Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету Мир истории для обучающейся 6 класса АОП ( УО VIII 2 вариант)
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по предмету Мир истории для обучающейся 6 класса АОП ( УО VIII 2 вариант)

Оценка 4.8
docx
23.12.2020
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе  по предмету Мир истории  для обучающейся 6 класса АОП ( УО VIII 2 вариант)
ктп 8вииииии.docx

 

Пояснительная записка

            Рабочая программа «Мир истории» в 6 классе разработана на основе Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями: авторы программы И.М. Бгажнокова, Л.В. Смирнова, Издательство «Просвещение», 2017 г. и учебника для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы «Мир истории» 6 класс И. М. Бгажнокова, Л.В.Смирнова. – М.: Просвещение, 2019. – 207 c. Темы уроков соответствуют параграфам учебного пособия. Данная рабочая программа составлена с учетом психофизических особенностей учащихся с интеллектуальной недостаточностью. Курс «Мир истории» предназначен для учащихся 6 класса, изучающих историю в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях первый год.

Для реализации программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного и электронного обучения.

Предмет «Мир истории» относится к образовательной области «История России» и рассчитан на 1 год обучения. Программа предусматривает следующее количество часов: 2 часа в неделю, 68 часов в год. Из них 34 часа – работа с учителем, 34 часа – самостоятельная работа. Тест  – 4.

 

 

Таблица (расчасовка) изучаемого предмета по разделам, темам

№ п/п

Наименование раздела , тем

Количество часов

Работа с учителем

Самостоятельная работа

Примечание

Глава 1. Имя, отечество, семья, родословная человека

5

3

2

 

 Глава 2. Отчий дом. Наша Родина – Россия. 

10 

5

5

 

Глава 3. О том, что такое время и как его изучают.

5

2

3

 

Глава 4. Что изучает наука история.

6

4

4

 

Глава 5. История Древнего мира.

10

5

5

 

Глава 6. История вещей. Занятия человека на земле.

20

10

10

 

7.       

Глава 7. Человек и общество.

12

6

6

 

 

Всего

68

34

34

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование

6 класс

 

 

№ п/п

Наименование разделов, тем

 

Часы учебного времени

 

Сроки прохождения

Примечание

 

Всего

Работа с учителем

Самостоятельная работа

По плану

По факту

Глава 1. Имя, отечество, семья, родословная человека

5 ч.

 

 

 

 

 

 

1.

Введение «Почему надо изучать историю». История имени

1

1

 

03.09

 

 

-

 

2.

Отчество и фамилия человека

1

 

1

03.09

 

 

 

3.

Семья

1

1

 

10.09

 

 

 

4.

Биография

1

 

1

10.09

 

 

 

5.

Поколения людей

1

1

 

17.09

 

 

 

Глава 2. Отчий дом. Наша Родина – Россия. 

10 ч

 

 

 

 

 

 

6.

О доме. Что такое дом. Какие бываю дома.

1

 

1

17.09

 

 

 

7.

Названия городов и улиц

1

1

 

24.09

 

 

 

8.

Родник «Двенадцать ключей»

1

 

1

24.09

 

 

 

9.

Истоки

1

1

 

01.10

 

 

 

10.

Наша Родина – Россия

1

 

1

01.10

 

 

 

11.

Как устроено государство

1

1

 

08.10

 

 

 

12.

Герб, флаг, гимн России

1

 

1

08.10

 

 

 

13.

Москва – столица России

1

1

 

15.10

 

 

 

14.

Мы жители планеты Земля

1

 

1

15.10

 

 

 

15.

Тест по темам «Имя, отчество, семья, родословная человека», «Отчий дом. Наша Родина – Россия»

1

1

 

22.10

 

 

 

Глава 3. О том, что такое время и как его изучают.

5 ч

 

 

 

 

 

 

16.

Что такое время

1

 

1

22.10

 

 

 

17.

История календаря

1

1

 

05.11

 

 

 

18.

Русский земледельческий календарь

1

 

1

05.11

 

 

 

19.

Счёт лет  в истории

1

1

 

12.11

 

 

 

20.

Историческое время

1

 

1

12.11

 

 

 

Глава 4. Что изучает наука история.

 

 

 

 

 

 

 

21.

Что такое история

1

1

 

19.11

 

 

 

22.

Какие науки помогают истории

1

 

1

19.11

 

 

 

23.

Как работают археологи

1

1

 

26.11

 

 

 

24.

Исторические памятники

1

 

1

26.11

 

 

 

25.

Тест по темам «О том, что такое время и как его изучают», «Что изучает наука история»

1

1

 

03.12

 

 

 

26.

Историческая карта

1

 

1

03.12

 

 

 

Глава 5. История Древнего мира.

 

10 ч

 

 

 

 

 

 

27.

Земля и космос

1

1

 

10.12

 

 

 

28.

От кого произошёл человек

1

 

1

10.12

 

 

 

29.

Человек умелый

1

1

 

17.12

 

 

 

30.

Следующее поколение людей каменного века

1

 

1

17.12

 

 

 

31.

Наступление ледников

1

1

 

24.12

 

 

 

32.

Как жили древние охотники, кочевники и собиратели

1

 

1

24.12

 

 

 

33.

Как жили древние охотники, кочевники и собиратели

1

1

 

14.01

 

 

 

34.

Новые занятия людей

1

 

1

14.01

 

 

 

35.

Новые занятия людей

1

1

 

21.01

 

 

 

36.

Повторительно-обобщающий урок по теме «История Древнего мира»

1

 

1

21.01

 

 

 

Глава 6. История вещей. Занятия человека на земле.

20 ч

 

 

 

 

 

 

37.

Огонь в жизни древнего человека

1

1

 

28.01

 

 

 

38.

Огонь, глина, гончар

1

 

1

28.01

 

 

 

39.

Огонь открывает новую эпоху в жизни людей

1

1

 

04.02

 

 

 

40.

Вода, её назначение в жизни человека

1

 

1

04.02

 

 

 

41.

Вода, её назначение в жизни человека

1

1

 

11.02

 

 

 

42.

Вода и земледелие

1

 

1

11.02

 

 

 

43.

Вода как источник энергии

1

1

 

18.02

 

 

 

44.

Какие дома строили древние люди

1

 

1

18.02

 

 

 

45.

Какие дома строили древние люди

1

1

 

25.02

 

 

 

46.

Как появилась мебель

1

 

1

25.02

 

 

 

47.

Как появилась каша и хлеб

1

1

 

04.03

 

 

 

48.

История об обыкновенной картошке

1

 

1

04.03

 

 

 

49.

О керамике, фарфоре и деревянной посуде

1

1

 

11.03

 

 

 

50.

О керамике, фарфоре и деревянной посуде

1

 

1

11.03

 

 

 

51.

История появления одежды

1

1

 

18.03

 

 

 

52.

Одежда и положение человека в обществе

1

 

1

18.03

 

 

 

53.

Одежда и положение человека в обществе

1

1

 

01.04

 

 

 

54.

Как люди украшали себя

 

1

 

1

01.04

 

 

 

55.

Тест по темам «История Древнего мира», «История вещей. Занятия человека на Земле»

1

1

 

08.04

 

 

 

56.

Повторительно-обобщающий урок по теме «История вещей. Занятия человека на Земле»

1

 

1

08.04

 

 

 

Глава 7. Человек и общество.

12ч

 

 

 

 

 

 

57.

О далёких предках-славянах и родовом строе

1

1

 

15.04

 

 

 

58.

О далёких предках-славянах и родовом строе

1

 

1

15.04

 

 

 

59.

Как люди понимали мир природы в древности

1

1

 

22.04

 

 

 

60.

Современные религии, как они появились. 

1

 

1

22.04

 

 

 

61.

Искусство и культура

1

1

 

29.04

 

 

 

62.

Искусство и культура

1

 

1

29.04

 

 

 

63.

Письмо и первые книги

1

1

 

06.05

 

 

 

64

От изобретения колеса – к новым открытиям

1

 

1

06.05

 

 

 

65.

Человечество стремиться к миру

1

1

 

13.05

 

 

 

66.

 

Повторительно-обобщающий урок по теме «Человек и общество»

1

 

1

13.05

 

 

 

67.

Тест по теме «Человек и общество»

1

1

 

20.05

 

 

 

68.

Итоговый урок

1

 

1

20.05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Пояснительная записка

Пояснительная записка

Календарно – тематическое планирование 6 класс № п/п

Календарно – тематическое планирование 6 класс № п/п

Какие науки помогают истории 1 1 19

Какие науки помогают истории 1 1 19

Тест по темам «История Древнего мира», «История вещей

Тест по темам «История Древнего мира», «История вещей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.12.2020