Тематическое планирование драматического кружка педагога-библиотекаря Хомчено Татьяны Александровны
МБОУ «СШ №17 им.Героя Российской Федерации А.Б.Буханова» г.Смоленска
1 АКЛАСС
№ п/п
|
Наименование разделов и тем программы
|
Количество часов |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы
|
|||
Всего
|
Контрольные работы
|
Практические работы
|
||||
Раздел 1. |
||||||
1.1 |
Вводное занятие. |
1 |
|
0,5 |
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
|
Итого по разделу |
1 |
|
0,5 |
|
||
|
Раздел 2. Основы сценической речи |
|
|
|
|
|
2.1 |
Основы сценической речи |
5 |
|
2,5 |
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
|
Итого по разделу |
5 |
|
2,5 |
|
||
|
Раздел 3 Актерское мастерство и основы сценической грамоты |
14 |
|
7 |
|
|
3.1 |
Актерское мастерство и основы сценической грамоты |
14 |
|
7 |
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
|
Итого по разделу |
14 |
|
7 |
|
||
Раздел 4. Ритмопластика |
|
|
|
|
||
4.1 |
Ритмопластика |
4 |
|
2 |
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
|
Итого по разделу |
4 |
|
2 |
|
||
Раздел 5. Репетиционно - постановочные работы |
|
|
|
|
||
5.1 |
Репетиционно - постановочные работы |
5 |
|
2,5 |
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
|
Итого по разделу |
5 |
|
2,5 |
|
||
Раздел 6. Концертная деятельность |
|
|
|
|
||
6.1 |
Концертная деятельность |
4 |
|
2 |
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
|
Итого по разделу |
4 |
|
2 |
|
||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
33 |
1 |
16 |
|
||
Поурочное планирование драматического кружка педагога-библиотекаря Хомченко Татьяны Александровны МБОУ «СШ №17 им.Героя Российс кой Федерации А.Б.Буханова» г.Смоленска
1АКЛАСС
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Дата изучения |
Электронные и цифровые образовательные ресурсы |
||
Всего |
Контрольные работы |
Практические работы |
||||
1 |
Вводное занятие. Театр как вид искусства |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
2 |
Основы сценической речи. Вводное занятие |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
3 |
Дыхание и голос |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
4 |
Дикция |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
5 |
Орфоэпия |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
6 |
Работа над текстом |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
7 |
|
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
8 |
Актерское мастерство и основы сценической грамоты. Вводное занятие. . |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
9 |
Основы театральной культуры |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
10 |
Сценическое воображение |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
11 |
Сценическое общение |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
12 |
Театральная игра |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
13 |
Игры на развитие образного мышления, фантазии, интереса к сценическому искусству |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
14 |
Музыкальные и пластические игры и упражнения. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
15 |
Упражнения на постановку дыхания. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
16 |
Упражнения развитие артикуляционного аппарата. Разучивание чистоговорок, скороговорок. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
17 |
Упражнения развитие артикуляционного аппарата. Разучивание чистоговорок, скороговорок |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
18 |
Рифма. Ритм. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
19 |
Искусство декламации. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
20 |
Импровизация. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
21 |
Практическое знакомство со сценическим действием в упражнениях, играх и этюдах |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
22 |
Ритмопластика. Вводное занятие |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
23 |
Создание образов с помощью жестов, мимики. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
24 |
Танцевальная азбука. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
25 |
Просмотр и обсуждение телевизионных художественных и мультипликационных фильмов |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
26 |
Основные этапы работы над Театральным действием |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
27 |
Посещение театра, знакомство с различными по жанру спектаклями |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
28 |
Посещение театра, знакомство с различными по жанру спектаклями
|
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
29 |
Промежуточная аттестация.Спектакль. |
1 |
1 |
|
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
30 |
Просмотр и обсуждение телевизионных художественных и мультипликационных фильмов. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
31 |
Чтение по ролям произведения для инсценирования. Показ сценок и спектаклей.
|
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
32 |
Индивидуальная работа над характером героев. Работа над распределением ролей и актеров на сцене. |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
33 |
Итоговое занятие. Добро пожаловать в театр . |
1 |
|
0,5 |
|
https://videouroki.net/razrabotki/vneurochka/videouroki-6/ |
|
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ |
33 |
1 |
16 |
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.