Календарно тематическое планирование по ФГОС для детей с умственной отсталостью
Оценка 5

Календарно тематическое планирование по ФГОС для детей с умственной отсталостью

Оценка 5
Образовательные программы
docx
математика
7 кл
05.04.2023
Календарно тематическое планирование по ФГОС для детей с умственной отсталостью
календарное планирование
матем уо.docx

Тематический план

 

№п/п

Тема урока

Дидактическая цель урока

Умения, навыки

Речевой материал (терминология) 

Кол-во часов 

Дата

26

Нахождение части от многозначного числа

Формировать умение выполнять деление многозначного числа на двузначное число при получении в частном нулей, вычислительные навыки

Уметь находить части числа, вычислительные навыки

Целое, часть

1

15.02.22

27

Р. К. Нахождение части от многозначного числа, с использованием данных численности населения Муромцевского района

Формировать умение выполнять деление многозначного числа на двузначное число при получении в частном нулей, вычислительные навыки

Уметь находить части числа, вычислительные навыки

Целое, часть

1

17.02.22

28

Деление многозначного числа с остатком на двузначное число

Формировать вычислительные умения;

 

Уметь выполнять деление с остатком на двузначное число

Делимое, делитель, частное, остаток

1

20.02.22

29

Фигуры, симметричные, относительно центра симметрии

Формировать умение выполнять построение геометрических фигур относительно центра симметрии

 

Знать понятие фигур, симметричных, относительно центра симметрии.

Уметь выполнять построение геометрических фигур относительно центра симметрии

Симметрия, центр симметрии

1

21.02.22

30

 

Деление многозначного числа с остатком на двузначное число

Формировать вычислительные умения;

 

Уметь выполнять деление с остатком на двузначное число

Делимое, делитель, частное, остаток

1

22.02.22

 

31

Контрольная работа по теме «Деление многозначного числа на двузначное число»

   

 

Выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме «Деление многозначного числа на двузначное число». Развивать навыки самоконтроля

Уметь выполнять деление многозначного числа на двузначное число.

Вычислительные и графические навыки, навыки самоконтроля

 

1

27.02.22

32

Работа над ошибками

Повторить материал, который вызвал затруднения при выполнении контрольной работы.

Учить замечать свои ошибки и исправлять их

Знать изученные математические понятия.

Уметь замечать свои ошибки и исправлять их.

Навык совместной работы

 

1

28.02.22

33

Построение отрезков длиннее, короче заданного

Формировать умение выполнять построение отрезков длиннее, короче заданного

Уметь выполнять построение отрезков длиннее, короче заданного

Отрезок, длина

1

26.02.22

34

 

Деление многозначного числа с остатком на двузначное число

Формировать вычислительные умения;

 

Уметь выполнять деление с остатком на двузначное число

Делимое, делитель, частное, остаток

1

28.02.22

 

35

Умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число

Формировать умение выполнять умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число

Уметь выполнять умножение чисел, полученных при измерении, на двузначное число

Множитель, произведение

1

01.03.22

36

Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число

Формировать умение выполнять деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число

Уметь выполнять деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число

Делимое, делитель, частное

1

03.03.22

37

Р. К. Деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число, с использованием данных расстояния между посёлками Муромцевского района

Формировать умение выполнять деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число

Уметь выполнять деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число

Делимое, делитель, частное

1

06.03.22

38

Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра

Формировать умение выполнять построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра

Уметь выполнять построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра

Треугольник, сторона, периметр

1

07.03.22

39

Обобщающее повторение по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число»

Закреплять навык выполнения умножения и деления чисел, полученных при измерении, на двузначное число. Совершенствовать умение воспроизводить знания

Уметь воспроизводить знания при решении примеров и задач на выполнение умножения и деления чисел, полученных при измерении, на двузначное число

 

1

10.03.22

40

Обыкновенные дроби

Формировать понятие «обыкновенная дробь», умение определять правильную, неправильную дроби, смешанное число

Уметь определять правильную, неправильную дроби, смешанное число

Обыкновенная дробь, правильная дробь, неправильная дробь, смешанное число

1

13.03.22

41

Сравнение обыкновенных дробей

Формировать умение выполнять сравнение обыкновенных дробей

Уметь выполнять сравнение обыкновенных дробей

 

1

14.03.22

42

Построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра

Формировать умение выполнять построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра

Уметь выполнять построение треугольников по длинам сторон и вычисление их периметра

Треугольник, сторона, периметр

1

15.03.22

43

Сокращение обыкновенных дробей

Формировать умение выполнять сокращение обыкновенных дробей

Уметь выполнять сокращение обыкновенных дробей

Сокращение

1

17.03.22

44

Контрольная работа за III четверть по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число»

 

Выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме: «Умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число». Развивать навыки самоконтроля

Уметь выполнять умножение и деление чисел, полученных при измерении на двузначное число.

Вычислительные и графические навыки, навыки самоконтроля

 

1

20.03.22

45

46

Сокращение обыкновенных дробей

Формировать умение выполнять сокращение обыкновенных дробей

Уметь выполнять сокращение обыкновенных дробей

Сокращение

2

21.03.22

22.03.22

47

Расположение фигур на плоскости

Формировать умение распознавать расположение фигур на плоскости

Уметь распознавать расположение фигур на плоскости

Пересекаются, касаются, не пересекаются

1

24.03.22

 

44

 

 

1

2

Замена неправильной дроби целым или смешанным числом

Формировать умение выполнять замену неправильной дроби целым или смешанным числом

Уметь выполнять замену неправильной дроби целым или смешанным числом

Неправильная дробь, целое число, смешанное число

2

31.03.22

03.04.22

3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Формировать умение выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычислительные навыки

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычислительные навыки

Сумма, разность

1

04.04.22

4

Масштаб

Формировать понятие «масштаб», умение использовать понятие «масштаб» в практических целях

Знать понятие «масштаб», уметь использовать понятие «масштаб» в практических целях

Масштаб

1

05.04.22

5

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Формировать умение выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычислительные навыки

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями, вычислительные навыки

Сумма, разность

1

07.04.22

6

7

8

Приведение обыкновенных дробей к общему знаменателю

Формировать умение приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю, вычислительные навыки

Уметь приводить обыкновенные дроби к общему знаменателю, вычислительные навыки

Числитель, знаменатель

3

10.04.22

11.04.22

12.04.22

9

Масштаб

Формировать понятие «масштаб», умение использовать понятие «масштаб» в практических целях

Знать понятие «масштаб», уметь использовать понятие «масштаб» в практических целях

Масштаб

1

14.04.22

10

Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями

Формировать умение сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями, вычислительные навыки

Уметь сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями, вычислительные навыки

Числитель, знаменатель, <    >  =

1

17.04.22

11

12

13

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Формировать умение сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями, вычислительные навыки

Уметь сравнивать обыкновенные дроби с разными знаменателями, вычислительные навыки

Сумма, разность

3

18.04.22

19.04.22

21.04.22

14

Масштаб

Формировать понятие «масштаб», умение использовать понятие «масштаб» в практических целях

Знать понятие «масштаб», уметь использовать понятие «масштаб» в практических целях

Масштаб

1

24.04.22

15

Р. К. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, с использованием данных поселкового совета

Формировать умение выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, вычислительные навыки

Уметь выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, вычислительные навыки

Сумма, разность

1

25.04.22

16

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

   

 

Выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме: «Обыкновенные дроби». Развивать навыки самоконтроля

Уметь выполнять действия с обыкновенными дробями.

Вычислительные и графические навыки, навыки самоконтроля

 

1

26.04.22

17

Работа над ошибками

Повторить материал, который вызвал затруднения при выполнении контрольной работы.

Учить замечать свои ошибки и исправлять их

Знать изученные математические понятия.

Уметь замечать свои ошибки и исправлять их.

Навык совместной работы

 

1

28.04.22

18

 

Получение, запись и чтение десятичных дробей

Формировать умение получать, записывать и читать десятичные дроби, вычислительные навыки

Уметь получать, записывать и читать десятичные дроби, вычислительные навыки

Целая, дробная часть

1

02.05.22

19

Построение отрезков и ломаных линий

Формировать умение выполнять построение отрезков и ломаных линий

Уметь выполнять построение отрезков и ломаных линий

Отрезок, ломаная линия

1

03.05.22

20

 

Получение, запись и чтение десятичных дробей

Формировать умение получать, записывать и читать десятичные дроби, вычислительные навыки

Уметь получать, записывать и читать десятичные дроби, вычислительные навыки

Целая, дробная часть

1

05.05.22

21

Запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей

Формировать умение производить запись чисел, полученных при измерении в виде десятичных дробей

Уметь записывать числа, полученные при измерении, в виде десятичных дробей

Целая, дробная часть

1

10.05.22

22

Замена десятичных дробей целыми числами

Формировать умение заменять десятичные дроби целыми числами

Уметь выполнять замену десятичных дробей целыми числами

Дробное, целое число

1

12.05.22

23

Р. К. Замена десятичных дробей целыми числами, с использованием данных сельского магазина

Формировать умение заменять десятичные дроби целыми числами

 

Уметь выполнять замену десятичных дробей целыми числами

Дробное, целое число

1

15.05.22

24

Построение геометрических фигур и вычисление их периметров

Формировать умение выполнять построение геометрических фигур и вычисление их периметров

Уметь выполнять построение геометрических фигур и вычисление их периметров

Периметр

1

16.05.22

25

Контрольная работа за IV четверть по теме «Десятичные дроби»

 

Выявить уровень сформированности знаний, умений и навыков по теме: «Десятичные дроби». Развивать навыки самоконтроля

Уметь выполнять действия с десятичными дробями.

Вычислительные и графические навыки, навыки самоконтроля

 

1

17.05.22

26

Работа над ошибками

Повторить материал, который вызвал затруднения при выполнении контрольной работы.

Учить замечать свои ошибки и исправлять их

Знать изученные математические понятия.

Уметь замечать свои ошибки и исправлять их.

Навык совместной работы

 

1

19.05.22

27

Сравнение десятичных долей и дробей

Формировать умение сравнивать десятичные доли и дроби

Уметь сравнивать десятичные доли и дроби

<    >  =

1

22.05.22

28

Фигуры, симметричные относительно оси симметрии и центра

Формировать умение выполнять построение геометрических фигур относительно оси симметрии и центра

Уметь выполнять построение геометрических фигур относительно оси симметрии и центра

Симметрия, ось симметрии

1

23.05.22

29

Сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков

Формировать умение складывать и вычитать десятичные дроби с одинаковым количеством знаков

 

Уметь выполнять сложение и вычитание десятичных дробей с одинаковым количеством знаков, сопоставляя правила действий с многозначными числами

Сумма, разность, целая, дробная часть

1

24.05.22

30

31

Нахождение десятичной дроби от числа.

Р. К. Нахождение десятичной дроби от числа,  с использованием данных сельского хозяйства

Формировать умение находить десятичную дробь от числа

Уметь находить десятичную дробь от числа

Целая, дробная часть

2

26.05.22

29.05.22

32

Фигуры, симметричные относительно оси симметрии и центра

Формировать умение выполнять построение геометрических фигур относительно оси симметрии и центра

Уметь выполнять построение геометрических фигур относительно оси симметрии и центра

Симметрия, ось симметрии

1

30.05.22

33

 

Обобщающее повторение за год

 

Закреплять знания, умения, навыки на основе материала, изученного за курс

7 класса. Совершенствовать умение воспроизводить знания

Уметь выполнять арифметические действия в пределах 1000000.

 

1

31.05.22

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Контрольно-измерительные материалы

 

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание многозначных чисел»

 

I вариант

II вариант

III вариант

 1. Реши задачу.

       За сентябрь и октябрь на фабрике изготовили 81 560 м. ткани. Ситца -  53 025 м., остальное – шёлк.

На сколько метров больше изготовили ситца, чем шёлка?

 1. Реши задачу.

   В цеху изготовили за год 51 000 сумок. Из них хозяйственных сумок 30 460 штук, остальные сумки спортивные. На сколько спортивных сумок меньше изготовили, чем хозяйственных?

1. Реши задачу.

Купили холодильник и пылесос. За всю покупку заплатили 25 410 р. Стоимость холодильника 17 430 р.

Сколько рублей стоит пылесос?

 2. Реши примеры и выполни проверку обратным действием.

203 759 + 176 457 =

173 260 – 48 518 =

28 416 + 720 695 =

58 426 – 16 507 =

2. Реши примеры и выполни проверку обратным действием.

47 291 + 25 349 =

36 457 + 5 624 =

389 104 – 283 56 =

 

2. Реши примеры и выполни проверку обратным действием.

3 923 + 2 504 =

82 054 – 7 668 =

 

3. Найди неизвестные компоненты вычисления.

х + 163 095 = 502 160                

х – 42 719 = 153 482     

          895 170 –  х = 42 856  

3. Найди неизвестные компоненты вычисления.

451 703 + х = 780 021

65 000 – х = 3 426

 

3. Найди неизвестные компоненты вычисления.

х – 35 740 = 23 485

 

4. Геометрический материал.

      Используй отрезки на рисунке, построй при помощи циркуля отрезок с = а b. Измерь длины отрезков а и b, вычисли их разность. Измерь длину отрезка с и запиши результат измерения.

                        а

   

                     b

4. Геометрический материал.

      Используй отрезки на рисунке, построй при помощи циркуля отрезок с = а + b. Измерь длины отрезков а и b, вычисли их сумму. Измерь длину отрезка с и запиши результат измерения.

                        а

 


                     b

4. Геометрический материал.

Рассмотри рисунок и построй при помощи циркуля отрезок а, равный отрезку АВ. Измерь длину полученного отрезка а и запиши результат измерения.

  А

                                         В

 

 

 


Контрольная работа за I четверть по теме

«Умножение и деление на однозначное число»

 

I вариант

II  вариант

III  вариант

 1. Реши задачу.

      За день магазин продал 5 стиральных машин по одинаковой стоимости на сумму 62 425 р. Сколько  рублей стоит одна стиральная машина?

 1. Реши задачу.

В кондитерской за 4 недели испекли 10 240 пирожных, поровну в каждую неделю. Сколько пирожных испекли в кондитерской за одну неделю?

1. Реши задачу.

За 6 месяцев в типографии было напечатано 723 840 журналов, поровну в каждый месяц. Сколько журналов печатали в типографии ежемесячно?

 2. Реши примеры.

23 640 × 2 =                     207 009 × 3 =

2 907 × 5 =                       24 556 : 4 =                        183 048 : 6 =                    6 168 : 8 =

2. Реши примеры.

12 506 × 5 =                       9 379 × 6 =

172 188 : 3 =                      56 105 : 7 =                            

2. Реши примеры.

18 050 × 4 =                              7 300 : 5 =

 

3. Запиши действия в виде примеров и реши их.

а) Число 23 108 увеличить в 4 раза;

б) число 27 134 уменьшить в 2 раза.

3. Запиши действия в виде примеров и реши их.

а) Число 154 248 увеличить в 3 раза;

б) число 450 369 уменьшить в 9 раз.

3. Запиши действия в виде примеров и реши их.

а) Число 107 930 увеличить в 5 раз;

б) число 248 136 уменьшить в 3 раза.

4. Геометрический материал.

         Начертите пару наклонных параллельных отрезков длиной 5 см 5 мм каждый, расстояние между ними равно

3 см.

4. Геометрический материал.

        Начертите пару горизонтальных параллельных отрезков длиной 7 см каждый, расстояние между ними равно

2 см 5 мм.

4. Геометрический материал.

        Начертите пару вертикальных параллельных отрезков длиной 4 см 5 мм каждый, расстояние между ними равно

4 см.

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме

«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

 

I вариант

II вариант

III вариант

1. Реши задачу.

Купили 3 кг риса. Израсходовали сначала 800 г риса, затем ещё 1 кг 560 г. Сколько риса осталось?

1. Реши задачу.

В мешке было  17 кг 500 г пшеницы. Когда в мешок досыпали ещё пшеницы, в нём стало 40 кг. Сколько пшеницы досыпали в мешок?

1. Реши задачу.

В мастерской было 25 м 30 см ткани. Израсходовали 4 м 50 см.

Сколько ткани осталось?

2. Реши примеры.

 14 кг. 53 г. + 28 кг. 947 г. =                    

 7 дм. 1 см. + 9 см. =

15 м. 63 см. + 2 м. 58 см. =

26 см. 4 мм. + 52 см. 8 мм. =

1 р. – 30 к. =

12 м. 15 см. – 7 м. 60 см. =

38 кг. 20 г. – 953 г. =

37 км. 420 м. – 15 км. 670 м. =

2. Реши примеры.

35 р. 18 к. + 14 р. 82 к. =

 3 т. 620 кг. + 2 т. 380 кг. =

 9 дм. 4 см. + 8 см. =

2 т. – 630 кг. =

 1 м. – 23 см. =  

58 см. 4 мм. – 6 мм. =

2. Реши примеры.

 12 р. 25 к. + 6 р. 75 к. =

5 т. 6 ц. + 17 т. 4 ц. =

 4 дм. – 8 см. =

 5 км. – 617 м. =

 

3. Геометрический материал.

Начерти с помощью циркуля и линейки такой же треугольник, как на рисунке. Обозначь его буквами. Вычисли периметр треугольника.

 

 

 

 

                                            

3. Геометрический материал.

Начерти с помощью циркуля и линейки такой же треугольник, как на рисунке. Обозначь его буквами. Вычисли периметр треугольника.

3. Геометрический материал.

Начерти с помощью циркуля и линейки такой же треугольник, как на рисунке. Обозначь его буквами. Вычисли периметр треугольника.

 

 

Контрольная работа за II четверть по теме

«Умножение и деление чисел, полученных при измерении»

 

I вариант

II вариант

III вариант

1. Реши задачу.

Чтобы покрасить 4 одинаковые двери, израсходовали 3 кг. 400 г. краски. Сколько краски потребуется, чтобы покрасить 6 таких дверей?

1. Реши задачу.

На пошив трёх одинаковых платьев израсходовали 7 м. 80 см. ткани. Сколько ткани потребуется, чтобы сшить 8 таких платьев?

1. Реши задачу.

Одна тетрадь стоит 1 р. 70 к. Сколько денег нужно заплатить в кассу, чтобы купить 5 таких тетрадей?

 

2. Реши примеры.

14 м. 67 см. × 5 =

49 т. 3 ц. × 8 =

43 ц. 09 кг. × 7 =

8 дм. 1 см. : 3 =

14 ц. 32 кг. : 4 =

4 т. 320 кг. : 5 =

2. Реши примеры. 

 56 р. 60 к. × 2 =

18 км. 016 м. × 6 =

24 м. 54 см. : 3 =

60 т. 3 ц. : 9 =

2. Реши примеры.

36 т. 580 кг. × 4 =

16 дм. 8 см. : 6 =

3. Геометрический материал.

Построй параллелограмм со сторонами 8 см и 4 см. 5 мм.  Обозначь его буквами. В параллелограмме проведи высоту.

3. Геометрический материал.

Построй параллелограмм со сторонами 6 см. 5 мм. и 3 см.  Обозначь его буквами. В параллелограмме проведи высоту.

3. Геометрический материал.

Построй параллелограмм со сторонами 5 см. 5 мм. и 4 см.  Обозначь его буквами. В параллелограмме проведи высоту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме

«Умножение многозначного числа на двузначное число»

 

I вариант

II вариант

III вариант

1. Реши задачу.

Было 25 000 рублей. Купили 15 мячей по цене 364 р. за один мяч и 23 обруча по цене 204 р. за один обруч. Сколько рублей осталось?

 

1. Реши задачу.

Купили 12 глубоких тарелок по цене 46 р. за одну тарелку и 24 мелкие тарелки по цене 35 р. за одну тарелку. Сколько рублей стоит вся покупка?

 

1. Реши задачу.

В магазине продали за день 22 женских пальто. Цена одного женского пальто 3 120 р. Сколько денег получил магазин за продажу женских пальто?

 

2. Реши примеры.

 3 412 × 14 =

420 × 23 =

20 144 × 34 =

2. Реши примеры.

11 423 × 13 =

32 × 1 340 =

2. Реши примеры.

23 × 31 400 =

3. Запиши действия в виде примеров и реши их.

а) Число 7141 увеличить в 24 раза;

б) число 16 031 увеличить в 15 раз;

в)  число 356 увеличить в 89 раз.

 

3. Запиши действия в виде примеров и реши их.

а) Число 356 увеличить в 23 раза;

б) число 13 124 увеличить в 15 раз.

3. Запиши действие в виде примера и реши его.

а) Число 10033 увеличить в 14 раз.

 

4. Геометрический материал.

      Начерти ромб со стороной 4 см. 5 мм.  Обозначь его буквами.

4. Геометрический материал.

Начерти ромб со стороной 5 см. 5 мм.  Обозначь его буквами.

4. Геометрический материал.

      Начерти ромб со стороной 5 см.  Обозначь его буквами.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме

«Деление многозначного числа на двузначное число»

 

I вариант

II вариант

III вариант

1. Реши задачу.

       В киоск привезли до обеда            26 одинаковых журналов, а после обеда ещё столько же. Стоимость всех журналов 1 872 р. Какова цена одного журнала?

1. Реши задачу.

Для посадки заготовили 7 196 луковиц тюльпанов. Луковиц гладиолусов в 14 раз меньше, чем луковиц тюльпанов. Сколько луковиц гладиолусов заготовили для посадки?

1. Реши задачу.

За 12 одинаковых тарелок заплатили 540 р. Какова цена одной тарелки?

                   

 

2. Реши примеры.

583 : 11 =

29 172 : 12 =

472 533 : 31 =

2. Реши примеры.

1 032 : 24 =

156 000 : 25 =

2. Реши примеры.

1 075 : 25 =

 

3. Запиши действия в виде примеров и реши их.

а) Число 669 725 уменьшить в 25 раз;

б) число 142 29 уменьшить в 51 раз;

в)  число 333 060 уменьшить в 13 раз.

3. Запиши действия в виде примеров и реши их.

а) Число 163 425 уменьшить в 25 раз;

б) число 56 000 уменьшить в 16 раз.

3. Запиши действие в виде примера и реши его.

а) Число 10 900 уменьшить в 25 раз.

 

4. Геометрический материал.

Построй ломаную линию, состоящую из четырёх отрезков:

4 см. 5 мм., 6 см. 9 мм., 1 дм. 2 см. и

2 см. 5 мм. Обозначь построенную ломаную линию. Вычисли длину ломаной линии.

4. Геометрический материал.

Построй ломаную линию, состоящую из трёх отрезков:

7 см. 4 мм., 6 см. 9 мм. и 3 см. 8 мм.

Обозначь построенную ломаную линию. Вычисли длину ломаной линии.

4. Геометрический материал.

Построй ломаную линию, состоящую из трёх отрезков:

2 см. 8 мм. и 9 см. Обозначь построенную ломаную линию. Вычисли длину ломаной линии.

                                        

 

 

 

Контрольная работа за III четверть по теме

«Умножение и деление чисел, полученных при измерении, на двузначное число»

 

I вариант

II вариант

III вариант

1. Реши задачу.

До обеда собрали 3 т. 490 кг. картофеля, а после обеда ещё 2 т. 360 кг. Весь картофель разложили в мешки, по 45 кг. в каждый. Сколько получилось мешков с картофелем?

1. Реши задачу.

До обеда собрали 9 ц. 95 кг. винограда, а после обеда ещё 7 ц. 55 кг. Весь виноград разложили в одинаковые ящики, по 14 кг. в каждый. Сколько получилось ящиков с виноградом?

1. Реши задачу.

Садовод заготовил 1 кг. 660 г. семян цветов, которые упаковал в пакеты, по 41 г. в каждый. Сколько пакетов получилось?

2. Реши примеры.

34 м. 65 см. × 27 =

6 кг. 80 г. × 16 =

74 м. 2 мм. × 43 =

44 т. 44 кг. : 14 =

11 т. 660 кг. : 22 =

75 см. : 15 =   

2. Реши примеры.

2 р. 15 к. × 63 =

16 м. 24 см. × 35 =

39 ц. 78 кг. : 13 =

80 дм. : 32 =

         

2. Реши примеры.

16 м. 24 см. × 35 =

30 р. 36 к. : 12 =

         

3. Геометрический материал.

Начерти  отрезок АВ = 3 см. 5 мм., а отрезок  СЕ в 2 раза длиннее.

3. Геометрический материал.

Начерти  отрезок КМ = 2 см. 4 мм., а отрезок  ОЕ в 3 раза длиннее.

3. Геометрический материал.

Начерти  отрезок КЕ = 2 см. 2 мм.,

а отрезок  ОС в 4 раза длиннее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби»

 

I вариант

II вариант

III вариант

1. Реши задачу.

В швейной мастерской было 312 м. ткани. На пошив брюк израсходовали 3                            

                                                                  8 всей ткани, на пошив юбок –   остатка.                  

                                                    3     Сколько ткани пошло на пошив юбок?

1. Реши задачу.

В пекарню завезли 370 кг. муки. Израсходовали  4  всей муки.   

                            5                                  Сколько муки осталось?

                            

 

1. Реши задачу.

Поезд должен пройти 320 км. Он прошёл

всего 3 пути.

          10                                             Сколько километров прошёл поезд?       

2. Реши примеры.

   +  7                           12 7 – 8   3                          

   11       11                             10       10

 

9   +   2                               24 5  –  17

          15                                 12        

 

11    +   4  2                            27 –    5                          

24             3                                       9

2. Реши примеры.

4 2     +                           3 8   2  

   9           9                           13     13            

 

4     +                           8 3   5 1  

5          15                           4          6              

 

                     

2. Реши примеры.

3   +   1                        9  7  –                

4         2                          11      11

 

 

  

3. Сравни дроби.

7      и     1                        6     и    6 2

25            5                           6              5  

 

7      и    2  1                   

   10                3                     

3. Сравни дроби.

11      и    6  7                   3      и    3  1

    14                14                      2               5    

 

 

 

3. Сравни дроби.

5   и   3                               

6        10                                      

4. Геометрический материал.

Начерти окружность с радиусом 4 см. и квадрат, которые не пересекаются – квадрат находится внутри окружности.

4. Геометрический материал.

Начерти окружность с радиусом 5 см. и треугольник, которые касаются – треугольник находится вне окружности.

4. Геометрический материал.

Начерти окружность с радиусом 3 см. и прямоугольник, которые пересекаются.

 

Контрольная работа за IV четверть по теме «Десятичные дроби»

 

I вариант

II вариант

III вариант

1. Реши задачу.

В пекарню привезли 30 ц. муки. Сначала израсходовали 4,5 ц. муки, а затем ещё 8,27 ц. Сколько муки осталось?                

1. Реши задачу.

В куске было 8,5 м. материала. На пошив платья израсходовали 3 м., а на блузку – 1,8 м. Сколько ткани осталось?

1. Реши задачу.

В кувшине было 0,5 л. воды. Когда в кувшин долили ещё воды, в нём стало 2 л. Сколько литров воды долили?

2. Реши примеры.

2,8 + 4,61 =

6,37 + 15 =

5,046 + 0,56 =

3,5 – 1,24 =

1 – 0,3 =

6,037 – 2,5 =

2. Реши примеры.

3,6 + 1,2 =

1,28 + 5,36 =

8,54 – 1,36 =

9,623 – 0,107 =

2. Реши примеры.

4,703 + 0,516 =

6,7 – 2,5 =

3. Сравни десятичные дроби, поставь знак  >, <, =.

14,5 … 1,45

3,48 … 3,42

8,1 … 8,100

2,05 … 2,32

3. Сравни десятичные дроби, поставь знак  >, <, =.

3,5 … 4,1

1,05 … 1,50

0,023 … 0,25

3. Сравни десятичные дроби, поставь знак  >, <, =.

2,5 … 2,3

6,15 … 6,17

4. Геометрический материал.

Начерти прямоугольник, длина которого 40 см., а ширина 1 м., используя масштаб 1 : 10. Обозначь его буквами. Найди периметр (Р).

4. Геометрический материал.

Начерти прямоугольник, длина которого 2 м., а ширина 3 м., используя масштаб

1 : 10. Обозначь его буквами. Найди периметр (Р).

4. Геометрический материал.

Начерти квадрат, сторона которого

14 см., используя масштаб 1 : 2. Обозначь его буквами. Найди периметр (Р).

 

 

                                                                                                             

 

 

Контрольная работа за год

 

I вариант

II вариант

III вариант

1. Реши задачу.

Уроки начались в 8 ч. 30 мин. И закончились через 4 ч. 50 мин. В какое время закончились уроки?

1. Реши задачу.

Занятия в кружке начались в 15 ч. И закончились через 1 ч. 20 мин. В какое время закончились занятия?

1. Реши задачу.

Соревнования продолжались 2 ч. И закончились в 16 ч. В какое время начались соревнования?

2. Выполните вычисления.

2 х (58300 – 12941) =        

420 : 70 =                              

6 м. 72 см. + 17 м. 24 см. =  

4,2 + (7,5 – 0,08) =           

4 7 + 5                                   

  10   6                                                      

 41                                      

           15                                             

2. Выполните вычисления.

(28394 – 16238) : 2 =

432 х 4 =                                              

67 дм. 7 см. – 29 дм. 9 см. =

14,21 + (7,52 – 1,26) =                  

59 1  + 34 3                      

     2          5                                            

4 1 1 1  

   5       2

2. Выполните вычисления.

4238 + 2315 =             

1000 – 374 =    

231 х 2 =                     

639 : 3 =                

16 м. 15 см.  + 3 м. 21 см. =           

3,26 + 2,53 – 0,12 =

+ 7

6  

1 – 3

      7                         

3. Геометрический материал.

Построй треугольник, симметричный относительно оси симметрии.

                   О

 

                     О1

 

 

3. Геометрический материал.

Построй точку, симметричную данной относительно прямой МК.

                           М

                  А

                          

                           К

3. Геометрический материал.

 Проведи ось симметрии.

 

 



 

Тематический план №п/п

Тематический план №п/п

Работа над ошибкамиПовторить материал, который вызвал затруднения при выполнении контрольной работы

Работа над ошибкамиПовторить материал, который вызвал затруднения при выполнении контрольной работы

Обыкновенные дроби Формировать понятие «обыкновенная дробь», умение определять правильную, неправильную дроби, смешанное число

Обыкновенные дроби Формировать понятие «обыкновенная дробь», умение определять правильную, неправильную дроби, смешанное число

Замена неправильной дроби целым или смешанным числом

Замена неправильной дроби целым или смешанным числом

Масштаб Формировать понятие «масштаб», умение использовать понятие «масштаб» в практических целях

Масштаб Формировать понятие «масштаб», умение использовать понятие «масштаб» в практических целях

Замена десятичных дробей целыми числами

Замена десятичных дробей целыми числами

Нахождение десятичной дроби от числа

Нахождение десятичной дроби от числа

Календарно тематическое планирование по ФГОС для детей с умственной отсталостью

Календарно тематическое планирование по ФГОС для детей с умственной отсталостью

Контрольно-измерительные материалы

Контрольно-измерительные материалы

Контрольная работа за I четверть по теме «

Контрольная работа за I четверть по теме «

Контрольная работа по теме «

Контрольная работа по теме «

Контрольная работа за II четверть по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении »

Контрольная работа за II четверть по теме «Умножение и деление чисел, полученных при измерении »

Контрольная работа по теме «

Контрольная работа по теме «

Контрольная работа по теме «

Контрольная работа по теме «

Контрольная работа за III четверть по теме «

Контрольная работа за III четверть по теме «

Контрольная работа по теме « Обыкновенные дроби »

Контрольная работа по теме « Обыкновенные дроби »

Контрольная работа за IV четверть по теме «

Контрольная работа за IV четверть по теме «

Контрольная работа за год

Контрольная работа за год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2023