Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей III четверть: 10 недель, 3 часа в неделю
Основные задачи: закреплять навык чтения и письма; пополнять сведения о речи, языке, литературе; расширять кругозор; активизировать внутреннюю и внешнюю (устную и письменную) речь; развивать интеллектуальную и познавательную активность; вызывать положительное отношение к учению; активизировать психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму.
Обучение грамоте осуществляется аналитико-синтетическим методом, который слагается из двух взаимосвязанный процессов – анализа и синтеза. |
|||
П/№ |
Содержание программного материала |
К/ч Дата |
Речевой материал |
1. |
В. Брюсов «Труд» Стр. 127-128 |
1 15.01.2018 |
Щедро награждён, завершён |
2. |
Р. Рождественский «Огромное небо» Стр. 129 |
1 16.01.2018 |
Стрела самолёта рванулась с небес |
3. |
Картины родной природы. Ф. Тютчев «Зима» Стр. 131 |
1 18.01.2018 |
Учить произносить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками. Чародейка, окутан, окован |
4. |
Г. Скребицкий «Декабрь» Стр. 132-133 |
1 19.01.2018 |
Барсук, ёж, медведь, снежная перина |
5. |
К. Бальмонт «К зиме» Стр. 133-134 |
1 22.01.2018 |
Заучивание наизусть |
6. |
Г. Скребицкий «Всяк по-своему» Стр. 134-137 |
1 23.01.2018 |
Зайчик путал следы |
7. |
С. Есенин «Поёт зима - аукает» Стр. 137-138 |
1 25.01.2018
|
Баюкает, жмутся |
8. |
С. Есенин «Белая берёза» Стр. 138 |
1 29.01.2018 |
Белой бахромой, горят снежинки |
9. |
А. Пушкин «Зимняя дорога» Стр. 139 |
1 30.01.2018 |
Волнистые туманы, печальные поляны |
10. |
Вопросы и задания по пройденным темам «Обобщающий урок» Стр. 140 |
1 01.02.2018 |
Закрепление речевого материала |
11. |
Весна Г. Скребицкий «Март» Стр. 141-142 |
1 02.02.2018 |
Зазвенела капель, побежали ручьи |
12. |
А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…» Стр. 142-143 |
1 05.02.2018 |
Юный лес |
13. |
Г. Скребицкий «От первых проталин до первой грозы» Стр. 143-144 |
1 06.02.2018 |
Деревня Малеевка |
14. |
Г. Скребицкий «Весна-красна» Стр. 145-147 |
1 08.02.2018 |
Скворечник, пушистое облако |
15. |
Г. Скребицкий «Грачи прилетели» Стр. 147-148 |
1 12.02.2018 |
Оттаявшая дорога |
16. |
Г. Скребицкий «Заветный кораблик» Стр. 148-149 |
1 13.02.2018 |
Захлестнула вода, судёнышко |
17. |
Г. Скребицкий «В весеннем лесу» Стр. 149-151 |
1 15.02.2018 |
Молния, гром, дождь |
18. |
А. Толстой «Весенние ручьи» Стр. 152-154 |
1 16.02.2018 |
Зачерпнул горстью и напился |
19. |
А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…» Стр. 154 |
1 19.02.2018 |
Окрестные горы |
20. |
А. Блок «Ворона» Стр. 155 |
1 20.02.2018 |
Покатая, лохматая |
21. |
Е. Серова «Подснежник» Стр.156 |
1 26.02.2018 |
Учить произносить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками. |
22. |
И. Соколов-Микитов «Весна» Стр. 156-157 |
1 27.02.2018 |
Ушки на макушке |
23. |
И. Бунин «Крупный дождь в лесу зелёном …» Стр. 158 |
1 01.03.2018 |
Учить выразительно читать |
24. |
С. Есенин «Черёмуха» Стр.159 |
1 02.03.2018 |
Развивать навык выразительного чтения. Душистая, золотистые |
25. |
Я. Аким «Весна, весною, о весне» Стр.159-160 |
1 05.03.2018 |
Дождался, листики видны |
26. |
Вопросы и задания по пройденным темам «Обобщающий урок» Стр.161 |
1 06.03.2018 |
Поступок Тёмы |
27. |
О животных. Н. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка» Стр. 162-165 |
1 12.03.20181 |
Уметь определять чувства, мысли, настроение и переживания героев Был ли Тёма трусом? |
28. |
О животных. Н. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка» Стр. 166-169 |
1 13.03.2018 |
Определить своё отношение к животным |
29. |
А. Толстой «Желтухин» Стр. 169-171 |
1 15.03.2018 |
Сытно покушал |
30. |
А. Толстой «Желтухин» Стр. 171-175 |
1 16.03.2018 |
Почистил клювом пёрышки |
31. |
К. Паустовский «Кот Ворюга» Стр. 176-177 |
1 19.03.2018 |
Узкий лаз |
32. |
К. Паустовский «Кот Ворюга» Стр. 178-179 |
1 20.03.2018 |
Благородный поступок |
33. |
Итоговый урок. «Обсуждение прочитанного» Стр. 180 |
1 22.03.2018 |
|
По плану 33 часа |
|||
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 1 час в 2 недели (3-ья четверть) |
|||
1. |
Г.Х. Андерсен «Русалочка» Стр. 247-248 |
1 26.01.2018 |
Пурпурная занавесь шатра |
2. |
Г.Х. Андерсен «Русалочка» Стр. 248-249 |
1 09.02.2018 |
Кем оказалась принцесса? |
3. |
Г.Х. Андерсен «Русалочка» Стр. 249-251 |
1 22.01.2018 |
Пушки, палуба, шатёр |
4. |
Б. Житков «Про обезьянку» Стр. 180-183-184 |
1 09.03.2018 |
Мордочка сморщенная |
5. |
Итоговый урок «Обсуждение прочитанного» |
1 23.03.2018 |
|
По плану 5 часов |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.