Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Оценка 4.6
docx
20.01.2020
Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
9 класс Microsoft Office Word.docx

 

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку  9 класс

 (3 часа в неделю)

 

 

№ п/п

№ урока в теме

 

Тема урока

 

Подтема

Языковой материал

Виды речевой д-ти

Дата проведения

Домашнее задание

Лекс.

Грамм.

Говор

Чтен.

Аудир.

Письмо

По плану

По факту

1

1

Модуль 1 «Праздники и фестивали» (12 ч.)

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали»

Festival and celebration

 

Монологическаяречьупр.5 Диалогическая речьупр.8

Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение; упр 1-4, с.10

упр.2, с.10

 упр.9, с.11

03.09

 

Упр.9,с.11

2

2

Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки»

 

  упр. 6,7 стр.13

 

 

 

 

упр.1.2, с. 12

 

 

 

 

06.09

 

Упр. 10,с.13

3

3

Грамматические упражнения. Диагностическая контрольная работа.

do, have, go в устойчивых сочетаниях, упр.4, с.14

упр.1 -3, 7, 9 с.14-15 

Диалогическая речь упр.4.5,8,с14-15 Монологическая речь

Изучающее чение –текст-письмо с использованием активного грамматического материала, упр.1,с.14; текст-письмо личного характера: упр9,с.15

 

 

06.09

 

Упр.12,с.15

4

4

Развитие навыков чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения

упр. 1,2,3b,5a;с.16, идиомы с cake, упр.4,с.16

 

Relative clauses, упр.6,7,8,9 с.16-17

Монологическая речь упр5b

Ознакомительное и изучающее чтение упр 5а,с.17

 упр.3а

Relative Clauses:  упр. 9

10.09

 

Индивидуальные задания

5

5

Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник»

средства выразительности при описании упр. 4,5,6с. 18

 

Сравнительное высказывание, обсуждение текста, интервью

Упр.1,2,с.18

упр.6,8,9

 

 упр.4

 

13.09

 

Написать сочинение 5-6 предложений «Мой любимый праздник»

6

6

Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические упражнения

словообразование: прилагательные и причастия наed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов

Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а

Диалогическая речь упр. 4,5,8,12

Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам, упр1,2 с.18

 

упр.1;

текст-письмо личного характера: упр.9

13.09

 

Упр.7,с.19

7

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный праздник индейцев Северной Америки»

слова по теме упр.1,2b

 

 

Монологи ческая речьупр.3

 пр.1,2а,3

упр.1,3

 упр.4

 

17.09

 

Ex.7 . p. 19 SB

Wb p. 8

8

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день – День

студентов» (Spotlight on Russia)

Словообразование: прилагательные и причастия на ed, ing, упр.1а,с

.20

Предлоги с прилагательнымиупр.4,

с.20

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России

 

Текст для журнала о другом российском празднике и его истории

20.09

 

Упр.5,с.20

9

9

Pow-Wow. The Gathering of Nations (национальный праздник индейцев Северной Америки), с.21

Этнические прадники/фестивалиупр.1,2 с.21

 

 

Упр.1, 2,3 с.21

Аудиосопровождение текста: упр.1,3

 

20.09

 

Подготовить сообщение на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам) упр.3,с.21

10

10

PSHE. Remembrance day

Упр.5, с.23

 

Обсуждение прочитанного

 

Аудиосопровождение текстов, упр.2,7 с.22-23

Подбор заголовков к частям текста

24.09

 

Упр.6,с.22

11

11

Повторение. Обобщение.

 

 

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

27.09

 

12

12

Проверочная работа №1

27.09

 

13

1

Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (12 ч.)

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище,

город/деревня, образ жизни, работа по дому»

упр. 1,2,6,7 с.26

 

 

Диалогическая речь упр. 8а,8с 27

Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку упр.3,4,5 с. 26-27

упр.3 с.26

Выписки из текста, упр. 8b, с.27

упр.9

01.10

 

Сочинение(правила поведеия) на основе прочитанного упр.9

14

2

Отработка лексики по теме «Родственные связи,

отношения в семье»

упр. 1,2 с. 28-29

 

 

Диалогическая речь : упр.7

 Чтение вслух. Диалог матери и дочери. упр.4,5,6 с.28-29

 

упр.4; аудирование с выборочным извлесением заданной информации упр.10

Письменное высказывание по теме: «Что такое хорошие соседи?»

04.10

 

Упр.6 .7 с. 28-29

15

3

Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые

насекомые». Infinitive/ -ing forms

 

Infinitive/ -ing forms:      упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9;

too-enough: упр.10

упр.1,3 c.30

Упр.1,3 с.30

 упр.2,6,7

 

Предложения по заданной теме с использованием грамматического материала

04.10

 

Упр.10 с 31

16

4

Лексико-грамматические упражнения – предлоги места

 

 

 

 

Город/деревня; соседи (прилагательные) упр.1,4а с.32

Предлоги места

 

 

Упр.2, с.32

Письмо личного характера о новом месте жительстве

08.10

 

Составить микромонологи о соседях

17

5

Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы.

Упр.1.3 с.34

Прямые и косвенные вопросы упр4,5 с.34

 

Изучающее чтение – првила написания, образец личного письмаупр.1,2,7

 

упр.3,6 (поисковое чтение)

 

 

упр.7, с35

11.10

 

Написать письмо личного характера

18

6

Словообразование – сущ. от прилагательных. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.

Упр.1,2 с.36

Предлоги  (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а

Монологическая речь упр.3

 

 

 

11.10

 

Составить микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексичесакого и грамматического материала, упр.3,с36

19

7

Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции

премьер- министра Великобритании»

Правительство, премье-министр, официальная резиденция, упр.1,3 с.37

Предлоги (depended prepositions): упр.3

Infinitive / - ing forms (повторение) упр.5,с.37

 

Изучающее чтение

 

 

15.10

 

Упр.3,с.37

20

8

Развитие навыков чтения и аудирования «О старых северных

русских деревнях». Spotlight on Russia

 

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья-описание о старых русских деревнях

 

 

18.10

 

Сочинение о жизни своих бабушек, дедушек в прошлом

21

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности»

Фауна, виды и классы; исчезающие виды животных, упр. 1.2 с. 38

 

 

Прогнозирование содержания текста, упр.3,4,5 с.38-39

Аудиосопровождение текста: упр.3,с.38

 

18.10

 

Краткий пересказ текста

22

10

Лексико-грамматические упражнения

 

 

 

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

22.10

 

Упр.8,с 39 

23

11

Повторение. Обобщение.

25.10

 

Подготов. К к/р

24

12

Проверочная  работа №2

 

 

 

 

 

 

25.10

 

 

25

1

12 ч Модуль 3

«Очевидное-невероятное»  (12 ч.)

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные

существа, чудовища»

прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6 с.42-43

 

Временные формы глаголов (практика использования): упр.7

 

Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; упр. 3.4,5 с.45

Study Skills ; составление краткого пересказа текста

 

 

05.11

 

Составить выписки из текста

26

2

Отработка лексики по теме «Сны, кошмары»

 упр.11, с.45

 

 

Диалогическая речь

упр.10;

упр.8 с.45

упр.4b,5,6;упр.7, с.44-45

 

 

 

08.11

 

Составить комбинированный диалог по заданной ситуации, упр.10, с.45

27

3

Лексико-грамматические упражнения – прошедшее время

 

Past Tenses(практика использования): упр.1,2,3,4,5 с. 46-47

 

упр.1 ,с.46

упр.3 упр.7с.46-47

упр.10с.47

 

08.11

 

Написать электронное письмо своему другу об удивительном происшествии

28

4

Лексико-грамматические упражнения – модальные глаголы

упр.1,2,3 с.48

 

must/can’t/mayпри упр.4 с.48

Диалогическая речь упр.8 с.49

 

упр.2а,b

 

упр.5, с 48

 

 

12.11

 

Упр.7, с.49

29

5

Развитие навыков письменной речи- выписки из прослушанного текста, ответы на вопросы

 

 

 

упр.1 2;

 

упр.3,4,5,6

 

Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – рассказ: упр.1,2 с. 50

15.11

 

Упр. 10, с 51

30

6

Словообразование – сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы.

упр1,с 52

упр.3; временные формы глаголов

 

Поисковое чтение- с.52;  упр.5

 

 

15.11

 

Упр.5,с.52

31

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый

английский замок с привидениями»

lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture

 

 

Упр. 2.3 р.53

 

 

19.11

 

Упр.11,с. 53

32

8

Развитие навыков чтения и аудирования «О домовых и русалках – русских призраках»

 

 

 

 

 

Изучающее чтение

22.11

 

Письменное высказывание об истории примет и предрассудков

33

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в

живописи»

 Идиомы с paint? упр.7 c 54

 

 

Обсуждение текста с переносом на илчный опыт

 

 

 

22.11

 

 Упр. 9 с. 55

34

10

Лексико-грамматические упражнения

 

 

 

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

26.11

 

Подготовиться к проверочной работе

35

11

Повторение. Обобщение.

29.11

 

Подготовиться к проверочной работе

36

12

Проверочная работа №3

 

29.11

 

 

37

1

 

14 ч. Модуль 4 «Современные технологии»  (12 ч.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Модуль 4 «Современные технологии»  (12 ч.)

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии»

упр.1,2, с.58

frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link,

 

Диалогическая речь: упр.8; с.59

Интонация при ответе с замешательством: упр.6

упр.4,5а;      с. 58

 упр.5b с.58

 

 

 

03.12

 

Ex.1б 3; 3 Progress check

38

2

Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии,

проблемы с PC»:

С. 60-61

Способы выражения значения будущего: упр.1-6;

Монологическая речь: упр.4b, 6

Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей

 

 

06.12

 

у.4,5 /6,7* с 60

39

3

Лексико-грамматические упражнения . Способы выражения

значения будущего

упр1,5 с. 62

modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server

 

Монологическая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8**

упр.2,3а,b

 

 

06.12

 

упр.1,3b

упр.7 с. 62

40

4

Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии»

структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7, с 66

 

 

Обсужден.порядка написания opinion essay: упр.6,  с. 67

 

 

упр.2,5,6,8

Study Skills:

структура абзацев

10.12

 

Составить микродиалоги с тематический лексикой

41

5

Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие

технологии»

словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion,  -ssion, -ery, -ation): упр1 с.68

Предлоги  (dependent prepositio): упр.2;

 

 

 

 

упр.5,с.69

 

 

13.12

 

Знать порядок написания opinion-essey

42

6

Словообразование – сущ. от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги.

упр.3, с 68

airs, challenge, judges, category, viewer, brand

 

Диалогическая речь: упр.4; монологическая речь: упр.5,7, с 68

упр.1,2,3

упр.1

упр.6

13.12

 

Упр.1,с. 69 читать, переводить

43

7

Развитие навыков чтения и аудирования «ТВ- программа о

новинках в мире высоких технологий»

электронный мусор и экология: упр.3 с. 69

 

Монологическая речь: упр.1,5с, 6,7

упр.2,3,4;

 

упр. 5

 

17.12

 

Составить диалог- расспрос на основе прочитанного

44

8

Контроль аудирования

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

20.12

 

 

45

9

Контроль чтения

 

 

 

 

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

20.12

 

 

46

10

Проверочная работа № 4

24.12

 

 

47

11

Контроль письма

27.12

 

 

48

12

Контроль

говорения

 

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

27.12

 

 

49

13

 

Модуль 5 «Литература и искусство» (12 ч.)

 

 

Анализ контрольных работ

14.01

 

 

50

14

«Виды искусства»

17.01

 

 

51

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства»

17.01

 

 

52

2

Отработка лексики по теме «Виды музыки»

прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7, с. 74

Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 с.75

Монологическая речь: упр.8,9 с. 75

упр.1, 2,3 с. 74

упр.2

 

21.01

 

упр.10  , с. 75

53

3

Лексико-грамматические упражнения – степени сравнения прилагательных

упр.1с. 76

classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae;

 

Монологическая речь: упр.7,4а,6;

Study Skills:логическое ударение

упр. 4b, 5

 

 

24.01

 

упр.4,5;

 

 упр.8, с. 76 -77

54

4

Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы»

классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3, с. 78

 

 

Монологическая речь

упр.1

 

 

24.01

 

Составить викторину о современных певцах

55

5

Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга»

 

Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7;

 

 

 

Краткий письменный пересказ текста

28.01

 

На основе кпр. 11, с. 8 составить описание фильма

56

6

Словообразование – гл. с прис.Лексические упражнения. Предлоги.

упр.1,3,5

perform, actor, action, plenty of,;

идиомы по теме «Развлечения

Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 с. 82-83

Монологическая речь: упр. 4b, 9b,11

упр.2,3,4с. 82

упр. 3, с. 82

 

 

 упр.5, с.83

31.01

 

Составить диалог-обмен о прочитанной книге

57

7

Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир»

прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5

 

Диалогическая речь: упр.5b Монологическая речь: упр.7а

упр.1,2,3

 

упр.2,7b, с 84

31.01

 

Упр. 5 с.84

58

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения

искусства: Третьяковская галерея» Spotlight on Russia

упр.3

playwright, reign, pound of flesh

 

упр.1,2,3 с. 85

упр.1b с. 85

упр.5 с. 85

 

04.02

 

Письменное высказывание на основе прочитанного

59

9

Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир

«Венецианский купец»

 

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья – о Третьяковской галерее

 

Сочинение об одном из художеств. музеев России

07.02

 

Cочинение об одном из художественных музеев России

60

10

Лексико-грамматические упражнения

упр.1,2, с. 86 - 87

heiress, get married, authorizes, righteous, sentence, confiscated, rest assured

 

Монологическая речь: упр.6,7,9

упр.1,2,3,4;с. 86-87

 

упр.5

упр. 5

 

упр.7 с. 86-87

упр.8; с. 86-87

 

упр.10

07.02

 

Пересказ текста

61

11

Повторение. Обобщение.

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

 

 

 

11.02

 

 

62

12

Проверочная работа №5

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

14.02

 

 

63

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в

городе, животные, помощь животным»

 

 

14.02

 

 

64

2

 

12 ч Модуль 6 «Город и горожане»  (12 ч.

Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение,

Дорожные знаки»

упр.1а,4,5,6

worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage

 

Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 с. 91

Монологическая речь: упр.1b, 7 с. 91

упр.2; с. 90

упр. 2,3

Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста

упр.2 с. 90

 

18.02

 

Упр. 6 с. 91 повторить увременные глаголы

65

3

Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности»

упр.1,2

traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve

 

упр.3,7

Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near

Диалогическая речь: упр.9 с.93

упр.4,5

упр.4,5;

 упр.8 с. 92-93

 

21.02

 

Отработка интонацинных навыков , вопросы, упр 8  с. 93

66

4

Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения

памятники архитектуры в опасности: упр.3

destroy, endanger, estimate

 

Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7;

местоимения с –ever: упр.8 с. 95

 

упр.3, 4 с. 94

 

упр.9 с. 95

21.02

 

Упр. 8 с. 95

67

5

Развитие навыков письменной речи- «Посещение любимого места»

упр.1а,3;

прилагательные для описания профессий: упр.2 с. 96

 

Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7 с. 97   

Монологическая речь: упр. 1b;Диалогическая речь: упр.4,6;  Study Skills:ролевая игра

Изучающее чтение – микро диалог по теме «В городе»: упр.3 с. 96

упр. 3 с. 96

 

упр.9а с. 97

 

25.02

 

Составить микродиалоги по теме «В городе»

68

6

Словообразование – сущ с абстрактным значением. Лексические упражнения. Предлоги.

упр.4,5 с. 98 - 99

tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful

 

 

упр.1,2,3 с. 98

 

 упр.6,7 с. 99

28.02

 

Учить лекс. единицы по теме

69

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в

Сидней, Австралия»

phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; с. 100

Предлоги  (dependent preposition): упр.2;

страдательный залог (практика использования): упр.5 с. 101

упр.1с. 100 с.

 

упр.5 с. 101

 

28.02

 

Презентация описания памятника

70

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Московский

Кремль»

описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 с 101

 

Монологическая речь: упр.3b, 5 с. 101

упр.1,2,3 с. 101

упр.3 с. 101

упр.6 с. 101

03.03

 

Работа в группах создать буклет об одном из российских городов

71

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически

Безопасные виды транспорта»

 

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья – о московском Кремле

 

 

06.03

 

Сочинение об истории рос. Кремля

72

10

Лексико-грамматические упражнения

упр.1,2,3с. 102

 

Монологическая речь: упр.6,8;Диалогическая речь: упр.7 с. 103

упр. 4,5,6  с. 103

упр. 6

с. 103

 

06.03

 

Повторять пройд. материал

73

11

Повторение. Обобщение.

 

 

 

 

 

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

 

 

 

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

10.03

 

 

74

12

Проверочная работа №6

13.03

 

 

75

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии»

13.03

 

 

76

2

 

Модуль 7 «Проблемы личной безопасности»  (12 ч.)

Отработка лексики по теме «Службы

экстренной помощи»

упр.1,4,5,6

с. 106 - 107

упр.9 с. 107

упр.2,3,5,6

 

упр.9,10

 

17.03

 

Сделать выписки из текста для краткого пересказа, упр.9, с.107

77

3

Развитие навыков грамматики – Придаточные предл.

условия

упр.1,2

 с.108-109

 

упр.3,9 с.108-109

упр.1а, 2а,4,5,6

упр.4;

 

упр.2b с.108

 

20.03

 

Логическое ударение в различении смысла предложений на примере упр. 7, с109

78

4

Лексико-грамматические упражнения «Привычки, питание и

здоровье». Модальные глаголы

 

Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6 с. 110  -111

Монологи ческая речь: упр.8,11,12 с.110-111

 

 

упр.8,11,12 с.111

20.03

 

 Упр. 8,9, 12 с.111

79

5

Развитие навыков письменной речи- «Польза и вред компьютерных игр»

упр. 3,4,5

с. 112-113

 

Диалогическая речь: упр.2, 7, 8 с.113

упр.1

 

 

31.03

 

Учить Modals present forms

80

6

Словообразование – глаг. от сущ и прилаг. Лексические упражнения. Предлоги.

 

средства логической связи в тексте: упр.5b, 6

 

упр.8  с. 115

упр.1,2,3,4,5 с.114

упр.9 с.115

 упр.10 с.115

03.04

 

Знать структуру порядка написания сочинения-рассуждения

81

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные

животные США»

phrasal verbs (keep): упр.1;

словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2,с.116

 

 

упр.2, 5 с.116

 

 

03.04

 

Повторять временные формы глаголов, упр 5 с.116

82

8

PSHE Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем:

телефон доверия»

 

 

 

Монологи ческая речь: упр.3с.117

упр.1,2 с.117

упр.1 с.117

упр.3,5 с.117

07.04

 

Сделать выписки из текста для описания животных упр.3, с. 117

83

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны»

 

 

Обсуждение текста с переносом на личный опыт

Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России

 

 

10.04

 

Упр. 6 с. 119

84

10

Лексико-грамматические упражнения

личная безопасность и самооборона: упр.1,5

с. 118-119

 

Монологическая речь: упр.6,7 с.119

упр.1,3а,b4,5  с.118-119

упр. 6

 

упр.6

10.04

 

Упр.7. с.

85

11

Повторение. Обобщение.

 

 

 

 

 

 

14.04

 

Повторять пройденный материал

86

12

Проверочная работа №7

 

 

 

 

 

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

 

 

 

Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

17.04

 

 

87

1

Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа,

само преодоление»

17.04

 

 

88

2

 

Модуль 8 «Трудности» (13 ч.)

Отработка лексики по теме «Риски»

упр.3,4 с.122 - 123

encouragement,

 

Диалогическая речь: упр.7b,8с. 123

упр.1,2,3,4 с.122

упр.1 с.122

упр.9 с.123

21.04

 

Упр. 9 с. 123

89

3

Развитие навыков грамматики – Косвенная речь

 

упр.1,6

с.124 -125

 

 

упр.3,4

упр.3;

 

упр.2b

 

24.04

 

Логическое ударение упр. 7,8 с. 125

90

4

Лексико-грамматические упражнения «Правила выживания;

туризм». Разделительные вопросы

 

Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8

 

упр. 1 с.126 - 127

 

Электрон.

письмо другу о произошедшем с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9

24.04

 

Упр.9 с. 127

91

5

Развитие навыков письменной речи- «Заявление о приеме на работу»

упр.2,6,7 с. 128-129

rucksack, pen knife, insect repellent

 

Монологическая речь: упр.4; Study Skills: Презентация устного сообщения

упр.1,2,3 с.128

упр.3 с.128

упр.4,5 с.128

28.04

 

Упр. 8 с. 128

92

6

Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги.

 

Упр. 1.2,3 с. 130 -131

 

 

 

 

01.05

 

Упр.7 с. 131

93

7

Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер»

phrasal verbs (carry): упр.3; с. 132

 

Предлоги  (dependent preposition): упр.4;  с.132

косвенная речь (практика): упр.5

Монологическая речь: упр.5 с.132

упр.1,2,5с.132

 

 

01.05

 

Упр. 5, с. 132

94

8

Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая»

Spotlight Russia

биография, органы чувств: упр.1,5 с. 133

 

 

Монологическая речь: упр.1 с.133

упр. 2,3,4,5  с.133

упр.2 с.133

упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7 с.133

05.05

 

Упр. 7 с. 133

95

9

Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды»

ЛЕ по теме «Кумиры»

 

 

Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой

Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой

 

08.05

 

Читать и переводить текст

96

10

 

Контроль аудирования

упр.2,3,4 с.134-135

 

 

Диалогическая речь: упр.6;

монологическая речь: упр.7,8 с. 135

 упр.1,2,3,4  с.134

упр. 3 с.134

 

упр.5;

 

упр.9 с. 134-135

08.05

 

Упр. 9 с. 135

97

11

Проверочная работа №8

 

 

 

 

 

Лексический и грамматический материал предыдущих уроков

 

 

 

 

 

Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений

12.05

 

 

 

 

 

98

12

Анализ проверочной работы

15.05

 

 

99

13

Контроль чтения

15.05

 

 

100

14

Контроль письма

19.05

 

 

101

15

Контроль говорения

22.05

 

 

102

16

 

Итоговый урок в конце года

22.05

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс

Календарно-тематическое планирование по английскому языку 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.01.2020