Календарно-тематическое планирование
по английскому языку 11 – А класс
(2ч в неделю)
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Лексика |
Грамматика |
Говорение |
Чтение |
Аудирование |
Письмо |
|
||||||
|
по план. |
по фак. |
|
|||||||||||||
|
MODULE 1. RELATIONSHIPS 14ч |
|
||||||||||||||
1 |
1 |
Module 1 Presentation 1a Reading Skills. Родственные отношения. Введение новых лексических единиц |
03.09 |
|
Активная: Brother-in-law, divorced, engaged, ex-husband, grandson, great-grandfather, half-sister, in-laws, married, mother-in-law, nephew, separated, single, single parent family, stepfather, twin sister, widow с. 10, упр. 3–5 с. 11, упр. 6 |
Монологическая речь с. 11, упр. 7 |
Ознакомительное чтение с. 10, упр. 1 Поисковое чтение c. 10, упр. 2 |
с. 10, упр. 3 |
Рассказ о своей семье c. 11, упр. 8 |
|
||||||
|
Дом. задание: Уч. с.156, упр. 2, 3; Р. Т. с. 4, упр. 1–4 |
|
||||||||||||||
2 |
2 |
1b Listening and Speaking Skills. Способы выражения жалобы, извинения. |
05.09 |
|
Активная: Concern, connection, famous, fault, interfere, involve, pleased with, popular, recognise, refuse, relationship, typical, usual, worry, approve of sb/sth, depend on, object to, rely on, show off, take care of, tell off, be close to sb, break a promise, get on one’s nerves, have an argument, keep yourself to yourself, make a promise, make friends with sb, put the blame on sb, say hello to sb с. 12, упр. 1, 2 с. 13, упр. 9 с. 156, упр. 1, 4 |
Способы выражения жалобы, извинения, приглашения, принятия/отказа от приглашения Диалогическая речь с. 13, упр. 5, 7 Монологическая речь с. 12, упр. 1
|
Поисковое чтение с. 13, упр. 6 |
Выборочное понимание информации с. 12, упр. 4 с. 13, упр. 6 Полное понимание информации с. 13, упр. 8 |
Краткое изложение своего отношения к проблеме с. 13, упр. 10 |
|
||||||
3 |
3 |
1c Grammar in Use. Формы настоящего, будущего и прошедшего времени. Диагностическая контрольная работа. |
10.09 |
|
Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 |
Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 |
Диалогическая речь с. 15, упр. 6 |
Изучающее чтение c. 14, упр. 1 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 5, упр. 1–4 |
|
||||||||||||||
4 |
4 |
1c Grammar in Use. Дружба. Отношения. |
12.09 |
|
Слова с предлогами for, about, to c. 15, упр. 8, 9 Фразовый глагол come Р. Т. с. 7, упр. 9 |
Формы настоящего времени c. 14, упр.1, 2 c. 164, упр. 1, 2, 3* Формы будущего времени c. 14, упр. 3, 4 c. 164, упр. 4, 5* c. 165, упр. 6* Формы прошедшего времени c. 14, упр. 5 Конструкция used to be/get used to/would c. 15, упр. 7 |
Диалогическая речь с. 15, упр. 6 |
Изучающее чтение c. 14, упр. 1 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 165, упр. 7, 10; Р. Т. с. 6, упр. 1, 2, 3; с. 7, упр. 5, 6, 8 |
|
||||||||||||||
5 |
5 |
1d Literature. Отношения с братьями и сестрами |
17.09 |
|
ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5 |
Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 |
Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 |
Полное понимание информации с. 17, упр. 9b |
Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а |
|
||||||
6 |
6 |
1d Literature. Отношения в семье |
19.09 |
|
ЛЕ по теме Дружба, отношения с. 16, упр. 4 Ирония с. 17, упр. 5 |
Монологическая речь с. 17, упр. 6 Диалогическая речь с. 17, упр. 8 |
Поисковое чтение с. 16, упр. 2 Изучающее чтение с. 16, упр. 3 |
Полное понимание информации с. 17, упр. 9b |
Краткое изложение отношения к проблеме с. 17, упр. 8b Диалог с. 17, упр. 9а |
|
||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 8, упр. 1–3 |
|
||||||||||||||
7 |
7 |
1e Writing Skills. Descriptive Writing (people). Письмо другу |
24.09 |
|
Черты характера c. 19, упр. 4, 5, 6 Внешность c. 18, упр. 3 Слова-связки c. 20, упр. 7 Р. Т. с. 9, упр. 2 |
Монологическая речь c. 19, упр. 3b Диалогическая речь c. 20, упр. 9а |
Просмотровое чтение c. 18, упр. 2 Поисковое чтение c. 18, упр. 3 |
Алгоритм написания статьи о человеке c. 18, упр. 1 Р. Т. с. 9, упр. 4 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 20, упр. 9 b; Р. Т. с. 9, упр. 1 |
|
||||||||||||||
8 |
8 |
Culture Corner 1 Multicultural Britain |
26.09 |
|
ЛЕ по теме Культура, национальности c. 21, упр. 3 |
Диалогическая речь c. 21, упр. 4, 5 |
Поисковое чтение c. 21, упр. 2 |
Составление тезисов устного сообщения c. 21, упр. 4, 5 |
|
|||||||
|
Дом. задание: постер на тему Multicultural Russia |
|
||||||||||||||
9 |
9 |
Across the Сurriculum History |
01.10 |
|
Average, household, nursery, servant, running water, pump, coal mine, cotton mill, chimney sweep, fairground, fireworks displays с. 22, упр. 2 |
Формы настоящего, будущего и прошедшего времени с. 22, упр. 2 |
Монологическая речь с. 22, упр. 3, 4 |
Изучающее чтение с. 22, упр. 2 |
Понимание основной информации с. 22, упр. 3 |
|
||||||
|
Дом. задание: сочинение на тему My family |
|
||||||||||||||
10 |
10 |
Spotlight on Russia Life. Образ жизни. |
03.10 |
|
ЛЕ по теме Образ жизни |
Диалогическая, монологическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
Описание места проживания Activities |
|
|||||||
|
Дом. задание: сочинение на тему Place where I live |
|
||||||||||||||
11 |
11 |
Going Green 1 Be neighbourly. Go Green! |
08.10 |
|
ЛЕ по теме Экология, мусор с. 23, упр. 4 |
Монологическая речь с. 23, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 23, упр. 6, 7 |
Просмотровое чтение с. 23, упр. 3 |
Выборочное понимание информации с. 23, упр. 5 |
Проект Clean, green neighbourhood! |
|
||||||
|
Дом. задание: проект Clean, green neighbourhood!, Уч. с. 24, упр. Reading |
|
||||||||||||||
12 |
12 |
Spotlight on Exams |
10.10 |
|
с. 25, упр. Use of English |
с. 25, упр. Use of English |
с. 25, упр. Speaking |
Р. Т. с.11, упр.1 |
с. 24, упр. Listening |
с. 25, упр. Writing |
|
|||||
|
Дом. задание: Уч. с. 26, упр. 1–6; повторить Модуль 1 |
|
||||||||||||||
13 |
13 |
Modular Test 1 Module 2 Presentation |
15.10 |
|
|
|||||||||||
14 |
14 |
Анализ контрольной работы |
17.10 |
|
|
|||||||||||
|
MODULE 2. WHERE THERE’S A WILL THERE’S A WAY 18ч |
|
||||||||||||||
15 |
1 |
2a Reading Skills. Как избежать стресса |
22.10 |
|
Активная: Cope with, face (v), groan, harm, hurt, nutritious, snarl, whisper, break up with sb, be killing one, be over, be under stress, be up, be up to one’s eyes in sth, get sth off one’s chest, lose control, take sth easy с. 28, упр. 6, 7 с. 29, упр. 8 Глаголы движения с. 29, упр. 9 |
Диалогическая речь с. 28, упр. 1 Монологическая речь с. 28, упр. 5 |
Изучающее чтение с. 28, упр. 2, 3 |
Общее понимание информации с. 28, упр. 1 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 12, упр. 1–3, Уч. с. 157, упр. 1, 2 |
|
||||||||||||||
16 |
2 |
2b Listening and Speaking Skills. Стресс |
24.10 |
|
Активная: Commit, deny, discourage, dissuade, effect, influence, let, lose, make, match, miss, permit, regret, resist, rough, come over sb, fit in with, give in, go over, hang out with, pick at, pick on, make sb feel guilty, tell a lie c. 30, упр. 1, 2 c. 31, упр. 6 Идиоматические выражения c. 30, упр. 4 c. 157, упр. 3, 4 |
Диалогическая речь c. 31, упр. 7, 8b |
Изучающее чтение c. 31, упр. 5 |
Выборочное понимание информации c. 31, упр. 5, 8 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 13, упр. 1–4 |
|
||||||||||||||
17 |
3 |
2с Grammar in Use. Идиоматические выражения. |
05.11 |
|
Фразовый глагол put c. 33, упр. 8 Р. Т. с. 15, упр. 9 Слова с предлогами c. 33, упр. 9 Относительные наречия, прилагательные c. 32, упр. 2 Союзные слова c. 33, упр. 7 |
Придаточные -цели -результата -причины c. 32, упр. 2, 3, 4 c. 33, упр. 5, 6, 7 c. 166, упр. 1, 4, 6, 7* Пунктуация в сложных предложениях c. 32, упр. 2 |
Диалогическая речь c. 32, упр. 1 |
Изучающее чтение c. 32, упр. 2b |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 14–15, упр. 2, 4, 5, 7, 10* |
|
||||||||||||||
18 |
4 |
2d Literature. Самый важный человек в жизни. |
07.11 |
|
Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 |
Монологическая речь c. 34, упр. 1 |
Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 |
Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 |
Краткий рассказ c. 35, упр. 8 |
|
||||||
19 |
5 |
2d Literature. Английская литература. |
12.11 |
|
Have affection for, be bewildered by, take one’s side against sb, dread, shortly, sneak, accustomed to, rummage through, trickle, bellow c. 34, упр. 3, 4 Гипербола c. 35, упр. 5 |
Монологическая речь c. 34, упр. 1 |
Ознакомительное чтение c. 34, упр. 1 Изучающее чтение c. 35, упр. 3 Поисковое чтение c. 35, упр. 7 |
Выборочное понимание информации c. 35, упр. 6 |
Краткий рассказ c. 35, упр. 8 |
|
||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 16, упр. 1–5 |
|
||||||||||||||
20 |
6 |
2e Writing Skills Informal and Semi-formal Letters/Emails. Написание письма. Письменная речь. |
14.11 |
|
ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 |
Диалогическая речь с. 38, упр. 10 |
Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 |
Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 |
|
|||||||
21 |
7 |
2e Writing Skills. Составление анкеты. Ответы на вопросы. Informal and Semi-formal Letters/Emails |
19.11 |
|
ЛЕ неформального стиля с. 36, упр. 3, 4 с. 37, упр. 5, 6, 7 |
Диалогическая речь с. 38, упр. 10 |
Ознакомительное чтение с. 36, упр. 1 Поисковое чтение с. 37, упр. 5 Изучающее чтение с. 38, упр. 8, 9 |
Структура, виды неформального письма Алгоритм написания неформального письма с. 38, упр. 9b Р. Т. с. 17, упр. 1, 2 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 38, упр. 11 |
|
||||||||||||||
22 |
8 |
Culture Corner 2 ChildLine |
21.11 |
|
Confidential, bully, fundraise, further, volunteer c. 39, упр. 3 |
Временные формы глагола c. 39, упр. 2 |
Монологическая речь c. 39, упр. 4 |
Ознакомительное чтение c. 39, упр. 1 Поисковое чтение с. 39, упр. 4 |
Выборочное понимание информации с. 39, упр. 4. |
Краткое изложение отношения к проблеме с. 39, упр. 5 |
|
|||||
23 |
9 |
Контроль письма |
26.11 |
|
|
|||||||||||
|
Дом. задание: доклад-постер на тему Helpline for kids/teenagers in Russia |
|
||||||||||||||
24 |
10 |
Spotlight on Russia Culture |
28.11 |
|
ЛЕ по темеДостопримечательности |
Диалогическая, монологическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
|
||||||||
25 |
11 |
Контроль говорения |
03.12 |
|
|
|||||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 18, упр. 1–4 |
|
||||||||||||||
26 |
12 |
Across the Curriculum Science |
05.12 |
|
ЛЕ по теме Анатомия |
Диалогическая речь с. 40, упр. 2 |
Ознакомительное чтение с. 40, упр. 1 |
|
Составление анкеты, ответы на вопросы с. 40, упр. 3 |
|
||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 19, упр. 1 |
|
||||||||||||||
27 |
13 |
Going Green 2 The Wrap on Packaging! |
10.12 |
|
ЛЕ по теме Экология с. 41, упр. 2 |
Диалогическая речь c. 41, упр. 3 |
Ознакомительное чтение c. 41, упр. 1 Поисковое чтение c. 41, упр. 2 |
Общее понимание информации c. 41, упр. 3 |
Проект Green packaging |
|
||||||
28 |
14 |
Контроль чтения |
12.12 |
|
|
|||||||||||
|
Дом. задание: постер на тему Green packaging, Уч. с. 42, упр. Reading |
|
||||||||||||||
29 |
15 |
Spotlight on Exams |
17.12 |
|
с. 43, упр. Use of English |
с. 43, упр. Use of English |
с. 43, упр. Speaking |
с. 42, упр. Listening |
с. 43, упр. Writing |
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 44, упр. 1–6, повторить Модуль 2 |
|
||||||||||||||
30 |
16 |
Modular Test 2 Module 3 Presentation |
19.12 |
|
||||||||||||
31 |
17 |
Контроль аудирования |
24.12 |
|
||||||||||||
32 |
18 |
Анализ контрольной работы |
26.12 |
|
||||||||||||
|
MODULE 3. RESPONSIBILITY 15ч |
|
||||||||||||||
33 |
1 |
3a Reading Skills. Преступление и наказание |
14.01 |
|
Активная: Arrest, burglary, burgle, crime, illegal, imprisonment, kidnap, mugging, offence, pickpocket, rob, sentence, shoplift, suspect, theft, unlawful, witness, drive sb, find sb guilty, take sb to court c. 46, упр. 3–5 c. 47, упр. 6 Идиоматические выражения c. 49, упр. 4. |
Монологическая речь c. 47, упр. 7 |
Ознакомительное чтение c. 46, упр. 1, 2 |
Общее понимание информации c. 46, упр. 1 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 20, упр. 1–5 |
|
||||||||||||||
34 |
2 |
3b Listening and Speaking Skills. Права и обязанности |
16.01 |
|
Активная: Abolish, deal, defend, deny, face, offend, reject, right, tolerate, treat, violate, accept responsibility, do one’s bit, give sb the responsibility of sth, have the responsibility to do sth, take responsibility for c. 48, упр. 1, 4, 5 c. 49, упр. 8 |
Диалогическая речь c. 48, упр. 2, 3 c. 49, упр. 7, 9, 10 |
Ознакомительное чтение c. 49, упр. 7а Поисковое чтение c. 49, упр. 7b |
Полное понимание информации c. 49, упр. 7, 11 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 21, упр. 1–6 с; Уч. 158, упр. 2 |
|
||||||||||||||
35 |
3 |
3c Grammar in Use. Инфинитив. Гернудий. Повторение грамматического материала. |
21.01 |
|
Фразовый глагол keep c. 51, упр. 6 Р. Т. с. 23, упр. 8 Слова с предлогами c. 51, упр. 7 Р. Т. с. 23, упр. 9 |
-ing форма/инфинитив с/без частицы to c. 50, упр. 1, 2, 4 c. 51, упр. 5 с. 168, упр. 1, 3, 4, 6, 7* |
Диалогическая речь c. 50, упр. 3 |
Поисковое чтение c. 50, упр. 1 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 22–23, упр. 1, 2, 5, 6 |
|
||||||||||||||
36 |
4 |
3d Literature. Российская культура. Ф.М. Достоевский. |
23.01 |
|
Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt c. 53, упр. 4, 5 |
Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 |
Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3 |
|
||||||||
37 |
5 |
3d Literature. Острова Эллис и остров свободы. Работа с текстом. |
28.01 |
|
Coarse, smother, limp, glare, seize, head over heels, tremble, ravenously, timidly, tilt c. 53, упр. 4, 5 |
Монологическая речь c. 52, упр. 2 c. 53, упр. 6 Диалогическая речь c. 53, упр. 8 |
Ознакомительное чтение c. 52, упр. 1, 2 Изучающее чтение c. 52, упр. 3 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 24, упр. 1–4 |
|
||||||||||||||
38 |
6 |
3e Writing Skills Opinion Essays. Написание эссе |
30.01 |
|
Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5 |
Диалогическая речь c. 56, упр. 8 |
Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а |
Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* |
|
|||||||
39 |
7 |
3e Writing Skills Opinion Essays |
04.02 |
|
Вводные слова c. 54, упр.1 c. 55, упр. 4, 5 |
Диалогическая речь c. 56, упр. 8 |
Изучающее чтение c. 54, упр. 1b Ознакомительное чтение c. 54, упр. 2, 3 c. 55, упр. 4, 6 Поисковое чтение c. 54, упр. 1а c. 56, упр. 8а |
Структура и алгоритм написания сочинения-размышления на предложенную тему. c. 55, упр. 6b c. 56, упр. 8 Р. Т. с. 25, упр. 1b, 2, 3* |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 56, упр. 9 |
|
||||||||||||||
40 |
8 |
Culture Corner 3 Ellis Island and the Statue of Liberty |
06.02 |
|
Freedom, harbour, gateway, pass through, immigration, legal, homeland, depict, loose-fitting robe, torch, tablet, ray, continent, life-size replica c. 57, упр. 3 |
Монологическая речь с. 57, упр. 1, 4 |
Ознакомительное чтение c. 57, упр. 2 Изучающее чтение c. 57, упр. 3 |
Понимание основного содержания c. 57, упр. 4 |
Описание известного памятника |
|
||||||
|
Дом. задание: оформить постер на тему A famous monument in Russia |
|
||||||||||||||
41 |
9 |
Spotlight on Russia Федор Достоевский |
11.02 |
|
Монологическая, диалогическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
Биография любимого писателя и его творчество Activities |
|
||||||||
|
Дом. задание: сообщение на тему Биография любимого писателя и его творчество |
|
||||||||||||||
42 |
10 |
Across the Curriculum Citizenship |
13.02 |
|
ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b |
|
Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 |
Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 |
Общее понимание информации с. 58, упр. 2b |
|
||||||
43 |
11 |
Across the Curriculum Citizenship |
18.02 |
|
ЛЕ по теме Права человека с. 58, упр. 2b |
|
Диалогическая речь с. 58, упр. 1, 3 |
Ознакомительное чтение с. 58, упр. 2 |
Общее понимание информации с. 58, упр. 2b |
|
||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 26, упр. 1, 2, 3, 4 |
|
||||||||||||||
44 |
12 |
Going Green 3 Are you a Green Citizen? |
20.02 |
|
ЛЕ по теме Экология |
Монологическая речь с. 59, упр. 1, 4 Диалогическая речь с. 59, упр. 3 |
Ознакомительное чтение с. 59, упр. 1 Изучающее чтение с. 59, упр. 2 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 27, упр. 1 |
|
||||||||||||||
45 |
13 |
Spotlight on Exams |
25.02 |
|
с. 61, упр. Use of English
|
с. 61, упр. Use of English |
с. 61, упр. Speaking |
с. 60, упр. Reading |
с. 61, упр. Listening |
с. 61, упр. Writing |
|
|||||
|
Дом. задание: повторить Модуль 3, Уч. с. 62, упр. 1–6 |
|
||||||||||||||
46 |
14 |
Modular Test 3 Module 4 Presentation |
27.02 |
|
|
|||||||||||
47 |
15 |
Анализ контрольной работы |
03.03 |
|
|
|||||||||||
|
MODULE 4. DANGER! 21ч. |
|
||||||||||||||
48 |
1 |
4a Reading Skills. Посещение врача |
05.03 |
|
Активная: Collarbone, cure, excruciating, fracture, harsh, heel, hip, hurt, injury, inside, internal, muscle, nagging, nail, pain, scratch, severe, shin, skull, sprain, subconscious, swollen, throat, thumb, treat, unconscious, waist, wound, wrist, narrow, escape c. 65, упр. 4, 5, 6 c. 159, упр. 1, 2* |
Монологическая речь c. 64, упр. 1 c. 65, упр. 9 Диалогическая речь c. 64, упр. 7 |
Ознакомительное чтение c. 64, упр. 2 Изучающее чтение c. 64, упр. 3 |
Выборочное понимание необходимой информации c. 64, упр. 1 |
Описание событий в прошлом c. 64, упр. 8 |
|
||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 28, упр. 1–4 |
|
||||||||||||||
49 |
2 |
4b Listening and Speaking Skills. Природные катастрофы |
10.03 |
|
Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 |
Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 |
Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 |
Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 |
|
|||||||
50 |
3 |
4b Listening and Speaking Skills. Природные катастрофы |
12.03 |
|
Активная: Blocked, blow, chest, cough, dizzy, dull, hacking, hoarse, infection, rash, runny, slight, sneeze, sore, splitting, streaming, throbbing, thumping, tickly, vomit, wheeze, catch a cold с. 66, упр. 1, 2 Идиоматические выражения с. 66, упр. 3 |
Диалогическая речь c. 67, упр. 8 Монологическая речь c. 66, упр. 1, с. 67, упр. 6 |
Ознакомительное чтение c. 66, упр. 3 |
Выборочное понимание информации c. 67, упр. 9 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 29, упр. 1–4 |
|
||||||||||||||
51 |
4 |
4c Grammar in Use. Страдательный залог |
17.03 |
|
Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 |
Страдательный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* |
Изучающее чтение с. 68, упр. 1 |
|
||||||||
52 |
5 |
4c Grammar in Use. Страдательный залог |
19.03 |
|
Фразовый глагол go c. 69, упр. 10 Р. Т. с. 31, упр. 9 Слова с предлогами c. 69, упр. 7 Глаголы make/get/have с. 69, упр. 8 |
Страдательный залог с. 68, упр. 1–5 с. 170, упр. 1–4* с. 171, упр. 5, 6* The Causative с. 69, упр. 7 с. 171, упр. 7–9* |
Изучающее чтение с. 68, упр. 1 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 30, упр. 1, 2, 3; с. 31, упр. 6, 7, 8, 10 |
|
||||||||||||||
53 |
6 |
4d Literature. М.Твен. Приключения Тома Сойера |
31.03 |
|
Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4 |
Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 |
Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 |
Полное понимание информации с. 71, упр. 3 |
Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 |
|
||||||
54 |
7 |
4d Literature |
02.04 |
|
Glimpse, stretch, labour, hail, row, track out, string, admit, drown, fetch с. 71, упр. 3 Глаголы движения с. 71, упр. 4 |
Монологическая речь с. 70, упр. 1 с. 71, упр. 5, 6, 7 |
Ознакомительное чтение с. 70, упр. 1 Изучающее чтение с. 70, упр. 2 |
Полное понимание информации с. 71, упр. 3 |
Запись в дневнике о событиях в прошлом с. 71, упр. 5 |
|
||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 32, упр. 1–5 |
|
||||||||||||||
55 |
8 |
4e Writing Skills. Запись в дневнике о событиях прошлого. |
07.04 |
|
Прилагательные/наречия с. 73, упр. 6 Р. Т. с. 33, упр. 1 Вводные слова, выражающие последовательность событий с. 73, упр. 4 Аллитерация с. 74, упр. 10 Сравнение с. 75, упр. 11 Метафора с. 75, упр. 12 Причастия настоящего и прошедшего времени с. 75, упр. 13 Гипербола с. 75, упр. 14 ЛЕ для описания чувств с. 74, упр. 7 с. 75, упр. 15 Глаголы движения с. 74, упр. 8 |
Монологическая речь с. 72, упр. 2 Диалогическая речь с. 76, упр. 16а |
Ознакомительное чтение с. 72, упр. 1 с. 76, упр. 15а Изучающее чтение с. 72, упр. 3 Поисковое чтение Р. Т. с. 33, упр. 2, 5 |
Эссе Способы выражения согласия/несогласия с. 73, упр. 7 |
|
|||||||
56 |
9 |
Контроль чтения |
09.04 |
|
|
|||||||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 76, упр. 16b; Р. Т. с. 33, упр. 4 |
|
||||||||||||||
57 |
10 |
Culture Corner 4 Florence Nightingale – The Lady with the Lamp |
14.04 |
|
Volunteer, in the thousands, around the clock, establish |
|
Монологическая речь с. 75, упр. 1, 3 |
Изучающее чтение с. 75, упр. 2 |
Тезисы устного выступления с. 77, упр. 3 |
|
||||||
58 |
11 |
Контроль письма |
16.04 |
|
|
|||||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 34, упр. 1–3; Уч. с. 77, упр. 4 |
|
||||||||||||||
59 |
12 |
Spotlight on Russia Традиции |
21.04 |
|
ЛЕ по теме Праздники |
Монологическая речь Диалогическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
Описание праздника Activities |
|
|||||||
60 |
13 |
Spotlight on Russia Традиции |
23.04 |
|
ЛЕ по теме Праздники |
Монологическая речь Диалогическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
Описание праздника Activities |
|
|||||||
61 |
14 |
Контроль говорения |
28.04 |
|
|
|||||||||||
|
Дом. задание: сочинение на тему Празднование нового года |
|
||||||||||||||
62 |
15 |
Across the Сurriculum History |
30.04 |
|
ЛЕ по теме Лондон, пожар с. 78, упр. 3 |
Монологическая речь с. 78, упр. 1, 3 |
Изучающее чтение с. 78, упр. 2 |
Выборочное понимание информации c. 78, упр. 3 |
Хронология событий с. 78, упр. 4 |
|
||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 78, упр. 5 |
|
||||||||||||||
63 |
16 |
Going Green 4 Water Pollution |
05.05 |
|
ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2 |
|
Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 |
Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 |
|
|||||||
64 |
17 |
Going Green 4 Water Pollution |
07.05 |
|
ЛЕ по теме Экология c. 79, упр. 2 |
|
Монологическая речь c. 77, упр. 1, 3 Диалогическая речь c. 77, упр. 4 |
Ознакомительное чтение c. 77, упр. 1, 2 |
|
|||||||
65 |
18 |
Контроль аудирования |
12.05 |
|
|
|||||||||||
|
Дом. задание: Уч. c. 80, упр. Reading |
|
||||||||||||||
66 |
19 |
Spotlight on Exams |
14.05 |
|
c. 81, упр. Use of English |
c. 81, упр. Use of English |
c. 81, упр. Speaking |
Р. Т. с. 35, упр. 1 |
c. 81, упр. Listening |
c. 81, упр. Writing |
|
|||||
|
Дом. задание: Уч. c. 82, упр. 1–6, повторить Модуль 4 |
|
||||||||||||||
67
|
20 |
Modular Test 4 Module 5 Presentation |
19.05 |
|
|
|||||||||||
68 |
21 |
Анализ контрольной работы |
21.05 |
|
|
|||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.