Приложение к рабочей программе
учебного предмета «Родной язык (русский)»,
утвержд. приказом №_______________
Тематическое планирование предмета «Родной русский язык» в 4 классе
№ |
Тема урока |
ЭОР |
Количество часов на изучение темы |
Календарные сроки |
||||||
План |
Факт |
|||||||||
|
Русский язык: прошлое и настоящее 6 |
|
||||||||
1 |
Не стыдно не знать, стыдно не учиться. Слова, связанные с обучением. Пословицы и поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с учением. |
Электронный учебник (с.4-11) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
06.09-10.09 |
|
|||||
2 |
Вся семья вместе, так и душа на месте. Слова, называющие родственные отношения (матушка, батюшка, братец, сестрица, мачеха, падчерица). Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с качествами, чувствами людей, с родственными отношениями. |
Электронный учебник (с.11-20) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
20.09-24.09 |
|
|||||
3 |
Красна сказка складом, а песня – ладом. Русские традиционные эпитеты: уточнение значений, наблюдение за использованием в произведениях фольклора и художественной литературы. Слова, связанные с качествами и чувствами людей. |
Электронный учебник (с.20-32) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
04.10-08.10 |
|
|||||
4 |
Красное словцо не ложь. Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связаны с качествами, чувствами людей.
|
Электронный учебник (с.32-45) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
18.10-22.10 |
|
|||||
5 |
Язык языку весть подает. Лексика, заимствованная русским языком из языков народов России и мира. Русские слова в языках других народов. |
Электронный учебник (с.45-52) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
08.11-12.11 |
|
|||||
6 |
Представление результатов проектных заданий, выполненных при изучении раздела. Знакомство со словарями. Контроль и самоконтроль, оценка и самооценка процесса и результата деятельности. Умение найти информацию в словаре. |
Электронный учебник (с.52-56) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
22.11-16.11 |
|
|||||
|
Язык в действии 4 |
|||||||||
7 |
Трудно ли образовывать формы глагола. Трудные случаи образования формы единственного числа настоящего и будущего времени глаголов.
|
Электронный учебник (с.57-63) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
06.12-10.12 |
|
|||||
8 |
Можно ли об одном и том же сказать по-разному. Наблюдение за синонимией синтаксических конструкций на уровне словосочетаний и предложений. |
Электронный учебник (с.64-67) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
20.12-24.12 |
|
|||||
9 |
Как и когда появились знаки препинания? История возникновения и функции знаков препинания. Совершенствование навыков правильного пунктуационного оформления текста. |
Электронный учебник (с.68-72) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
10.01-14.01 |
|
|||||
10 |
Мини-сочинение «Можно лм про одно и тоже сказать по – разному?» Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. |
Электронный учебник (с.72 упр 5) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
24.01-28.01 |
|
|||||
|
Секреты речи и текста 7 |
|||||||||
11 |
Задаем вопросы в диалоге. Правила ведения диалога: корректные и некорректные вопросы.
|
Электронный учебник (с.74-78) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
07.02-11.02 |
|
|||||
12 |
Учимся передавать в заголовке тему и основную мысль текста. Особенности озаглавливания текста. |
Электронный учебник (с.78-85) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
21.02-25.02 |
|
|||||
13 |
Учимся составлять план текста. Составление плана текста, не разделенного на абзацы.
|
Электронный учебник (с.85-88) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
07.03-11.03 |
|
|||||
14 |
Учимся пересказывать текст. Информационная переработка прослушанного или прочитанного текста: пересказ с изменением лица. |
Электронный учебник (с.88-97) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
21.03 |
|
|||||
15-16 |
Учимся оценивать и редактировать тексты. Оценивание устных и письменных речевых высказываний с точки зрения точного, уместного и выразительного словоупотребления. Редактирование предложенных и собственных текстов с целью совершенствования их содержания и формы; сопоставление чернового и отредактированного текстов. Практический опыт использования учебных словарей в процессе редактирования текста. |
Электронный учебник (с.97-105) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
2 |
11.04-16.04
25.04-29.04 |
|
|||||
17 |
Представление результатов выполнения проектного задания «Пишем разные тексты об одном и том же» Обобщать и систематизировать полученные знания. |
Электронный учебник (с.105-108 упр 6,7) https://docs.google.com/viewer?url=https%3A%2F%2F11klasov.net%2Findex.php%3Fdo%3Ddownload%26id%3D17048%26viewonline%3D1 |
1 |
09.05-13.05 |
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.