№ п/п |
Тема |
Развитие артикуляционной моторики Развитие дыхания |
Развитие фонема- тических процессов |
Лексико-грамматический материал Связная речь |
Связь с программным материалом Словарная работа |
Развитие психических процессов |
Развитие общей и мелкой моторики |
Кол-во |
Дата |
|
|||||||||||||
I Обследование речи учащихся. С 1.09 по 15.09 |
|
||||||||||||||||||||||
II Звуки и буквы |
|
||||||||||||||||||||||
1 |
Звуки гл. и согл. Согл. тв. и мяг., зв. и гл.. |
Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов. Замени букву на другую и получи новое слово. |
Подбор прилагательных к существительным. Рассказ об образовании звуков. Составление и запись предложений по сюжетным картинам. Подбор синонимов. Личная гигиена (закаливание организма, зарядка, обтирание, сезонная одежда, физкультурные занятия). |
Гл. и согл. звуки. Определение гл. и согл. в слове. Определение звуков и букв в слове. Правописание безударных гл. и согл. в корне слова. Словарная работа: безударные гласные |
Развитие слухового внимания, зрительного восприятия. Развитие долговременной памяти. |
Расслабление мышц всего тела. Коврик. Сжима-ние и разжимание надувных игрушек. |
1 |
|
|
|||||||||||||
2 |
Обозначение мягкости гл. буквами (е, е, и, ю, я). |
Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Игра «Наобо- рот». |
Грибы. Составление с/с по картине. Составление рассказа. Мн. ч. сущ. Развитие глагольного словаря. Игра «Назови ласково». Родственные слова
|
Гласные I ряда. Мягкие и твёрдые согласные. Словарная работа: инженер, Интересный.
|
Развитие зрительного внимания, памяти и восприятия. Развитие речевого слуха. |
Расслабление мышц всего тела. Коврик. Сжима-ние и разжимание надувных игрушек. |
2 |
|
|
|||||||||||||
3 |
Мягкий знак – показатель мягкости согл. звуков на конце и в середине слова. |
Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафраг мального дыхания. |
Анализ предложения. Звуко-буквенный анализ слов. Подними букву ь, если услышите слово с ь знаком. Речь-предложение-слово-слог-звук. |
Животные (лебедь, свиристель, гусь, медведь, конь, глухарь, снегирь, карась, лось); Кого вижу? С кем хочу дружить? Поставь слово в ед. ч. (кони конь). Изменение прилагательных в с/с. |
Образование сущ. во мн. ч. Р. п. Образование сущ.из мн. ч. в ед. ч. Правописание смяг чающего ь. Право писание безуд. гл. в корне. Изложение. Словарная работа: апельсин, теперь, календарь, медаль, председатель, мужчина, женщина. |
Речь предложение слово слог звук буква. Развитие зрительной памяти и восприятия. Развитие логико-пространственных отношений. |
Расслабление мышц всего тела. Сжима-ние и разжимание надувных игрушек. |
3 |
|
|
|||||||||||||
4 |
Разделительный ь. |
Открыть рот и держать под счёт,приоткрыть рот, выдвинуть нижнюю челюсть и держать под счёт, «улыбка». Формирование нижнедиафрагмального дыхания |
Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения. |
Осень. Поставь слово во мн. ч. (стул - стулья). Образование прил. от сущ. Правописание разделительного ь знака в словах. Игра «Убери ь знак». Творческое рассказывание на основе жизненных впечатлений и опыта по теме «Осень». |
Правописание согласных в корне слова. Словарная работа: печенье, сейчас, телеграмма. |
Игра «Четвёртый лишний». Игра «Исправь меня». Развитие слухового восприятия, умения анализировать, сравнивать. |
Расслабление мышц всего тела. Сжима-ние и разжимание надувных игрушек. |
1 |
|
|
|||||||||||||
5 |
Диктант. |
1 |
|
|
|||||||||||||||||||
6 |
Звонкие и глухие парные согласные. |
Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье».Закрепление нижнедиафрагмального дыхания |
Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения. Игра «Подни ми нужную сиг нальную карто чку». |
Одежда. Описание несложных знакомых предметов по плану в виде вопросов. Образование предложения по схеме и по вопросам: кого?, чего? и картинкам. Правописание звонких и глухих согласных на конце и в середине слова(вставь пропущенную букву и напиши проверочное слово). |
Правописание сущ. мн. ч. Правописание сомнительных согласных. Правописание приставок и предлогов. Словарная работа: шоколад, сосед, солдат, сейчас, телеграмма, теперь, договор, середина, звонкие, глухие, непроизносимые удвоенные. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Формирование орфографической зоркости. Развитие долговременной памяти. |
Развитие объёма движений Сжима-ние и разжимание надувных игрушек. |
1 |
|
|
|||||||||||||
7 |
Оглушение звонких согласных. |
Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье». Закрепление нижнедиафрагмального дыхания |
Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения.
|
Слова – антонимы. Правописание сущ. мн. ч. Р. п. Правописание звонких согласных в середине и в конце слова. |
Правописание сомнительных согласных. Понятие о частях речи. Правописание сущ. мн. ч. Деловая бумага: письмо. Словарная работа: космонавт, шоколад, сосед, сервиз. |
Развитие логи ко-пространст венных отно- шений. Развитие логи ческого мышле ния через загадки. |
Развитие объёма движений Колечки-кулачки. |
1 |
|
|
|||||||||||||
8 |
Диктант. |
1 |
|
|
|||||||||||||||||||
II Состав слова. |
|
||||||||||||||||||||||
1 |
Корень слова. |
Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Анализ слов с рос. Анализ предложений и слов. |
Культура поведения (поведение в кино, театре, клубе). Сказка «Чудо дерево». Однокоренные слова. Птицы: полетел, перелетел, залетел. стр 173 Еф. Составление предложений. Упражнения в подборе прилаг. к сущ. Составление рассказа с однокоренными словами. Согласование существите льных с прилагательны ми. Составление рассказа по опорным словам. |
Правописание безударных гласных в корне слова. Понятие о частях речи. Умение раз личать части речи. Грамматич. И синтаксич признаки. Словарная работа: космонавт, богатство, семена, корень, однокоренные слова, род, падеж, число, склонение. Деловая бумага: объявление. |
Развитие слу хового внима ния. Развитие логико-про- странственных отношений. Развитие логи ческого мыш ления. Разви тие умения обобщать, делать выводы. Игра «Четвёртый лишний». |
Развитие объёма движений Колечки-кулачки. |
2 |
|
|
|||||||||||||
2 |
Диктант. |
1 |
|
|
|||||||||||||||||||
3 |
Сложные слова. |
Открыть рот и держать под счёт, «улыбка», «лопатка», «иголочка»; кончик языка на верхней губе, за верхней губой, за верхними зубами; «вкусное варенье». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Анализ слов и предложений. |
Культура поведения (поведение в музее, библиотеке). Составление предложений, используя определённые сущ.; определение их грамматических признаков. Правописание сложных слов. |
Заучивание правила написания сложных слов с соединительными гласными о и е. Образование сложных слов. Правописание ь знака у сущ. с шипящим на конце. Словарная работа: водопад, птицелов, травоеды, пустозвон, лоботряс. |
Развитие логического мышления через загадки на сложные слова. Развитие произ вольного внимания. |
Развитие объёма движений Выложи из палочек рыбу. |
1 |
|
|
|||||||||||||
4 |
Приставка. Образование слов с помощью приставок. |
Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений.
|
Жилище (гигиенические требования к жилому помещению). Образование новых однокоренных слов с помощью приставок.
|
Корень, предлоги. Правописание окончаний сущ. 1, 2, 3 склонения ед. ч. Правописание окончаний сущ. мн. ч. Словарная работа: прекрасный, выкройка, смородина, приставка,медаль. |
Развитие произвольного внимания. Развитие устойчивости внимания. Развитие логико-прост- ранственных отношений. |
Развитие объёма движений Выложи из палочек рожицу, звёздочку |
2 |
|
|
|||||||||||||
5 |
Приставка. Её роль в изменении значения слов. |
Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов. Анализ предложения.
|
Жилище (повседневная уборка квартиры (сухая и влажная)). Сходство и различие по значению приставок. Сад. 217 №2. Образование приставочных глаголов. Объяснение значения с/с. Образование прилагательн. от существительных. |
Предлоги. Правописание сущ. ж. р. и ср. р. в Р. п. с шипящим на конце. Словарная работа: приставка, корень, напёрсток. |
Развитие целенаправленности внимания. Формирование умения устанавливать причинно-следственные связи. |
Развитие объёма движений Выложи из палочек телевизионную башню. |
2 |
|
|
|||||||||||||
6 |
Приставки. Слова близкие и противоположные по смыслу. Правописание приставок. |
Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений.
|
Жилище. Уход за полом (лак, мастика, краска, линолеумом). Составление с/с со словами, которые обозначают противоположные действия. сад. 217 №1, №3. Слова – антонимы, слова – синонимы. |
Предлоги. Сущ., употредляющиеся только в ед. ч. или мн. ч. Словарная работа: приставка, антонимы, кефир, печенье, сметана, шоколад, перрон. Синонимы.
|
Развитие произвольного внимания. Развитие логико-про странственных отношений. Формирование умения сочетать свои действия с речью. |
Развитие объёма движений Выложи из палочек ракету. |
1 |
|
|
|||||||||||||
7 |
Суффикс. Суффиксальное образование слов. |
Беззвучно длительно тянем звук [и], «лопатка», открыть рот и держать под счёт, «лопатка» и выдох. Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Речь-предложе ние-слово-слог -звук. Анализ слов и предло жения. |
Семья. Родственные отношения. Личные взаимоотношения в семье. Образование слов с уменьшительно-ласкательными суффиксами и увеличительными суффиксами. Стр. 116 Еф. Образование прилаг. от сущ. Составление рассказа по предложенным темам. |
Понятие об имени прилагательном. Синтаксическая роль прилагательного. Согласование прилаг. с сущ. Сочинение. Словарная работа: командир, интересный, богатство, суффик.
|
Развитие слухового внимания. Игра «Четвертый лишний». Формирование навыка самоконтроля, коммуникабе льности. |
Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами. |
2 |
|
|
|||||||||||||
8 |
Диктант. |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|||||||||||||
9 |
Состав слова. Окончания. |
«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений.
|
Семья. Состав семьи: имена, отчества, возраст, место работы членов семьи. Изменение по родам. Образование прилагательных от существительных. ед. и мн. ч. |
Корень. Суффикс. Приставка. Согласование прилаг. с сущ. Род имён прилагательных. Автобиография. Словарная работа: окончание, мужчина женщина, океан. |
Развитие произвольного внимания. Развитие логико-про странственных отношений. Развитие мыслительных операций. |
Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами. |
2 |
|
|
|||||||||||||
10 |
Состав слова |
«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. К схеме подобрать слово.
|
Питание. Гигиена приготовления пищи. Хранение продуктов и готовой пищи. Творческое рассказывание на основе жизненных впечатлений и опыта по теме «Питание». Выделение из текста сложных слов, имеющих два корня. Безударные гласные (подбор родственных слов). |
Все части слова (выделение частей слова ). Сложные слова. Окончания прилагательных м. р. Словарная работа: шоссе.
|
Развитие произвольного внимания. Развитие логико-про странственных отношений. |
Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами. |
1 |
|
|
|||||||||||||
11 |
Предлоги |
«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений.
|
Питание. Сервировка стола. Составление и запись небольшого рассказа. Падежное окончание сущ., прилаг. Согласование сущ. и прилагат. Составление рассказа по предложенным темам, по плану. |
Правописание предлогов. Окончания прилагательных ж. р. Окончания прилагательных ср. р. Словарная работа: предлог. |
Развитие логико-про странственных отношений. Развитие умения анализировать, сравнивать. Развитие устойчивости и объёма внимания. |
Развитие координации движений Работа с мозаикой и пазлами. |
1 |
|
|
|||||||||||||
12 |
Диктант. |
1 |
|
|
|||||||||||||||||||
13 |
Предлоги |
«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений.
|
Одежда (стирка, утюжка). Работа с деформированным текстом. Падежное окончание сущ., прилаг. Согласование сущ. и прилагат.. |
Правописание предлогов. Изменение прилагательных по числам. Словарная работа: предлог. |
Развитие логико-про странственных отношений. Развитие долговременной памяти. Развитие умения переключаться с одного вида деятельности на другой. |
Развитие координации движений Шнуров ка. |
1 |
|
|
|||||||||||||
14 |
Дифференциация предлогов и приставок |
«Улыбка»-«хоботок», «заборчик»-«лопатка», «качели». Закрепление нижнедиафраг мального дыхания. |
Анализ предложения. Звуко-буквенный анализ слов. |
Одежда. Смыслоразличительное свойство предлогов и приставок. В лесу зимой. Составление связного рассказа. «По следам в зимнем лесу». Согласование. Образование глаголов с помощью приставки. Однокоренные слова. |
Правописание предлогов и приставок. Работа с деформированным текстом. Словарная работа: середина, выкройка, договор, приставка, предлог. |
Развитие долговременной памяти. Развитие логи ко-пространст венных отно шений. |
Развитие координации движений Шнуров ка. |
2 |
|
|
|||||||||||||
15 |
Диктант |
1 |
|
|
|||||||||||||||||||
IV |
Коррекционная работа на синтаксическом уровне |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
1 |
Словосочетание и предложение. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Закрепление нижнедиафрагмального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений.
|
Медицинская помощь. Медицинские учреждения: поликлиника, аптека, диспансер, больница. Составление рассказа по предложенным картинкам и опорным словам. |
Склонение имён прилагательных в ед. ч. Им. п. и В. п. м. р. и ср. р. |
Развитие логико-про странственных отношений. |
Развитие координации движений Шнуров ка. |
1 |
|
|
|||||||||||||
2 |
Согласование слов в числе. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Закрепление нижнедиафрагмального дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений.
|
Медицинская помощь. Виды медицинской помощи: «скорая помощь», помощь на дому, амбулаторный приём, госпитализация. Чтение книг с последующим пересказом. Ед. и мн. имени сущ. и имени прилаг. Составление предложений по картине. Игра «Замени два на одно». |
Безударные гл. в корне слова. Парные согл. в корне слова. Р. п., Д. п. прилагательных м. р. и ср. р.
|
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие памяти. Формирование умения сравнивать, обобщать, выделять главное. |
Развитие координации движений Шнуров ка. |
|
|
|
|||||||||||||
3 |
Согласование слов в роде. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Закрепление нижнедиафрагмального дыхания. |
Анализ предложения. Звуко-буквенный анализ слов. |
Медицинская помощь. Использование различных видов медицинской помощи. Распространение текста прилагательными. Род существительных, род прилагательных |
Тв. П. и П. п прилагательных м. р. и ср. р. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие памяти, мышления. |
Развитие координации движений Шнуров ка. |
|
|
|
|||||||||||||
4 |
Связь слов в предложении. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Дина мическая дыхательная гимнастика. |
Составление по схеме и картинке предложений. Звуко-буквенный анализ слов и предложений.
|
Учреждения и организации: их назначение. Словообразование. Согласование сущ. и прилаг. Управление. Деление предложения на с/с. |
Вопросы к словам в с/с и предложении. Безударные гл. в корне слова. Повторение падеж ных окончаний сущ. и прилаг. Сочинение. Склонение прилагательных ж. р. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. |
Развитие координации движений Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
|
|
|
|||||||||||||
5 |
Диктант. |
|
|
|
|
|
|
1 |
|
|
|||||||||||||
V |
Дифференциация гласных первого и второго ряда. |
|
|||||||||||||||||||||
1 |
Дифференциация а – я. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Игра «Твёрдый и мягкий». Написание слов графически. |
Средства связи. Основные средства связи: телеграф, телефон. Развитие диалогической речи. Составление с/с. Согласование сущ. с прилаг. Составление предложений из слов в начальной форме. Составление рассказа из ряда предложений. |
Гласные после шипящих ча-ща. Р. п., Д. п., П. п. прилагательных ж. р. Словарная работа: добыча. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений.Формирование умения сравнивать, обобщать, группировать. |
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм мы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
1 |
|
|
|
||||||||||||
2 |
Дифференциация у – ю. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Игра «Твёрдый и мягкий». Написание слов графически. |
Средства связи. Виды почтовых отправлений: письма, бандероли, посылки, денежные переводы, телеграммы. Составление предложений из слов в начальной форме. Составление рассказа по картинам. |
Гласные после шипящих чу-щу. В. П. имён прилагательных ж. р. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие мыш ления через разгадывание ребусов, загадок. |
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм мы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
1 |
|
|
|
||||||||||||
3 |
Дифференциация ы – и. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Игра «Твёрдый и мягкий». Написание слов графически. |
Средства связи. Виды писем: заказные, открытые, простые, заказные. Деловое письмо: письмо товарищу, заметка в стенгазету. Составление рассказа- описания по предметной картинке и его написание. |
Гласные после шипящих жи-ши. Тв. П. имён прилагательных ж. р. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие слухового восприятия и памяти.
|
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм мы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
1 |
|
|
|
||||||||||||
4 |
Диктант. |
|
|
|
|||||||||||||||||||
5 |
Дифференциация о – ё. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Игра «Твёрдый и мягкий». Написание слов графически. |
Средства связи. Написание адреса на конверте. Образование сущ. при помощи суффиксов –ок-, -очек-. Согласование сущ. с прилаг. в роде и числе. |
Таблица склонения прилагательных во мн. ч. Словарная работа: космонавт. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие мыш ления через разгадывание загадок. Развитие долговременной памяти. Формирование умения пользоваться на практике полученными знаниями. |
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм мы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
1 |
|
|
|
||||||||||||
6 |
Дифференциация о – а. |
«Качели», «горка», «чашечка», «грибок», губное смыкание, губно-зубное смыкание. Рисунок губ на все гласные. Динамическая дыхательная гимнастика. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Написание слов графически. |
Средства связи. Написание письма другу (маме, подруге).
|
Склонение прилагательных во мн. ч.
|
Развитие логи ко-пространст венных отно шений, внимания, мышления. Формирование умения пользоваться на практике полученными знаниями. |
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм мы. Манипуляции с шерстяными нитками, шерстью. |
1
|
|
|
|
||||||||||||
7 |
Повторение. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||||||
8 |
Диктант. |
1 |
|
|
|
||||||||||||||||||
V Дифференциация согласных. |
|
|
|||||||||||||||||||||
1 |
Дифференциация ч – т. |
«Лопатка», «качели», «вкусное варенье», «чашечка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Написание слов графически. |
Основные транспортные средства. Описание предметов по словесному плану. Работа по содержанию текста. Деление на части. Пересказ по частям. Озаглавливание. |
Гласные после шипящих ча-ща. Изложение (письмо по памяти). Простое предложение с однородными членами. Словарная работа: балкон, пожалуйста. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие устойчивости внимания.
|
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм мы. Работа с крупой. |
|
|
|
|
||||||||||||
2 |
Дифференциация с – з. |
«Лопатка»-«иголочка»,«качели», «вкусное варенье», «чашечка»-«горка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Написание слов графически. |
Транспорт. Пользование городским транспортом. Составление связного рассказа по серии схем-картинок. |
Однородные члены предложения без союзов. Однородные члены предложения с союзами и, но, а. Словарная работа: материя, вытачка. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие мыш ления через разгадывание ребуса, внимания, памяти. |
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм мы. Работа с крупой. |
2 |
|
|
|
||||||||||||
3 |
Дифференциация ж – ш. |
«Лопатка», «качели», «вкусное варенье», «чашечка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Написание слов графически. |
Транспорт. Пригородные поезда. Расписание. Направления. Билеты. Коллективное составление рассказа по своим наблюдения и вопросам. Согласование, управление слов в предложении. Работа с деформированным текстом. |
Гласные после шипящих жи-ши. Знаки препинания в предложении с однородными членами. Словарная работа: фонтан |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие операции анализа и синтеза, памяти.
|
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм мы. Работа с крупой. |
|
|
|
|
||||||||||||
4 |
Дифференциация б - п. |
«Лопатка»-«иголочка»,«качели», «вкусное варенье», «чашечка»-«горка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Написание слов графически. |
Транспорт. Междугородние и международные рейсы. |
Знаки препинания в предложении с однородными членами. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие слухового восприятия, через письмо под диктовку. Развитие памяти, внимания.
|
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной прог раммы. Работа с крупой. |
2 |
|
|
|
||||||||||||
5 |
Дифференциация к – г. |
«Лопатка»-«иголочка»,«качели», «вкусное варенье», «чашечка»-«горка», «грибок», «гармошка», «лошадка». Закрепление дыхания. |
Звуко-буквенный анализ слов и предложений. Написание слов графически. |
Торговля. Продовольственные и специализированные магазины. Виды товаров. Порядок приобретения. Формирование умения вести диалог. |
Сложные предложения, знаки препинания. |
Развитие логи ко-пространст венных отно шений. Развитие внимания, творческого воображения.
|
Формирование двигательной памяти, запоминание двигательной програм мы. Работа с крупой. |
2 |
|
|
|
||||||||||||
|
Дифференциация п - т. |
|
|
|
Сложные предложения с союзами и, но, да.
|
Развитие мыслительной деятельности, произвольной памяти. |
|
|
|
|
|
||||||||||||
|
Дифференциация т – д. |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
||||||||||||
6 |
Повторение. |
1 |
|
|
|||||||||||||||||||
7 |
Диктант. |
1 |
|
|
|||||||||||||||||||
Заполнение речевых карт. Составление графиков. С 15.05 по 31 05 |
|
||||||||||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.