Календарно – тематическое планирование
по литературное чтение на родном русском языке 1 класс («Школа России») 1 час в неделю. Всего - 33 ч.
№ п/п |
Название темы (разделы) |
Дидактические единицы темы |
Кол-во ч. на из-ние |
Кол-во работ |
Планируемые результаты |
Характеристика основных видов |
|
|
|
|
|
|
Предметные |
Личностные |
|
|
"Азбука" - первая учебная книга. До букварный период. |
|
3 |
- |
|
|
|
1. |
|
Русская народная сказка "Репка". Предложение и слово. Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; - отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -ориентироваться в учебнике.
|
- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
2. |
|
Русская народная сказка "Колобок" Слово и слог Урок развития умений и навыков.
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -ориентироваться в учебнике.
|
-осознавать роль языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
3. |
|
Русская народная сказка «Кот, лиса и петух». Повторение- мать учения. Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -ориентироваться в учебнике.
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
|
Русские народные сказки . Букварный период. |
|
7 |
- |
|
|
|
4. |
|
Русская народная сказка "Маша и медведь" Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности русской народной сказки; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
5. |
|
Русская народная сказка "Лиса и журавль" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности русской народной сказки; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
6. |
|
Русская народная сказка " Курочка Ряба" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности русской народной сказки; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
7. |
|
Русская народная сказка "Заюшкина избушка" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности русской народной сказки; -сравнивать русскую народную сказку с другими литературными произведениями; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
8. |
|
Русская народная сказка "По щучьему велению"
|
|
|
-выделять особенности русской народной сказки; -сравнивать русскую народную сказку с другими литературными произведениями; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
9. |
|
Русская народная сказка "Три медведя" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности русской народной сказки; -сравнивать русскую народную сказку с другими литературными произведениями; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
10. |
|
Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»
|
|
|
-выделять особенности русской народной сказки; -сравнивать русскую народную сказку с другими литературными произведениями; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
|
Авторская сказка |
|
6 |
- |
|
|
|
11. |
|
К. Чуковский "Муха- Цокотуха Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности авторской сказки; -сравнивать авторскую сказку с русской народной; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;
определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
12. |
|
К. Чуковский "Мойдодыр" Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности авторской сказки; -сравнивать авторскую сказку с русской народной; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев -отличать сказки Чуковского от произведений других авторов |
- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
13. |
|
К. Чуковский "Краденое солнце" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности авторской сказки; -сравнивать авторскую сказку с русской народной; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев -отличать сказки Чуковского от произведений других авторов |
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
14. |
|
А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности авторской сказки; -сравнивать авторскую сказку с русской народной; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев -отличать сказки Пушкина от произведений других авторов |
- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
15. |
|
А.С. Пушкин "Сказка о царе Салтане" Урок развития умений и навыков
|
|
|
выделять особенности авторской сказки; -сравнивать авторскую сказку с русской народной; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев -отличать сказки Пушкина от произведений других авторов |
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
16. |
|
С. Маршак "Сказка о глупом мышонке" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности авторской сказки; -сравнивать авторскую сказку с русской народной; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно
ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.
|
|
Стихотворения русских поэтов для детей. |
|
9 |
- |
|
|
|
17. |
|
В. Берестов "Встали девочки в круг"
|
|
|
-выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять главную мысль в произведении стихотворной формы.
|
18. |
|
Е. Благинина "Гуленьки" "Елка" Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять главную мысль в произведении стихотворной формы.
|
19. |
|
Б. Заходер "Еж" "Загадка-шутка" "Зверь на букву Ю" Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять главную мысль в произведении стихотворной формы.
|
20. |
|
С. Маршак "Мой веселый звонкий мяч" "Ухитрились люди в цирке..." Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять главную мысль в произведении стихотворной формы
|
21. |
|
В. Берестов "В лесу недолго до беды" "Куклы вальс танцуют старый.." Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять главную мысль в произведении стихотворной формы
|
22. |
|
Д. Хармс "Удивительная кошка" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;
выделять главную мысль в произведении стихотворной формы
|
23. |
|
С. Маршак "Где обедал воробей" "Как хорошо уметь читать..." Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять главную мысль в произведении стихотворной формы
|
24. |
|
Зимние стихи И. Суриков "Зима", Ю.Коваль "Метели летели" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;
формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять главную мысль в произведении стихотворной формы
|
25. |
|
А. Барто "Помощница" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; -оказывать посильную помощь взрослым.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;
выделять главную мысль в произведении стихотворной формы
|
|
Русские писатели детям |
|
6 |
- |
|
|
|
26. |
|
Л. Толстой "Жучка" "Правда всего дороже Урок развития умений и навыков "
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -сравнивать рассказ и сказку. -знать произведения Л.Толстого
|
- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять тему и идею произведений.
|
27. |
|
Л.Толстой "Два товарища" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -сравнивать рассказ и сказку. -знать произведения Л.Толстого
|
- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять тему и идею произведений.
|
28. |
|
Л. Толстой "Три калача и одна баранка" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -сравнивать рассказ и сказку. -знать произведения Л.Толстого
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять тему и идею произведений.
|
29. |
|
К. Ушинский "Наше Отечество" Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -сравнивать рассказ и сказку. -знать произведения К. Ушинского
|
-осознавать роль родного русского языка языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять тему и идею произведений.
|
30. |
|
К. Ушинский " Вместе тесно, а врозь скучно" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -сравнивать рассказ и сказку. -знать произведения К. Ушинского
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять тему и идею произведений
|
31. |
|
К. Ушинский "Гусь и Журавль" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -сравнивать рассказ и сказку. -знать произведения К. Ушинского
|
- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять тему и идею произведений
|
|
Детям о природе |
|
2 |
- |
|
|
|
32. |
|
В. Бианки "Первая охота" Урок формирования умений и навыков
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -сравнивать рассказ и сказку.
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; --любоваться картинами природы по средствам языка.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять тему и идею произведений
|
33. |
|
М. Пришвин "Предмайское утро" "Глоток молока" Урок развития умений и навыков
|
|
|
-внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать текст; - составлять устный рассказ по картинке; -анализировать поступки главных героев; -сравнивать рассказ и сказку.
|
-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать; - высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам; -любоваться картинами природы по средствам языка.
|
Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе; выделять тему и идею произведений
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.