Календарно-тематическое планирование, 7 класс
140 часов (4 часа в неделю)
№ п/п |
Тема |
Планируемые результаты (УУД) |
Дата |
||
Предметные |
Метапредметные |
Личностные |
|||
Раздел 1. Линейное уравнение с одной переменной (17 ч) |
|||||
1/1 |
Введение в алгебру |
Познакомиться с понятиями числовое выражение, алгебраическое выражение, значение выражения, переменная, допустимое и недопустимое значение выражения |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и нет Познавательные: проводить анализ способов решения задач |
Формирование устойчивой мотивации к изучению нового |
|
2/2 |
Введение в алгебру |
Научиться выполнять действия над числами: складывать, вычитать, умножать и делить десятичные и обыкновенные дроби; находить выражения, не имеющие смысла |
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно-практической или иной деятельности Регулятивные: составлять план и последовательность действий предвосхищать временные характеристики достижения результата Познавательные: проводить анализ способов решения задачи с точки зрения их рациональности и экономичности |
Формирование устойчивой мотивации к изучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
3/3 |
Введение в алгебру |
Умение находить значения выражений с переменными при указанных значениях переменных |
Регулятивные: контроль и выполнение действий по образцу, способность к волевому усилию в преодолении препятствий Познавательные: воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи Коммуникативные: составлять план действий |
Адекватная оценка других, осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества |
|
4/4 |
Линейное уравнение с одной переменной |
Познакомиться с понятиями уравнение с одной переменной, равносильность уравнений, корень уравнения и его свойства. |
Коммуникативные: аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию невраждебным для оппонентов образом Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном, обнаруживать отклонения и отличия Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы |
Формирование целевых установок учебной деятельности |
|
5/5 |
Линейное уравнение с одной переменной |
Научиться находить корни уравнения с одной неизвестной |
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению разных точек зрения и выработке общей (групповой) позиции. Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения. Познавательные: применять метод информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
6/6 |
Линейное уравнение с одной переменной |
Научиться находить корни уравнения с одной неизвестной |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; представлять содержание и сообщать его в любой форме Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
7/7 |
Линейное уравнение с одной переменной |
Научиться выстраивать алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной |
Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание Регулятивные: принимать цель, сохранять её при выполнении действий Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
8/8 |
Линейное уравнение с одной переменной |
Описывать свойства корней уравнений; распознавать линейные уравнения с одной неизвестной |
Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
9/9 |
Линейное уравнение с одной переменной |
Решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним; определять значение коэффициента при переменной |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга Регулятивные: регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
10/ 10 |
Решение задач с помощью уравнений |
Познакомиться с математической моделью для решения задачи. Научиться составлять математическую модель; уравнение по данным задачи, научиться находить его корни |
Коммуникативные: переводить конфликтную ситуацию в логический план и разрешать её Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата. «каков будет результат?» Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
|
11/ 11 |
Решение задач с помощью уравнений |
Научиться составлять математическую модель; уравнение по данным задачи, научиться находить его корни |
Коммуникативные: демонстрировать стремление устанавливать доверительные отношения взаимопонимания Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию |
Формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности |
|
12/ 12 |
Решение задач с помощью уравнений |
Переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат |
Коммуникативные: вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель Познавательные: анализировать объект, выделять признаки |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
13/ 13 |
Решение задач с помощью уравнений |
Научиться решать задачи: переходить от словесной формулировки к алгебраической модели путем составления уравнения; решать составленное уравнение; интерпретировать результат |
Коммуникативные: владеть монологической и диалогической речью Регулятивные: формулировать цель и строить действия в соответствии с ней Познавательные: анализировать объект, выделять существенные и несущественные признаки |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
14/ 14 |
Решение задач с помощью уравнений |
Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат |
Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
15/ 15 |
Решение задач с помощью уравнений |
Умение использовать аппарат уравнений для решения текстовых задач, интерпретировать результат |
Регулятивные: оценивать собственные успехи, адекватно воспринимать указания на ошибки Познавательные: умение создавать, применять и преобразовывать знакосимволические средства Коммуникативные: определять цели, распределять функции и роли в группе |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
16/ 16 |
Контрольная работа № 1 по теме «Линейное уравнение с одной переменной» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
17/ 17 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
Раздел 2. Целые выражения (68 ч) |
|||||
1/ 18 |
Тождественно равные выражения. Тождества |
Познакомиться с понятиями тождество, тождественные преобразования, тождественно равные значения |
Коммуникативные: добывать недостающую информацию Регулятивные: предвосхищать результат и уровень усвоения Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации; устанавливать аналогии |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
2/ 19 |
Тождественно равные выражения. Тождества |
Научиться, используя тождественные преобразования, раскрывать скобки, группировать числа, приводить подобные слагаемые |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; понимать возможность существования различных точек зрения Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель Познавательные: осуществлять поиск и выделение необходимой информации |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
3/ 20 |
Степень с натуральным показателем |
Освоить определение степени с натуральным показателем; основную операцию – возведение в степень числа. Познакомиться с понятиями степень, основание, показатель |
Коммуникативные: осуществлять совместное целеполагание и планирование общих способов работы Регулятивные: формулировать познавательную цель и строить действия Познавательные: анализировать условия и требования задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
4/ 21 |
Степень с натуральным показателем |
Освоить определение степени с натуральным показателем; основную операцию – возведение в степень числа. Познакомиться с понятиями степень, основание, показатель |
Коммуникативные: общаться и взаимодействовать с коллегами Регулятивные: использовать различные ресурсы для достижения цели Познавательные: формулировать цель; анализировать условия задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
5/ 22 |
Степень с натуральным показателем |
Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства с целым неотрицательным показателем |
Коммуникативные: осуществлять целеполагание и планирование общих способов работы на основе прогнозирования Регулятивные: использовать различные ресурсы для достижения цели; выбирать успешные стратегии в трудных ситуациях Познавательные: создавать алгоритмы деятельности при решении проблем |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
6/ 23 |
Свойства степени с натуральным показателем |
Использовать принцип умножения и деления степеней с одинаковыми показателями; умножать и делить степень на степень; конструировать несложные определения самостоятельно |
Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии Регулятивные: самостоятельно формулировать цель, и строить план действий в соответствии с ней Познавательные: использовать знания и умения в практической деятельности |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
7/ 24 |
Свойства степени с натуральным показателем |
Освоить возведение степени числа в степень; принцип произведения степеней. Научиться записывать произведения в виде степени; вычислять значение степени |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать способы решения задачи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
8/ 25 |
Свойства степени с натуральным показателем |
Научиться формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; возводить степень в степень, находить степень произведения |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
|
9/ 26 |
Свойства степени с натуральным показателем |
Формулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем; возводить степень в степень, находить степень произведения |
Коммуникативные: представлять содержание в письменной форме Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
|
10/ 27 |
Одночлены |
Познакомиться с понятиями одночлен, стандартный вид одночлена |
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: оценивать работу Познавательные: выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
Формирование познавательного интереса |
|
11/ 28 |
Одночлены |
Научиться приводить одночлен к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации Регулятивные: исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование познавательного интереса |
|
12/ 29 |
Одночлены |
Приводить одночлен к стандартному виду; находить область допустимых значений переменных в выражении |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой информации Регулятивные: исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование познавательного интереса |
|
13/ 30 |
Многочлены |
Освоить принцип умножения одночлена на одночлен. Научиться умножать одночлены; представлять одночлены в виде суммы подобных членов |
Коммуникативные: демонстрировать способность к эмпатии, стремиться устанавливать доверительные отношения Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель Познавательные: использовать приобретенные знания и умения |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
14/ 31 |
Многочлены |
Познакомиться с понятиями многочлен, стандартный вид многочлена. Научиться выполнять действия с многочленами; приводить подобные многочлены к стандартному виду |
Коммуникативные: развивать умение использовать языковые средства Регулятивные: определять уровень отношения к самому себе Познавательные: применять метод поиска, в том числе с помощью компьютерных средств |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
15/ 32 |
Сложение и вычитание многочленов |
Познакомиться с понятиями алгебраическая сумма многочленов и ее применение. Научиться выполнять действия с многочленами |
Коммуникативные: представлять содержание и сообщать его Регулятивные: оценивать результат Познавательные: выбирать способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
16/ 33 |
Сложение и вычитание многочленов |
Научиться выполнять действия с многочленами |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной форме Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
17/ 34 |
Сложение и вычитание многочленов |
Выполнять действия с многочленами |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его Регулятивные: оценивать результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
18/ 35 |
Сложение и вычитание многочленов |
Выполнять действия с многочленами |
Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать Регулятивные: оценивать результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
19/ 36 |
Сложение и вычитание многочленов |
Выполнять действия с многочленами |
Коммуникативные: представлять содержание в письменной форме Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
Формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения |
|
20/ 37 |
Контрольная работа № 2 по теме «Степень с натуральным показателем. Сложение и вычитание многочленов» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать деятельность посредством речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
21/ 38 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
22/ 39 |
Умножение многочлена на одночлен |
Освоить операцию умножения одночлена на многочлен на практике |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: ставить учебную задачу Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушанных упражнений |
Формирование нравственно-эстетического оценивания усваиваемого содержания |
|
23/ 40 |
Умножение многочлена на одночлен |
Научиться умножать одночлен на многочлен; решать уравнения с многочленами |
Коммуникативные: управлять поведением партнера – убеждать его, контролировать, корректировать и оценивать его действия Регулятивные: определять целевые установки учебной деятельности Познавательные: выделять и формулировать познавательную цель |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
24/ 41 |
Умножение многочлена на одночлен |
Выполнять умножение одночлена на многочлен |
Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения Коммуникативные: уважать авторитет учителя |
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности |
|
25/ 42 |
Умножение многочлена на одночлен |
Выполнять умножение одночлена на многочлен |
Регулятивные: определение плана действий, навыки самоконтроля Познавательные: воспроизводить информацию, необходимую для решения Коммуникативные: уважать авторитет учителя |
Умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности |
|
26/ 43 |
Умножение многочлена на многочлен |
Научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду |
Коммуникативные: выражать готовность к обсуждению различных точек зрения Регулятивные: прогнозировать результат и уровень усвоения Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
27/ 44 |
Умножение многочлена на многочлен |
Применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований |
Коммуникативные: развивать способность добывать информацию Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
28/ 45 |
Умножение многочлена на многочлен |
Научиться применять правило умножения многочлена на многочлен на практике; приводить многочлены к стандартному виду; применять различные формы самоконтроля при выполнении преобразований |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга Регулятивные: оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
29/ 46 |
Умножение многочлена на многочлен |
Умножать многочлен на многочлен; доказывать тождества многочленов |
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий Регулятивные: корректировать деятельность; вносить изменения Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
30/ 47 |
Умножение многочлена на многочлен |
Умножать многочлен на многочлен; доказывать тождества многочленов |
Коммуникативные: описывать содержание совершаемых действий Регулятивные: корректировать деятельность; вносить изменения Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
31/ 48 |
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки |
Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться выносить общий множитель за скобки; решать текстовые задачи с помощью математического моделирования |
Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами Регулятивные: создавать качество и уровень усвоения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от условий |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
32/ 49 |
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки |
Освоить операцию вынесения общего множителя за скобки. Научиться выносить общий множитель за скобки; решать текстовые задачи с помощью математического моделирования |
Коммуникативные: развивать способность брать на себя инициативу Регулятивные: определять последовательности промежуточных целей Познавательные: выделять формальную структуру задачи |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
33/ 50 |
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки |
Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки; применять действия с многочленами при решении текстовых задач с помощью уравнений |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений Регулятивные: составлять план последовательность действий Познавательные: анализировать условия и требования задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
34/ 51 |
Разложение многочленов на множители. Вынесение общего множителя за скобки |
Выполнять разложение многочленов на множители, используя вынесение множителя за скобки |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих мыслей и побуждений Регулятивные: составлять план последовательность действий Познавательные: анализировать условия и требования задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
35/ 52 |
Разложение многочленов на множители. Метод группировки |
Познакомиться с операцией « Способ группировки для разложения многочленов». Научиться применять данную операцию на практике. |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
36/ 53 |
Разложение многочленов на множители. Метод группировки |
Познакомиться с операцией « Способ группировки для разложения многочленов». Научиться применять данную операцию на практике. |
Коммуникативные: сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном Познавательные: заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
37/ 54 |
Разложение многочленов на множители. Метод группировки |
Освоить способ группировки. Научиться применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители. |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
38/ 55 |
Разложение многочленов на множители. Метод группировки |
Освоить способ группировки. Научиться применять способ группировки для разложения многочленов на линейные множители. |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
39/ 56 |
Контрольная работа № 3 по теме «Умножение и разложение многочленов» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
40/ 57 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
41/ 58 |
Произведение разности и суммы двух выражений |
Познакомиться с формулой сокращенного умножения- разность квадратов. Научиться применять данную формулу при решении упражнений, выполнять действия с многочленами |
Коммуникативные: воспринимать текст с учетом поставленной учебной задачи Регулятивные: вносить необходимые дополнения и коррективы в план Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
42/ 59 |
Произведение разности и суммы двух выражений |
Познакомиться с формулой сокращенного умножения - разность квадратов. Научиться применять данную формулу при решении упражнений, выполнять действия с многочленами |
Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в случае расхождения Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи в зависимости от конкретных условий |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
43/ 60 |
Произведение разности и суммы двух выражений |
Научиться применять формулу разности квадратов и обратную формулу на практике, представлять многочлен в виде произведения, вычислять многочлен по формуле |
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план Познавательные: выбирать способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа и самоконтроля |
|
44/ 61 |
Произведение разности и суммы двух выражений |
Применять формулу разности квадратов и обратную формулу на практике, представлять многочлен в виде произведения, вычислять многочлен по формуле и обратной формуле |
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план Познавательные: выбирать способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа и самоконтроля |
|
45/ 62 |
Разность квадратов двух выражений |
Освоить формулу разности квадратов. Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения- разности квадратов |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
46/ 63 |
Разность квадратов двух выражений |
Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения-разности квадратов |
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
|
47/ 64 |
Разность квадратов двух выражений |
Раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения-разности квадратов |
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: составлять план последовательности действий Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков составления алгоритма выполнения задания, выполнения творческого задания |
|
48/ 65 |
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений |
Познакомиться с правилами разложения на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения; сотрудничать Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
49/ 66 |
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений |
Научиться применять данные формулы сокращенного умножения; анализировать и представлять многочлен в виде произведения |
Коммуникативные: критично относиться к своему мнению Регулятивные: составлять план выполнения работы Познавательные: строить логические цепочки рассуждений |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
50/ 67 |
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений |
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения |
Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий Познавательные: умение применять формулы Коммуникативные: умение работать в парах |
Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей |
|
51/ 68 |
Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений |
Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения |
Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий Познавательные: умение применять формулы Коммуникативные: умение работать в парах |
Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей |
|
52/ 69 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
Научиться выполнять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с эталоном Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
53/ 70 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
Научиться выполнять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
Коммуникативные: критично относиться к своему мнению Регулятивные: составлять план выполнения работы Познавательные: строить логические цепочки рассуждений |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
54/ 71 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
Выполнять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий Познавательные: умение применять формулы Коммуникативные: умение работать в парах |
Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей |
|
55/ 72 |
Преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
Выполнять преобразование многочлена в квадрат суммы или разности двух выражений |
Регулятивные: оценивать собственные результаты при выполнении заданий Познавательные: умение применять формулы Коммуникативные: умение работать в парах |
Ответственное отношение к учению, готовность учащихся к преодолению трудностей |
|
56/ 73 |
Контрольная работа № 4 по теме «Формулы сокращенного умножения» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи. Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
57/ 74 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
58/ 75 |
Сумма и разность кубов двух выражений |
Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения: суммы кубов и разности кубов. Научиться применять данные формулы при решении упражнений |
Коммуникативные: развивать способность добывать информацию Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий Познавательные: восстанавливать предметную ситуацию, описанную в задаче |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
59/ 76 |
Сумма и разность кубов двух выражений |
Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения - суммы и разности кубов |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы Регулятивные: ставить учебную задачу Познавательные: создавать структуру взаимосвязей смысловых единиц текста |
Формирование навыков составления алгоритма |
|
60/ 77 |
Сумма и разность кубов двух выражений |
Научиться раскладывать на линейные множители многочлены с помощью формулы сокращенного умножения - суммы и разности кубов |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Познавательные: извлекать информацию из упражнений |
Формирование навыков составления алгоритма |
|
61/ 78 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители |
Оперировать различными способами разложения многочлена на множители |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
62/ 79 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители |
Оперировать различными способами разложения многочлена на множители |
Коммуникативные: сотрудничать и уметь договариваться Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном Познавательные: заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
63/ 80 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители |
Оперировать различными способами разложения многочлена на множители |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
64/ 81 |
Применение различных способов разложения многочлена на множители |
Оперировать различными способами разложения многочлена на множители |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
65/ 82 |
Повторение и систематизация учебного материала |
Применять различные способы разложения многочлена на множители |
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план Познавательные: выбирать способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа и самоконтроля |
|
66/ 83 |
Повторение и систематизация учебного материала |
Применять различные способы разложения многочлена на множители |
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план Познавательные: выбирать способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа и самоконтроля |
|
67/ 84 |
Контрольная работа № 5 по теме «Применение различных способов разложения многочлена на множители» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
68/ 85 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
Раздел 3. Функции (17 ч) |
|||||
1/ 86 |
Связи между величинами. Функция |
Познакомиться с понятиями: независимая и зависимая переменная, функциональная зависимость, функция, область определения, множество значений. Научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении действий, регулировать весь процесс их выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных; устанавливать причинно следственные связи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
2/ 87 |
Связи между величинами. Функция |
Научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее функциональную зависимость; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга; уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: регулировать весь процесс выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
3/ 88 |
Связи между величинами. Функция |
Научиться использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее; вычислять функциональные зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий Познавательные: устанавливать причинно - следственные связи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
4/ 89 |
Связи между величинами. Функция |
Использовать формулу для нахождения площади квадрата и применять ее функциональную зависимость; вычислять зависимости графиков реальных ситуаций; определять по графикам функций область определения и множество значений |
Коммуникативные: слушать и слышать друг друга Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять её при выполнении учебных действий Познавательные: устанавливать причинно - следственные связи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
5/ 90 |
Способы задания функции |
Познакомиться с разными способами задания функции, решать задачи, читать графики |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном; вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
6/ 91 |
Способы задания функции |
Познакомиться с разными способами задания функции, решать задачи, читать графики |
Коммуникативные: сотрудничать и уметь договариваться Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном Познавательные: заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
7/ 92 |
Способы задания функции |
Познакомиться с разными способами задания функции, решать задачи, читать графики |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
8/ 93 |
Способы задания функции |
Познакомиться с разными способами задания функции, решать задачи, читать графики |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
9/ 94 |
График функции |
Изучить компоненты системы координат: абсцисса, ордината их функциональное значение. Научиться составлять таблицы значений; строить графики реальных ситуаций на координатной плоскости |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: предвосхищать временные характеристики достижения результата Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; делать выводы; извлекать необходимую информацию из прослушанного |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
10/ 95 |
График функции |
Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу |
Коммуникативные: понимать возможность наличия различных точек зрения Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
11/ 96 |
График функции |
Научиться по графику функции находить значение функции по известному значению аргумента и решать обратную задачу |
Коммуникативные: понимать возможность наличия различных точек зрения Регулятивные: ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё неизвестно Познавательные: выбирать обобщенные стратегии решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
12/ 97 |
Линейная функция, её график и свойства |
Познакомиться с понятиями: линейная функция, график линейной функции, угловой коэффициент. Получить знания о расположении графика линейной функции в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; находить значения линейной функции при заданном значении |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действий в соответствии с ней Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
13/ 98 |
Линейная функция, её график и свойства |
Получить знания о расположении графика линейной функции в системе координат. Научиться составлять таблицы значений; находить значения линейной функции при заданном значении |
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений Регулятивные: самостоятельно формулировать познавательную цель и стоить план действий в соответствии с ней Познавательные: выбирать, сопоставлять и обосновывать способы решения задачи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
14/ 99 |
Линейная функция, её график и свойства |
Научиться использовать формулы и свойства линейных функций на практике; составлять таблицы значений; определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; показывать схематически положение графиков функций |
Коммуникативные: управлять поведение партнера – убеждать его, контролировать Регулятивные: обнаруживать отклонения и отличия эталона; оценивать достигнутый результат Познавательные: устанавливать взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
15/ 100 |
Линейная функция, её график и свойства |
Использовать формулы и свойства линейных функций на практике; составлять таблицы значений; определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; показывать схематически положение на координатной плоскости графиков функций |
Коммуникативные: корректировать и оценивать действия партнера Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: устанавливать взаимосвязь между объемом приобретенных на уроке знаний, умений |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
16/ 101 |
Контрольная работа № 6 по теме «Функции» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
17/ 102 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для её решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
Раздел 4. Системы линейных уравнений с двумя переменными (25 ч) |
|||||
1/ 103 |
Уравнения с двумя переменными |
Научиться находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую |
Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения Регулятивные: сличать способ и результат своих действий с заданным эталоном Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
2/ 104 |
Уравнения с двумя переменными |
Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать Регулятивные: обнаруживать отклонения и отличия от эталона Познавательные: выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
3/ 105 |
Уравнения с двумя переменными |
Находить точку пересечения графиков линейных уравнений без построения, выражать в линейном уравнении одну переменную через другую |
Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: предлагать способы их проверки; выбирать вид графической модели |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
4/ 106 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
Научиться определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными |
Коммуникативные: с достаточной полнотой и точность выражать мысли Регулятивные: принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассматривания |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
5/ 107 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
Научиться определять, является ли пара чисел решением линейного уравнения с двумя неизвестными |
Коммуникативные: определять цели и функции участников, способы взаимодействия Регулятивные: принимать познавательную цель Познавательные: выявлять особенности объектов в процессе их рассматривания |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
6/ 108 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
Освоить алгоритм построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; решение уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: понимать позицию партнера Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
7/ 109 |
Линейное уравнение с двумя переменными и его график |
Пользоваться алгоритмом построения на координатной плоскости точки и фигуры по заданным координатам; решение уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: уметь представлять содержание и сообщать его Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
8/ 110 |
Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
Научиться применять графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: сотрудничать и уметь договариваться Регулятивные: сличать свой способ действия с эталоном Познавательные: заменять термины определениями; выделять обобщенный смысл и формальную структуру задачи |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
9/ 111 |
Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
Научиться применять графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
10/ 112 |
Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
Научиться применять графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и объяснять ошибки Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование навыков работы по алгоритму |
|
11/ 113 |
Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
Научиться применять графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: развивать умение обмениваться знаниями Регулятивные: вносить дополнения и коррективы в план Познавательные: выбирать способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа и самоконтроля |
|
12/ 114 |
Решение систем линейных уравнений методом подстановки |
Познакомиться с понятием способ подстановки при решении системы уравнений; с алгоритмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом подстановки |
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: оценивать работу Познавательные: применять схемы, модели для получения информации |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
13/ 115 |
Решение систем линейных уравнений методом подстановки |
Познакомиться с понятием способ подстановки при решении системы уравнений; с алгоритмом использования способа подстановки при решении систем уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
14/ 116 |
Решение систем линейных уравнений методом подстановки |
Научиться решать системы уравнений способом подстановки. |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
15/ 117 |
Решение систем линейных уравнений методом подстановки |
Научиться решать системы уравнений способом подстановки. |
Коммуникативные: осуществлять деятельность с учетом учебно -познавательных задач Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки Познавательные: применять схемы, модели |
Формирование устойчивой мотивации к изучению и закреплению нового |
|
16/ 118 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения |
Познакомиться с понятием способ сложения при решении системы уравнений. Освоить алгоритм использования способа сложения при решении систем уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Познавательные: делать предложения об информации, которая нужна для решения предметной учебной задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
17/ 119 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения |
Применять алгоритм использования способа сложения при решении систем уравнений с двумя переменными. Научиться решать системы уравнений с двумя переменными способом сложения |
Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные: делать предложения об информации |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
18/ 120 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения |
Освоить один из способов решения систем уравнений – способ сложения |
Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий |
Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования |
|
19/ 121 |
Решение систем линейных уравнений методом сложения |
Научиться конструировать эквивалентные речевые высказывания с использованием алгебраического и геометрического языков |
Коммуникативные: развивать умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: развивать навыки познавательной рефлексии как осознания результатов своих действий |
Формирование потребности приобретения мотивации к процессу образования |
|
20/ 122 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений |
Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом |
Коммуникативные: обмениваться мнениями, понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
21/ 123 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений |
Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: обмениваться мнениями , понимать позицию партнера, слушать и слышать друг друга Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
22/ 124 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений |
Освоить математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными. Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом |
Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
23/ 125 |
Решение задач с помощью систем линейных уравнений |
Использовать математическую модель при решении алгебраических задач с помощью систем линейных уравнений с двумя переменными |
Коммуникативные: уметь представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме Регулятивные: оценивать уровень владения учебным действием Познавательные: выводить следствия из имеющихся в условии задачи данных |
Формирование устойчивой мотивации к обучению |
|
24/ 126 |
Контрольная работа № 7 по теме «Системы линейных уравнений с двумя переменными» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать собственную деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
25/ 127 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: умение воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
Раздел 5. Итоговое повторение курса алгебры 7 класса (13 ч) |
|||||
1/ 128 |
Повторение «Линейное уравнение с одной переменной» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: слушать других, пытаться понимать другую точку зрения Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
2/ 129 |
Повторение «Линейное уравнение с одной переменной» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
3/ 130 |
Повторение «Функции» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные: делать предложения об информации |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
4/ 131 |
Повторение «Функции» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции Регулятивные: обнаруживать и формулировать учебную проблему Познавательные: делать предложения об информации |
Формирование устойчивой мотивации к обучению на основе алгоритма выполнения задачи |
|
5/ 132 |
Повторение «Одночлены. Многочлены» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: осуществлять деятельность с учетом учебно-познавательных задач Регулятивные: исправлять и исправлять ошибки Познавательные: применять схемы, модели для получения информации |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
6/ 133 |
Повторение «Одночлены. Многочлены» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
7/ 134 |
Повторение «Формулы сокращенного умножения» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность в группах Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
8/ 135 |
Повторение «Формулы сокращенного умножения» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: задавать вопросы с целью получения необходимой для решения проблемы информации Регулятивные: оценивать работу; исправлять и исправлять ошибки Познавательные: применять схемы, модели для получения информации |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
9/ 136 |
Повторение «Системы линейных уравнений» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: слушать других, пытаться понимать другую точку зрения Регулятивные: вносить коррективы и дополнения в составленные планы Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
10/ 137 |
Повторение «Системы линейных уравнений» |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: быть готовым изменить свою точку зрения Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
11/ 138 |
Итоговая контрольная работа №8 (промежуточная аттестация) |
Научиться применять приобретенные знания, умения, навыки на практике |
Коммуникативные: регулировать деятельность посредством письменной речи Регулятивные: оценивать достигнутый результат Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задачи |
Формирование навыков организации анализа своей деятельности |
|
12/ 139 |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками |
Умение использовать статистические характеристики для анализа ряда данных в несложных ситуациях |
Регулятивные: начинать и заканчивать действия в нужный момент Познавательные: воспроизводить информацию, применять схемы, таблицы Коммуникативные: находить в тексте информацию, необходимую для решения |
Понимать смысл поставленной задачи, находчивость, активность при решении задач |
|
13/ 140 |
Решение задач |
Научиться применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе алгебры 7 класса |
Коммуникативные: слушать других, пытаться понимать другую точку зрения Регулятивные: составлять план и последовательность действий Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач |
Формирование навыков самоанализа и самоконтроля |
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.