Календарно-тематичексое планирование
по английскому языку 10 – А класс
(2 часа в неделю)
№п/п |
№ урока в теме |
Дата проведения |
Тема урока |
Подтема |
Языковой материал |
Виды речевой д-ти |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
По плану |
По факту |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лексика |
Грамматика |
Говорение |
Чтение |
Аудирование |
Письмо |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
1 |
05.09 |
|
Module 1. Strong ties 8ч. |
Как подростки проводят время. |
Активная: Annoying, bargain, computer game, designer label, email, fight, mobile, national, passion, pastime, send, spend, text message, check out, hang out, all-time favourite, catch a film, chat online, do extreme sports, do voluntary work, go clubbing, go for a sporty look, go on trips to the countryside, go window shopping, grab a bite, run errands, surf the Net, the great outdoors с. 10, упр. 1 с. 11, упр. 7 |
Монологическая речь с. 11, упр. 4, 5 |
Ознакомительное чтение с. 10–11, упр. 2, 3 |
с. 10–11, упр. 2 |
Выражение предпочтения c. 11, упр. 6 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 4, упр. 1–4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
2 |
06.09 |
|
Качества характера. Диагностическая контрольная работа |
Активная: Aggressive, caring, creative, dedicated, dishonest, jealous, loyal, mean, moody, patient, respected, selfish, supportive, trusting, well-meaning с. 12, упр. 1, 2, 8 с. 158, упр. 1, 2 |
Диалогическая речь с. 13, упр. 5 Монологическая речь с. 13, упр. 11 |
Ознакомительное чтение с. 12, упр. 3 Поисковое чтение с. 13, упр. 4 |
с. 12, упр. 3 с. 13, упр. 6–8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 158, упр. 3, 4; Р. Т. с. 5, упр. 1–5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
3 |
12.09 |
|
Употребление Present Tenses,глагол to look,предлоги, образование прилагательных. |
Фразовые глаголы c. 15, упр. 8 Предлоги at, with, on, about c. 15, упр. 9 Словообразование: суффиксы имени прилагательного: -ese, -able, -ful, -ical, -al, -ish, -ous, -y, -ed, -ive, -ing, -less c. 15, упр. 10 |
Формы настоящего времени с. 14, упр.1 с. 166, упр. 1, 2* с. 167, упр. 3* Наречия частотности с. 14, упр. 2 Предлогиfor/since с. 14, упр. 3 been/gone с. 14, упр. 4 Р. Т. с. 7, упр. 5 yet/already с. 14, упр. 5 |
Диалогическая речь с. 14, упр. 2, 5 с. 15, упр. 7 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 167, упр. 4, 5; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2; с. 7, упр. 4, 6–8 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
4 |
13.09 |
|
Луиза Мэй Олкотт “ Маленькие Женщины”. Описание внешности. |
ЛЕ по темеВнешность с. 16, упр. 4 Сложные прилагательные с. 17, упр. 5 |
Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 7 |
Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 |
с. 16, упр. 2, 3 |
с. 17, упр. 8b |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
5 |
19.09 |
|
Личное письмо (сообщение новостей) |
Слова и выражения неформального стиля общения с. 19, упр. 4 Способы выражения совета, предложения с. 19, упр. 5, 6 |
Просмотровое чтение с. 19, упр. 3 Поисковое чтение с. 20, упр. 7 |
Типы писем с. 18, упр. 1 Алгоритм написания письма с. 18, упр. 2 Р. Т. с. 9, упр. 2, 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 8; Р. Т. с. 9, упр. 1, 3 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
6 |
20.09 |
|
Молодежная мода |
ЛЕ по теме Мода, стиль, одежда с. 21, упр. 1, 2, 4 |
Диалогическая речь с. 21, упр. 4 |
Поисковое чтение с. 21, упр. 1, 2 |
с. 21, упр. 1 |
с. 21, упр. 5 |
||||||||||||||||||||||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 10, упр. 1–5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
7 |
26.09 |
|
Положите конец дискриминации |
ЛЕ по темеПрофессии, работа |
Диалогическая, монологическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
Описание планов на будущее Activities |
|
|||||||
Дом. Задание: сочинение на тему My Future Job |
|
|||||||||||||||
8 |
8 |
27.09 |
|
Modular Test 1
|
|
|||||||||||
9 |
1 |
03.10 |
|
Module 2. Living and spending 8ч. |
На что подростки тратят деньги. |
Активная: Consumer, household chores, mobile phone, pocket money, resist, retailer, shopping spree, student loan, survive, catch up, hand out, save up, splash out, dig deep in one’s pocket, make ends meet с. 28, упр. 3–5, 8 |
Диалогическая речь с. 28, упр. 4 с. 29, упр. 6 Монологическая речь с. 29, упр. 8 |
Изучающее чтение с. 28, упр. 1, 2 |
с. 28, упр. 1 |
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–4, Уч. с. 159, упр. 2, 3 |
|
|||||||||||||||
10 |
2 |
04.10 |
|
Увлечение спортом, достижения. |
Активная: Adventurous, aerobics, ambitious, archery, board game, cautious, determined, fishing, fit, football, gardening, imaginative, martial arts, outgoing, quiet, relaxed, reserved, sensitive, skydiving, snowboarding, sociable, strong, tennis, white-water rafting с. 30, упр. 1, 2 |
Диалогическая речь с. 30, упр. 3 с. 31, упр. 8–10 |
Ознакомительное чтение с. 30, упр. 4 |
с. 31, упр. 7, 9 |
|
|||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 13, упр. 1–4 |
|
|||||||||||||||
11 |
3 |
10.10 |
|
Неличные формы глагола, глагол to take, образование абстрактных существительных |
Фразовые глаголы с. 33, упр. 6, 7 Словообразовательные суффиксы абстрактных существительных -ation, -ment, -ence, -ion, -y с. 32–33, упр. 5 Трудные для различения ЛЕ: charge/owe, exchange/change, to be broke/in debt, wage/salary с. 33, упр. 8 |
-ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 32, упр. 1, 2, 3, 4 c. 168–169, упр. 1–6* Р. Т. с. 14, упр. 1, 2, 3 |
Личное письмо c. 33, упр. 10 |
|
||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 4–9 |
|
|||||||||||||||
12 |
4 |
11.10 |
|
Эдит Несбит “Дети железной дороги |
Активная: Ordinary, suburban, tiled, bell, French windows, estate agent, dull, aloud, refurnishing, mumps, nursery, heaps, merry, cross, unjust, over and done with, dreadful, model, charm, last, inexperience, intention, bang, grow up, make up, get over, go off, turn out с. 35, упр. 4–6 |
Диалогическая речь с. 35, упр. 6 |
Ознакомительное чтение с. 34, упр. 1, 2 Изучающее чтение с. 35, упр. 3 |
с. 34, упр. 2 |
с. 35, упр. 7 |
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5 |
|
|||||||||||||||
13 |
5 |
17.10 |
|
Короткое сообщение. (записка, открытка, SMS). |
Аббревиатуры PTO, P. S., asap, e.g. etc. |
|
Ознакомительное, поисковое чтение с. 38, упр. 6–8 |
Короткое сообщение а) структура сообщения с. 36, упр. 1, 2 Р. Т. с. 17, упр. 1 б) типы коротких сообщений с. 37, упр. 4 |
|
|||||||
Дом. Задание: Уч. с. 38, упр. 9 |
|
|||||||||||||||
14 |
6 |
18.10 |
|
Крупные спортивные события Британии |
Активная: Competitor, extremely, get out of breath, take part in, offer(v), majority, raise money for charity, race course, presenter, comment on, smart, championship, spectator, queue, compete |
Монологическая речь c. 39, упр. 3, 4 |
Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Изучающее чтение c. 39, упр. 2 |
c. 39, упр. 1 |
Я. П. описание события с. 39, упр. 5 |
|
||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 18, упр. 1–3 |
|
|||||||||||||||
15 |
7 |
24.10 |
|
Загрязнение воздуха |
Диалогическая речь с. 40, упр. 1 |
Изучающее чтение с. 40, текст |
Составление анкеты, анализ результатов анкетирования |
|
||||||||
Дом. задание: Уч. с. 42, упр. 1 |
|
|||||||||||||||
16 |
8 |
25.10 |
|
Modular Test 2 |
|
|||||||||||
17 |
1 |
07.11 |
|
MODULE 3. SCHOOLDAYS & WORK 10ч |
Типы школ и школьная жизнь. |
Активная: Attend, boarding school, co-educational school, dread, extra-curricular, facility, old-fashioned, participate, private school, public transport, science lab, single sex school, specialist school, state school, strict, training, uniform, unusual, take part in, sit an exam с. 46, упр. 1 с. 47, упр. 3 Идиоматические выражения с. 49, упр. 4 |
Диалогическая речь c. 47, упр. 5 Монологическая речь с. 47, упр. 4 |
Ознакомительное чтение с. 46, упр. 2 |
с. 47, упр. 3 |
Рассказ о школе с. 47, упр. 6 |
|
|||||
Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5 |
|
|||||||||||||||
18 |
2 |
08.11 |
|
Профессии. |
Активная: Architect, author, bank clerk, beautician, celebrity, florist, freelancer, full-time, lawyer, managing director, part-time, plumber, salary, shift-work, surgeon, translator, vet c. 48, упр. 1, 2 |
Диалогическая речь c. 48, упр. 3 c. 49, упр. 7, 9 |
Ознакомительное чтение c. 49, упр. 5 Поисковое чтение c. 49, упр. 6 |
c. 49, упр. 5, 8 |
|
|||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6 |
|
|||||||||||||||
19 |
3 |
14.11 |
|
Употребление будущих времен. Образование существительных, обозначающих род занятий. Степени сравнения прилагательных, глагол to pick. |
Pick on, pick up, pick out, pick at, work in, work for, in charge of, deal with, responsible for с. 51, упр. 10, 11 Словообразовательные суффиксы имени существительного -er, -ist, -or, -ian с. 51, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ job/work, staff/employee, grade/mark, salary/wage с. 51, упр. 9 |
Способы выражения будущего времени с. 50, упр. 1–4 Grammar Сheck, с. 170–171, упр. 1–3 Р. Т. с. 22, упр. 1–4* Степени сравнения имени прилагательного с. 50, упр. 5 с. 51, упр. 6, 7 Р. Т. с. 23, упр. 5* |
Диалогическая речь с. 51, упр. 7 |
Поисковое чтение с. 50, упр. 5 |
Планы на летние каникулы с. 51, упр. 13* |
|
||||||
20 |
4 |
15.11 |
|
Контроль письма |
|
|||||||||||
21 |
5 |
21.11 |
|
Контроль говорения |
|
|||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 170, упр. 4; с. 171, упр. 5, 6; Р.Т. с. 23, упр. 7–10 |
|
|||||||||||||||
22 |
4 |
22.11 |
|
А.П.Чехов “Душечка”. Описание чувств и эмоций. |
ЛЕ по теме Эмоции и чувства с. 53, упр. 4, 5 |
Монологическая речь с. 52, упр. 2 с. 53, упр. 6 Диалогическая речь с. 53, упр. 7 |
Ознакомительное чтение с. 52, упр. 1 Изучающее чтение с. 52, упр. 3 |
Написание диалога с. 53, упр. 7 |
|
|||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 24, упр. 1–4 |
|
|||||||||||||||
23 |
5 |
28.11 |
|
Официальное письмо, Заполнение анкеты при приеме на работу |
ЛЕ формального стиля |
Монологическая речь с. 56, упр. 8 |
Изучающее чтение с. 54, упр. 1, 2, 3 с. 55, упр. 4 Поисковое чтение с. 55, упр. 6 с. 56, упр. 7 |
Резюме с. 55, упр. 5 Сопроводительное письмо с. 56, упр. 8 |
|
|||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 25, упр. 2, 3; резюме, сопроводительное письмо |
|
|||||||||||||||
24 |
6 |
29.11 |
|
Старшая школа в США |
Типы школ в США |
|
Монологическая речь с. 57, упр. 4 |
Ознакомительное чтение с. 57, упр. 2 Изучающее чтение с. 57, упр. 1, 3 |
|
Реклама своей школы |
|
|||||
Дом. задание: оформить постер на тему Spend a year at my school!, Р.Т. с. 26, упр. 1, 3, 4 |
|
|||||||||||||||
25 |
7 |
05.12 |
|
Вымирающие виды животных. |
|
Диалогическая речь с. 58, упр. 1 Монологическая речь с. 58, упр. 4 |
Ознакомительное чтение c. 58, упр. 2, 3 |
с. 58, упр. 5 |
Выражение мнения |
|
||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 27, упр. 1, Уч. с. 160, упр. 1–3 |
|
|||||||||||||||
26 |
8 |
06.12 |
|
Modular Test 3 |
|
|||||||||||
27 |
9 |
12.12 |
|
Контроль чтения |
|
|||||||||||
28 |
10 |
13.12 |
|
Контроль аудирования |
|
|||||||||||
29 |
19.12 |
|
Анализ контрольных работ |
|
||||||||||||
30 |
1 |
20.12 |
|
MODULE 4. EARTH ALERT!8 88 |
Защита окружающей среды |
Активная: Aluminium, campaign, coal, consumption, create, decompose, encourage, energy, excessive, oil, release, replace, sheet, swap, tin, towel, wrap, cut down on, switch off, throw away с. 64, упр. 1, 3, 4 |
Диалогическая речь с. 64, упр. 5 |
Изучающее чтение с. 64, упр. 2 |
Выборочное понимание необходимой информации с. 64, упр. 2b |
Составление анкеты с. 64, упр. 6 |
|
|||||
Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–5 |
|
|||||||||||||||
31 |
2 |
26.12 |
|
Защита окружающей среды |
Активная: Adopt, adoption, certificate, climate, congest, conservation, crop, effort, electricity, emission, enclosure, endangered, genetically modified, global warming, habitat, improve, increase, lifestyle, modern, natural, negative, power station, programme, quality, species, transport, wildlife, cut down c. 66, упр. 1 Идиоматические выражения c. 67, упр. 7 |
Диалогическая речь c. 66, упр. 1 b, 2 Монологическая речь c. 66, упр. 1 а c. 67, упр. 5 |
Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 |
Выборочное понимание информации c. 67, упр. 4 |
|
|||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–5 |
|
|||||||||||||||
32 |
3 |
27.12 |
|
Модальные глаголы, глагол to run, Отрицательные приставки. |
Run away from, run on, run out of, run into, run over c. 69, упр. 8 Р. Т. с. 31, упр. 8 Приставки и суффиксы отрицательных прилагательных -un-, il-, dis-, -in, ir-, mis-, im-, -less c. 69, упр. 6 Harmful to, under threat, protect from, supporter of, feel strongly about, in danger of, in captivity c. 69, упр. 7 Трудные для различения ЛЕ loose/lose, weather/whether, affect/effect, dessert/desert c. 69, упр. 9 |
Модальные глаголы c. 68, упр. 1, 4, 5 c. 172, упр. 1–4* |
Монологическая речь c. 68, упр. 3 Диалогическая речь c. 69, упр. 5 |
Изучающее чтение c. 68, упр. 2 |
c. 68, упр. 2 |
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 30–31, упр. 1–3, 7, 9 |
|
|||||||||||||||
33 |
4 |
16.01 |
|
Тропические леса |
ЛЕ по теме Животные Синонимы слова big, сравнения |
Монологическая речь c. 70, упр. 1 c. 71, упр. 5, 6, 7 |
Ознакомительное чтение c. 70, упр. 1 Изучающее чтение c. 70, упр. 2 |
c. 70, упр. 2 |
Я. П. Личное письмо |
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–4; Уч. с. 173, упр. 6–8 |
|
|||||||||||||||
34 |
5 |
17.01 |
|
А. Конан Дойл. “Затерянный мир”. |
However, to begin with, in addition, on the other hand, firstly, also, all things considered, for this reason, nevertheless, all in all, consequently с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 6 |
Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 Изучающее чтение с. 72, упр. 2 Р. Т. с. 33, упр. 4, 5 |
Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 |
|
||||||||
Дом. задание: Уч. с. 74, упр. 9; Р. Т. с. 33, упр. 2 |
|
|
|
|
Сочинение-рассуждение. (“за” и “против”) |
|||||||||||
35 |
6 |
23.01 |
|
Большой барьерный риф Австралии. |
ЛЕ по теме Подводный мир |
|
Монологическая речь с. 75, упр. 1 Диалогическая речь с. 75, упр. 3, 4 |
Изучающее чтение с. 75, упр. 2 |
|
|||||||
Дом. задание: Р. Т. с 34, упр. 1–3, постер Protect your area! |
|
|||||||||||||||
36 |
7 |
24.01 |
|
Тропические леса |
ЛЕ по темеФотосинтез (Химия, Ботаника) |
Монологическая речь c. 76, упр. 1, 5 |
Изучающее чтение c. 76, упр. 3 |
Выборочное понимание информации c. 76, упр. 3 |
|
|||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 35, упр. 1 |
|
|||||||||||||||
37 |
8 |
30.01 |
|
|
Modular Test 4 |
|
||||||||||
38 |
1 |
31.01 |
|
MODULE 5. HOLIDAYS 8ч. |
Дневник путешественника |
Активная: Ancient, annual, backpack, barber, base, beach, beggar, breathtaking, brochure, candlelit, coast, comfort, contest, countless, craftsman, drum, escape, excursion, extend, handicraft, leaflet, nasty, package holidays, pavement, peak, procession, prolong, scenery, shade, shadow, trail, traveller, virus, kick off, put up, in the distance c. 83, упр. 4, 6, 7 Р. Т. с. 36, упр. 2, 5 |
Монологическая речь с. 82, упр. 1 c. 83, упр. 5 |
Ознакомительное чтение c. 82, упр. 1 Изучающее чтение c. 82, упр. 2 Поисковое чтение c. 82, упр. 3 |
Составление тезисов c. 83, упр. 5 Открытка c. 83, упр. 8 |
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 36, упр. 1, 2, 4, 6 |
|
|||||||||||||||
39 |
2 |
06.02 |
|
Проблемы и жалобы, связанные с путешествием. |
Активная: Appalling, fetch, hostel, luggage, mosquito, nightlife, passport, rude, sightseeing tour, staff, boiling hot, for a start, go wrong, look on the bright side, to make matters worse c. 84–85, упр. 1, 8 Р. Т. с. 37, упр. 1, 4 |
Монологическая речь c. 84, упр. 2 Диалогическая речь c. 85, упр. 4, 5 |
Изучающее чтение c. 84, упр. 3 |
Понимание основного содержания, выборочное понимание информации c. 85, упр. 7 |
Рассказ о событии в своей жизни с. 85, упр. 9 |
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 2, 3, 5 |
|
|||||||||||||||
40 |
3 |
07.02 |
|
Употребление Past Tenses.Употребление артиклей Образование составных существительных. глагол to get. |
Фразовый глагол get с. 87, упр. 7 Р. Т. с. 39, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ transport/travel, transfer/crossing, bring/fetch, miss/lose с. 87, упр. 8 Словообразование сложных существительных c. 87, упр. 5 |
Артикль c. 86, упр. 1 c. 175, упр. 8* Формы прошедшего времени с. 86, упр. 2, 3 с. 174, упр. 1, 3 с. 174, упр. 2, 4* c. 175, упр. 5–7* |
Монологическая речь c. 86, упр. 4 |
Изучающее чтение c. 86, упр. 1, 2 |
Полное понимание высказывания c. 87, упр. 5 |
|
||||||
Дом. задание: Уч. с. 162, упр. 1, 3; Р. Т. с. 38, упр. 3, 5 |
|
|||||||||||||||
41 |
4 |
13.02 |
|
Структура описания события (событий) в прошедшем времени. Употребление прилагательных, наречий, причастий. ЛЕ для описания ощущений. Употребление синонимов, структурно-смысловые связей |
Сочетание прилагательных и существительных с. 88, упр. 3, 4 с. 162, упр. 2* Grin, eyebrow, in astonishment, in despair, shaking, travelling cloak, set foot, soil, troubled, steamer, descended, bare, mud, purchase, have in mind, due с. 88, упр. 4 Выражения с глаголами shake, nod с. 89, упр. 5 с. 162, упр. 4* |
Монологическая речь с. 88, упр. 1 |
Ознакомительное чтение с. 88, упр. 1 Изучающее чтение с. 88, упр. 2 Поисковое чтение с. 88, упр. 4 |
Понимание основного содержания c. 89, упр. 6 |
Я. П. Окончание рассказа |
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 40, упр. 1–5 |
|
|||||||||||||||
42 |
5 |
14.02 |
|
Путешествие по реке Темзе |
Употребление прилагательных c. 91, упр. 6 Употребление глаголов и наречий c. 91, упр. 7 c. 92, упр. 9 Р. Т. с. 41, упр. 4* Выражения чувств, эмоций c. 93, упр. 8 |
Причастия настоящего и прошедшего времени c. 94, упр. 13 |
Диалогическая речь c. 94, упр. 14 |
Ознакомительное чтение c. 90, упр. 1 Поисковое чтение c. 90, упр. 2 Изучающее чтение c. 93, упр. 11 |
Краткий рассказ Композиционная структура рассказа Р.Т. с. 41, упр. 1, 3 |
|
||||||
Дом. задание: Уч. c. 94, упр. 14 b |
|
|||||||||||||||
43 |
6 |
20.02 |
|
Морской мусор |
|
Монологическая речь c. 95, упр. 1, 3 |
Ознакомительное чтение c. 95, упр. 1 Изучающее чтение c. 95, упр. 2 |
Выборочное понимание информации c. 95, упр. 2 |
Туристический буклет (гид) по Темзе |
|
||||||
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4 (оформить буклет по Темзе); Р.Т. с. 42, упр. 1–4 |
|
|||||||||||||||
44 |
7 |
21.02 |
|
Проект “Египетские пирамиды”. |
ЛЕ по теме Экология, загрязнение |
Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 |
Ознакомительное чтение с. 97, упр. 3 |
Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 |
Постер Marine Litter |
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 43, упр. 2 |
|
|||||||||||||||
45 |
8 |
27.02 |
|
Modular Test 5 |
|
|||||||||||
46 |
1 |
28.02 |
|
MODULE 6. FOOD AND HEALTH 8ч |
Фрукты и овощи. |
Активная: Additive, apple, aubergine, baked, banana, bitter, boiled, boost, brain, bread, broccoli, cabbage, cake, carrot, celery, cherry, chicken, complain, с. 102, упр. 1, 2, 3 с. 103, упр. 5, 6 с. 163, упр. 3, 4, 5* |
Монологическая речь с. 102, упр. 2 Диалогическая речь с. 103, упр. 7 |
Изучающее чтение с. 102, упр. 4 |
Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 |
Меню здорового питания |
|
|||||
Дом. задание: Р. Т. с. 44, упр. 1, 3, 6, 7 |
|
|||||||||||||||
47 |
2 |
05.03 |
|
Диета и здоровье подростка. Способы выражения согласия, несогласия |
Активная: Indigestion, itchy, mind, nut, overweight, seed, skinny, sleepy, spicy, stomachache, sugary, tiredness, tooth decay, toothache, underweight, well-balanced с. 104, упр. 1 с. 163, упр. 1, 2* Идиоматические выражения с. 105, упр. 8 |
Монологическая речь с. 104, упр. 1 b Диалогическая речь с. 104, упр. 2 с. 105, упр. 5 |
Ознакомительное чтение с. 105, упр. 3 а Изучающее чтение с. 105, упр. 3b |
Полное понимание информации с. 105, упр. 3b Выборочное понимание информации с. 105, упр. 7 |
|
|||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 45, упр. 1, 2, 3, 5 |
|
|||||||||||||||
48 |
3 |
06.03 |
|
Условные предложения 1, 2, 3 типов. Словообразование с помощью приставок с различным значением. глагол to give |
Фразовый глагол give с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ ache/pain, prescription/recipe, rotten/sour, treated/cured, cure/heal c. 107, упр. 9 Словообразовательные приставки re-, super-, multi-, over-, under-, semi-, pre-, co- c. 107, упр. 8 Слова с предлогами result in, suffer from, recover from, cope with, advise against c. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 8* |
Сослагательные предложения c. 106, упр. 1, 2, 3, 4 c. 176, упр. 1, 2, 3, 4* Употреблениеwish/if only c. 106–107, упр. 5, 6, 7 c. 177, упр. 5, 6, 7* |
Монологическая речь c. 106, упр. 3 Диалогическая речь c. 106, упр. 4 |
|
|
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 2, 4; с. 47, упр. 5 |
|
|||||||||||||||
49 |
4 |
12.03 |
|
Ч. Диккенс ”Оливер Твист” |
Polish, lick, stray, appetite, lots were drawn, apron, whisper, wink, nudge, faint, look, gaze, stare, companion, entirely, task, paralysed, wonder, shriek с. 109, упр. 3, 5 Идиоматические выражения с. 109, упр. 6 |
Монологическая речь c. 108, упр. 1 |
Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Изучающее чтение с. 108, упр. 2 Поисковое чтение с. 109, упр. 3 |
Я.П. окончание рассказа |
|
|||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 48, упр. 1, 2, 4, 5 |
|
|||||||||||||||
50 |
5 |
13.03 |
|
Доклад (отчет). Структура, ЛЕ. Придаточные предложения |
Оценочные прилагательные с. 110–111, упр. 1, 4 Сочетание прилагательных и существительных с. 111, упр. 4 |
Уступительное придаточное с. 113, упр. 9, 10 Р. Т. с. 49, упр. 3* |
Диалогическая речь с. 114, упр. 11 |
Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 5 Поисковое чтение с. 111, упр. 3 с. 112, упр. 6 Изучающее чтение с. 112, упр. 7 |
Доклад Структура доклада |
|
||||||
Дом. задание: Уч. с. 114, упр. 12 |
|
|||||||||||||||
51 |
6 |
19.03 |
|
Праздник Р. Бернса |
ЛЕ по теме Еда |
Монологическая речь Диалогическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
Описание любимого блюда |
|
|||||||
Дом. задание: постер My favourite food |
|
|||||||||||||||
52 |
7 |
20.03 |
|
Проект «Еда быстрого приготовления» |
ЛЕ по теме Экология, сельское хозяйство с. 117, упр. 3b |
Монологическая речь с. 117, упр. 1 Диалогическая речь с. 117, упр. 4 |
Ознакомительное чтение с. 117, упр. 1 Изучающее чтение с. 117, упр. 3 |
Полное понимание информации с. 117, упр. 3 |
|
|
||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 51, упр. 2 |
|
|||||||||||||||
53 |
8 |
02.04 |
|
Modular Test 6
|
|
|||||||||||
54 |
1 |
03.04 |
|
MODULE 7. LET’S HAVE FUN 8ч. |
Развлечения, популярные среди подростков. |
Активная: Addict, admit, anti-social, bestseller, blare, box office, cast, catchy, cinema, critic, direct, educational, gripping, heading, incredible, mall, moving, musical, pointless, predictable, relaxing, repetitive, reserve, review, script, stage, star, storyline, subtitle, theatre, tune, unfair, unwind, sing along, couch potato, it’s such a good laugh, take it or leave it с. 122, упр. 5, 6 с. 123, упр. 7 с. 164, упр. 1, 2* Р. Т. с. 52, упр. 1 |
Монологическая речь с. 122, упр. 3, 6 |
Ознакомительное чтение с. 122, упр. 1 Поисковое чтение с. 122, упр. 2 |
Понимание основной информации с. 122, упр. 5 |
Составление тезисов устного выступления с. 122, упр. 5 |
|
|||||
Дом. задание: Р. Т. с. 52, упр. 2, 3, 4 |
|
|||||||||||||||
55 |
2 |
09.04 |
|
Театр. Типы представлений. Принять, отказаться от приглашения. |
Активная: Aisle, balcony, ballet, booked, curtain, fully, further, music concert, opera, orchestra, performance, seat, stalls, surroundings, usher, be about to с. 124, упр. 1, 2 с. 164, упр. 3, 4 Р. Т. с. 53, упр. 1 Идиоматические выражения с. 125, упр. 6 Р. Т. с. 53, упр. 4 |
Диалогическая речь с. 124, упр. 4 с. 125, упр. 5, 8 |
Ознакомительное чтение с. 124, упр. 3a Изучающее чтение с. 124, упр. 3b |
Выборочное понимание информации с. 125, упр. 7, 8 |
|
|||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2, 3, 5 |
|
|||||||||||||||
56 |
3 |
10.04 |
|
Употребление страдательного залога. Словообразование с помощью дефиса. Употребление предлогов, глагол to turn |
Фразовый глагол turn с. 127, упр. 7 Р. Т. с. 55, упр. 6 Трудные для различения ЛЕ audience/group, viewers/spectators, act/play, set/setting с. 127, упр. 9 Словообразование сложных прилагательных с. 127, упр. 6 Р. Т. с. 55, упр. 8 Слова с предлогами famous for, impress with, mistake for, popular with, have got a reputation for с. 127, упр. 8 Р. Т. с. 55, упр. 7* |
Страдательный залог с. 126, упр. 1, 2, 3, 4, 5 с. 178, упр. 1–5* |
Монологическая речь с. 126, упр. 1 |
Ознакомительное чтение с. 126, упр. 2 |
|
|||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 2, 3, 4; Уч. с. 179, упр. 6, 7 |
|
|||||||||||||||
57 |
4 |
16.04 |
|
Гастон Леру “Призрак оперы” |
Retirement, invade, rush, resign, upturned, trembling, engraving, brats, superstitious, shake, complexion, rubbish, dare, spectre, undertaker, legend, peculiar, extraordinarily, pupil, lock c. 129, упр. 4 Сравнение c. 129, упр. 5 |
Монологическая речь c. 128, упр. 1 Диалогическая речь c. 129, упр. 6 |
Ознакомительное чтение c. 128, упр. 1 Изучающее чтение c. 128, упр. 3 |
Общее понимание информации c. 128, упр. 1, 2 |
Рассказ о себе c. 129, упр. 7 |
|
||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 56, упр. 1–3, 6 |
|
|||||||||||||||
58 |
5 |
17.04 |
|
Музей восковых фигур М. Тюссо. |
Прилагательные c. 131, упр. 4, 5 c. 132, упр. 7 Р.Т. с. 57, упр. 2 Наречия степени с качественными и относительными прилагательными c. 131, упр. 5 Р.Т. с. 57, упр. 3* ЛЕ для выражения рекомендаций c. 132, упр. 6 |
Диалогическая речь c. 132, упр. 8 |
Изучающее чтение c. 130, упр. 2 Ознакомительное чтение c. 130, упр. 3 |
Отзыв на фильм |
|
|||||||
Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 8 |
|
|||||||||||||||
59 |
6 |
23.04 |
|
Контроль говорения |
|
|||||||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 59, упр. 1 |
|
|||||||||||||||
60 |
8 |
24.04 |
|
Modular Test 7 |
|
|||||||||||
61 |
1 |
30.04 |
|
MODULE 8. TECHNOLOGY 8ч |
Высокотехнологичные устройства. |
Активная: Camcorder, client, device, dictaphone, digital camera, edit, essay, handy, laptop, MP3 player, PDA (personal digital assistant), radio cassette player, social life, store, techno freak, TV, university lecture, video mobile phone, voice recorder, Walkman, be hooked on, be on the move, it goes without saying c. 140, упр. 1, 4 c. 165, упр. 1 |
Монологическая речь c. 140, упр. 1 Диалогическая речь c. 141, упр. 5 |
Ознакомительное чтение c. 140, упр. 2 Поисковое чтение c. 140, упр. 3 |
Понимание основной информации c. 140, упр. 2 |
Статья My favourite gadget |
|
|||||
Дом. Задание: Р. Т. с. 60, упр. 1–4 |
|
|||||||||||||||
62 |
2 |
01.05 |
|
Контроль аудирования |
|
|||||||||||
Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 3–5, Уч. с. 165, упр. 3, 4 |
|
|||||||||||||||
63 |
3 |
07.05 |
|
Косвенная речь (утвердительные и вопросительные предложения)Придаточные определительные предложения. глагол to bring. |
Фразовый глаголbring с. 145, упр. 5 Р. Т. с. 63, упр. 8 Трудные для различения ЛЕ learn/teach, reason/cause, problem/trouble, discover/invent с. 145, упр. 6 с. 165, упр. 5* Словообразование глаголов с. 145, упр. 8 Р. Т. с. 63, упр. 7* Слова с предлогами at first, in the end, under pressure, out of order, on the phone с. 145, упр. 7 |
Косвенная речь с. 144, упр. 1 Р. Т. с. 62, упр. 1 с. 180, упр. 2* Вопросы в косвенной речи с. 144, упр. 2, 3 с. 180, упр. 4* Определительные придаточные с. 145, упр. 4 с. 180, упр. 5, 6* с. 181, упр. 7* Р. Т. с. 63, упр. 6* |
Монологическая речь с. 144, упр. 1 Диалогическая речь с. 144, упр. 3 |
Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 |
|
|||||||
Дом. задание: Р.Т. с. 62, упр. 2, 3. |
|
|||||||||||||||
64 |
4 |
08.05 |
|
Г. Уэльс ”Машина времени” |
Метафора, сравнение c. 146, упр. 6 Principle, travel-worn, ivory, bar, brass, rail, tap, screw, drop, quartz, rod, saddle, starting lever, thud, whirling, headlong, hop, swiftly, leap, scaffold, conscious, spinning, faint, glimpse, luminous, twilight, streak, arch, changing, flickering c. 147, упр. 5 |
Р. Т. с. 64, упр. 6 |
Монологическая речь c. 146, упр. 2b Диалогическая речь c. 147, упр. 8 |
Ознакомительное чтение c. 146, упр. 1 Изучающее чтение c. 146, упр. 3 |
Общее понимание информации c. 146, упр. 2а |
Описание путешествия |
|
|||||
Дом. задание: Уч. с. 147, упр. 9; Р. Т. с. 64, упр. 1–4 |
|
|||||||||||||||
65 |
5 |
14.05 |
|
Контроль письма |
|
|||||||||||
Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 10 |
|
|||||||||||||||
66 |
6 |
15.05 |
|
Контроль чтения |
|
|||||||||||
Дом.задание: сочинение на тему Space trip |
|
|||||||||||||||
67 |
7 |
21.05 |
|
Modular Test 8 |
|
|||||||||||
Дом.задание: Р.Т. с. 67, упр. 2 |
|
|||||||||||||||
68 |
8 |
22.05 |
|
Анализ контрольной работы. Обобщение и повторение |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.