Приложение № 1
к рабочей программе
по предмету «Математические представления»
Календарно-тематическое планирование
|
№ урока по программе |
№ урока по теме |
Тематика по четвертям |
Количество часов |
Стр. уч. |
Дата |
||||||
|
Планируемая |
По факту |
||||||||||
|
1
|
1 |
Формирование временных понятий: день |
1 |
|
|
|
|||||
|
2
|
2 |
Формирование временных понятий: вечер |
1 |
|
|
|
|||||
|
3
|
3 |
Формирование временных понятий: ночь |
|
|
|
|
|||||
|
4 |
4 |
Закрепление временных понятий «День, вечер, ночь». |
1 |
|
|
|
|||||
|
5
|
5 |
Знакомство с «Режимом дня». |
1 |
|
|
|
|||||
|
6
|
6 |
Учиться выполнять действия в соответствии с режимными моментами. |
1 |
|
|
|
|||||
|
7
|
7 |
Закрепление понятий режимных моментов в порядке следования. |
1 |
|
|
|
|||||
|
8
|
8 |
Знакомство с «Ночным режимом». |
1 |
|
|
|
|||||
|
9 |
9 |
Научение соблюдать правила « Ночного режима». |
1 |
|
|
|
|||||
|
10 |
10 |
Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал днем, вечером». |
1 |
|
|
|
|||||
|
11 |
11 |
Закрепление по теме: «Покажи, что ты делал ночью». |
1 |
|
|
|
|||||
|
12 |
12 |
Количественные представления. «Один и много». |
1 |
|
|
|
|||||
|
13 |
13 |
Количественные представления. «Знакомство с цифрой 1». |
1 |
|
|
|
|||||
|
14 |
14 |
Закрепление понятий один-много. |
1 |
|
|
|
|||||
|
15 |
15 |
Закрепление понятия «Цифра 1». |
1 |
|
|
|
|||||
|
16 |
16 |
Закрепление понятия много. |
1 |
|
|
|
|||||
|
17 |
1 |
«Выполнение различных действий: один — много хлопков». |
1 |
|
|
|
|||||
|
18 |
2 |
«Мои игрушки». |
1 |
|
|
|
|||||
|
19 |
3 |
«Цифра 1». |
1 |
|
|
|
|||||
|
20 |
4 |
«В гостях у лесовичка в лесу» . |
1 |
|
|
|
|||||
|
21 |
5 |
«Посчитаем сколько шишек и найдем цифру 1» |
1 |
|
|
|
|||||
|
22
|
6 |
«Формирование представлений о величине». «Большой –маленький». |
1 |
|
|
|
|||||
|
23 |
7 |
Величины. «Длинный – короткий» |
1 |
|
|
|
|||||
|
24 |
8 |
«Большие и маленькие игрушки». |
1 |
|
|
|
|||||
|
25 |
9 |
«Сопоставление двух объектов по величине длинный- короткий». |
1 |
|
|
|
|||||
|
26 |
10 |
Игровые действия: « Я большая, ты маленький». |
1 |
|
|
|
|||||
|
27 |
11 |
Штриховка предметов различной величины. |
1 |
|
|
|
|||||
|
28 |
12 |
Подбери одежду для большой куклы. |
1 |
|
|
|
|||||
|
29 |
13 |
Подбери одежду для маленькой куклы. |
1 |
|
|
|
|||||
|
30 |
14 |
Игровые действия: « Построить башню». |
1 |
|
|
|
|||||
|
31 |
15 |
Выделение «больших- маленьких» предметов в различных ситуациях. |
1 |
|
|
|
|||||
|
32 |
16 |
Игровые действия: «Длинный мост- короткий мостик». |
1 |
|
|
|
|||||
|
33 |
1 |
Формирование представлений о форме. Круг. |
1 |
|
|
|
|||||
|
34 |
2 |
Формирование представлений о форме. Квадрат. |
1 |
|
|
|
|||||
|
35 |
3 |
Закрепление понятия круг. «Маленький- большой круг». |
1 |
|
|
|
|||||
|
36 |
4 |
Закрепление понятия квадрат. «Маленький- большой квадрат». |
1 |
|
|
|
|||||
|
37 |
5 |
Игровые действия: « Предметы похожие на круг». |
1 |
|
|
|
|||||
|
38 |
6 |
Игровые действия: « Предметы похожие на квадрат». |
1 |
|
|
|
|||||
|
39 |
7 |
«Раскрашивание круга». |
1 |
|
|
|
|||||
|
40 |
8 |
«Раскрашивание квадрата». |
1 |
|
|
|
|||||
|
41 |
9
|
«Обведение круга по контуру». |
1 |
|
|
|
|||||
|
42 |
10 |
«Обведение квадрата по контуру».
|
1 |
|
|
|
|||||
|
43 |
11 |
«Штриховка круга». |
1 |
|
|
|
|||||
|
44 |
12 |
«Штриховка квадратов». |
1 |
|
|
|
|||||
|
45 |
13 |
Формирование пространственных представлений «Вверх-низ». |
1 |
|
|
|
|||||
|
46 |
14 |
Пространственные представления «Вверху-середина-внизу». |
1 |
|
|
|
|||||
|
47 |
15 |
Игровые действия: «Разложи игрушки по полкам». |
1 |
|
|
|
|||||
|
48 |
16 |
Игра « Магазин игрушек». |
1 |
|
|
|
|||||
|
49 |
17 |
Игровые действия: « Разложи одежду по полкам». |
1 |
|
|
|
|||||
|
50 |
18 |
Игра « Магазин Одежды». |
1 |
|
|
|
|||||
|
51 |
1 |
«Ориентируемся на листе бумаги вверх-вниз». |
1 |
|
|
|
|||||
|
52 |
2 |
«Ориентируемся на листе бумаги вверх-середина-вниз». |
1 |
|
|
|
|||||
|
53 |
3 |
«Ориентируемся на листе бумаги справа-слева». |
1 |
|
|
|
|||||
|
54 |
4 |
«Ориентируемся в пространстве. Игра « Найди Мишку». |
1 |
|
|
|
|||||
|
55 |
5 |
Определение местоположения предметов в пространстве. |
1 |
|
|
|
|||||
|
56 |
6 |
Перемещение в пространстве в заданном направлении. |
1 |
|
|
|
|||||
|
57 |
7 |
« Определение местоположения предметов: далеко- близко». |
1 |
|
|
|
|||||
|
58 |
8 |
Игровые действия: « Далеко ли, близко ли». |
1 |
|
|
|
|||||
|
59 |
9 |
Игровые действия: « Разложи игрушки по полкам» |
1 |
|
|
|
|||||
|
60 |
10 |
Перемещение в пространстве в заданном направлении. |
1 |
|
|
|
|||||
|
61 |
11 |
«Формирование пространственных представлений дальше-ближе, к, от». |
1 |
|
|
|
|||||
|
62 |
12 |
Дидактическая игра « Накроем стол для Маши». |
1 |
|
|
|
|||||
|
63 |
13 |
«Формирование пространственных представлений о частях тела». |
1 |
|
|
|
|||||
|
64 |
14 |
«Игровые упражнения на перемещение и изменение положения частей тела». |
1 |
|
|
|
|||||
|
65 |
15 |
«Игровые упражнения на перемещение в пространстве предметов по показу учителя». |
1 |
|
|
|
|||||
|
66 |
16 |
Повторение пройденного за год. |
1 |
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.