Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по письму и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII 1 вариант)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по письму и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII 1 вариант)

Оценка 4.8
docx
06.09.2021
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по  письму и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII  1  вариант)
Труд Глеб.docx

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

Грайворонского района Белгородской области

«Утверждаю»

Директор МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

___________Устинова О.О.

Приказ

 

 

№ 406 от «30»августа 2017_ г.

 

«Согласовано»

Заместитель директора школы МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона

__________Пискун Н.И.

 

 

«30» августа_ 2017г.

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

Лагода Н.В.________ФИО.

Протокол№                              от «30» августа  2017 г.

 

 

Календарно-тематическое планирование

к рабочей программе

по  письму и развитию речи                                                                                                                     для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII     1  вариант)

Толкачёва Глеба.

Учитель: Кушнарёва Е.И.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

Программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы  VIII вида» под редакцией              Воронковой В.В. (Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2006 год)

Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4часа в неделю).  Из них 34 часа – работа с учителем, 102 часа– самостоятельная работа.         Контрольных работ – 7.

На уроках используется учебник «Русский язык» 6-го класса для специальных

(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Н.Г. Галунчикова,  Э.В.Якубовская         Москва. изд. «Просвещение», 2007г.                                                                                                                           Для реализации программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного и электронного обучения.

 

                                                 Тематическое  планирование.

 

класс

Наименование раздела

Количество часов

 

Работа с учителем

 

Самостоятельная работа

6 кл.

Повторение.

Звуки и буквы. Текст.

Состав слова.

31ч

23ч

Имя существительное

28ч

21ч

Имя прилагательное

34ч

26ч

Глагол

Предложение.

18ч

13ч

Повторение пройденного за год

Всего

136ч

34ч

102ч

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование                                                                    6 класс

№ п/п

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

Примечание

Всего

Работа с учителем

Самостоятельная работа

По плану

По факту

 

Повторение .  Предложение.                                                                  

 

 

 

 

 

1,2

Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения.                                                                                                                   

1.09

 

 

3,4  

Однородные члены предложения.

 

1.09

 

 

5,6

 Части текста: вступление, главная часть, заключение. Составление плана. Составление рассказа по опорным словам. Сочинение «Отлет птиц».

8.09

 

 

 

Звуки и буквы.

 

 

 

 

 

7,8

Звуки и буквы. Алфавит.  Гласные и согласные  звуки. Ударные и безударные гласные. Несоответствие звука и буквы в безударном положении.

 

8.09

 

 

9, 10  11, 12

Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные. Выделение проверочного слова в однокоренных словах. Двойные согласные в корне.

15.09

 

 

 

Состав слова

31ч

 

 

 

 

 

13  14

Корень и однокоренные слова

22.09

 

 

15   16

Приставка. Словарный диктант.

 

22.09.

 

 

17  18  19

Суффикс . Слова с суффиксами оценки. Окончание.

29.09

 

 

20,   21

Р.р. Составление рассказа «История желтого листка».Упражнения на закрепление.

 

29.09

 

 

22, 23

Контрольная работа на тему: «Состав слова».

6.10

 

 

24, 25,26,27

Правописание безударных гласных в корне слова

13.10

 

 

28  29   30, 31

Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

20.10

 

 

32, 33

Р.р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри» .

10.11

 

 

34, 35

Непроизносимые согласные в корне слова. Двойные согласные.

 

10.11

 

 

36,

Приставка и предлог.

 

10.11

 

 

37, 38

Разделительный Ъ после приставок.

17.11

 

 

39

Правописание приставок.

 

17.11

 

 

40, 41

Упражнения на закрепление. Объявление.

 

17.11

 

 

42, 43

Контрольная работа на тему: «Правописание безударных гласных и согласных в корне и в приставках». Работа над ошибками.

24.11

 

 

 

Части речи.  Имя существительное

28ч

 

 

 

 

 

44, 45

Повторение о частях речи.

 

24.11

 

 

46, 47    48    49

Имя существительное. Грамматические  признаки имени существительного. Имена собственные. Различие мужского и женского рода с шипящей на конце.

1.12

 

 

50, 51       52     53

Склонение имен существительных в единственном числе. Словарный диктант.

8.12

 

 

54, 55, 56, 57

Упражнения в выделении безударных падежных окончаний существительных 1,2,3 склонения. Письмо.

15.12

 

 

58, 59

Контрольная работа на тему: «Склонение имен существительных в единственном числе».

22.12

 

 

60  61

Склонение имен существительных во множественном числе.

 

22.12

 

 

62, 63

Именительный и винительный падежи. Дательный падеж.

12.01

 

 

64 65

Творительный падеж. Предложный падеж.

 

12.01

 

 

66, 67

Родительный падеж. Заметка.

 

19.01

 

 

68, 69

Р.р. Сочинение по картине Б.Кустодиева «Школа в Московской Руси»

19.01

 

 

70  71

Контрольная работа на тему: «Склонение существительных во множественном числе.

26.01

 

 

 

Имя прилагательное

34ч

 

 

 

 

 

72, 73

Имя прилагательное. Грамматические признаки прилагательного. Дифференциация существительных и прилагательных.

 

26.01

 

 

74, 75

Изменение имен прилагательных по родам. Родовые окончания прилагательных: ударные и безударные.

2.02

 

 

76, 77

Изменение имен прилагательных по числам. Согласование прилагательных с существительными в числе. Словарный диктант.

 

2.02

 

 

78, 79

Контрольная работа на тему: «Изменение прилагательных по родам и числам».

9.02

 

 

80 81

Склонение имен прилагательных в единственном числе. Постановка вопроса от существительного к прилагательному в косвенных падежах.

 

9.02

 

 

82. 83

Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода.

16.02

 

 

84, 85

Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода.

 

16.02

 

 

86, 87

Р.р.  Изложение «Дятел».

23.02

 

 

88, 89

Дательный и творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода

 

23.02

 

 

90. 91.

Предложный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. Упражнения на закрепление.

2.03

 

 

92, 93

Склонение имен прилагательных женского рода. Именительный падеж.

 

2.03

 

 

94, 95, 96, 97

Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных. Винительный падеж имен прилагательных женского рода.

9.03

 

 

98, 99

Закрепление . Составление рассказа «Карлуха».

 

16.03

 

 

100,101

Р.р. Сочинение по картине И.Левитана «Март»

30.03

 

 

102,103,

Склонение имен прилагательных во множественном числе.

 

30.03

 

 

104,105

Контрольная работа на тему: « Склонение имен прилагательных в единственном и во множественном числе».

16.03

 

 

 

Глагол.

 

 

 

 

 

106,107

Глагол. Значение в речи. Дифференциация глаголов, существительных и прилагательных, обозначающих однотипные семантические группы.

6.04

 

 

108   109  110,111

 Времена глаголов. Составление словосочетаний глаголов в различных временных формах с именами существительными.

13.04

 

 

112,113

Число глаголов. Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде и числе.

 

13.04

 

 

 

Предложение

18ч

 

 

 

 

 

114,115

Однородные члены предложения

20.04

 

 

116,117

Знаки препинания при однородных членах

 

20.04

 

 

118,119

Сложное предложение

27.04

 

 

120,121

Знаки препинания в сложном предложении. Словарный диктант.

 

27.04

 

 

122,123

Обращение

4.05

 

 

124,125

Знаки препинания при обращении

 

4.05

 

 

126,127

Упражнения на закрепление.

11.05

 

 

128,129

Р.р. Сочинение-рассказ «Заботливый  папашка»

 

11.05

 

 

130,131

Контрольная работа на тему: «Предложение.»

18.05

 

 

 

Повторение изученного в 6 классе

 

 

 

 

 

132,133,134,135   136.

Упражнения на закрепление и повторение

18.05    25.05  25.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа им

Пояснительная записка Программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы

Пояснительная записка Программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы

Календарно – тематическое планирование 6 класс № п/п

Календарно – тематическое планирование 6 класс № п/п

Правописание безударных гласных в корне слова 4ч 1ч 3ч 13

Правописание безударных гласных в корне слова 4ч 1ч 3ч 13

Имя прилагательное34ч 72, 73Имя прилагательное

Имя прилагательное34ч 72, 73Имя прилагательное

Глагол. Значение в речи. Дифференциация глаголов, существительных и прилагательных, обозначающих однотипные семантические группы

Глагол. Значение в речи. Дифференциация глаголов, существительных и прилагательных, обозначающих однотипные семантические группы

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по письму и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII 1 вариант)

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по  письму и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII  1  вариант)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2021