Календарно-тематическое планирование по предмету «Алгебра» 7 класс
По предмету «Алгебра»
Для ученика 7 Б класса ФИ(ученика)
Учитель Видутова Татьяна Владимировна
Количество часов (за период обучения на дому) 52,5/ 3 часа в неделю ( 1,5 часа – с учителем, 1,5 часа – заочно).
Планирование по алгебре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта, учебного плана, программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А.- М.: «Просвещение», 2016.
Учебник: Колягин Ю.М., Ткачева М.В. ,Федорова Н.Е. ,Шабунин М.И. Алгебра. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. 5-е изд. - М.: Просвещение, 2016.
№ урока |
Тема |
Планируемые результаты |
Задания |
Дата проведения |
|
|||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|
|||||
1,2 |
Повторение. Действия с рациональными числами, правила, примеры, решения. Свойства действий с рациональными числами. (заочно) |
Повторяет приемы вычисления значений числовых выражений, выполняет арифметические действия, проверяет верность числового равенства. Имеет представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при перемене величине, о преобразовании выражений. |
Познавательные: структурирует знания, анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: выделяет и осознает то, что уже усвоено. Оценивает достигнутый результат вносит коррективы и дополнения в способ своих действий. Коммуникативные: учится верно использовать в устной и письменной речи математические термины. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; адекватно оценивает свою учебную деятельность. |
|
|
|
|
3 |
Решение задач и уравнений. (заочно) |
|
|
|
||||
|
Глава I. Алгебраические выражения 10 ч (5 ч) |
|
||||||
4 |
Числовые выражения Алгебраические выражения ( с учителем) |
Вычисляет значение числового выражения, записывает числовые равенства, выполняет арифметические действия, проверяя верность числового равенства. Имеет представление о значении алгебраического выражения, о допустимых и недопустимых значениях переменной, об алгебраических выражениях. Может самостоятельно определить порядок выполнения действий, применить арифметические законы сложения и умножения. |
Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
§1,2 № 7, 12 |
02.09 |
|
|
5 |
Числовые выражения Алгебраические выражения.(заочно) |
|
|
|
||||
6 |
Алгебраические равенства. Формулы. (заочно) |
Составляют математическую модель реальной ситуации, используя математический язык; осуществляют поиск нескольких способов решения. Умеют решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования Владеют понятиями «Алгебраическое равенство», «Формулы». |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества с учителем. |
|
|
|
|
7 |
Алгебраические равенства. Формулы. Решение задач. (с учителем) |
§3 №20, 22
|
09.09 |
|
||||
8 |
Свойства арифметических действий (с учителем) |
Имеет представление о переместительном, сочетательном и распределительном законах сложения и умножения. Может найти значение числового выражения, используя законы и свойства арифметических действий. Выполняет приведение подобных слагаемых, упрощает числовые выражения и находит его числовое значение. |
§4 № 32, 35
|
11.09 |
|
|||
9 |
Упрощение выражений.(заочно) |
|
|
|
||||
10 |
Комплексная работа №1 (с учителем) |
Демонстрирует усвоение изученного материала по пройденным темам. |
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества |
|
16.09 |
|
|
11 |
Правила раскрытия скобок. Раскрытие скобок и заключение в скобки(с учителем) |
Решает вычислительные примеры и уравнения, применяя правила раскрытия скобок и распределительный закон умножения. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
§5 №46, 47
|
23.09 |
|
||
12
|
Действия с алгебраическими выражениями. (заочно) |
|
|
|
||||
13 |
Контрольная работа №1 по теме «Алгебраические выражения» |
Демонстрируют усвоение изученного материала по темам раздела «Алгебраические выражения». |
Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. |
|
25.09 |
|
|
|
Глава II. Уравнения с одним корнем 8 ч (5 ч) |
|
||||||
14 |
Уравнение и его корни (с учителем) |
Имеет представление о правилах решения уравнений, о переменной и постоянной величинах, о коэффициенте при перемене величине, о взаимном уничтожении слагаемых, о преобразовании выражений |
Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества. |
§7 № 87-89
|
30.09 |
|
|
15
|
Алгоритм решения уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным (заочно) |
Владеет правилами решения уравнений, приводя при этом подобные слагаемые, раскрывая скобки и упрощая выражение левой части уравнения |
|
|
|
|||
16 |
Решение уравнений с одним неизвестным, сводящихся к линейным (с учителем) |
Понимает, что уравнение имеет решения и не имеет решения. Выделяет при этом условия, когда уравнение не имеет решения; решает уравнение, используя свойства пропорции. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Объясняет самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляет мотивы своей учебной деятельности; понимает личностный смысл учения. |
№ 90, 92 |
07.10 |
|
|
17 |
Решение уравнений с одним неизвестным (заочно) |
|
|
|
||||
18 |
Решение задач с помощью уравнений (с учителем) |
Понимают уравнение как важнейшую математическую модель для описания и изучения разнообразных реальных ситуаций, решают текстовые задачи алгебраическим методом |
§8 № 102 |
09.10 |
|
|||
19 20 |
Задачи на движение (заочно) Задачи на проценты (заочно) |
|
|
|
||||
21 |
Контрольная работа №2 по теме «Уравнение с одним неизвестным» (с учителем)
|
Демонстрируют умение обобщения и систематизации знаний по темам раздела «Уравнения с одним неизвестным». |
Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. |
|
14.10 |
|
|
|
Глава III. Одночлены и многочлены 16 ч (9 ч) |
|
||||||
22 |
Определение степени с натуральным показателем ( с учителем) |
Возводит числа в степень; заполняет и оформляет таблицы, отвечает на вопросы с помощью таблиц. |
Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества. |
§9 №136-139(2,4)
|
21.10 |
|
|
23 |
Степень с натуральным показателем. Стандартный вид числа (заочно) |
Пользуется таблицей степеней при выполнении вычислений со степенями. Представляет числа в стандартном виде. |
|
|
|
|||
24 |
Свойства степени с натуральным показателем (заочно) |
Применяет свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений |
|
|
|
|||
25 |
Применение свойств степени для упрощения выражений, для вычислений (с учителем) |
Применяет правила умножения и деления степеней с одинаковыми показателями для упрощения числовых и алгебраических выражений; вычисляет степень с нулевым показателем, с натуральным показателем. |
№141-144(2,4) |
23.10 |
|
|||
26 |
Одночлен. Стандартный вид одночлена (с учителем) |
Находит значение одночлена при указанных значениях переменных могут приводить к стандартному виду сложные одночлены; выполняет преобразование по заданному алгоритму. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Объясняет самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляет мотивы своей учебной деятельности; понимает личностный смысл учения. |
§11 № 209
|
28.10 |
|
|
27 |
Умножение одночленов (заочно) |
Понимает алгоритм умножения одночленов, применяет при упрощениях выражений. |
|
|
|
|||
28 |
Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень (с учителем) |
Владеет правилами умножения одночленов, возведения одночлена в натуральную степень, применяет при решении уравнений, для упрощения выражений. |
§12 № 213,214, 216,217 (2,4)
|
11.11 |
|
|||
29 |
Многочлены .Приведение подобных членов (с учителем) |
Имеет представление о многочлене, о действии приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
§13,14 №237-239 (2,4)
|
18.11 |
|
|
30 |
Многочлены .Приведение подобных членов (заочно) |
Выполняет преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями; находит подобные одночлены, приводит к стандартному виду сложные одночлены. |
|
|
|
|||
31 |
Сложение и вычитание многочленов (с учителем) |
Выполняет сложение и вычитание многочленов, приводит подобные члены. |
§15 № 244, 246 (2,4) |
20.11 |
|
|||
32 |
Умножение многочлена на одночлен (с учителем) |
Понимает распределительный закон умножения, о вынесении общего множителя за скобки, об операции умножения многочлена на одночлен. Выполняет умножение многочлена на одночлен, выносит за скобки одночленный множитель. |
Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
§16 № 255-257 (2,4)
|
25.11 |
|
|
33 |
Решение примеров на умножение одночленов (заочно) |
|
|
|
||||
34 |
Умножение многочлена на многочлен (с учителем) |
Владеет алгоритмом умножения многочлена на многочлен. Выполняет умножение многочленов, приводит подобные одночлены |
§17 № 264-266 (2,4) |
02.12 |
|
|||
35 |
Решение примеров на умножение многочленов (заочно) |
Решает примеры и текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
|
|
|
|
36
|
Деление одночлена на одночлен(заочно) |
Использует правило деления на одночлена на одночлен для упрощения выражений, решения уравнений. |
|
|
|
|||
37 |
Контрольная работа №3 по теме «Одночлены и многочлены» (с учителем) |
Демонстрирует усвоение изученного материала по темам раздела «Одночлены и многочлены» |
Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. |
|
09.12 |
|
|
|
Глава IV. Разложение многочлена на множители 17 ч (9 ч) |
|
||||||
38 |
Вынесение общего множителя за скобки (с учителем) |
Владеет алгоритмом отыскания общего множителя нескольких одночленов. Выполняют вынесение общего множителя за скобки по алгоритму. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации. |
§19 №319,322, 328
|
11.12 |
|
|
39 |
Комплексная работа №2(с учителем) |
Демонстрирует усвоение изученного материала. |
Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознают качество и уровень усвоения. Коммуникативные: регулируют собственную деятельность посредством письменной речи |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества |
|
16.12 |
|
|
40 |
Преобразование выражений. Вынесение общего множителя за скобки (заочно) |
Применяет приём вынесения общего множителя за скобки для упрощения вычислений, решения уравнений. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
|
|
|
|
41 |
Способ группировки (с учителем) |
Выполняет разложение многочленов на множители способом группировки. Выполняет преобразования выражений, содержащих степени с целыми показателями. Применяет способ группировки при упрощении выражений, при разложении квадратного трехчлена на множители |
§20 № 341, 342
|
23.12 |
|
|||
42 |
Разложение многочленов на множители способом группировки. (с учителем) |
№343, 345 |
25.12 |
|
||||
43 |
Преобразование выражений: способ группировки (заочно) |
|
|
|
||||
44 45 |
Применение формул разности квадратов для упрощения выражений и вычислений (заочно) |
Владеет формулами сокращенного умножения, применяют при решении примеров на вычисление. Раскладывает многочлен на множители с помощью формул сокращенного умножения.
|
Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
|
|
|
|
46 |
Формулы квадрата суммы и квадрата разности (с учителем) |
№ 379,380 |
13.01 |
|
||||
47 |
Квадрат суммы. Квадрат разности (заочно) |
|
|
|
||||
48 |
Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для упрощения выражений, для вычислений (с учителем) |
№ 385,388 |
20.01 |
|
||||
49 |
Применение формул квадрата суммы и квадрата разности для упрощения выражений для вычислений (заочно) |
|
|
|
||||
50 |
Применение нескольких способов разложения на множители (с учителем) |
Имеют представление о комбинированных приёмах разложения на множители: вынесение за скобки общего множителя, формулы сокращенного умножения, способ группировки, метод введения полного квадрата |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества. |
§23 № 392-393 (2,4,6) |
22.01 |
|
|
51 52 |
Применение нескольких способов разложения на множители (заочно) |
|
|
|
||||
53 |
Преобразование выражений, применяя нескольких способов разложения на множители (с учителем) |
№ 396-397 (2,4,6) |
27.01 |
|
||||
54 |
Контрольная работа №4 по теме «Разложение многочленов на множители» (с учителем) |
Демонстрирует усвоение изученного материала по темам раздела «Разложение многочлена на множители» |
Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. |
|
29.01 |
|
|
|
Глава V. Алгебраические дроби 19 ч. (11ч) |
|
||||||
55 |
Алгебраическая дробь. Сокращение дробей. (с учителем) |
Имеет представление о числителе, знаменателе алгебраической дроби, о значении алгебраической дроби и о значении переменной, при которой алгебраическая дробь не имеет смысла. Владеет основным свойством дроби; применяет его при сокращении дробей, при приведение дроби к общему знаменателю. |
Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
|
03.02 |
|
|
56 57 |
Алгебраическая дробь. Сокращение алгебраических дробей (заочно) |
|
|
|
||||
58 |
Приведение дробей к общему знаменателю (с учителем) |
§25 № 452-454 (2,4) |
10.02 |
|
||||
59 |
Приведение дробей к общему знаменателю (заочно) |
|
|
|
||||
60 |
Сложение и вычитание алгебраических дробей (с учителем) |
Имеет представление о наименьшем общем знаменателе, о дополнительном множителе, о выполнении действия сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. Понимает алгоритм нахождения общего знаменателя нескольких дробей. Выполняет сложение и вычитание алгебраических дробей. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества. |
§26 № 463, 465, 466 (2,4) |
12.02 |
|
|
61 |
Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями(с учителем) |
№ 467-469 (2,4) |
17.02 |
|
||||
62
|
Сложение и вычитание алгебраических дробей(заочно) |
|
|
|
||||
63 |
Сложение и вычитание алгебраических дробей(заочно) |
|
|
|
||||
64 |
Умножение и деление алгебраических дробей(с учителем) |
Владеет правилами умножения и деления дробей, возведения дроби в степень,. Умеет пользоваться этими правилами при выполнении арифметических действий над алгебраическими дробями. |
Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации. |
§27 № 480, 481, 484 (2,4) |
24.02 |
|
|
65 |
Умножение и деление алгебраических дробей(заочно) |
|
|
|
||||
66 |
Умножение и деление алгебраических дробей(с учителем) |
№ 482, 485(4,6) |
26.02 |
|
||||
67 |
Умножение и деление алгебраических дробей(заочно) |
|
|
|
||||
68 |
Совместные действия над алгебраическими дробями(с учителем) |
Выполняют преобразования рациональных выражений, используя все действия с алгебраическими дробями |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Объясняет самому себе свои наиболее заметные достижения, проявляет мотивы своей учебной деятельности; понимает личностный смысл учения. |
§28 № 496, 497 (2) |
02.03 |
|
|
69 |
Совместные действия над алгебраическими дробями(заочно) |
|
|
|
||||
70 |
Совместные действия над алгебраическими дробями(с учителем) |
§28 № 498, 499 (2) |
09.03 |
|
||||
71 |
Совместные действия над алгебраическими дробями(заочно) |
|
|
|
||||
72 |
Совместные действия над алгебраическими дробями(с учителем) |
стр.175 1 уровень |
11.03 |
|
||||
73 |
Контрольная работа №5 по теме «Алгебраические дроби» (с учителем) |
Демонстрирует усвоение изученного материала по темам раздела «Алгебраические дроби» |
Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. |
|
16.03 |
|
|
|
Глава VI. Линейная функция и ее график 10 ч. (4 ч) |
|
||||||
74 |
Прямоугольная система координат на плоскости (с учителем) |
Определяет координаты точки на плоскости, отмечает точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат. Строит на координатной плоскости геометрические фигуры и находит координаты некоторых точек фигуры. |
Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
|
06.04 |
|
|
75 |
Функция. Области определения, область значений функции. (с учителем) |
Понимает функцию как важнейшую математическую модель для описания процессов и явлений окружающего мира. Может находить область определения функции; объясняет изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. |
|
08.04 |
|
|||
76 |
Функция. Вычисление значения функций, заданных формулами. (заочно) |
Имеет представление о способах задания функции: аналитическом, графическом, табличном, словесном. |
Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации. |
|
|
|
|
77 |
Функция у = kх и ее график. (с учителем) |
Понимает и определяет коэффициент пропорциональности, выполняет построение графиков функции у = кх Понимает монотонность функции. По формуле определяет характер монотонности; заполняет таблицы, отвечает на вопросы с помощью таблиц. |
|
13.04 |
|
|||
78 |
График и свойства функции у = kх (заочно) |
|
|
|
||||
79 |
График и свойства функции у = kх на основе ее графического представления (заочно) |
|
|
|
||||
80 |
Линейная функция и ее график (заочно) |
Выполняет преобразование линейного уравнения к виду линейной функции у = кх + b, находит значение аргумента при заданном значении функции. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества. |
|
|
|
|
81 |
График и свойства функции у = kх+ в (с учителем) |
Показывает схематически положение на координатной плоскости графиков функций вида y = kx, y = kx + b в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулы. |
|
20.04 |
|
|||
82 83 |
График и свойства функции у = kх+ в (заочно) |
|
|
|
||||
|
Глава VII. Системы двух уравнений с двумя неизвестными. 12 ч. (7 ч) |
|
|
|||||
84 |
Уравнение первой степени с двумя неизвестными. Системы уравнений (с учителем) |
Определяет, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя неизвестными; приводит примеры решений уравнений с двумя неизвестными. |
Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
|
22.04 |
|
|
85 |
Способ подстановки (заочно) |
Применяет алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки. |
|
|
|
|||
86 |
Решение системы двух уравнений с двумя переменными способом подстановки. (с учителем) |
Владеет алгоритмом решения систем двух уравнений с двумя переменными способом подстановки. Применяет его при решении систем уравнений. |
|
27.04 |
|
|||
87 |
Способ сложения(заочно) |
Изучает, закрепляет алгоритм решения системы линейных уравнений методом алгебраического сложения. |
|
|
|
|||
88 |
Решение системы двух уравнений с двумя переменными способом сложения(с учителем) |
Применяет при решении системы двух линейных уравнений с двумя неизвестными способ сложения. |
Познавательные: устанавливает причинно-следственные связи, троит логические цепи рассуждений, выдвигает и обосновывает гипотезы, предлагает способы их проверки. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
|
04.05 |
|
|
89 |
Решение системы двух уравнений с двумя переменными способом сложения(заочно) |
Решает системы двух линейных уравнений способом алгебраического сложения или подстановкой выбирая наиболее рациональный способ |
|
|
|
|||
90 |
Графический способ решения систем уравнений(с учителем) |
Изучает и закрепляет на примерах алгоритм графического способа решения систем уравнений |
|
06.05 |
|
|||
91 |
Графический способ решения систем уравнений(заочно) |
Решает системы уравнений графическим способом. |
|
|
|
|||
92 |
Решение задач с помощью систем уравнений(с учителем) Комплексная работа №3 |
Имеет представление о системе двух линейных уравнений с двумя переменными как математическую модель для описания реальной ситуации. Решает текстовые задачи, алгебраической моделью которых является уравнение с двумя неизвестными: переход от словесной формулировки условия задачи к алгебраической модели путём составления системы уравнений; решает составленную систему уравнений; интерпретирует результат. |
Познавательные: анализирует объект, выделяя существенные и несущественные признаки. Выполняет операции со знаками и символами. Регулятивные: сличает свой способ действия с эталоном. Коммуникативные: формирует умение учебного сотрудничества с учителем. |
Проявляет познавательный интерес к изучению предмета; дают адекватную оценку своей учебной деятельности; применяет правила делового сотрудничества. |
|
11.05 |
|
|
93 |
Решение задач с помощью систем уравнений(заочно) |
|
|
|
||||
94 |
Задачи на составление системы двух уравнений с двумя переменными (с учителем) |
|
18.05 |
|
||||
95 |
Контрольная работа № 4 по теме «Системы двух уравнений с двумя неизвестными" (с учителем) |
Демонстрирует усвоение изученного материала по темам раздела «Системы двух уравнений с двумя неизвестными» |
Познавательные: выбирает наиболее эффективные способы решения задачи. Регулятивные: осознает качество и уровень усвоения. Коммуникативные: регулирует собственную деятельность посредством письменной речи. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. |
|
20.05 |
|
|
|
Глава VIII. Элементы комбинаторики 7 ч. (3 ч.) |
|
||||||
96 |
Исторические комбинаторные задачи (заочно) |
Имеет представление о задачах комбинаторных, о сочетании, размещении, перестановке. |
Познавательные: выделяет количественные характеристики объектов, заданные словами. Выделяет обобщенный смысл и формальную структуру задачи. Регулятивные: ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно. Коммуникативные: развивает способность с помощью вопросов добывать недостающую информацию. |
Выражает положительное отношение к процессу познания; оценивает свою учебную деятельность; применяет правила делового сотрудничества. Осознает роль ученика, осваивает личностный смысл учения. Осваивает культуру работы с учебником, поиска информации.
|
|
|
|
|
97 |
Различные комбинации из трех элементов (с учителем) |
Понимает, как составить таблицу вариантов. Пользуясь таблицей вариантов, перечисляет все двузначные числа, в записи которых использовались определенные числа. |
|
25.05 |
|
|||
98 |
Таблица вариантов и правило произведения (заочно) |
|
|
|
||||
99 |
Таблица вариантов и правило произведения (с учителем) |
Имеет представление о разнообразии комбинаторных задач и выбирает метод их решения. Применяет полученные знания для решения задач. |
|
01.06 |
|
|||
100 |
Подсчет вариантов с помощью графов (с учителем) |
Владеет алгоритмом решения комбинаторной задачи с использованием полного графа, имеющего п вершин. Подсчитывает количество вариантов с помощью графов. |
|
03.06 |
|
|||
101 |
Подсчет вариантов с помощью графов (заочно) |
|
|
|
||||
102 |
Обобщающий урок. (заочно) |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.