Приложение к рабочей программе
Сетка тематического планирования.
Используемый учебник: Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций [СМ. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников,
А.В. Шевкин ]. — 15-е издание — М.: Просвещение, 2016г. Серия «МГУ – школе».
Класс : 6б
Учитель: Стрельникова С.А.
Количество часов:
Всего 170; в неделю 5
Плановых контрольных уроков: 9
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Тип урока |
Вид контроля |
Дата проведения |
Дата проведения |
план |
факт |
|||||
Повторение курса 5 класса (5ч) |
||||||
1 |
Натуральные числа. |
1 |
Повторение пройденного |
фронтальный |
2.09 |
|
2 |
Делимость натуральных чисел. |
1 |
Повторение пройденного |
Фронтальный опрос, текущий |
3.09 |
|
3 |
Обыкновенные дроби. |
1 |
Повторение пройденного |
текущий |
4.09 |
|
4 |
Смешанные числа. |
1 |
Повторение пройденного. |
текущий |
5.09 |
|
5 |
Входная контрольная работа |
1 |
Проверка усвоения материала за 5 класс |
Письменный контроль |
6.09 |
|
Глава 1 Отношения, пропорции, проценты (31ч.) |
||||||
6 |
Отношение чисел. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Текущий контроль |
9.09 |
|
7 |
Отношение величин. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Тематический |
10.09 |
|
8 |
Определение масштаба |
1 |
Изучение нового материала и первичное закрепление |
Фронтальный опрос |
11.09 |
|
9 |
Масштаб, решение задач |
1 |
Применение знаний и умений |
тест |
12.09 |
|
10 |
Деление чисел в данном отношении. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Текущий |
13.09 |
|
11 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Фронтальный, индивидуальный |
16.09 |
|
12 |
Решение задач на деление числа в данном отношении. |
1 |
комбинированный урок |
Письменный опрос |
17.09 |
|
13 |
Понятие пропорции. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
обучающий |
18.09 |
|
14 |
Основное свойство пропорции |
1 |
урок применения знаний и умений |
текущий |
19.09 |
|
15 |
Решение уравнений, используя основное свойство пропорции. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Фронтальный опрос |
20.09 |
|
16 |
Решение уравнений, используя основное свойство пропорции. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Самостоятельная работа |
23.09 |
|
17 |
Выполнение заданий, используя основное свойство пропорции |
1 |
урок применения знаний и умений |
текущий |
24.09 |
|
18 |
Прямо пропорциональные величины. |
1 |
изучение нового материала первичное закрепление |
Фронтальный опрос, работа в парах,взаимоконтроль |
25.09 |
|
19 |
Обратно пропорциональные величины |
1 |
Изучение нового и первичное закрепление |
Математический диктант |
26.09 |
|
20 |
Прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. |
1 |
урок обучения умениям и навыкам |
Устный опрос |
27.09 |
|
21 |
Решение задач на прямую и обратную пропорциональность |
|
комбинированный урок |
тестирование |
30.09 |
|
22 |
Контрольная работа №1 по теме «Отношения, пропорции» |
1 |
урок проверки знаний и умений |
Итоговый |
1.10 |
|
23 |
Понятие процента. |
1 |
изучение нового материала |
Текущий |
2.10 |
|
24 |
Решение простых задач на проценты. |
1 |
Закрепление знаний и отработка умений |
Фронтальный опрос, индивидуальный опрос |
3.10 |
|
25 |
Выполнение заданий по теме: «Проценты» |
1 |
закрепление знаний и умений |
первичная проверка знаний |
4.10 |
|
26 |
Основные задачи на проценты. |
1 |
изучение нового материала |
Математический диктант |
14.10 |
|
27 |
Нахождение процента от величины. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
текущий |
15.10 |
|
28 |
Нахождение величины по её процентам. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Взаимомпроверка,самопроверка |
16.10 |
|
29 |
Решение задач на проценты с помощью пропорции. |
1 |
урок закрепления знаний и умений |
Текущий |
17.10 |
|
30 |
Решение задач на проценты. |
1 |
Систематизация и обобщение знаний |
Самостоятельная работа |
18.10 |
|
31 |
Понятие круговой диаграммы, её построение. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос, индивидуальный контроль |
21.10 |
|
32 |
Построение круговых диаграмм. |
1 |
урок закрепления знаний |
первичная проверка знаний |
22.10 |
|
33 |
Построение круговых диаграмм. |
1 |
урок закрепления знаний |
Фронтальный опрос |
23.10 |
|
34 |
Контрольная работа №2 по теме «Проценты». |
1 |
урок проверки знаний и умений |
итоговый |
24.10 |
|
35-36 |
Занимательные задачи |
2 |
комбинированный урок |
Групповая работа, взаимоконтроль |
25.10 26.10 |
|
Глава 2 Целые числа ( 32ч) |
||||||
37 |
Понятие отрицательных чисел. |
|
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Текущий |
29.10 |
|
38 |
Отрицательные целые числа. |
1 |
урок применения знаний и умений |
текущий |
30.10 |
|
39 |
Противоположные числа. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
математический диктант |
31.10 |
|
40 |
Модуль числа. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Тест |
1.11 |
|
41 |
Сравнение положительных и отрицательных чисел. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
2.11 |
|
42 |
Сравнение целых чисел. |
1 |
Урок применения знаний и умений |
Индивидуальный опрос |
5.11 |
|
43 |
Сложение отрицательных чисел. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Обучающая самостоятельная работа |
6.11 |
|
44 |
Сложение чисел с разными знаками. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
входящий |
7.11 |
|
45 |
Сложение противоположных чисел. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Текущий |
8.11 |
|
46 |
Сложение целых чисел. |
1 |
комбинированный урок |
индивидуальный |
9.11 |
|
47 |
Решение текстовых задач. |
1 |
урок обобщения и систематизации знаний |
взаимоконтроль |
12.11 |
|
48 |
Переместительный закон сложения целых чисел. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
13.11 |
|
49 |
Сочетательный закон сложения целых чисел. |
1 |
изучение нового материала |
Математический диктант |
14.11 |
|
50 |
Определение разности целых чисел. |
1 |
изучение нового материала |
Входящий |
15.11 |
|
51 |
Решение примеров. Самостоятельная работа |
1 |
урок применения знаний и умений |
Самостоятельная работа |
16.11 |
|
52 |
Решение уравнений. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Фронтальный опрос |
19.11 |
|
53 |
Разность целых чисел |
1 |
урок закрепления знаний |
Тест |
25.11 |
|
54 |
Определение умножения целых чисел. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
текущий |
26.11 |
|
55 |
Решение уравнений и примеров на умножение целых чисел. |
1 |
комбинированный урок |
Индивидуальный контроль |
27.11 |
|
56 |
Произведение целых чисел. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Взаимоконтроль в парах |
28.11 |
|
57 |
Деление отрицательных чисел. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Математический диктант |
29.11 |
|
58 |
Деление чисел с разными знаками. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Обучающая работа |
2.12 |
|
59 |
Частное целых чисел. |
1 |
урок закрепления знаний |
Тематический |
3.12 |
|
60 |
Распределительный закон. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
обучающий |
4. 12 |
|
61 |
Вынесение общего множителя за скобки. |
1 |
урок применения знаний и умений |
тематический |
5.12 |
|
62 |
Правило раскрытия скобок и заключение в скобки. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
тестирование |
6.12 |
|
63 |
Раскрытие скобок и заключение в скобки. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Взаимоконтроль, самоконтроль |
9.12 |
|
64 |
Действия с суммами нескольких слагаемых. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный |
10.12 |
|
65 |
Действия с суммами нескольких слагаемых при упрощении выражений. |
1 |
урок применения знаний и умений |
обучающий |
11.12 |
|
66 |
Представление целых чисел на координатной оси. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых комбинированный урок знаний |
обучающий |
12.02 |
|
67 |
Расстояние между точками на координатной оси. |
1 |
Комбинированный урок |
текущий |
13.12 |
|
68 |
Контрольная работа №3 по теме: «Целые числа» |
1 |
урок проверки знаний и умений |
итоговый |
16.12 |
|
Глава 3 « Рациональные числа»( 38 ч) |
||||||
69 |
Определение рационального числа. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
входящий |
17.12 |
|
70 |
Рациональные числа. |
1 |
урок первичного закрепления знаний |
Тематический |
18.12 |
|
71 |
Сравнение дробей с одинаковым знаменателем. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Текущий |
19.12 |
|
72 |
Сравнение дробей с разными знаменателями. |
1 |
урок первичного закрепления знаний |
|
20.12 |
|
73 |
Сравнение рациональных чисел. |
1 |
урок обобщения и систематизации знаний |
Математический диктант |
23.12 |
|
74 |
Сложение дробей. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
входящий |
24.12 |
|
75 |
Вычитание дробей. |
1 |
урок первичного закрепления знаний |
Текущий |
25.12 |
|
76 |
Сложение дробей с разными знаменателями. |
1 |
урок первичного закрепления знаний |
Тест |
26.12 |
|
77 |
Вычитание дробей с разными знаменателями. |
1 |
урок обобщения и 1систематизации знаний |
Тематический |
27.12 |
|
78 |
Сложение и вычитание дробей. |
1 |
урок закрепления знаний |
Фронтальный и индивидуальный |
30.12 |
|
79 |
Умножение дробей. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
входящий |
31.12 |
|
80 |
Взаимно обратные числа. |
1 |
урок комплексного применения ЗУН |
тематический |
9.01 |
|
81 |
Деление дробей. |
1 |
урок комплексного применения ЗУН |
текущий |
10.01 |
|
82 |
Умножение и деление дробей. |
1 |
урок закрепления знаний |
Самостоятельная работа |
13.01 |
|
83 |
Законы сложения. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых |
Фронтальный опрос |
14.01 |
|
84 |
Законы вычитания. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Обучающий |
15.01 |
|
85 |
Контрольная работа №4 по теме: «Рациональные числа» |
1 |
урок проверки знаний и умений |
итоговый |
16.01 |
|
86 |
Сложение смешанных дробей произвольного знака. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
17.01 |
|
87 |
Вычитание смешанных дробей произвольного знака. |
1 |
урок комплексного применения ЗУН |
Тематический |
20.01 |
|
88 |
Умножение смешанных дробей произвольного знака. |
1 |
урок применения знаний и умений |
текущий |
21.01 |
|
89 |
Деление смешанных дробей произвольного знака |
1 |
урок применения знаний и умений |
Текущий |
22.01 |
|
90 |
Смешанные дроби произвольного знака. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Математический диктант |
23.01 |
|
91 |
Длина отрезка на координатной прямой. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
24.01 |
|
92 |
Координаты середины отрезка. |
1 |
урок закрепления знаний |
тематический |
27.01 |
|
93 |
Среднее арифметическое |
1 |
урок применения знаний и умений |
Тест |
28.01 |
|
94 |
Определение линейного уравнения и его корней. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
29.01 |
|
95 |
Решение линейных уравнений по правилу |
1 |
урок применения знаний и умений |
Текущий |
30.01 |
|
96 |
Решение уравнений. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Индивидуальный, взаимопроверка |
31.01 |
|
97 |
Уравнения. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Самостоятельная работа |
3.02 |
|
98 |
Задачи на нахождение дроби от числа. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
4.02 |
|
99 |
Задачи на нахождение целого по его части. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Индивидуальный опрос |
5.02 |
|
100 |
Решение задач разными способами. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Взаимопроверка |
6.02 |
|
101 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
урок повторения и закрепления |
Индивидуальный, фронтальный |
7.02 |
|
102 |
Решение задач с помощью уравнений. |
1 |
урок повторения и закрепления |
Индивидуальный, фронтальный |
10.02 |
|
103 |
Рациональные способы решения задач. |
1 |
Урок обобщения и систематизации |
Тест |
11.02 |
|
104 |
Контрольная работа № 5 по теме: «Уравнения» |
1 |
урок проверки знаний и умений |
Письменный контроль |
12.02 |
|
105-106 |
Занимательные задачи. |
2 |
урок - путешествие |
|
13.02 14.02 |
|
Глава 4 «Десятичные дроби» (32ч.) |
||||||
107 |
Понятие положительной десятичной дроби. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
входящий |
24.02 |
|
108 |
Десятичные дроби. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Фронтальный опрос |
25.02 |
|
109 |
Сравнение положительных десятичных дробей. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых |
Фронтальный опрос |
26.02 |
|
110 |
Сравнение десятичных дробей по разрядам. |
1 |
урок применения знаний и умений |
математический диктант |
27.02 |
|
111 |
Сложение положительных десятичных дробей. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Тест |
28.02 |
|
112 |
Вычитание десятичных дробей. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
2.03 |
|
113 |
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. |
1 |
урок закрепления знаний |
Индивидуальный опрос |
3.03 |
|
114 |
Сложение и вычитание положительных десятичных дробей. |
1 |
Урок закрепления знаний |
самостоятельная работа |
4.03 |
|
115 |
Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
6.03 |
|
116 |
Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д. |
1 |
урок применения знаний и умений |
самоконтроль |
9.03 |
|
117 |
Правило умножения десятичных дробей. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный и индивидуальный |
10.03 |
|
118 |
Умножение десятичных дробей. |
1 |
урок закрепления знаний |
Фронтальный |
11.03 |
|
119 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
урок закрепления знаний |
Индивидуальный |
12.03 |
|
120 |
Умножение десятичных дробей |
1 |
урок закрепления знаний |
Самостоятельная работа |
13.03 |
|
121 |
Деление десятичных дробей. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
16.03 |
|
122 |
Деление десятичной дроби на натуральное число. |
1 |
Урок применения новых знаний и умений |
тест |
17.03 |
|
123 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь. |
1 |
Закрепление и применение новых знаний и умений |
Индивидуальный опрос |
18.03 |
|
124 |
Деление десятичной дроби на десятичную дробь. |
1 |
Урок закрепления знаний |
Самостоятельная работа |
19.03 |
|
125 |
Контрольная работа №6 по теме «Действия с десятичными дробями» |
1 |
урок проверки знаний умений |
Письменный контроль |
20.03 |
|
126 |
Перевод процентов в десятичную дробь. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Текущий |
23.03 |
|
127 |
Решение задач на нахождение процентов данного числа. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Проверка работы в парах |
24.03 |
|
128 |
Решение задач на нахождение числа по его процентам. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Фронтальный опрос, индивидуальный |
25.03 |
|
129 |
Десятичные дроби и проценты. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Текущий |
26.03 |
|
130 |
Приближение с недостатком и избытком. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Математический диктант |
27.03 |
|
131 |
Десятичные дроби произвольного знака. |
1 |
урок обобщения и систематизации знаний |
Фронтальный опрос |
6.04 |
|
132 |
Правило округления десятичных дробей. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Индивидуальный опрос |
7.04 |
|
133 |
Округление десятичных дробей. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Фронтальный |
8.04 |
|
134 |
Округление десятичных дробей. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Тест |
9.04 |
|
135 |
Приближение суммы и разности двух чисел. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых |
Фронтальный и индивидуальный |
10.04 |
|
136 |
Приближение произведения и частного двух чисел. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Индивидуальный, групповой |
13.04 |
|
137 |
Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел. |
1 |
урок обобщения и систематизации знаний |
тест |
14.04 |
|
138 |
Контрольная работа №7 по теме: «Дроби и проценты» |
1 |
урок проверки знаний и умений |
Письменный контроль |
15.04 |
|
Глава 5: «Десятичные и обыкновенные дроби» (22 ч.) |
||||||
139 |
Понятие конечной десятичной дроби. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
16.04 |
|
140 |
Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь. |
1 |
урок закрепления знаний и умений |
Фронтальный опрос |
17.04 |
|
141 |
Конечные и бесконечные десятичные дроби. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Математический диктант |
20.04 |
|
142 |
Периодические десятичные дроби. |
1 |
урок закрепления знаний и умений |
Текущий |
21.04 |
|
143 |
Определения иррационального и действительного чисел. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный и индивидуальный |
22.04 |
|
144 |
Непериодические бесконечные десятичные дроби |
1 |
урок закрепления знаний и умений |
Взаимоконтроль, самоконтроль |
23.04 |
|
145 |
Измерение длины отрезка. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный |
24.04 |
|
146 |
Округление длины отрезка. |
1 |
урок обобщения и систематизации знаний |
Самостоятельная работа |
27.04 |
|
147 |
Длина отрезка. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Фронтальный |
28.04 |
|
148 |
Длина окружности. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Математический диктант |
29.04 |
|
149 |
Площадь круга. |
1 |
урок применения знаний и умений |
взаимоконтроль |
30.04 |
|
150 |
Длина окружности. Площадь круга. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Тест |
4.05 |
|
151 |
Определение координатной оси. |
1 |
изучения и первичного закрепления новых знаний |
Фронтальный опрос |
5.05 |
|
152 |
Построение точек на координатной оси. |
2 |
закрепление и применение нового материала |
Практическая работа |
6.05 |
|
153 |
Координатная ось |
1 |
закрепление и применение нового материала |
Практическая работа |
7.05 |
|
154 |
Построение точек с заданными координатами. |
1 |
изучение нового материала |
первичная проверка |
8.05 |
|
155 |
Построение точек с заданными координатами. |
1 |
Закрепление материала |
Фронтальный |
11.05 |
|
156 |
Декартова система координат на плоскости. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Индивидуальный контроль |
12.05 |
|
157 |
Столбчатые диаграммы. |
1 |
урок изучения нового материала |
Фронтальный |
13.05 |
|
158 |
Графики. |
1 |
урок закрепления знаний |
Практическая работа |
14.05 |
|
159 |
Столбчатые диаграммы и графики. |
1 |
урок применения знаний и умений |
Творческая работа |
15.05 |
|
160 |
Контрольная работа №8 по теме: «Десятичные и обыкновенные дроби» |
1 |
урок проверки знаний и умений |
Письменный итоговый контроль |
18.05 |
|
Повторение 10 (ч.) |
||||||
161 |
Действия с дробями.
|
1 |
уроки закрепления обобщения и систематизации знаний |
Текущий |
19.05 |
|
162 |
Действия с десятичными дробями.
|
1 |
уроки закрепления обобщения и систематизации знаний |
текущий |
20.05 |
|
163 |
Уравнения
|
1 |
уроки закрепления обобщения и систематизации знаний |
текущий |
21.05 |
|
164 |
Задачи на составление уравнений.
|
1 |
уроки закрепления обобщения и систематизации знаний |
Текущий |
22.05 |
|
165 |
Итоговая контрольная работа №9 |
1 |
урок контроля знаний |
Итоговый |
25.05 |
|
166 |
Проценты |
1 |
урок применения, обобщения и систематизации знаний и умений |
текущий |
26.05 |
|
167 |
Пропорции. |
1 |
Урок-игра |
текущий |
27.05 |
|
168 |
Построения в системе координат. |
1 |
Уроки применения, обобщения и систематизации знаний и умений |
текущий |
28.05 |
|
169 |
Действия с десятичными дробями |
1 |
урок - консультация |
индивидуальный |
29.05 |
|
170 |
Повторение материала за курс 6 класса математики |
1 |
Итоговый урок |
|
30.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.