Календарно-тематическое планирование
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
математика
1 кл
11.06.2023
Календарно-тематическое планирование
КТП по предмету "Математические представления"
КТП МАТ.ПР-ИЯ.docx

             Приложение № 1

                    к рабочей программе

по предмету «Математические представления»

 

 

Календарно-тематическое планирование

№ урока по программе

№ урока по теме

Тематика по четвертям

Количество часов

Стр.  уч.

Дата

Планируемая

По факту

1

 

1

Формирование временных понятий: день

1

 

 

 

2

 

2

Формирование временных понятий: вечер

1

 

 

 

3

 

3

Формирование временных понятий: ночь

 

 

 

 

4

4

Закрепление временных понятий «День, вечер, ночь».

1

 

 

 

5

 

5

Знакомство с «Режимом   дня».

1

 

 

 

6

 

6

Учиться выполнять действия в соответствии с режимными моментами.

1

 

 

 

7

 

7

 Закрепление понятий  режимных моментов в порядке следования.

1

 

 

 

8

 

8

Знакомство с «Ночным режимом».

1

 

 

 

9

9

Научение соблюдать правила « Ночного режима».

1

 

 

 

10

10

Закрепление  по теме: «Покажи, что ты делал днем, вечером».

1

 

 

 

11

11

Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью».

1

 

 

 

12

12

Количественные представления.

«Один и много».  

1

 

 

 

13

13

Количественные представления.

«Знакомство с цифрой 1».

1

 

 

 

14

14

Закрепление понятий один-много.

1

 

 

 

15

15

Закрепление понятия «Цифра 1».

1

 

 

 

16

16

Закрепление понятия много.

1

 

 

 

17

1

«Выполнение различных действий: один — много хлопков».

1

 

 

 

18

2

«Мои игрушки».

1

 

 

 

19

3

«Цифра 1».

1

 

 

 

20

4

«В гостях  у лесовичка в лесу» .

1

 

 

 

21

5

 «Посчитаем сколько шишек и найдем цифру 1»

1

 

 

 

22

 

6

«Формирование представлений о величине». «Большой –маленький».

1

 

 

 

23

7

Величины.

«Длинный – короткий»

1

 

 

 

24

8

«Большие и маленькие игрушки».

1

 

 

 

25

9

«Сопоставление двух объектов по величине длинный- короткий».

1

 

 

 

26

10

Игровые действия: « Я большая, ты маленький».

1

 

 

 

27

11

Штриховка предметов различной величины.

1

 

 

 

28

12

Подбери одежду для большой куклы.

1

 

 

 

29

13

Подбери одежду для маленькой куклы.

1

 

 

 

30

14

Игровые действия: « Построить башню».

1

 

 

 

31

15

Выделение «больших- маленьких» предметов в различных ситуациях.

1

 

 

 

32

16

Игровые действия: «Длинный мост- короткий мостик».

1

 

 

 

33

1

Формирование представлений о форме. Круг.

1

 

 

 

34

2

Формирование представлений о форме. Квадрат.

1

 

 

 

35

3

 Закрепление понятия круг. «Маленький- большой круг».

1

 

 

 

36

4

Закрепление понятия квадрат. «Маленький- большой квадрат».

1

 

 

 

37

5

Игровые действия: « Предметы похожие на круг».

1

 

 

 

38

6

Игровые действия: « Предметы похожие на квадрат».

1

 

 

 

39

7

«Раскрашивание круга».

1

 

 

 

40

8

«Раскрашивание квадрата».

1

 

 

 

41

9

 

«Обведение круга по контуру».

1

 

 

 

42

10

«Обведение квадрата по контуру».

 

1

 

 

 

43

11

«Штриховка круга».

1

 

 

 

44

12

«Штриховка квадратов».

1

 

 

 

45

13

Формирование пространственных представлений «Вверх-низ».

1

 

 

 

46

14

Пространственные представления «Вверху-середина-внизу».

1

 

 

 

47

15

Игровые действия: «Разложи игрушки по полкам».

1

 

 

 

48

16

Игра « Магазин игрушек».

1

 

 

 

49

17

Игровые действия: « Разложи одежду по полкам».

1

 

 

 

50

18

Игра « Магазин Одежды».

1

 

 

 

51

1

«Ориентируемся на листе бумаги вверх-вниз».

1

 

 

 

52

2

 «Ориентируемся на листе бумаги вверх-середина-вниз».

1

 

 

 

53

3

«Ориентируемся на листе бумаги справа-слева».

1

 

 

 

54

4

«Ориентируемся в пространстве. Игра « Найди Мишку».

1

 

 

 

55

5

Определение местоположения предметов в пространстве.

1

 

 

 

56

6

 Перемещение в пространстве в заданном направлении.

1

 

 

 

57

7

« Определение местоположения предметов: далеко- близко».

1

 

 

 

58

8

Игровые действия: « Далеко ли, близко ли».

1

 

 

 

59

9

Игровые действия: « Разложи игрушки по полкам»

1

 

 

 

60

10

Перемещение в пространстве в заданном направлении.

1

 

 

 

61

11

«Формирование пространственных представлений дальше-ближе, к, от».

1

 

 

 

62

12

Дидактическая игра « Накроем стол для Маши».

1

 

 

 

63

13

«Формирование пространственных представлений о частях  тела».

1

 

 

 

64

14

«Игровые упражнения на перемещение и изменение положения  частей тела».

1

 

 

 

65

15

«Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов по показу учителя».

1

 

 

 

66

16

Повторение пройденного за год.

1

 

 

 

 


 

Приложение № 1 к рабочей программе по предмету «Математические представления»

Приложение № 1 к рабочей программе по предмету «Математические представления»

Закрепление понятия «Цифра 1». 1 16 16

Закрепление понятия «Цифра 1». 1 16 16

Закрепление понятия квадрат. «Маленький- большой квадрат»

Закрепление понятия квадрат. «Маленький- большой квадрат»

Игровые действия: « Далеко ли, близко ли»

Игровые действия: « Далеко ли, близко ли»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.06.2023