Календарно-тематическое планирование на родном( русском языке) 1 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование на родном( русском языке) 1 класс

Оценка 4.6
docx
15.01.2021
Календарно-тематическое планирование на родном( русском языке) 1 класс
Календарно-тематическое планирование литературное чтение на родном русском языке.docx

Календарно – тематическое  планирование

  по литературное чтение на родном русском языке  1 класс («Школа России»)                                                                                                                                                                                                                                                    1 час в неделю. Всего -  33 ч.

№ п/п

Название темы

(разделы)

Дидактические единицы темы

Кол-во ч. на из-ние

Кол-во работ

Планируемые результаты

Характеристика

основных видов

 

 

 

 

 

Предметные

Личностные

 

 

"Азбука" - первая учебная книга. До букварный период.

 

3

-

 

 

 

1.                   

 

Русская народная сказка "Репка". Предложение и слово. Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внимательно слушать литературное произведение;

- отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-ориентироваться в учебнике.

 

- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

2.                   

 

Русская народная сказка "Колобок" Слово и слог Урок развития умений и навыков.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-ориентироваться в учебнике.

 

 -осознавать роль языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

3.                   

 

Русская народная сказка «Кот, лиса и петух». Повторение- мать учения. Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-ориентироваться в учебнике.

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

Русские народные сказки . Букварный период.

 

7

-

 

 

 

4.                   

 

Русская народная сказка "Маша и медведь" Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -выделять особенности русской народной сказки;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

 

 

5.                   

 

Русская народная сказка "Лиса и журавль" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -выделять особенности русской народной сказки;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6.                   

 

Русская народная сказка " Курочка Ряба" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -выделять особенности русской народной сказки;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.                   

 

Русская народная сказка "Заюшкина избушка" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -выделять особенности русской народной сказки;

-сравнивать русскую народную сказку с другими литературными произведениями;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль  родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.                   

 

Русская народная сказка "По щучьему велению"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -выделять особенности русской народной сказки;

-сравнивать русскую народную сказку с другими литературными произведениями;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского  языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

9.                   

 

Русская народная сказка "Три медведя" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -выделять особенности русской народной сказки;

-сравнивать русскую народную сказку с другими литературными произведениями;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

10.               

 

Русская народная сказка «Волк и семеро козлят»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 -выделять особенности русской народной сказки;

-сравнивать русскую народную сказку с другими литературными произведениями;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

-осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

Авторская сказка

 

6

-

 

 

 

11.             

 

К. Чуковский "Муха- Цокотуха Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности авторской сказки;

-сравнивать авторскую сказку с русской народной;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

 

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

12.             

 

К. Чуковский "Мойдодыр" Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности авторской сказки;

-сравнивать авторскую сказку с русской народной;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

-отличать сказки Чуковского от произведений других авторов

- осознавать роль родного русского  языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

 

 

 

 

13.             

 

К. Чуковский "Краденое солнце" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности авторской сказки;

-сравнивать авторскую сказку с русской народной;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

-отличать сказки Чуковского от произведений других авторов

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14.             

 

А.С. Пушкин "Сказка о рыбаке и рыбке" Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности авторской сказки;

-сравнивать авторскую сказку с русской народной;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

-отличать сказки Пушкина от произведений других авторов

- осознавать роль  родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15.             

 

А.С. Пушкин "Сказка о царе Салтане" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

выделять особенности авторской сказки;

-сравнивать авторскую сказку с русской народной;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

-отличать сказки Пушкина от произведений других авторов

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16.             

 

С. Маршак "Сказка о глупом мышонке" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности авторской сказки;

-сравнивать авторскую сказку с русской народной;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно

 

 ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стихотворения русских поэтов для детей.

 

9

-

 

 

 

17.             

 

В. Берестов "Встали девочки в круг"
"Петушки" Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности стихотворной формы;

-сравнивать стихи и прозу;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять главную мысль в произведении стихотворной формы.

 

 

 

 

 

 

18.             

 

Е. Благинина "Гуленьки" "Елка" Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности стихотворной формы;

-сравнивать стихи и прозу;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять главную мысль в произведении стихотворной формы.

 

 

19.             

 

Б. Заходер "Еж" "Загадка-шутка" "Зверь на букву Ю" Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности стихотворной формы;

-сравнивать стихи и прозу;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять главную мысль в произведении стихотворной формы.

 

 

 

 

 

 

 

 

20.             

 

С. Маршак "Мой веселый звонкий мяч" "Ухитрились люди в цирке..." Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности стихотворной формы;

-сравнивать стихи и прозу;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять главную мысль в произведении стихотворной формы

 

 

 

 

 

 

21.             

 

В. Берестов "В лесу недолго до беды" "Куклы вальс танцуют старый.." Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности стихотворной формы;

-сравнивать стихи и прозу;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать  и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять главную мысль в произведении стихотворной формы

 

 

22.             

 

Д. Хармс "Удивительная кошка" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности стихотворной формы;

-сравнивать стихи и прозу;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

 

 

выделять главную мысль в произведении стихотворной формы

 

 

 

 

 

 

23.             

 

С. Маршак "Где обедал воробей" "Как хорошо уметь читать..." Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности стихотворной формы;

-сравнивать стихи и прозу;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять главную мысль в произведении стихотворной формы

 

 

 

 

 

 

 

24.             

 

Зимние стихи И. Суриков "Зима", Ю.Коваль "Метели летели" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности стихотворной формы;

-сравнивать стихи и прозу;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать  литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

 

 

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять главную мысль в произведении стихотворной формы

 

 

 

25.             

 

А. Барто "Помощница" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-выделять особенности стихотворной формы;

-сравнивать стихи и прозу;

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам;

-оказывать посильную помощь взрослым.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

 

 

выделять главную мысль в произведении стихотворной формы

 

 

 

 

 

 

 

 

Русские писатели детям

 

6

-

 

 

 

26.             

 

Л. Толстой "Жучка" "Правда всего дороже Урок развития умений и навыков "

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-сравнивать рассказ и сказку.

-знать произведения Л.Толстого

 

- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять тему и идею произведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

27.             

 

Л.Толстой "Два товарища" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-сравнивать рассказ и сказку.

-знать произведения Л.Толстого

 

- осознавать роль  родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять тему и идею произведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

28.             

 

Л. Толстой "Три калача и одна баранка" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-сравнивать рассказ и сказку.

-знать произведения Л.Толстого

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять тему и идею произведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

29.             

 

К. Ушинский "Наше Отечество" Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-сравнивать рассказ и сказку.

-знать произведения К. Ушинского

 

 -осознавать роль родного русского языка языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять тему и идею произведений.

 

 

 

 

 

 

 

 

30.             

 

К. Ушинский " Вместе тесно, а врозь скучно" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-сравнивать рассказ и сказку.

-знать произведения К. Ушинского

 

 -осознавать роль  родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять тему и идею произведений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31.             

 

К. Ушинский "Гусь и Журавль" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-сравнивать рассказ и сказку.

-знать произведения К. Ушинского

 

- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять тему и идею произведений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Детям о природе

 

2

-

 

 

 

32.             

 

В. Бианки "Первая охота" Урок формирования умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-сравнивать рассказ и сказку.

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам;

--любоваться картинами природы по средствам языка.

 

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять тему и идею произведений

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33.             

 

М. Пришвин "Предмайское утро" "Глоток молока" Урок развития умений и навыков

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-внимательно слушать литературное произведение;

-отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;

- подробно пересказывать текст;

- составлять устный рассказ по картинке;

-анализировать поступки главных героев;

-сравнивать рассказ и сказку.

 

 -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей;

- эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции;

- понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;

- высказывать своё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам;

-любоваться картинами природы по средствам языка.

 

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос;

формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем;

определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке или при пересказе;

выделять тему и идею произведений

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно – тематическое планирование по литературное чтение на родном русском языке 1 класс («Школа

Календарно – тематическое планирование по литературное чтение на родном русском языке 1 класс («Школа

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке…

Слушать литературное произведение; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при составлении рассказа по картинке…

Русская народная сказка "Маша и медведь"

Русская народная сказка "Маша и медведь"

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Ряба" Урок развития умений и навыков -выделять особенности русской народной сказки; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать…

Ряба" Урок развития умений и навыков -выделять особенности русской народной сказки; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного; - подробно пересказывать…

Русская народная сказка "Заюшкина избушка"

Русская народная сказка "Заюшкина избушка"

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

К. Чуковский "Краденое солнце"

К. Чуковский "Краденое солнце"

Чуковского от произведений других авторов -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции…

Чуковского от произведений других авторов -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции…

Пушкина от произведений других авторов- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции…

Пушкина от произведений других авторов- осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции…

Пушкина от произведений других авторов -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции…

Пушкина от произведений других авторов -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность событий при…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Ю.Коваль "Метели летели" Урок развития умений и навыков -выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по…

Ю.Коваль "Метели летели" Урок развития умений и навыков -выделять особенности стихотворной формы; -сравнивать стихи и прозу; -внимательно слушать литературное произведение; -отвечать на вопросы учителя по…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Л.Толстого - осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать,…

Л.Толстого - осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать,…

Л.Толстого - осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать,…

Л.Толстого - осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать,…

Л.Толстого -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;…

Л.Толстого -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;…

К. Ушинского -осознавать роль родного русского языка языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей,…

К. Ушинского -осознавать роль родного русского языка языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей,…

К. Ушинского -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать,…

К. Ушинского -осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей, сочувствовать,…

К. Ушинского - осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей,…

К. Ушинского - осознавать роль родного русского языка и речи в жизни людей; - эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции; - понимать эмоции других людей,…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…

Слушать и читать литературное произведение на родном русском языке; формулировать правильно ответ на поставленный вопрос; формулировать самостоятельно вопросы по тексту, прочитанному учителем; определять правильную последовательность…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021