КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 7 класс, Кузовлев В.П.

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 24.08.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому, 7 класс, Кузовлев В.П.
Иконка файла материала КТП англ.яз. 7 класс.docx

Приложение к программе

 по английскому языку 5-9 классов

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7

УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Руководитель ШМО

_______Ковалева Л.П.

 

Пр. №___ от « __»____2022г.

Согласовано

Зам. директора по УВР

МОУ СОШ №7

_________Веденеева С.С.

           

«_____»_______2022г.

Утверждено

Директор

МОУ СОШ №7

______________Каверина С.Г.

            

        «_____»_______2022г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

по          английскому языку_____

(предмет, курс)

класс____________7________________

 

учитель  Воронцова Любовь Владимировна,

 

высшая квалификационная категория

(ФИО, квалификационная   категория учителя)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебный год

2022 - 2023

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ДЛЯ 7 КЛАССА

 

   Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 7. Students Book» для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений России.

           Тематическое планирование в 7 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.

          В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 6. Students Book» – Москва, Просвещение, 2017г. для 7 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».

Пособия для учащихся:

  1. Кузовлев В.П. др. «English 7. Activity Book» - рабочая тетрадь – Москва, Просвещение, 2017г.
  2. Аудиодиски к учебнику английского языка «English 7. Student’s Book»
  3. Электронный учебник

 

Литература для учителя:

Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 7. Students Book» - Москва, Просвещение, 2017г.

.

Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.

 

 

Нормативная основа:

      * Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7

      *Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.                                    Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7

      * Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253

      * Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013

      * Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016

               * УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 7. Students Book»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к учебнику

«English 5. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

I четверть. Unit 1. ”Are you happy at school?” Ты счастлив в школе? (10 часов)

 

1                                               

1

1. Как ты провел свои каникулы. Простое прошедшее время.

1

 

 

2

2. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного.

1

 

 

3

3. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного.

1

 

 

 

2

4

4. Возвращение в школу. Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения.

1

 

 

5

5. Британские дети о школе.

1

 

 

6

6. Диалог, умение выражать свою точку зрения.

1

 

 

 

3

7

7. Знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс».

1

 

 

8

8. Закрепление лексики по изученной теме.

1

 

 

9

9. Создание проектов по теме «Школа».

1

 

 

 

4

10

10. «Проверь себя» по теме «Каникулы. Школа».

1

 

 

Unit 2. «What are you good at?»  Досуг и увлечения (10 часов)

11

1. Достижения британских детей в спорте и искусстве. Введение новой лексики по теме.

1

 

 

12

2. Знакомство с некоторыми известными людьми. Наречия образа действия.

1

 

 

 

5

13

3. Наречия в сравнительной и превосходной степени.

1

 

 

14

4. Чтение. Знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям.

1

 

 

15

5. Знакомство с английскими пословицами.

1

 

 

 

6

16

6. Развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do smth, asking if someone can do smth.

1

 

 

17

7. Знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского. Отработка лексики по теме.

1

 

 

18

8. Урок- закрепление пройденного материала по теме «Досуг и увлечение».

1

 

 

 

7

19

9. Проекты по теме «Досуг и увлечение».

1

 

 

20

10. Проверь себя. Контроль навыков письма.

1

 

 

Unit 3. «Can people do without you?»

Взаимоотношения с семьей, друзьями и другими людьми. (12 часов)

21

1. Знакомство с информацией о работе некоторых благотворительных организаций.

1

 

 

 

8

22

2. Знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка. Контроль навыков чтения.

1

 

 

23

3. Форма глагола с окончанием –ing.

1

 

 

24

4. Особенности организации быта в семьях в странах изучаемого языка. Сложное дополнение.

1

 

 

II четверть.

 

1

25

5. Проведение благотворительных мероприятий.

1

 

 

26

6. Британские дети о благотворительности (введение лексики).

1

 

 

27

7. Диалогическая речь.

1

 

 

 

2

28

8. Британские дети о благотворительности (закрепление лексики).

1

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

2

29

9. Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с людьми».

1

 

 

30

10. Проекты.

1

 

 

 

3

31

11. Урок-дискуссия на тему «Благотворительность».

1

 

 

32

12. Проверь себя.

1

 

 

Unit 4. «Are you a friend of the planet?» Природа и проблемы экологии. (10 часов)

33

1. Введение новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды».

1

 

 

 

4

34

2. Знакомство с Friends of the Earth, Greenpeace. Страдательный залог в настоящем времени.

1

 

 

35

3. Страдательный залог с неопределенной формой глагола.

1

 

 

36

4. Контроль навыков чтения.

1

 

 

 

5

37

5. Британские дети о проблемах окружающей среды. Знакомство с такими реалиями и понятиями, как the RSPB, the WWF.

1

 

 

38

6. Отношение американцев к проблемам экологии.

1

 

 

39

7. Совершенствование навыков говорения. Природные заповедники и национальные парки стран изучаемого языка.

1

 

 

 

6

40

8. Закрепление материала по теме «Природа и проблемы экологии».

1

 

 

41

9. Проекты. Круглый стол на тему «Проблемы экологии».

1

 

 

42

10. Проверь себя!

1

 

 

Unit 5. «Are you happy with your friends».  Взаимоотношения с друзьями. (12 часов)

 

 

7

43

1. Введение лексики по теме «Друзья». Контроль навыков аудирования.

1

 

 

44

2. Стихотворения о дружбе. Придаточные определительные с союзными словами.

1

 

 

45

3. Отрывки из писем британских и американских детей. Контроль навыков письма.

1

 

 

 

8

46

4. Британские дети о друзьях. Пословицы о дружбе.

1

 

 

47

5. Чтение текста по теме «Взаимоотношения с друзьями».

1

 

 

48

6. Диалогическая речь. Знакомство с некоторыми нормами английского этикета. Обобщающее повторение.

1

 

 

III четверть.

 

1

49

7. Как вести себя в обществе.

1

 

 

50

8. Английский этикет – закрепление.

1

 

 

51

9. Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с друзьями».

1

 

 

 

2

52

10. Проект «Идеальный друг». Контроль навыков говорения.

1

 

 

53

11. Проверь себя - чтение, аудирование.

1

 

 

54

12. Проверь себя – письмо, говорение.

1

 

 

Unit 6. «What is best about your country?» Родная страна и страны изучаемого языка. (10 часов)

 

3

55

1. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного.

1

 

 

56

2. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании.

1

 

 

57

3. Мнения детей об особенностях жизни в России.

1

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

4

 

58

4. Популярные игры, игрушки и другие товары в Великобритании и России.

1

 

 

59

5. Что ты думаешь о популярных брендах?  Совершенствование речевых навыков.

1

 

 

60

6. Знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц.

1

 

 

 

5

61

7. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах.

1

 

 

62

8. Урок-закрепление пройденного материала.

1

 

 

63

9. Проекты по теме «Родная страна и страны изучаемого языка».

1

 

 

 

6

64

10. Проверь себя – чтение, говорение.

1

 

 

Unit 7. «Do you have an example to follow?»

 Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. (10  часов)

65

1. Знакомство с информацией о некоторых известных людях. Введение новой лексики.

1

 

 

66

2. Христофор Колумб, Иоганн Гуттенберг, Елизавета 1, Мэри Пикфорд.

1

 

 

 

7

67

3. Мария Тереза, Нельсон Мандела, Стивен Спилберг и др. Контроль навыков аудирования.

1

 

 

68

4. Мнения британских школьников о том, кого можно назвать героем. Придаточное определение с союзным словом whose.

1

 

 

69

5. Чтение текста по теме «Выдающиеся люди».

1

 

 

 

8

70

6. Делает ли популярность людей счастливыми? Диалогическая речь.

1

 

 

71

7. Биографии некоторых известных людей: Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут.

1

 

 

72

8. Урок-закрепление пройденного материала. Контроль навыков письма.

1

 

 

 

9

73

9. Проект на тему «Люди, которыми я горжусь».

1

 

 

74

10. Проверь себя – аудирование, письмо.

1

 

 

Unit 8. «How do you spend your free time? Хобби». Свободное время. (12 часов)

75

1. Популярные виды спорта среди подростков. Как российские школьники проводят свободное время.

1

 

 

 

10

76

2. Увлечения британских детей. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed.

1

 

 

77

3. Как британские дети проводят выходные. Способы выражения будущего времени.

1

 

 

78

4. Чтение. Контроль навыков чтения.

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел прог-раммы

№ урока

 

Тема урока

Кол-во

ча-сов

Дата

Корректировка

 

IV четверть Unit 8. «How do you spend your free time? Хобби». Свободное время. (12 часов)

 

1

79

5. Как лучше проводить свободное время?

1

 

 

 

80

6. Посмотрим кино? Диалогическая речь.

1

 

 

 

81

7. Анонсы детских мероприятий. Работа в группах.

1

 

 

 

 

2

82

8. Контроль навыков письма.

1

 

 

 

83

9. Урок закрепление пройденного материала.

1

 

 

 

84

10. Проекты по теме «Хобби. Свободное время».

1

 

 

 

 

3

85

11. Проверь себя – говорение, чтение.

1

 

 

 

86

12. Проверь себя – письмо, аудирование.

1

 

 

 

Unit 9.  «What are the most famous sights of your country?»  Культура родной страны и страны изучаемого языка. (16 часов)

 

87

1. Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль после существительных.

1

 

 

 

 

4

88

2. Лондонский Тауэр и памятники Петербурга. Страдательный залог в прошедшем времени.

1

 

 

 

89

3. Достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. Настоящее совершенное время.

1

 

 

 

90

4. Что бы ты хотел взять с собой в 21 век?

1

 

 

 

 

5

91

5. О картине Васнецова «Витязь на распутье». Виндзорский замок.

1

 

 

 

92

6. Московский Кремль. Контроль навыков аудирования.

1

 

 

 

93

7. «Третьяковская галерея»

1

 

 

 

 

6

94

8. Культура и обычаи родной страны.

1

 

 

 

95

9. Культура стран изучаемого языка.

1

 

 

 

96

10. Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка.

1

 

 

 

 

7

97

11. Контроль навыков чтения. «Статуя свободы».

1

 

 

 

98

12. Закрепление материала по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка».

1

 

 

 

99

13. Проект на тему «Восьмое чудо света». Контроль навыков говорения.

1

 

 

 

 

8

100

14. Проверь себя – по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка».

1

 

 

 

101

15. Итоговая контрольная работа.

1

 

 

 

102

16. Работа над ошибками. Итоги за год.

1