Календарно-тематическое планирование
по английскому языку 12 – А класс
(2 часа в неделю)
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Дата проведения |
Лексика |
Грамматика |
Говорение |
Чтение |
Письмо |
Аудирование |
||||||||
По плану |
По факту |
||||||||||||||||
MODULE 5. WHO ARE YOU? |
|||||||||||||||||
1 |
1 |
5a Reading Skills. Жизнь на улице. Введение новых лексических единиц по теме. |
04.09 |
|
Активная: Abandoned, disused, fully-furnished, office building, pedestrianised, posh, residential, rough, run-down, scarce, squat, well-lit с. 84, упр. 4 с. 85, упр. 5 с. 160, упр. 1* |
Монологическая речь с. 84, упр. 1 с. 85, упр. 6 Диалогическая речь с. 84, упр. 2 с. 85, упр. 7 |
Изучающее чтение с. 84, упр. 3 |
Понимание основной информации с. 84, упр. 2 |
Составление тезисов с. 83, упр. 5 Открытка с. 83, упр. 8 |
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 36, упр. 1–4 |
|
|||||||||||||||
2 |
2 |
5b Listening and Speaking Skills. Проблемы по соседству. Практика аудирования. Диагностическая контрольная работа. |
05.09 |
|
Активная: Beggar, graffiti, mess, overcrowded, pavement, public transport, roadworks, stray animal, street hawker, everything but the kitchen sink, have a roof over our heads, heavy traffic с. 86, упр. 1, 2 с. 160, упр. 2–4* Междометия с. 87, упр. 8 Идиоматические выражения с. 86, упр. 3 |
Монологическая речь с. 86, упр. 1 Диалогическая речь с. 87, упр. 6 |
Изучающее чтение с. 87, упр. 5 |
Выборочное понимание информации с. 86, упр. 2 с. 87, упр. 7 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 37, упр. 1–3 |
|
|||||||||||||||
3 |
3 |
5c Grammar in Use. Модальные глаголы. Повторение грамматического материала. |
11.09 |
|
Фразовый глагол do с. 89, упр. 9 Р. Т. с. 39, упр. 7 Слова с предлогами с. 89, упр. 8 Р. Т. с. 39, упр. 8 |
Модальные глаголы с. 88, упр. 2–4 с. 89, упр. 6 с. 172, упр. 1–4* |
Монологическая речь с. 86, упр. 4 |
Изучающее чтение с. 88, упр. 1 |
Описание знаков с. 173, упр. 9 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 173, упр. 5, 6; Р. Т. с. 38, упр. 2; с. 39, упр. 4, 6 |
|
|||||||||||||||
4 |
4 |
5d Literature. Т.Харди Тесс из Арбельвиля. Работа с текстом. |
12.09 |
|
Fate, burden, grumble, pasture, troublesome, tend, estate, thriving, ornamental, descendant, throw upon one’s shoulders, by hook or by crook, crimson, in full view, emerald, dignified, fall in с. 91, упр. 4 Виды зданий Mansion, cottage, stable, lodge, manor, shed, hall, greenhouse с. 91, упр. 5 с. 162, упр. 4* |
Диалогическая речь с. 91, упр. 6 |
Ознакомительное чтение с. 90, упр. 1 Изучающее чтение с. 90, упр. 3 Поисковое чтение с. 90, упр. 2 |
Понимание основного содержания с. 89, упр. 6 |
Я.П. окончание рассказа |
|
|||||||
5 |
5 |
5e Writing Skills. Доклад с предложениями и рекомендациями: структура и алгоритм написания. |
18.09 |
|
Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2 |
Диалогическая речь с. 94, упр. 7 |
Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 |
Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 40, упр. 1–5 |
|
|||||||||||||||
6 |
6 |
5e Writing Skills.. Практика монологичекой речи. |
19.09 |
|
Слова-связки с. 93, упр. 4 ЛЕ формального стиля с. 93, упр. 5 Р. Т. с. 41, упр. 2 |
Диалогическая речь с. 94, упр. 7 |
Поисковое чтение с. 92, упр. 2 Ознакомительное чтение с. 93, упр. 3 |
Структура и алгоритм написания доклада с. 92, упр. 1 с. 94, упр. 6 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 94, упр. 8b |
|
|||||||||||||||
7 |
7 |
Culture Corner 5 Home Sweet Home Дом, милый дом. Урбанизация |
25.09 |
|
Property, exterior, slate roof, stained glass, railing, estate с. 95, упр. 2 b
|
Монологическая речь с. 95, упр. 3 |
Ознакомительное чтение с. 95, упр. 1 Изучающее чтение с. 95, упр. 2 |
Выборочное понимание информации с. 95, упр. 2 |
Сочинение на тему Homes in Russia |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 95, упр. 4; Р. Т. с. 42, упр. 1–3 |
|
|||||||||||||||
8 |
8 |
Spotlight on Russia Luck |
26.09 |
|
Монологическая речь Диалогическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
Доклад на темуSuperstitions all over the world |
|
|||||||||
|
Дом. задание: постер на тему Superstitions all over the world |
|
|||||||||||||||
9 |
9 |
Across the Curriculum Geography |
02.10 |
|
ЛЕ по темеУрбанизация с. 96, упр. 1, 2 |
Диалогическая речь с. 96, упр. 4 |
Изучающее чтение с. 96, упр. 3 |
Понимание основного содержания с. 96, упр. 3 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 42, упр. 4, 5 |
|
|||||||||||||||
10 |
10 |
Going Green 5 Green Belts? What are they? |
03.10 |
|
ЛЕ по теме Экология |
Монологическая речь с. 97, упр. 1, 2, 3 Диалогическая речь с. 97, упр. 4 |
Изучающее чтение с. 97, упр. 2, 3 Ознакомительное чтение с. 97, упр. 1 |
Понимание основного содержания с. 97, упр. 1, 2 |
Постер Green belts: pros and cons |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 43, упр. 2 |
|
|||||||||||||||
11 |
11 |
Spotlight on Exams |
09.10 |
|
с. 99, упр. Use of English |
с. 99, упр. Use of English |
с. 99, упр. Speaking |
с. 98, упр. Reading |
с. 99, упр. Listening |
с. 99, упр. Writing |
|
||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 100, упр. 1–6, повторить Модуль 5 |
|
|||||||||||||||
12 |
12 |
Modular Test 5 Module 6 Presentation |
10.10 |
|
|
||||||||||||
13 |
13 Анализ контрольной работы 16.10 |
|
|||||||||||||||
|
MODULE 6. COMMUNICATION |
|
|||||||||||||||
14 |
1 |
6a Reading Skills. Наша галактика. Введение новых лексических единиц по теме модуля. |
17.10 |
|
Активная: Antenna, cosmos, laser, orbit, radio wave, satellite, telescope с. 102, упр. 1, 4 с. 103, упр. 5, 6 с. 161, упр. 1, 2* |
Монологическая речь с. 102, упр. 2 с. 103, упр. 7a Диалогическая речь с. 103, упр. 7b |
Изучающее чтение с. 102, упр. 3 |
Выборочное понимание информации с. 102, упр. 4 |
Тезисы устного выступления с. 103, упр. 7а Описание событий с. 103, упр. 8 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 44, упр. 2–4 |
|
|||||||||||||||
15 |
2 |
6b Listening and Speaking Skills. Различные виды СМИ. |
23.10 |
|
Активная: Article, broadsheet, coverage, covering, feature, first, front, heading, headline, media, news bulletin, news flash, press, tabloid с. 104, упр. 1–3 с. 161, упр. 3, 4* Идиоматические выражения с. 105, упр. 10 Р. Т. с. 45, упр. 4 |
Монологическая речь с. 104, упр. 1 Диалогическая речь с. 104, упр. 4 с. 105, упр. 7 |
Ознакомительное чтение с. 105, упр. 5 Поисковое чтение с. 105, упр. 6 |
Выборочное понимание информации с. 105, упр. 5, 8 |
|
||||||||
16 |
3 |
6c Grammar in Use. Косвенная речь. Повторение грамм.материала. |
24.10 |
|
Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 10 |
Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 |
|
||||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 45, упр. 1–3 |
|
|||||||||||||||
17 |
4 |
6c Grammar in Use. Фразовый глагол . |
06.11 |
|
Фразовый глагол talk с. 107, упр. 10 Р. Т. с. 47, упр. 9 Слова с предлогами с. 107, упр. 11 Р. Т. с. 47, упр. 10 |
Косвенная речь с. 106, упр. 1 с. 174, упр. 2–5 с. 175, упр. 8, 9 Модальные глаголы в косвенной речи с. 107, упр. 9 |
|
|
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 46, упр. 1, 3, 4; с. 47, упр. 6 |
|
|||||||||||||||
18 |
5 |
6d Literature . Дж. Лондон «Белый клык» работа с текстом. |
07.11 |
|
Whine, remainder, turn upon sb, to comfort, breed, drag on, twitch, decisively, growl, scream, shake, bark, stumble, pant с. 108–109, упр. 4, 5 Р. Т. с. 48, упр. 2 |
Монологическая речь с. 108, упр. 2 с. 109, упр. 7 Диалогическая речь с. 109, упр. 8 |
Ознакомительное чтение с. 108, упр. 1 Поисковое чтение с. 109, упр. 6 |
с. 109, упр. 10 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 48, упр. 1, 3, 4, 5 |
|
|||||||||||||||
19 |
6 |
6e Writing SkillsТренировочные упражнения по грамматике и письму. |
13.11 |
|
Вводные слова с. 111, упр. 4 Р. Т. с. 49, упр. 1 |
Диалогическая речь с. 112, упр. 10 |
Ознакомительное чтение с. 110, упр. 2 с. 112, упр. 8 |
Эссе на тему За и против |
|
||||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 112, упр. 11 |
|
|||||||||||||||
20 |
7 |
Culture Corner 6 Languages of the British Isles |
14.11 |
|
Occupation, invasion, roughly, declining, native, revive, fluently с. 113, упр. 3 |
Монологическая речь с. 113, упр. 4 |
Ознакомительное чтение с. 113, упр. 1 Изучающее чтение с. 113, упр. 2 |
Понимание основного содержания с. 113, упр. 2 |
Статья на темуLanguages spoken in my country |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 1, 3 |
|
|||||||||||||||
21 |
8 |
Spotlight on Russia Space |
20.11 |
|
ЛЕ по теме Космос |
Монологическая речь Диалогическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
|
|||||||||
|
Дом. задание: постер на тему The Mir Orbital Complex |
|
|||||||||||||||
22 |
9 |
Across the Curriculum Getting the message across |
21.11 |
|
Loft, airmail, award a medal, blanket, to convey, to signal, peak, efficient, whistle с. 114 упр. 2 |
Монологическая речь с. 114, упр. 1 Диалогическая речь с. 114, упр. 3 |
Ознакомительное чтение с. 114, упр. 1 |
Полное понимание информации с. 114, упр. 2 |
Презентация на тему Means of сommunication in the past |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 50, упр. 2, 4 |
|
|||||||||||||||
23 |
10 |
Going Green 6 Toxic Tones. Ocean Noise Pollution |
27.11 |
|
ЛЕ по теме Экология, подводный мир с. 115, упр. 1, 3 |
Монологическая речь с. 115, упр. 1 b, 4 Диалогическая речь с. 115, упр. 5 |
Ознакомительное чтение с. 115, упр. 1 Изучающее чтение с. 115, упр. 2 |
Полное понимание информации с. 115, упр. 1 |
|
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 51, упр. 1 |
|
|||||||||||||||
24 |
11 |
Spotlight on Exams |
28.11 |
|
с. 117, упр. Use of English |
с. 117, упр. Use of English |
с. 117, упр. Speaking |
с. 116, упр. Reading |
с. 117, упр. Listening |
с. 117, упр. Writing |
|
||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 118, упр. 1–6, повторить Модуль 6 |
|
|||||||||||||||
25 |
12 |
Modular Test 6 Module 7 Presentation |
04.12 |
|
|
|
|
|
|
||||||||
26 |
13 Анализ Контрольной Работы 05.12 |
|
|||||||||||||||
|
MODULE 7. IN DAYS TO COME |
|
|||||||||||||||
27 |
1 |
7a Reading Skills. Я мечтаю… Введение новых лексических единиц. |
11.12 |
|
Активная: Achieve, fault, long, overcome, reject, come up against, a dream come true, dash one’s hopes, get one’s hopes up, give up hope, have high hopes of, pin one’s hopes on с. 120, упр. 2–5 с. 162, упр. 1, 4* |
Диалогическая речь с. 121, упр. 6, 7 |
Ознакомительное чтение с. 120, упр. 1 Поисковое чтение с. 120, упр. 2 |
Понимание основной информации с. 120, упр. 2 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–4 |
|
|||||||||||||||
28 |
2 |
7b Listening and Speaking Skills. Высшее и профобразование. Контроль письма |
12.12 |
|
Активная: Complete, drop out, apply for, graduate, enroll, hand in, win, study, attend с. 122, упр. 2 с. 162, упр. 2, 3* Р. Т. с. 53, упр. 1 Трудные для различения ЛЕ Place/position, syllabus/prospectus, qualifications/qualities, fees/prices, classmates/colleagues, lesson/subject, pricing/funding, grant/loan с. 122, упр. 3 Идиоматические выражения с. 123, упр. 9 |
Диалогическая речь с. 122, упр. 4 с. 123, упр. 6 |
Изучающее чтение с. 123, упр. 5 |
Выборочное понимание информации с. 123, упр. 5b, 7, 8 |
|
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 53, упр. 2–5 |
|
|||||||||||||||
29 |
3 Контроль чтения 18.12 |
|
|||||||||||||||
30 |
4 |
Контроль аудирования |
19.12 |
|
|
||||||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 54, упр. 1, 4, 5; с. 55, упр. 6; Уч. с. 177, упр. 5, 6 |
|
|||||||||||||||
31 |
5 Контроль Говрения 25.12 |
|
|||||||||||||||
32 |
6 |
Анализ контрольной работы |
26.12 |
|
|
||||||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 56, упр. 2, 3, 4 |
|
|||||||||||||||
33 |
7 Grammar in Use. Сослагательное 15.01 наклонение. |
|
|||||||||||||||
34 |
8 7d Literature. 16.01 Р. Киплинг «Если…». Работа с текстом. |
|
|||||||||||||||
35 |
9 |
7e Writing Skills. Электронные письма. Официально-деловой стиль. |
22.01 |
|
ЛЕ формального стиля с. 129, упр. 5, 6 Р. Т. с. 57, упр. 1 |
Диалогическая речь с. 130, упр. 8 |
Изучающее чтение с. 139, упр. 3 Ознакомительное чтение с. 130, упр. 4 |
Письмо – жалоба с. 130, упр. 8, 9 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 130, упр. 8, 9 |
|
|||||||||||||||
36 |
10 Самый престижный ВУЗ нашей Страны 23.01 |
|
|||||||||||||||
37 |
11 Как изменить мир. Практика диалогической Речи 29.01 |
|
|||||||||||||||
38 |
12 |
Culture Corner 7 Unilife |
30.01 |
|
Scrap by, meager, get carried away, interactive, one-on-one discussion, gown, go on с. 131, упр. 3, 4 |
Монологическая речь с. 131, упр. 4 |
Ознакомительное чтение с. 131, упр. 1 Поисковое чтение с. 131, упр. 2 |
Общее понимание информации с. 131, упр. 1 |
Статья на темуThe most prestigious university in my country |
|
|||||||
39 |
11 |
Culture Corner 7 Unilife |
05.02 |
|
|
||||||||||||
|
Дом. задание: статья на тему The most prestigious university in Russia |
|
|||||||||||||||
40 |
12 |
Spotlight on Russia Success |
06.02 |
|
ЛЕ по теме Балет |
Монологическая речь Диалогическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
Описание успешного человека |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 58, упр. 1–4 |
|
|||||||||||||||
41 |
13 |
Across the Curriculum Citizenship |
12.02 |
|
To volunteer, retirement home, get a lot back, see people’s face light up, wise, community с. 132, упр. 2b |
Монологическая речь с. 132, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 132, упр. 4 |
Поисковое чтение с. 132, упр. 3 |
Проект на темуWays to change the world |
|
||||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 132, упр. 5, Р. Т. с. 59, упр. 2 |
|
|||||||||||||||
42 |
14 |
Going Green 7 Dian Fossey |
13.02 |
|
ЛЕ по теме Экология |
Монологическая речь с. 133, упр. 1, 2, 4 |
Ознакомительное чтение с. 133, упр. 3 |
Общее понимание информации с. 133, упр. 1 Выборочное понимание информации с. 133, упр. 4 |
|
||||||||
43 |
15 |
Going Green 7 Dian Fossey |
19.02 |
|
|
||||||||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 134, упр. Reading |
|
|||||||||||||||
44 |
16 |
Spotlight on Exams |
20.02 |
|
с. 135, упр. Use of English |
с. 135, упр. Use of English |
с. 135, упр. Speaking |
с. 134, упр. Listening |
с. 135, упр. Writing |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 136, упр. 1–6, повторить Модуль 7 |
|
|||||||||||||||
45 |
17 |
Modular Test 7 Module 8 Presentation |
26.02 |
|
|
||||||||||||
46 |
18 Анализ Контрольной Работы 27.02 |
|
|||||||||||||||
|
MODULE 8. TRAVEL |
|
|||||||||||||||
47 |
1 |
8a Reading Skills. Загадочные места. Введение новых лексических единиц. |
04.03 |
|
Активная: Bay, canal, dam, glacier, hot spring, mountain range, plain, pond, swamp, valley, waterfall, wood, die out, bring sth to life с. 138, упр. 3 с. 139, упр. 5, 6 с. 163, упр. 1–4* |
Монологическая речь с. 138, упр. 1, 4 с. 139, упр. 7 |
Ознакомительное чтение с. 138, упр. 1 Поисковое чтение с. 138, упр. 2–4 |
Понимание основной информации с. 138, упр. 1 |
|
||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 60, упр. 1–3 |
|
|||||||||||||||
48 |
2 |
8b Listening and Speaking Skills. Путешествие самолетами. Практика диалогической речи. |
05.03 |
|
Активная: Air traffic control, aisle, baggage reclaim, boarding pass, check-in, conveyor belt, departures board, departure gate, duty free shop, jet lag, lounge, passport control, visibility с. 140, упр. 2, 3 |
Монологическая речь с. 140, упр. 1 Диалогическая речь с. 140, упр. 4 |
Изучающее чтение с. 141, упр. 6 |
Общее понимание информации с. 141, упр. 5 Полное понимание информации с. 141, упр. 8, 9 Р. Т. с. 61, упр. 4 |
|
||||||||
49 |
3 |
8b Listening and Speaking Skills. |
11.03 |
|
|
||||||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 61, упр. 1–3 |
|
|||||||||||||||
50 |
4 |
8c Grammar in Use. Инверсия. Единовременное и множественное число имен существительных. |
12.03 |
|
Фразовый глаголcheck с. 143, упр. 10 Р. Т. с. 63, упр. 8 Слова с предлогами с. 143, упр. 11 Р. Т. с. 63, упр. 9 |
Инверсия с. 142, упр. 1–3 с. 178, упр. 1, 2* Р. Т. с. 62, упр. 1 Единственное/множественное число существительных с. 142, упр. 4 с. 143, упр. 5 с. 178, упр. 4 с. 179, упр. 5* Квантификаторы с. 143, упр. 6–9 с. 179, упр. 6–9* |
Ознакомительное чтение с. 142, упр. 1 |
|
|||||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 62, упр. 2–4, с. 63, упр. 5–7 |
|
|||||||||||||||
51 |
5 |
8d Literature. Дж. Свифт «Путешествия Гулливера» |
18.03 |
|
Particulars, suffice, driven, spy, split, assume, attempt, fasten, slender, cord, bend с. 144, упр. 4 ЛЕ по теме Погода с. 145, упр. 5, 6 Идиоматические выражения с. 145, упр. 7 |
Монологическая речь с. 144, упр. 1, 2 Диалогическая речь с. 145, упр. 10 |
Ознакомительное чтение с. 144, упр. 1 Изучающее чтение с. 144, упр. 3 Поисковое чтение с. 145, упр. 8 |
Общее понимание информации с. 144, упр. 2 |
Рассказ |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 64, упр. 1–5 |
|
|||||||||||||||
52 |
6 |
8e Writing Skills. Описание местности. |
19.03 |
|
Порядок слов (прилагательные) с. 147, упр. 5, 7 Прилагательные и наречия для описания местности с. 146, упр. 4 с. 147, упр. 6, 8, 9 Р. Т. с. 65, упр. 1* |
Причастие прошедшего времени с. 148, упр. 11 |
Диалогическая речь с. 148, упр. 12 |
Ознакомительное чтение с. 146, упр. 1 Поисковое чтение с. 146, упр. 2 |
Описание местности с. 148, упр. 13, 14 |
|
|||||||
53 |
7 |
8e Writing Skills. Британский и американсик й английский. |
01.04 |
|
|
||||||||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 148, упр. 13 |
|
|||||||||||||||
54 |
9 |
Culture Corner 8 Going to the USA? Remember… |
02.04 |
|
ЛЕ американского варианта Английского языка с. 149, упр. 2 |
Монологическая речь с. 149, упр. 1 Диалогическая речь с. 149, упр. 4 |
Ознакомительное чтение с. 149, упр. 1 Поисковое чтение с. 149, упр. 4 |
Общее понимание информации с. 149, упр. 1 |
Краткое сообщение с. 149, упр. 3 Постер с. 149, упр. 5 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Р. Т. с. 66, упр. 1–4 |
|
|||||||||||||||
55 |
10 |
Spotlight on Russia Exploring Russia |
08.04 |
|
ЛЕ по темеПутешествия |
Монологическая речь Диалогическая речь Activities |
Ознакомительное чтение Activities |
Эссе на темуГорода России, которые я посетил |
|
||||||||
56 |
11 |
Практика аудирования по теме «Мои планы на будущее» |
09.04 |
|
|
||||||||||||
|
Дом. задание: эссе Russian cities I have visited |
|
|||||||||||||||
57 |
12 Контроль Говорения 15.04 |
|
|||||||||||||||
58 |
13 Анализ Контрольной Работы 16.04 |
|
|||||||||||||||
59 |
14 |
Across the Curriculum Art & Design |
22.04 |
|
To bridge the gap, contribution, composition, perspective, depiction, legacy с. 150, упр. 3 |
Монологическая речь с. 150, упр. 1, 4 |
Изучающее чтение с. 150, упр. 2, 3 |
Полное понимание информации с. 150, упр. 3 |
Описание картины с. 150, упр. 5 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 150, упр. 5 |
|
|||||||||||||||
60 |
15 Контроль Письма 23.04 |
|
|||||||||||||||
61 |
16 Анализ контрольной работы 29.04 |
|
|||||||||||||||
62 |
17 |
Going Green 8 Eco-Tourism |
30.04 |
|
ЛЕ по теме Экология, туризм с. 151, упр. 2, 3 |
Монологическая речь с. 151, упр. 1 |
Ознакомительное чтение с. 151, упр. 1 Изучающее чтение с. 151, упр. 2, 3 |
Полное понимание информации с. 151, упр. 3 |
Эссе по теме с. 151, упр. 4 |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 152, упр. Reading |
|
|||||||||||||||
63 |
18 Контроль чтения 06.05 |
|
|||||||||||||||
64 |
19 Анализ Контрольной Работы 07.05 |
|
|||||||||||||||
65 |
20 |
Spotlight on Exams |
13.05 |
|
с. 153, упр. Use of English |
с. 153, упр. Use of English |
с. 153, упр. Speaking |
с. 152, упр. Listening |
с. 153, упр. Writing |
|
|||||||
|
Дом. задание: Уч. с. 154, упр. 1–6 |
|
|||||||||||||||
66 |
21 Контроль Аудирования 14.05 |
|
|||||||||||||||
67 |
22 |
Modular Test 8 |
20.05 |
|
|
||||||||||||
68 |
23 Итоговый урок в конце года 21.05 |
|
|||||||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.