Календарно тематическое планирование по математике 1 класс
Оценка 4.9

Календарно тематическое планирование по математике 1 класс

Оценка 4.9
docx
05.04.2023
Календарно тематическое планирование по математике 1 класс
матем. 1.docx

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 

Министерство образования Новосибирской области

 

 

Администрация Мошковского района

 

 

МКОУ Новомошковская СОШ

 

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНО                                             УТВЕРЖДЕНО

 


 


Протокол № от ""              г.


Приказ № от ""  г.


 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4911050)

учебного предмета

«Математика»

 

 

для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Зорина Наталья Анатольевна

учитель начальных классов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

с.Новомошковское 2021


 



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования, а также Примерной программы воспитания.

В начальной школе изучение математики имеет особое значение в развитии младшего школьника. Приобретённые им знания, опыт выполнения предметных и универсальных действий на математическом материале, первоначальное овладение математическим языком станут фундаментом обучения в основном звене школы, а также будут востребованы в жизни.

Изучение математики в начальной школе направлено на достижение следующих образовательных, развивающих целей, а также целей воспитания:

    Освоение начальных математических знаний - понимание значения величин и способов их измерения; использование арифметических способов для разрешения сюжетных ситуаций; формирование умения решать учебные и практические задачи средствами математики; работа с алгоритмами выполнения арифметических действий.

    Формирование функциональной математической грамотности младшего школьника, которая характеризуется наличием у него опыта решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, построенных на понимании и применении математических отношений («часть-целое»,

«больше-меньше», «равно-неравно», «порядок»), смысла арифметических действий, зависимостей (работа, движение, продолжительность события).

    Обеспечение математического развития младшего школьника - формирование способности к интеллектуальной деятельности, пространственного воображения, математической речи; умение строить рассуждения, выбирать аргументацию, различать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, вести поиск информации (примеров, оснований для упорядочения, вариантов и др.).

    Становление учебно-познавательных мотивов и интереса к изучению математики и умственному труду; важнейших качеств интеллектуальной деятельности: теоретического и пространственного мышления, воображения, математической речи, ориентировки в математических терминах и понятиях; прочных навыков использования математических знаний в повседневной жизни.

В основе конструирования содержания и отбора планируемых результатов лежат следующие ценности математики, коррелирующие со становлением личности младшего школьника:

    понимание математических отношений выступает средством познания закономерностей существования   окружающего мира, фактов, процессов и явлений, происходящих в природе и в обществе (хронология событий, протяжённость по времени, образование целого из частей, изменение формы, размера и т.д.);

    математические представления о числах, величинах, геометрических фигурах являются условием целостного восприятия творений природы и человека (памятники архитектуры, сокровища искусства и культуры, объекты природы);

    владение математическим языком, элементами алгоритмического мышления позволяет ученику совершенствовать коммуникативную деятельность (аргументировать свою точку зрения, строить логические цепочки рассуждений; опровергать или подтверждать истинность


предположения).

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения во времени и в пространстве. Осознанию младшим школьником многих математических явлений помогает его тяга к моделированию, что облегчает освоение общего способа решения учебной задачи, а также работу с разными средствами информации, в том числе и графическими (таблица, диаграмма, схема).

В начальной школе математические знания и умения применяются школьником при изучении других учебных предметов (количественные и пространственные характеристики, оценки, расчёты и прикидка, использование графических форм представления информации). Приобретённые учеником умения строить алгоритмы, выбирать рациональные способы устных и письменных арифметических вычислений, приёмы проверки правильности выполнения действий, а также различение, называние, изображение геометрических фигур, нахождение геометрических величин (длина, периметр, площадь) становятся показателями сформированной функциональной грамотности младшего школьника и предпосылкой успешного дальнейшего обучения в основном звене школы.

На изучение математики в 1 классе отводится 4 часа в неделю, всего 132 часа.



СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Основное содержание обучения в программе представлено разделами: «Числа и величины»,

«Арифметические действия», «Текстовые задачи», «Пространственные отношения и геометрические фигуры», «Математическая информация».

Числа и величины

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись. Единица счёта. Десяток. Счёт предметов, запись результата цифрами. Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение. Однозначные и двузначные числа. Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц.

Длина и её измерение. Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

Арифметические действия

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Вычитание как действие, обратное сложению.

Текстовые задачи

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу. Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче. Решение задач в одно действие.

Пространственные отношения и геометрические фигуры

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка. Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки на листе в клетку; измерение длины отрезка в сантиметрах.

Математическая информация

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер). Группировка объектов по заданному признаку.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

Чтение таблицы (содержащей не более 4-х данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение одного-двух данных в таблицу. Чтение рисунка, схемы с одним-двумя числовыми данными (значениями данных величин).

Двух-трёхшаговые инструкции, связанные с вычислением, измерением длины, изображением геометрической фигуры.

Универсальные учебные действия (пропедевтический уровень)

Универсальные познавательные учебные действия:

    наблюдать математические объекты (числа, величины) в окружающем мире;

    обнаруживать общее и различное в записи арифметических действий;

    понимать назначение и необходимость использования величин в жизни;

    наблюдать действие измерительных приборов;

    сравнивать два объекта, два числа; распределять объекты на группы по заданному


основанию;

    копировать изученные фигуры, рисовать от руки по собственному замыслу; приводить примеры чисел, геометрических фигур;

    вести порядковый и количественный счет (соблюдать последовательность).

Работа с информацией:

    понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема;

    читать таблицу, извлекать информацию, представленную в табличной форме.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

    характеризовать (описывать) число, геометрическую фигуру, последовательность из нескольких чисел, записанных по порядку;

    комментировать ход сравнения двух объектов; описывать своими словами сюжетную ситуацию и математическое отношение, представленное в задаче;

    описывать положение предмета в пространстве различать и использовать математические знаки;

    строить предложения относительно заданного набора объектов.

Универсальные регулятивные учебные действия:

    принимать учебную задачу, удерживать её в процессе деятельности;

    действовать в соответствии с предложенным образцом, инструкцией;

    проявлять интерес к проверке результатов решения учебной задачи, с помощью учителя устанавливать причину возникшей ошибки и трудности;

    проверять правильность вычисления с помощью другого приёма выполнения действия.

Совместная деятельность:

    участвовать в парной работе с математическим материалом;

    выполнять правила совместной деятельности: договариваться, считаться с мнением партнёра, спокойно и мирно разрешать конфликты.



ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Изучение математики в 1 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.

ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета «Математика» у обучающегося будут сформированы следующие личностные результаты:

    осознавать необходимость изучения математики для адаптации к жизненным ситуациям, для развития общей культуры человека;

    развития способности мыслить, рассуждать, выдвигать предположения и доказывать или опровергать их;

    применять правила совместной деятельности со сверстниками, проявлять способность договариваться, лидировать, следовать указаниям, осознавать личную ответственность и объективно оценивать свой вклад в общий результат;

    осваивать навыки организации безопасного поведения в информационной среде;

    применять математику для решения практических задач в повседневной жизни, в том числе при оказании помощи одноклассникам, детям младшего возраста, взрослым и пожилым людям;

    работать в ситуациях, расширяющих опыт применения математических отношений в реальной жизни, повышающих интерес к интеллектуальному труду и уверенность своих силах при решении поставленных задач, умение преодолевать трудности;

    оценивать практические и учебные ситуации с точки зрения возможности применения математики для рационального и эффективного решения учебных и жизненных проблем;

    оценивать свои успехи в изучении математики, намечать пути устранения трудностей;

    стремиться углублять свои математические знания и умения; пользоваться разнообразными информационными средствами для решения предложенных и самостоятельно выбранных учебных проблем, задач.

 

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения у обучающегося формируются следующие универсальные учебные действия.

Универсальные познавательные учебные действия:

1)     Базовые логические действия:

    устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

    применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

    приобретать практические графические и измерительные навыки для успешного решения учебных и житейских задач;

    представлять текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

2)     Базовые исследовательские действия:


    проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики;

    понимать и адекватно использовать математическую терминологию: различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических задач;

    применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор вариантов)

3)    Работа с информацией:

    находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

    читать, интерпретировать графически представленную информацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

    представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

    принимать правила, безопасно использовать предлагаемые электронные средства и источники информации.

Универсальные коммуникативные учебные действия:

 

    конструировать утверждения, проверять их истинность;

    строить логическое рассуждение;

    использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

    формулировать ответ;

    комментировать процесс вычисления, построения, решения; объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

    в процессе диалогов по обсуждению изученного материала — задавать вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

    создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида - описание (например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка);

    ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные;

    составлять по аналогии; . самостоятельно составлять тексты заданий, аналогичные типовым изученным.

Универсальные регулятивные учебные действия:

1)     Самоорганизация:

    планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

    выполнять правила безопасного использования электронных средств, предлагаемых в процессе обучения.

2)     Самоконтроль:

    осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивать их;


    выбирать и при необходимости корректировать способы действий;

    находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок.

3)     Самооценка:

    предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным);

    оценивать рациональность своих действий, давать им качественную характеристику.

Совместная деятельность:

    участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы (например, в случае решения задач, требующих перебора большого количества вариантов, приведения примеров и контрпримеров);

    согласовывать мнения в ходе поиска доказательств, выбора рационального способа, анализа информации;

    осуществлять совместный контроль и оценку выполняемых действий, предвидеть возможность возникновения ошибок и трудностей, предусматривать пути их предупреждения.

 

ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

К концу обучения в 1 классе обучающийся научится:

    читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;

    пересчитывать различные объекты, устанавливать порядковый номер объекта;

    находить числа, большие/меньшие данного числа на заданное число;

    выполнять арифметические действия сложения и вычитания в пределах 20 (устно и письменно) без перехода через десяток; называть и различать компоненты действий сложения (слагаемые, сумма) и вычитания (уменьшаемое, вычитаемое, разность);

    решать текстовые задачи в одно действие на сложение и вычитание: выделять условие и требование (вопрос);

    сравнивать объекты по длине, устанавливая между ними соотношение длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже);

    знать и использовать единицу длины сантиметр; измерять длину отрезка, чертить отрезок заданной длины (в см);

    различать число и цифру; распознавать геометрические фигуры: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат), отрезок;

    устанавливать между объектами соотношения: слева/справа, дальше/ближе, между, перед/за, над/под;

    распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения относительно заданного набора объектов/предметов;

    группировать объекты по заданному признаку; находить и называть закономерности в ряду объектов повседневной жизни;


    различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы;

    сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две группы по заданному основанию.



ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

 

п/п

Наименование разделов и тем программы

Количество часов

Дата изучения

Виды деятельности

Виды, формы контроля

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

всего

контрольные работы

практические работы

Раздел 1. Числа

1.1.

Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.

10

0

0

01.09.2022

16.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; на слух;

установлением соответствия); числа и цифры;

представлению чисел словесно и письменно;;

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на;

вопросы: «Сколько?»;

«Который по счёту?»;

«На сколько больше?»;

«На сколько меньше?»;

«Что получится;

если увеличить/уменьшить количество на 1;

на 2?» — по образцу и самостоятельно;; Практические работы по определению длин предложенных предметов с помощью заданной мерки;

по определению длины в сантиметрах;;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/veselaya- matematika-1-klass

1.2.

Единица счёта. Десяток.

1

0

0

20.09.2022

Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических действий;;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке;

чтение;

упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;

по 5;;

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление ;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/veselaya- matematika-1-klass


1.3.

Счёт предметов, запись результата цифрами.

1

0

0

21.09.2022

Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических действий;;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке;

чтение;

упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;

по 5;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/veselaya- matematika-1-klass

1.4.

Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта.

2

0

0

22.09.2022

23.09.2022

Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических; действий;;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке;

чтение;

упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;

по 5;;

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление;

закономерностей в расположении чисел;; Работа в парах/группах. Формулирование вопросов;

;

связанных с порядком чисел; увеличением/уменьшением ;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/veselaya- matematika-1-klass

1.5.

Сравнение чисел, сравнение групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же.

1

0

0

27.09.2022

Цифры; знаки сравнения; равенства; арифметических действий;;

Устная работа: счёт единицами в разном порядке;

чтение;

упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;

по 5;;

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление;

закономерностей в расположении чисел;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/195848


1.6.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении.

1

0

0

28.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; на слух;

установлением соответствия); числа и цифры;

представлению чисел словесно и письменно;;

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на;

вопросы: «Сколько?»;

«Который по счёту?»;

«На сколько больше?»;

«На сколько меньше?»;

«Что получится;

если увеличить/уменьшить количество на 1;

на 2?» по образцу и самостоятельно;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slojenie-i- vychitanie

1.7.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение.

1

0

0

29.09.2022

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление;

закономерностей в расположении чисел;; Работа в парах/группах. Формулирование вопросов;

;

связанных с порядком чисел; увеличением/уменьшением числа на несколько единиц;

установлением закономерности в ряду чисел;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slojenie-i- vychitanie https://pptcloud.ru/matematika/slozhenie-i- vychitanie-v-predelah-20

1.8.

Однозначные и двузначные числа.

1

0

0

30.09.2022

Игровые упражнения по различению количества предметов (зрительно; на слух;

установлением соответствия); числа и цифры;

представлению чисел словесно и письменно;;

Работа в парах/ группах. Формулирование ответов на;

вопросы: «Сколько?»;

«Который по счёту?»;

«На сколько больше?»;

«На сколько меньше?»;

«Что получится;

если увеличить/уменьшить количество на 1;

на 2?» по образцу и самостоятельно;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/ustnyy-schet- 151790


1.9.

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

2

0

0

04.10.2022

05.10.2022

Устная работа: счёт единицами в разном порядке;

чтение;

упорядочение однозначных и двузначных чисел; счёт по 2;

по 5;;

Работа с таблицей чисел: наблюдение; установление;

закономерностей в расположении чисел;; Работа в парах/группах. Формулирование вопросов;

;

связанных с порядком чисел; увеличением/уменьшением числа на несколько единиц;

установлением закономерности в ряду чисел;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/ustnyy-schet- 151790

Итого по разделу

20

 

Раздел 2. Величины

2.1.

Длина и её измерение с помощью заданной мерки.

2

0

0.5

06.10.2022

07.10.2022

Знакомство с приборами для измерения величин;;

Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов;;

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;; Использование линейки для измерения длины отрезка;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/lineyka

2.2.

Сравнение без измерения: выше — ниже, шире — уже, длиннее короче, старше моложе, тяжелее легче.

1

0

0

11.10.2022

Линейка как простейший инструмент измерения длины; Наблюдение действия измерительных приборов;;

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;; Использование линейки для измерения длины отрезка; Коллективная работа по различению и сравнению величин;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/lineyka https://pptcloud.ru/matematika/matematika-1- klass-dlinnee-koroche-odinakovye-po-dline

2.3.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними.

3

0

0.5

12.10.2022

14.10.2022

Наблюдение действия измерительных приборов;;

Понимание назначения и необходимости использования величин в жизни;; Использование линейки для измерения длины отрезка;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/lineyka

Итого по разделу

6

 

Раздел 3. Арифметические действия


3.1.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20.

29

2

0

18.10.2022

13.12.2022

Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа;

с использованием числовой ленты; по частям и др.;;

Использование разных способов подсчёта суммы и;

разности;

использование переместительного свойства при нахождении суммы;

;

Устный опрос;

HTTP://pptcloud.ru/matematika/slozhenie-i- vychitanie-dvuznachnyh-chisel-208236

3.2.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения, вычитания. Знаки сложения и вычитания, названия компонентов действия. Таблица сложения.

Переместительное свойство сложения.

7

0

0

14.12.2022

23.12.2022

Практическая работа с числовым выражением: запись;

чтение;

приведение примера помощью учителя или по образцу);

иллюстрирующего смысл арифметического действия;; Обсуждение приёмов сложения;

вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа;

с использованием числовой ленты; по частям и др.;;

Использование разных способов подсчёта суммы и;

разности;

использование переместительного свойства при нахождении суммы;; Пропедевтика исследовательской работы: перестановка слагаемых при сложении (обсуждение практических и учебных ситуаций);

;

Устный опрос; Практическая работа;

https://pptcloud.ru/matematika/vesyolyy- schyot

3.3.

Вычитание как действие, обратное сложению.

1

0

0

27.12.2022

Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа;

с использованием числовой ленты; по частям и др.;;

Использование разных способов подсчёта суммы и;

разности;

использование переместительного свойства при нахождении суммы;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slagaemye- summa

3.4.

Неизвестное слагаемое.

1

0

0

28.12.2022

Дидактические игры и упражнения; связанные с выбором; составлением сумм;

разностей с заданным результатом действия; сравнением значений числовых выражений (без вычислений);

по результату действия;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slagaemye- summa


3.5.

Сложение одинаковых слагаемых. Счёт по 2, по 3, по 5.

2

0

0

29.12.2022

30.12.2022

Обсуждение приёмов сложения; вычитания: нахождение значения суммы и разности на основе состава числа;

с использованием числовой ленты; по частям и др.;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/slagaemye- summa

3.6.

Прибавление и вычитание нуля.

1

0

0

10.01.2023

Учебный диалог: «Сравнение практических (житейских) ситуаций; требующих записи одного и того же; арифметического действия;

разных арифметических действий»;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/chislo

-i-tsifra-0-svoystva-slozheniya-i-vychitaniya-s- nulem

3.7.

Сложение и вычитание чисел без перехода и с переходом через десяток.

5

0

0

11.01.2023

18.01.2023

Моделирование. Иллюстрация с помощью предметной модели переместительного свойства сложения;

способа нахождения неизвестного слагаемого. Под руководством педагога выполнение счёта с использованием заданной единицы счёта;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/nazvaniya-i- posledovatelnost-chisel-ot-11-do-20

3.8.

Вычисление суммы, разности трёх чисел.

1

0

0

19.01.2023

Работа в парах/группах: проверка правильности вычисления с использованием раздаточного материала; линейки;

модели действия;

по образцу; обнаружение общего и различного в записи арифметических действий;

одного и того же действия с разными числами;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/ geometricheskie-figury-155328

Итого по разделу

47

 

Раздел 4. Текстовые задачи


4.1.

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу.

1

0

0

20.01.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации;

;

представленной с помощью рисунка; иллюстрации;

текста; таблицы;

схемы (описание ситуации; что известно;

что не известно; условие задачи; вопрос задачи);;

Обобщение представлений о текстовых задачах;

решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»;

«сколько всего»;

«сколь-ко осталось»).;

Различение текста и текстовой задачи; представленного в текстовой задаче;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie- zadach-1-klass-140796

4.2.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче.

2

0

0

24.01.2023

25.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;; Моделирование: описание словами и с помощью;

предметной модели сюжетной ситуации и; математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.;

Объяснение выбора арифметического действия для решения;

иллюстрация хода решения; выполнения действия на; модели;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie- zadach-1-klass-140796

4.3.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос.

1

0

0

26.01.2023

Соотнесение текста задачи и её модели;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie- zadach-1-klass-140796


4.4.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи.

11

1

0

27.01.2023

22.02.2023

Коллективное обсуждение: анализ реальной ситуации;

;

представленной с помощью рисунка; иллюстрации;

текста; таблицы;

схемы (описание ситуации; что известно;

что не известно; условие задачи; вопрос задачи);;

Обобщение представлений о текстовых задачах;

решаемых с помощью действий сложения и вычитания («на сколько больше/меньше»;

«сколько всего»;

«сколь-ко осталось»).;

Различение текста и текстовой задачи; представленного в текстовой задаче;; Соотнесение текста задачи и её модели;; Моделирование: описание словами и с помощью;

предметной модели сюжетной ситуации и; математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.;

Объяснение выбора арифметического действия для решения;

иллюстрация хода решения; выполнения действия на; модели;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie- zadach-1-klass-140796

4.5.

Обнаружение недостающего элемента задачи, дополнение текста задачи числовыми данными (по иллюстрации, смыслу задачи, её решению).

1

0

1

24.02.2023

Моделирование: описание словами и с помощью;

предметной модели сюжетной ситуации и; математическогоотношения. Иллюстрация практической ситуации с использованием счётного материала. Решение текстовой задачи с помощью раздаточного материала.;

Объяснение выбора арифметического действия для решения;

иллюстрация хода решения; выполнения действия на; модели;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/reshenie- zadach-1-klass-140796

Итого по разделу

16

 

Раздел 5. Пространственные отношения и геометрические фигуры


5.1.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений.

4

0

0

28.02.2023

03.03.2023

Распознавание и называние известных геометрических фигур;

обнаружение в окружающем мире их моделей;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/davay- poschitaem-2

5.2.

Распознавание объекта и его отражения.

1

0

1

07.03.2023

Составление пар: объект и его отражение;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/davay- poschitaem-2

5.3.

Геометрические фигуры: распознавание круга, треугольника, прямоугольника, отрезка.

4

0

1

09.03.2023

14.03.2023

Практическая деятельность: графические и измерительные действия в работе с карандашом и линейкой: копирование; рисование фигур по инструкции;;

Анализ изображения (узора; геометрической фигуры); называние элементов узора;

геометрической фигуры; Творческие задания: узоры и орнаменты. Составление инструкции изображения узора;

линии (по клеткам);

;

Практическая работа;

https://pptcloud.ru/matematika/matematika-1- klass-linii-krivaya-pryamaya-luch-otrezok- tochka

5.4.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки; измерение длины отрезка в сантиметрах.

5

0

1

22.03.2023

06.04.2023

Практические работы: измерение длины отрезка;

ломаной;

длины стороны квадрата; сторон прямоугольника.;

Комментирование хода и результата работы; установление соответствия результата и поставленного вопроса;; Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски;

листа бумаги;

страницы учебника и т. д.).; Установление направления; прокладывание маршрута; Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме;

размеру); сравнение отрезков по длине;

;

Практическая работа;

https://pptcloud.ru/matematika/matematika-1- klass-linii-krivaya-pryamaya-luch-otrezok- tochka


5.5.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника.

1

0

0

07.04.2023

Ориентировка в пространстве и на плоскости (классной доски;

листа бумаги;

страницы учебника и т. д.).; Установление направления; прокладывание маршрута; Учебный диалог: обсуждение свойств геометрических фигур (прямоугольника и др.); сравнение геометрических фигур (по форме;

размеру); сравнение отрезков по длине; Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги; палочек;

трубочек; проволоки и пр.);

составление из других геометрических фигур;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/mnogougolniki- 1-klass-138706

5.6.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.

2

0

0

15.03.2023

21.03.2023

Предметное моделирование заданной фигуры из различных материалов (бумаги; палочек;

трубочек; проволоки и пр.);

составление из других геометрических фигур;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zanimatelnyy- ustnyy-schyot

Итого по разделу

17

 

Раздел 6. Математическая информация

6.1.

Сбор данных об объекте по образцу. Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер); выбор предметов по образцу (по заданным признакам).

1

0

0

11.04.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций;

которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами; Наблюдение за числами в окружающем мире;

описание словами наблюдаемых фактов; закономерностей;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika /zanimatelnyy- ustnyy-schyot

6.2.

Группировка объектов по заданному признаку.

4

0

0

12.04.2023

18.04.2023

Коллективное наблюдение: распознавание в окружающем мире ситуаций;

которые целесообразно сформулировать на языке математики и решить математическими средствами;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadachi-po- geometrii-11-klass

6.3.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда.

1

0

0

19.04.2023

Наблюдение за числами в окружающем мире;

описание словами наблюдаемых фактов; закономерностей;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadachi-po- geometrii-11-klass


6.4.

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов.

1

0

0

20.04.2023

Знакомство с логической конструкцией

«Если …;

то…».Верно или неверно: формулирование и проверка предложения;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadachi-po- geometrii-11-klass

6.5.

Чтение таблицы (содержащей не более четырёх данных); извлечение данного из строки, столбца; внесение

одного-двух данных в таблицу

3

0

0

21.04.2023

26.04.2023

Работа с наглядностью рисунками; содержащими;

математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации;

модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок; сюжетную ситуацию и пр.;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha- 154492

6.6.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными (значениями данных величин).

1

0

0

27.04.2023

Ориентировка в книге; на странице учебника;

использование изученных терминов для описания положениярисунка;

числа;

задания и пр. на странице; на листе бумаги;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha- 154492

6.7.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями, измерением длины, построением геометрических фигур.

3

0

0

28.04.2023

03.05.2023

Работа с наглядностью рисунками; содержащими;

математическую информацию. Формулирование вопросов и ответов по рисунку (иллюстрации;

модели). Упорядочение математических объектов с опорой на рисунок; сюжетную ситуацию и пр.;

;

Устный опрос;

https://pptcloud.ru/matematika

/chetyrehugolniki-pryamougolnik-kvadrat- prezentatsiya-1-klass

Итого по разделу:

14

 

Резервное время

12

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

3

5

 



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

 

п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Виды, формы контроля

всего

контрольные работы

практические работы

1.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Число и цифра 1

1

0

0

01.09.2022

Устный опрос;

2.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Число и цифра 2

1

0

0

02.09.2022

Устный опрос;

3.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Число и цифра 3

1

0

0

06.09.2022

Устный опрос;

4.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Число и цифра 4

1

0

0

07.09.2022

Устный опрос;

5.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Число и цифра 5

1

0

0

08.09.2022

Устный опрос;

6.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Число и цифра 6

1

0

0

09.09.2022

Устный опрос;

7.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Число и цифра 7

1

0

0

13.09.2022

Устный опрос;

8.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Число и цифра 8

1

0

0

14.09.2022

Устный опрос;

9.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Число и цифра 9

1

0

0

15.09.2022

Устный опрос;

10.

Числа. Числа от 1 до 9: различение, чтение, запись.Обобщение знаний

1

0

0

16.09.2022

Устный опрос;

11.

Числа. Единица счёта. Десяток

1

0

0

20.09.2022

Устный опрос;

12.

Счёт предметов, запись результата цифрами

1

0

0

21.09.2022

Устный опрос;

13.

Числа. Порядковый номер объекта при заданном порядке счёта

1

0

0

22.09.2022

Устный опрос;

14.

Сравнение чисел по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

23.09.2022

Устный опрос;

15.

Сравнение  групп предметов по количеству: больше, меньше, столько же

1

0

0

27.09.2022

Устный опрос;

16.

Число и цифра 0 при измерении, вычислении

1

0

0

28.09.2022

Устный опрос;

17.

Числа в пределах 20: чтение, запись, сравнение

1

0

0

29.09.2022

Устный опрос;

18.

Однозначные и двузначные числа

1

0

0

30.09.2022

Устный опрос;

19.

Увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

04.10.2022

Устный опрос;

20.

Уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

05.10.2022

Устный опрос;


21.

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Длиннее. Короче.Одинаковые по длине

1

0

0

06.10.2022

Устный опрос;

22.

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки. Сравнение длин отрезков

1

0

0.5

07.10.2022

Устный опрос;

23.

Величины. Сравнение без измерения: выше ниже, шире— уже, длиннее короче, старше моложе, тяжелее —легче

1

0

0

11.10.2022

Устный опрос;

24.

Единицы длины: сантиметр

1

0

0

12.10.2022

Устный опрос;

25.

Единицы длины: дециметр

1

0

0

13.10.2022

Устный опрос;

26.

Единицы длины: сантиметр, дециметр; установление соотношения между ними

1

0

0.5

14.10.2022

Устный опрос;

27.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычисления вида □+ 1, 1

1

0

0

18.10.2022

Устный опрос;

28.

Арифметические действия.Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычисления вида □+ 1, 1

1

0

0

19.10.2022

Устный опрос;

29.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычисления вида □+ 2, 2

1

0

0

20.10.2022

Устный опрос;

30.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычисления вида □+ 2, 2

1

0

0

21.10.2022

Письменный контроль;

31.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычисления вида □+ 3, 3

1

0

0

25.10.2022

Устный опрос;

32.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычисления вида □+ 3, 3

1

0

0

26.10.2022

Устный опрос;

33.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычисления вида □+ 4, 4

1

0

0

27.10.2022

Устный опрос;

34.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычисления вида □+ 4, 4

1

0

0

28.10.2022

Письменный контроль;

35.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Сложение и вычитание вида + 5, + 6, + 7, +

1

0

0

08.11.2022

Устный опрос;

36.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Сложение и вычитание вида + 5, + 6, + 7, +

1

0

0

09.11.2022

Письменный контроль;

37.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычитание вида 6 –□

1

0

0

10.11.2022

Устный опрос;

38.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычитание вида 7 –□

1

0

0

11.11.2022

Устный опрос;

39.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычитание вида 8 –□

1

0

0

15.11.2022

Письменный контроль;

40.

Сложение и вычитание чисел в пределах 10. Вычитание вида 9 –□ 10–

1

0

0

16.11.2022

Устный опрос;

41.

Проверочная работа по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

1

1

0

17.11.2022

Проверочная работа;

42.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 2

1

0

0

18.11.2022

Устный опрос;


43.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 3

1

0

0

22.11.2022

Устный опрос;

44.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 4

1

0

0

23.11.2022

Устный опрос;

45.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 5

1

0

0

24.11.2022

Письменный контроль;

46.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 6

1

0

0

25.11.2022

Письменный контроль;

47.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 7

1

0

0

29.11.2022

Устный опрос;

48.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида □ + 8, □ + 9

1

0

0

30.11.2022

Письменный контроль;

49.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 11-

1

0

0

01.12.2022

Устный опрос;

50.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 12-

1

0

0

02.12.2022

Устный опрос;

51.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 13-

1

0

0

06.12.2022

Устный опрос;

52.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 14-

1

0

0

07.12.2022

Письменный контроль;

53.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 15-

1

0

0

08.12.2022

Письменный контроль;

54.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 16-

1

0

0

09.12.2022

Письменный контроль;

55.

Сложение и вычитание чисел в пределах 20. Вычитание с переходом через десяток вида 17- □, 18 -

1

0

0

13.12.2022

Письменный контроль;

56.

Название компонентов действий, результатов действия сложения.

1

0

0

14.12.2022

Устный опрос;

57.

Названия компонентов действий, результатов действия вычитания

1

0

0

15.12.2022

Устный опрос;

58.

Названия компонентов действий, результатов действий сложения и вычитания

1

0

0

16.12.2022

Устный опрос;

59.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 10

1

0

0

20.12.2022

Письменный контроль;

60.

Таблица сложения. Таблица сложения чисел в пределах 20

1

0

0

21.12.2022

Письменный контроль;

61.

Контрольная работа по теме "Сложение и вычитание чисел в пределах 20"

1

1

0

22.12.2022

Контрольная работа;

62.

Переместительное свойство сложения

1

0

0

23.12.2022

Устный опрос;


63.

Вычитание как действие, обратное сложению

1

0

0

27.12.2022

Устный опрос;

64.

Неизвестное слагаемое

1

0

0

28.12.2022

Устный опрос;

65.

Сложение одинаковых слагаемых

1

0

0

29.12.2022

Устный опрос;

66.

Счёт по 2, по 3, по 5

1

0

0

30.12.2022

Устный опрос;

67.

Прибавление и вычитание нуля

1

0

0

10.01.2023

Устный опрос;

68.

Сложение чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

11.01.2023

Устный опрос;

69.

Вычитание чисел без перехода через десяток. Обобщение и систематизация знаний

1

0

0

12.01.2023

Тестирование;

70.

Сложение чисел с переходом через десяток. Общий приём сложения с переходом через десяток

1

0

0

13.01.2023

Устный опрос;

71.

Сложение чисел с переходом через десяток. Обобщение знаний.

1

0

0

17.01.2023

Устный опрос;

72.

Вычитание чисел с переходом через десяток.

1

0

0

18.01.2023

Устный опрос;

73.

Вычитание суммы разности трех чисел

1

0

0

19.01.2023

Устный опрос;

74.

Текстовая задача.

1

0

0

20.01.2023

Устный опрос;

75.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче

1

0

0

24.01.2023

Устный опрос;

76.

Зависимость между данными и искомой величиной в текстовой задаче

1

0

0

25.01.2023

Устный опрос;

77.

Выбор и запись арифметического действия для получения ответа на вопрос

1

0

0

26.01.2023

Устный опрос;

78.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение суммы

1

0

0

27.01.2023

Устный опрос;

79.

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи. Задачи на нахождение остатка

1

0

0

31.01.2023

Письменный контроль;

80.

Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц

1

0

0

01.02.2023

Устный опрос;

81.

Задачи на увеличение числа на несколько единиц

1

0

0

02.02.2023

Устный опрос;

82.

Задачи на уменьшение числа на несколько единиц

1

0

0

03.02.2023

Устный опрос;

83.

Задачи на разностное сравнение чисел

1

0

0

07.02.2023

Письменный контроль;

84.

Задачи на нахождение неизвестного первого слагаемого

1

0

0

08.02.2023

Устный опрос;


85.

Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого

1

0

0

09.02.2023

Устный опрос;

86.

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого

1

0

0

10.02.2023

Устный опрос;

87.

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого

1

0

0

21.02.2023

Устный опрос;

88.

Модели задач: краткая запись, рисунок, схема

1

0

0

22.02.2023

Устный опрос;

89.

Обнаружение недостающего элемента задачи

1

0

1

24.02.2023

Практическая работа;

90.

Пространственные отношения и геометрические фигуры.Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

28.02.2023

Устный опрос;

91.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: установление пространственных отношений

1

0

0

01.03.2023

Устный опрос;

92.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между

1

0

0

02.03.2023

Устный опрос;

93.

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: внутри. Вне.

1

0

0

03.03.2023

Устный опрос;

94.

Распознавание объекта и его отражения

1

0

1

07.03.2023

Практическая работа;

95.

Круг,треугольник, прямоугольник, отрезок. Распознавание фигур: куба, шара

1

0

0

09.03.2023

Устный опрос;

96.

Распознавание

круга, треугольника, прямоугольника,отрезка,круга, треугольника, прямоугольника

1

0

0

10.03.2023

Устный опрос;

97.

Распознавание

круга, треугольника, прямоугольника,отрезка,прямой, отрезка, точки

1

0

0

14.03.2023

Устный опрос;

98.

Изображение прямоугольника, квадрата, треугольника.Изображение геометрических фигур "от руки"

1

0

0

15.03.2023

Устный опрос;

99.

Построение отрезка, квадрата, треугольника с помощью линейки.

1

0

0

16.03.2023

Письменный контроль;

100.

Контрольная работа по теме " Текстовая задача.Распознавание предметов и объектов на плоскости,"

1

1

0

17.03.2023

Контрольная работа;

101.

Изображение с использованием линейки: многоугольника, треугольника, прямоугольника , прямой, отрезка

1

0

0

21.03.2023

Устный опрос;

102.

Прямоугольник. Квадрат.Построение прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге

1

0

1

22.03.2023

Практическая работа;

103.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Измерение длины в дециметрах и сантиметрах

1

0

0

04.04.2023

Устный опрос; Письменный контроль;


104.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах.Сравнение длин отрезков

1

0

0

05.04.2023

Письменный контроль;

105.

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах. Сложение и вычитание длин отрезков

1

0

1

06.04.2023

Практическая работа;

106.

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника

1

0

0

07.04.2023

Устный опрос;

107.

Математическая информация. Сбор данных об объекте по образцу

1

0

0

11.04.2023

Устный опрос;

108.

Характеристики объекта, группы объектов (количество, форма, размер

1

0

0

12.04.2023

Устный опрос;

109.

Характеристики объекта, группы объектов форма, размер). Сравнение предметов

1

0

0

13.04.2023

Устный опрос;

110.

Выбор предметов по образцу (по заданным признакам)

1

0

0

14.04.2023

Устный опрос;

111.

Группировка объектов по заданному признаку

1

0

0

18.04.2023

Устный опрос;

112.

Закономерность в ряду заданных объектов: её обнаружение, продолжение ряда

1

0

0

19.04.2023

Устный опрос;

113.

Верные и неверные предложения

1

0

0

20.04.2023

Устный опрос;

114.

Чтение таблицы

1

0

0

21.04.2023

Устный опрос;

115.

Извлечение данного из строки, столбца

1

0

0

25.04.2023

Устный опрос;

116.

Внесение одного-двух данных в таблицу

1

0

0

26.04.2023

Устный опрос;

117.

Чтение рисунка, схемы 1—2 числовыми данными

1

0

0

27.04.2023

Устный опрос;

118.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с вычислениями

1

0

0

28.04.2023

Устный опрос;

119.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций,связанных с измерением длины

1

0

0

02.05.2023

Устный опрос;

120.

Выполнение 1—3-шаговых инструкций, связанных с построением геометрических фигур

1

0

0

03.05.2023

Письменный контроль;

121.

Числа. Числа от 1 до 10. Повторение

1

0

0

04.05.2023

Устный опрос;

122.

Числа. Числа от 11 до 20. Повторение

1

0

0

05.05.2023

Устный опрос;

123.

Единицы длины: сантиметр, дециметр. Повторение

1

0

0

10.05.2023

Устный опрос;

124.

Промежуточная аттестация в форме контрольной работы

1

1

0

11.05.2023

Контрольная работа;

125.

Числа от 1 до 10. Сложение. Повторение

1

0

0

12.05.2023

Устный опрос;

126.

Числа от 1 до 20. Сложение с переходом через десяток.

1

0

0

16.05.2023

Устный опрос;


127.

Задачи на разностное сравнение. Повторение

1

0

0

17.05.2023

Устный опрос;

128.

Пространственные представления. Повторение

1

0

0

18.05.2023

Устный опрос;

129.

Итоговая комплексная работа

1

1

0

19.05.2023

Контрольная работа;

130.

Геометрические фигуры. Повторение.

1

0

0

23.05.2023

Устный опрос;

131.

Таблицы. Повторение

1

0

0

24.05.2023

Письменный контроль;

132.

Итоговый урок за курс математики 1 класса

1

0

0

25.05.2023

Устный опрос;

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

132

5

5



УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА

;

;

Введите свой вариант:

1. Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2022г.

2. Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. М.: Просвещение, 2022

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

1. Моро М.И. Математика: учебник для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова, С.В. Степанова – М.: Просвещение, 2022

2. Моро М.И. Тетрадь по математике для 1 класса: в 2 частях / М.И. Моро, С.И. Волкова. М.: Просвещение, 2022

3. Бантова М.А. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1 класс» / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова.- М.: Просвещение, 2020.

4. Савинова С.В. Система уроков по учебнику М. И. Моро, С. И. Волковой, С. В. Степановой Волгоград : Учитель, 2020

5. Методическое пособие к учебнику «Математика. 1кл.»/ М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.В. Степанова.- М.: Просвещение,2021.

6. «Поурочные разработки по математике + Текстовые задачи двух уровней сложности к учебному комплекту М.И. Моро и др. « - М.:ВАКО,2020

7. Уткина Н.Г., Улитина Н.В., Юдачева Т.В. Дидактический материал по математике для 1 класса четырёхлетней нач. шк.: Пособие для учащихся. – М.: АРКТИ, 2020.

 

ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ

https://pptcloud.ru/matematika/zadacha-154492 https://pptcloud.ru/matematika

/chetyrehugolniki-pryamougolnik-kvadrat-prezentatsiya-1-klass



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбук Проектор Классная доска

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛАБОРАТОРНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ

Ноутбук Проектор Классная доска



 

Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ

Календарно тематическое планирование по математике 1 класс

Календарно тематическое планирование по математике 1 класс

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения…

Младшие школьники проявляют интерес к математической сущности предметов и явлений окружающей жизни - возможности их измерить, определить величину, форму, выявить зависимости и закономерности их расположения…

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Работа с информацией: — понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; — читать таблицу, извлекать…

Работа с информацией: — понимать, что математические явления могут быть представлены с помощью разных средств: текст, числовая запись, таблица, рисунок, схема; — читать таблицу, извлекать…

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

Работа с информацией: — находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; — читать, интерпретировать графически представленную информацию…

Работа с информацией: — находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; — читать, интерпретировать графически представленную информацию…

Самооценка: — предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); —…

Самооценка: — предвидеть возможность возникновения трудностей и ошибок, предусматривать способы их предупреждения (формулирование вопросов, обращение к учебнику, дополнительным средствам обучения, в том числе электронным); —…

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы; — сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две…

— различать строки и столбцы таблицы, вносить данное в таблицу, извлекать данное/данные из таблицы; — сравнивать два объекта (числа, геометрические фигуры); распределять объекты на две…

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Счёт предметов, запись результата цифрами

Счёт предметов, запись результата цифрами

Число и цифра 0 при измерении, вычислении

Число и цифра 0 при измерении, вычислении

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 2 0 0 04

Увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц 2 0 0 04

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Сложение одинаковых слагаемых

Сложение одинаковых слагаемых

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу

Текстовая задача: структурные элементы, составление текстовой задачи по образцу

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи

Текстовая сюжетная задача в одно действие: запись решения, ответа задачи

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений

Расположение предметов и объектов на плоскости, в пространстве: слева/справа, сверху/снизу, между; установление пространственных отношений

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника

Длина стороны прямоугольника, квадрата, треугольника

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

Верные (истинные) и неверные (ложные) предложения, составленные относительно заданного набора математических объектов

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ № п/п

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки

Величины. Длина и её измерение с помощью заданной мерки

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Сложение и вычитание чисел в пределах 20

Вычитание как действие, обратное сложению 1 0 0 27

Вычитание как действие, обратное сложению 1 0 0 27

Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого 1 0 0 09

Задачи на нахождение неизвестного второго слагаемого 1 0 0 09

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

Построение отрезка, измерение длины отрезка в сантиметрах

Задачи на разностное сравнение

Задачи на разностное сравнение

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2023