Пояснительная записка
1. Календарно-тематическое планирование по английскому языку разработано для 4 на основе следующих нормативно-правовых документов:
· Английский язык: 2-4 классы: рабочая программа / М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева. - М.: Дрофа, 2018. - 80 с. - (Российский учебник:EnjoyEnglish / «Английский с удовольствием»).
· Английский язык: 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций / М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанёва. - М.: Просвещение, 2021. - 144 с.: ил. - (EnjoyEnglish=«Английский с удовольствием»).
· Английский язык: 4 класс: книга для учителя с поурочным планированием и ключами / М. З. Биболетова, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанева. -М.: Дрофа, 2019. - 152 с.: ил. - (Российский учебник:EnjoyEnglish /«Английский с удовольствием»).
Для реализации программы возможно осуществление образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий, интеграция форм очного, очно-заочного и электронного обучения.
2. Количество учебных часов: 68 часов, 2 часа в неделю.
3. Расчасовка:
Тема раздела |
Количество часов |
Примечания |
Юнит 1 «Speaking about seasons and the weather - Говоримовременахгодаипогоде» |
9 |
|
Юнит 2 «Enjoyingyourhome - Наслаждаемся своим домом» |
9 |
|
Юнит 3 «Being happy in the country and in the city - Бытьсчастливымвселеивгороде» |
7 |
|
Юнит 4 «Tellingstories - Рассказываем истории» |
9 |
|
Юнит 5 «Having a good time with your family- Хорошо проводим время со своей семьёй» |
9 |
|
Юнит 6 «Shopping for everything - Делаемпокупки» |
10 |
|
Юнит7 «School is Fun -Школа – это весело» |
15 |
|
Итого |
68 |
|
4. Контрольные работы:7 - по четырём видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).
5.Изменения:
Изменения, внесённые в рабочую и авторскую программу на 1.09.2021г. и их обоснование:
№ |
Наименование раздела |
Часы учебного времени |
Обоснование внесённых изменений |
|
по авторской программе |
по рабочей программе |
|||
1 |
Юнит 1. |
9 |
9 |
Резервный урок отведёндля проведения «Входной контрольной работы». |
2 |
Юнит 2. |
9 |
9 |
Без изменений. |
3 |
Юнит 3. |
6 |
7 |
Резервный урок добавлендля изучения темы «Степени сравнения прилагательных». |
4 |
Юнит 4. |
8 |
9 |
Резервный урок добавлендля проведения «Рубежной контрольной работы». |
5 |
Юнит 5. |
12 |
9 |
Резервные уроки перенесены в 3, 4 и 7 юниты. |
6 |
Юнит 6. |
10 |
10 |
Без изменений. |
7 |
Юнит 7. |
14 |
15 |
Резервный урок добавлендля проведения «Итоговой контрольной работы». |
Итого |
68 |
68 |
Программа выполнена |
Календарно-тематическое планирование по английскому языку для 4 класса по УМК Биболетовой М.З. (2 часа в неделю)
№
|
Наименование раздела
|
Наименование темы урока |
Часы учебного времени |
Плановые сроки прохождения |
Основные виды деятельности
|
|
По плану |
По факту |
|||||
Юнит 1 «WelcometoGreenSchool! - Добро пожаловать в лесную школу!»- 9 часов Коммуникативные УУД: Умение точно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Регулятивные УУД: Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданному образцу. Выполнение контрольных заданий, в том числе тестового характера. Познавательные УУД: Умение представлять информацию в сжатом виде, на основе образца, схем. Умение сосредоточиться на выполнении речевых действий.
Личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению. Готовность и способность к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, культуре, языку.
|
||||||
1 |
Раздел 1. Какое твоё любимое время года? 3 часа
|
Спортивные занятия в разное время года. |
1 |
|
|
Говорение: - описывать погоду в разное время года; в разных городах (с опорой на ключевые слова; иллюстрации); рассказывать о том, чем можно заниматься в разные времена года; о своем отношении к разным временам года; о своих планах на завтра, на летние и зимние каникулы (с опорой на ключевые слова, образец); - кратко высказываться о любимых спортивных занятиях одноклассников с опорой на нелинейный текст (таблицу); - вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, чем он / она любит заниматься в разные времена года; о его / ее планах на завтра / на следующую неделю; о погоде в разных городах мира (с опорой на модели и образец); - вести диалог-побуждение к действию: пригласить собеседника на пикник; - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прослушанный / прочитанный текст). Аудирование: - воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: отвечать на вопросы и т. д. Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты (сказки, личное письмо), построенные на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: отвечать на вопросы; оценивать утверждения как верные или неверные; заканчивать предложения; - расставлять реплики диалога в нужном порядке; - устанавливать логическую последовательность основных фактов прочитанного текста (с опорой на картинки); - читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; - пользоваться словарем учебника. Письменная речь: - восстанавливать предложения в соответствии с поставленной учебной задачей; - письменно отвечать на вопросы; - писать личное письмо в ответ на письмо-стимул от зарубежного друга (Джилл Браун): рассказывать о своем любимом времени года. Языковые навыки: - различать на слух и правильно произносить изученные английские слова: без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации; соблюдая правильное ударение в словах; - корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные и побудительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах); - соотносить графический образ английского слова со звуковым; - употреблять в устной и письменной речи изученные лексические единицы:hide— and— seek, holiday (holidays), kite,picnic, rain, snow, snowball, snowman, year; dive, toboggan; cold, cloudy, hot, rainy, next (week, year), snowy, sunny, tomorrow, warm, windy; fly a kite have a picnic, make a snowman,play hide — and — seek; What's the weather like today / in winter?; - распознавать родственные слова, образованные при помощи аффикса-у(snowy, sunny, windy, rainy) и словосложения(snowball, snowman); - читать по транскрипции изученные слова; - правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника. Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions, побудительные); - сложноподчиненные предложения с союзомbecause; - предложениясначальным:It (Itissunny.);глаголыв Present Simple и Future Simple |
2 |
Сказка о лягушке-путешественнице. |
1 |
|
|
||
3 |
Погода в разные времена года. |
1 |
|
|
||
4 |
Раздел 2. Говорим о будущем. 4 часа
|
Любимое время года Ослика.
|
1 |
|
|
|
5 |
Входная контрольная работа. |
1 |
|
|
||
6 |
Работа над ошибками. Прогноз погоды. |
1 |
|
|
||
7 |
Планы на выходные.
|
1 |
|
|
||
8 |
Раздел 3. Когда погода хорошая. 2 часа |
Письмо Джилл.
|
1 |
|
|
|
9 |
Проверь себя – 1: разделы 1-3, юнит 1. (Workbook, p. 7-9) |
1 |
|
|
||
Юнит 2 «Enjoyingyourhome - Наслаждаемся своим домом»- 9 часов Коммуникативные УУД: Умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности и в условиях инициативного сотрудничества с партнёром. Оформление своих мыслей в устной и письменной речи с учётом учебной и речевой ситуации.
Регулятивные УУД: Умение составлять ключевые слова и утверждения при работе над текстом по аудированию. Умение действовать по предложенному плану/правилу/ образцу.
Познавательные УУД: Умениепроизвольно строить элементарное речевое высказывание в устной и письменной форме; передавать содержание в выборочном виде.
Личностные УУД: Формирование готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.
|
||||||
10 |
Раздел 1. Описываем свой дом. 2 часа |
Расспрашиваем друзей о их доме. |
1 |
|
|
Говорение: - называть комнаты дома (с опорой на ключевые слова и иллюстрацию); - рассказывать о своей квартире (доме), своей комнате (с опорой на ключевые слова, образец); - описывать рисунок: гостиную семьи Браунов; гостиную Мисс Четтер; комнату, в которой находится Джилл (с опорой на образец, ключевые слова); - сравнивать свою комнату с комнатой Саймона / Джима и Джилл, (с опорой на образец и рисунок); - кратко излагать результаты проекта("We'llvisitfairylandnextholidays!"); - вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о его комнате; о гостиной семьи Браунов и т. д.;доме Тайни (с опорой на прочитанный текст; образец); - принять участие в игре «Прятки»: расспросить собеседника, где он / она находится (с опорой на образец). Аудирование: - воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: выбирать картинку, соответствующую описанию, и т. д. Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; - находить информацию, представленную в явном виде: предложения, описывающие основные события в тексте (поиск Саймоном котенка); - читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; - пользоваться словарем учебника. Письменная речь: - восстанавливать слова и предложения в соответствии с поставленной учебной задачей; - кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы. Языковые навыки: - различать на слух и правильно произносить изученные английские слова; - различать на слух и произносить связующее "г" (thereis / thereare); - корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдать интонацию перечисления, следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах; - соотносить графический образ английского слова со звуковым; - употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы, включаяречевыеклише:armchair, bathroom, bed, bedroom, carpet, chair, desk, door, fireplace, flat, floor, hall, kitchen, lamp, living room,pantry,picture, shelf, sofa, table, toilet, wall, wardrobe; share; interesting, large, own, sometimes; go shopping; - читать по транскрипции изученные слова; - правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника. Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions) и побудительные; - познавать и употреблять в речи предложения с начальным:Thereis/ are;глаголывPresentSimple (review); - предлоги:above, at, between, behind, in, in the middle of, in the left / right (corner), next to, on, under. Проектная деятельность: - работать в группах в соответствии с инструкцией; - заполнять таблицу; - рассказывать о предстоящей поездке (в «волшебную страну») с опорой на нелинейный текст (таблицу) и план. Оценочная деятельность: - выполнять проверочные задания;осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию |
11 |
Большой секрет. Часть 1. |
1
|
|
|
||
12 |
Раздел 2. Что находится в твоей комнате?3 часа |
Аудирование.Описываем гостиную. |
1 |
|
|
|
13 |
Чтение.Большой секрет. Часть 2. |
1 |
|
|
||
14 |
Письмо. Предлоги места. |
1
|
|
|
||
15 |
Раздел 3. Дом, милый дом. 4 часа
|
Контрольная работа № 1. Говорение. |
1 |
|
|
|
16 |
Обустраиваем свой дом. Проверь себя – 2: разделы 1-3, юнит 2. (Workbook, p. 15-17) |
1 |
|
|
||
17 |
Обобщающийурок «ProgressCheck – 1». (Workbook, p. 18-22) |
1 |
|
|
||
18 |
Проект «Мы посетим волшебную страну на следующих каникулах». |
1 |
|
|
||
Юнит 3 «Beinghappyinthecountryandinthecity- Бытьсчастливымвселеивгороде» - 7 часов Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог; точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями общения.
Регулятивные УУД: Умение действовать по предложенному плану/правилу/образцу.Организация учебного сотрудничества и совместной деятельности с учителем и сверстниками. Готовность работатьиндивидуально и в группе.
Познавательные УУД: Умениевыбирать языковые средства в зависимости от конкретной ситуации речевого общения. Умение осуществлять контроль по готовому образцу, предложенному учителем.
Личностные УУД: Формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. Формированиеготовности и способности вести диалог с партнёром и достигать в нём взаимопонимания.Формированиеценности здорового образа жизни.
|
||||||
19 |
Раздел 1. Мы любим место, где мы живём. 2 часа |
Город и деревня. |
1
|
|
|
Говорение: - рассказывать о своем городе, о своей стране; о Великобритании (с опоройна прочитанный текст); о том, что можно сделать, чтобы город (страна), в которой мы живем, стала краше (с опорой на образец); - описывать фотографии (города и села), используя предложения из прочитанного текста; - декламироватьстихотворение"The country and the city"; - называть места, где обитают перечисленные животные; - составлять краткую характеристику питомца Димы (с опорой на прослушанный текст); - описывать животных (опорой на фотографии и прочитанный текст); - выражать и обосновывать свое мнение о том, что люди делают для животных, и что животные делают для людей; какое животное приносит наибольшую пользу людям (с опорой на рисунки и образец); - вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, находится недалеко от его / ее дома; о погоде в разных городах мира; о его / ее питомце и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец). Аудирование: - воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: рассказывать об участнице музыкального конкурса. Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты (письма Светы и Алекса, сказку "TheGreenGarden"), построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечатьна вопросы; - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; - восстанавливать текст, устанавливая временную взаимосвязь событий в тексте; - находить в тексте предложения, которые соответствуют картинкам; - соотносить вопросы (о питомце) и ответы; - отвечать на вопросы теста о самом большом городе / стране в мире, о самом коротком месяце / самом длинном дне в году; - читать вслух тексты (диалогического характера), соблюдая необходимую интонацию и демонстрируя понимание прочитанного; - пользоваться словарем учебника. Письменная речь: - восстанавливать слова и предложения в соответствии с поставленной учебной задачей; - писать небольшое сочинение о любимом животном (с опорой на план). Языковые навыки: - различать на слух и правильно произносить изученные английские слова; - различать на слух и произносить связующее "r" (thereis/ thereare); - корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдать интонацию перечисления, следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах; - соотносить графический образ английского слова со звуковым; - употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы, включаяречевыеклише:apple tree, bridge, camel, capital, coat, country, cow, desert, dolphin, eagle, field, garden, hill, horse, mountain, ocean, river, road, sea, sheep, thing, whale; useful; become, carry, take off; in the country; - распознавать родственные слова, образованные при помощи аффикса-ful (useful, wonderful, beautiful); - читать по транскрипции изученные слова; - осуществлять элементарный лингвистический анализ текста: находить в тексте существительные во множественном числе, прилагательные; - правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника. Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions) и побудительные; - познавать и употреблять в речи предложения с начальным:It; Thereis/ are (review); - существительные во множественном числе (в том числе и исключения:man— men; woman— women; sheep— sheep); - изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилам и исключения); - глаголывPresentSimple (review). Оценочная деятельность: - выполнять проверочные задания; - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию |
20 |
Великобритания и Россия.
|
1 |
|
|
||
21 |
Раздел 2. Они разные: город и деревня? 2 часа |
Сказка «Солнце и Ветер». |
1
|
|
|
|
22 |
Зелёный сад.
|
1 |
|
|
||
23 |
Раздел 3. Люди и животные в селе и в городе. 3 часа |
Люди и животные. |
1
|
|
|
|
24 |
Степени сравнения прилагательных. |
1 |
|
|
||
25 |
Проверь себя – 3: разделы 1-3, юнит 3. (Workbook, p. 29-31) |
1 |
|
|
||
Юнит 4 «Tellingstories - Рассказываем истории» - 9часов Коммуникативные УУД: Умение слушать и вступать в диалог. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы.
Регулятивные УУД: Умение составлять ключевые слова, фразы, план рассказа. Умение выполнять контрольные задания, в том числе, тестового характера.
Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме; находить и выделять необходимую информацию в тексте.
Личностные УУД: Воспитание патриотизма, любви и уважения к Отечеству, бережного отношения к родной природе.
|
||||||
26 |
Раздел 1. Читаем рассказ о прошедшем лете. 2 часа |
Аудирование.Что случилось в лесу. |
1 |
|
|
Говорение: - рассказывать смешную историю / небылицу (с опорой на прочитанный текст); о том, что делали дети на карнавале (с опорой на ключевые слова); о Санте (с опорой на рисунки и ключевые слова); - декламировать стихотворение"TheWhale"; - передавать основное содержание прочитанного стихотворения; истории о волке и овечке (с опорой на образец; рисунки); - кратко излагать результаты проекта("Let'swriteafairytale!"); - вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, где находился Тайни месяц назад (с опорой на образец). Аудирование: - воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале. Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты, построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: расставлять рисунки в соответствии с сюжетом текста; отвечать на вопросы; исправлять неверные утверждения; - передавать основное содержание прочитанного текста (с опорой на план и рисунки); - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; - читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного;- пользоваться словарем учебника. Письменная речь: - восстанавливать слова и предложения в соответствии с поставленной учебной задачей; - кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы: написать сказку (с опорой на ключевые слова). Языковые навыки: - различать на слух и правильно произносить изученные английские слова; - различать на слух и произносить связующее "r" (thereis / thereare); - корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - соотносить графический образ английского слова со звуковым; - употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы, включаяречевыеклише:be (was, were); catch (caught); come (came); do (did); draw (drew); drink (drank); fall (fell); fly (flew); give (gave); go (went); let (let); make (made); meet (met); put (put); run (ran); say (said); see (saw); sit (sat); take (took); think (thought); write (wrote); yesterday, a day/a week ago, last (year, week); - читать по транскрипции изученные слова; - находить в списке слов глаголы; распознавать правильные и неправильные глаголы; - правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника. Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions) и побудительные предложения с начальными:It; There+ be (review) - глаголыв Present Simple и Future Simple (review) - правильные и неправильные глаголы в PastSimple; глаголtobe в PastSimple. Проектная деятельность: - работать в группах в соответствии с инструкцией; - придумать и написать сказку с опорой на ключевые слова; - представить сказку на конкурсе. Оценочная деятельность: - выполнять проверочные задания; - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию |
27 |
Чтение.Правильные и неправильные глаголы. |
1 |
|
|
||
28 |
Раздел 2. В мире фантазий. 3 часа |
Письмо.Зимние фантазии.
|
1 |
|
|
|
29 |
Контрольная работа № 2. Говорение. |
1 |
|
|
||
30 |
Рубежная контрольная работа. |
1 |
|
|
||
31 |
Раздел 3. Как задавать вопросы в прошедшем простом времени. 4 часа |
Работа над ошибками. Умная маленькая птичка. |
1 |
|
|
|
32 |
Проверь себя – 4: разделы 1-3, юнит 4. (Workbook, p. 37-39) |
1 |
|
|
||
33 |
Обобщающийурок «ProgressCheck – 2». (Workbook, p. 40-44) |
1 |
|
|
||
34 |
Проект «Давайте напишем сказку». |
1 |
|
|
||
Юнит 5 «Havingagoodtimewithyourfamily- Хорошо проводим время со своей семьёй» - 9 часов Коммуникативные УУД: Слушать собеседника, умение задавать вопросы; строить понятные для партнера высказывания; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Регулятивные УУД: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно воспринимать исправление ошибок.
Познавательные УУД: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; выбирать вид чтения в зависимости от цели; передача информации (устным и письменным способами).
Личностные УУД: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя); навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов;внутренняяпозиция школьника на основе положительного отношения к школе.
|
||||||
35 |
Раздел 1. Быть счастливыми вместе. 3 часа |
Воскресенье в семье Мэг. |
|
|
|
Говорение: - называть членов семьи (с опорой на рисунок); - сообщать время; - рассказывать о семье Мэг; о том, чем члены ее семьи любят заниматься в выходные (с опорой на рисунок и ключевые слова); о прошедших зимних каникулах, своих любимых занятиях в субботу и воскресенье (с опорой на ключевые слова); - рассказывать о своих домашних обязанностях, об обязанностях других членов семьи; - декламировать стихотворение"OneBusyHousewife"; - вести диалог этикетного характера: обращаться с просьбой / выражать согласие, отказ; предлагать угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения; - вести элементарную беседу по телефону: представиться, попросить нужного собеседника, оставить сообщение; - вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать по дому; что она / он делал(а) два дня назад и сообщать аналогичную информацию о себе (с опорой на образец); - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова). Аудирование: - воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения и т. д. Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты (сказки, личное письмо), построенные на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы; заканчивать предложения; - озаглавливать прочитанный текст; - устанавливать логическую последовательность основных фактов прочитанного текста: расставлять предложения в нужном порядке (с опорой на прочитанный текст); - читать и находить запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, представленную в явном виде (называть автора слов / действия); - читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; - пользоваться словарем учебника. Письменная речь: - восстанавливать предложения, короткие тексты в соответствии с поставленной учебной задачей. Языковые навыки: - различать на слух и правильно произносить изученные английские слова: без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации; соблюдая правильное ударение в словах; - корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные и побудительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдать интонацию перечисления, следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах; соотносить графический образ английского слова со звуковым; - употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы: brother, daughter, family, food, granddaughter, grandfather (grandpa), grandmother (grandma), grandson,phone,photo, sister, son; begin — began, bring — brought, buy — bought, get — got, hear, heard, lay — laid; answer phone calls, cook, do homework, lay the table, make the bed, play puzzles, repair the bike, take photos (of), take a pet for a walk, do the washing up, be polite; - читать по транскрипции изученные слова; - правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника. Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные(generalquestions, Wh-questions) и побудительные(review); - глаголывPresent Simple (review) - личныеместоимения (вименительномиобъектномпадежах): I —ту, he — his, she — her, it — its, we — our, you — your, they — their (review); - правильные и неправильные глаголы в PastSimple (review); - полныеикраткиеформы:do not / don't; does not / doesn't; cannot / can't; will not / won't; have not / haven't; has not / hasn't; did not / didn't; was not / wasn't; were not / weren't (review); - предлоги:above, at, between, behind, in, next to, on, under on, under (review). Оценочнаядеятельность: - выполнять проверочные задания; - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию |
36 |
Что ты любишь делать по воскресеньям. |
|
|
|
||
37 |
В гостях у семьи Уилсон. |
|
|
|
||
38 |
Раздел 2. Что ты делаешь, чтобы помочь своей семье? 2 часа |
Твои обязанности дома. |
|
|
|
|
39 |
Ленивая Джейн. |
|
|
|
||
40 |
Раздел 3. Отвечаем на телефонные звонки. 2 часа |
Разговор по телефону. |
|
|
|
|
41 |
Умная маленькая птичка. |
|
|
|
||
42 |
Раздел 4. Давайте стараться быть вежливыми. 2 часа |
Культура поведения. |
|
|
|
|
43 |
Проверь себя – 5: разделы 1-4, юнит 5. (Workbook, p. 52-54) |
|
|
|
||
Юнит 6 «Shoppingforeverything - Делаемпокупки» - 10часов Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; ставить вопросы; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию;осуществлять взаимный контроль.
Регулятивные УУД: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;обработка информации(определение основной и второстепенной информации);запись, фиксация информации об окружающем мире; заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст.
Личностные УУД: Принятие образа «хорошего ученика»; мотивация учебной деятельности;самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности. |
||||||
44 |
Раздел 1. Покупаем одежду. 2 часа |
Предметы одежды.
|
|
|
|
Говорение: - описывать картинку: рассказывать, что выбрали герои в магазине; что будет есть на завтрак герой сказки (BabyElephant); - описывать события, произошедшие в магазине (с опорой на картинки и прочитанный текст); - давать советы герою сказки (BabyElephant), о том, как следует одеватьсяв разных ситуациях / в разную погоду , в разные времена года (с опорой на образец); - рассказывать о себе: что обычно ешь на завтрак, обед и ужин; - кратко излагать результаты проекта ("MFMforStars"); - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей:"IntheShop" (с опорой на прочитанный текст; ключевые слова). Аудирование: - воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; вербально / невербально реагировать на услышанное; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: рассказывать об участнице музыкального конкурса и т. д.; - воспринимать на слух и понимать запрашиваемую информацию в текстах, содержащих изученные языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: называть предметы одежды и обувь, которая продается в магазине; заканчивать предложения; отвечать на вопрос. Чтение: - читать и понимать основное содержание несложного текста (сказку"BabyElephantandHisNewClothes"),построенного на изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; отвечать на вопросы; - восстанавливать текст, вставляя пропущенные слова; - читать вслух тексты (диалогического характера), соблюдая необходимую интонацию и демонстрируя понимание прочитанного; - пользоваться словарем учебника. Письменная речь: - восстанавливать слова, предложения, короткие тексты в соответствии с поставленной учебной задачей; - кратко излагать в письменном виде результаты проектной работы. Языковые навыки: - различать на слух и правильно произносить изученные английские слова; - различать на слух и произносить связующее "r" (thereis / thereare); - корректно произносить предложения (утвердительные, вопросительные) с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдать интонацию перечисления, следовать правилу отсутствия фразового ударения на служебных словах; - соотносить графический образ английского слова со звуковым; - употреблятьвустнойиписьменнойречиизученныелексическиеединицы, включаяречевыеклише:bag, blouse, boot / boots, bottle, clothes, coat, dress, glass, jacket, jeans, mitten / mittens,piece (of cake),pound, raincoat, scarf, shoe (shoes), suit, sweater, trainer / trainers, trousers, T-shirt, umbrella; any, some; have on, suit; How much is it / Are they? Can I help you?; - распознавать родственные слова, образованные при помощи словосложения (raincoat); - читать по транскрипции изученные слова; - правильно писать изученные слова; уточнять написание слов по словарю учебника. Распознавать и употреблять в речи: - различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, отрицательные, вопросительные (generalquestions, Wh-questions)и побудительные (review); - предложения с начальным:Thereis/ are (review); - существительные во множественном числе(trousers, jeans, shorts, clothes); - изученные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях (образованные по правилам и исключения)(review); - some/ any в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях; - глаголыв Present Simple, Past Simple (review); - словосочетания: прилагательное + прилагательное (цвет) + существительное. Проектная деятельность: - работать в группах в соответствии с инструкцией. Оценочная деятельность: - выполнять проверочные задания; - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию |
45 |
Слонёнок и его новая одежда. Часть 1. |
|
|
|
||
46 |
Раздел 2. Нет плохой погоды, есть плохая одежда. 1 час |
Слонёнок и его новая одежда. Часть 2. |
|
|
|
|
47 |
Раздел 3. Покупаем продукты. 7 часов |
Аудирование. Как Слонёнок праздновал день рождения. |
|
|
|
|
48 |
Чтение. Неопределённые местоимения. |
|
|
|
||
49 |
Письмо. За столом. |
|
|
|
||
50 |
Контрольная работа № 3. Говорение. |
|
|
|
||
51 |
Проверь себя – 6: разделы 1-3, юнит 6. (Workbook, p. 70-72) |
|
|
|
||
52 |
Обобщающийурок «ProgressCheck – 3». (Workbook, p. 72-76) |
|
|
|
||
53 |
Проект «Журнал мод для телезвёзд». |
|
|
|
||
Юнит7 «SchoolisFun - Школа – это весело» - 15 часов Коммуникативные УУД: Проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; формулировать собственное мнение и позицию; осуществлять взаимный контроль.
Регулятивные УУД: Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; выполнять учебные действия в громко речевой форме; адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок
Познавательные УУД: Осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; поиск и выделение необходимой информации; сбор, обработка и анализ информации; передача информации; синтез.
Личностные УУД: Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; навыки сотрудничества в разных ситуациях; умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.
|
||||||
54 |
Раздел 1. Что мы делаем в школе. 2 часа |
Твоя классная комната. |
|
|
|
Говорение: - описывать рисунок (изображение классной комнаты); - сравнивать свою классную комнату с классной комнаты, изображенную на рисунке (с опорой на образец); - рассказывать о том, что учащиеся обычно делают на уроке и на перемене; о правилах поведения на уроке (учащиеся должны / не должны делать на уроке); о любимом школьном предмете; об однокласснике (с опорой на ключевые слова); - рассказывать о том, что одноклассники любят / не любят делать на уроках английского языка (с опорой на нелинейный текст); - передавать основное содержание прочитанного текста; - кратко излагать результаты проекта("Diploma"); - вести диалог-расспрос: расспрашивать собеседника о том, что он / она любит / не любит делать на уроке английского языка (на других уроках) и т. д. (с опорой на образец); - вести диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой (одолжить ручку, ластик и т. д.), соглашаться / не соглашаться выполнить просьбу; - составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. Аудирование: - воспринимать на слух речь учителя и высказывания одноклассников при непосредственном общении; - воспринимать на слух и понимать основное содержание прослушанного текста, построенного на изученном языковом материале; выражать свое пониманиев требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения. Чтение: - читать и полностью понимать несложные тексты (диалоги), построенныена изученном языковом материале; выражать свое понимание в требуемой форме: заканчивать предложения; - читать и понимать основное содержание текста, содержащего отдельные незнакомые языковые явления; выражать свое понимание в требуемой форме: отвечать на вопросы, заканчивать предложения, соотносить рисунки и короткие тексты; - озаглавливать прочитанный текст; - определять основную идею текста; - устанавливать взаимосвязь фактов, изложенных в тексте: расставлять предложения в нужном порядке; - расставлять реплики диалога в нужном порядке; - соотносить слова и их дефиниции; - читать вслух тексты (диалогического характера), демонстрируя понимание прочитанного; - пользоваться словарем учебника. Письменная речь: - заполнять анкету, сообщая о себе имя, фамилию, возраст, любимый предмет ит.д.; - предложениясначальными:It..., Thereis/ are (review); - указательные местоимения(this— these; that— those); - правильные и неправильные глаголы в(review); - порядковые числительные(review). Проектная деятельность: - заполнить диплом в соответствии с инструкцией. Оценочная деятельность: - выполнять проверочные задания; - осуществлять самооценку на основе выполненной проверочной работы, рефлексию |
55 |
Правила поведения в школе. |
|
|
|
||
56 |
Раздел 2. Вещи, которыми ты пользуешься на уроке. 2 часа |
Школьные принадлежности. |
|
|
|
|
57 |
Учебные предметы. |
|
|
|
||
58 |
Раздел 3. Читаем для удовольствия. 11 часов |
Шутки из школьной жизни. |
|
|
|
|
59 |
Король и сыр. Часть 1. |
|
|
|
||
60 |
Аудирование. Король и сыр. Часть 2. |
|
|
|
||
61 |
Чтение. Король и сыр. Часть 3. |
|
|
|
||
62 |
Письмо.Заполняем анкету. |
|
|
|
||
63 |
Контрольная работа № 4. Говорение. |
|
|
|
||
64 |
Итоговая контрольная работа. |
|
|
|
||
65 |
Работа над ошибками. Мир твоих увлечений |
|
|
|
||
66 |
Проверь себя – 7: разделы 1-3, юнит 7. (Workbook, p. 70-72) |
|
|
|
||
67 |
Обобщающийурок «ProgressCheck – 4». (Workbook, p. 72-76) |
|
|
|
||
68 |
Проект «Диплом». |
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.