Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа им.В.Г.Шухова» г.Грайворона
Грайворонского района Белгородской области
«Утверждаю» Директор МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона ___________Устинова О.О. Приказ
№ 406 от «30»августа 2017_ г.
|
«Согласовано» Заместитель директора школы МБОУ «СОШ им.В.Г.Шухова» г.Грайворона __________Пискун Н.И.
«30» августа_ 2017г.
|
«Рассмотрено» Руководитель ШМО Лагода Н.В.________ФИО. Протокол№ от «30» августа 2017 г. |
Календарно-тематическое планирование
к рабочей программе
по письму и развитию речи для обучающихся 6 класса по АОП (УO VIII 1 вариант)
Толкачёва Глеба.
Учитель: Кушнарёва Е.И.
Пояснительная записка
Программа по письму и развитию речи для 6 класса составлена на основе «Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида» под редакцией Воронковой В.В. (Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации, 4-е издание, 2006 год)
Программа рассчитана на 136 часов в год ( 4часа в неделю). Из них 34 часа – работа с учителем, 102 часа– самостоятельная работа. Контрольных работ – 7.
На уроках используется учебник «Русский язык» 6-го класса для специальных
(коррекционных) образовательных учреждений VIII вида Н.Г. Галунчикова, Э.В.Якубовская Москва. изд. «Просвещение», 2007г. Для реализации программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного и электронного обучения.
Тематическое планирование.
класс |
Наименование раздела |
Количество часов |
Работа с учителем |
Самостоятельная работа |
6 кл. |
Повторение. |
6ч |
2ч |
4ч |
Звуки и буквы. Текст. |
6ч |
1ч |
5ч |
|
Состав слова. |
31ч |
8ч |
23ч |
|
Имя существительное |
28ч |
7ч |
21ч |
|
Имя прилагательное |
34ч |
8ч |
26ч |
|
Глагол |
8ч |
2ч |
6ч |
|
Предложение. |
18ч |
5ч |
13ч |
|
Повторение пройденного за год |
5ч |
1ч |
4ч |
|
Всего |
136ч |
34ч |
102ч |
Календарно – тематическое планирование 6 класс
№ п/п |
Наименование раздела и тем |
Часы учебного времени |
Сроки прохождения |
Примечание |
||||
Всего |
Работа с учителем |
Самостоятельная работа |
По плану |
По факту |
||||
|
Повторение . Предложение. |
6ч |
|
|
|
|
|
|
1,2 |
Главные и второстепенные члены предложения. Распространенные и нераспространенные предложения. |
2ч |
1ч |
1ч |
1.09 |
|
|
|
3,4 |
Однородные члены предложения. |
2ч |
|
2ч |
1.09 |
|
|
|
5,6 |
Части текста: вступление, главная часть, заключение. Составление плана. Составление рассказа по опорным словам. Сочинение «Отлет птиц». |
2ч |
1ч |
1ч |
8.09 |
|
|
|
|
Звуки и буквы. |
6ч |
|
|
|
|
|
|
7,8 |
Звуки и буквы. Алфавит. Гласные и согласные звуки. Ударные и безударные гласные. Несоответствие звука и буквы в безударном положении. |
2ч |
|
2ч |
8.09 |
|
|
|
9, 10 11, 12 |
Звонкие и глухие согласные. Непроизносимые согласные. Выделение проверочного слова в однокоренных словах. Двойные согласные в корне. |
4ч |
1ч |
3ч |
15.09 |
|
|
|
|
Состав слова |
31ч |
|
|
|
|
|
|
13 14 |
Корень и однокоренные слова |
2ч |
1ч |
1ч |
22.09 |
|
|
|
15 16 |
Приставка. Словарный диктант. |
2ч |
|
2ч |
22.09. |
|
|
|
17 18 19 |
Суффикс . Слова с суффиксами оценки. Окончание. |
3ч |
1ч |
2ч |
29.09 |
|
|
|
20, 21 |
Р.р. Составление рассказа «История желтого листка».Упражнения на закрепление. |
2ч |
|
2ч |
29.09 |
|
|
|
22, 23 |
Контрольная работа на тему: «Состав слова». |
2ч |
1ч |
1ч |
6.10 |
|
|
|
24, 25,26,27 |
Правописание безударных гласных в корне слова |
4ч |
1ч |
3ч |
13.10 |
|
|
|
28 29 30, 31 |
Правописание звонких и глухих согласных в корне слова |
4ч |
1ч |
3ч |
20.10 |
|
|
|
32, 33 |
Р.р. Сочинение по картине В.М.Васнецова «Богатыри» . |
2ч |
1ч |
1ч |
10.11 |
|
|
|
34, 35 |
Непроизносимые согласные в корне слова. Двойные согласные. |
2ч |
|
2ч |
10.11 |
|
|
|
36, |
Приставка и предлог. |
1ч |
|
1ч |
10.11 |
|
|
|
37, 38 |
Разделительный Ъ после приставок. |
2ч |
1ч |
1ч |
17.11 |
|
|
|
39 |
Правописание приставок. |
1ч |
|
1ч |
17.11 |
|
|
|
40, 41 |
Упражнения на закрепление. Объявление. |
2ч |
|
2ч |
17.11 |
|
|
|
42, 43 |
Контрольная работа на тему: «Правописание безударных гласных и согласных в корне и в приставках». Работа над ошибками. |
2ч |
1ч |
1ч |
24.11 |
|
|
|
|
Части речи. Имя существительное |
28ч |
|
|
|
|
|
|
44, 45 |
Повторение о частях речи. |
2ч |
|
2ч |
24.11 |
|
|
|
46, 47 48 49 |
Имя существительное. Грамматические признаки имени существительного. Имена собственные. Различие мужского и женского рода с шипящей на конце. |
4ч |
1ч |
3ч |
1.12 |
|
|
|
50, 51 52 53 |
Склонение имен существительных в единственном числе. Словарный диктант. |
4ч |
1ч |
3ч |
8.12 |
|
|
|
54, 55, 56, 57 |
Упражнения в выделении безударных падежных окончаний существительных 1,2,3 склонения. Письмо. |
4ч |
1ч |
3ч |
15.12 |
|
|
|
58, 59 |
Контрольная работа на тему: «Склонение имен существительных в единственном числе». |
2ч |
1ч |
1ч |
22.12 |
|
|
|
60 61 |
Склонение имен существительных во множественном числе. |
2ч |
|
2ч |
22.12 |
|
|
|
62, 63 |
Именительный и винительный падежи. Дательный падеж. |
2ч |
1ч |
1ч |
12.01 |
|
|
|
64 65 |
Творительный падеж. Предложный падеж. |
2ч |
|
2ч |
12.01 |
|
|
|
66, 67 |
Родительный падеж. Заметка. |
2ч |
|
2ч |
19.01 |
|
|
|
68, 69 |
Р.р. Сочинение по картине Б.Кустодиева «Школа в Московской Руси» |
2ч |
1ч |
1ч |
19.01 |
|
|
|
70 71 |
Контрольная работа на тему: «Склонение существительных во множественном числе. |
2ч |
1ч |
1ч |
26.01 |
|
|
|
|
Имя прилагательное |
34ч |
|
|
|
|
|
|
72, 73 |
Имя прилагательное. Грамматические признаки прилагательного. Дифференциация существительных и прилагательных. |
2ч |
|
2ч |
26.01 |
|
|
|
74, 75 |
Изменение имен прилагательных по родам. Родовые окончания прилагательных: ударные и безударные. |
2ч |
1ч |
1ч |
2.02 |
|
|
|
76, 77 |
Изменение имен прилагательных по числам. Согласование прилагательных с существительными в числе. Словарный диктант. |
2ч |
|
2ч |
2.02 |
|
|
|
78, 79 |
Контрольная работа на тему: «Изменение прилагательных по родам и числам». |
2ч |
1ч |
1ч |
9.02 |
|
|
|
80 81 |
Склонение имен прилагательных в единственном числе. Постановка вопроса от существительного к прилагательному в косвенных падежах. |
2ч |
|
2ч |
9.02 |
|
|
|
82. 83 |
Именительный и винительный падежи имен прилагательных мужского и среднего рода. |
2ч |
1ч |
1ч |
16.02 |
|
|
|
84, 85 |
Родительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. |
2ч |
|
2ч |
16.02 |
|
|
|
86, 87 |
Р.р. Изложение «Дятел». |
2ч |
1ч |
1ч |
23.02 |
|
|
|
88, 89 |
Дательный и творительный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода |
2ч |
|
2ч |
23.02 |
|
|
|
90. 91. |
Предложный падеж имен прилагательных мужского и среднего рода. Упражнения на закрепление. |
2ч |
1ч |
1ч |
2.03 |
|
|
|
92, 93 |
Склонение имен прилагательных женского рода. Именительный падеж. |
2ч |
|
2ч |
2.03 |
|
|
|
94, 95, 96, 97 |
Родительный, дательный, творительный и предложный падежи имен прилагательных. Винительный падеж имен прилагательных женского рода. |
4ч |
1ч |
3ч |
9.03 |
|
|
|
98, 99 |
Закрепление . Составление рассказа «Карлуха». |
2ч |
|
2ч |
16.03 |
|
|
|
100,101 |
Р.р. Сочинение по картине И.Левитана «Март» |
2ч |
1ч |
1ч |
30.03 |
|
|
|
102,103, |
Склонение имен прилагательных во множественном числе. |
2ч |
|
2ч |
30.03 |
|
|
|
104,105 |
Контрольная работа на тему: « Склонение имен прилагательных в единственном и во множественном числе». |
2ч |
1ч |
1ч |
16.03 |
|
|
|
|
Глагол. |
8ч |
|
|
|
|
|
|
106,107 |
Глагол. Значение в речи. Дифференциация глаголов, существительных и прилагательных, обозначающих однотипные семантические группы. |
2ч |
1ч |
1ч |
6.04 |
|
|
|
108 109 110,111 |
Времена глаголов. Составление словосочетаний глаголов в различных временных формах с именами существительными. |
4ч |
1ч |
3ч |
13.04 |
|
|
|
112,113 |
Число глаголов. Согласование глаголов прошедшего времени с существительными в роде и числе. |
2ч |
|
2ч |
13.04 |
|
|
|
|
Предложение |
18ч |
|
|
|
|
|
|
114,115 |
Однородные члены предложения |
2ч |
1ч |
1ч |
20.04 |
|
|
|
116,117 |
Знаки препинания при однородных членах |
2ч |
|
2ч |
20.04 |
|
|
|
118,119 |
Сложное предложение |
2ч |
1ч |
1ч |
27.04 |
|
|
|
120,121 |
Знаки препинания в сложном предложении. Словарный диктант. |
2ч |
|
2ч |
27.04 |
|
|
|
122,123 |
Обращение |
2ч |
1ч |
1ч |
4.05 |
|
|
|
124,125 |
Знаки препинания при обращении |
2ч |
|
2ч |
4.05 |
|
|
|
126,127 |
Упражнения на закрепление. |
2ч |
1ч |
1ч |
11.05 |
|
|
|
128,129 |
Р.р. Сочинение-рассказ «Заботливый папашка» |
2ч |
|
2ч |
11.05 |
|
|
|
130,131 |
Контрольная работа на тему: «Предложение.» |
2ч |
1ч |
1ч |
18.05 |
|
|
|
|
Повторение изученного в 6 классе |
5ч |
|
|
|
|
|
|
132,133,134,135 136. |
Упражнения на закрепление и повторение |
5ч |
1ч |
4ч |
18.05 25.05 25.05 |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.