Календарно-тематическое поурочное планирование
№ урока |
Тема урока
|
Элементы содержания урока |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Вид контроля |
Количество часов |
Дата план/факт |
Unit 1. What do young people face in society today?
1 |
Языки международного общения |
To face, personal quiz, local, global |
Вводный урок |
Вводный урок |
1 |
|
2 |
Трудно ли изучать иностранный язык? |
Teeth-tooth, geese-goose, cheese, booth, moose |
Обсуждение влияния языков друг на друга |
Текущий, заполнение пропусков в тексте |
1 |
|
3 |
Ранглиш – язык международной космической станции |
-al, -ant, -ent, -ient, -ed, - ing, -ful, -ic, -ive, -less, -ious, -ous, -ible, -able, -y |
Закрепление словообразования |
Текущий, устный опрос |
1 |
|
4 |
Глобиш – упрощённая версия английского языка |
Croatia, Cyprus, viable, require, usage, gradually, deprive, non-native users, current, heritage |
Чтение с извлечением основного содержания |
Текущий, устный опрос |
1 |
|
5 |
Как меняется английский язык |
To be + V3 Valuable, in my view, only then, obviously, let me start by |
Повторение грамматического материала пассивный залог |
Текущий, беседа |
1 |
|
6 |
Сколькими языками надо владеть, чтобы стать успешным |
Beneficial, increases, solid, dubbed, satisfaction, opportunity, employee |
Устная беседа |
Текущий, заполнение таблицы |
1 |
|
7 |
Проект: «Иностранные языки в моей жизни» |
|
Работа в группах |
Текущий, предъявление презентации |
1 |
|
8 |
Глобальная деревня |
Decrease, deteriorate, increase, lessen, strengthen, inflation, substantial |
Аудирование с детальным пониманием текста |
Предварительный, беседа |
1 |
|
9 |
Плюсы и минусы глобализации |
Revision of tenses |
Закрепление временных глаголов |
Текущий, грамматический тест |
1 |
|
10 |
Классическая и популярная музыка как элемент глобализации |
Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour |
Знакомство и закрепление новой лексики |
Текущий |
1 |
|
11 |
Антиглобалистское движение: причины и последствия |
Migration, origin, historically mixed, suffer, habit, routine, descend |
Работа с учебным текстом, написание идей, которые поддерживают и препятствуют глобализации. |
Текущий |
1 |
|
12 |
Кто населяет Британию: исторический экскурс |
Approve, disapprove, towards, oppose, support, to be in favour |
Совершенствование лексики (синонимы) |
Текущий, краткий пересказ текста |
1 |
|
13 |
Проект: «Глобализация и ты» |
globalization |
Обсуждение |
Текущий, предъявление презентации |
1 |
|
14 |
Что ты знаешь о своих правах и обязанностях |
Aware, rights, accept, beyond, abuse, neglect, cruelty, exploitation, uphold |
Знакомство и закрепление новой лексики |
Предварительный, лексический диктант |
1 |
|
15 |
Модальные глаголы для выражения обязанности, необходимости, разрешения. |
Decent, abuse, neglect, torture, uphold |
Закрепление лексического запаса |
Текущий, устный опрос |
1 |
|
16 |
Понятие свободы у современных тинэйджеров |
Modal verbs |
Закрепление грамматического материала (модальные глаголы) |
Текущий, написание эссе |
1 |
|
17 |
Проект «Портрет идеального школьника» |
As a result, in summary, secondly, firstly, furthermore,, thus, to sum up, in conclusion |
Рассказ об интересной школьной жизни |
Текущий, предъявление презентации |
1 |
|
18 |
Твоё участие в жизни общества |
Participating in society, a politician, I’m more interested in... than... |
Чтение с пониманием основного содержания |
Предварительный, написание параграфа |
1 |
|
19 |
Дмитрий Лихачёв как публичная фигура |
obeys the law, votes in every election, supports charities, issues, unsure |
Закрепление употребления предлогов, устное сообщение о Дмитрии Лихачеве |
Текущий |
1 |
|
20 |
Проект: «Предлагаем премию за вклад в школьную жизнь» |
Recipient, contrary, reinstate, indivisible, scholarly, orthofraphy |
Групповая работа |
Текущий, предъявление презентации |
1 |
|
21 |
Мелкие преступления против планеты |
lettuce, ready meal, air freshener |
Повторение грамматического материала (артикли) |
Предварительный, заполнение пропусков в тексте |
1 |
|
22 |
Киотский протокол как шаг к предотвращению парникового эффекта |
addition to, engage, contribute |
Закрепление лексического запаса |
Текущий, грамматический тест |
1 |
|
23 |
Антисоциальное поведение: культура пользования мобильной связью |
Prohibit, prevent |
Работы в парах, заполнение таблицы по содержанию текста |
Текущий, |
1 |
|
24 |
Проект: «каким гражданином должен быть тинэйджер» |
Attitude to politics, contribution to school life |
Урок - презентация |
Текущий, предъявление презентации |
1 |
|
25 |
Контроль навыков устной речи по теме: «Как выглядят молодые люди в сегодняшнем обществе?» |
I doubt that… I am convinced that… I have to say… |
Закрепление материала раздела |
Тематический, рассказ и диалог |
1 |
|
26 |
Контроль навыков аудирования |
Case Study Original Writing Language Investigation |
Работа над ошибками, обобщение и закрепление материала раздела |
Тематический, выполнение заданий по содержанию текста |
1 |
|
27 |
Контроль навыков чтения |
Increase, limit, able simple |
Обобщение и закрепление материала раздела |
Тематический, тест |
1 |
|
Unit 2. The job of your dreams
1 (28) |
Урок 1.Профессия твоей мечты |
Well –paid, stressful, challenging, enjoyable, boring, rewarding, complicated, satisfying |
Работа с учебным текстом |
Предварительный, заполнение таблицы |
1 |
|
2 (29) |
Урок 2. «Мужские» и «женские» профессии |
Unusual ambitions, selfemployed business people, a dead-end job, the guts, a rough estimate |
Закрепление слов и выражений |
Текущий, написание эссе |
1 |
|
3 (30) |
Урок 3. Призвание и карьера |
Knowledgeable, inspirational, negotiation, creation- creative- create |
Работа с лексикой, связанной с изучаемой темой |
Текущий, устный опрос |
1 |
|
4 (31) |
Урок 4. Влияние семьи, друзей и личных качеств человека на выбор профессии |
Job & profession full-time part-time, job interview, out of job, freelance |
Обобщение информации |
Текущий, предъявление презентации |
1 |
|
5 (32) |
Урок 5. Выбор учебного заведения после школы |
Alumnus, graduate, postgraduate, undergraduate, Bachelor, Master, retraining course, refresher course, major(in) |
Дискуссия о выборе учебного заведения |
Предварительный, беседа |
1 |
|
6 (33) |
Урок 6. Что такое глобальный класс? |
Spiritual values, medieval, birch bark letters, theological seminaries, personal seal, coincidence |
Аудирование с пониманием основного содержания |
Текущий, устный опрос |
1 |
|
7 (34) |
Урок 7. Образование и карьера |
Rating, quality, tutors |
Работа в группах |
Текущий, диалогическая речь |
1 |
|
8 (35)
|
Урок 8. Профессиональное образование в США, России и Чувашии: общее и разное |
Cunning, explode, excel |
Словарная работа, чтение текста, ответы на вопросы |
Текущий, лексический диктант |
1 |
|
9 (36) |
Урок 9. Дискуссия: «Можно ли сделать успешную карьеру, не окончив университет?» |
Enroll, open admission, additional qualification |
Говорение (сбор, обобщение и организация ) |
Текущий, участие в дебатах |
1 |
|
10 (37) |
Урок 10. Структуры в будущем совершённом времени |
Will have been V3 |
Введение и работа со структурой Future написание плана развития школы Perfect, |
Текущий, |
1 |
|
11 (38) |
Урок 11.Последний школьный экзамен |
Delay, mustard, vinegar, flirtation, pollutant, grit, respond, to be scared, so, such, that |
Чтение с пониманием содержания |
Предварительный, написание своего мнения |
1 |
|
12 (39)
|
Урок 12. Будущее школ России |
Self- confidence, expectations, prefectionist, harsh, credit, mood, approach |
Введение грамматики- придаточные предложения следствия |
Текущий |
1 |
|
13 (40) |
Урок 13. К какому типу школьника ты принадлежишь: тест и рекомендации |
Its reliability, its fairness |
Чтение и конспектирование |
Предварительный, заполнение словарной схемы |
1 |
|
14 (41) |
Урок 14. Альтернатива: традиционные или виртуальные университеты |
Degree, enroll, supplement, cyberspace, gender, to partake, fit, bump |
Аудирование с пониманиемосновного содержания |
Текущий, грамматический тест |
1 |
|
15 (42) |
Урок 15. Отличия разных типов образования |
Present Perfect, Present Perfect Continuous, Past Simple |
Закрепление и повторение времен в контексте |
Текущий, |
1 |
|
16 (43) |
Урок 16. «Вторая жизнь» – шанс для многих |
e-learning, distance learning, face-to-face learning |
Заполнение таблицы по содержанию текста |
Тематический |
1 |
|
17 (44) |
Урок 17. Непрерывное учение как условие успешности |
Accomplish, retirement, recreational |
Рассказ по теме: «Профессия моей мечты» |
Тематический |
1 |
|
18 (45) |
Урок 18. Образование в XXI веке (повторение) |
Opinion essay, poster, project proposal, results from a project |
Повторение Всего раздела |
|
1 |
|
19 (46) |
Урок 19. Контроль навыков устной речи по теме: «Работа твоей мечты» |
Being a freelance opens a bigger and a brighter future for you. Ex.4, pg 77 |
Лексика и грамматика |
Текущий, выполнение заданий теста стр. 76-77 |
1 |
|
20 (47) |
Урок 20. Контроль навыков аудирования |
Ex.1, 2, pg 75 |
Работа над ошибками.Аудирование |
Текущий, выполнение заданий теста стр. 75 |
1 |
|
21 (48) |
Урок 21. Контроль навыков чтения |
Ex.2,3,pg.75 |
Чтение |
Тематический, тест по содержанию текста |
1 |
|
Unit 3. Heading for a better new world
1 (49) |
Урок 1. Современные технологии: насколько от них зависит человек |
e-mail, technology, probably, advanced, asthma, traffic |
Повторение грамматики |
Предварительный, лексический диктант |
1 |
|
2 (50) |
Урок 2. Современные виды связи в жизни подростков в США. |
Habit, device, navigation, PDA, DVD, PVR, PC, CD-RW, get down to, plug in |
задание по содержанию прочитанного текста |
Текущий |
1 |
|
3 (51) |
Урок 3. Современные виды связи в жизни подростков в России |
Log on, “killer app”, customise, cell phone, intensified, broadened, multiple, privileged |
задание по содержанию прослушанного текста |
Текущий |
1 |
|
4 (52) |
Урок 4. Прогнозы на будущее: грядущие технологии, предсказываемые тинэйджерами |
Desktop computer, land- line telephone |
написание предсказания о будущем современных технологий (упр.20, стр.83) |
Текущий |
1 |
|
5 (53) |
Урок 5. Проект «Капсула времени» |
I suppose… Right. That’s good idea. |
проект |
Текущий, предъявление презентации |
1 |
|
6 (54) |
Урок 6. Незаурядные умы человечества |
Suspension bridge, screw-steamer, vessel, appointed, to power, innovative |
Чтение с пониманием основного содержания |
Предварительный, устный опрос |
1 |
|
7 (55) |
Урок 7. Из биографии И.К. Брунера (знаменитый британский инженер) |
Had been + V3 |
Грамматика на примере предложения из текста |
Текущий |
1 |
|
8 (56) |
Урок 8. Биографии известной личности |
Dedicated, innovative, achievements, contribution |
Групповая работа |
Текущий, написание списка профессиональных и личных качеств инженера |
1 |
|
9 (57) |
Урок 9. Плюсы и минусы инженерных профессий |
Engineering, technical solution, involve |
лексический диктант |
Текущий |
1 |
|
10 (58) |
Урок 10. Учись мыслить как гений |
Harness, biased, mediocre, heredity, relay, suspend |
Лексика (Словосочетания со словом problem) |
Текущий |
1 |
|
11 (59) |
Урок 11. Проект «Как решать логические задачи» |
It seems to me that… We were good at… |
Обсуждение, письмо |
Текущий |
1 |
|
12 (60) |
Урок 12. Наука или выдумка |
Mistrust, deny, resign, validity |
Аудирование с пониманием основного содержания |
Предварительный, краткий пересказ текста |
1 |
|
13 (61) |
Урок 13. Секреты античного компьютера |
Antikythera mechanism, evidence, motion, crank, congeal |
Грамматика для работы “open cloze” |
Текущий |
1 |
|
14 (62) |
Урок 14. Научные сенсации или мистификации: пришельцы на Земле, вечный двигатель и т.п. |
IQ, alien, profitable, current, UFO |
Чтение, групповая работа |
Устный опрос |
1 |
|
15 (63) |
Урок 15. Конференция: «Хотите – верьте, хотите – нет». |
What was discovered? How can it change our life? |
ответы на вопросы по содержанию прочитанного текста |
Текущий |
1 |
|
16 (64) |
Урок 16. Мечты о создании совершенного человека |
Clone, embryos, twins, diseases, attitude, breakthough |
Работа с лексикой |
Предварительный, |
1 |
|
17 (65) |
Урок 17. Дискуссия: « Есть ли будущее у клонирования?» |
Bewildered, perplexed, sufficiently, concede, suppress, torture |
высказывание своего мнения |
Текущий |
1 |
|
18 (66) |
Урок 18. Медицина: традиции и новые технологии |
Health, a different organism, GM, a gene, ill, regain, a hazard |
Закрепление лексики по теме «здоровье» |
Предварительный, написание предложений со словом «здоровье» |
1 |
|
19 (67) |
Урок 19. Генно-модифицированные продукты: «за» и «против» |
A cup of ginger tea, a patient sleeping in bed, a person taking a hot bath, a garlic clove, a teenager gargling his throat |
Письменная работа в виде таблицы |
Текущий, написание сообщения по заданному плану |
1 |
|
20 (68) |
Урок 20. Энциклопедия народных рецептов: как лечиться от простуды |
Sneezing, coughing, advisable, naps, soothes |
Слова- синонимы |
Текущий, диалогическая речь |
1 |
|
21 (69) |
Урок 21. Разговор пациента с фармацевтом |
See a doctor, stay in bed, take some medicine, use a bandage |
Парная работа |
Текущий, диалогическая речь |
1 |
|
22 (70) |
Урок 22. Домашняя или высокотехнологичная медицина |
Body tissue, nano-scale, ribosome, flagella, zinc oxide, nanoparticles |
Устный опрос |
Предварительный |
1 |
|
23 (71) |
Урок 23. Специфика твоего региона: угрозы среды и их устранение |
Hedgehog, harm, discarded plastic ice cream container, extinction, deforestation, energy shortage |
Чтение с пониманием основного содержания |
Текущий |
1 |
|
24 (72) |
Урок 24. Проблема бытового и промышленного шума |
Medical expert, tiptoe, lorry, annoy, assemble, remarkable |
|
Текущий |
1 |
|
25 (73) |
Урок 25. Проект: «Разработка манифеста партии «Зелёных» по охране среды в вашем регионе» |
Vote, pure, clean up, stop destroying forests, keep the planet green |
Написание обращения- предложения по улушению окружающей среды |
Письменный |
1 |
|
26 (74) |
Урок 26. Любопытные факты об интернете |
CD player, Call Centre, Windows, Cat Technical Support |
Аудирование, чтение, память |
Устный опрос |
1 |
|
27 (75) |
Интернет в жизни современного поколения: «за» и «против» |
Connect to, type in, click, browse, download |
Работа с лексикой (слова со сложным смыслом) |
Предварительный, написание предложений |
1 |
|
28 (76) |
Проект: «Как интернет влияет на твою жизнь?» |
Internet provider, virus, hacker, spam, website |
Высказывание своего мнения |
Письменный |
1 |
|
29 (77) |
Контроль навыков устной речи по теме: «Рубрика для лучшего нового мира» |
|
Лексика, грамматика |
Тематический, выполнение заданий теста стр. 123 |
1 |
|
30 (78) |
Контроль навыков чтения |
|
Работа над ошибками. Чтение |
Тематический, выполнение заданий теста стр. 121-122 |
1 |
|
Unit 4. Where are your from?
1 (79) |
Урок 1. Город и село |
Skyscraper, rush our, raising chickens, hiking, gathering a crop/ harvest, sunlight |
Работа в парах, лексика |
Предварительный |
1 |
|
2 (80) |
Урок 2. Чем отличаются люди в городе и селе? |
Drag, solemnity, brood, longing, creep, dim, budding |
Чтение с пониманием основного содержания |
Текущий, устный опрос |
1 |
|
3 (81) |
Урок 3. Место, где ты живёшь |
Rural, municipal, grocery, ownership |
Лексические упр.-я, связанные с тематикой раздела |
Текущий |
1 |
|
4 (82) |
Урок 4. Будущее города и села |
Climate, landscape, population, environmental problems |
Аудирование с детальным пониманием услышанного |
Текущий, диалогическая речь |
1 |
|
5 (83) |
Урок 5. Интересы и увлечения |
Get bent, paper airplanes, jigsaw puzzles, happy people, funny names, cyber karate, jab, spin, kick, ninja |
|
Предварительный, устный опрос |
1 |
|
6 (84) |
Урок 6. «Скрытые правила поведения англичан» (из книги К.Фокс) |
Viewing, survey, average, estimate, gossip, remote, hoover, squabble, toenails, spouse, corporeal |
написание письма британскому другу |
Текущий |
1 |
|
7 (85) |
Урок 7.Твои хобби |
Silence, eye contact, glance, irritate |
монологическое высказывание о своём хобби |
Текущий |
1 |
|
8 (86) |
Урок 8. Учёные о пользе видео-игр |
At this time of day, a short time ago, hard time, the first time, local time |
Письмо другу |
Текущий |
1 |
|
9 (87) |
Урок 9. Как проводят время в Британии и России |
Evidently, to sum it up..., unfortunately, the more so that... |
Групповая работа |
Текущий, диалогическая речь |
1 |
|
10 (88) |
Урок 10.Круг моих друзей |
Compose, spread, cheerful, aquaintance, crack, indoor interests |
Работа с цитатами |
Предварительный, написание рецепта дружбы |
1 |
|
11 (89) |
Урок 11. Рецепт дружбы и как стать хорошим другом |
Apparently, social networking system, non-overlapping |
Монологическая речь о друзьях и дружбе |
Текущий |
1 |
|
12 (90) |
Урок 12. История Ромео и Джульетты |
Declare, assume, death, punishable, melancholy, public battle |
Чтение с пониманием основного содержания |
Текущий, устный опрос |
1 |
|
13 (91) |
Урок 13. Проект «О любви и дружбе» |
Handsome, timid, punctual,ambitious |
Проектная работа |
Текущий |
1 |
|
14 (92) |
Урок 14. Разные страны – разная жизнь |
Fast food, cola, icon, sushi, kimono, plasma TV, troika, urban, quickly changing, humbleness |
Аудирование и чтение с пониманием основного содержания
|
Предварительный, беседа |
1 |
|
15 (93) |
Урок 15. Восточный и западный стили жизни |
Maintain, priority, renowned, pace, mutual, tough, a must |
Лексика (самостоятельное составление словосочетаний) |
Текущий, заполнение таблицы |
1 |
|
16 (94) |
Урок 16. Влияние новых технологий на стиль жизни в разные времена |
Ironic, fish-hook, countless, invent, miracle |
Заполнение пропусков в предложениях |
Текущий |
1 |
|
17 (95) |
Урок 17. Может ли современный человек жить в гармонии с природой? |
Invent, appreciate, survive |
Составление диалогов |
Текущий, беседа |
1 |
|
18 (96) |
Урок 18. Твой стиль жизни во многом зависит от тебя |
Vegetarian, urban, lifestyle |
Письменная работа |
Текущий |
1 |
|
19 (97) |
Урок 19. Соблюдение традиций |
The hunger hooting festival, la tomatina, naadam, the cat festival, commemorate, dictatorship |
Работа с текстом |
Предварительный, беседа |
1 |
|
20 (98) |
Урок 20. Традиционные празднества в разных странах мира |
|
Обсуждение вопросов |
Текущий |
1 |
|
21 (99) |
Урок 21. Проект: «Письмо в будущее о твоей школьной жизни» |
|
Говорение |
Текущий |
1 |
|
22 (100) |
Урок 22. Повторение лексики и грамматики по теме: «Откуда ты родом?» |
Упр.3,4, стр.155 |
Лексика и грамматика |
Текущий, самостоятельная работа |
1 |
|
23 (101) |
Урок 23. Контрольное тестирование по теме: «Откуда ты родом?» |
|
Тест |
Итоговый, лексико-грамматический тест |
1 |
|
24 (102)
|
Урок 24. Коррекция знаний, умений и навыков по теме: «Откуда ты родом?» |
|
Работа над ошибками |
Текущий, беседа |
1 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.