Календарно - тематическое планирование логопедических занятий для 6 класса
Оценка 4.6

Календарно - тематическое планирование логопедических занятий для 6 класса

Оценка 4.6
doc
6 кл
03.11.2022
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий  для 6 класса
Календарно - тематическое планирование логопедических занятий для 6 класса для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
6 класс .doc

№ п/п

 

Тема

 

Развитие артикуляционной моторики

Развитие дыхания

 

Развитие фонема-

тических процессов

 

Лексико-грамматический материал

Связная речь

 

Связь с программным материалом

Словарная работа

 

Развитие психических процессов

Развитие общей и мелкой моторики

Кол-во

Дата

 

I    Обследование речи учащихся.                                                                                                                                                                                    С 1.09 по 15.09

 

II    Звуки и буквы

 

1

Звуки гл.

и согл. Согл. тв. и мяг., зв. и гл..

Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафраг

мального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов.

Замени букву на другую и получи новое слово.

Подбор прилагательных к существительным. Рассказ об образовании звуков. Составление  и запись предложений по сюжетным картинам. Подбор синонимов. Личная гигиена (закаливание организма, зарядка, обтирание, сезонная одежда, физкультурные занятия).

Гл. и согл. звуки.

Определение гл. и согл. в слове. Определение звуков и букв в слове. Правописание безударных гл. и согл. в корне слова. Словарная работа: безударные гласные 

Развитие слухового внимания, зрительного восприятия.

Развитие долговременной памяти.

Расслабление мышц всего тела.

Коврик.

Сжима-ние и разжимание надувных игрушек.

1

 

 

 

 

2

Обозначение мягкости гл. буквами (е, е, и, ю, я).

Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафраг

мального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Игра «Наобо-

рот».

Грибы.

Составление с/с  по картине. Составление рассказа. Мн. ч. сущ. Развитие глагольного словаря. Игра «Назови ласково». Родственные слова

 

Гласные I ряда.

Мягкие и твёрдые согласные. Словарная работа: инженер,

Интересный.

 

Развитие зрительного внимания, памяти  и восприятия. Развитие речевого слуха.

Расслабление мышц всего тела.

Коврик. Сжима-ние и разжимание надувных игрушек.

2

 

 

3

Мягкий знак – показатель мягкости согл. звуков на конце и в середине слова.

Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафраг

мального дыхания.

Анализ предложения.

Звуко-буквенный анализ слов.

Подними букву ь, если услышите слово с ь знаком. Речь-предложение-слово-слог-звук.

Животные (лебедь, свиристель, гусь, медведь, конь, глухарь, снегирь, карась, лось);

Кого вижу? С кем хочу дружить? Поставь слово в ед. ч. (кони     конь). Изменение прилагательных в с/с.  

Образование сущ. во мн. ч. Р. п.

Образование сущ.из мн. ч. в ед. ч.  Правописание смяг чающего ь. Право писание безуд. гл. в корне. Изложение. Словарная работа: апельсин, теперь,

календарь, медаль,

председатель, мужчина, женщина.

Речь   предложение   слово   слог   звук   буква.

Развитие зрительной памяти и восприятия.

Развитие логико-пространственных отношений.

Расслабление мышц всего тела. Сжима-ние и разжимание надувных игрушек.

3

 

 

4

Разделительный ь.          

Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафрагмального дыхания

Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения.

Осень.

Поставь слово во мн. ч. (стул - стулья). Образование прил. от сущ. Правописание разделительного ь знака в словах. Игра «Убери ь знак». Творческое рассказывание на основе жизненных впечатлений и опыта по теме «Осень».

Правописание согласных в корне слова. Словарная работа: печенье, сейчас, телеграмма.

Игра «Четвёртый лишний». Игра «Исправь меня». Развитие слухового восприятия, умения анализировать, сравнивать.

Расслабление мышц всего тела.

Сжима-ние и разжимание надувных игрушек.

1

 

 

5

Диктант.

1

 

 

6

Звонкие и глухие парные согласные.

Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье».Закрепление нижнедиафрагмального дыхания

Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения.

Игра «Подни

ми нужную сиг

нальную карто

чку».

Одежда. Описание несложных знакомых предметов по плану в виде вопросов.

Образование предложения по схеме и по вопросам: кого?, чего? и картинкам.  Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова(вставь пропущенную букву и напиши проверочное слово).

Правописание сущ. мн. ч. Правописание сомнительных согласных. Правописание приставок и предлогов. Словарная работа: шоколад, сосед,

солдат, сейчас,

телеграмма, теперь, договор, середина,

звонкие, глухие,

непроизносимые удвоенные.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений. Формирование орфографической зоркости. Развитие долговременной памяти.

Развитие объёма движений

Сжима-ние и разжимание надувных игрушек.

1

 

 

7

Оглушение звонких согласных.

Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье». Закрепление нижнедиафрагмального дыхания

Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения.

 

Слова – антонимы.

Правописание сущ. мн. ч. Р. п. Правописание звонких согласных в середине и в конце слова.

Правописание сомнительных согласных. Понятие о частях речи.

Правописание сущ. мн. ч. Деловая бумага: письмо. Словарная работа: космонавт,

шоколад, сосед,

сервиз.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно-

шений. Развитие логи

ческого мышле

ния через загадки.

Развитие объёма движений

Колечки-кулачки.

1

 

 

8

Диктант.

1

 

 

II    Состав слова.

 

1

Корень слова.

Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье». Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Анализ слов с    рос. Анализ предложений и слов.

Культура поведения (поведение в кино, театре, клубе).

Сказка «Чудо дерево».

Однокоренные слова.

Птицы: полетел, перелетел, залетел. стр 173 Еф. Составление предложений.

Упражнения в подборе прилаг.  к  сущ.

Составление рассказа с однокоренными словами.

Согласование существите

льных с прилагательны                                                                            ми. Составление рассказа по опорным словам.

Правописание безударных гласных в корне слова.

Понятие о частях речи. Умение раз

личать части речи.

Грамматич. И синтаксич признаки. Словарная работа: космонавт, богатство,

семена, корень,

однокоренные слова, род, падеж, число, склонение. Деловая бумага: объявление.

Развитие слу

хового внима

ния. Развитие логико-про-

странственных отношений.

Развитие логи

ческого мыш

ления.  Разви

тие умения обобщать, делать выводы. Игра «Четвёртый лишний».

Развитие объёма движений

Колечки-кулачки.

2

 

 

2

Диктант.

1

 

 

3

Сложные слова.

Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье». Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Анализ слов и предложений.

Культура поведения (поведение в музее, библиотеке).

Составление предложений, используя определённые сущ.; определение их грамматических признаков. Правописание сложных слов.

Заучивание правила написания сложных слов с соединительными гласными о и е. Образование сложных слов. Правописание ь знака у сущ. с шипящим на конце. Словарная работа: водопад,

птицелов, травоеды, пустозвон, лоботряс.

Развитие логического мышления через загадки на сложные слова. Развитие произ

вольного внимания.

Развитие объёма движений

Выложи из палочек рыбу.

1

 

 

4

Приставка. Образование слов с помощью приставок.

Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

 

Жилище (гигиенические требования к жилому помещению).

Образование новых однокоренных слов с помощью приставок.

 

Корень, предлоги. Правописание окончаний сущ. 1, 2, 3 склонения ед. ч. Правописание окончаний сущ. мн. ч.  Словарная работа: прекрасный,

выкройка, смородина, приставка,медаль.

Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости внимания. Развитие логико-прост-

ранственных отношений.

Развитие объёма движений

Выложи из палочек рожицу, звёздочку

2

 

 

5

Приставка. Её роль в изменении значения слов.

Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения.

 

Жилище (повседневная уборка квартиры (сухая и влажная)).

Сходство и различие по значению приставок. Сад. 217 №2. Образование приставочных глаголов.

Объяснение значения с/с. Образование прилагательн. от существительных.

Предлоги.

Правописание  сущ. ж. р. и ср. р. в Р. п. с шипящим на конце. Словарная работа: приставка,

корень, напёрсток.

Развитие целенаправленности внимания. Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи.

Развитие объёма движений

Выложи из палочек телевизионную башню.

2

 

 

6

Приставки. Слова близкие и противоположные по смыслу. Правописание приставок.

Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

 

Жилище. Уход за полом (лак, мастика, краска, линолеумом).

Составление с/с со словами, которые обозначают противоположные действия. сад. 217 №1, №3.

Слова – антонимы, слова – синонимы.

Предлоги. Сущ., употредляющиеся только в ед. ч. или мн. ч. Словарная работа: приставка,

антонимы, кефир, печенье, сметана, шоколад, перрон.

Синонимы.

 

Развитие произвольного внимания. Развитие логико-про

странственных отношений. Формирование умения сочетать свои действия с речью.

Развитие объёма движений

Выложи из палочек ракету.

1

 

 

7

Суффикс. Суффиксальное образование слов.

Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Речь-предложе

ние-слово-слог

-звук. Анализ слов и предло

жения.

Семья. Родственные отношения. Личные взаимоотношения в семье.

Образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами и увеличительными суффиксами. Стр. 116 Еф.

Образование прилаг. от сущ. Составление рассказа по предложенным темам.

Понятие об имени прилагательном. Синтаксическая роль прилагательного. Согласование прилаг. с сущ.

Сочинение.

Словарная работа: командир,

интересный,

богатство, суффик.

 

Развитие слухового внимания.

Игра «Четвертый лишний». Формирование навыка самоконтроля, коммуникабе

льности.

Развитие координации движений

Работа с мозаикой и пазлами.

2

 

 

8

Диктант.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

9

Состав слова. Окончания.

«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

 

Семья. Состав семьи: имена, отчества, возраст, место работы членов семьи.

Изменение по родам. Образование прилагательных от существительных. ед. и мн. ч.

Корень. Суффикс. Приставка. Согласование прилаг. с сущ.

Род имён прилагательных.

Автобиография. Словарная работа: окончание, мужчина

женщина, океан.

Развитие произвольного внимания. Развитие логико-про

странственных отношений. Развитие мыслительных операций.

Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами.

2

 

 

10

Состав слова

«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений. К схеме подобрать слово.

 

Питание. Гигиена приготовления пищи. Хранение продуктов и готовой пищи. Творческое рассказывание на основе жизненных впечатлений и опыта по теме «Питание».

Выделение из текста сложных слов, имеющих два корня. Безударные гласные (подбор родственных слов).

Все части слова (выделение частей слова ). Сложные слова. Окончания прилагательных м. р. Словарная работа: шоссе.

 

Развитие произвольного внимания. Развитие логико-про

странственных отношений.

Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами.

1

 

 

11

Предлоги

«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

 

Питание. Сервировка стола. Составление и запись небольшого рассказа.

Падежное окончание сущ., прилаг. Согласование сущ. и прилагат. Составление рассказа по предложенным темам, по плану.

Правописание предлогов. Окончания прилагательных ж. р. Окончания прилагательных ср. р. Словарная работа: предлог.

Развитие логико-про

странственных отношений. Развитие умения анализировать, сравнивать. Развитие устойчивости и объёма внимания.

Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами.

1

 

 

12

Диктант.

1

 

 

13

Предлоги

«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

 

Одежда (стирка, утюжка). Работа с деформированным текстом.

Падежное окончание сущ., прилаг. Согласование сущ. и прилагат..

Правописание предлогов. Изменение прилагательных по числам. Словарная работа: предлог.

Развитие логико-про

странственных отношений. Развитие долговременной памяти. Развитие умения переключаться с одного вида деятельности на другой.

Развитие координации движений

Шнуров

ка.

1

 

 

14

Дифференциация предлогов и приставок

«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг

мального дыхания.

Анализ предложения. Звуко-буквенный анализ слов.

Одежда.

Смыслоразличительное свойство предлогов и приставок. В лесу зимой. Составление связного рассказа. «По следам в зимнем лесу». Согласование. Образование глаголов с помощью приставки. Однокоренные слова. 

Правописание предлогов и приставок. Работа с деформированным текстом.

Словарная работа: середина,

выкройка, договор,

приставка, предлог.                                                            

Развитие долговременной памяти.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений.

Развитие координации движений Шнуров

ка.

2

 

 

15

Диктант

1

 

 

IV

Коррекционная работа на синтаксическом уровне

 

 

 

 

 

 

1

Словосочетание и предложение.

«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Закрепление нижнедиафрагмального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

 

Медицинская помощь. Медицинские учреждения: поликлиника, аптека, диспансер, больница. Составление рассказа по предложенным картинкам и опорным словам.

Склонение имён прилагательных в ед. ч. Им. п. и В. п. м. р. и ср. р.

Развитие логико-про

странственных отношений.

Развитие координации движений Шнуров

ка.

1

 

 

2

Согласование слов  в числе.

«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Закрепление нижнедиафрагмального дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

 

Медицинская помощь. Виды медицинской помощи: «скорая помощь», помощь на дому, амбулаторный приём, госпитализация. Чтение книг с последующим пересказом.

Ед. и мн. имени сущ. и имени прилаг. Составление предложений по картине. Игра «Замени два на одно».

Безударные гл. в корне слова. Парные согл. в корне слова. Р. п., Д. п. прилагательных м. р. и ср. р.

 

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений. Развитие памяти. Формирование умения сравнивать, обобщать, выделять главное.

Развитие координации движений Шнуров

ка.

 

 

 

3

Согласование слов в роде.

«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Закрепление нижнедиафрагмального дыхания.

Анализ предложения. Звуко-буквенный анализ слов.

Медицинская помощь. Использование различных видов медицинской помощи. Распространение текста прилагательными.

Род существительных, род прилагательных

 Тв. П. и П. п прилагательных м. р. и ср. р.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений. Развитие памяти, мышления.

Развитие координации движений Шнуров

ка.

 

 

 

4

Связь слов в предложении.

«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Дина

мическая дыхательная гимнастика.

Составление по схеме и картинке предложений.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

 

Учреждения и организации: их назначение.

Словообразование. Согласование сущ. и прилаг. Управление.

Деление предложения на с/с.

Вопросы к словам в с/с и предложении. Безударные гл. в корне слова.

Повторение падеж

ных окончаний сущ. и прилаг. Сочинение. Склонение прилагательных ж. р.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений.

Развитие координации движений

Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью.

 

 

 

5

Диктант.

 

 

 

 

 

 

1

 

 

V

Дифференциация гласных первого и второго ряда.

 

1

Дифференциация а – я.

«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Игра «Твёрдый и мягкий».

Написание слов графически.

Средства связи. Основные средства связи: телеграф, телефон. Развитие диалогической речи.                                                                                                 

Составление с/с. Согласование сущ. с прилаг.

Составление предложений  из слов в начальной форме. Составление рассказа из ряда предложений.

Гласные

после шипящих

 ча-ща. Р. п., Д. п., П. п. прилагательных ж. р. Словарная работа: добыча.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений.Формирование умения сравнивать, обобщать, группировать.

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм

мы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью.

1

 

 

 

 

 

2

Дифференциация у – ю.

«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Игра «Твёрдый и мягкий».

Написание слов графически.

Средства связи. Виды почтовых отправлений: письма, бандероли, посылки, денежные переводы, телеграммы.

Составление предложений  из слов в начальной форме.

Составление рассказа по картинам.

Гласные

после шипящих

чу-щу. В. П. имён прилагательных ж. р.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений.

Развитие мыш

ления через  разгадывание ребусов, загадок.                                                                                        

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм

мы.

Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью.

1

 

 

 

3

Дифференциация ы – и.

«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Игра «Твёрдый и мягкий».

Написание слов графически.

Средства связи. Виды писем: заказные, открытые, простые, заказные. Деловое письмо: письмо товарищу, заметка в стенгазету.

Составление рассказа-

описания по предметной картинке и его написание.

Гласные

после шипящих

жи-ши. Тв. П. имён прилагательных ж. р.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений. Развитие слухового восприятия и памяти.              

                                   

 

 

                                    

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм

мы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью.

1

 

 

 

4

Диктант.

                                                                                                                                                                                                              

 

 

5

Дифференциация о – ё.

«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Игра «Твёрдый и мягкий».

Написание слов графически.

Средства связи. Написание адреса на конверте.

Образование сущ. при помощи суффиксов –ок-, -очек-. Согласование сущ. с прилаг. в роде и числе.

Таблица склонения прилагательных во мн. ч. Словарная работа: космонавт.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений.               

Развитие мыш

ления через  разгадывание  загадок. Развитие долговременной памяти. Формирование умения пользоваться на практике полученными знаниями.                                                                                      

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм

мы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью.

1

 

 

 

 

 

6

Дифференциация о – а.

«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Написание слов графически.

Средства связи.

Написание письма другу (маме, подруге).

 

 

 

Склонение прилагательных во мн. ч.

 

 

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений, внимания, мышления.               

Формирование умения пользоваться на практике полученными знаниями.                                                                                       

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм

мы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

Повторение.

1

 

 

 

8

Диктант.

1

 

 

 

V    Дифференциация  согласных.

 

 

1

Дифференциация ч – т.

«Лопатка», «качели», «вкусное варенье», «чашечка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Написание слов графически.

Основные транспортные средства. Описание предметов по словесному плану. Работа по содержанию текста. Деление на части. Пересказ по частям. Озаглавливание.

Гласные

после шипящих

 ча-ща. Изложение (письмо по памяти). Простое предложение с однородными членами. Словарная работа: балкон, пожалуйста.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений. Развитие устойчивости внимания.               

 

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм

мы. Работа с крупой.

 

 

 

 

 

 

2

Дифференциация с – з.

«Лопатка»-«иголочка»,«качели», «вкусное варенье», «чашечка»-«горка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Написание слов графически.

Транспорт. Пользование городским транспортом. Составление связного рассказа по серии схем-картинок.

Однородные члены предложения без союзов. Однородные члены предложения с союзами и, но, а. Словарная работа: материя, вытачка.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений.               

Развитие мыш

ления через  разгадывание  ребуса, внимания, памяти.                                                                                       

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм

мы. Работа с крупой.

2

 

 

 

 

3

Дифференциация ж – ш.

«Лопатка», «качели», «вкусное варенье», «чашечка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Написание слов графически.

Транспорт. Пригородные поезда. Расписание. Направления. Билеты. Коллективное составление рассказа по своим наблюдения и вопросам.

Согласование, управление слов в предложении. Работа с деформированным текстом.

Гласные

после шипящих

жи-ши. Знаки препинания в предложении с однородными членами. Словарная работа: фонтан

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений. Развитие операции анализа и синтеза, памяти.              

 

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм

мы. Работа с крупой.

 

 

 

 

4

Дифференциация б - п.

«Лопатка»-«иголочка»,«качели», «вкусное варенье», «чашечка»-«горка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Написание слов графически.

Транспорт. Междугородние и международные рейсы.

Знаки препинания в предложении с однородными членами.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений. Развитие слухового восприятия, через письмо под диктовку. Развитие памяти, внимания.              

 

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной прог

раммы. Работа  с крупой.

2

 

 

 

5

Дифференциация к – г.

«Лопатка»-«иголочка»,«качели», «вкусное варенье», «чашечка»-«горка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания.

Звуко-буквенный анализ слов и предложений.

Написание слов графически.

Торговля. Продовольственные и специализированные магазины. Виды товаров. Порядок приобретения. Формирование умения вести диалог.

Сложные предложения, знаки препинания.

Развитие логи

ко-пространст

венных отно

шений. Развитие внимания, творческого воображения.           

 

Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм

мы. Работа с крупой.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация п - т.

 

 

 

Сложные предложения с союзами и, но, да.

 

 

 

 

Развитие мыслительной деятельности, произвольной памяти.

 

 

 

 

 

 

Дифференциация

т – д.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

6

Повторение.

1

 

 

7

Диктант.

1

 

 

Заполнение речевых карт. Составление графиков.                                                                                                                                                        С 15.05 по 31 05

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Тема Развитие артикуляционной моторики

Тема Развитие артикуляционной моторики

Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка»

Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка»

Оглушение звонких согласных.Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье»

Оглушение звонких согласных.Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье»

Закрепление нижнедиафраг мального дыхания

Закрепление нижнедиафраг мального дыхания

Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения

Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения

Развитие произвольного внимания

Развитие произвольного внимания

Развитие координации движений

Развитие координации движений

Игра «Замени два на одно».Безударные гл

Игра «Замени два на одно».Безударные гл

Звуко-буквенный анализ слов и предложений

Звуко-буквенный анализ слов и предложений

Диктант. 5Дифференциация о – ё

Диктант. 5Дифференциация о – ё

Повторение.1 8Диктант

Повторение.1 8Диктант

Закрепление дыхания.Звуко-буквенный анализ слов и предложений

Закрепление дыхания.Звуко-буквенный анализ слов и предложений

Дифференциация п - т.

Дифференциация п - т.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2022