Нефтеюганское районное муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Салымская средняя общеобразовательная школа № 1»
ПОУРОЧНОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
иностранный язык (английский)
(наименование учебной дисциплины)
8 класс
( класс)
Планирование составлено на основе
Примерной рабочей программы начального общего образования предмета
«Английский язык» (5-9 классы)
В соответствии с ФГОС среднего общего образования
( ФГОС начального, основного, среднего общего образования )
УМК ″Rainbow English″ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Дрофа», 2022г.
(указать автора, издательство, год издания)
Количество часов всего: 102, в неделю 3
Учитель Перевалова Анастасия Алексеевна
п. Салым
2022- 2023 учебный год
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата план. изучения |
Виды, формы контроля |
|||
Всего |
Конт рольные |
Практи ческие |
|||||
Раздел 1. «Здоровый образ жизни. Режим труда и отдыха. Фитнес. Сбалансированное питание. Посещение врача» (10 часов) |
|||||||
1 |
Введение и первичная активизация ЛЕ по теме «Спорт». |
1 |
|
|
02.09 |
Устный опрос |
|
2 |
Обучение монологической речи по теме «Как русские проводят каникулы/ отпуск» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
05.09 |
Устный опрос |
|
3 |
Конструкция «used to»: употребление в речи и на письме. |
1 |
|
|
07.09 |
Устный опрос |
|
4 |
Обучающее аудирование по теме «Великие спортсмены». |
1 |
|
|
09.09 |
Устный опрос |
|
5 |
Правила употребления сравнительной степени с наречием «мало». |
1 |
|
|
12.09 |
Устный опрос |
|
6 |
Описание картинок по теме «Различные виды спорта» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
14.09 |
Устный опрос |
|
7 |
Диалог-расспрос по теме «Спорт в России» с опорой на план. |
1 |
|
|
16.09 |
Устный опрос |
|
8 |
Входная контрольная работа. |
1 |
1 |
|
19.09 |
Контрольная работа |
|
9 |
Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме. Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии». |
1 |
|
|
21.09 |
Устный опрос |
|
10 |
Изучающее чтение по теме «Спорт в Британии». |
1 |
|
|
23.09 |
Устный опрос |
|
Раздел 2. «Виды отдыха в различное время года. Путешествия по России и зарубежным странам» (7 часов) |
|||||||
11/1 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Виды отдыха». |
1 |
|
|
26.09 |
Устный опрос |
|
12/2 |
Ознакомительное чтение по теме «Летний отдых». |
1 |
|
|
28.09 |
Устный опрос |
|
13/3 |
Прошедшее совершенное время: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
30.09 |
Устный опрос |
|
14/4 |
Употребление предлогов со словом «поле» в речи и на письме. |
1 |
|
|
03.10 |
Устный опрос |
|
15/5 |
Обучение монологической речи по теме «Зимние виды отдыха» с опорой на план. |
1 |
|
|
05.10 |
Письменный опрос |
|
16/6 |
Краткое сообщение на тему «Мой отдых» с опорой на план. |
1 |
|
|
07.10 |
Письменный опрос |
|
17/7 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Путешествия». Контроль навыков аудирования по теме «Виды отдыха». |
1 |
|
1 |
10.10 |
Контрольная работа |
|
Раздел 3. «Условия проживания в городской/сельской местности. Транспорт» (7 часов)
|
|||||||
18/1 |
Образование прилагательных с помощью суффиксов -ic, al, ical-. |
1 |
|
|
12.10 |
Устный опрос |
|
19/2 |
Фразовый глагол «заканчивать» и его значения. Изучающее чтение по теме «Условия проживания в городской/сельской местности». |
1 |
|
|
14.10 |
Устный опрос |
|
20/3 |
Обучающее аудирование по теме «Транспорт». Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
|
17.10 |
Устный опрос |
|
21/4 |
Контрольная работа №1 по теме «Транспорт». |
1 |
1 |
|
19.10 |
Контрольная работа |
|
22/5 |
Контроль навыков устной речи по теме «Условия проживания в городской/сельской местности» |
1 |
1 |
|
21.10 |
Контрольная работа |
|
23/6 |
Проектная работа по теме «Путешествия по России и зарубежным странам. Виды транспорта». |
1 |
|
1 |
24.10 |
Практическая работа |
|
24/7 |
Защита проектов по теме «Путешествия по России и зарубежным странам. Виды транспорта». |
1 |
|
1 |
26.10 |
Практическая работа |
|
Раздел 4. «Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, театр, музей, спорт, музыка)» (11 часов) |
|||||||
25/1 |
Правила образование вопросов и отрицательных предложений в прошедшем совершенном времени. |
1 |
|
|
28.10 |
Устный опрос |
|
26/2 |
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Театр». |
1 |
|
|
07.11 |
Письменный опрос
|
|
27/3 |
Диалог обмен - мнениями по теме «Моё свободное время» с опорой на план. |
1 |
|
|
09.11 |
Устный опрос |
|
28/4 |
Ознакомительное чтение по теме «История развлечений». |
1 |
|
|
11.11 |
Устный опрос |
|
29/5 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Описание театра». Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы». |
1 |
|
|
14.11 |
Устный опрос |
|
30/6 |
Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
16.11 |
Устный опрос |
|
31/7 |
Правила употребления слова «билет» с различными предлогами. |
1 |
|
|
18.11 |
Устный опрос |
|
32/8 |
Употребление косвенной речи в монологических высказываниях. |
1 |
|
|
21.11 |
Тестирование |
|
33/9 |
Изучающее чтение по теме «Пьесы Шекспира». |
1 |
|
|
23.11 |
Устный опрос |
|
34/10 |
Обучающее аудирование по теме «Знаменитые театры». |
1 |
|
|
25.11 |
Устный опрос
|
|
35/11 |
Косвенная речь: лексические изменения на письме. Контроль навыков чтения по теме «Театр». |
1 |
1 |
|
28.11 |
Контрольная работа |
|
Раздел 5. «Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги» (6 часа)
|
|||||||
36/1 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Покупки». |
1 |
|
|
30.11 |
Устный опрос |
|
37/2 |
Краткое сообщение по теме «Карманные деньги» с опорой на план. |
1 |
|
|
02.12 |
Устный опрос |
|
38/3 |
Описание картинок по теме «Эко одежда» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
05.12 |
Устный опрос |
|
39/4 |
Правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist-. |
1 |
|
|
07.12 |
Устный опрос |
|
40/5 |
Закрепление правила образования существительных с помощью суффиксов -ance/ ence и ist-. |
1 |
|
|
09.12 |
Тестирование |
|
41/6 |
Монологическое высказывание по теме «Шопинг» с опорой на план. |
1 |
|
|
12.12 |
Письменный опрос. |
|
Раздел 6. «Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; население; официальные языки; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи)» (10часов) |
|||||||
42/1 |
Изучающее чтение по теме «Родная страна». |
1 |
|
|
14.12 |
Письменный опрос |
|
43/2 |
Повторение. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
|
16.12 |
Устный опрос |
|
44/3 |
Контрольная работа №2 по теме «Родная страна». |
1 |
1 |
|
19.12 |
Контрольная работа |
|
45/4 |
Проектная работа по теме «Достопримечательности России». |
1 |
|
1 |
21.12 |
Практическая работа |
|
46/5 |
Защита проектов по теме «Достопримечательности России». |
1 |
|
1 |
23.12 |
Практическая работа |
|
47/6 |
Обучающее аудирование по теме «Праздники и традиции» |
1 |
|
|
26.12 |
Устный опрос |
|
48/7 |
Монологические высказывания по теме «Мой любимый праздник». |
1 |
|
|
09.01 |
Устный опрос |
|
49/8 |
Контроль навыков устной речи по теме «Моя родина». |
1 |
1 |
|
11.01 |
Контрольная работа |
|
50/9 |
Чтение текста «Национальные праздники США» |
1 |
|
|
13.01 |
Устный опрос |
|
51/10 |
Монологическое высказывание на тему «Россия: население, национальности, язык» |
1 |
|
|
16.01 |
Письменный опрос |
|
Раздел 7. «Средства массовой информации. Телевидение. Радио. Пресса. Интернет» (7 часов) |
|||||||
52/1 |
Средства массовой информации. Телевидение. Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
18.01 |
Устный опрос |
|
53/2 |
Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени. |
1 |
|
|
20.01 |
Устный опрос |
|
54/3 |
Правила использования фраз и выражений для описания фильма. |
1 |
|
|
23.01 |
Устный опрос |
|
55/4 |
Диалог обмен мнениями по теме «Средства массовой информации. Радио». |
1 |
|
|
25.01 |
Устный опрос |
|
56/5 |
Косвенная речь: правила употребления в речи и на письме. Средства массовой информации. Интернет. |
1 |
|
|
27.01 |
Письменный опрос |
|
57/6 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Типы фильмов». |
1 |
|
|
30.01 |
Устный опрос |
|
58/7 |
Описание картинок по теме «Пресса» с опорой на ключевые выражения. |
1 |
|
|
01.02 |
Устный опрос |
|
Раздел 8. «Взаимоотношения в семье и с друзьями» (10 часов)
|
|||||||
59/1 |
Взаимоотношения в семье и с друзьями. Моя семья и мои друзья. |
1 |
|
|
03.02 |
Письменный опрос |
|
60/2 |
Правила образования степеней прилагательных у слов «поздний, старый». |
1 |
|
|
06.02 |
Устный опрос |
|
61/3 |
Монологические высказывания по теме «Давай пойдём в кино с другом» с опорой на ключевые фразы. |
1 |
|
|
08.02 |
Устный опрос |
|
62/4 |
Правила образования степеней прилагательных у слов «далёкий, близкий». |
1 |
|
|
10.02 |
Устный опрос |
|
63/5 |
Краткое сообщение на тему «Взаимоотношения в семье» с опорой на план. |
1 |
|
|
13.02 |
Устный опрос |
|
64/6 |
Правила употребления собирательных существительных в речи и на письме. |
1 |
|
|
15.02 |
Письменный опрос |
|
65/7 |
Формальная и неформальная лексика в английском языке: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
17.02 |
Письменный опрос |
|
66/8 |
Обучающее аудирование по теме «Отношения с родителями» с опорой на картинки. |
1 |
|
|
20.02 |
Устный опрос |
|
67/9 |
Ознакомительное чтение по теме «Отношения с друзьями». Контроль навыков устной речи по теме «Кино». |
1 |
1 |
|
22.02 |
Контрольный опрос |
|
68/10 |
Правила образования прилагательных с помощью суффикса –ish-. |
1 |
|
|
27.02 |
Контрольная работа |
|
Раздел 9. «Внешность и характер человека/литературного персонажа» ( 6 часов) |
|||||||
69/1 |
Фразовый глагол «видеть» и его основные значения. |
1 |
|
|
01.03 |
Письменный опрос |
|
70/2 |
Диалог расспрос по теме «Обсуждение любимого литературного персанажа» с опорой на план. |
1 |
|
|
03.03 |
Устный опрос |
|
71/3 |
Изучающее чтение по теме «Кинозвёзды XX века и их внешность». Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
1 |
06.03 |
Устный опрос |
|
72/4 |
Контрольная работа №3 по теме «Искусство. Кино». |
1 |
1 |
|
10.03 |
Контрольная работа |
|
73/5 |
Проектная работа по теме «Кино». |
1 |
|
1 |
13.03 |
Практическая работа |
|
74/6 |
Защита проектов по теме «Кино». |
1 |
|
1 |
15.03 |
Практическая работа |
|
Раздел 10. «Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: учёные, писатели, поэты, художники, музыканты, спортсмены» (10 часов) |
|||||||
75/1 |
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Известные люди различных стран». |
1 |
|
|
17.03 |
Устный опрос |
|
76/2 |
Правила употребления страдательного залога в прошедшем простом времени. |
1 |
|
|
20.03 |
Письменный опрос |
|
77/3 |
Обучение монологической речи по теме «Знаменитые картины мира». |
1 |
|
|
22.03 |
Устный опрос |
|
78/4 |
Обучающее аудирование по теме «Знаменитые учёные мира» с опорой на картинки. |
1 |
|
|
24.03 |
Устный опрос |
|
79/5 |
Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Исаак Ньютон». |
1 |
|
|
03.04 |
Письменный опрос |
|
80/6 |
Правила употребления страдательного залога с переходными глаголами. |
1 |
|
|
05.04 |
Устный опрос |
|
81/7 |
Введение и отработка ЛЕ по теме «Знаменитые люди всего мира». |
1 |
|
|
07.04 |
Устный опрос |
|
82/8 |
Изучающее чтение по теме «Выдающиеся люди: Михаил Ломоносов». |
1 |
|
|
10.04 |
Устный опрос |
|
83/9 |
Правила употребления предлогов в словосочетании «сделан из». |
1 |
|
|
12.04 |
Устный опрос |
|
84/10 |
Монологические высказывания по теме «Биографии выдающихся людей» с опорой на ключевые слова. |
1 |
|
|
14.04 |
Устный опрос |
|
Раздел 11. «Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Посещение школьной библиотеки/ресурсного центра. Переписка с зарубежными сверстниками» ( 10 часов) |
|||||||
85/1 |
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. |
1 |
|
|
17.04 |
Устный опрос |
|
86/2 |
Страдательный залог в будущем простом времени: правила употребления в речи и на письме. |
1 |
|
|
19.04 |
Устный опрос |
|
87/3 |
Введение и первичная отработка ЛЕ по теме «Школа». |
1 |
|
|
21.04 |
Устный опрос |
|
88/4 |
Употребления модальных глаголов в страдательном залоге. |
1 |
|
|
24.04 |
Письменный опрос |
|
89/5 |
Ознакомительное чтение по теме «Переписка с зарубежными сверстниками». |
1 |
|
|
26.04 |
Устный опрос |
|
90/6 |
Правила образования существительных с помощью суффиксов -dom, hood, ship, ism-. |
1 |
|
|
28.04 |
Устный опрос |
|
91/7 |
Обучающее аудирование по теме «Мой любимый предмет». |
1 |
|
|
03.05 |
Устный опрос |
|
92/8 |
Фразовый глагол «положить» и его основные значения. Контроль навыков чтения по теме «Школьная библиотека». |
1 |
|
|
05.05 |
Устный опрос |
|
93/9 |
Диалог - расспрос по теме «Школьная форма» с опорой на картинки. |
1 |
|
|
10.05 |
Письменный опрос |
|
94/10 |
Краткое сообщение на тему «Школьные традиции» с опорой на план. |
1 |
|
|
12.05 |
Устный опрос |
|
Раздел 12. «Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия» (8 часов) |
|||||||
95/1 |
Стихийные бедствия в мире, их последствия и защита от них. |
1 |
|
|
15.05 |
Устный опрос |
|
96/2 |
Стихийные бедствия. Мировые проблемы экологии. |
1 |
|
|
17.05 |
Письменный опрос |
|
97/3 |
Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Климат, погода. Стихийные бедствия. Обобщение. Подготовка к контрольной работе. |
1 |
|
|
19.05 |
Устный опрос |
|
98/4 |
Контрольная работа №4 по теме «Природа: флора и фауна». |
1 |
1 |
|
22.05 |
Контрольная работа |
|
99/5 |
Контроль навыков устной речи по теме «Климат в Британии». |
1 |
1 |
|
24.05 |
Контрольная работа |
|
100/6 |
Проектная работа по теме «Проблемы экологии» |
1 |
|
1 |
26.05 |
Практическая работа |
|
101/7 |
Защита проектов по теме «Проблемы экологии» |
1 |
|
1 |
29.05 |
Практическая работа |
|
102/8 |
Промежуточная аттестация за курс 8 класса. |
1 |
1 |
|
|
Контрольная работа |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.