Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК Биболетовой М.З.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса УМК Биболетовой М.З.

Оценка 4.8
docx
06.09.2021
Календарно-тематическое  планирование по английскому языку для 4 класса УМК Биболетовой М.З.
УКП к учебнику по английскому языку для 4 класса М.З.Биболетовой издательство "Просвещение" 2021г.
КТП англ.яз. 4 кл. Биболетова.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

1.      Календарно-тематическое планирование по английскому языку разработано для 4 на основе следующих нормативно-правовых документов:

 

·         Английский язык: 2-4 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - М.: Дрофа, 2018. -  80 с. - (Российский учебник:EnjoyEnglish / «Английский с удовольствием»).

 

·    Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. - М.: Просвещение, 2021. - 144 с.: ил. - (EnjoyEnglish=«Английский с удовольствием»).

 

·    Английский язык: 4 класс: книга для учителя с поурочным планиро­ванием и ключами / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. -М.: Дрофа, 2019. - 152 с.: ил. - (Российский учебник:EnjoyEnglish /«Английский с удовольствием»).

 

Для реализации  программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного  и электронного обучения.

 

2.      Количество учебных часов: 68 часов, 2 часа в неделю.

 

3.      Расчасовка:

 

Тема раздела

Количество часов

Примечания

Юнит 1 «Speaking about seasons and the weather - Говоримовременахгодаипогоде»

9

 

Юнит 2  «Enjoyingyourhome - Наслаждаемся своим домом»

9

 

Юнит 3 «Being happy in the country and in the city - Бытьсчастливымвселеивгороде»

7

 

Юнит 4 «Tellingstories - Рассказываем истории» 

9

 

Юнит 5 «Having a good time with your family- Хорошо проводим время со своей семьёй»

9

 

Юнит 6 «Shopping for everything - Делаемпокупки»

10

 

Юнит7 «School is Fun -Школа – это весело»

15

 

Итого

68

 

 

4. Контрольные работы:7 - по четырём видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).

 

5.Изменения:

Изменения, внесённые в рабочую и авторскую программу  на 1.09.2021г. и их обоснование:

 

Наименование раздела

Часы учебного времени

Обоснование внесённых изменений

по авторской программе

по рабочей программе

1

Юнит 1.

9

9

Резервный урок отведёндля проведения «Входной контрольной работы».

2

Юнит 2.

9

9

Без изменений.

3

Юнит 3.

6

7

Резервный урок добавлендля изучения темы «Степени сравнения прилагательных».

4

Юнит 4.

8

9

Резервный урок добавлендля проведения «Рубежной контрольной работы».

5

Юнит 5.

12

9

Резервные уроки перенесены в 3, 4 и 7 юниты.

6

Юнит 6.

10

10

Без изменений.

7

Юнит 7.

14

15

Резервный урок добавлендля проведения «Итоговой контрольной работы».

Итого

68

68

Программа выполнена

 

Календарно-тематическое планирование  по английскому языку для 4 класса по УМК Биболетовой М.З. (2 часа в неделю)

 

 

Наименование раздела

 

Наименование

темы урока

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Основные виды

деятельности

 

По плану

По факту

 

Юнит 1 «WelcometoGreenSchool! - Добро пожаловать в лесную школу!»- 9 часов

Коммуникативные УУД:

Умение точно выражать свои мысли  в соответствии с поставленной задачей. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.

 

Регулятивные  УУД:

Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу. Выполнение контрольных заданий, в том числе тестового характера.

Познавательные УУД:

Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.

 

Личностные УУД:

Формирование ответственного отношения к учению. Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к  другому человеку, его мнению, культуре, языку.

 

1

Раздел 1. Какое твоё любимое время года?

3 часа

 

 

Спортивные занятия в разное время года.

1

 

 

Говорение:

- описывать погоду в разное время года; в разных городах (с опорой на ключевые слова; иллюстрации);

рассказывать о том, чем можно заниматься в разные времена года; о своем отношении к разным временам года; о своих планах на завтра, на летние и зимние каникулы (с опорой на ключевые слова, образец);

- кратко высказываться о любимых спортивных занятиях одноклассников с опорой на нелинейный текст (таблицу);

- вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, чем он / она любит за­ниматься в разные времена года; о его / ее планах на завтра / на следующую неделю; о погоде в разных городах мира (с опорой на модели и образец);

- вести диалог-побуждение к действию: пригласить собеседника на пикник;

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив­ной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст).

Аудирование:

- воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: отвечать на вопросы и т. д.

Чтение:

- читать и полностью понимать несложные тексты (сказки, личное письмо), построенные на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: отвечать на вопросы; оценивать утверждения как верные или неверные; заканчивать предложения;

- расставлять реплики диалога в нужном порядке;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов прочитанного текста (с опорой на картинки);

- читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание про­читанного;

- пользоваться словарем учебника.

Письменная речь:

- восстанавливать предложения в соответствии с поставленной учебной задачей;

- письменно отвечать на вопросы;

- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул от зарубежного друга (Джилл Браун): рассказывать о своем любимом времени года.

Языковые навыки:

- различать на слух и правильно произносить изученные английские слова:

без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации; соблюдая правильное ударение в словах;

- корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные и побу­дительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);

- соотносить графический образ английского слова со звуковым;

- употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы:hideandseek, holiday (holidays), kite,picnic, rain, snow, snowball, snowman, year;

dive, toboggan; cold, cloudy, hot, rainy, next (week, year), snowy, sunny, tomorrow, warm, windy; fly a kite have a picnic, make a snowman,play hide and seek; What's the weather like today / in winter?;

- распознавать родственные слова, образованные при помощи аффикса(snowy, sunny, windy, rainy) и словосложения(snowball, snowman);

- читать по транскрипции изученные слова;

- правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника.

Распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions, побудительные);

- сложноподчиненные предложения с союзомbecause;

- предложениясначальным:It (Itissunny.);глаголыв Present Simple и Future Simple

2

Сказка о лягушке-путешественнице.

1

 

 

3

Погода в разные времена года.

1

 

 

4

Раздел 2. Говорим о будущем.

4 часа

 

Любимое время года Ослика.

 

1

 

 

5

Входная контрольная работа.

1

 

 

6

Работа над ошибками. Прогноз погоды.

1

 

 

7

Планы на выходные.

 

1

 

 

8

Раздел 3. Когда погода хорошая.

2 часа

Письмо Джилл.

 

1

 

 

9

Проверь себя – 1: разделы 1-3, юнит 1. (Workbook, p. 7-9)

1

 

 

 

Юнит 2  «Enjoyingyourhome - Наслаждаемся своим домом»- 9 часов

Коммуникативные УУД:

Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. Оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учётом учебной и речевой ситуации.

 

Регулятивные УУД:

Умение составлять ключевые слова и утверждения при работе над текстом по аудированию. Умение действовать по предложенному плану/правилу/ образцу.

 

Познавательные УУД:

Умениепроизвольно строить элементарное  речевое выска­зывание в устной  и письменной форме; передавать содержание в  выборочном  виде.

 

Личностные УУД:

Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

 

10

Раздел 1. Описываем свой дом.

2 часа

Расспрашиваем друзей о их доме.

1

 

 

Говорение:

- называть комнаты дома (с опорой на ключевые слова и иллюстрацию);

- рассказывать о своей квартире (доме), своей комнате (с опорой на ключевые слова, образец);

- описывать рисунок: гостиную семьи Браунов; гостиную Мисс Четтер; комнату, в которой находится Джилл (с опорой на образец, ключевые слова);

- сравнивать свою комнату с комнатой Саймона / Джима и Джилл, (с опорой на образец и рисунок);

- кратко излагать результаты проекта("We'llvisitfairylandnextholidays!");

- вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его комнате; о гостиной семьи Браунов и т. д.;доме Тайни (с опорой на прочитанный текст; образец);

- принять участие в игре «Прятки»: расспросить собеседника, где он / она находит­ся (с опорой на образец).

Аудирование:

- воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышан­ное;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание

в требуемой форме: выбирать картинку, соответствующую описанию, и т. д.

Чтение:

- читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном язы­ковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

- находить информацию, представленную в явном виде: предложения, описываю­щие основные события в тексте (поиск Саймоном котенка);

- читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного;

- пользоваться словарем учебника.

Письменная речь:

- восстанавливать слова и предложения в соответствии с поставленной учебной задачей;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.

Языковые навыки:

- различать на слух и правильно произносить изученные английские слова;

- различать на слух и произносить связующее "г" (thereis / thereare);

- корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдать интонацию перечисления, следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- соотносить графический образ английского слова со звуковым;

- употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы, включаяречевыеклише:armchair, bathroom, bed, bedroom, carpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room,pantry,picture, shelf, sofa, table, toilet, wall, wardrobe; share; interesting, large, own, sometimes; go shopping;

- читать по транскрипции изученные слова;

- правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника.

Распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions) и побудительные;

- познавать и употреблять в речи предложения с начальным:Thereis/ are;глаголывPresentSimple (review);

- предлоги:above, at, between, behind, in, in the middle of, in the left / right (corner), next to, on, under.

Проектная деятельность:

- работать в группах в соответствии с инструкцией;

- заполнять таблицу;

- рассказывать о предстоящей поездке (в «волшебную страну») с опорой на нелинейный текст (таблицу) и план.

Оценочная деятельность:

- выполнять проверочные задания;осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию

11

Большой секрет. Часть 1.

1

 

 

 

12

Раздел 2. Что находится в твоей комнате?3 часа

Аудирование.Описываем гостиную.

1

 

 

13

Чтение.Большой секрет. Часть 2.

1

 

 

14

Письмо. Предлоги места.

1

 

 

 

15

Раздел 3. Дом, милый дом.

4 часа

 

 

Контрольная работа № 1. Говорение.

1

 

 

16

Обустраиваем свой дом. Проверь себя – 2: разделы 1-3, юнит 2. (Workbook, p. 15-17)

1

 

 

17

Обобщающийурок «ProgressCheck – 1». (Workbook, p. 18-22)

1

 

 

18

Проект «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах».

1

 

 

 

Юнит 3 «Beinghappyinthecountryandinthecity- Бытьсчастливымвселеивгороде» - 7 часов

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.

 

Регулятивные УУД:

Умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу.Организация  учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Готовность работатьиндивидуально и в группе.

 

Познавательные УУД:

Умениевыбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого  общения. Умение осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем.

 

Личностные УУД:

Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формированиеготовности и способности вести диалог с  партнёром  и достигать в нём взаимопонимания.Формированиеценности здорового  образа жизни.

 

19

Раздел 1.

Мы любим место, где мы живём.

2 часа

Город и деревня.

1

 

 

 

Говорение:

- рассказывать о своем городе, о своей стране; о Великобритании (с опоройна прочитанный текст); о том, что можно сделать, чтобы город (страна), в которой мы живем, стала краше (с опорой на образец);

- описывать фотографии (города и села), используя предложения из прочитанного текста;

- декламироватьстихотворение"The country and the city";

- называть места, где обитают перечисленные животные;

- составлять краткую характеристику питомца Димы (с опорой на прослушанный текст);

- описывать животных (опорой на фотографии и прочитанный текст);

- выражать и обосновывать свое мнение о том, что люди делают для животных, и что животные делают для людей; какое животное приносит наибольшую пользу людям (с опорой на рисунки и образец);

- вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, находится недалеко от его / ее дома; о погоде в разных городах мира; о его / ее питомце и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец).

Аудирование:

- воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: рассказывать об участнице музыкального конкурса. Чтение:

- читать и полностью понимать несложные тексты (письма Светы и Алекса, сказку "TheGreenGarden"), построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечатьна вопросы;

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

- восстанавливать текст, устанавливая временную взаимосвязь событий в тексте;

- находить в тексте предложения, которые соответствуют картинкам;

- соотносить вопросы (о питомце) и ответы;

- отвечать на вопросы теста о самом большом городе / стране в мире, о самом коротком месяце / самом длинном дне в году;

- читать вслух тексты (диалогического характера), соблюдая необходимую интонацию и демонстрируя понимание прочитанного;

- пользоваться словарем учебника.

Письменная речь:

- восстанавливать слова и предложения в соответствии с поставленной учебной задачей;

- писать небольшое сочинение о любимом животном (с опорой на план).

Языковые навыки:

- различать на слух и правильно произносить изученные английские слова;

- различать на слух и произносить связующее "r" (thereis/ thereare);

- корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдать интонацию перечисления, следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- соотносить графический образ английского слова со звуковым;

- употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы, включаяречевыеклише:apple tree, bridge, camel, capital, coat, country, cow, desert, dolphin, eagle, field, garden, hill, horse, mountain, ocean, river, road, sea, sheep, thing, whale; useful; become, carry, take off; in the country;

- распознавать родственные слова, образованные при помощи аффикса-ful (useful, wonderful, beautiful);

- читать по транскрипции изученные слова;

- осуществлять элементарный лингвистический анализ текста: находить в тексте существительные во множественном числе, прилагательные;

- правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника.

Распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions) и побудительные;

- познавать и употреблять в речи предложения с начальным:It; Thereis/ are (review);

- существительные во множественном числе (в том числе и исключения:manmen; womanwomen; sheepsheep);

- изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилам и исключения);

- глаголывPresentSimple (review).

Оценочная деятельность:

- выполнять проверочные задания;

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию

20

Великобритания и Россия.

 

 

 

1

 

 

21

Раздел 2. Они разные: город и деревня?

2 часа

Сказка «Солнце и Ветер».

1

 

 

 

22

Зелёный сад.

 

1

 

 

23

Раздел 3. Люди и животные в селе и в городе.

3 часа

Люди и животные.

1

 

 

 

24

Степени сравнения прилагательных.

1

 

 

25

Проверь себя – 3: разделы 1-3, юнит 3. (Workbook, p. 29-31)

1

 

 

 

Юнит 4 «Tellingstories - Рассказываем истории» - 9часов

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и вступать в диалог. Умение  участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

 

Регулятивные УУД:

Умение составлять ключевые слова, фразы, план рассказа. Умение выполнять контрольные задания, в том числе, тестового характера.

 

Познавательные УУД:

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую  информацию в тексте.

 

Личностные УУД:

Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, бережного отношения к родной природе.

 

26

Раздел 1. Читаем рассказ о прошедшем лете.

2 часа

Аудирование.Что случилось в лесу.

1

 

 

Говорение:

- рассказывать смешную историю / небылицу (с опорой на прочитанный текст);

о том, что делали дети на карнавале (с опорой на ключевые слова); о Санте (с опорой на рисунки и ключевые слова);

- декламировать стихотворение"TheWhale";

- передавать основное содержание прочитанного стихотворения; истории о волке и овечке (с опорой на образец; рисунки);

- кратко излагать результаты проекта("Let'swriteafairytale!");

- вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, где находился Тайни месяц назад (с опорой на образец).

Аудирование:

- воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непо­средственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале.

Чтение:

- читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном язы­ковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: расставлять рисун­ки в соответствии с сюжетом текста; отвечать на вопросы; исправлять неверные утверждения;

- передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на план и рисунки);

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

- читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного;- пользоваться словарем учебника.

Письменная речь:

- восстанавливать слова и предложения в соответствии с поставленной учебной задачей;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы: написать сказку (с опорой на ключевые слова).

Языковые навыки:

- различать на слух и правильно произносить изученные английские слова;

- различать на слух и произносить связующее "r" (thereis / thereare);

- корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- соотносить графический образ английского слова со звуковым;

- употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы, включаяречевыеклише:be (was, were); catch (caught); come (came); do (did); draw (drew); drink (drank); fall (fell); fly (flew); give (gave); go (went); let (let); make (made); meet (met); put (put); run (ran); say (said); see (saw); sit (sat); take (took); think (thought); write (wrote); yesterday, a day/a week ago, last (year, week);

- читать по транскрипции изученные слова;

- находить в списке слов глаголы; распознавать правильные и неправильные глаголы;

- правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника.

Распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions) и побудительные предложения с начальными:It; There+ be (review)

- глаголыв Present Simple и Future Simple (review)

- правильные и неправильные глаголы в PastSimple; глаголtobe в PastSimple.

Проектная деятельность:

- работать в группах в соответствии с инструкцией;

- придумать и написать сказку с опорой на ключевые слова;

- представить сказку на конкурсе.

Оценочная деятельность:

- выполнять проверочные задания;

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию

27

Чтение.Правильные и неправильные глаголы.

1

 

 

28

Раздел 2.

В мире фантазий.

3 часа

Письмо.Зимние фантазии.

 

1

 

 

29

Контрольная работа № 2. Говорение.

1

 

 

30

Рубежная контрольная работа.

1

 

 

31

Раздел 3. Как задавать вопросы в прошедшем простом времени.

4 часа

Работа над ошибками. Умная маленькая птичка.

1

 

 

32

Проверь себя – 4: разделы 1-3, юнит 4. (Workbook, p. 37-39)

1

 

 

33

Обобщающийурок «ProgressCheck – 2». (Workbook, p. 40-44)

1

 

 

34

Проект «Давайте напишем сказку».

1

 

 

 

Юнит 5 «Havingagoodtimewithyourfamily- Хорошо проводим время со своей семьёй» - 9 часов

Коммуникативные УУД:

Слушать собеседника, умение задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

 

Регулятивные УУД:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправление ошибок.

 

Познавательные УУД:

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами).

 

Личностные УУД:

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;внутренняяпозиция школьника на основе положительного отношения к школе.

 

35

Раздел 1. Быть счастливыми вместе.

3 часа

Воскресенье в семье Мэг.

 

 

 

 

Говорение:

- называть членов семьи (с опорой на рисунок);

- сообщать время;

- рассказывать о семье Мэг; о том, чем члены ее семьи любят заниматься в выход­ные (с опорой на рисунок и ключевые слова); о прошедших зимних каникулах, своих любимых занятиях в субботу и воскресенье (с опорой на ключевые слова);

- рассказывать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи;

- декламировать стихотворение"OneBusyHousewife";

- вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой / выражать согласие, отказ; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться

от угощения;

- вести элементарную беседу по телефону: представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение;

- вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать по дому; что она / он делал(а) два дня назад и сообщать аналогич­ную информацию о себе (с опорой на образец);

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив­ной задачей (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова).

Аудирование:

- воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непо­средственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание

в требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения и т. д.

Чтение:

- читать и полностью понимать несложные тексты (сказки, личное письмо), построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание

в требуемой форме: отвечать на вопросы; заканчивать предложения;

- озаглавливать прочитанный текст;

- устанавливать логическую последовательность основных фактов прочитанного текста: расставлять предложения в нужном порядке (с опорой на прочитанный текст);

- читать и находить запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, представленную в явном виде (называть автора слов / действия);

- читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного;

- пользоваться словарем учебника.

Письменная речь:

- восстанавливать предложения, короткие тексты в соответствии с поставленной учебной задачей.

Языковые навыки:

- различать на слух и правильно произносить изученные английские слова:

без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации; соблюдая правильное ударение в словах;

- корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные и побу­дительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдать интонацию перечисления, следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах;

соотносить графический образ английского слова со звуковым;

- употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы: brother, daughter, family, food, granddaughter, grandfather (grandpa), grandmother (grandma), grandson,phone,photo, sister, son; begin began, bring brought, buy bought, get got, hear, heard, lay laid; answer phone calls, cook, do homework,

lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos (of), take a pet for a walk, do the washing up, be polite;

- читать по транскрипции изученные слова;

- правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника.

Распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions) и побудительные(review);

- глаголывPresent Simple (review)

- личныеместоимения (вименительномиобъектномпадежах): Iту, he his, she her, it its, we our, you your, they their (review);

- правильные и неправильные глаголы в PastSimple (review);

- полныеикраткиеформы:do not / don't; does not / doesn't; cannot / can't; will not / won't; have not / haven't; has not / hasn't; did not / didn't; was not / wasn't; were not / weren't (review);

- предлоги:above, at, between, behind, in, next to, on, under on, under (review).

Оценочнаядеятельность:

- выполнять проверочные задания;

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию

36

Что ты любишь делать по воскресеньям.

 

 

 

37

В гостях у семьи Уилсон.

 

 

 

 

38

Раздел 2. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье?

2 часа

Твои обязанности дома.

 

 

 

 

39

Ленивая Джейн.

 

 

 

40

Раздел 3. Отвечаем на телефонные звонки.

2 часа

Разговор по телефону.

 

 

 

 

41

Умная маленькая птичка.

 

 

 

42

Раздел 4. Давайте стараться быть вежливыми.

2 часа

Культура поведения.

 

 

 

43

Проверь себя – 5: разделы 1-4, юнит 5. (Workbook, p. 52-54)

 

 

 

 

Юнит 6 «Shoppingforeverything - Делаемпокупки» - 10часов

Коммуникативные УУД:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию;осуществлять взаимный контроль.

 

Регулятивные УУД:

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.

 

Познавательные УУД:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;обработка информации(определение основной и второстепенной информации);запись, фиксация информации об окружающем мире; заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст.

 

Личностные УУД:

Принятие образа «хорошего ученика»; мотивация учебной деятельности;самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

44

Раздел 1. Покупаем одежду.

2 часа

Предметы одежды.

 

 

 

 

Говорение:

- описывать картинку: рассказывать, что выбрали герои в магазине; что будет есть на завтрак герой сказки (BabyElephant);

- описывать события, произошедшие в магазине (с опорой на картинки и прочитан­ный текст);

- давать советы герою сказки (BabyElephant), о том, как следует одеватьсяв разных ситуациях / в разную погоду , в разные времена года (с опорой на образец);

- рассказывать о себе: что обычно ешь на завтрак, обед и ужин;

- кратко излагать результаты проекта ("MFMforStars");

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив­ной задачей:"IntheShop" (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова). Аудирование:

- воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание

в требуемой форме: рассказывать об участнице музыкального конкурса и т. д.;

- воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содер­жащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой фор­ме: называть предметы одежды и обувь, которая продается в магазине; заканчивать предложения; отвечать на вопрос.

Чтение:

- читать и понимать основное содержание несложного текста (сказку"BabyElephantandHisNewClothes"),построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы;

- восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова;

- читать вслух тексты (диалогического характера), соблюдая необходимую интонацию и демонстрируя понимание прочитанного;

- пользоваться словарем учебника.

Письменная речь:

- восстанавливать слова, предложения, короткие тексты в соответствии с постав­ленной учебной задачей;

- кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы.

Языковые навыки:

- различать на слух и правильно произносить изученные английские слова;

- различать на слух и произносить связующее "r" (thereis / thereare);

- корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдать интонацию перечисления, следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах;

- соотносить графический образ английского слова со звуковым;

- употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы, вклю­чаяречевыеклише:bag, blouse, boot / boots, bottle, clothes, coat, dress, glass, jacket, jeans, mitten / mittens,piece (of cake),pound, raincoat, scarf, shoe (shoes), suit, sweater, trainer / trainers, trousers, T-shirt, umbrella; any, some; have on, suit; How much is it / Are they? Can I help you?;

- распознавать родственные слова, образованные при помощи словосложения (raincoat);

- читать по транскрипции изученные слова;

- правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника.

Распознавать и употреблять в речи:

- различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные (generalquestions, Wh-questions)и побудительные (review);

- предложения с начальным:Thereis/ are (review);

- существительные во множественном числе(trousers, jeans, shorts, clothes);

- изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилам и исключения)(review);

- some/ any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях;

- глаголыв Present Simple, Past Simple (review);

- словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное.

Проектная деятельность:

- работать в группах в соответствии с инструкцией. Оценочная деятельность:

- выполнять проверочные задания;

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию

45

Слонёнок и его новая одежда. Часть 1.

 

 

 

46

Раздел 2. Нет плохой погоды, есть плохая одежда.

1 час

Слонёнок и его новая одежда. Часть 2.

 

 

 

47

Раздел 3. Покупаем продукты.

7 часов

Аудирование. Как Слонёнок праздновал день рождения. 

 

 

 

48

Чтение. Неопределённые местоимения.

 

 

 

49

Письмо. За столом.

 

 

 

 

50

Контрольная работа № 3. Говорение.

 

 

 

51

Проверь себя – 6: разделы 1-3, юнит 6. (Workbook, p. 70-72)

 

 

 

52

Обобщающийурок «ProgressCheck – 3». (Workbook, p. 72-76)

 

 

 

53

Проект «Журнал мод для телезвёзд».

 

 

 

 

Юнит7 «SchoolisFun - Школа – это весело» - 15 часов

Коммуникативные УУД:

Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.

 

Регулятивные УУД:

Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громко речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок

 

Познавательные УУД:

Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.

 

Личностные УУД:

Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

 

54

Раздел 1.

Что мы делаем  в школе.

2 часа

Твоя классная комната.

 

 

 

 

Говорение:

- описывать рисунок (изображение классной комнаты);

- сравнивать свою классную комнату с классной комнаты, изображенную на рисунке (с опорой на образец);

- рассказывать о том, что учащиеся обычно делают на уроке и на перемене; о пра­вилах поведения на уроке (учащиеся должны / не должны делать на уроке); о любимом школьном предмете; об однокласснике (с опорой на ключевые слова);

- рассказывать о том, что одноклассники любят / не любят делать на уроках английского языка (с опорой на нелинейный текст);

- передавать основное содержание прочитанного текста;

- кратко излагать результаты проекта("Diploma");

- вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать на уроке английского языка (на других уроках) и т. д. (с опорой на образец);

- вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой (одолжить ручку, ластик и т. д.), соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу;

- составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникатив­ной задачей.

Аудирование:

- воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении;

- воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения.

Чтение:

- читать и полностью понимать несложные тексты (диалоги), построенныена изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения;

- читать и понимать основное содержание текста, содержащего отдельные незнако­мые языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать

на вопросы, заканчивать предложения, соотносить рисунки и короткие тексты;

- озаглавливать прочитанный текст;

- определять основную идею текста;

- устанавливать взаимосвязь фактов, изложенных в тексте: расставлять предложения в нужном порядке;

- расставлять реплики диалога в нужном порядке;

- соотносить слова и их дефиниции;

- читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного;

- пользоваться словарем учебника.

Письменная речь:

- заполнять анкету, сообщая о себе имя, фамилию, возраст, любимый предмет ит.д.;

- предложениясначальными:It..., Thereis/ are (review);

- указательные местоимения(thisthese; thatthose);

- правильные и неправильные глаголы в(review);

- порядковые числительные(review).

Проектная деятельность:

- заполнить диплом в соответствии с инструкцией.

Оценочная деятельность:

- выполнять проверочные задания;

- осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию

55

Правила поведения в школе.

 

 

 

56

Раздел 2. Вещи, которыми ты пользуешься на уроке.

2 часа

Школьные принадлежности.

 

 

 

 

57

Учебные предметы.

 

 

 

58

Раздел 3. Читаем для удовольствия.

11 часов

Шутки из школьной жизни.

 

 

 

 

59

Король и сыр. Часть 1.

 

 

 

 

60

Аудирование. Король и сыр. Часть 2.

 

 

 

61

Чтение. Король и сыр. Часть 3.

 

 

 

62

Письмо.Заполняем анкету.

 

 

 

 

63

Контрольная работа № 4. Говорение.

 

 

 

64

Итоговая контрольная работа.

 

 

 

65

Работа над ошибками. Мир твоих увлечений

 

 

 

66

Проверь себя – 7: разделы 1-3, юнит 7. (Workbook, p. 70-72)

 

 

 

67

Обобщающийурок «ProgressCheck – 4». (Workbook, p. 72-76)

 

 

 

68

Проект «Диплом».

 

 

 

 


 

Пояснительная записка 1.

Пояснительная записка 1.

Юнит 2 « Enjoyingyourhome -

Юнит 2 « Enjoyingyourhome -

Юнит 1 « WelcometoGreenSchool ! -

Юнит 1 « WelcometoGreenSchool ! -

Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты (сказки, личное письмо), построенные на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: отвечать на вопросы; оценивать…

Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты (сказки, личное письмо), построенные на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: отвечать на вопросы; оценивать…

It (Itissunny.); глаголыв Present

It (Itissunny.); глаголыв Present

Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном язы­ковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы -…

Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном язы­ковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы -…

Thereis / are; глаголыв PresentSimple (review); - предлоги : above, at, between, behind, in, in the middle of, in the left / right (corner), next…

Thereis / are; глаголыв PresentSimple (review); - предлоги : above, at, between, behind, in, in the middle of, in the left / right (corner), next…

Аудирование: - воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух и понимать…

Аудирование: - воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух и понимать…

Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные (generalquestions,

Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные (generalquestions,

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте

Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные (generalquestions,

Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицатель­ные, вопросительные (generalquestions,

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами)

Письменная речь: - восстанавливать предложения, короткие тексты в соответствии с поставленной учебной задачей

Письменная речь: - восстанавливать предложения, короткие тексты в соответствии с поставленной учебной задачей

Оценочнаядеятельность: - выполнять проверочные задания; - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию 36

Оценочнаядеятельность: - выполнять проверочные задания; - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию 36

IntheShop" (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова)

IntheShop" (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова)

T-shirt, umbrella; any, some; have on, suit;

T-shirt, umbrella; any, some; have on, suit;

Личностные УУД: Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение не создавать конфликтов и находить выходы из…

Личностные УУД: Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение не создавать конфликтов и находить выходы из…

Письменная речь: - заполнять анкету, сообщая о себе имя, фамилию, возраст, любимый предмет ит

Письменная речь: - заполнять анкету, сообщая о себе имя, фамилию, возраст, любимый предмет ит
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2021