Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс(Ю.М.Калягин) для домашнего обучения.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс(Ю.М.Калягин) для домашнего обучения.

Оценка 4.8
Документация +1
docx
математика
16.06.2020
Календарно-тематическое планирование по алгебре 7 класс(Ю.М.Калягин) для домашнего обучения.
КТП по алгебре 7 класс (учебник Ю.М. Колягин) для домашнего обучения . Количество часов (за период обучения на дому) 52,5/ 3 часа в неделю ( 1,5 часа – с учителем, 1,5 часа – заочно).
КТП алгебра 7(дом. обуч).docx

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» 7 класс

По предмету «Алгебра»

Для ученика 7 Б класса ФИ(ученика)

Учитель Видутова Татьяна Владимировна

Количество часов  (за период обучения на дому) 52,5/ 3 часа в неделю ( 1,5 часа – с учителем, 1,5 часа – заочно).

Планирование по алгебре  составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана,  программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А.- М.: «Просвещение», 2016.

Учебник: Колягин Ю.М., Ткачева М.В. ,Федорова Н.Е. ,Шабунин М.И.  Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. 5-е изд. - М.: Просвещение, 2016.

 

№ урока

Тема

Планируемые результаты

Задания

Дата проведения

 

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

1,2

Повторение.

Действия с рациональными числами, правила, примеры, решения. Свойства действий с рациональными числами.

(заочно)

Повторяет  приемы вычисления значений числовых выражений, выполняет арифметические действия, проверяет верность числового равенства.

Имеет представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при перемене величине,  о преобразовании выражений.

Познавательные: структурирует знания, анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: выделяет и осознает то, что уже усвоено. Оценивает достигнутый результат вносит коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: учится верно использовать в устной и письменной речи математические термины.

Выражает положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивает свою учебную деятельность.

 

 

 

3

Решение задач и уравнений.

(заочно)

 

 

 

 

Глава I. Алгебраические выражения  10 ч (5 ч)

 

4

Числовые выражения

Алгебраические выражения

( с учителем)

 Вычисляет значение числового выражения, записывает числовые равенства, выполняет арифметические действия, проверяя верность числового равенства. Имеет представление о значении алгебраического выражения, о допустимых и недопустимых значениях переменной, об алгебраических выражениях. Может самостоятельно определить порядок выполнения действий, применить арифметические законы сложения и умножения.

Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки.

Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

§1,2

№ 7, 12

02.09

 

5

Числовые выражения

Алгебраические выражения.(заочно)

 

 

 

6

Алгебраические равенства. Формулы. (заочно)

Составляют математическую модель реальной ситуации, используя математический язык; осуществляют поиск нескольких способов решения. Умеют решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования Владеют понятиями «Алгебраическое равенство», «Формулы».

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества с учителем.

 

 

 

7

Алгебраические равенства. Формулы. Решение задач.

(с учителем)

§3

№20, 22

 

09.09

 

8

Свойства арифметических действий

(с учителем)

Имеет представление о переместительном, сочетательном и распределительном законах сложения и умножения. Может найти значение числового выражения, используя законы и свойства арифметических действий. Выполняет приведение подобных слагаемых, упрощает числовые выражения и находит его числовое значение.

§4

 № 32, 35

 

11.09

 

9

Упрощение выражений.(заочно)

 

 

 

10

Комплексная работа №1

(с учителем)

Демонстрирует усвоение изученного материала по пройденным темам.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения.   Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества

 

16.09

 

11

Правила раскрытия скобок. Раскрытие скобок и заключение в скобки(с учителем)

Решает вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и распределительный закон умножения.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

§5

№46, 47

 

23.09

 

12

 

Действия с алгебраическими выражениями. (заочно)

 

 

 

13

Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения»

Демонстрируют усвоение изученного материала по темам раздела «Алгебраические выражения».

Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения.  Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

 

25.09

 

 

Глава II.  Уравнения с одним корнем  8 ч (5 ч)

 

14

Уравнение и его корни

(с учителем)

Имеет представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при перемене величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений

Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества.

§7

№ 87-89

 

30.09

 

15

 

 

 

 

 

Алгоритм решения уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

(заочно)

Владеет правилами решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения

 

 

 

16

Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным

(с учителем)

Понимает, что уравнение имеет решения и не имеет решения. Выделяет при этом условия, когда уравнение не имеет решения; решает урав­нение, используя свойства пропорции.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Объясняет самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляет мотивы своей учебной деятельности; понимает личностный смысл учения.

№ 90, 92

07.10

 

17

Решение уравнений с одним неизвестным (заочно)

 

 

 

18

Решение задач с помощью уравнений

(с учителем)

Понимают уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решают текстовые задачи алгебраическим методом

§8

№ 102

09.10

 

19

20

Задачи на движение (заочно)

Задачи на проценты  (заочно)

 

 

 

21

Контрольная работа №2 по теме «Уравнение с одним неизвестным»

 (с учителем)

 

Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Уравнения с одним неизвестным».

Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения.  Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

 

14.10

 

 

Глава III.  Одночлены и многочлены  16 ч (9 ч)

 

22

Определение степени с натуральным показателем ( с учителем)

Возводит числа в степень; заполняет и оформляет таблицы, отвечает на вопросы с помощью таблиц.

Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества.

§9

№136-139(2,4)

 

21.10

 

23

Степень с натуральным показателем. Стандартный вид числа (заочно)

Пользуется таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Представляет числа в стандартном виде.

 

 

 

24

Свойства степени с натуральным показателем (заочно)

Применяет свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений

 

 

 

25

Применение свойств степени для упрощения выражений, для вычислений (с учителем)

Применяет правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; вычисляет степень с нулевым показателем, с натуральным показателем.

№141-144(2,4)

23.10

 

26

Одночлен. Стандартный вид одночлена

 (с учителем)

Находит значение одночлена при указанных значениях переменных могут приводить к стандартному виду сложные одночлены; выполняет преобразование  по заданному алгоритму.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Объясняет самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляет мотивы своей учебной деятельности; понимает личностный смысл учения.

§11

№ 209

 

28.10

 

27

Умножение одночленов (заочно)

Понимает алгоритм умножения одночленов, применяет при упрощениях выражений.

 

 

 

28

Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

(с учителем)

Владеет правилами умножения одночленов, возведения одночлена в натуральную степень, применяет при решении уравнений, для упрощения выражений.

§12 №

213,214,

216,217

(2,4)

 

11.11

 

29

Многочлены .Приведение подобных членов

 (с учителем)

Имеет представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами.

Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

§13,14

№237-239

(2,4)

 

18.11

 

30

Многочлены .Приведение подобных членов (заочно)

Выполняет преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями; находит подобные одночлены, приводит к стандартному виду сложные одночлены.

 

 

 

31

Сложение и вычитание многочленов

(с учителем)

Выполняет сложение и вычитание многочленов, приводит подобные члены.

§15

№ 244, 246

(2,4)

20.11

 

32

Умножение многочлена на одночлен

 (с учителем)

Понимает распределительный закон умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен. Выполняет умножение многочлена на одночлен, выносит за скобки одночленный множитель.

Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки.

Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

§16

№ 255-257

(2,4)

 

25.11

 

33

Решение примеров на умножение одночленов

(заочно)

 

 

 

34

Умножение многочлена на многочлен

(с учителем)

Владеет алгоритмом   умножения многочлена на многочлен. Выполняет умножение многочленов, приводит подобные одночлены

§17

№ 264-266

(2,4)

02.12

 

35

Решение примеров на умножение многочленов

(заочно)

Решает примеры и текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

 

 

 

36

 

Деление одночлена на одночлен(заочно)

Использует правило деления на одночлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений.

 

 

 

37

Контрольная работа №3 по теме «Одночлены и многочлены»

(с учителем)

Демонстрирует усвоение изученного материала по темам раздела «Одночлены и многочлены»

Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения.  Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

 

09.12

 

 

Глава IV.  Разложение многочлена на множители 17 ч (9 ч)

 

38

Вынесение общего множителя за скобки

(с учителем)

Владеет алгоритмом отыскания общего множителя нескольких одночленов.  Выполняют вынесение общего множителя за скобки по алгоритму.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

§19 

№319,322, 328

 

11.12

 

39

Комплексная работа №2(с учителем)

Демонстрирует усвоение изученного материала.

Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи.

Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения.   Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством письменной речи

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества

 

16.12

 

40

Преобразование выражений. Вынесение общего множителя за скобки (заочно)

Применяет приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

 

 

 

41

Способ группировки

(с учителем)

Выполняет разложение многочленов на множители способом группировки. Выполняет преобразования выражений, содержащих сте­пени с целыми показателями. Применяет способ группировки при упрощении выражений, при разложении квадратного трехчлена на множители

§20

№ 341, 342

 

23.12

 

42

Разложение многочленов на множители способом группировки.

 (с учителем)

№343, 345

25.12

 

43

Преобразование выражений: способ группировки (заочно)

 

 

 

44

45

Применение формул разности квадратов для упрощения выражений и вычислений (заочно)

Владеет формулами сокращенного умножения, применяют при решении примеров на вычисление. Раскладывает многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.

 

 

 

 

 

 

 

 

Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

 

 

 

 

46

Формулы квадрата суммы и квадрата разности (с учителем)

№ 379,380

13.01

 

47

Квадрат суммы. Квадрат разности (заочно)

 

 

 

48

Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для упрощения выражений, для вычислений

(с учителем)

№ 385,388

20.01

 

49

Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для упрощения выражений для вычислений (заочно)

 

 

 

50

Применение нескольких способов разложения на множители

(с учителем)

Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества.

§23

№ 392-393

(2,4,6)

22.01

 

51

52

 Применение нескольких способов разложения на множители (заочно)

 

 

 

53

Преобразование выражений, применяя нескольких способов разложения на множители (с учителем)

№ 396-397

(2,4,6)

27.01

 

54

Контрольная работа №4 по теме «Разложение многочленов на множители» (с учителем)

Демонстрирует усвоение изученного материала по темам раздела «Разложение многочлена на множители»

Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения.  Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

 

29.01

 

 

Глава V.  Алгебраические дроби 19 ч. (11ч)

 

55

Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. (с учителем)

Имеет представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной, при которой алгебраическая дробь не имеет смысла. Владеет   основным свойством дроби; применяет его при сокращении дробей, при приведение дроби к общему знаменателю.

Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

 

03.02

 

56

57

Алгебраическая дробь. Сокращение  алгебраических дробей (заочно)

 

 

 

58

Приведение дробей к общему знаменателю (с учителем)

§25

№ 452-454

(2,4)

10.02

 

59

Приведение дробей к общему знаменателю (заочно)

 

 

 

60

Сложение и вычитание алгебраических дробей (с учителем)

Имеет представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями.

Понимает алгоритм нахождения общего знаменателя нескольких дробей. Выполняет сложение и вычитание алгебраических дробей.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества.

§26

№ 463, 465, 466

(2,4)

12.02

 

61

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями(с учителем)

 № 467-469

(2,4)

17.02

 

62

 

Сложение и вычитание алгебраических дробей(заочно)

 

 

 

63

Сложение и вычитание алгебраических дробей(заочно)

 

 

 

64

Умножение и деление алгебраических дробей(с учителем)

Владеет правилами  умножения и деления дробей, возведения дроби в степень,. Умеет пользоваться этими правилами при выполнении арифметических действий над алгебраическими дробями.

Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки.

Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

§27

№ 480, 481, 484

(2,4)

24.02

 

65

Умножение и деление алгебраических дробей(заочно)

 

 

 

66

Умножение и деление алгебраических дробей(с учителем)

 № 482,  485(4,6)

26.02

 

67

Умножение и деление алгебраических дробей(заочно)

 

 

 

68

Совместные действия над алгебраическими дробями(с учителем)

Выполняют преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Объясняет самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляет мотивы своей учебной деятельности; понимает личностный смысл учения.

§28

№ 496, 497

(2)

02.03

 

69

Совместные действия над алгебраическими дробями(заочно)

 

 

 

70

Совместные действия над алгебраическими дробями(с учителем)

§28

№ 498, 499

(2)

09.03

 

71

Совместные действия над алгебраическими дробями(заочно)

 

 

 

72

Совместные действия над алгебраическими дробями(с учителем)

стр.175

1 уровень

11.03

 

73

Контрольная работа №5  по теме «Алгебраические дроби»

(с учителем)

Демонстрирует усвоение изученного материала по темам раздела «Алгебраические дроби»

Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения.  Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

 

16.03

 

 

Глава VI. Линейная функция и ее график 10 ч. (4 ч)

 

74

Прямоугольная система координат на плоскости (с учителем)

Определяет координаты точки на плоскости, отмечает точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат. Строит  на координатной плоскости геометрические фигуры и находит координаты некоторых точек фигуры.

Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

 

06.04

 

75

Функция. Области определения, область значений функции.

 (с учителем)

Понимает функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира. Может находить область определения функции; объясняет изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах.

 

08.04

 

76

Функция. Вычисление значения функций, заданных формулами. (заочно)

Имеет представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном.

Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки.

Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

 

 

77

Функция у = kх и ее график.

(с учителем)

Понимает и определяет коэффициент пропорциональности, выполняет построение  графиков функции у = кх

Понимает монотонность функции. По формуле определяет характер монотонности; заполняет таблицы, отвечает на вопросы с помощью таблиц.

 

13.04

 

78

График и свойства функции у = kх (заочно)

 

 

 

79

График и свойства функции у = kх на основе ее графического представления

(заочно)

 

 

 

80

Линейная функция и ее график (заочно)

Выполняет преобразование линейного уравнения к виду линейной функции у = кх + b, находит значение аргумента при заданном значении функции.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества.

 

 

 

81

График и свойства функции у = kх+ в (с учителем)

Показывает схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида y = kx, y = kx + b в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы.

 

20.04

 

82

83

График и свойства функции у = kх+ в (заочно)

 

 

 

 

Глава VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными.   12 ч. (7 ч)

 

 

84

Уравнение первой степени с двумя неизвестными. Системы уравнений

(с учителем)

Определяет, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными; приводит примеры решений уравнений с двумя неизвестными.

Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

 

22.04

 

85

Способ подстановки (заочно)

Применяет алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки.

 

 

 

86

Решение системы двух уравнений с двумя переменными способом подстановки. (с учителем)

Владеет алгоритмом решения систем двух уравнений с двумя переменными способом подстановки. Применяет его при решении систем уравнений.

 

27.04

 

87

Способ сложения(заочно)

Изучает, закрепляет алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения.

 

 

 

88

Решение системы двух уравнений с двумя переменными способом сложения(с учителем)

Применяет при решении системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными способ сложения.

Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки.

Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

 

04.05

 

89

Решение системы двух уравнений с двумя переменными способом сложения(заочно)

 Решает системы двух линейных уравнений способом алгебраического сложения или подстановкой выбирая наиболее рациональный способ

 

 

 

90

Графический способ решения систем уравнений(с учителем)

Изучает и закрепляет на примерах алгоритм графического способа решения систем уравнений

 

06.05

 

91

Графический способ решения систем уравнений(заочно)

Решает системы уравнений графическим способом.

 

 

 

92

Решение задач с помощью систем уравнений(с учителем) Комплексная работа №3

Имеет представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными как математическую модель для описания реальной ситуации. Решает текстовые задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя неизвестными: переход от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решает составленную систему уравнений; интерпретирует результат.

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение  учебного сотрудничества с учителем.

Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества.

 

11.05

 

93

Решение задач с помощью систем уравнений(заочно)

 

 

 

94

Задачи на составление системы двух уравнений с двумя переменными        (с учителем)

 

18.05

 

95

Контрольная работа № 4  по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными"

(с учителем)

Демонстрирует усвоение изученного материала по темам раздела «Системы двух уравнений с двумя неизвестными»

Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения.  Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

 

20.05

 

 

Глава VIII. Элементы комбинаторики 7 ч. (3 ч.)

 

96

Исторические комбинаторные задачи (заочно)

Имеет представление о задачах комбинаторных, о сочетании, размещении, перестановке.

Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

 Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию.

Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества.

Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения.

Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.

 

 

 

 

97

Различные комбинации из трех элементов

(с учителем)

Понимает, как составить таблицу вариантов.  Пользуясь таблицей вариантов, перечисляет все двузначные числа, в записи которых использовались определенные числа.

 

25.05

 

98

Таблица вариантов и правило произведения (заочно)

 

 

 

99

Таблица вариантов и правило произведения

(с учителем)

Имеет представление о разнообразии комбинаторных задач и выбирает метод их решения.  Применяет полученные знания для решения задач.

 

01.06

 

100

Подсчет вариантов с помощью графов

(с учителем)

Владеет алгоритмом решения комбинаторной задачи с использованием полного графа, имеющего п вершин. Подсчитывает количество вариантов с помощью графов.

 

03.06

 

101

Подсчет вариантов с помощью графов (заочно)

 

 

 

102

Обобщающий урок. (заочно)

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» 7 класс

Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» 7 класс

Может самостоятельно определить порядок выполнения действий, применить арифметические законы сложения и умножения

Может самостоятельно определить порядок выполнения действий, применить арифметические законы сложения и умножения

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Задачи на движение (заочно)

Задачи на движение (заочно)

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи

Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи

Преобразование выражений. Вынесение общего множителя за скобки (заочно)

Преобразование выражений. Вынесение общего множителя за скобки (заочно)

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки

Понимает алгоритм нахождения общего знаменателя нескольких дробей

Понимает алгоритм нахождения общего знаменателя нескольких дробей

Контрольная работа №5 по теме «Алгебраические дроби» (с учителем)

Контрольная работа №5 по теме «Алгебраические дроби» (с учителем)

Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи

Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи

Способ сложения(заочно)

Способ сложения(заочно)

Контрольная работа № 4 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными" (с учителем)

Контрольная работа № 4 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными" (с учителем)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.06.2020