Календарно-тематическое планирование занятий к курсу «Общественно-полезный труд» для учащихся с интеллектуальными нарушениями 9 класс (ОВЗ)
Планирование составлено для реализации курса «Общественно-полезный труд» согласно учебному плану школы из расчета 35 часов. Занятия спланированы с учетом требований ФГОС для учащихся с ОВЗ.
Цель: создание условий для формирования навыков и умений, которые будут необходимы в дальнейшей жизни учащегося, получение представлений о профессиях на рынке труда.
Предполагаемые результаты изучения курса: учащиеся получат знания о правилах ухода и хранения одежды и обуви, правилах пользования электрическими бытовыми устройствами, узнают особенности ухода за растениями и овощами, узнают особенности мира профессий на современном рынке труда; научатся ухаживать за одеждой и обувью, делать уборку помещения, выполнять работы по уходу за растениями, получат представления о различных платежах и навыках планирования необходимых расходов.
Календарно-тематическое планирование
№ |
Тема |
Кол-во час |
Дата |
Корр-ка |
1 |
Введение. Особенность курса |
1 |
|
|
2 3 |
Что такое порядок. Порядок в доме и своей комнате |
2 |
|
|
4 |
Школьные принадлежности |
1 |
|
|
5 |
Как правильно пользоваться утюгом |
1 |
|
|
6 |
Что нужно учитывать при использовании утюга |
1 |
|
|
7 |
Бережливое отношение к одежде |
1 |
|
|
8 |
Что нужно учитывать при стирке одежды |
1 |
|
|
9 |
Отношение к обуви |
1 |
|
|
10 |
Как правильно ухаживать за обувью |
1 |
|
|
11 |
Уборка в комнате |
1 |
|
|
12 13 |
Правило использования электрических приборов |
2 |
|
|
14 15 |
Особенности ухода за растениями и овощами. |
2 |
|
|
16 |
Работа с землей при посадке растений |
1 |
|
|
17 |
Посадка, полив, рыхление почвы |
1 |
|
|
18 |
Виды сорняков и способы борьбы с ними |
1 |
|
|
19 |
Ягодные культуры и уход за ними |
1 |
|
|
20 |
Уход за комнатными растениями |
1 |
|
|
21 |
Знакомство с миром профессий |
1 |
|
|
22 |
Особенности профессий «Человек – человек» |
1 |
|
|
23 |
Особенности профессий «Человек – природа» |
1 |
|
|
24 |
Особенности профессий «Человек – техника» |
1 |
|
|
25 |
Особенности профессий «Человек – художественный образ» |
1 |
|
|
26 |
Право на труд с точки зрения закона |
1 |
|
|
27 |
Диагностика профессиональных предпочтений |
1 |
|
|
28 29 |
Как выбрать будущую профессию |
2 |
|
|
30 31 |
Что такое бережливость и экономия. Бюджет и планирование расходов |
2 |
|
|
32 |
Знание об особенностях коммунальных платежей |
1 |
|
|
33 34 |
Правила безопасности при использовании Интернет-ресурсов. Безопасность платежей в Интернете |
2 |
|
|
35 |
Итоговое занятие |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.