Тематический план
№п/п |
Тема урока |
Дидактическая цель урока |
Умения, навыки |
Речевой материал (терминология) |
Кол-во часов |
Дата |
||
26 |
Нахождение части от многозначного числа |
Формировать умение выполнять деление многозначного числа на двузначное число при получении в частном нулей, вычислительные навыки |
Уметь находить части числа, вычислительные навыки |
Целое, часть |
1 |
15.02.22 |
||
27 |
Р. К. Нахождение части от многозначного числа, с использованием данных численности населения Муромцевского района |
Формировать умение выполнять деление многозначного числа на двузначное число при получении в частном нулей, вычислительные навыки |
Уметь находить части числа, вычислительные навыки |
Целое, часть |
1 |
17.02.22 |
||
28 |
Деление многозначного числа с остатком на двузначное число |
Формировать вычислительные умения;
|
Уметь выполнять деление с остатком на двузначное число |
Делимое, делитель, частное, остаток |
1 |
20.02.22 |
||
29 |
Фигуры, симметричные, относительно центра симметрии |
Формировать умение выполнять построение геометрических фигур относительно центра симметрии
|
Знать понятие фигур, симметричных, относительно центра симметрии. Уметь выполнять построение геометрических фигур относительно центра симметрии |
Симметрия, центр симметрии |
1 |
21.02.22 |
||
30
|
Деление многозначного числа с остатком на двузначное число |
Формировать вычислительные умения;
|
Уметь выполнять деление с остатком на двузначное число |
Делимое, делитель, частное, остаток |
1 |
22.02.22
|
||
31 |
Контрольная работа по теме «Деление многозначного числа на двузначное число»
|
Выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме «Деление многозначного числа на двузначное число». Развивать навыки самоконтроля |
Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное число. Вычислительные и графические навыки, навыки самоконтроля |
|
1 |
27.02.22 |
||
32 |
Работа над ошибками |
Повторить материал, который вызвал затруднения при выполнении контрольной работы. Учить замечать свои ошибки и исправлять их |
Знать изученные математические понятия. Уметь замечать свои ошибки и исправлять их. Навык совместной работы |
|
1 |
28.02.22 |
||
33 |
Построение отрезков длиннее, короче заданного |
Формировать умение выполнять построение отрезков длиннее, короче заданного |
Уметь выполнять построение отрезков длиннее, короче заданного |
Отрезок, длина |
1 |
26.02.22 |
||
34
|
Деление многозначного числа с остатком на двузначное число |
Формировать вычислительные умения;
|
Уметь выполнять деление с остатком на двузначное число |
Делимое, делитель, частное, остаток |
1 |
28.02.22
|
||
35 |
Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число |
Формировать умение выполнять умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число |
Уметь выполнять умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число |
Множитель, произведение |
1 |
01.03.22 |
||
36 |
Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число |
Формировать умение выполнять деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число |
Уметь выполнять деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число |
Делимое, делитель, частное |
1 |
03.03.22 |
||
37 |
Р. К. Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число, с использованием данных расстояния между посёлками Муромцевского района |
Формировать умение выполнять деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число |
Уметь выполнять деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число |
Делимое, делитель, частное |
1 |
06.03.22 |
||
38 |
Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра |
Формировать умение выполнять построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра |
Уметь выполнять построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра |
Треугольник, сторона, периметр |
1 |
07.03.22 |
||
39 |
Обобщающее повторение по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число» |
Закреплять навык выполнения умножения и деления чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Совершенствовать умение воспроизводить знания |
Уметь воспроизводить знания при решении примеров и задач на выполнение умножения и деления чисел, полученных при измерении, на двузначное число |
|
1 |
10.03.22 |
||
40 |
Обыкновенные дроби |
Формировать понятие «обыкновенная дробь», умение определять правильную, неправильную дроби, смешанное число |
Уметь определять правильную, неправильную дроби, смешанное число |
Обыкновенная дробь, правильная дробь, неправильная дробь, смешанное число |
1 |
13.03.22 |
||
41 |
Сравнение обыкновенных дробей |
Формировать умение выполнять сравнение обыкновенных дробей |
Уметь выполнять сравнение обыкновенных дробей |
|
1 |
14.03.22 |
||
42 |
Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра |
Формировать умение выполнять построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра |
Уметь выполнять построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра |
Треугольник, сторона, периметр |
1 |
15.03.22 |
||
43 |
Сокращение обыкновенных дробей |
Формировать умение выполнять сокращение обыкновенных дробей |
Уметь выполнять сокращение обыкновенных дробей |
Сокращение |
1 |
17.03.22 |
||
44 |
Контрольная работа за III четверть по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число»
|
Выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число». Развивать навыки самоконтроля |
Уметь выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число. Вычислительные и графические навыки, навыки самоконтроля |
|
1 |
20.03.22 |
||
45 46 |
Сокращение обыкновенных дробей |
Формировать умение выполнять сокращение обыкновенных дробей |
Уметь выполнять сокращение обыкновенных дробей |
Сокращение |
2 |
21.03.22 22.03.22 |
||
47 |
Расположение фигур на плоскости |
Формировать умение распознавать расположение фигур на плоскости |
Уметь распознавать расположение фигур на плоскости |
Пересекаются, касаются, не пересекаются |
1 |
24.03.22 |
||
|
44 |
|
|
|||||
1 2 |
Замена неправильной дроби целым или смешанным числом |
Формировать умение выполнять замену неправильной дроби целым или смешанным числом |
Уметь выполнять замену неправильной дроби целым или смешанным числом |
Неправильная дробь, целое число, смешанное число |
2 |
31.03.22 03.04.22 |
||
3 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
Формировать умение выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычислительные навыки |
Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычислительные навыки |
Сумма, разность |
1 |
04.04.22 |
||
4 |
Масштаб |
Формировать понятие «масштаб», умение использовать понятие «масштаб» в практических целях |
Знать понятие «масштаб», уметь использовать понятие «масштаб» в практических целях |
Масштаб |
1 |
05.04.22 |
||
5 |
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями |
Формировать умение выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычислительные навыки |
Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычислительные навыки |
Сумма, разность |
1 |
07.04.22 |
||
6 7 8 |
Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю |
Формировать умение приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю, вычислительные навыки |
Уметь приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю, вычислительные навыки |
Числитель, знаменатель |
3 |
10.04.22 11.04.22 12.04.22 |
||
9 |
Масштаб |
Формировать понятие «масштаб», умение использовать понятие «масштаб» в практических целях |
Знать понятие «масштаб», уметь использовать понятие «масштаб» в практических целях |
Масштаб |
1 |
14.04.22 |
||
10 |
Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями |
Формировать умение сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями, вычислительные навыки |
Уметь сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями, вычислительные навыки |
Числитель, знаменатель, < > = |
1 |
17.04.22 |
||
11 12 13 |
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями |
Формировать умение сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями, вычислительные навыки |
Уметь сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями, вычислительные навыки |
Сумма, разность |
3 |
18.04.22 19.04.22 21.04.22 |
||
14 |
Масштаб |
Формировать понятие «масштаб», умение использовать понятие «масштаб» в практических целях |
Знать понятие «масштаб», уметь использовать понятие «масштаб» в практических целях |
Масштаб |
1 |
24.04.22 |
||
15 |
Р. К. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, с использованием данных поселкового совета |
Формировать умение выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, вычислительные навыки |
Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, вычислительные навыки |
Сумма, разность |
1 |
25.04.22 |
||
16 |
Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»
|
Выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме: «Обыкновенные дроби». Развивать навыки самоконтроля |
Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями. Вычислительные и графические навыки, навыки самоконтроля |
|
1 |
26.04.22 |
||
17 |
Работа над ошибками |
Повторить материал, который вызвал затруднения при выполнении контрольной работы. Учить замечать свои ошибки и исправлять их |
Знать изученные математические понятия. Уметь замечать свои ошибки и исправлять их. Навык совместной работы |
|
1 |
28.04.22 |
||
18
|
Получение, запись и чтение десятичных дробей |
Формировать умение получать, записывать и читать десятичные дроби, вычислительные навыки |
Уметь получать, записывать и читать десятичные дроби, вычислительные навыки |
Целая, дробная часть |
1 |
02.05.22 |
||
19 |
Построение отрезков и ломаных линий |
Формировать умение выполнять построение отрезков и ломаных линий |
Уметь выполнять построение отрезков и ломаных линий |
Отрезок, ломаная линия |
1 |
03.05.22 |
||
20
|
Получение, запись и чтение десятичных дробей |
Формировать умение получать, записывать и читать десятичные дроби, вычислительные навыки |
Уметь получать, записывать и читать десятичные дроби, вычислительные навыки |
Целая, дробная часть |
1 |
05.05.22 |
||
21 |
Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей |
Формировать умение производить запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей |
Уметь записывать числа, полученные при измерении, в виде десятичных дробей |
Целая, дробная часть |
1 |
10.05.22 |
||
22 |
Замена десятичных дробей целыми числами |
Формировать умение заменять десятичные дроби целыми числами |
Уметь выполнять замену десятичных дробей целыми числами |
Дробное, целое число |
1 |
12.05.22 |
||
23 |
Р. К. Замена десятичных дробей целыми числами, с использованием данных сельского магазина |
Формировать умение заменять десятичные дроби целыми числами
|
Уметь выполнять замену десятичных дробей целыми числами |
Дробное, целое число |
1 |
15.05.22 |
||
24 |
Построение геометрических фигур и вычисление их периметров |
Формировать умение выполнять построение геометрических фигур и вычисление их периметров |
Уметь выполнять построение геометрических фигур и вычисление их периметров |
Периметр |
1 |
16.05.22 |
||
25 |
Контрольная работа за IV четверть по теме «Десятичные дроби»
|
Выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме: «Десятичные дроби». Развивать навыки самоконтроля |
Уметь выполнять действия с десятичными дробями. Вычислительные и графические навыки, навыки самоконтроля |
|
1 |
17.05.22 |
||
26 |
Работа над ошибками |
Повторить материал, который вызвал затруднения при выполнении контрольной работы. Учить замечать свои ошибки и исправлять их |
Знать изученные математические понятия. Уметь замечать свои ошибки и исправлять их. Навык совместной работы |
|
1 |
19.05.22 |
||
27 |
Сравнение десятичных долей и дробей |
Формировать умение сравнивать десятичные доли и дроби |
Уметь сравнивать десятичные доли и дроби |
< > = |
1 |
22.05.22 |
||
28 |
Фигуры, симметричные относительно оси симметрии и центра |
Формировать умение выполнять построение геометрических фигур относительно оси симметрии и центра |
Уметь выполнять построение геометрических фигур относительно оси симметрии и центра |
Симметрия, ось симметрии |
1 |
23.05.22 |
||
29 |
Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков |
Формировать умение складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков
|
Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков, сопоставляя правила действий с многозначными числами |
Сумма, разность, целая, дробная часть |
1 |
24.05.22 |
||
30 31 |
Нахождение десятичной дроби от числа. Р. К. Нахождение десятичной дроби от числа, с использованием данных сельского хозяйства |
Формировать умение находить десятичную дробь от числа |
Уметь находить десятичную дробь от числа |
Целая, дробная часть |
2 |
26.05.22 29.05.22 |
||
32 |
Фигуры, симметричные относительно оси симметрии и центра |
Формировать умение выполнять построение геометрических фигур относительно оси симметрии и центра |
Уметь выполнять построение геометрических фигур относительно оси симметрии и центра |
Симметрия, ось симметрии |
1 |
30.05.22 |
||
33
|
Обобщающее повторение за год
|
Закреплять знания, умения, навыки на основе материала, изученного за курс 7 класса. Совершенствовать умение воспроизводить знания |
Уметь выполнять арифметические действия в пределах 1000000. |
|
1 |
31.05.22
|
||
Контрольно-измерительные материалы
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание многозначных чисел»
I вариант |
II вариант |
III вариант |
||||||
1. Реши задачу. За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81 560 м. ткани. Ситца - 53 025 м., остальное – шёлк. На сколько метров больше изготовили ситца, чем шёлка? |
1. Реши задачу. В цеху изготовили за год 51 000 сумок. Из них хозяйственных сумок 30 460 штук, остальные сумки спортивные. На сколько спортивных сумок меньше изготовили, чем хозяйственных? |
1. Реши задачу. Купили холодильник и пылесос. За всю покупку заплатили 25 410 р. Стоимость холодильника 17 430 р. Сколько рублей стоит пылесос? |
||||||
2. Реши примеры и выполни проверку обратным действием. 203 759 + 176 457 = 173 260 – 48 518 = 28 416 + 720 695 = 58 426 – 16 507 = |
2. Реши примеры и выполни проверку обратным действием. 47 291 + 25 349 = 36 457 + 5 624 = 389 104 – 283 56 =
|
2. Реши примеры и выполни проверку обратным действием. 3 923 + 2 504 = 82 054 – 7 668 =
|
||||||
3. Найди неизвестные компоненты вычисления. х + 163 095 = 502 160 х – 42 719 = 153 482 895 170 – х = 42 856 |
3. Найди неизвестные компоненты вычисления. 451 703 + х = 780 021 65 000 – х = 3 426
|
3. Найди неизвестные компоненты вычисления. х – 35 740 = 23 485
|
||||||
4. Геометрический материал. Используй отрезки на рисунке, построй при помощи циркуля отрезок с = а – b. Измерь длины отрезков а и b, вычисли их разность. Измерь длину отрезка с и запиши результат измерения. а
b
|
4. Геометрический материал. Используй отрезки на рисунке, построй при помощи циркуля отрезок с = а + b. Измерь длины отрезков а и b, вычисли их сумму. Измерь длину отрезка с и запиши результат измерения. а
b
|
4. Геометрический материал. Рассмотри рисунок и построй при помощи циркуля отрезок а, равный отрезку АВ. Измерь длину полученного отрезка а и запиши результат измерения. А В
|
Контрольная работа за I четверть по теме
«Умножение и деление на однозначное число»
I вариант |
II вариант |
III вариант |
1. Реши задачу. За день магазин продал 5 стиральных машин по одинаковой стоимости на сумму 62 425 р. Сколько рублей стоит одна стиральная машина? |
1. Реши задачу. В кондитерской за 4 недели испекли 10 240 пирожных, поровну в каждую неделю. Сколько пирожных испекли в кондитерской за одну неделю? |
1. Реши задачу. За 6 месяцев в типографии было напечатано 723 840 журналов, поровну в каждый месяц. Сколько журналов печатали в типографии ежемесячно? |
2. Реши примеры. 23 640 × 2 = 207 009 × 3 = 2 907 × 5 = 24 556 : 4 = 183 048 : 6 = 6 168 : 8 = |
2. Реши примеры. 12 506 × 5 = 9 379 × 6 = 172 188 : 3 = 56 105 : 7 = |
2. Реши примеры. 18 050 × 4 = 7 300 : 5 =
|
3. Запиши действия в виде примеров и реши их. а) Число 23 108 увеличить в 4 раза; б) число 27 134 уменьшить в 2 раза. |
3. Запиши действия в виде примеров и реши их. а) Число 154 248 увеличить в 3 раза; б) число 450 369 уменьшить в 9 раз. |
3. Запиши действия в виде примеров и реши их. а) Число 107 930 увеличить в 5 раз; б) число 248 136 уменьшить в 3 раза. |
4. Геометрический материал. Начертите пару наклонных параллельных отрезков длиной 5 см 5 мм каждый, расстояние между ними равно 3 см. |
4. Геометрический материал. Начертите пару горизонтальных параллельных отрезков длиной 7 см каждый, расстояние между ними равно 2 см 5 мм. |
4. Геометрический материал. Начертите пару вертикальных параллельных отрезков длиной 4 см 5 мм каждый, расстояние между ними равно 4 см. |
Контрольная работа по теме
«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
I вариант |
II вариант |
III вариант |
1. Реши задачу. Купили 3 кг риса. Израсходовали сначала 800 г риса, затем ещё 1 кг 560 г. Сколько риса осталось? |
1. Реши задачу. В мешке было 17 кг 500 г пшеницы. Когда в мешок досыпали ещё пшеницы, в нём стало 40 кг. Сколько пшеницы досыпали в мешок? |
1. Реши задачу. В мастерской было 25 м 30 см ткани. Израсходовали 4 м 50 см. Сколько ткани осталось? |
2. Реши примеры. 14 кг. 53 г. + 28 кг. 947 г. = 7 дм. 1 см. + 9 см. = 15 м. 63 см. + 2 м. 58 см. = 26 см. 4 мм. + 52 см. 8 мм. = 1 р. – 30 к. = 12 м. 15 см. – 7 м. 60 см. = 38 кг. 20 г. – 953 г. = 37 км. 420 м. – 15 км. 670 м. = |
2. Реши примеры. 35 р. 18 к. + 14 р. 82 к. = 3 т. 620 кг. + 2 т. 380 кг. = 9 дм. 4 см. + 8 см. = 2 т. – 630 кг. = 1 м. – 23 см. = 58 см. 4 мм. – 6 мм. = |
2. Реши примеры. 12 р. 25 к. + 6 р. 75 к. = 5 т. 6 ц. + 17 т. 4 ц. = 4 дм. – 8 см. = 5 км. – 617 м. =
|
3. Геометрический материал. Начерти с помощью циркуля и линейки такой же треугольник, как на рисунке. Обозначь его буквами. Вычисли периметр треугольника.
|
3. Геометрический материал. Начерти с помощью циркуля и линейки такой же треугольник, как на рисунке. Обозначь его буквами. Вычисли периметр треугольника.
|
3. Геометрический материал. Начерти с помощью циркуля и линейки такой же треугольник, как на рисунке. Обозначь его буквами. Вычисли периметр треугольника.
|
Контрольная работа за II четверть по теме
«Умножение и деление чисел, полученных при измерении»
I вариант |
II вариант |
III вариант |
1. Реши задачу. Чтобы покрасить 4 одинаковые двери, израсходовали 3 кг. 400 г. краски. Сколько краски потребуется, чтобы покрасить 6 таких дверей? |
1. Реши задачу. На пошив трёх одинаковых платьев израсходовали 7 м. 80 см. ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев? |
1. Реши задачу. Одна тетрадь стоит 1 р. 70 к. Сколько денег нужно заплатить в кассу, чтобы купить 5 таких тетрадей?
|
2. Реши примеры. 14 м. 67 см. × 5 = 49 т. 3 ц. × 8 = 43 ц. 09 кг. × 7 = 8 дм. 1 см. : 3 = 14 ц. 32 кг. : 4 = 4 т. 320 кг. : 5 = |
2. Реши примеры. 56 р. 60 к. × 2 = 18 км. 016 м. × 6 = 24 м. 54 см. : 3 = 60 т. 3 ц. : 9 = |
2. Реши примеры. 36 т. 580 кг. × 4 = 16 дм. 8 см. : 6 = |
3. Геометрический материал. Построй параллелограмм со сторонами 8 см и 4 см. 5 мм. Обозначь его буквами. В параллелограмме проведи высоту. |
3. Геометрический материал. Построй параллелограмм со сторонами 6 см. 5 мм. и 3 см. Обозначь его буквами. В параллелограмме проведи высоту. |
3. Геометрический материал. Построй параллелограмм со сторонами 5 см. 5 мм. и 4 см. Обозначь его буквами. В параллелограмме проведи высоту. |
Контрольная работа по теме
«Умножение многозначного числа на двузначное число»
I вариант |
II вариант |
III вариант |
1. Реши задачу. Было 25 000 рублей. Купили 15 мячей по цене 364 р. за один мяч и 23 обруча по цене 204 р. за один обруч. Сколько рублей осталось?
|
1. Реши задачу. Купили 12 глубоких тарелок по цене 46 р. за одну тарелку и 24 мелкие тарелки по цене 35 р. за одну тарелку. Сколько рублей стоит вся покупка?
|
1. Реши задачу. В магазине продали за день 22 женских пальто. Цена одного женского пальто 3 120 р. Сколько денег получил магазин за продажу женских пальто?
|
2. Реши примеры. 3 412 × 14 = 420 × 23 = 20 144 × 34 = |
2. Реши примеры. 11 423 × 13 = 32 × 1 340 = |
2. Реши примеры. 23 × 31 400 = |
3. Запиши действия в виде примеров и реши их. а) Число 7141 увеличить в 24 раза; б) число 16 031 увеличить в 15 раз; в) число 356 увеличить в 89 раз.
|
3. Запиши действия в виде примеров и реши их. а) Число 356 увеличить в 23 раза; б) число 13 124 увеличить в 15 раз. |
3. Запиши действие в виде примера и реши его. а) Число 10033 увеличить в 14 раз.
|
4. Геометрический материал. Начерти ромб со стороной 4 см. 5 мм. Обозначь его буквами. |
4. Геометрический материал. Начерти ромб со стороной 5 см. 5 мм. Обозначь его буквами. |
4. Геометрический материал. Начерти ромб со стороной 5 см. Обозначь его буквами. |
Контрольная работа по теме
«Деление многозначного числа на двузначное число»
I вариант |
II вариант |
III вариант |
1. Реши задачу. В киоск привезли до обеда 26 одинаковых журналов, а после обеда ещё столько же. Стоимость всех журналов 1 872 р. Какова цена одного журнала? |
1. Реши задачу. Для посадки заготовили 7 196 луковиц тюльпанов. Луковиц гладиолусов в 14 раз меньше, чем луковиц тюльпанов. Сколько луковиц гладиолусов заготовили для посадки? |
1. Реши задачу. За 12 одинаковых тарелок заплатили 540 р. Какова цена одной тарелки?
|
2. Реши примеры. 583 : 11 = 29 172 : 12 = 472 533 : 31 = |
2. Реши примеры. 1 032 : 24 = 156 000 : 25 = |
2. Реши примеры. 1 075 : 25 =
|
3. Запиши действия в виде примеров и реши их. а) Число 669 725 уменьшить в 25 раз; б) число 142 29 уменьшить в 51 раз; в) число 333 060 уменьшить в 13 раз. |
3. Запиши действия в виде примеров и реши их. а) Число 163 425 уменьшить в 25 раз; б) число 56 000 уменьшить в 16 раз. |
3. Запиши действие в виде примера и реши его. а) Число 10 900 уменьшить в 25 раз.
|
4. Геометрический материал. Построй ломаную линию, состоящую из четырёх отрезков: 4 см. 5 мм., 6 см. 9 мм., 1 дм. 2 см. и 2 см. 5 мм. Обозначь построенную ломаную линию. Вычисли длину ломаной линии. |
4. Геометрический материал. Построй ломаную линию, состоящую из трёх отрезков: 7 см. 4 мм., 6 см. 9 мм. и 3 см. 8 мм. Обозначь построенную ломаную линию. Вычисли длину ломаной линии. |
4. Геометрический материал. Построй ломаную линию, состоящую из трёх отрезков: 2 см. 8 мм. и 9 см. Обозначь построенную ломаную линию. Вычисли длину ломаной линии. |
Контрольная работа за III четверть по теме
«Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число»
I вариант |
II вариант |
III вариант |
1. Реши задачу. До обеда собрали 3 т. 490 кг. картофеля, а после обеда ещё 2 т. 360 кг. Весь картофель разложили в мешки, по 45 кг. в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем? |
1. Реши задачу. До обеда собрали 9 ц. 95 кг. винограда, а после обеда ещё 7 ц. 55 кг. Весь виноград разложили в одинаковые ящики, по 14 кг. в каждый. Сколько получилось ящиков с виноградом? |
1. Реши задачу. Садовод заготовил 1 кг. 660 г. семян цветов, которые упаковал в пакеты, по 41 г. в каждый. Сколько пакетов получилось? |
2. Реши примеры. 34 м. 65 см. × 27 = 6 кг. 80 г. × 16 = 74 м. 2 мм. × 43 = 44 т. 44 кг. : 14 = 11 т. 660 кг. : 22 = 75 см. : 15 = |
2. Реши примеры. 2 р. 15 к. × 63 = 16 м. 24 см. × 35 = 39 ц. 78 кг. : 13 = 80 дм. : 32 =
|
2. Реши примеры. 16 м. 24 см. × 35 = 30 р. 36 к. : 12 =
|
3. Геометрический материал. Начерти отрезок АВ = 3 см. 5 мм., а отрезок СЕ в 2 раза длиннее. |
3. Геометрический материал. Начерти отрезок КМ = 2 см. 4 мм., а отрезок ОЕ в 3 раза длиннее. |
3. Геометрический материал. Начерти отрезок КЕ = 2 см. 2 мм., а отрезок ОС в 4 раза длиннее. |
Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»
I вариант |
II вариант |
III вариант |
1. Реши задачу. В швейной мастерской было 312 м. ткани. На пошив брюк израсходовали 3 8 всей ткани, на пошив юбок – 2 остатка. 3 Сколько ткани пошло на пошив юбок? |
1. Реши задачу. В пекарню завезли 370 кг. муки. Израсходовали 4 всей муки. 5 Сколько муки осталось?
|
1. Реши задачу. Поезд должен пройти 320 км. Он прошёл всего 3 пути. 10 Сколько километров прошёл поезд? |
2. Реши примеры. 6 9 + 7 12 7 – 8 3 11 11 10 10
9 + 2 24 5 – 17 15 12
11 + 4 2 27 – 5 24 3 9 |
2. Реши примеры. 4 2 + 3 3 8 – 2 9 9 13 13
4 + 7 8 3 – 5 1 5 15 4 6
|
2. Реши примеры. 3 + 1 9 7 – 3 4 2 11 11
|
3. Сравни дроби. 7 и 1 6 1 и 6 2 25 5 6 5
4 7 и 2 1 10 3 |
3. Сравни дроби. 6 11 и 6 7 3 1 и 3 1 14 14 2 5
|
3. Сравни дроби. 5 и 3 6 10 |
4. Геометрический материал. Начерти окружность с радиусом 4 см. и квадрат, которые не пересекаются – квадрат находится внутри окружности. |
4. Геометрический материал. Начерти окружность с радиусом 5 см. и треугольник, которые касаются – треугольник находится вне окружности. |
4. Геометрический материал. Начерти окружность с радиусом 3 см. и прямоугольник, которые пересекаются. |
Контрольная работа за IV четверть по теме «Десятичные дроби»
I вариант |
II вариант |
III вариант |
1. Реши задачу. В пекарню привезли 30 ц. муки. Сначала израсходовали 4,5 ц. муки, а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось? |
1. Реши задачу. В куске было 8,5 м. материала. На пошив платья израсходовали 3 м., а на блузку – 1,8 м. Сколько ткани осталось? |
1. Реши задачу. В кувшине было 0,5 л. воды. Когда в кувшин долили ещё воды, в нём стало 2 л. Сколько литров воды долили? |
2. Реши примеры. 2,8 + 4,61 = 6,37 + 15 = 5,046 + 0,56 = 3,5 – 1,24 = 1 – 0,3 = 6,037 – 2,5 = |
2. Реши примеры. 3,6 + 1,2 = 1,28 + 5,36 = 8,54 – 1,36 = 9,623 – 0,107 = |
2. Реши примеры. 4,703 + 0,516 = 6,7 – 2,5 = |
3. Сравни десятичные дроби, поставь знак >, <, =. 14,5 … 1,45 3,48 … 3,42 8,1 … 8,100 2,05 … 2,32 |
3. Сравни десятичные дроби, поставь знак >, <, =. 3,5 … 4,1 1,05 … 1,50 0,023 … 0,25 |
3. Сравни десятичные дроби, поставь знак >, <, =. 2,5 … 2,3 6,15 … 6,17 |
4. Геометрический материал. Начерти прямоугольник, длина которого 40 см., а ширина 1 м., используя масштаб 1 : 10. Обозначь его буквами. Найди периметр (Р). |
4. Геометрический материал. Начерти прямоугольник, длина которого 2 м., а ширина 3 м., используя масштаб 1 : 10. Обозначь его буквами. Найди периметр (Р). |
4. Геометрический материал. Начерти квадрат, сторона которого 14 см., используя масштаб 1 : 2. Обозначь его буквами. Найди периметр (Р). |
Контрольная работа за год
I вариант |
II вариант |
III вариант |
1. Реши задачу. Уроки начались в 8 ч. 30 мин. И закончились через 4 ч. 50 мин. В какое время закончились уроки? |
1. Реши задачу. Занятия в кружке начались в 15 ч. И закончились через 1 ч. 20 мин. В какое время закончились занятия? |
1. Реши задачу. Соревнования продолжались 2 ч. И закончились в 16 ч. В какое время начались соревнования? |
2. Выполните вычисления. 2 х (58300 – 12941) = 420 : 70 = 6 м. 72 см. + 17 м. 24 см. = 4,2 + (7,5 – 0,08) = 4 7 + 5 10 6 41 – 7 15 |
2. Выполните вычисления. (28394 – 16238) : 2 = 432 х 4 = 67 дм. 7 см. – 29 дм. 9 см. = 14,21 + (7,52 – 1,26) = 59 1 + 34 3 2 5 4 1 – 1 1 5 2 |
2. Выполните вычисления. 4238 + 2315 = 1000 – 374 = 231 х 2 = 639 : 3 = 16 м. 15 см. + 3 м. 21 см. = 3,26 + 2,53 – 0,12 = 1 + 7 6 1 – 3 7 |
3. Геометрический материал. Построй треугольник, симметричный относительно оси симметрии. О
О1
|
3. Геометрический материал. Построй точку, симметричную данной относительно прямой МК. М А
К |
3. Геометрический материал. Проведи ось симметрии.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.