КТП по математике 2 класс (адаптированная программа)
Оценка 4.8

КТП по математике 2 класс (адаптированная программа)

Оценка 4.8
docx
15.01.2021
КТП по математике 2 класс (адаптированная программа)
Барашкова 2 класс математика ктп адапт..docx

 

                                                     Календарно – тематическое планирование по математике 2 класс

 

№/

Тема урока

Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)

Адаптированное содержание программы

 

Предметные

результаты

Личностные

результаты

Универсальные учебные действия

 

Регулятивные

Познаватель ные

Коммуникативные

 

 

Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч.)

1

2.09

Повторение: числа от 1 до 20

1

Знать единицу измерения длины «миллиметр»  уметь сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов Уч-ся должен узнать новые приемы сложения и вычитания;  уметь сравнивать

 

единицы измерения Знать состав чисел в пределах 100 Уметь решать простые и составные задачи в два Знать  единицы измерения   уметь сравнивать именованные числа; Знать  единицы измерения   Уметь решать задачи изученных видов

с

использованием единиц измерения Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; Уч-ся должен усвоить понятия

«однозначное», «двузначное» ,» «миллиметр»

 

формировать положительное отношение к школе; развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. принимать и осваивать социальную роль обучающегося развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения-

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать

свою работу, её 

 

 

 

 

 

, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её

- применять методы поиска и выделения информации - выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие

строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - слушать собеседника; - излагать своё мнение. аргументировать своё предложение, убеждать, уступать

- участвовать в коллективном обсуждении

 Конкретизация задания.

Задание с полей поместить на стр.4 

1.                Прочитай выражения.

2.                Найди закономерность. 

3.                Прочитай задание. 

Ответь на вопрос. №8 На дом задание №7

2

5.09

Числа от 1 до 20

1

 Конкретизация задания.

Задание с полей поместить на стр.5 

4.                Прочитай выражения.

5.                Найди закономерность. 

6.                Прочитай задание. 

Ответь на вопрос. №3 На дом задание 5

3 6.09

Десятки. Счет десятками до 100

1

 Изменение последовательности задания. №2

Работа на полях переносится на начало урока

4

7.09

Числа от 11 до 100

1

С7№2 Конкретизация задания.

1Прочитай задание. 

2Ответь на вопросы.

 

5

9.09

Числа от 11 до 100

1

 С8 №8 Конкретизация задания.

1Прочитай задание. 

2Ответь на вопросы.

 

6 12.09

Однозначные и двузначные числа

1

 С.9 №6

Конкретизация задания.

Сформулировать четко задание.

Например: 

1.                  Прочитай столбики примеров. 

2.                  Подумай, как составлен каждый столбик. Определи зависимость.

Продолжи запись каждого столбика еще одним примером

7

13.09

Миллиметр

1

 

 

 

 

 

 №1 

Конкретизация задания.

1.          Прочитай задание.

2.          Выполни.

№4.   

Последовательность работы с задачами.

 

 

 

 

 

.Знать  единицы измерения   уметь сравнивать именованные числа; Знать  единицы измерения   Уметь решать задачи изученных видов

с

использованием единиц измерения Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; Уч-ся должен усвоить понятия

«однозначное», «двузначное» ,» «миллиметр», «метр»

 

 

 

 

 

 

 

 

Познакомить с единицами стоимости- рублем и копейкой, учить проводить расчет монетами разного достоинства

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения - развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. принимать и осваивать социальную роль обучающегося принимать и осваивать социальную роль обучающегося формировать положительное отношение к школе; развивать готовность к сотрудничеству и дружбе

результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее

компоненты); 

 

 

- применять методы поиска и выделения информации - выполнять анализ (выделять элементы из  целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - применять методы поиска и выделения информации - выполнять анализ (выделять элементы из  целого; расчленять целое на части); 

проблем - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

-                     осуществлять рефлексию своих действий  - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

-                     осуществлять рефлексию своих действий - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие

и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

 

8

14.09

Миллиметр

1

 №2. 

Конкретизация задания.

1.          Прочитай задание.

2.          Выполни.

№5.   

Последовательность работы с задачами.

 

9

16.09

Контрольная работа №1 по теме « Повторение »

1

 Контрольная работа №1 с.32-34

10

19.09

Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число

1

 Работа в тетради с печатной основой

С.11 №22,с.12 №26

11

20.09

Метр. Таблица мер длины

1

 С.13 №4

Последовательность работы с задачами.

 

12

21.09

Сложение и вычитание вида

35+5, 35-5,35 -30

1

С.14 1 Изменение последовательности задания.

Конкретизация задания. С.14 №2

 

 

 

13

23.09

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых

1

 С.15 №4

Конкретизация задания

14

26.09

Единицы стоимости. Рубль.

Копейка.

 

1

 Конкретизация задания

15

27.09

Странички для любознательных

1

 Конкретизация задания

16

28.09

Что узнали. Чему научились.

1

 

 

 

 

 

 

 

 Конкретизация задания

С.20 №1(работа по цепочке)

№2 (сам.работа0

№11 (самопроверка0

Работа по вариантам №12

17

30.09

Контрольная работа №2

1

 

 

 

 

 

Тест учебник ,стр.22-23

1818

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных

1

 

 

 

 

 

Класс делится на две группы

1.слабоуспевающие

2.

      Число от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел (47 ч.)

 

19

10.10

Решение и составление задач, обратные заданной.

1

  уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание; уметь решать составные задачи, опираясь на схему- чертеж; уметь сравнивать геометрические фигуры и измерять их

Знать понятие  о периметре многоугольника, находить его,

 уметь решать задачи и выражения изученных видов,

решать составные задачи выражением .

Уметь записывать решение задач выражением знать правило группировки слагаемых и складывать их;  Уметь применять при решение выражений свойства сложения

-решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, знакомство с новой величиной «час»

 

 

 

 

- строить

продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрос

Личностными результатами является формирование следующих умений: 

-

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее организовывать свою деятельность организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Учиться совместно с учителем обнаруживать и

-                     применять методы поиска и выделения информации

-                     строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно -   следственные связи. - сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия; - овладевать действием пространственно – графичекого моделирования - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения

-                     строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

-                     излагать своё мнение.

Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной

 С.26

Выучить правило

20

11.10

Сумма и разность отрезков.

1

 С.27.№5

Изменение последовательности задания.

 

21

12.10

Задачи на нахождение   неизвестного уменьшаемого

1

 С.28№1 Изменение последовательности задания.

 

22

14.10

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

 С.29 № Изменение последовательности задания. 1

23

17.10

Закрепление изученного

1

Повторение правила на нахождение уменьшаемого

24

18.10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Единицы времени. Час. Минута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

Конкретизация задания

Будем учиться определять время по часам

 

 

 

 

-познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной

 

 

 

 

 

 

-познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях

-учить находить значения выражений со скобками.

 

педагогом ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила

формулировать учебную проблему совместно с учителем.  Учиться планировать учебную деятельность на уроке.  -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).  -Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

информации

 

- выполнять анализ (выделять элементы из  целого;

расчленять целое

на части); и синтез

(составлять целое из частей, в том числе

самостоятельно достраивая, восполняя

недостающие

компоненты);

расчленять целое

на части); и синтез

(составлять целое из частей, в том числе

самостоятельно достраивая, восполняя

недостающие

компоненты);

расчленять целое

на части); и синтез

(составлять целое из частей, в том числе

самостоятельно достраивая, восполняя недостающие

речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. 

-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и

 

25

19.10

 

Длина ломаной

1

 Конкретизация задания.

1.          Прочитай задание.

2.          Выполни.

С.32 №1(2)   

Последовательность работы с задачами.

 

26

21.10

Закрепление изученного

1

 

27

24.10

Странички для любознательных

1

 С.34 №1,2

учащиеся получают карточки с ломаными линиями(увеличенные

28

25.10

Порядок выполнения действий. Скобки

1

 С.38 №1

Конкретизация задания

29

26.10

Числовые выражения

1

 

30 28.10

Сравнения числовых выражений

1

 

31 31.10

Периметр многоугольника

1

 Добавление содержания учебника.  Новый материал. Сразу дать условное обозначение периметра латинской буквой Р. с.42 №5.

 

 

 

 

 

 

самостоятельно составлять схему- чертеж к задаче и решать ее уметь находить периметр многоугольника. Знать арифметические свойства и применять их при решении выражений Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом Уч-ся должен познакомиться с новыми приемами сложения;  уметь решать примеры в два действия; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь

поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно 

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее организовывать свою деятельность организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с

компоненты);

расчленять целое

на части); и синтез

(составлять целое из частей, в том числе

самостоятельно достраивая, восполняя

недостающие

компоненты);

расчленять целое

на части); и синтез

(составлять целое из частей, в том числе

самостоятельно достраивая, восполняя

недостающие

компоненты);

расчленять целое на части);  - применять методы поиска и выделения информации

- строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно -   следственные связи.

сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

Донести свою позицию до других:

оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. 

-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

 

32

1.11

Свойства сложения

1

 Конкретизация задания

С.44 №2

33

2.11

Свойства сложения

1

 Конкретизация задания

С.46 №1

34

7.11

Закрепление       изученного

1

 Конкретизация задания

С.47 №1

35

8.11

Контрольная работа №3

1

 Контрольная работа по теме « Единицы длины и времени» с. 24-27

36

9.11

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде

1

 

37

11.11

Странички для любознательных

 

1

 

38

21.11

Что узнали. Чему научилиь.

1

 С.52 №2

Изменение последовательности

задания

39

22.11

Что узнали. Чему научились.

1

 С.54 № 17

Изменение последовательности задания

40

23.11

Подготовка к изучению устных приемов  вычислений.

1

 

 

41

25.11

Приём вычислений вида 36+2, 36 +20

1

решать выражения и производить взаимопроверку. знать состав чисел второго десятка;  

Уч-ся должен усвоить новые приемы вычитания и самостоятельно сделать вывод; Уч-ся должен усвоить новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания;  уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; уметь сравнивать именованные числа. Уч-ся должен усвоить все случаи сложения и вычитания;  уметь решать задачи по действиям и

делать             выбор, какой поступок совершить. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях

общения           и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом

учителем.  Учиться планировать учебную деятельность на уроке.  -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).  -Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на

-                     сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия; - овладевать действием пространственно – графичекого моделирования - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения информации

 

-                     применять методы поиска и выделения информации

-                     строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно -   следственные связи. - сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять

 

-                     строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

-                     излагать своё мнение.

Донести свою позицию до других:

оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

 С.58 №1 конкретизация задания

42

28.11

Приём вычислений вида 36-2, 36-20

1

 С.59 №1

Изменение последовательности задания

43

29.11

Приём вычислений вида 26+4

1

 С.60 №1

Изменение последовательности задания

44

30.11

 Приём вычислений вида30 -7

1

 С.61 №1

Изменение последовательности задания

45 02.12

Приём вычислений вида 60-24

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

Выполняем. С.62 №1

46

05.12

Закрепление изученного. Решение задач.

1

 С.61 №5

Изменение последовательности задания

47

06.12

Закрепление изученного. Решение задач.

1

 Изменение последовательности задания с.64 №6

48

07.12

Закрепление изученного. Решение задач.

1

 С.65 №2

Конкретизация задания

49

9.12

Приём вычислений вида 26+7

1

 Изменение последовательности задания

С.66  №3

50

12.12

Приём вычислений  вида 35-7

1

 

51

13.12

Закрепление изученного

1

 Изменение последовательности задания

С. 68 №3

52

14.12

Закрепление изученного

1

 С.69 №2 Изменение последовательности задания

 

 

 

 

выражением; уметь составлять равенства и неравенства; уметь анализировать и сравнивать. Знать, как записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания;  уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать алгоритм  решать задачи на нахождение третьего неизвестного;  уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; уметь сравнивать геометрические фигуры , находить периметр. Усвоить приемы решения задач на

 

ситуациях

общения            и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях

общения            и

сотрудничества,

опираясь на общие для всех простые правила

будущее организовывать свою деятельность организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.  Учиться планировать учебную деятельность на

назначение каждого пособия; - овладевать действием пространственно – графичекого моделирования - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения информации

 

-                     применять методы поиска и выделения информации

-                     строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно -   следственные связи. - сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия;

-                     овладевать

-Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. 

-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

 

53

16.12

Странички для любознательных

1

 С.71 №2

. Изменение последовательности задания

54

19.12

Что узнали. Чему научились.

1

 С.72 №8

. Изменение последовательности задания

55

20.12

Что узнали. Чему научились.

1

 С.74 №16

Изменение  последовательности задания

56

21.12

Контрольная работа №4

1

 

57

23.12

Анализ контрольной работы. Буквенные выражения.

1

 

58

26.12

Буквенные выражения. Закрепление.

1

 С.78 №3

Изменение последовательности задания

59

27.12

 

Уравнение. Решение уравнений методом подбора

1

 С.82-83 №8

Конкретизация задания

60

28.12

Уравнение. Решение уравнений.

1

 С.84 №2

Изменение последовательности задания

61

30.12

 Проверка сложения

 

1

 С.86 №2

Изменение последовательности задания

62

Проверка вычитания

1

 

 

 

 

 

движение,  уметь выполнять чертеж к таким задачам; уметь находить значение выражений и сравнивать их. Знать приемы решения задач

(разные способы) Уметь решать задачи на встречное движение, решать задачи и выражения изученных видов. усвоить новый прием сложения; уметь раскладывать числа на десятки и единицы;  Уметь решать выражения удобным способом; уметь

поведения, самостоятельно  делать выбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях

общения            и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В

уроке.  -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки.  Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты).  -Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее организовывать свою деятельность организовывать свою деятельность

действием пространственно – графичекого моделирования - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения

информации

 

-                     применять методы поиска и выделения информации

-                     строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно -   следственные связи. - сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия; - овладевать действием пространственно – графичекого моделирования

- излагать своё мнение.

Донести свою позицию до других:

оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. 

-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и

 

63

 Контрольная работа №5

1

 

64

Анализ контрольной работы. Закрепление изученного

1

 

65

Сложение вида  45+23

1

 Новый материал. Изменение последовательности задания

66

Вычитание вида 57-26

1

 Новый материал. Изменение последовательности задания

67

Проверка сложения и вычитания

1

 Новый материал. Изменение последовательности задания

68

Закрепление изученного

1

 

69

Угол . Виды углов.

1

 Новый материал. Изменение последовательности задания

70

Закрепление изученного

1

 

71

Сложение вида 37 +48

1

 Новый материал. Изменение последовательности задания

72

Сложение  вида  37+53

1

 Новый материал. Изменение последовательности задания

 

73

Прямоугольник

1

измерять длину отрезка, находить периметр треугольника

Знать алгоритм складывания и вычитания примеров вида:

26+7, 35-7  с

комментирование

м;  

уметь записывать задачи разными способами; уметь производить взаимопроверку; уметь работать с геометрическим материалом.

предложенных педагогом ситуациях

общения           и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить.

 

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.  Учиться планировать учебную деятельность на уроке.  -Высказывать свою версию, пытаться предлагать  способ её проверки

-                     применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения

информации

 

-                     применять методы поиска и выделения информации

-                     строить

логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно -   следственные связи. - сравнивать учебник.

следовать им.

 строить

продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить

продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

-                     излагать своё мнение.

 

 

74

Прямоугольник

1

 

75

Сложение вида 87 +13

1

 Добавление содержания учебника.  Новый материал. Добавить алгоритм рассуждений.

1.                При сложении двузначного некруглого числа с однозначным, однозначное число раскладываем на удобные слагаемые так, чтобы дополнить двузначное число до круглого десятка.

Полученные             результаты складываем.

76

 Закрепление изученного. Решение задач.

1

 

77

Вычисления вида 32+8, 40-8

1

 

78

Вычитание вида 50-24

1

 Добавление содержания учебника.  Новый материал. Добавить алгоритм рассуждений.

1.                При вычитании из круглого десятка вычитаемое            раскладываю            на разрядные слагаемые.

2.                Вычитаю из круглого десятка по частям:          сначала            десятки,            затем единицы. 

 

79

Странички для любознательных

1

 

80

Что узнали. Чему научились.

 

1

 Добавление содержания учебника..

Добавить алгоритм рассуждений.

1.                При сложении двузначного некруглого числа с однозначным, однозначное число раскладываем на удобные слагаемые так, чтобы дополнить двузначное число до круглого десятка.

Полученные результаты складываем.

81

Что узнали. Что научились.

1

 

82

Контрольная работа №6

1

 

83

Анализ контрольной работы. Странички для любознательных.

1

 

84

Вычитание вида 52-24

1

 Добавление содержания учебника.  Новый материал. Добавить алгоритм рассуждений.

1.                При вычитании из круглого десятка вычитаемое            раскладываю            на разрядные слагаемые.

2.                Вычитаю из круглого десятка по частям:          сначала            десятки,            затем единицы. 

 

85

Закрепление изученного.

1

 

 

86

Закрепление изученного

1

 

 

 

 

 

 

87

Свойство противоположных сторон прямоугольника

1

Уч-ся должен усвоить понятие «умножение»;  уметь решать задачи с использованием «умножения»; знать, что действие умножение – это нахождение суммы одинаковых слагаемых; уметь решать задачи с использованием «умножения»; Уметь правильно читать примеры с действием умножение;  уметь решать задачи по

Личностными результатами является формирование следующих умений: 

-

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом

- применять методы поиска и выделения информации- выполнять анализ (выделять элементы из  целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и

а) раскрыва

ющие         смысл

действий сложения, вычитания,

умножения    и деления;

б) использу

ющие понятия «увеличить в

(на)...»,

«уменьшить       в

(на)...»;

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и

Донести свою позицию до других:

оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. 

-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в

 Изменение последовательности задания

 

 

 

 

88

Закрепление изученного.

1

 

89

Квадрат

1

 Изменение последовательности задания

90

Квадрат.

1

 Изменение последовательности задания

91

Наши проекты

  Оригами»

1

 

92

Странички для любознательных

1

 

 

 

 

 

 

             

                                           УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ (25 ЧАСОВ)

94

Конкретный смысл действия умножения.

1

действиям с пояснением; уметь решать задачи различными способами; Проверка знаний по изученному материалу Уметь решать задачи различных видов Знать как работать над ошибками, допущенными в к/р

Уметь решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление.

Знать формулу нахождения периметра прямоуг-ника.  

ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить.

 

выделения информации- выполнять анализ (выделять элементы из  целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - применять методы поиска и выделения информации

сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать             выбор, какой поступок совершить.

-В предложенных педагогом ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения, 

школе и следовать им. - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника;

- излагать своё мнение.

 

 Изменение последовательности задания

95

Конкретный смысл действия умножения.

1

 Изменение последовательности задания

96

Вычисление результата умножения с помощью сложения

1

 Изменение последовательности задания

97

Задачи на умножение

1

 Изменение последовательности задания

98

Периметр прямоугольника

1

 Изменение последовательности задания

99

Умножение нуля и единицы

1

 Изменение последовательности задания

100

Названия компонентов и результата умножения

1

 Изменение последовательности задания

101

Закрепление изученного

1

 Изменение последовательности задания

102

Переместительное свойство умножения

1

 Изменение последовательности задания

103

Переместительное свойство умножения

1

 Изменение последовательности задания

104

Конкретный смысл действия деления

1

 Изменение последовательности задания

 

.

 

Знать табличные

Личност

- составлять план

а) раскрыва

-Донести свою

 

 

105

Конкретный смысл действия деления

1

приёмы

умножения числа

2;

Уметь решать задачи на умножение и  уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения. Знать таблицу умножения на 2,  Нахождение компонентов при умножение Уметь решать задачи изученного вида

Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»;  уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения. Усвоить таблицу умножения числа3 и умножение на3;. записывая разными

ными результатами является формирование следующих умений: 

-

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях

  общения             и

сотрудничества,

опираясь      на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать           выбор,

и

последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план и

последовательнос ть действий - составлять план и

последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план

  ющие         смысл

действий сложения, вычитания,

умножения   и деления;

б) использу

ющие понятия «увеличить в

(на)...»,

  «уменьшить       в

(на)...»;

-В предложенных педагогом ситуациях

  общения             и

сотрудничества,

опираясь      на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно  делать           выбор, какой поступок совершить. Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке

позицию до других:

оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. 

-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. 

-Совместно договариваться о 

Изменение последовательности задания

106

Конкретный смысл действия деления

1

 Изменение последовательности задания

107

Закрепление  изученного

1

 Изменение последовательности задания

108

Названия компонентов и

Результатов деления

 

1

 Изменение последовательности задания

109

Что узнали. Чему научились.

 

1

 

110

Контрольная работа №7

 

1

 

111

Умножение и деления . Закрепление

1

 

112

Связь между компонентами и результатом умножения

1

 Изменение последовательности задания

113

Прием деления основанный на связи между компонентами и результатом умножения

1

 Изменение последовательности задания

 

114

Приёмы умножения и деления на 10.

1

способами Знать таблицу умножения на 2, на 3

Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и таблицы на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины. Знать таблицу умножения на 3Уметь составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа

3, уметь сравнивать произведение,. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3.  

какой поступок совершить.

Личност ными результатами является формирование следующих умений: 

-

Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы).

-В предложенных педагогом ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения.

и

последовательнос ть действий - составлять план и

последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план и

последовательнос ть действий- составлять план и последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее.

и в жизни. 

-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им.

а) раскрыва

ющие         смысл

действий сложения, вычитания,

умножения    и деления;

б) использу

ющие понятия «увеличить в

(на)...»,

«уменьшить       в

(на)...»;

-В предложенных педагогом ситуациях

общения             и

сотрудничества,

опираясь        на общие для всех простые правила поведения.

правилах общения и поведения в школе и следовать им. -Донести свою позицию до других:

оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста).

-Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. 

-Совместно договариваться о  правилах общения и поведения в школе и следовать им. Слушать и понимать речь других.

 Изменение последовательности задания

115

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

1

 Изменение последовательности задания

116

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого

1

 Изменение последовательности задания

117

Закрепление изученного

1

 Изменение последовательности задания

118

Контрольная работа №8

1

 

119

Умножение числа 2 и на 2

1

 Изменение последовательности задания

120

Умножение числа 2 и на 2

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

121

Приёмы умножения числа 2

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

122

Деление на 2

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

123

Деление на 2

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

124

Закрепление изученного. Решение задач.

1

 

125

Странички для любознательных

1

 

 

126

Что узнали. Чему научились.

1

Предметные результаты:

повторить         ,

закрепить знания, умения и навыки приобретенные за учебный год.

 

 

Предметные результаты:

повторить         ,

закрепить знания, умения и навыки приобретенные за учебный год.

 

развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. принимать и осваивать социальную роль обучающегося принимать и осваивать социальную роль обучающе-гося развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения.

контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план и

последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план и

последовательнос

ть действий

 

- строить логическую цепь рассуждений - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения информации - выполнять анализ (выделять элементы из  целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - строить логическую цепь рассуждений - применять методы поиска и выделения

информации

 

-                     участвовать в коллективном обсуждении проблем - слушать собеседника;

-                     излагать своё мнение. - слушать собеседника;

-                     излагать своё мнение. аргументировать своё предложение, убеждать, уступать

-                     участвовать в коллективном обсуждении проблем - слушать собеседника;

-                     излагать своё мнение.

-                     участвовать в коллективном обсуждении проблем

 

127,

128

Умножение числа 3 и на 3

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

129,130

Деление на 3

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

131

Контрольная работа (итоговая)

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

132

Странички для любознательных

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

133

Что узнали. Чему научились.

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

134

 Закрепление изученного

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

135

Что узнали. Чему научились.

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

136

Что узнали. Чему научились.

1

 Изменение последовательности задания:

1.                Сначала читаем правило и работаем с правилом.

2.                Читаем задание, разбираем образец.

 

 

 

 

 ИТОГО- 136 часов.

 


 

Календарно – тематическое планирование по математике 2 класс №/ №

Календарно – тематическое планирование по математике 2 класс №/ №

Знать состав чисел в пределах 100

Знать состав чисел в пределах 100

Конкретизация задания. Задание с полей поместить на стр

Конкретизация задания. Задание с полей поместить на стр

Уметь решать задачи изученных видов с использованием единиц измерения

Уметь решать задачи изученных видов с использованием единиц измерения

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых 1

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых 1

Класс делится на две группы 1

Класс делится на две группы 1

Уметь применять при решение выражений свойства сложения -решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, знакомство с новой величиной «час» - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со…

Уметь применять при решение выражений свойства сложения -решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, знакомство с новой величиной «час» - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со…

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

Знать арифметические свойства и применять их при решении выражений

Знать арифметические свойства и применять их при решении выражений

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с компоненты); расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе…

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с компоненты); расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе…

Уч-ся должен усвоить все случаи сложения и вычитания; уметь решать задачи по действиям и делать выбор, какой поступок совершить

Уч-ся должен усвоить все случаи сложения и вычитания; уметь решать задачи по действиям и делать выбор, какой поступок совершить

Закрепление изученного 1

Закрепление изученного 1

Усвоить приемы решения задач на ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

Усвоить приемы решения задач на ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

Уметь решать выражения удобным способом; уметь поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

Уметь решать выражения удобным способом; уметь поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Странички для любознательных 1 80

Странички для любознательных 1 80

Странички для любознательных

Странички для любознательных

Свойство противоположных сторон прямоугольника 1

Свойство противоположных сторон прямоугольника 1

Конкретный смысл действия умножения

Конкретный смысл действия умножения

Переместительное свойство умножения 1

Переместительное свойство умножения 1

Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения

Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения

Знать таблицу умножения на 3Уметь составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3, уметь сравнивать произведение,

Знать таблицу умножения на 3Уметь составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3, уметь сравнивать произведение,

Деление на 2 1 Изменение последовательности задания: 1

Деление на 2 1 Изменение последовательности задания: 1

Предметные результаты: повторить , закрепить знания, умения и навыки приобретенные за учебный год

Предметные результаты: повторить , закрепить знания, умения и навыки приобретенные за учебный год

Читаем задание, разбираем образец

Читаем задание, разбираем образец

Закрепление изученного 1

Закрепление изученного 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.01.2021