Календарно-тематическое планирование
по английскому языку 9 класс
(3 часа в неделю)
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока |
Подтема |
Языковой материал |
Виды речевой д-ти |
Дата проведения |
Домашнее задание |
|||||||||
Лекс. |
Грамм. |
Говор |
Чтен. |
Аудир. |
Письмо |
По плану |
По факту |
|||||||||
1 |
1 |
Модуль 1 «Праздники и фестивали» (12 ч.) |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Праздники и фестивали» |
Festival and celebration |
|
Монологическаяречьупр.5 Диалогическая речьупр.8 |
Прогнозирование содержания текста; поисковое и изучающее чтение; упр 1-4, с.10 |
упр.2, с.10 |
упр.9, с.11 |
03.09 |
|
Упр.9,с.11 |
||||
2 |
2 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Приметы и предрассудки»
|
упр. 6,7 стр.13
|
|
упр.1.2, с. 12
|
|
|
|
06.09 |
|
Упр. 10,с.13 |
|||||
3 |
3 |
Грамматические упражнения. Диагностическая контрольная работа. |
do, have, go в устойчивых сочетаниях, упр.4, с.14 |
упр.1 -3, 7, 9 с.14-15 |
Диалогическая речь упр.4.5,8,с14-15 Монологическая речь |
Изучающее чение –текст-письмо с использованием активного грамматического материала, упр.1,с.14; текст-письмо личного характера: упр9,с.15 |
|
|
06.09 |
|
Упр.12,с.15 |
|||||
4 |
4 |
Развитие навыков чтения, монологической речи «Особые случаи, торжества праздники». Определительные придаточные предложения |
упр. 1,2,3b,5a;с.16, идиомы с cake, упр.4,с.16
|
Relative clauses, упр.6,7,8,9 с.16-17 |
Монологическая речь упр5b |
Ознакомительное и изучающее чтение упр 5а,с.17 |
упр.3а |
Relative Clauses: упр. 9 |
10.09 |
|
Индивидуальные задания |
|||||
5 |
5 |
Развитие навыков письменной речи «Мой любимый праздник» |
средства выразительности при описании упр. 4,5,6с. 18 |
|
Сравнительное высказывание, обсуждение текста, интервью |
Упр.1,2,с.18 |
упр.6,8,9
упр.4 |
|
13.09 |
|
Написать сочинение 5-6 предложений «Мой любимый праздник» |
|||||
6 |
6 |
Словообразование – прилагательные и причастия. Лексические упражнения |
словообразование: прилагательные и причастия на –ed/-ing: упр. 1а**; дифференциация лексических значений слов |
Предлоги с прилагательными (dependent preposition): упр.4; времена глаголов (практика использования): упр.5а |
Диалогическая речь упр. 4,5,8,12 |
Прогнозирование содержания текста по вербальным и невербальным опорам, упр1,2 с.18 |
|
упр.1; текст-письмо личного характера: упр.9 |
13.09 |
|
Упр.7,с.19 |
|||||
7 |
7 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Национальный праздник индейцев Северной Америки» |
слова по теме упр.1,2b
|
|
Монологи ческая речьупр.3 |
пр.1,2а,3 |
упр.1,3 |
упр.4
|
17.09 |
|
Ex.7 . p. 19 SB Wb p. 8 |
|||||
8 |
8 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Татьянин день – День студентов» (Spotlight on Russia) |
Словообразование: прилагательные и причастия на ed, ing, упр.1а,с .20 |
Предлоги с прилагательнымиупр.4, с.20 |
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья о Татьянином Дне – Дне студентов в России |
|
Текст для журнала о другом российском празднике и его истории |
20.09 |
|
Упр.5,с.20 |
|||||
9 |
9 |
Pow-Wow. The Gathering of Nations (национальный праздник индейцев Северной Америки), с.21 |
Этнические прадники/фестивалиупр.1,2 с.21 |
|
|
Упр.1, 2,3 с.21 |
Аудиосопровождение текста: упр.1,3 |
|
20.09 |
|
Подготовить сообщение на основе прочитанного (по плану и самостоятельно составленным тезисам) упр.3,с.21 |
|||||
10 |
10 |
PSHE. Remembrance day |
Упр.5, с.23 |
|
Обсуждение прочитанного |
|
Аудиосопровождение текстов, упр.2,7 с.22-23 |
Подбор заголовков к частям текста |
24.09 |
|
Упр.6,с.22 |
|||||
11 |
11 |
Повторение. Обобщение. |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
27.09 |
|
|||||||||||
12 |
12 |
Проверочная работа №1 |
27.09 |
|
||||||||||||
13 |
1 |
Модуль 2 «Жизнь/Образ жизни и Среда обитания» (12 ч.) |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Жилище, город/деревня, образ жизни, работа по дому» |
упр. 1,2,6,7 с.26
|
|
Диалогическая речь упр. 8а,8с 27 |
Прогнозирование содержания текста по иллюстрациям и заголовку упр.3,4,5 с. 26-27 |
упр.3 с.26 |
Выписки из текста, упр. 8b, с.27 упр.9 |
01.10 |
|
Сочинение(правила поведеия) на основе прочитанного упр.9 |
||||
14 |
2 |
Отработка лексики по теме «Родственные связи, отношения в семье» |
упр. 1,2 с. 28-29
|
|
Диалогическая речь : упр.7 |
Чтение вслух. Диалог матери и дочери. упр.4,5,6 с.28-29
|
упр.4; аудирование с выборочным извлесением заданной информации упр.10 |
Письменное высказывание по теме: «Что такое хорошие соседи?» |
04.10 |
|
Упр.6 .7 с. 28-29 |
|||||
15 |
3 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Бытовые насекомые». Infinitive/ -ing forms |
|
Infinitive/ -ing forms: упр. 1,2,3,4,5,6,7,8,9; too-enough: упр.10 |
упр.1,3 c.30 |
Упр.1,3 с.30 |
упр.2,6,7
|
Предложения по заданной теме с использованием грамматического материала |
04.10 |
|
Упр.10 с 31 |
|||||
16 |
4 |
Лексико-грамматические упражнения – предлоги места
|
Город/деревня; соседи (прилагательные) упр.1,4а с.32 |
Предлоги места |
|
|
Упр.2, с.32 |
Письмо личного характера о новом месте жительстве |
08.10 |
|
Составить микромонологи о соседях |
|||||
17 |
5 |
Развитие навыков письменной речи «Электронное письмо личного характера». Косвенные вопросы. |
Упр.1.3 с.34 |
Прямые и косвенные вопросы упр4,5 с.34 |
|
Изучающее чтение – првила написания, образец личного письмаупр.1,2,7
упр.3,6 (поисковое чтение)
|
|
упр.7, с35 |
11.10 |
|
Написать письмо личного характера |
|||||
18 |
6 |
Словообразование – сущ. от прилагательных. Лексические упражнения. Фразовые глаголы. |
Упр.1,2 с.36 |
Предлоги (dependent preposition): упр.3; Infinitive/-ing forms (повторение): упр.5а |
Монологическая речь упр.3 |
|
|
|
11.10 |
|
Составить микровысказывания по заданной теме с использованием активного лексичесакого и грамматического материала, упр.3,с36 |
|||||
19 |
7 |
Развитие навыков чтения и аудирования «О резиденции премьер- министра Великобритании» |
Правительство, премье-министр, официальная резиденция, упр.1,3 с.37 |
Предлоги (depended prepositions): упр.3 Infinitive / - ing forms (повторение) упр.5,с.37 |
|
Изучающее чтение |
|
|
15.10 |
|
Упр.3,с.37 |
|||||
20 |
8 |
Развитие навыков чтения и аудирования «О старых северных русских деревнях». Spotlight on Russia |
|
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья-описание о старых русских деревнях |
|
|
18.10 |
|
Сочинение о жизни своих бабушек, дедушек в прошлом |
|||||
21 |
9 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Животные в опасности» |
Фауна, виды и классы; исчезающие виды животных, упр. 1.2 с. 38 |
|
|
Прогнозирование содержания текста, упр.3,4,5 с.38-39 |
Аудиосопровождение текста: упр.3,с.38 |
|
18.10 |
|
Краткий пересказ текста |
|||||
22 |
10 |
Лексико-грамматические упражнения |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
22.10 |
|
Упр.8,с 39 |
||||||||||
23 |
11 |
Повторение. Обобщение. |
25.10 |
|
Подготов. К к/р |
|||||||||||
24 |
12 |
Проверочная работа №2 |
|
|
|
|
|
|
25.10 |
|
|
|||||
25 |
1 |
12 ч Модуль 3 «Очевидное-невероятное» (12 ч.) |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Загадочные существа, чудовища» |
прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6 с.42-43
|
Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 |
|
Прогнозирование содержания текста, поисковое и изучающее чтение – статья экологического содержания; упр. 3.4,5 с.45 Study Skills ; составление краткого пересказа текста |
|
|
05.11 |
|
Составить выписки из текста |
||||
26 |
2 |
Отработка лексики по теме «Сны, кошмары» |
упр.11, с.45
|
|
Диалогическая речь упр.10; упр.8 с.45 |
упр.4b,5,6;упр.7, с.44-45
|
|
|
08.11 |
|
Составить комбинированный диалог по заданной ситуации, упр.10, с.45 |
|||||
27 |
3 |
Лексико-грамматические упражнения – прошедшее время |
|
Past Tenses(практика использования): упр.1,2,3,4,5 с. 46-47
|
упр.1 ,с.46 |
упр.3 упр.7с.46-47 |
упр.10с.47 |
|
08.11 |
|
Написать электронное письмо своему другу об удивительном происшествии |
|||||
28 |
4 |
Лексико-грамматические упражнения – модальные глаголы |
упр.1,2,3 с.48
|
must/can’t/mayпри упр.4 с.48 |
Диалогическая речь упр.8 с.49
|
упр.2а,b
упр.5, с 48 |
|
|
12.11 |
|
Упр.7, с.49 |
|||||
29 |
5 |
Развитие навыков письменной речи- выписки из прослушанного текста, ответы на вопросы |
|
|
|
упр.1 2;
упр.3,4,5,6 |
|
Прогнозирование содержания текста, изучающее чтение – рассказ: упр.1,2 с. 50 |
15.11 |
|
Упр. 10, с 51 |
|||||
30 |
6 |
Словообразование – сложные прилагательные. Лексические упражнения. Фразовые глаголы. |
упр1,с 52 |
упр.3; временные формы глаголов |
|
Поисковое чтение- с.52; упр.5 |
|
|
15.11 |
|
Упр.5,с.52 |
|||||
31 |
7 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Самый знаменитый английский замок с привидениями» |
lurk, bump, corridors, rustling, mysterious, appear, dungeons, torture |
|
|
Упр. 2.3 р.53 |
|
|
19.11 |
|
Упр.11,с. 53 |
|||||
32 |
8 |
Развитие навыков чтения и аудирования «О домовых и русалках – русских призраках» |
|
|
|
|
|
Изучающее чтение |
22.11 |
|
Письменное высказывание об истории примет и предрассудков |
|||||
33 |
9 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Стили в живописи» |
Идиомы с paint? упр.7 c 54
|
|
Обсуждение текста с переносом на илчный опыт |
|
|
|
22.11 |
|
Упр. 9 с. 55 |
|||||
34 |
10 |
Лексико-грамматические упражнения |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
26.11 |
|
Подготовиться к проверочной работе |
||||||||||
35 |
11 |
Повторение. Обобщение. |
29.11 |
|
Подготовиться к проверочной работе |
|||||||||||
36 |
12 |
Проверочная работа №3 |
|
29.11 |
|
|
||||||||||
37 |
1 |
14 ч. Модуль 4 «Современные технологии» (12 ч.)
Модуль 4 «Современные технологии» (12 ч.) |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Современные технологии» |
упр.1,2, с.58 frozen, stopped, save, store, virus, germ, connect, join, link, |
|
Диалогическая речь: упр.8; с.59 Интонация при ответе с замешательством: упр.6 |
упр.4,5а; с. 58 упр.5b с.58
|
|
|
03.12 |
|
Ex.1б 3; 3 Progress check |
||||
38 |
2 |
Отработка лексики по теме «Компьютерные технологии, проблемы с PC»: |
С. 60-61 |
Способы выражения значения будущего: упр.1-6; |
Монологическая речь: упр.4b, 6 |
Изучающее чтение-текст- личное письмо об участии в конкурсе юных изобретателей |
|
|
06.12 |
|
у.4,5 /6,7* с 60 |
|||||
39 |
3 |
Лексико-грамматические упражнения . Способы выражения значения будущего |
упр1,5 с. 62 modem, phone line, subscription, access, email account, broadband, server |
|
Монологическая речь: упр.6b; Диалогическая речь: упр.8** |
упр.2,3а,b |
|
|
06.12 |
|
упр.1,3b упр.7 с. 62 |
|||||
40 |
4 |
Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Современные технологии» |
структура opinion essay, связки (linkers): упр. 1,2,4,5,7, с 66
|
|
Обсужден.порядка написания opinion essay: упр.6, с. 67 |
|
|
упр.2,5,6,8 Study Skills: структура абзацев |
10.12 |
|
Составить микродиалоги с тематический лексикой |
|||||
41 |
5 |
Развитие навыков письменной речи- «подростки и высокие технологии» |
словообразование: существительные от глаголов (-ment, -ing, -tion, -ssion, -ery, -ation): упр1 с.68 |
Предлоги (dependent prepositio): упр.2;
|
|
|
|
упр.5,с.69
|
13.12 |
|
Знать порядок написания opinion-essey |
|||||
42 |
6 |
Словообразование – сущ. от глаголов. Лексические упражнения. Предлоги. |
упр.3, с 68 airs, challenge, judges, category, viewer, brand |
|
Диалогическая речь: упр.4; монологическая речь: упр.5,7, с 68 |
упр.1,2,3 |
упр.1 |
упр.6 |
13.12 |
|
Упр.1,с. 69 читать, переводить |
|||||
43 |
7 |
Развитие навыков чтения и аудирования «ТВ- программа о новинках в мире высоких технологий» |
электронный мусор и экология: упр.3 с. 69 |
|
Монологическая речь: упр.1,5с, 6,7 |
упр.2,3,4;
|
упр. 5 |
|
17.12 |
|
Составить диалог- расспрос на основе прочитанного |
|||||
44 |
8 |
Контроль аудирования |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
20.12 |
|
|
||||||||||
45 |
9 |
Контроль чтения |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков
|
20.12 |
|
|
||||||||||
46 |
10 |
Проверочная работа № 4 |
24.12 |
|
|
|||||||||||
47 |
11 |
Контроль письма |
27.12 |
|
|
|||||||||||
48 |
12 |
Контроль говорения |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
27.12 |
|
|
||||||||||
49 |
13 |
Модуль 5 «Литература и искусство» (12 ч.)
|
Анализ контрольных работ |
14.01 |
|
|
||||||||||
50 |
14 |
«Виды искусства» |
17.01 |
|
|
|||||||||||
51 |
1 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Виды искусства» |
17.01 |
|
|
|||||||||||
52 |
2 |
Отработка лексики по теме «Виды музыки» |
прилагательные –антонимы, глаголы: упр.4,5,6,7, с. 74 |
Временные формы глаголов (практика использования): упр.7 с.75 |
Монологическая речь: упр.8,9 с. 75 |
упр.1, 2,3 с. 74 |
упр.2 |
|
21.01 |
|
упр.10 , с. 75 |
|||||
53 |
3 |
Лексико-грамматические упражнения – степени сравнения прилагательных |
упр.1с. 76 classical, opera. jazz, folk, rock, heavy metal, pop, country, rap, hip-hop, soul, electro, reggae; |
|
Монологическая речь: упр.7,4а,6; Study Skills:логическое ударение |
упр. 4b, 5 |
|
|
24.01 |
|
упр.4,5;
упр.8, с. 76 -77 |
|||||
54 |
4 |
Лексико-грамматические упражнения «Интернет», идиомы по теме «Кинотеатры. фильмы» |
классическая музыка, прилагательные по теме: упр.1,3, с. 78
|
|
Монологическая речь |
упр.1 |
|
|
24.01 |
|
Составить викторину о современных певцах |
|||||
55 |
5 |
Развитие навыков письменной речи- «Мой любимый фильм/ книга» |
|
Степени сравнения прилагательных и наречий: упр.2-5; наречия меры и степени: упр.7; |
|
|
|
Краткий письменный пересказ текста |
28.01 |
|
На основе кпр. 11, с. 8 составить описание фильма |
|||||
56 |
6 |
Словообразование – гл. с прис.Лексические упражнения. Предлоги. |
упр.1,3,5 perform, actor, action, plenty of,; идиомы по теме «Развлечения |
Would)prefer/Would/rather/ sooner: упр.6,7 с. 82-83 |
Монологическая речь: упр. 4b, 9b,11 |
упр.2,3,4с. 82 |
упр. 3, с. 82
|
упр.5, с.83 |
31.01 |
|
Составить диалог-обмен о прочитанной книге |
|||||
57 |
7 |
Развитие навыков чтения и аудирования «В.Шекспир» |
прилагательные для описания сюжета, героев, общей характеристики (частей) книги/фильма: упр.1,4,5 |
|
Диалогическая речь: упр.5b Монологическая речь: упр.7а |
упр.1,2,3 |
|
упр.2,7b, с 84 |
31.01 |
|
Упр. 5 с.84 |
|||||
58 |
8 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Великие произведения искусства: Третьяковская галерея» Spotlight on Russia |
упр.3 playwright, reign, pound of flesh |
|
упр.1,2,3 с. 85 |
упр.1b с. 85 |
упр.5 с. 85 |
|
04.02 |
|
Письменное высказывание на основе прочитанного |
|||||
59 |
9 |
Развитие навыков чтения и аудирования В.Шекспир «Венецианский купец» |
|
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья – о Третьяковской галерее |
|
Сочинение об одном из художеств. музеев России |
07.02 |
|
Cочинение об одном из художественных музеев России |
|||||
60 |
10 |
Лексико-грамматические упражнения |
упр.1,2, с. 86 - 87 heiress, get married, authorizes, righteous, sentence, confiscated, rest assured |
|
Монологическая речь: упр.6,7,9 |
упр.1,2,3,4;с. 86-87
упр.5 |
упр. 5
упр.7 с. 86-87 |
упр.8; с. 86-87
упр.10 |
07.02 |
|
Пересказ текста |
|||||
61 |
11 |
Повторение. Обобщение. |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
|
|
|
|
11.02 |
|
|
||||||
62 |
12 |
Проверочная работа №5 |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
14.02 |
|
|
||||||||||
63 |
1 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Люди в городе, животные, помощь животным» |
|
|
14.02 |
|
|
|||||||||
64 |
2 |
12 ч Модуль 6 «Город и горожане» (12 ч. |
Отработка лексики по теме «Карта города, дорожное движение, Дорожные знаки» |
упр.1а,4,5,6 worthwhile, couple of, properly, removed, neglected, foster home, abandoned, natural, senior, charity, staff, volunteer, encourage
|
Временные формы глаголов (практика использования): упр.6 с. 91 |
Монологическая речь: упр.1b, 7 с. 91 |
упр.2; с. 90 упр. 2,3 Study Skills: подбор заголовков к абзацам/ частям текста |
упр.2 с. 90 |
|
18.02 |
|
Упр. 6 с. 91 повторить увременные глаголы |
||||
65 |
3 |
Развитие навыков чтения «Памятники архитектуры в опасности» |
упр.1,2 traffic lights, zebra crossing, roundabout, pavement, car park, bus lane, hospital, junction, Leisure Centre, Water Activities, Park and Ride, Cycle lane, Nature Reserve
|
упр.3,7 Excuse me, could you tell me the way to…?, Is there a … near |
Диалогическая речь: упр.9 с.93 |
упр.4,5 |
упр.4,5; упр.8 с. 92-93 |
|
21.02 |
|
Отработка интонацинных навыков , вопросы, упр 8 с. 93 |
|||||
66 |
4 |
Лексико-грамматические упражнения «Услуги населению». Возвратные местоимения |
памятники архитектуры в опасности: упр.3 destroy, endanger, estimate
|
Страдательный залог (The Passive): упр.1-4; каузативная форма (The Causative): упр.5,6,7; местоимения с –ever: упр.8 с. 95 |
|
упр.3, 4 с. 94 |
|
упр.9 с. 95 |
21.02 |
|
Упр. 8 с. 95 |
|||||
67 |
5 |
Развитие навыков письменной речи- «Посещение любимого места» |
упр.1а,3; прилагательные для описания профессий: упр.2 с. 96
|
Возвратные местоимения/Reflexive pronouns: упр.7 с. 97 |
Монологическая речь: упр. 1b;Диалогическая речь: упр.4,6; Study Skills:ролевая игра |
Изучающее чтение – микро диалог по теме «В городе»: упр.3 с. 96 |
упр. 3 с. 96
упр.9а с. 97 |
|
25.02 |
|
Составить микродиалоги по теме «В городе» |
|||||
68 |
6 |
Словообразование – сущ с абстрактным значением. Лексические упражнения. Предлоги. |
упр.4,5 с. 98 - 99 tiny, delicious, huge, terrified, exhausted, ancient, filthy, fascinating, furious, absolutely amazing, really awful |
|
|
упр.1,2,3 с. 98 |
|
упр.6,7 с. 99 |
28.02 |
|
Учить лекс. единицы по теме |
|||||
69 |
7 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Добро пожаловать в Сидней, Австралия» |
phrasal verbs (check): упр.1; словообразование: существительные с абстрактным значением (-hood, -ity, -age): упр.4; с. 100 |
Предлоги (dependent preposition): упр.2; страдательный залог (практика использования): упр.5 с. 101 |
упр.1с. 100 с. |
|
упр.5 с. 101 |
|
28.02 |
|
Презентация описания памятника |
|||||
70 |
8 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Московский Кремль» |
описание города, отработка словообразования различных частей речи: упр.2**,4 с 101 |
|
Монологическая речь: упр.3b, 5 с. 101 |
упр.1,2,3 с. 101 |
упр.3 с. 101 |
упр.6 с. 101 |
03.03 |
|
Работа в группах создать буклет об одном из российских городов |
|||||
71 |
9 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Экологически Безопасные виды транспорта» |
|
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья – о московском Кремле |
|
|
06.03 |
|
Сочинение об истории рос. Кремля |
|||||
72 |
10 |
Лексико-грамматические упражнения |
упр.1,2,3с. 102 |
|
Монологическая речь: упр.6,8;Диалогическая речь: упр.7 с. 103 |
упр. 4,5,6 с. 103 |
упр. 6 с. 103 |
|
06.03 |
|
Повторять пройд. материал |
|||||
73 |
11 |
Повторение. Обобщение. |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
10.03 |
|
|
|||||||||
74 |
12 |
Проверочная работа №6 |
13.03 |
|
|
|||||||||||
75 |
1 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Эмоциональные состояния, страхи и фобии» |
13.03 |
|
|
|||||||||||
76 |
2 |
Модуль 7 «Проблемы личной безопасности» (12 ч.) |
Отработка лексики по теме «Службы экстренной помощи» |
упр.1,4,5,6 с. 106 - 107 |
упр.9 с. 107 |
упр.2,3,5,6 |
|
упр.9,10 |
|
17.03 |
|
Сделать выписки из текста для краткого пересказа, упр.9, с.107 |
||||
77 |
3 |
Развитие навыков грамматики – Придаточные предл. условия |
упр.1,2 с.108-109 |
|
упр.3,9 с.108-109 |
упр.1а, 2а,4,5,6 |
упр.4;
упр.2b с.108 |
|
20.03 |
|
Логическое ударение в различении смысла предложений на примере упр. 7, с109 |
|||||
78 |
4 |
Лексико-грамматические упражнения «Привычки, питание и здоровье». Модальные глаголы |
|
Придаточные предложения условия (Conditionals Types 1,2,3): упр.1,2,3,4,5,6 с. 110 -111 |
Монологи ческая речь: упр.8,11,12 с.110-111 |
|
|
упр.8,11,12 с.111 |
20.03 |
|
Упр. 8,9, 12 с.111 |
|||||
79 |
5 |
Развитие навыков письменной речи- «Польза и вред компьютерных игр» |
упр. 3,4,5 с. 112-113 |
|
Диалогическая речь: упр.2, 7, 8 с.113 |
упр.1 |
|
|
31.03 |
|
Учить Modals present forms |
|||||
80 |
6 |
Словообразование – глаг. от сущ и прилаг. Лексические упражнения. Предлоги.
|
средства логической связи в тексте: упр.5b, 6 |
|
упр.8 с. 115 |
упр.1,2,3,4,5 с.114 |
упр.9 с.115 |
упр.10 с.115 |
03.04 |
|
Знать структуру порядка написания сочинения-рассуждения |
|||||
81 |
7 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Осторожно! Опасные животные США» |
phrasal verbs (keep): упр.1; словообразование: глаголы от существительных/ прилагательных (en-, -en): упр.2,с.116 |
|
|
упр.2, 5 с.116 |
|
|
03.04 |
|
Повторять временные формы глаголов, упр 5 с.116 |
|||||
82 |
8 |
PSHE Развитие навыков чтения и аудирования «Решение проблем: телефон доверия»
|
|
|
Монологи ческая речь: упр.3с.117 |
упр.1,2 с.117 |
упр.1 с.117 |
упр.3,5 с.117 |
07.04 |
|
Сделать выписки из текста для описания животных упр.3, с. 117 |
|||||
83 |
9 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны» |
|
|
Обсуждение текста с переносом на личный опыт |
Изучающее чтение – статья о телефоне доверия как психологической помощи подросткам в России |
|
|
10.04 |
|
Упр. 6 с. 119 |
|||||
84 |
10 |
Лексико-грамматические упражнения |
личная безопасность и самооборона: упр.1,5 с. 118-119 |
|
Монологическая речь: упр.6,7 с.119 |
упр.1,3а,b4,5 с.118-119 |
упр. 6
|
упр.6 |
10.04 |
|
Упр.7. с. |
|||||
85 |
11 |
Повторение. Обобщение. |
|
|
|
|
|
|
14.04 |
|
Повторять пройденный материал |
|||||
86 |
12 |
Проверочная работа №7
|
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль. самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
17.04 |
|
|
|||||||||
87 |
1 |
Введение и первичное закрепление лексики по теме «Сила духа, само преодоление» |
17.04 |
|
|
|||||||||||
88 |
2 |
Модуль 8 «Трудности» (13 ч.) |
Отработка лексики по теме «Риски» |
упр.3,4 с.122 - 123 encouragement, |
|
Диалогическая речь: упр.7b,8с. 123 |
упр.1,2,3,4 с.122 |
упр.1 с.122 |
упр.9 с.123 |
21.04 |
|
Упр. 9 с. 123 |
||||
89 |
3 |
Развитие навыков грамматики – Косвенная речь
|
упр.1,6 с.124 -125 |
|
|
упр.3,4 |
упр.3;
упр.2b |
|
24.04 |
|
Логическое ударение упр. 7,8 с. 125 |
|||||
90 |
4 |
Лексико-грамматические упражнения «Правила выживания; туризм». Разделительные вопросы |
|
Косвенная речь (Reported speech): упр.1-7; местоимения с some/any/every/no: упр.8 |
|
упр. 1 с.126 - 127 |
|
Электрон. письмо другу о произошедшем с другим другом (с использованием косвенной речи): упр.9 |
24.04 |
|
Упр.9 с. 127 |
|||||
91 |
5 |
Развитие навыков письменной речи- «Заявление о приеме на работу» |
упр.2,6,7 с. 128-129 rucksack, pen knife, insect repellent |
|
Монологическая речь: упр.4; Study Skills: Презентация устного сообщения |
упр.1,2,3 с.128 |
упр.3 с.128 |
упр.4,5 с.128 |
28.04 |
|
Упр. 8 с. 128 |
|||||
92 |
6 |
Словообразование. Фразовые глаголы. Предлоги. |
|
Упр. 1.2,3 с. 130 -131 |
|
|
|
|
01.05 |
|
Упр.7 с. 131 |
|||||
93 |
7 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Хелен Келлер» |
phrasal verbs (carry): упр.3; с. 132
|
Предлоги (dependent preposition): упр.4; с.132 косвенная речь (практика): упр.5 |
Монологическая речь: упр.5 с.132 |
упр.1,2,5с.132 |
|
|
01.05 |
|
Упр. 5, с. 132 |
|||||
94 |
8 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Вдохновляющая людей: Ирина Слуцкая» Spotlight Russia |
биография, органы чувств: упр.1,5 с. 133
|
|
Монологическая речь: упр.1 с.133 |
упр. 2,3,4,5 с.133 |
упр.2 с.133 |
упр.6; сочинение (project) о жизни известного человека (героя, кумира): упр.7 с.133 |
05.05 |
|
Упр. 7 с. 133 |
|||||
95 |
9 |
Развитие навыков чтения и аудирования «Вызов Антарктиды» |
ЛЕ по теме «Кумиры» |
|
|
Изучающее чтение – статья об Ирине Слуцкой |
Текст для журнала: о своем герое и его победах над собой |
|
08.05 |
|
Читать и переводить текст |
|||||
96 |
10 |
Контроль аудирования |
упр.2,3,4 с.134-135
|
|
Диалогическая речь: упр.6; монологическая речь: упр.7,8 с. 135 |
упр.1,2,3,4 с.134 |
упр. 3 с.134
|
упр.5;
упр.9 с. 134-135 |
08.05 |
|
Упр. 9 с. 135 |
|||||
97 |
11 |
Проверочная работа №8 |
Лексический и грамматический материал предыдущих уроков |
Самоконтроль.самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений |
12.05
|
|
|
|||||||||
98 |
12 |
Анализ проверочной работы |
15.05 |
|
|
|||||||||||
99 |
13 |
Контроль чтения |
15.05 |
|
|
|||||||||||
100 |
14 |
Контроль письма |
19.05 |
|
|
|||||||||||
101 |
15 |
Контроль говорения |
22.05 |
|
|
|||||||||||
102 |
16 |
|
Итоговый урок в конце года |
22.05 |
|
|
||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.