Календарно- тематическое планирование 8 класс учебник " Rainbow English""
Оценка 4.6

Календарно- тематическое планирование 8 класс учебник " Rainbow English""

Оценка 4.6
docx
05.04.2023
Календарно- тематическое планирование  8 класс  учебник " Rainbow English""
КТП 8 класс Перевалова.docx

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение  «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

 

 

 

 

 

 

 

 ПОУРОЧНОЕ

ПЛАНИРОВАНИЕ

 

иностранный язык (английский)

(наименование учебной дисциплины)

 

8 класс

( класс)

 

        

         Планирование составлено на основе

         Примерной рабочей программы  начального общего образования предмета

         «Английский язык» (5-9 классы)

 

       

         В соответствии  с  ФГОС среднего  общего образования

                                                         ( ФГОС начального, основного, среднего общего образования )

 

         УМК ″Rainbow English″ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Дрофа», 2022г.

(указать автора, издательство, год издания)

 

         

          Количество часов  всего:  102,   в неделю  3

          

         Учитель  Перевалова Анастасия Алексеевна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

п. Салым

2022- 2023 учебный год

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата план.

изучения

Виды, формы контроля

Всего

Конт

рольные

Практи

ческие

Раздел 1. «Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача» (10 часов)

1

Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт».

1

 

 

02.09

Устный опрос

2

Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят каникулы/ отпуск» с опорой на ключевые слова.

1

 

 

05.09

Устный опрос

3

Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме.

1

 

 

07.09

Устный опрос

4

Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены».

1

 

 

09.09

Устный опрос

5

Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало».

1

 

 

12.09

Устный опрос

6

Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова.

1

 

 

14.09

Устный опрос

7

Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план.

1

 

 

16.09

Устный опрос

8

Входная контрольная работа.

1

1

 

19.09

Контрольная работа

9

Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

1

 

 

21.09

Устный опрос

10

Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии».

1

 

 

23.09

Устный опрос

Раздел 2. «Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам» (7 часов)

11/1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Виды отдыха».

1

 

 

26.09

Устный опрос

12/2

Ознакомительное чтение по теме «Летний отдых».

1

 

 

28.09

Устный опрос

13/3

Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме.

1

 

 

30.09

Устный опрос

14/4

 Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме.

1

 

 

03.10

Устный опрос

  15/5

Обучение монологической речи по теме «Зимние виды отдыха» с опорой на план.

1

 

 

05.10

Письменный опрос

16/6

Краткое сообщение на тему «Мой отдых» с опорой на план.

1

 

 

07.10

Письменный опрос

17/7

Введение и отработка ЛЕ по теме «Путешествия». Контроль навыков аудирования по теме «Виды отдыха».

1

 

1

10.10

Контрольная работа

Раздел 3. «Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт» (7 часов)

 

18/1

Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al, ical-.

1

 

 

12.10

Устный опрос

19/2

Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. Изучающее чтение по теме «Условия проживания в городской/сельской местности».

1

 

 

14.10

Устный опрос

20/3

Обучающее аудирование по теме «Транспорт». Подготовка к контрольной работе.

1

 

 

17.10

Устный опрос

21/4

Контрольная работа №1 по теме «Транспорт».

1

1

 

19.10

Контрольная работа

22/5

Контроль навыков устной речи по теме «Условия проживания в городской/сельской местности»

1

1

 

21.10

Контрольная работа

23/6

Проектная работа по теме «Путешествия по России и зарубежным странам. Виды транспорта».

1

 

1

24.10

Практическая работа

24/7

Защита проектов по теме «Путешествия по России и зарубежным странам. Виды транспорта».

1

 

1

26.10

Практическая работа

Раздел 4. «Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)» (11 часов)

25/1

Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени.

1

 

 

28.10

Устный опрос

26/2

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр».

1

 

 

07.11

Письменный опрос

 

27/3

Диалог обмен - мнениями по теме «Моё свободное время» с опорой на план.

1

 

 

09.11

Устный опрос

28/4

Ознакомительное чтение по теме

«История развлечений».

1

 

 

11.11

Устный опрос

29/5

Введение и отработка ЛЕ по теме «Описание театра». Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы».

1

 

 

14.11

Устный опрос

30/6

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

1

 

 

16.11

Устный опрос

31/7

Правила употребления слова «билет» с различными предлогами.

1

 

 

18.11

Устный опрос

32/8

Употребление косвенной речи в монологических высказываниях.

1

 

 

21.11

Тестирование

33/9

Изучающее чтение по теме  «Пьесы Шекспира».

1

 

 

23.11

Устный опрос

34/10

Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры».

1

 

 

25.11

Устный опрос

 

35/11

Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр».

1

1

 

28.11

Контрольная работа

Раздел 5. «Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги» (6 часа)

 

36/1

Введение и отработка ЛЕ по теме «Покупки».

1

 

 

30.11

Устный опрос

37/2

Краткое сообщение по теме «Карманные деньги» с опорой на план.

1

 

 

02.12

Устный опрос

38/3

Описание картинок по теме «Эко одежда» с опорой на ключевые слова.

1

 

 

05.12

Устный опрос

39/4

Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence  и  ist-.

1

 

 

07.12

Устный опрос

40/5

Закрепление правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence  и  ist-.

1

 

 

09.12

Тестирование

41/6

Монологическое высказывание по теме «Шопинг» с опорой на план.

1

 

 

12.12

Письменный опрос.

Раздел 6. «Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» (10часов)

42/1

Изучающее чтение по теме «Родная страна».

1

 

 

14.12

Письменный опрос

43/2

Повторение. Подготовка к контрольной работе.

1

 

 

16.12

Устный опрос

44/3

Контрольная работа №2 по теме «Родная страна».

1

1

 

19.12

Контрольная работа

45/4

Проектная работа по теме «Достопримечательности России».

1

 

1

21.12

Практическая работа

46/5

Защита проектов по теме «Достопримечательности России».

1

 

1

23.12

Практическая работа

47/6

Обучающее аудирование по теме «Праздники и традиции»

1

 

 

26.12

Устный опрос

48/7

Монологические высказывания по теме «Мой любимый праздник».

1

 

 

09.01

Устный опрос

49/8

Контроль навыков устной речи по теме «Моя родина».

1

1

 

11.01

Контрольная работа

50/9

Чтение текста «Национальные праздники США»

1

 

 

13.01

Устный опрос

51/10

Монологическое высказывание на тему «Россия: население, национальности, язык»

1

 

 

16.01

Письменный опрос

Раздел 7. «Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет» (7 часов)

52/1

Средства массовой информации. Телевидение. Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме.

1

 

 

18.01

Устный опрос

53/2

Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени.

1

 

 

20.01

Устный опрос

54/3

Правила использования фраз и выражений для описания фильма.

1

 

 

23.01

Устный опрос

55/4

Диалог обмен мнениями по теме «Средства массовой информации. Радио».

1

 

 

25.01

Устный опрос

56/5

Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. Средства массовой информации. Интернет.

1

 

 

27.01

Письменный опрос

57/6

Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов».

1

 

 

30.01

Устный опрос

58/7

Описание картинок по теме «Пресса» с опорой на ключевые выражения.

1

 

 

01.02

Устный опрос

Раздел 8. «Взаимоотношения в семье и с друзьями» (10 часов)

 

59/1

Взаимоотношения в семье и с друзьями. Моя семья и мои друзья.

1

 

 

03.02

Письменный опрос

60/2

Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый».

1

 

 

06.02

Устный опрос

61/3

Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино с другом» с опорой на ключевые фразы.

1

 

 

08.02

Устный опрос

62/4

Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий».

1

 

 

10.02

Устный опрос

63/5

Краткое сообщение на тему «Взаимоотношения в семье» с опорой на план.

1

 

 

13.02

Устный опрос

64/6

Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме.

1

 

 

15.02

Письменный опрос

65/7

Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме.

1

 

 

17.02

Письменный опрос

66/8

Обучающее аудирование по теме «Отношения с родителями» с опорой на картинки.

1

 

 

20.02

Устный опрос

67/9

Ознакомительное чтение по теме «Отношения с друзьями».

Контроль навыков устной речи по теме «Кино».

1

1

 

22.02

Контрольный опрос

68/10

Правила образования прилагательных с помощью суффикса –ish-.

1

 

 

27.02

Контрольная работа

Раздел 9. «Внешность и характер человека/литературного персонажа» ( 6 часов)

69/1

Фразовый глагол «видеть» и его основные значения.

1

 

 

01.03

Письменный опрос

70/2

Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого литературного персанажа» с опорой на план.

1

 

 

03.03

Устный опрос

71/3

Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды XX века и их внешность».

Подготовка к контрольной работе.

1

 

1

06.03

Устный опрос

72/4

Контрольная работа №3 по теме «Искусство. Кино».

1

1

 

10.03

Контрольная работа

73/5

Проектная работа по теме «Кино».

1

 

1

13.03

Практическая работа

74/6

Защита проектов по теме «Кино».

1

 

1

15.03

Практическая работа

Раздел 10. «Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены» (10 часов)

75/1

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран».

1

 

 

17.03

Устный опрос

76/2

Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени.

1

 

 

20.03

Письменный опрос

77/3

Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира».

1

 

 

22.03

Устный опрос

78/4

Обучающее аудирование по теме «Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки.

1

 

 

24.03

Устный опрос

79/5

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон».

1

 

 

03.04

Письменный опрос

80/6

Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами.

1

 

 

05.04

Устный опрос

81/7

Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира».

1

 

 

07.04

Устный опрос

82/8

Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов».

1

 

 

10.04

Устный опрос

83/9

Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из».

1

 

 

12.04

Устный опрос

84/10

Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова.

1

 

 

14.04

Устный опрос

Раздел 11. «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками» ( 10 часов)

85/1

Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним.

1

 

 

17.04

Устный опрос

86/2

Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме.

1

 

 

19.04

Устный опрос

87/3

Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Школа».

1

 

 

21.04

Устный опрос

88/4

Употребления модальных глаголов в страдательном залоге.

1

 

 

24.04

Письменный опрос

89/5

Ознакомительное чтение по теме

«Переписка с зарубежными сверстниками».

1

 

 

26.04

Устный опрос

90/6

Правила образования существительных с помощью суффиксов -dom, hood, ship, ism-.

1

 

 

28.04

Устный опрос

91/7

Обучающее аудирование по теме «Мой любимый предмет».

1

 

 

03.05

Устный опрос

92/8

Фразовый глагол «положить» и его основные значения.

Контроль навыков чтения по теме «Школьная библиотека».

1

 

 

05.05

Устный опрос

93/9

Диалог - расспрос по теме «Школьная форма» с опорой на картинки.

1

 

 

10.05

Письменный опрос

94/10

Краткое сообщение на тему «Школьные традиции» с опорой на план.

1

 

 

12.05

Устный опрос

Раздел 12. «Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия» (8 часов)

95/1

Стихийные бедствия в мире, их последствия и защита от них.

1

 

 

15.05

Устный опрос

96/2

Стихийные бедствия. Мировые проблемы экологии.

1

 

 

17.05

Письменный опрос

97/3

Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Обобщение. Подготовка к контрольной работе.

1

 

 

19.05

Устный опрос

98/4

Контрольная работа №4  по теме «Природа: флора и фауна».

1

1

 

22.05

Контрольная работа

99/5

Контроль навыков устной речи по теме «Климат в Британии».

1

1

 

24.05

Контрольная работа

100/6

Проектная работа по теме «Проблемы экологии»

1

 

1

26.05

Практическая работа

101/7

Защита проектов по теме «Проблемы экологии»

1

 

1

29.05

Практическая работа

102/8

Промежуточная аттестация за курс 8 класса.

1

1

 

 

Контрольная работа

 

 


 

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»

Тема урокаКоличество часовДата план

Тема урокаКоличество часовДата план

Устный опрос 19/2

Устный опрос 19/2

Раздел 5. « Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Раздел 5. « Покупки: одежда, обувь и продукты питания

Устный опрос 55/4 Диалог обмен мнениями по теме «Средства массовой информации

Устный опрос 55/4 Диалог обмен мнениями по теме «Средства массовой информации

Устный опрос 71/3

Устный опрос 71/3

Ознакомительное чтение по теме «Переписка с зарубежными сверстниками»

Ознакомительное чтение по теме «Переписка с зарубежными сверстниками»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2023