Приложение к программе
по английскому языку 5-9 классов
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7
УСТЬ-КУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Рассмотрено на заседании ШМО Руководитель ШМО _______Ковалева Л.П.
Пр. №___ от « __»____2022г. |
Согласовано Зам. директора по УВР МОУ СОШ №7 _________Веденеева С.С.
«_____»_______2022г. |
Утверждено Директор МОУ СОШ №7 ______________Каверина С.Г.
«_____»_______2022г.
|
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку_____
(предмет, курс)
класс____________7________________
учитель Воронцова Любовь Владимировна,
высшая квалификационная категория
(ФИО, квалификационная категория учителя)
Учебный год
2022 - 2023
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К ТЕМАТИЧЕСКОМУ ПЛАНИРОВАНИЮ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 7 КЛАССА
Тематическое планирование составлено на основе примерной программы основного образования по английскому языку Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В., включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования, программного курса английского языка к УМК «English 7. Student’s Book» для учащихся 7 класса общеобразовательных учреждений России.
Тематическое планирование в 7 классе рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 102 часа в год.
В учебно-методический комплект входят:
Учебник: Кузовлев В.П. др. «English 6. Student’s Book» – Москва, Просвещение, 2017г. для 7 класса соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации».
Пособия для учащихся:
Литература для учителя:
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А., Стрельникова О.В.: Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «English 7. Student’s Book» - Москва, Просвещение, 2017г.
.
Форма промежуточной аттестации - обобщающий урок.
Нормативная основа:
* Закон об образовании// Вестник образования России.-2013.-№7
*Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. Стандарт основного общего образования по иностранному языку// Вестник образования России.-2013.-№7
* Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2016/2017 учебный год.// Приказ Минобрнауки России от 31 марта 2014 г. № 253
* Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык 5—9 классы Стандарты второго поколения. Английский язык.// - Москва, Просвещение, 2013
* Рабочая программа «Английский язык», предметная линия учебников Кузовлев В.П. и др.2 - 11 классы, Москва, Просвещение, 2016
* УМК к учебнику Кузовлев В.П. и др. «English 7. Student’s Book»
Тематическое планирование по английскому языку для 7 класса к учебнику
«English 5. Student’s Book», автор Кузовлев В.П.
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
I четверть. Unit 1. ”Are you happy at school?” Ты счастлив в школе? (10 часов) |
|||||
1 |
1 |
1. Как ты провел свои каникулы. Простое прошедшее время. |
1 |
|
|
2 |
2. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного. |
1 |
|
|
|
3 |
3. Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью полного понимания, прочитанного. |
1 |
|
|
|
2 |
4 |
4. Возвращение в школу. Косвенная речь: дополнительные придаточные предложения. |
1 |
|
|
5 |
5. Британские дети о школе. |
1 |
|
|
|
6 |
6. Диалог, умение выражать свою точку зрения. |
1 |
|
|
|
3 |
7 |
7. Знакомство с информацией о британской школе Summerhill и о российском интернате «Феникс». |
1 |
|
|
8 |
8. Закрепление лексики по изученной теме. |
1 |
|
|
|
9 |
9. Создание проектов по теме «Школа». |
1 |
|
|
|
4 |
10 |
10. «Проверь себя» по теме «Каникулы. Школа». |
1 |
|
|
Unit 2. «What are you good at?» Досуг и увлечения (10 часов) |
|||||
11 |
1. Достижения британских детей в спорте и искусстве. Введение новой лексики по теме. |
1 |
|
|
|
12 |
2. Знакомство с некоторыми известными людьми. Наречия образа действия. |
1 |
|
|
|
5 |
13 |
3. Наречия в сравнительной и превосходной степени. |
1 |
|
|
14 |
4. Чтение. Знакомство с отрывком из книги американской писательницы К. Уильям. |
1 |
|
|
|
15 |
5. Знакомство с английскими пословицами. |
1 |
|
|
|
6 |
16 |
6. Развитие умения использовать в речи речевые функции saying you can/can’t do smth, asking if someone can do smth. |
1 |
|
|
17 |
7. Знакомство с системой Награды Герцога Эдинбургского. Отработка лексики по теме. |
1 |
|
|
|
18 |
8. Урок- закрепление пройденного материала по теме «Досуг и увлечение». |
1 |
|
|
|
7 |
19 |
9. Проекты по теме «Досуг и увлечение». |
1 |
|
|
20 |
10. Проверь себя. Контроль навыков письма. |
1 |
|
|
|
Unit 3. «Can people do without you?» Взаимоотношения с семьей, друзьями и другими людьми. (12 часов) |
|||||
21 |
1. Знакомство с информацией о работе некоторых благотворительных организаций. |
1 |
|
|
|
8 |
22 |
2. Знакомство с некоторыми праздниками в странах изучаемого языка. Контроль навыков чтения. |
1 |
|
|
23 |
3. Форма глагола с окончанием –ing. |
1 |
|
|
|
24 |
4. Особенности организации быта в семьях в странах изучаемого языка. Сложное дополнение. |
1 |
|
|
|
II четверть. |
|||||
1 |
25 |
5. Проведение благотворительных мероприятий. |
1 |
|
|
26 |
6. Британские дети о благотворительности (введение лексики). |
1 |
|
|
|
27 |
7. Диалогическая речь. |
1 |
|
|
|
2 |
28 |
8. Британские дети о благотворительности (закрепление лексики). |
1 |
|
|
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
||
2 |
29 |
9. Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с людьми». |
1 |
|
|
|
30 |
10. Проекты. |
1 |
|
|
||
3 |
31 |
11. Урок-дискуссия на тему «Благотворительность». |
1 |
|
|
|
32 |
12. Проверь себя. |
1 |
|
|
||
Unit 4. «Are you a friend of the planet?» Природа и проблемы экологии. (10 часов) |
||||||
33 |
1. Введение новой лексики по теме «Загрязнение окружающей среды». |
1 |
|
|
||
4 |
34 |
2. Знакомство с Friends of the Earth, Greenpeace. Страдательный залог в настоящем времени. |
1 |
|
|
|
35 |
3. Страдательный залог с неопределенной формой глагола. |
1 |
|
|
||
36 |
4. Контроль навыков чтения. |
1 |
|
|
||
5 |
37 |
5. Британские дети о проблемах окружающей среды. Знакомство с такими реалиями и понятиями, как the RSPB, the WWF. |
1 |
|
|
|
38 |
6. Отношение американцев к проблемам экологии. |
1 |
|
|
||
39 |
7. Совершенствование навыков говорения. Природные заповедники и национальные парки стран изучаемого языка. |
1 |
|
|
||
6 |
40 |
8. Закрепление материала по теме «Природа и проблемы экологии». |
1 |
|
|
|
41 |
9. Проекты. Круглый стол на тему «Проблемы экологии». |
1 |
|
|
||
42 |
10. Проверь себя! |
1 |
|
|
||
Unit 5. «Are you happy with your friends». Взаимоотношения с друзьями. (12 часов) |
||||||
7 |
43 |
1. Введение лексики по теме «Друзья». Контроль навыков аудирования. |
1 |
|
|
|
44 |
2. Стихотворения о дружбе. Придаточные определительные с союзными словами. |
1 |
|
|
||
45 |
3. Отрывки из писем британских и американских детей. Контроль навыков письма. |
1 |
|
|
||
8 |
46 |
4. Британские дети о друзьях. Пословицы о дружбе. |
1 |
|
|
|
47 |
5. Чтение текста по теме «Взаимоотношения с друзьями». |
1 |
|
|
||
48 |
6. Диалогическая речь. Знакомство с некоторыми нормами английского этикета. Обобщающее повторение. |
1 |
|
|
||
III четверть. |
||||||
1 |
49 |
7. Как вести себя в обществе. |
1 |
|
|
|
50 |
8. Английский этикет – закрепление. |
1 |
|
|
||
51 |
9. Закрепление материала по теме «Взаимоотношения с друзьями». |
1 |
|
|
||
2 |
52 |
10. Проект «Идеальный друг». Контроль навыков говорения. |
1 |
|
|
|
53 |
11. Проверь себя - чтение, аудирование. |
1 |
|
|
||
54 |
12. Проверь себя – письмо, говорение. |
1 |
|
|
||
Unit 6. «What is best about your country?» Родная страна и страны изучаемого языка. (10 часов) |
||||||
3 |
55 |
1. Развитие умения читать с целью полного понимания, прочитанного. |
1 |
|
|
|
56 |
2. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в Великобритании. |
1 |
|
|
||
57 |
3. Мнения детей об особенностях жизни в России. |
1 |
|
|
||
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|||
4
|
58 |
4. Популярные игры, игрушки и другие товары в Великобритании и России. |
1 |
|
|
||
59 |
5. Что ты думаешь о популярных брендах? Совершенствование речевых навыков. |
1 |
|
|
|||
60 |
6. Знакомство с некоторыми достопримечательностями британских улиц. |
1 |
|
|
|||
5 |
61 |
7. Мнения детей о некоторых фактах и особенностях жизни в разных странах. |
1 |
|
|
||
62 |
8. Урок-закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
|||
63 |
9. Проекты по теме «Родная страна и страны изучаемого языка». |
1 |
|
|
|||
6 |
64 |
10. Проверь себя – чтение, говорение. |
1 |
|
|
||
Unit 7. «Do you have an example to follow?» Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. (10 часов) |
|||||||
65 |
1. Знакомство с информацией о некоторых известных людях. Введение новой лексики. |
1 |
|
|
|||
66 |
2. Христофор Колумб, Иоганн Гуттенберг, Елизавета 1, Мэри Пикфорд. |
1 |
|
|
|||
7 |
67 |
3. Мария Тереза, Нельсон Мандела, Стивен Спилберг и др. Контроль навыков аудирования. |
1 |
|
|
||
68 |
4. Мнения британских школьников о том, кого можно назвать героем. Придаточное определение с союзным словом whose. |
1 |
|
|
|||
69 |
5. Чтение текста по теме «Выдающиеся люди». |
1 |
|
|
|||
8 |
70 |
6. Делает ли популярность людей счастливыми? Диалогическая речь. |
1 |
|
|
||
71 |
7. Биографии некоторых известных людей: Марк Твен, Генри Форд, Евангелина Бут. |
1 |
|
|
|||
72 |
8. Урок-закрепление пройденного материала. Контроль навыков письма. |
1 |
|
|
|||
9 |
73 |
9. Проект на тему «Люди, которыми я горжусь». |
1 |
|
|
||
74 |
10. Проверь себя – аудирование, письмо. |
1 |
|
|
|||
Unit 8. «How do you spend your free time? Хобби». Свободное время. (12 часов) |
|||||||
75 |
1. Популярные виды спорта среди подростков. Как российские школьники проводят свободное время. |
1 |
|
|
|||
10 |
76 |
2. Увлечения британских детей. Прилагательные, оканчивающиеся на –ing и –ed. |
1 |
|
|
||
77 |
3. Как британские дети проводят выходные. Способы выражения будущего времени. |
1 |
|
|
|||
78 |
4. Чтение. Контроль навыков чтения. |
1 |
|
|
|||
Раздел прог-раммы № урока |
Тема урока |
Кол-во ча-сов |
Дата |
Корректировка |
|
||
IV четверть Unit 8. «How do you spend your free time? Хобби». Свободное время. (12 часов) |
|||||||
1 |
79 |
5. Как лучше проводить свободное время? |
1 |
|
|
|
|
80 |
6. Посмотрим кино? Диалогическая речь. |
1 |
|
|
|
||
81 |
7. Анонсы детских мероприятий. Работа в группах. |
1 |
|
|
|
||
2 |
82 |
8. Контроль навыков письма. |
1 |
|
|
|
|
83 |
9. Урок закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
|
||
84 |
10. Проекты по теме «Хобби. Свободное время». |
1 |
|
|
|
||
3 |
85 |
11. Проверь себя – говорение, чтение. |
1 |
|
|
|
|
86 |
12. Проверь себя – письмо, аудирование. |
1 |
|
|
|
||
Unit 9. «What are the most famous sights of your country?» Культура родной страны и страны изучаемого языка. (16 часов) |
|
||||||
87 |
1. Достопримечательности Лондона и Москвы. Артикль после существительных. |
1 |
|
|
|
||
4 |
88 |
2. Лондонский Тауэр и памятники Петербурга. Страдательный залог в прошедшем времени. |
1 |
|
|
|
|
89 |
3. Достопримечательности Нью-Йорка и городов Золотого Кольца. Настоящее совершенное время. |
1 |
|
|
|
||
90 |
4. Что бы ты хотел взять с собой в 21 век? |
1 |
|
|
|
||
5 |
91 |
5. О картине Васнецова «Витязь на распутье». Виндзорский замок. |
1 |
|
|
|
|
92 |
6. Московский Кремль. Контроль навыков аудирования. |
1 |
|
|
|
||
93 |
7. «Третьяковская галерея» |
1 |
|
|
|
||
6 |
94 |
8. Культура и обычаи родной страны. |
1 |
|
|
|
|
95 |
9. Культура стран изучаемого языка. |
1 |
|
|
|
||
96 |
10. Факты родной культуры в сопоставлении их с фактами культуры стран изучаемого языка. |
1 |
|
|
|
||
7 |
97 |
11. Контроль навыков чтения. «Статуя свободы». |
1 |
|
|
|
|
98 |
12. Закрепление материала по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка». |
1 |
|
|
|
||
99 |
13. Проект на тему «Восьмое чудо света». Контроль навыков говорения. |
1 |
|
|
|
||
8 |
100 |
14. Проверь себя – по теме «Культура родной страны и страны изучаемого языка». |
1 |
|
|
|
|
101 |
15. Итоговая контрольная работа. |
1 |
|
|
|
||
102 |
16. Работа над ошибками. Итоги за год. |
1 |
|
|
|
||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.