Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса (УМК А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир)

  • docx
  • 12.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 7 кл алг МЕРЗЛЯК.docx

Календарно-тематическое планирование,  7 класс

140 часов (4 часа в неделю)

п/п

Тема

Планируемые результаты (УУД)

Дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

Раздел 1. Линейное уравнение с одной переменной (17 ч)

1/1

Введение в алгебру

Познакомиться с понятиями числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение выражения

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и нет

Познавательные: проводить анализ способов решения задач

Формирование устойчивой мотивации к изучению нового

 

2/2

Введение в алгебру

Научиться выполнять действия над числами: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби; находить выражения, не имеющие смысла

Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности

Регулятивные: составлять план и последовательность действий предвосхищать временные характеристики достижения результата

Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности

Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

3/3

Введение в алгебру

Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных

Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий

Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи

Коммуникативные: составлять план действий

Адекватная оценка других, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества

 

4/4

Линейное уравнение с одной переменной

Познакомиться с понятиями уравнение с одной переменной, равносильность уравнений, корень уравнения и его свойства.

Коммуникативные:    аргументировать  свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов  образом

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

Формирование целевых установок учебной деятельности

 

5/5

Линейное уравнение с одной переменной

Научиться находить корни уравнения с одной неизвестной

Коммуникативные:   выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции.

Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения.

Познавательные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

6/6

Линейное уравнение с одной переменной

Научиться находить корни уравнения с одной неизвестной

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять содержание и сообщать его в любой форме

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять  её при выполнении учебных действий

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

7/7

Линейное уравнение с одной переменной

Научиться выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание

Регулятивные: принимать цель, сохранять  её при выполнении действий

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

8/8

Линейное уравнение с одной переменной

Описывать свойства корней уравнений; распознавать линейные уравнения с одной неизвестной

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять  её при выполнении учебных действий

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

9/9

Линейное уравнение с одной переменной

Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; определять значение коэффициента при переменной

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга

Регулятивные: регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

10/ 10

Решение задач с помощью уравнений

Познакомиться с математической моделью для решения задачи. Научиться составлять математическую модель; уравнение по данным задачи, научиться находить его корни

Коммуникативные:  переводить конфликтную ситуацию в логический  план и разрешать её

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?»

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

 

11/ 11

Решение задач с помощью уравнений

Научиться составлять математическую модель; уравнение по данным задачи, научиться находить его корни

Коммуникативные:  демонстрировать  стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания

Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию

Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

 

12/ 12

Решение задач с помощью уравнений

Переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Коммуникативные:  вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель

Познавательные: анализировать объект, выделять признаки

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

13/ 13

Решение задач с помощью уравнений

Научиться решать задачи: переходить от словесной формулировки к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат

Коммуникативные:  владеть монологической и диалогической речью

Регулятивные: формулировать цель и строить действия в соответствии с ней

Познавательные: анализировать объект, выделять существенные и несущественные признаки

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

14/ 14

Решение задач с помощью уравнений

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства

Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

15/ 15

Решение задач с помощью уравнений

Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат

Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки

Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства

Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

16/ 16

Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

17/ 17

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

Раздел 2. Целые выражения (68 ч)

1/ 18

Тождественно равные выражения. Тождества

Познакомиться с понятиями тождество, тождественные преобразования, тождественно равные значения

Коммуникативные: добывать недостающую информацию

Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения

Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению  нового

 

2/ 19

Тождественно равные выражения. Тождества

Научиться, используя тождественные преобразования, раскрывать скобки, группировать числа, приводить подобные слагаемые

 Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

3/ 20

Степень с натуральным показателем

Освоить определение степени с натуральным показателем; основную операцию – возведение в степень числа. Познакомиться с понятиями степень, основание, показатель

Коммуникативные:  осуществлять совместное  целеполагание  и планирование общих способов работы

Регулятивные: формулировать познавательную цель и строить действия Познавательные: анализировать условия и требования задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

4/ 21

Степень с натуральным показателем

Освоить определение степени с натуральным показателем; основную операцию – возведение в степень числа. Познакомиться с понятиями степень, основание, показатель

Коммуникативные:  общаться  и  взаимодействовать с коллегами Регулятивные: использовать различные ресурсы для достижения цели

Познавательные: формулировать цель; анализировать условия задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

5/ 22

Степень с натуральным показателем

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства с целым неотрицательным показателем

Коммуникативные:  осуществлять  целеполагание  и планирование общих способов работы на основе прогнозирования

Регулятивные: использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях

Познавательные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

6/ 23

Свойства степени с натуральным показателем

Использовать принцип умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; умножать и делить степень на степень; конструировать несложные определения самостоятельно

Коммуникативные:  демонстрировать способность  к  эмпатии

Регулятивные: самостоятельно формулировать цель, и строить план действий в соответствии с ней Познавательные: использовать  знания и умения в практической деятельности

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

7/ 24

Свойства степени с натуральным показателем

Освоить возведение степени числа в степень; принцип произведения степеней. Научиться записывать произведения в виде степени; вычислять значение степени

Коммуникативные:  представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать способы решения задачи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

8/ 25

Свойства степени с натуральным показателем

Научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; возводить степень в степень, находить степень произведения

Коммуникативные:  представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

 

9/ 26

Свойства степени с натуральным показателем

Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; возводить степень в степень, находить степень произведения

Коммуникативные:  представлять содержание в письменной форме

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

 

10/ 27

Одночлены

Познакомиться с понятиями одночлен, стандартный вид одночлена

Коммуникативные:  осуществлять совместную деятельность в группах

Регулятивные: оценивать работу

Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование познавательного интереса

 

11/ 28

Одночлены

Научиться приводить одночлен к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  необходимой для решения проблемы  информации

Регулятивные: исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование познавательного интереса

 

12/ 29

Одночлены

Приводить одночлен к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  необходимой информации

Регулятивные: исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование познавательного интереса

 

13/ 30

Многочлены

Освоить принцип умножения одночлена на одночлен. Научиться умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов

 Коммуникативные:  демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать  доверительные отношения

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель

Познавательные: использовать  приобретенные знания и умения

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

14/ 31

Многочлены

Познакомиться с понятиями многочлен, стандартный вид многочлена. Научиться выполнять действия с многочленами; приводить подобные многочлены к стандартному виду

Коммуникативные:  развивать умение использовать языковые средства

Регулятивные: определять уровень отношения к самому себе Познавательные: применять метод поиска, в том числе с помощью компьютерных средств

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению  нового

 

15/ 32

Сложение и вычитание многочленов

Познакомиться с понятиями алгебраическая сумма многочленов и ее применение. Научиться выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: представлять содержание и сообщать его

Регулятивные: оценивать результат

Познавательные: выбирать способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

16/ 33

Сложение и вычитание многочленов

Научиться выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

17/ 34

Сложение и вычитание многочленов

Выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его Регулятивные: оценивать результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

18/ 35

Сложение и вычитание многочленов

Выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать Регулятивные: оценивать результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

19/ 36

Сложение и вычитание многочленов

Выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: представлять содержание в письменной форме

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

 

20/ 37

Контрольная работа № 2 по теме «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать деятельность посредством  речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

21/ 38

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

22/ 39

Умножение многочлена на одночлен

Освоить операцию умножения одночлена на многочлен на практике

Коммуникативные:   определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений

Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания

 

23/ 40

Умножение многочлена на одночлен

Научиться умножать одночлен на многочлен; решать уравнения с многочленами

Коммуникативные:  управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать,  корректировать и оценивать его действия

Регулятивные: определять целевые установки учебной деятельности

Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

24/ 41

Умножение многочлена на одночлен

Выполнять умножение одночлена на многочлен

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения

Коммуникативные: уважать авторитет учителя

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

25/ 42

Умножение многочлена на одночлен

Выполнять умножение одночлена на многочлен

Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля

Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения

Коммуникативные: уважать авторитет учителя

Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности

 

26/ 43

Умножение многочлена на многочлен

Научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду

Коммуникативные:  выражать готовность  к обсуждению различных точек зрения Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения

Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

27/ 44

Умножение многочлена на многочлен

Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

 Коммуникативные:  развивать способность добывать  информацию

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

28/ 45

Умножение многочлена на многочлен

Научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований

 Коммуникативные:  слушать и слышать друг друга

Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

29/ 46

Умножение многочлена на многочлен

Умножать многочлен на многочлен; доказывать тождества многочленов

Коммуникативные:  описывать содержание совершаемых действий Регулятивные: корректировать деятельность; вносить изменения Познавательные: выбирать, сопоставлять  и обосновывать способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

30/ 47

Умножение многочлена на многочлен

Умножать многочлен на многочлен; доказывать тождества многочленов

Коммуникативные:  описывать содержание совершаемых действий Регулятивные: корректировать деятельность; вносить изменения Познавательные: выбирать, сопоставлять  и обосновывать способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

31/ 48

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться выносить общий множитель за скобки; решать текстовые задачи с помощью математического моделирования

Коммуникативные:  выражать свои мысли в соответствии с задачами

Регулятивные:  создавать качество и уровень усвоения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи  в зависимости от условий

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

32/ 49

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться выносить общий множитель за скобки; решать текстовые задачи с помощью математического моделирования

Коммуникативные:  развивать способность брать на себя инициативу

Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей

Познавательные: выделять формальную структуру задачи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению  нового

 

33/ 50

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки; применять действия с многочленами при решении текстовых задач с помощью уравнений

Коммуникативные:  использовать адекватные  языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений

Регулятивные: составлять план последовательность действий

Познавательные: анализировать условия  и требования задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

34/ 51

Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки

Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки

Коммуникативные:  использовать адекватные  языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений

Регулятивные: составлять план последовательность действий

Познавательные: анализировать условия  и требования задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

35/ 52

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

Познакомиться с операцией « Способ группировки для разложения многочленов». Научиться применять данную операцию на практике.

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

Формирование навыков работы по алгоритму

 

36/ 53

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

Познакомиться с операцией « Способ группировки для разложения многочленов». Научиться применять данную операцию на практике.

Коммуникативные:  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном

Познавательные: заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков работы по алгоритму

 

37/ 54

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

Освоить способ группировки. Научиться применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители.

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

 

38/ 55

Разложение многочленов на множители. Метод группировки

Освоить способ группировки. Научиться применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители.

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

 

39/ 56

Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и разложение многочленов»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат.

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

40/ 57

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

41/ 58

Произведение разности и суммы двух выражений

Познакомиться с формулой сокращенного умножения- разность квадратов. Научиться применять данную формулу при решении упражнений, выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

42/ 59

Произведение разности и суммы двух выражений

Познакомиться с формулой сокращенного умножения - разность квадратов. Научиться применять данную формулу при решении упражнений, выполнять действия с многочленами

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения

Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в случае расхождения

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

43/ 60

Произведение разности и суммы двух выражений

Научиться применять формулу разности квадратов и обратную формулу на практике, представлять многочлен в виде произведения, вычислять многочлен по формуле

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями

Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план

Познавательные: выбирать способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа и самоконтроля

 

44/ 61

Произведение разности и суммы двух выражений

Применять формулу разности квадратов и обратную формулу на практике, представлять многочлен в виде произведения, вычислять многочлен по формуле и обратной формуле

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями

Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план

Познавательные: выбирать способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа и самоконтроля

 

45/ 62

Разность квадратов двух выражений

Освоить формулу разности квадратов. Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- разности квадратов

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации

Регулятивные: составлять план последовательности действий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

46/ 63

Разность квадратов двух выражений

Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения-разности квадратов

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах

Регулятивные: составлять план последовательности действий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

 

47/ 64

Разность квадратов двух выражений

Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения-разности квадратов

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах

Регулятивные: составлять план последовательности действий

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания

 

48/ 65

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Познакомиться с правилами разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; сотрудничать

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

49/ 66

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Научиться применять данные формулы сокращенного умножения; анализировать и представлять многочлен в виде произведения

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению

Регулятивные: составлять план выполнения работы

Познавательные: строить логические цепочки рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

50/ 67

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий

Познавательные: умение применять формулы

Коммуникативные: умение работать в парах

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

51/ 68

Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий

Познавательные: умение применять формулы

Коммуникативные: умение работать в парах

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

52/ 69

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Научиться выполнять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

53/ 70

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Научиться выполнять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Коммуникативные: критично относиться к своему мнению

Регулятивные: составлять план выполнения работы

Познавательные: строить логические цепочки рассуждений

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

54/ 71

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Выполнять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий

Познавательные: умение применять формулы

Коммуникативные: умение работать в парах

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

55/ 72

Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Выполнять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений

Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий

Познавательные: умение применять формулы

Коммуникативные: умение работать в парах

Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей

 

56/ 73

Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращенного умножения»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи.

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

57/ 74

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

58/ 75

Сумма и разность кубов двух выражений

Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения: суммы кубов и разности кубов. Научиться применять данные формулы при решении упражнений

Коммуникативные: развивать способность добывать информацию

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий

Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

59/ 76

Сумма и разность кубов двух выражений

Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения - суммы и разности кубов

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы

Регулятивные: ставить учебную задачу Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста

Формирование навыков составления алгоритма

 

60/ 77

Сумма и разность кубов двух выражений

Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения - суммы и разности кубов

Коммуникативные: с достаточной полнотой  и точностью выражать  свои мысли Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познавательные: извлекать информацию из упражнений

Формирование навыков составления алгоритма

 

61/ 78

Применение различных способов разложения многочлена на множители

Оперировать различными способами разложения многочлена на множители

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

Формирование навыков работы по алгоритму

 

62/ 79

Применение различных способов разложения многочлена на множители

Оперировать различными способами разложения многочлена на множители

Коммуникативные:  сотрудничать и уметь договариваться

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном

Познавательные: заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков работы по алгоритму

 

63/ 80

Применение различных способов разложения многочлена на множители

Оперировать различными способами разложения многочлена на множители

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

 

64/ 81

Применение различных способов разложения многочлена на множители

Оперировать различными способами разложения многочлена на множители

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

 

65/ 82

Повторение и систематизация учебного материала

Применять различные способы разложения многочлена на множители

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями

Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план

Познавательные: выбирать способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа и самоконтроля

 

66/ 83

Повторение и систематизация учебного материала

Применять различные способы разложения многочлена на множители

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями

Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план

Познавательные: выбирать способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа и самоконтроля

 

67/ 84

Контрольная работа № 5 по теме «Применение различных способов разложения многочлена на множители»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

68/ 85

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

Раздел 3. Функции  (17 ч)

1/ 86

Связи между величинами. Функция

Познакомиться с понятиями: независимая и зависимая переменная, функциональная зависимость, функция, область определения, множество значений. Научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять  её при выполнении действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

2/ 87

Связи между величинами. Функция

Научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее функциональную зависимость; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: регулировать весь процесс выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

3/ 88

Связи между величинами. Функция

Научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять  её при выполнении учебных действий

Познавательные: устанавливать причинно - следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

4/ 89

Связи между величинами. Функция

Использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее функциональную зависимость; вычислять зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений

Коммуникативные: слушать и слышать друг друга

Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять  её при выполнении учебных действий

Познавательные: устанавливать причинно - следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

5/ 90

Способы задания функции

Познакомиться с разными способами задания функции, решать задачи, читать графики

Коммуникативные:  устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

Формирование навыков работы по алгоритму

 

6/ 91

Способы задания функции

Познакомиться с разными способами задания функции, решать задачи, читать графики

Коммуникативные:  сотрудничать и уметь договариваться

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном

Познавательные: заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков работы по алгоритму

 

7/ 92

Способы задания функции

Познакомиться с разными способами задания функции, решать задачи, читать графики

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

 

8/ 93

Способы задания функции

Познакомиться с разными способами задания функции, решать задачи, читать графики

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

 

9/ 94

График функции

Изучить компоненты системы координат: абсцисса, ордината их функциональное значение. Научиться составлять таблицы значений; строить графики реальных ситуаций на координатной плоскости

Коммуникативные:  определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата Познавательные:  устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую  информацию из прослушанного

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

10/ 95

График функции

Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу

Коммуникативные:  понимать  возможность наличия различных точек зрения

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познавательные:  выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

11/ 96

График функции

Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу

Коммуникативные:  понимать  возможность наличия различных точек зрения

Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения  того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно

Познавательные:  выбирать обобщенные стратегии решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

12/ 97

Линейная функция, её график и свойства

Познакомиться с понятиями: линейная функция, график линейной функции, угловой коэффициент. Получить знания о расположении графика линейной функции в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; находить значения линейной функции при заданном значении

Коммуникативные:  использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действий в соответствии с ней

Познавательные:  выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

13/ 98

Линейная функция, её график и свойства

Получить знания о расположении графика линейной функции в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; находить значения линейной функции при заданном значении

Коммуникативные:  использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действий в соответствии с ней

Познавательные:  выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

14/ 99

Линейная функция, её график и свойства

Научиться использовать формулы и свойства линейных функций на практике; составлять таблицы значений; определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; показывать схематически положение графиков функций

Коммуникативные:  управлять  поведение партнера – убеждать его, контролировать

Регулятивные: обнаруживать отклонения и отличия эталона; оценивать достигнутый результат

Познавательные:  устанавливать взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

15/ 100

Линейная функция, её график и свойства

Использовать формулы и свойства линейных функций на практике; составлять таблицы значений; определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций

Коммуникативные:  корректировать и оценивать  действия партнера

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные:  устанавливать взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

16/ 101

Контрольная работа № 6 по теме «Функции»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

17/ 102

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

Раздел 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными  (25 ч)

1/ 103

Уравнения с двумя переменными

Научиться находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую

Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения

Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном

Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

2/ 104

Уравнения с двумя переменными

Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую

Коммуникативные: эффективно  сотрудничать

Регулятивные: обнаруживать отклонения и отличия от эталона Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

3/ 105

Уравнения с двумя переменными

Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую

Коммуникативные: эффективно  сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

4/ 106

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Научиться определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными

Коммуникативные: с достаточной полнотой и точность выражать мысли Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассматривания

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

5/ 107

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Научиться определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными

Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные: принимать познавательную цель

Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассматривания

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

6/ 108

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Освоить алгоритм построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; решение уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: понимать позицию партнера

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

7/  109

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

Пользоваться алгоритмом построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; решение уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: уметь представлять содержание и сообщать его Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

8/ 110

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Научиться применять графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Коммуникативные:  сотрудничать и уметь договариваться

Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном

Познавательные: заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи

Формирование навыков работы по алгоритму

 

9/ 111

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Научиться применять графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

 

10/ 112

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Научиться применять графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Коммуникативные:  задавать вопросы с целью получения  информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование навыков работы по алгоритму

 

11/ 113

Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Научиться применять графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями

Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план

Познавательные: выбирать способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа и самоконтроля

 

12/ 114

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Познакомиться с понятием способ подстановки при решении системы уравнений; с алгоритмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом подстановки

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах

Регулятивные: оценивать работу Познавательные: применять схемы, модели для получения информации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

13/ 115

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Познакомиться с понятием способ подстановки при решении системы уравнений; с алгоритмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

14/ 116

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Научиться решать системы уравнений способом подстановки.

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению  нового

 

15/ 117

Решение систем линейных уравнений методом подстановки

Научиться решать системы уравнений способом подстановки.

Коммуникативные: осуществлять деятельность с учетом учебно -познавательных задач

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки

Познавательные: применять схемы, модели

Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению  нового

 

16/ 118

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Познакомиться с понятием способ сложения при решении системы уравнений. Освоить алгоритм использования способа сложения при решении систем уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем

Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

17/ 119

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Применять алгоритм использования способа сложения при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом сложения

Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: делать предложения об информации

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

18/ 120

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Освоить один из способов решения систем уравнений – способ сложения

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

 

19/ 121

Решение систем линейных уравнений методом сложения

Научиться конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков

Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий

Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования

 

20/ 122

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом

Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

21/ 123

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

22/ 124

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

23/ 125

Решение задач с помощью систем линейных уравнений

Использовать математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными

Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме

Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием

Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных

Формирование устойчивой мотивации к обучению

 

24/ 126

Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать собственную деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

25/ 127

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

Раздел 5. Итоговое повторение курса алгебры 7 класса  (13 ч)

1/ 128

Повторение «Линейное уравнение с одной переменной»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: слушать других,  пытаться понимать другую точку зрения Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

2/ 129

Повторение «Линейное уравнение с одной переменной»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: быть готовым изменить свою точку зрения

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

3/ 130

Повторение «Функции»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: делать предложения об информации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

4/ 131

Повторение «Функции»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции

Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему

Познавательные: делать предложения об информации

Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи

 

5/ 132

Повторение «Одночлены. Многочлены»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: осуществлять деятельность с учетом учебно-познавательных задач

Регулятивные: исправлять и исправлять ошибки

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

6/ 133

Повторение «Одночлены. Многочлены»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

7/ 134

Повторение «Формулы сокращенного умножения»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах

Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки

Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

8/ 135

Повторение «Формулы сокращенного умножения»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки

Познавательные: применять схемы, модели для получения информации

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

9/ 136

Повторение «Системы линейных уравнений»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: слушать других,  пытаться понимать другую точку зрения Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

10/ 137

Повторение «Системы линейных уравнений»

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные: быть готовым изменить свою точку зрения

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля

 

11/ 138

Итоговая контрольная работа №8 (промежуточная аттестация)

Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике

Коммуникативные:   регулировать  деятельность посредством  письменной речи

Регулятивные: оценивать достигнутый результат

Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи

Формирование навыков организации анализа своей деятельности

 

12/ 139

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками

Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях

Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент

Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы

Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения

Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач

 

13/ 140

Решение задач

Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса 

Коммуникативные: слушать других,  пытаться понимать другую точку зрения

Регулятивные: составлять план и последовательность действий

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач

Формирование навыков самоанализа и самоконтроля