«Согласовано»
Заместитель директора по УВР
МБОУ Варнавинская СШ
_____________/Манакова С.А./
«___» ________________2021 г.
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
по алгебре
класс: 8а, 8б
уровень: базовый
количество часов в неделю: 3
УМК
Программа: Алгебра. Сборник рабочих программ 7-9 классы: пособие для учителей общеобразоват. организаций / [составитель Т.А. Бурмистрова]. - 2-е изд., доп.. – М.: Просвещение, 2014
Учебник: Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [Ю.М. Колягин, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова и др.]. – 6-е изд. – М.: Просвещение, 2018.
Учитель: Клопова Ольга Анатольевна (без категории)
р.п. Варнавино
Календарно-тематическое планирование
по алгебре 8 класс (3 часа в неделю)
Номер урока |
Дата по плану |
Тема урока |
Дата по факту |
Глава 1. Неравенства 19 часов |
|||
1. |
Положительные и отрицательные числа |
|
|
2. |
Положительные и отрицательные числа |
|
|
3. |
Числовые неравенства |
|
|
4. |
Основные свойства числовых неравенств |
|
|
5. |
Основные свойства числовых неравенств |
|
|
6. |
Сложение и умножение неравенств |
|
|
7. |
Строгие и нестрогие неравенства |
|
|
8. |
Неравенства с одним неизвестным |
|
|
9. |
Решение неравенств |
|
|
10. |
Решение неравенств |
|
|
11. |
Решение неравенств |
|
|
12. |
Системы неравенств с одним неизвестным. Числовые промежутки |
|
|
13. |
Решение систем неравенств |
|
|
14. |
Решение систем неравенств |
|
|
15. |
Решение систем неравенств |
|
|
16. |
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль |
|
|
17. |
Модуль числа. Уравнения и неравенства, содержащие модуль |
|
|
18. |
Урок обобщения знаний и представления исследовательских работ |
|
|
19. |
Контрольная работа № 1 |
|
|
Глава 3. Квадратные корни 12 часов |
|||
20. |
Арифметический квадратный корень |
|
|
21. |
Арифметический квадратный корень |
|
|
22. |
Действительные числа |
|
|
23. |
Действительные числа |
|
|
24. |
Квадратный корень из степени |
|
|
25. |
Квадратный корень из степени |
|
|
26. |
Квадратный корень из произведения |
|
|
27. |
Квадратный корень из произведения |
|
|
28. |
Квадратный корень из дроби |
|
|
29. |
Квадратный корень из дроби |
|
|
30. |
Урок обобщения знаний и представления исследовательских работ |
|
|
31. |
Контрольная работа № 3 |
|
|
Глава 4. Квадратные уравнения 25 часов |
|||
32. |
Квадратное уравнение и его корни |
|
|
33. |
Квадратное уравнение и его корни |
|
|
34 |
Неполные квадратные уравнения |
|
|
35. |
Метод выделения полного квадрата |
|
|
36. |
Решение квадратных уравнений |
|
|
37. |
Решение квадратных уравнений |
|
|
38. |
Решение квадратных уравнений |
|
|
39. |
Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета |
|
|
40. |
Приведённое квадратное уравнение. Теорема Виета |
|
|
41. |
Уравнения, сводящиеся к квадратным |
|
|
42. |
Уравнения, сводящиеся к квадратным |
|
|
43. |
Уравнения, сводящиеся к квадратным |
|
|
44. |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
|
|
45. |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
|
|
46. |
Решение задач с помощью квадратных уравнений |
|
|
47. |
Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени |
|
|
48. |
Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени |
|
|
49. |
Решение простейших систем, содержащих уравнение второй степени |
|
|
50. |
Различные способы решения систем уравнений |
|
|
51. |
Различные способы решения систем уравнений |
|
|
52. |
Различные способы решения систем уравнений |
|
|
53. |
Решение задач с помощью систем уравнений |
|
|
54. |
Решение задач с помощью систем уравнений |
|
|
55. |
Урок обобщения знаний и представления исследовательских работ |
|
|
56. |
Контрольная работа № 4 |
|
|
Глава 5. Квадратичная функция 14 часов |
|||
57. |
Определение квадратичной функции |
|
|
58. |
Функция y = х2 |
|
|
59. |
Функция y = ах2 |
|
|
60. |
Функция y = ах2 |
|
|
61. |
Функция y = ax2 |
|
|
62. |
Функция y = ax2 + bx + c |
|
|
63. |
Функция y = ax2 + bx + c |
|
|
64. |
Функция y = ax2 + bx + c |
|
|
65. |
Построение графика квадратичной функции |
|
|
66. |
Построение графика квадратичной функции |
|
|
67. |
Построение графика квадратичной функции |
|
|
68. |
Урок обобщения знаний и представления исследовательских работ |
|
|
69. |
Урок обобщения знаний и представления исследовательских работ |
|
|
70. |
Контрольная работа № 5 |
|
|
Глава 6. Квадратные неравенства 10 часов |
|||
71. |
Квадратное неравенство и его решение |
|
|
72. |
Квадратное неравенство и его решение |
|
|
73. |
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции |
|
|
74. |
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции |
|
|
75. |
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции |
|
|
76. |
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции |
|
|
77. |
Метод интервалов |
|
|
78. |
Метод интервалов |
|
|
79. |
Урок обобщения знаний и представления исследовательских работ |
|
|
80. |
Контрольная работа № 6 |
|
|
Глава II. Приближённые вычисления 18 часов |
|||
81. |
Приближённые значения величин. Погрешность приближения |
|
|
82. |
Приближённые значения величин. Погрешность приближения |
|
|
83. |
Оценка погрешности |
|
|
84. |
Оценка погрешности |
|
|
85. |
Округление чисел |
|
|
86. |
Относительная погрешность |
|
|
87. |
Относительная погрешность |
|
|
88. |
Практические приёмы приближённых вычислений |
|
|
89. |
Практические приёмы приближённых вычислений |
|
|
90. |
Практические приёмы приближённых вычислений |
|
|
91. |
Практические приёмы приближённых вычислений |
|
|
92. |
Простейшие вычисления на микрокалькуляторе |
|
|
93. |
Действия над числами, записанными в стандартном виде |
|
|
94. |
Действия над числами, записанными в стандартном виде |
|
|
95. |
Вычисления на микрокалькуляторе степени и числа, обратного данному |
|
|
96. |
Последовательное выполнение операций на микрокалькуляторе |
|
|
97. |
Урок обобщения знаний и представления исследовательских работ |
|
|
98. |
Контрольная работа № 2 |
|
|
Повторение 4 часа |
|||
99. |
Повторение |
|
|
100. |
Повторение |
|
|
101. |
|
Повторение |
|
102. |
|
Повторение |
|
Всего |
102 часа |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.