Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей
Оценка 4.7

Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

Оценка 4.7
docx
26.12.2021
Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей
ПЛАНЫ ПО ЧТЕНИЮ.docx

 

Календарно-тематическое планирование по чтению

в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

III четверть: 10 недель, 3 часа в неделю

 

Основные задачи:

закреплять навык чтения и письма;

пополнять сведения о речи, языке, литературе;

расширять кругозор;

активизировать внутреннюю и внешнюю (устную и письменную) речь;

развивать интеллектуальную и познавательную активность;

вызывать положительное отношение к учению;

активизировать психофизиологические функции, необходимые для продуктивного обучения чтению и письму.

 

Обучение грамоте осуществляется аналитико-синтетическим методом, который слагается из двух взаимосвязанный процессов – анализа и синтеза.

П/№

Содержание программного материала

К/ч

Дата

Речевой материал

1.

В. Брюсов «Труд» Стр. 127-128

1

15.01.2018

Щедро награждён, завершён

2.

Р. Рождественский «Огромное небо» Стр. 129

1

16.01.2018

Стрела самолёта рванулась с небес

3.

Картины родной природы.

Ф. Тютчев «Зима» Стр. 131

1

18.01.2018

Учить произносить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками.

 Чародейка, окутан, окован

4.

Г. Скребицкий «Декабрь» Стр. 132-133

1

19.01.2018

Барсук, ёж, медведь, снежная перина

5.

К. Бальмонт «К зиме» Стр. 133-134

1

22.01.2018

Заучивание наизусть

6.

Г. Скребицкий «Всяк по-своему» Стр. 134-137

1

23.01.2018

Зайчик путал следы

7.

С. Есенин «Поёт зима - аукает» Стр. 137-138

1

25.01.2018

 

Баюкает, жмутся

8.

С. Есенин «Белая берёза» Стр. 138

1

29.01.2018

Белой бахромой, горят снежинки

9.

А. Пушкин «Зимняя дорога» Стр. 139

1

30.01.2018

Волнистые туманы, печальные поляны

10.

Вопросы и задания по пройденным темам «Обобщающий урок» Стр. 140

1

01.02.2018

Закрепление речевого материала

11.

Весна Г. Скребицкий «Март» Стр. 141-142

1

02.02.2018

Зазвенела капель, побежали ручьи

12.

А. Толстой «Вот уж снег последний в поле тает…» Стр. 142-143

1

05.02.2018

Юный лес

13.

Г. Скребицкий «От первых проталин до первой грозы» Стр. 143-144

1

06.02.2018

Деревня Малеевка

14.

Г. Скребицкий «Весна-красна» Стр. 145-147

1

08.02.2018

Скворечник, пушистое облако

15.

Г. Скребицкий «Грачи прилетели» Стр. 147-148

1

12.02.2018

Оттаявшая дорога

16.

Г. Скребицкий «Заветный кораблик» Стр. 148-149

1

13.02.2018

Захлестнула вода, судёнышко

17.

Г. Скребицкий «В весеннем лесу» Стр. 149-151

1

15.02.2018

Молния, гром, дождь

18.

А. Толстой «Весенние ручьи» Стр. 152-154

1

16.02.2018

Зачерпнул горстью и напился

19.

А. Пушкин «Гонимы вешними лучами…» Стр. 154

1

19.02.2018

Окрестные горы

20.

А. Блок «Ворона» Стр. 155

1

20.02.2018

Покатая, лохматая

21.

Е. Серова «Подснежник» Стр.156

1

26.02.2018

Учить произносить стихотворные строки с различными смысловыми оттенками.

22.

И. Соколов-Микитов «Весна» Стр. 156-157

1

27.02.2018

Ушки на макушке

23.

И. Бунин «Крупный дождь в лесу зелёном …» Стр. 158

1

01.03.2018

Учить выразительно читать

24.

С. Есенин «Черёмуха» Стр.159

1

02.03.2018

Развивать навык выразительного чтения. Душистая, золотистые

25.

Я. Аким «Весна, весною, о весне» Стр.159-160

1

05.03.2018

Дождался, листики видны

26.

Вопросы и задания по пройденным темам «Обобщающий урок» Стр.161

1

06.03.2018

Поступок Тёмы

27.

О животных. Н. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка» Стр. 162-165

1

12.03.20181

Уметь определять чувства, мысли, настроение и переживания героев Был ли Тёма трусом?

28.

О животных. Н. Гарин-Михайловский «Тёма и Жучка» Стр. 166-169

1

13.03.2018

Определить своё отношение к животным

29.

А. Толстой «Желтухин» Стр. 169-171

1

15.03.2018

Сытно покушал

30.

А. Толстой «Желтухин» Стр. 171-175

1

16.03.2018

Почистил клювом пёрышки

31.

К. Паустовский «Кот Ворюга» Стр. 176-177

1

19.03.2018

Узкий лаз

32.

К. Паустовский «Кот Ворюга» Стр. 178-179

1

20.03.2018

Благородный поступок

33.

Итоговый урок. «Обсуждение прочитанного» Стр. 180

1

22.03.2018

 

По плану 33 часа

ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ 1 час в  2 недели (3-ья четверть)

1.

Г.Х. Андерсен «Русалочка» Стр. 247-248

1

26.01.2018

Пурпурная занавесь шатра

2.

Г.Х. Андерсен «Русалочка» Стр. 248-249

1

09.02.2018

Кем оказалась принцесса?

3.

Г.Х. Андерсен «Русалочка» Стр. 249-251

1

22.01.2018

Пушки, палуба, шатёр

4.

Б. Житков «Про обезьянку» Стр. 180-183-184

1

09.03.2018

Мордочка сморщенная

5.

Итоговый урок «Обсуждение прочитанного»

1

23.03.2018

 

По плану 5 часов

 


 

Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

Календарно-тематическое планирование по чтению в 5 «А» классе отделения слабослышащих детей

Обобщающий урок» Стр. 140 1 01

Обобщающий урок» Стр. 140 1 01

О животных. Н. Гарин-Михайловский «Тёма и

О животных. Н. Гарин-Михайловский «Тёма и
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.12.2021