|
Дата по плану |
Дата по факту |
Тема |
Вид контроля |
Примечание |
|
|
|
1 четверть 23ч. |
|
|
Летописи, былины, сказания, жития Знать жанр «летопись», «былина», произведение «Житие Сергия Радонежского». Уметь проводить сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С. Пушкина; читать осознанно текст художественного произведения; высказывать оценочные суждения о прочитанном произведении, определять тему и главную мысль произведения, пересказывать текст, использовать приобретенные умения для самостоятельного чтения книг, анализировать язык произведения, оценивать мотивы поведения героев, пересказывать доступный по объему текст, делить текст на смысловые части, составлять его простой план. |
|||||
1 |
5.09 |
|
Летописи. «И повесил Олег щит свой на вратах Царьграда». |
текущ |
|
2 |
6.09 |
|
«И вспомнил Олег коня своего» Сравнительный анализ летописи и стихотворения А. С. Пушкина |
текущ |
|
3 |
9.09 |
|
Былина – жанр устного народного творчества. «Ильины три поездочки» |
текущ |
|
4 |
12.09 |
|
«Ильины три поездочки» |
текущ |
|
5 |
13.09 |
|
«Житие Сергия Радонежского» - памятник древнерусской литературы |
текущ |
|
6 |
16.09 |
|
«Житие Сергия Радонежского». Тест №1 |
текущ |
|
7 |
19.09 |
|
Проект: «Создание календаря исторических событий» |
текущ |
|
8 |
20.09 |
|
Обобщение по разделу «Летописи. Былины. Жития». Проверка навыка чтения |
текущ |
|
Чудесный мир классики Знать творчество П. Ершова, А.Пушкина, М.Лермонтова, А.Чехова, Л.Толстого; название и основное содержание изученного произведения Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, отвечать на вопросы по тексту, читать осознанно вслух тексты художественных произведений целыми словами, соблюдая орфоэпические нормы русского литературного языка. |
|||||
9 |
23.09 |
|
П.П. Ершов. Подготовка сообщения о П.П. Ершове . П.П.Ершов «Конёк- Горбунок» |
текущ |
|
10 |
26.09 |
|
П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» |
текущ |
|
11 |
27.09 |
|
П.П. Ершов «Конёк-Горбунок» Продолжение . |
текущ |
|
12 |
30.09 |
|
А.С.Пушкин.Подготовка сообщения о А.С. Пушкине |
текущ |
|
13 |
3.10 |
|
А.С. Пушкин «Няне», «Туча», «Унылая пора!» |
текущ |
|
14 |
4.10 |
|
А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» |
текущ |
|
15 |
7.10 |
|
А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Продолжение . |
текущ |
|
16 |
10.10 |
|
А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Повторение . |
текущ |
|
17 |
14.10 |
|
А.С. Пушкин. «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» Заключение . |
текущ |
|
18 |
17.10 |
|
М.Ю. Лермонтов.Подготовка сообщения о М.Ю. Лермонтове. М.Ю. Лермонтов «Дары Терека» |
текущ |
|
19 |
18.10 |
|
М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» |
текущ |
|
20 |
21.10 |
|
М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб» Закрепление . |
текущ |
|
21 |
24.10 |
|
М.Ю. Лермонтов «Ашик-Кериб».Повторение |
текущ |
|
22 |
25.10 |
|
Л.Н. Толстой. Подготовка сообщения о Л.Н. Толстом . Л.Н. Толстой «Детство» |
текущ |
|
23 |
28.10 |
|
Л.Н.Толстой «Как мужик камень убрал» |
текущ |
|
|
|
|
2 четверть 24ч. |
|
|
24 |
7.11 |
|
А.П. Чехов. Подготовка сообщения о А.П. Чехове. А.П. Чехов «Мальчики». |
текущ |
|
25 |
8.11 |
|
А.П. Чехов «Мальчики».Тест №2 |
текущ |
|
26 |
11.11 |
|
А.П. Чехов «Мальчики».Проверка навыка чтения |
текущ |
|
27 |
14.11 |
|
Обобщение по разделу «Чудесный мир классики». Контрольная работа № 1 |
текущ |
|
Поэтическая тетрадь Знать произведения Ф. Тютчева, А. Фета, Е. Баратынского, Н. Некрасова, И.Никитина, И. Бунина; названия, основное содержание изученных литературных произведений о ребятах-сверстниках.. Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста. выразительно читать стихотворение; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение зимы в стихах; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст. |
|||||
28 |
15.11 |
|
Ф. И. Тютчев «Еще земли печален вид...», «Как неожиданно и ярко…» |
текущ |
|
29 |
18.11 |
|
А.А. Фет. «Весенний дождь», «Бабочка» |
текущ |
|
30 |
21.11 |
|
Е.А. Баратынский «Весна, весна! Как воздух чист!..», «Где сладкий шепот...» |
текущ |
|
31 |
22.11 |
|
А.Н. Плещеев «Дети и птичка» |
текущ |
|
32 |
25.11 |
|
И.С. Никитин «В синем небе плывут над полями...» |
текущ |
|
33 |
28.11 |
|
Н.А. Некрасов «Школьник», «В зимние сумерки нянины сказки...» |
текущ |
|
34 |
29.11 |
|
И.А. Бунин «Листопад». Тест № 3 |
текущ |
|
35 |
2.12 |
|
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Контрольная работа № 2 |
текущ |
|
Литературные сказки Знать творчество В.Одоевского, П.Бажова, С.Аксакова, названия, основное содержание изученных литературных произведений; имена, фамилии их авторов. Уметь: читать осознанно текст художественного произведения, пересказывать текст объемом не более 1,5 страниц; делить текст на смысловые части; создавать небольшой устный текст на заданную тему; выполнять словесное рисование картин природы; различать элементы книги; различать жанры; приводить примеры произведений фольклора; различать сказки народные и авторские; составлять простой план. |
|||||
36 |
5.12 |
|
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» |
текущ |
|
37 |
6.12 |
|
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке». Продолжение. |
текущ |
|
38 |
9.12 |
|
В.Ф. Одоевский «Городок в табакерке» Закрепление . |
текущ |
|
39 |
12.12 |
|
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» |
текущ |
|
40 |
13.12 |
|
В.М. Гаршин «Сказка о жабе и розе» Закрепление . |
текущ |
|
41 |
16.12 |
|
П.П. Бажов «Серебряное копытце» |
текущ |
|
42 |
19.12 |
|
П.П. Бажов «Серебряное копытце» Закрепление . |
текущ |
|
43 |
20.12 |
|
П.П. Бажов «Серебряное копытце».Обобщение. |
текущ |
|
44 |
23.12 |
|
С.Т. Аксаков. «Аленький цветочек» |
текущ |
|
45 |
26.12 |
|
С.Т. Аксаков. «Аленький цветочек» Закрепление . |
текущ |
|
46 |
27.12 |
|
С.Т. Аксаков. «Аленький цветочек». Диагностическая работа |
текущ |
|
47 |
30.12 |
|
С.Т. Аксаков. «Аленький цветочек». Проверка навыка чтения. Контрольная работа №3 |
текущ |
|
|
|
|
3 четверть 40 ч. |
|
|
48 |
16.01 |
|
Обобщение по разделу «Литературные сказки». |
текущ |
|
Делу время – потехе час Уметь различать сказки народные и литературные, отвечать на вопросы, высказывать оценочные суждения о прочитанном, изученные литературные произведения и их авторов, основное содержание изученных литературных произведений. Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст, оценивать события, героев произведения, создавать небольшой устный текст на заданную тему, анализировать образные языковые средства, определять тему и главную мысль произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, работать с иллюстрациями, читать выразительно художественный текст; определять тему и главную мысль произведения; пересказывать доступный по объему текст. |
|||||
49 |
17.01 |
|
Е.Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени |
текущ |
|
50 |
20.01 |
|
Е.Л. Шварц. «Сказка о потерянном времени» Закрепление . |
текущ |
|
51 |
23.01 |
|
В.Ю. Драгунский. «Главные реки» |
текущ |
|
52 |
24.01 |
|
В.Ю. Драгунский. «Главные реки» Закрепление . |
текущ |
|
53 |
27.01 |
|
В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» |
текущ |
|
54 |
30.01 |
|
В.Ю. Драгунский «Что любит Мишка» Закрепление . |
текущ |
|
55 |
31.01 |
|
В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел» |
текущ |
|
56 |
3.02 |
|
В.В. Галявкин «Никакой я горчицы не ел» Закрепление . |
текущ |
|
57 |
6.02 |
|
Обобщение по разделу «Делу время – потехе час». Контрольная работа № 4 |
текущ |
|
Страна детства Уметь составлять небольшое монологическое высказывание с опорой на авторский текст; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; отвечать на вопросы по прочитанному; пересказывать доступный по объему текст. |
|||||
58 |
7.02 |
|
Б.С. Житков «Как я ловил человечков» |
текущ |
|
59 |
10.02 |
|
Б.С. Житков «Как я ловил человечков» Закрепление . |
текущ |
|
60 |
13.02 |
|
Б.С. Житков «Как я ловил человечков» .Обобщение . |
текущ |
|
61 |
14.02 |
|
К.Г. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками» |
текущ |
|
62 |
17.02 |
|
К.Г. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками» Закрепление . |
текущ |
|
63 |
20.02 |
|
К.Г. Паустовский. «Корзина с еловыми шишками». Повторение . |
текущ |
|
64 |
21.02 |
|
М.М. Зощенко «Елка». Тест № 4 |
текущ |
|
65 |
24.02 |
|
Обобщение по разделу «Страна детства». Контрольная работа № 5 |
текущ |
|
Поэтическая тетрадь Знать произведения; названия, основное содержание изученных литературных произведений о ребятах-сверстниках.. Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста. выразительно читать стихотворение; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение зимы в стихах; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст. |
|||||
66 |
27.02 |
|
В.Я. Брюсов «Опять сон», «Детская» |
текущ |
|
67 |
28.02 |
|
С.А. Есенин «Бабушкины сказки» |
текущ |
|
68 |
3.03 |
|
М.И. Цветаева «Бежит тропинка с бугорка» |
текущ |
|
69 |
6.03 |
|
М.И. Цветаева «Наши царства» |
текущ |
|
70 |
7.03 |
|
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Контрольная работа № 6 |
текущ |
|
Природа и мы Уметь: анализировать стихотворения; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале. |
|||||
71 |
10.03 |
|
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» |
текущ |
|
72 |
13.03 |
|
Д.Н. Мамин-Сибиряк «Приёмыш» Закрепление . |
текущ |
|
73 |
14.03 |
|
А.И. Куприн «Барбос и Жулька» |
текущ |
|
74 |
17.03 |
|
А.И. Куприн «Барбос и Жулька» Закрепление . |
текущ |
|
75 |
20.03 |
|
М.М. Пришвин «Выскочка» |
текущ |
|
76 |
21.03 |
|
М.М. Пришвин «Выскочка» Закрепление . |
текущ |
|
77 |
24.03 |
|
Е.И. Чарушин «Кабан» |
текущ |
|
|
|
|
4 четверть 25 ч. |
|
|
78 |
3.04 |
|
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» |
текущ |
|
79 |
4.04 |
|
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип» Закрепление . |
текущ |
|
80 |
7.04 |
|
В.П. Астафьев «Стрижонок Скрип».Тест № 5 |
текущ |
|
81 |
10.04 |
|
Проект «Природа и мы» |
текущ |
|
82 |
11.04 |
|
Обобщение по разделу «Природа и мы».Контрольная работа № 7 |
текущ |
|
Поэтическая тетрадь Знать произведения ; названия, основное содержание изученных литературных произведений о ребятах-сверстниках.. Уметь выразительно читать, участвовать в обсуждении текста. выразительно читать стихотворение; использовать интонацию; анализировать поэтическое изображение зимы в стихах; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения. Учащиеся должны уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни: читать вслух текст. |
|||||
83 |
14.04 |
|
Б.Л. Пастернак «Золотая осень» |
текущ |
|
84 |
17.03 |
|
С.А. Клычков «Весна в лесу» |
текущ |
|
85 |
18.03 |
|
Д.Б. Кедрин «Бабье лето» |
текущ |
|
86 |
21.03 |
|
Н.М. Рубцов «Сентябрь» |
текущ |
|
87 |
24.03 |
|
С.А. Есенин «Лебедушка» Проверка навыка чтения |
текущ |
|
88 |
25.03 |
|
Обобщение по разделу «Поэтическая тетрадь». Контрольная работа № 8 |
текущ |
|
Родина Знать: основное содержание текста. Уметь: подбирать эпизоды из текста к иллюстрациям; определять мотивы поведения героев путем выбора правильного ответа из ряда предложений; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; делить текст на смысловые части; определять характер текста по заглавию
|
|||||
89 |
28.03 |
|
И.С. Никитин. «Русь» |
текущ |
|
90 |
1.05 |
|
С.Д. Дрожжин. «Родине» |
текущ |
|
91 |
2.05 |
|
А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске» |
текущ |
|
92 |
5.05 |
|
Проект: «Они защищали Родину» |
текущ |
|
93 |
8.05 |
|
Обобщение по разделу «Родина». Контрольная работа № 9 |
текущ |
|
Страна «Фантазия» Уметь: читать по ролям; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; анализировать юмористические произведения; участвовать в обсуждении темы урока; давать характеристику героям. |
|||||
94 |
9.05 |
|
Е. С. Велтистов «Приключения Электроника» |
текущ |
|
95 |
12.05 |
|
Е.С. Велтистов «Приключения Электроника» .Закрепление . |
текущ |
|
96 |
15.05 |
|
Кир Булычёв «Путешествие Алисы» |
текущ |
|
97 |
16.05 |
|
Кир Булычёв «Путешествие Алисы» .Закрепление . |
текущ |
|
98 |
18.05 |
|
Обобщение по разделу «Страна Фантазия». Контрольная работа № 10 |
текущ |
|
Литература зарубежных стран. Знать: творчество и произведения писателей зарубежных стран. Уметь: читать по ролям; находить рифму в произведении; оценивать события, героев произведения; определять тему и главную мысль произведения; анализировать юмористические произведения; участвовать в обсуждении темы урока; давать характеристику героям. Прогнозировать эмоциональный тон произведения по названию и иллюстрациям; различать элементы книги (обложка, оглавление, титульный лист, иллюстрация, аннотация). Учащиеся должны проявлять артистичность, эмоциональность, выразительность при чтении, инсценирование произведений зарубежной литературы.
|
|||||
99 |
22.05 |
|
Д. Свифт «Путешествие Гулливера» |
текущ |
|
100 |
23.05 |
|
Г.Х. Андерсен «Русалочка» |
текущ |
|
101 |
26.05 |
|
М. Твен «Приключения Тома Сойера» |
текущ |
|
102 |
29.05. |
|
С. Лагерлеф «Святая ночь». Обобщение по разделу «Зарубежная литература» |
итоговый |
|
Приложение.
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Корректирующие мероприятия |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.