Календарно – тематическое планирование по математике 2 класс
№/ № |
Тема урока |
|
Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС) |
Адаптированное содержание программы
|
|||||
Предметные результаты |
Личностные результаты |
Универсальные учебные действия |
|||||||
|
|||||||||
Регулятивные |
Познаватель ные |
Коммуникативные |
|||||||
|
|
Числа от 1 до 100. Нумерация (18 ч.) |
|||||||
1 2.09 |
Повторение: числа от 1 до 20 |
1 |
Знать единицу измерения длины «миллиметр» уметь сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов Уч-ся должен узнать новые приемы сложения и вычитания; уметь сравнивать
единицы измерения Знать состав чисел в пределах 100 Уметь решать простые и составные задачи в два Знать единицы измерения уметь сравнивать именованные числа; Знать единицы измерения Уметь решать задачи изученных видов с использованием единиц измерения Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; Уч-ся должен усвоить понятия «однозначное», «двузначное» ,» «миллиметр»
|
формировать положительное отношение к школе; развивать готовность к сотрудничеству и дружбе. принимать и осваивать социальную роль обучающегося развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения- |
контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её
, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её |
- применять методы поиска и выделения информации - выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие |
строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - слушать собеседника; - излагать своё мнение. аргументировать своё предложение, убеждать, уступать - участвовать в коллективном обсуждении |
Конкретизация задания. Задание с полей поместить на стр.4 1. Прочитай выражения. 2. Найди закономерность. 3. Прочитай задание. Ответь на вопрос. №8 На дом задание №7 |
|
2 5.09 |
Числа от 1 до 20 |
1 |
Конкретизация задания. Задание с полей поместить на стр.5 4. Прочитай выражения. 5. Найди закономерность. 6. Прочитай задание. Ответь на вопрос. №3 На дом задание 5 |
||||||
3 6.09 |
Десятки. Счет десятками до 100 |
1 |
Изменение последовательности задания. №2 Работа на полях переносится на начало урока |
||||||
4 7.09 |
Числа от 11 до 100 |
1 |
С7№2 Конкретизация задания. 1Прочитай задание. 2Ответь на вопросы.
|
||||||
5 9.09 |
Числа от 11 до 100 |
1 |
С8 №8 Конкретизация задания. 1Прочитай задание. 2Ответь на вопросы.
|
||||||
6 12.09 |
Однозначные и двузначные числа |
1 |
С.9 №6 Конкретизация задания. Сформулировать четко задание. Например: 1. Прочитай столбики примеров. 2. Подумай, как составлен каждый столбик. Определи зависимость. Продолжи запись каждого столбика еще одним примером |
||||||
7 13.09 |
Миллиметр |
1 |
|
|
|
|
|
№1 Конкретизация задания. 1. Прочитай задание. 2. Выполни. №4. Последовательность работы с задачами.
|
|
|
|
.Знать единицы измерения уметь сравнивать именованные числа; Знать единицы измерения Уметь решать задачи изученных видов с использованием единиц измерения Уч-ся должен узнать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; Уч-ся должен усвоить понятия «однозначное», «двузначное» ,» «миллиметр», «метр»
Познакомить с единицами стоимости- рублем и копейкой, учить проводить расчет монетами разного достоинства |
развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения - развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. принимать и осваивать социальную роль обучающегося принимать и осваивать социальную роль обучающегося формировать положительное отношение к школе; развивать готовность к сотрудничеству и дружбе |
результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее |
компоненты);
- применять методы поиска и выделения информации - выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - применять методы поиска и выделения информации - выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); |
проблем - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - осуществлять рефлексию своих действий - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - осуществлять рефлексию своих действий - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми |
|
||||
8 14.09 |
Миллиметр |
1 |
№2. Конкретизация задания. 1. Прочитай задание. 2. Выполни. №5. Последовательность работы с задачами.
|
|||||||||
9 16.09 |
Контрольная работа №1 по теме « Повторение » |
1 |
Контрольная работа №1 с.32-34 |
|||||||||
10 19.09 |
Анализ контрольной работы. Наименьшее трехзначное число |
1 |
Работа в тетради с печатной основой С.11 №22,с.12 №26 |
|||||||||
11 20.09 |
Метр. Таблица мер длины |
1 |
С.13 №4 Последовательность работы с задачами.
|
|||||||||
12 21.09 |
Сложение и вычитание вида 35+5, 35-5,35 -30 |
1 |
С.14 1 Изменение последовательности задания. Конкретизация задания. С.14 №2
|
|||||||||
13 23.09 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых |
1 |
С.15 №4 Конкретизация задания |
|||||||||
14 26.09 |
Единицы стоимости. Рубль. Копейка.
|
1 |
Конкретизация задания |
|||||||||
15 27.09 |
Странички для любознательных |
1 |
Конкретизация задания |
|||||||||
16 28.09 |
Что узнали. Чему научились. |
1
|
Конкретизация задания С.20 №1(работа по цепочке) №2 (сам.работа0 №11 (самопроверка0 Работа по вариантам №12 |
|||||||||
17 30.09 |
Контрольная работа №2 |
1 |
|
|
|
|
|
Тест учебник ,стр.22-23 |
||||
1818 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных |
1 |
|
|
|
|
|
Класс делится на две группы 1.слабоуспевающие 2. |
||||
Число от 1 до 100. Сложение и вычитание чисел (47 ч.) |
|
|||||||||||
19 10.10 |
Решение и составление задач, обратные заданной. |
1 |
уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание; уметь решать составные задачи, опираясь на схему- чертеж; уметь сравнивать геометрические фигуры и измерять их Знать понятие о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением . Уметь записывать решение задач выражением знать правило группировки слагаемых и складывать их; Уметь применять при решение выражений свойства сложения -решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого, знакомство с новой величиной «час»
|
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрос Личностными результатами является формирование следующих умений: - Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В предложенных |
контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее организовывать свою деятельность организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Учиться совместно с учителем обнаруживать и |
- применять методы поиска и выделения информации - строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно - следственные связи. - сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия; - овладевать действием пространственно – графичекого моделирования - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения |
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника; - излагать своё мнение. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной |
С.26 Выучить правило |
||||
20 11.10 |
Сумма и разность отрезков. |
1 |
С.27.№5 Изменение последовательности задания.
|
|||||||||
21 12.10 |
Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого |
1 |
С.28№1 Изменение последовательности задания.
|
|||||||||
22 14.10 |
Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого |
1 |
С.29 № Изменение последовательности задания. 1 |
|||||||||
23 17.10 |
Закрепление изученного |
1 |
Повторение правила на нахождение уменьшаемого |
|||||||||
24 18.10 |
Единицы времени. Час. Минута. |
1 |
Конкретизация задания Будем учиться определять время по часам |
|||||||||
|
|
|
-познакомить с двумя способами нахождения длины ломаной
-познакомить с порядком выполнения действий при вычислениях -учить находить значения выражений со скобками.
|
педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила |
формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке. -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). -Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. |
информации
- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие |
речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и |
|
25 19.10 |
Длина ломаной |
1 |
Конкретизация задания. 1. Прочитай задание. 2. Выполни. С.32 №1(2) Последовательность работы с задачами.
|
|||||
26 21.10 |
Закрепление изученного |
1 |
|
|||||
27 24.10 |
Странички для любознательных |
1 |
С.34 №1,2 учащиеся получают карточки с ломаными линиями(увеличенные |
|||||
28 25.10 |
Порядок выполнения действий. Скобки |
1 |
С.38 №1 Конкретизация задания |
|||||
29 26.10 |
Числовые выражения |
1 |
|
|||||
30 28.10 |
Сравнения числовых выражений |
1 |
|
|||||
31 31.10 |
Периметр многоугольника |
1 |
Добавление содержания учебника. Новый материал. Сразу дать условное обозначение периметра латинской буквой Р. с.42 №5.
|
|
|
|
самостоятельно составлять схему- чертеж к задаче и решать ее уметь находить периметр многоугольника. Знать арифметические свойства и применять их при решении выражений Уметь выполнять устно арифметические действия над числами в пределах сотни; решать текстовые задачи арифметическим способом Уч-ся должен познакомиться с новыми приемами сложения; уметь решать примеры в два действия; уметь представлять число в виде суммы разрядных слагаемых; уметь |
поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно |
контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее организовывать свою деятельность организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с |
компоненты); расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); расчленять целое на части); - применять методы поиска и выделения информации - строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно - следственные связи. |
сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника; - излагать своё мнение. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. |
|
32 1.11 |
Свойства сложения |
1 |
Конкретизация задания С.44 №2 |
|||||
33 2.11 |
Свойства сложения |
1 |
Конкретизация задания С.46 №1 |
|||||
34 7.11 |
Закрепление изученного |
1 |
Конкретизация задания С.47 №1 |
|||||
35 8.11 |
Контрольная работа №3 |
1 |
Контрольная работа по теме « Единицы длины и времени» с. 24-27 |
|||||
36 9.11 |
Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде |
1 |
|
|||||
37 11.11 |
Странички для любознательных
|
1 |
|
|||||
38 21.11 |
Что узнали. Чему научилиь. |
1 |
С.52 №2 Изменение последовательности задания |
|||||
39 22.11 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
С.54 № 17 Изменение последовательности задания |
|||||
40 23.11 |
Подготовка к изучению устных приемов вычислений. |
1 |
|
41 25.11 |
Приём вычислений вида 36+2, 36 +20 |
1 |
решать выражения и производить взаимопроверку. знать состав чисел второго десятка; Уч-ся должен усвоить новые приемы вычитания и самостоятельно сделать вывод; Уч-ся должен усвоить новые случаи сложения; довести до автоматизма все ранее изученные случаи сложения и вычитания; уметь решать простые и составные задачи по действиям и выражением; уметь сравнивать именованные числа. Уч-ся должен усвоить все случаи сложения и вычитания; уметь решать задачи по действиям и |
делать выбор, какой поступок совершить. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. -В предложенных педагогом |
учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке. -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). -Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на |
- сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия; - овладевать действием пространственно – графичекого моделирования - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения информации
- применять методы поиска и выделения информации - строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно - следственные связи. - сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять |
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника; - излагать своё мнение. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). |
С.58 №1 конкретизация задания |
42 28.11 |
Приём вычислений вида 36-2, 36-20 |
1 |
С.59 №1 Изменение последовательности задания |
|||||
43 29.11 |
Приём вычислений вида 26+4 |
1 |
С.60 №1 Изменение последовательности задания |
|||||
44 30.11 |
Приём вычислений вида30 -7 |
1 |
С.61 №1 Изменение последовательности задания |
|||||
45 02.12 |
Приём вычислений вида 60-24 |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец. Выполняем. С.62 №1 |
|||||
46 05.12 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
С.61 №5 Изменение последовательности задания |
|||||
47 06.12 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
Изменение последовательности задания с.64 №6 |
|||||
48 07.12 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
С.65 №2 Конкретизация задания |
|||||
49 9.12 |
Приём вычислений вида 26+7 |
1 |
Изменение последовательности задания С.66 №3 |
|||||
50 12.12 |
Приём вычислений вида 35-7 |
1 |
|
|||||
51 13.12 |
Закрепление изученного |
1 |
Изменение последовательности задания С. 68 №3 |
|||||
52 14.12 |
Закрепление изученного |
1 |
С.69 №2 Изменение последовательности задания |
|
|
|
выражением; уметь составлять равенства и неравенства; уметь анализировать и сравнивать. Знать, как записывать задачи по действиям с пояснением; узнать новый случай приема вычитания; уметь представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых. Знать алгоритм решать задачи на нахождение третьего неизвестного; уметь сравнивать выражения и производить взаимопроверку; уметь сравнивать геометрические фигуры , находить периметр. Усвоить приемы решения задач на
|
ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила |
будущее организовывать свою деятельность организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на |
назначение каждого пособия; - овладевать действием пространственно – графичекого моделирования - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения информации
- применять методы поиска и выделения информации - строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно - следственные связи. - сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия; - овладевать |
-Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника; |
|
53 16.12 |
Странички для любознательных |
1 |
С.71 №2 . Изменение последовательности задания |
|||||
54 19.12 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
С.72 №8 . Изменение последовательности задания |
|||||
55 20.12 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
С.74 №16 Изменение последовательности задания |
|||||
56 21.12 |
Контрольная работа №4 |
1 |
|
|||||
57 23.12 |
Анализ контрольной работы. Буквенные выражения. |
1 |
|
|||||
58 26.12 |
Буквенные выражения. Закрепление. |
1 |
С.78 №3 Изменение последовательности задания |
|||||
59 27.12
|
Уравнение. Решение уравнений методом подбора |
1 |
С.82-83 №8 Конкретизация задания |
|||||
60 28.12 |
Уравнение. Решение уравнений. |
1 |
С.84 №2 Изменение последовательности задания |
|||||
61 30.12 |
Проверка сложения
|
1 |
С.86 №2 Изменение последовательности задания |
|||||
62 |
Проверка вычитания |
1 |
|
|
|
|
движение, уметь выполнять чертеж к таким задачам; уметь находить значение выражений и сравнивать их. Знать приемы решения задач (разные способы) Уметь решать задачи на встречное движение, решать задачи и выражения изученных видов. усвоить новый прием сложения; уметь раскладывать числа на десятки и единицы; Уметь решать выражения удобным способом; уметь |
поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В |
уроке. -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки. Работая по предложенному плану, использовать необходимые средства (учебник, простейшие приборы и инструменты). -Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем. контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее организовывать свою деятельность организовывать свою деятельность |
действием пространственно – графичекого моделирования - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения информации
- применять методы поиска и выделения информации - строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно - следственные связи. - сравнивать учебник, рабочую тетрадь, объяснять назначение каждого пособия; - овладевать действием пространственно – графичекого моделирования |
- излагать своё мнение. Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и |
|
63 |
Контрольная работа №5 |
1 |
|
|||||
64 |
Анализ контрольной работы. Закрепление изученного |
1 |
|
|||||
65 |
Сложение вида 45+23 |
1 |
Новый материал. Изменение последовательности задания |
|||||
66 |
Вычитание вида 57-26 |
1 |
Новый материал. Изменение последовательности задания |
|||||
67 |
Проверка сложения и вычитания |
1 |
Новый материал. Изменение последовательности задания |
|||||
68 |
Закрепление изученного |
1 |
|
|||||
69 |
Угол . Виды углов. |
1 |
Новый материал. Изменение последовательности задания |
|||||
70 |
Закрепление изученного |
1 |
|
|||||
71 |
Сложение вида 37 +48 |
1 |
Новый материал. Изменение последовательности задания |
|||||
72 |
Сложение вида 37+53 |
1 |
Новый материал. Изменение последовательности задания |
73 |
Прямоугольник |
1 |
измерять длину отрезка, находить периметр треугольника Знать алгоритм складывания и вычитания примеров вида: 26+7, 35-7 с комментирование м; уметь записывать задачи разными способами; уметь производить взаимопроверку; уметь работать с геометрическим материалом. |
предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
|
контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем. Учиться планировать учебную деятельность на уроке. -Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки |
- применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения информации
- применять методы поиска и выделения информации - строить логическую цепь рассуждений; - устанавливать причинно - следственные связи. - сравнивать учебник. |
следовать им. строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника; - излагать своё мнение.
|
|
74 |
Прямоугольник |
1 |
|
|||||
75 |
Сложение вида 87 +13 |
1 |
Добавление содержания учебника. Новый материал. Добавить алгоритм рассуждений. 1. При сложении двузначного некруглого числа с однозначным, однозначное число раскладываем на удобные слагаемые так, чтобы дополнить двузначное число до круглого десятка. Полученные результаты складываем. |
|||||
76 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
|||||
77 |
Вычисления вида 32+8, 40-8 |
1 |
|
|||||
78 |
Вычитание вида 50-24 |
1 |
. Добавление содержания учебника. Новый материал. Добавить алгоритм рассуждений. 1. При вычитании из круглого десятка вычитаемое раскладываю на разрядные слагаемые. 2. Вычитаю из круглого десятка по частям: сначала десятки, затем единицы.
|
|||||
79 |
Странички для любознательных |
1 |
|
|||||
80 |
Что узнали. Чему научились.
|
1 |
Добавление содержания учебника.. Добавить алгоритм рассуждений. 1. При сложении двузначного некруглого числа с однозначным, однозначное число раскладываем на удобные слагаемые так, чтобы дополнить двузначное число до круглого десятка. Полученные результаты складываем. |
|||||
81 |
Что узнали. Что научились. |
1 |
|
|||||
82 |
Контрольная работа №6 |
1 |
|
|||||
83 |
Анализ контрольной работы. Странички для любознательных. |
1 |
|
|||||
84 |
Вычитание вида 52-24 |
1 |
. Добавление содержания учебника. Новый материал. Добавить алгоритм рассуждений. 1. При вычитании из круглого десятка вычитаемое раскладываю на разрядные слагаемые. 2. Вычитаю из круглого десятка по частям: сначала десятки, затем единицы.
|
|||||
85 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
86 |
Закрепление изученного |
1 |
|
|
|
|
|
|
87 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника |
1 |
Уч-ся должен усвоить понятие «умножение»; уметь решать задачи с использованием «умножения»; знать, что действие умножение – это нахождение суммы одинаковых слагаемых; уметь решать задачи с использованием «умножения»; Уметь правильно читать примеры с действием умножение; уметь решать задачи по |
Личностными результатами является формирование следующих умений: - Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В предложенных педагогом |
- применять методы поиска и выделения информации- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и |
а) раскрыва ющие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использу ющие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и |
Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в |
Изменение последовательности задания |
|
|
|
|
|||||
88 |
Закрепление изученного. |
1 |
|
|||||
89 |
Квадрат |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
90 |
Квадрат. |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
91 |
Наши проекты Оригами» |
1 |
|
|||||
92 |
Странички для любознательных |
1 |
|
|||||
|
|
|
|
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ЧИСЕЛ (25 ЧАСОВ) |
||||||||
94 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
действиям с пояснением; уметь решать задачи различными способами; Проверка знаний по изученному материалу Уметь решать задачи различных видов Знать как работать над ошибками, допущенными в к/р Уметь решать задачи на нахождение произведения, развивать навык устного счёта, внимание, творческое мышление. Знать формулу нахождения периметра прямоуг-ника. |
ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить.
|
выделения информации- выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - применять методы поиска и выделения информации |
сотрудничестве (этические нормы). -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, |
школе и следовать им. - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми - строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми- слушать собеседника; - излагать своё мнение.
|
Изменение последовательности задания |
95 |
Конкретный смысл действия умножения. |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
96 |
Вычисление результата умножения с помощью сложения |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
97 |
Задачи на умножение |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
98 |
Периметр прямоугольника |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
99 |
Умножение нуля и единицы |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
100 |
Названия компонентов и результата умножения |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
101 |
Закрепление изученного |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
102 |
Переместительное свойство умножения |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
103 |
Переместительное свойство умножения |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
104 |
Конкретный смысл действия деления |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
|
. |
|
Знать табличные |
Личност |
- составлять план |
а) раскрыва |
-Донести свою |
|
105 |
Конкретный смысл действия деления |
1 |
приёмы умножения числа 2; Уметь решать задачи на умножение и уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения. Знать таблицу умножения на 2, Нахождение компонентов при умножение Уметь решать задачи изученного вида Усвоить названия компонентов: «делимое, делитель, частное»; уметь решать задачи на деление; уметь решать примеры и выражения. Усвоить таблицу умножения числа3 и умножение на3;. записывая разными |
ными результатами является формирование следующих умений: - Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, |
и последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план и последовательнос ть действий - составлять план и последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план |
ющие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использу ющие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делать выбор, какой поступок совершить. Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке |
позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о |
Изменение последовательности задания |
|
106 |
Конкретный смысл действия деления |
1 |
Изменение последовательности задания |
||||||
107 |
Закрепление изученного |
1 |
Изменение последовательности задания |
||||||
108 |
Названия компонентов и Результатов деления |
|
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
109 |
Что узнали. Чему научились. |
|
1 |
|
|||||
110 |
Контрольная работа №7 |
|
1 |
|
|||||
111 |
Умножение и деления . Закрепление |
1 |
|
||||||
112 |
Связь между компонентами и результатом умножения |
1 |
Изменение последовательности задания |
||||||
113 |
Прием деления основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
1 |
Изменение последовательности задания |
114 |
Приёмы умножения и деления на 10. |
1 |
способами Знать таблицу умножения на 2, на 3 Уметь составлять таблицу умножения числа 3 и таблицы на 3, решать задачи и примеры умножением, измерять отрезки и чертить отрезки заданной длины. Знать таблицу умножения на 3Уметь составлять таблицу деления на 3, опираясь на таблицу умножении числа 3, уметь сравнивать произведение,. Знать таблицу умножения и деления на 2, 3. |
какой поступок совершить. Личност ными результатами является формирование следующих умений: - Самостоятельно определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила поведения при совместной работе и сотрудничестве (этические нормы). -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения. |
и последовательнос ть действий - составлять план и последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план и последовательнос ть действий- составлять план и последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее. |
и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. а) раскрыва ющие смысл действий сложения, вычитания, умножения и деления; б) использу ющие понятия «увеличить в (на)...», «уменьшить в (на)...»; -В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения. |
правилах общения и поведения в школе и следовать им. -Донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). -Слушать и понимать речь других. -Вступать в беседу на уроке и в жизни. -Совместно договариваться о правилах общения и поведения в школе и следовать им. Слушать и понимать речь других. |
Изменение последовательности задания |
115 |
Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость» |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
116 |
Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
117 |
Закрепление изученного |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
118 |
Контрольная работа №8 |
1 |
|
|||||
119 |
Умножение числа 2 и на 2 |
1 |
Изменение последовательности задания |
|||||
120 |
Умножение числа 2 и на 2 |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
121 |
Приёмы умножения числа 2 |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
122 |
Деление на 2 |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
123 |
Деление на 2 |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
124 |
Закрепление изученного. Решение задач. |
1 |
|
|||||
125 |
Странички для любознательных |
1 |
|
126 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
Предметные результаты: повторить , закрепить знания, умения и навыки приобретенные за учебный год.
Предметные результаты: повторить , закрепить знания, умения и навыки приобретенные за учебный год.
|
развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. принимать и осваивать социальную роль обучающегося принимать и осваивать социальную роль обучающе-гося развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения. |
контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план и последовательнос ть действий организовывать свою деятельность контролировать и оценивать свою работу, её результат, делать выводы на будущее прогнозировать результат своей деятельности - составлять план и последовательнос ть действий
|
- строить логическую цепь рассуждений - применять методы поиска и выделения информации - применять методы поиска и выделения информации - выполнять анализ (выделять элементы из целого; расчленять целое на части); и синтез (составлять целое из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты); - строить логическую цепь рассуждений - применять методы поиска и выделения информации
|
- участвовать в коллективном обсуждении проблем - слушать собеседника; - излагать своё мнение. - слушать собеседника; - излагать своё мнение. аргументировать своё предложение, убеждать, уступать - участвовать в коллективном обсуждении проблем - слушать собеседника; - излагать своё мнение. - участвовать в коллективном обсуждении проблем |
|
127, 128 |
Умножение числа 3 и на 3 |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
129,130 |
Деление на 3 |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
131 |
Контрольная работа (итоговая) |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец. Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
132 |
Странички для любознательных |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
133 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
134 |
Закрепление изученного |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
135 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
|||||
136 |
Что узнали. Чему научились. |
1 |
Изменение последовательности задания: 1. Сначала читаем правило и работаем с правилом. 2. Читаем задание, разбираем образец.
|
ИТОГО- 136 часов.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.