Календарно-тематическое планирование по информатике 10 класс. ФГОС.
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по информатике 10 класс. ФГОС.

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
информатика
10 кл—11 кл
26.08.2020
Календарно-тематическое планирование по информатике 10 класс. ФГОС.
Календарно-тематическое планировани по информатике 10 класс по рабочей программе учителя информатики ЧОУ-СОШ «Новый путь» г. Армавир Е.Г.Золотухиной
КТП_ информатика_10 класс_ ФГОС.docx

Календарно-тематическое планирование 10 класс

по рабочей программе  учителя информатики ЧОУ-СОШ «Новый путь» г. Армавир Е.Г.Золотухиной

 

 

п/п

№ урока

Содержание

(разделы, темы)

Коли-чество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды деятельности (УУД)

План

Факт

Введение. Информация и информационные процессы

6

 

 

 

 

 

определять информационный объем графических и звуковых данных при заданных условиях дискретизации;

понимать важность дискретизации данных;

 использовать знания о постановках задач поиска и сортировки; их роли при решении задач анализа данных;

 

Введение. Информация и информационные процессы

6

 

 

 

1

1

Роль информации и связанных с ней процессов в окружающем мире. Вводная ТБ.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран, ПК учащихся.

2

2

Различия в представлении данных, предназначенных для хранения и обработки в автоматизированных компьютерных системах, и данных, предназначенных для восприятия человеком.

 

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

3

3

Системы. Компоненты системы и их взаимодействие.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

4

4

Системы. Компоненты системы и их взаимодействие.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

5

5

Универсальность дискретного представления информации.

 

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

6

6

Универсальность дискретного представления информации.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

Математические основы информатики

16

 

 

 

строить неравномерные коды, допускающие однозначное декодирование сообщений, используя условие Фано; использовать знания о кодах, которые позволяют обнаруживать ошибки при передаче данных, а также о помехоустойчивых кодах ;

 

 

Тексты и кодирование

2

 

 

 

7

1

Равномерные и неравномерные коды. Условие Фано.

 

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

8

2

Равномерные и неравномерные коды. Условие Фано.

 

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

Системы счисления

4

 

 

 

9

1

Сравнение чисел, записанных в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

переводить заданное натуральное число из двоичной записи в восьмеричную и шестнадцатеричную и обратно; сравнивать, складывать и вычитать числа, записанные в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления;

10

2

Сравнение чисел, записанных в двоичной, восьмеричной и шестнадцатеричной системах счисления.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

11

3

Сложение и вычитание чисел, записанных в этих системах счисления.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

12

4

 Сложение и вычитание чисел, записанных в этих системах счисления.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

Элементы комбинаторики, теории множеств и математической логики

8

 

 

 

13

1

Операции «импликация», «эквивалентность».

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

14

2

Примеры законов алгебры логики.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

строить логическое выражение по заданной таблице истинности; решать несложные логические уравнения;

выполнять эквивалентные преобразования логических выражений, используя законы алгебры логики, в том числе и при составлении поисковых запросов;

15

3

Эквивалентные преобразования логических выражений.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

16

4

Эквивалентные преобразования логических выражений.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

17

5

Построение логического выражения с данной таблицей истинности.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

18

6

Решение простейших логических уравнений.

 

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

19

7

Решение простейших логических уравнений.

 

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

20

8

Нормальные формы: дизъюнктивная и конъюнктивная нормальная форма.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

 

Дискретные объекты

2

 

 

 

 

21

1

Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов (примеры: построения оптимального пути между вершинами ориентированного ациклического графа; определения количества различных путей между вершинами). Использование графов, деревьев, списков при описании объектов и процессов окружающего мира. Бинарное дерево.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

находить оптимальный путь во взвешенном графе;

использовать знания о графах, деревьях и списках при описании реальных объектов и процессов;

22

2

Контрольная работа № 1 «Математические основы информатики».

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

Использование программных систем и сервисов

12

 

 

 

 

Компьютер – универсальное устройство обработки данных

6

 

 

 

 

23

1

Анализ контрольной работы. Программная и аппаратная организация компьютеров и компьютерных систем. Архитектура современных компьютеров. Персональный компьютер. Многопроцессорные системы. ТБ. Суперкомпьютеры. Распределенные вычислительные системы и обработка больших данных.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

использовать готовые прикладные компьютерные программы в соответствии с типом решаемых задач и по выбранной специализации;

классифицировать программное обеспечение в соответствии с кругом выполняемых задач;

понимать основные принципы устройства современного компьютера и мобильных электронных устройств; использовать правила безопасной и экономичной работы с компьютерами и мобильными устройствами;

аргументировать выбор программного обеспечения и технических средств ИКТ для решения профессиональных и учебных задач, используя знания о принципах построения персонального компьютера и классификации его программного обеспечения;

 

24

4

Мобильные цифровые устройства и их роль в коммуникациях. Встроенные компьютеры. Микроконтроллеры. Роботизированные производства.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

25

3

Выбор конфигурации компьютера в зависимости от решаемой задачи. Тенденции развития аппаратного обеспечения компьютеров.

Программное обеспечение (ПО) компьютеров и компьютерных систем. Различные виды ПО и их назначение. Особенности программного обеспечения мобильных устройств.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

26

4

Организация хранения и обработки данных, в том числе с использованием интернет-сервисов, облачных технологий и мобильных устройств. Прикладные компьютерные программы, используемые в соответствии с типом решаемых задач и по выбранной специализации. Параллельное программирование.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

27

5

Инсталляция и деинсталляция программных средств, необходимых для решения учебных задач и задач по выбранной специализации. Законодательство Российской Федерации в области программного обеспечения.

Способы и средства обеспечения надежного функционирования средств ИКТ. Применение специализированных программ для обеспечения стабильной работы средств ИКТ.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

28

6

Безопасность, гигиена, эргономика, ресурсосбережение, технологические требования при эксплуатации компьютерного рабочего места. Проектирование автоматизированного рабочего места в соответствии с целями его использования.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

 

Подготовка текстов и демонстрационных материалов

3

 

 

 

 

29

1

Средства поиска и автозамены. История изменений. Использование готовых шаблонов и создание собственных. Разработка структуры документа, создание гипертекстового документа. Стандарты библиографических описаний. ТБ.

Деловая переписка, научная публикация. Реферат и аннотация. Оформление списка литературы.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

создавать структурированные текстовые документы и демонстрационные материалы с использованием возможностей современных программных средств;

30

2

Коллективная работа с документами. Рецензирование текста. Облачные сервисы.

Знакомство с компьютерной версткой текста. Технические средства ввода текста. Программы распознавания текста, введенного с использованием сканера, планшетного ПК или графического планшета. Программы синтеза и распознавания устной речи.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

31

3

Контрольная работа № 2 «Использование программных систем и сервисов».

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

Работа с аудиовизуальными данными

3

 

 

 

 

32

1

Анализ конрольной работы. Создание и преобразование аудиовизуальных объектов. Ввод изображений с использованием различных цифровых устройств (цифровых фотоаппаратов и микроскопов, видеокамер, сканеров и т. д.). ТБ.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

применять антивирусные программы для обеспечения стабильной работы технических средств ИКТ;

соблюдать санитарно-гигиенические требования при работе за персональным компьютером в соответствии с нормами действующих СанПиН.

 

33

2

Обработка изображения и звука с использованием интернет- и мобильных приложений.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

34

3

Использование мультимедийных онлайн-сервисов для разработки презентаций проектных работ. Работа в группе, технология публикации готового материала в сети.

1

 

 

Учебник «Информатика, 10 класс» Босова Л.Л.

Персональный компьютер (ПК) учителя, мультимедийный проектор, экран; ПК учащихся.

Итого:

34 часа

 

 

Всего контрольных работ:

2

 


 

Календарно-тематическое планирование 10 класс по рабочей программе учителя информатики

Календарно-тематическое планирование 10 класс по рабочей программе учителя информатики

Универсальность дискретного представления информации

Универсальность дискретного представления информации

Сложение и вычитание чисел, записанных в этих системах счисления

Сложение и вычитание чисел, записанных в этих системах счисления

Эквивалентные преобразования логических выражений

Эквивалентные преобразования логических выражений

Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов (примеры: построения оптимального пути между вершинами ориентированного ациклического графа; определения количества различных путей между вершинами)

Решение алгоритмических задач, связанных с анализом графов (примеры: построения оптимального пути между вершинами ориентированного ациклического графа; определения количества различных путей между вершинами)

ИКТ для решения профессиональных и учебных задач, используя знания о принципах построения персонального компьютера и классификации его программного обеспечения; 24 4

ИКТ для решения профессиональных и учебных задач, используя знания о принципах построения персонального компьютера и классификации его программного обеспечения; 24 4

Коллективная работа с документами

Коллективная работа с документами
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.08.2020