Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс.136 часов
№ п/п |
№ урока в теме |
Тема урока (содержание) |
Дата |
Примеч. (коррект.) |
||||
План. |
Факт |
|||||||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. Нумерация (16 ч) |
||||||||
1 |
1 |
Инструктаж по т/б. Повторение: числа от 1 до 20 |
2.09 |
|
|
|||
2 |
2 |
Повторение: числа от 1 до 20 |
3.09 |
|
|
|||
3 |
3 |
Числа от 1 до 100. Счет десятками. |
4.09 |
|
|
|||
4 |
4 |
Образование и запись чисел от 20 до 100 |
7.09 |
|
|
|||
5 |
5 |
Стартовая контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе» |
9.09 |
|
|
|||
6 |
6 |
Работа над ошибками Однозначные и двузначные числа |
10.09 |
|
|
|||
7 |
7 |
Поместное значение цифр |
11.09 |
|
|
|||
8 |
8 |
Миллиметр. |
14.09 |
|
|
|||
9 |
9 |
Миллиметр. Закрепление |
16.09 |
|
|
|||
10 |
10 |
Число 100. |
17.09 |
|
|
|||
11 |
11 |
Метр. Таблица единиц длины |
18.09 |
|
|
|||
12 |
12 |
Сложение и вычитание вида 35 + 5, 35 – 5, 35 - 30 |
21.09 |
|
|
|||
13 |
13 |
Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых |
23.09 |
|
|
|||
14 |
14 |
Рубль. Копейка. Соотношения между ними. |
24.09 |
|
|
|||
15 |
15 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» |
25.09 |
|
|
|||
16 |
16 |
Странички для любознательных |
28.09 |
|
|
|||
Сложение и вычитание в пределах 100. (70 часов) |
||||||||
Сложение и вычитание. Устные приёмы. (20 ч) |
||||||||
17 |
1 |
Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
30.09 |
|
|
|||
18 |
2 |
Работа над ошибками. Задачи, обратные данной |
1.10 |
|
|
|||
19 |
3 |
Решение задач |
2.10 |
|
|
|||
20 |
4 |
Решение задач на нахождение неизвестного уменьшаемого. |
5.10 |
|
|
|||
21 |
5 |
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
7.10 |
|
|
|||
22 |
6 |
Решение задач на нахождение неизвестного вычитаемого. |
8.10 |
|
|
|||
23 |
7 |
Час, минута. Соотношение между ними. |
9.10 |
|
|
|||
24 |
8 |
Длина ломаной. Страничка для любознательных. |
12.10 |
|
|
|||
25 |
9 |
Числовые выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Скобки. |
14.10 |
|
|
|||
26 |
10 |
Порядок действий в числовых выражениях. |
15.10 |
|
|
|||
27 |
11 |
Сравнение числовых выражений |
16.10 |
|
|
|||
28 |
12 |
Периметр многоугольника |
19.10 |
|
|
|||
29 |
13 |
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений |
21.10 |
|
|
|||
30 |
14 |
Применение переместительного и сочетательного свойств сложения для рационализации вычислений |
22.10 |
|
|
|||
31 |
15 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» Проект: «Математика вокруг нас. Узоры на посуде» |
23.10 |
|
|
|||
32 |
16 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились |
26.10 |
16.11 |
|
|||
33 |
17 |
Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения». |
28.10 |
18.11 |
|
|||
34 |
18 |
Работа над ошибками |
29.10 |
19.11 |
|
|||
35 |
19 |
Страничка для любознательных |
30.10 |
19.11 |
|
|||
36 |
20 |
Закрепление знаний по теме «Числовые выражения». Решение задач изученных видов. |
9.11 |
20.11 |
|
|||
Сложение и вычитание. Устные приёмы. (28 ч) |
||||||||
37 |
1 |
Устные приемы сложения и вычитания |
11.11 |
20.11 |
|
|||
38 |
2 |
Приемы вычислений для случаев вида 36 + 2, 36 + 20, 60 + 18 |
12.11 |
23.11 |
|
|||
39 |
3 |
Приемы вычислений для случаев вида 36 – 2, 36 – 20 |
13.11 |
23.11 |
|
|||
40 |
4 |
Приемы вычислений для случаев вида 26 + 4 |
16.11 |
25.11 |
|
|||
41 |
5 |
Приемы вычислений для случаев вида 30 – 7 |
18.11 |
26.11 |
|
|||
42 |
6 |
Приемы вычислений для случаев вида 60 – 24 |
19.11 |
27.11 |
|
|||
43 |
7 |
Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения |
20.11 |
30.11 |
|
|||
44 |
8 |
Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения |
23.11 |
2.12 |
|
|||
45 |
9 |
Решение текстовых задач. Запись решения в виде выражения |
25.11 |
3.12 |
|
|||
46 |
10 |
Приемы вычислений для случаев вида 26 + 7 |
26.11 |
4.12 |
|
|||
47 |
11 |
Приемы вычислений для случаев вида 35 – 8
|
30.11 |
7.12 |
|
|||
48 |
12 |
Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. |
2.12 |
9.12 |
|
|||
49 |
13 |
Закрепление устных приёмов сложения и вычитания в пределах 100. |
3.12 |
9.12 |
|
|||
50 |
14 |
Странички для любознательных
|
4.12 |
10.12 |
|
|||
51 |
15 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
7.12 |
10.12 |
|
|||
52 |
16 |
Повторение пройденного. Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание» |
9.12 |
10.12 |
|
|||
53 |
17 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
10.12 |
11.12 |
|
|||
54 |
18 |
Буквенные выражения |
11.12 |
14.12 |
|
|||
55 |
19 |
Буквенные выражения |
14.12 |
14.12 |
|
|||
56 |
20 |
Уравнение |
16.12 17.12 |
|
|
|||
57 |
21 |
Уравнение |
18.12 |
|
|
|||
58 |
22 |
Проверка сложения |
21.12 |
|
|
|||
59 |
23 |
Проверка вычитания |
23.12 |
|
|
|||
60 |
24 |
Тестовая работа по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» |
24.12 |
|
|
|||
61 |
25 |
Работа над ошибками. Проверка сложения. Проверка вычитания |
25.12 |
|
|
|||
62 |
26 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение задач |
28.12 |
11.01 |
|
|||
63 |
27 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение задач |
11.01 |
11.01 |
|
|||
64 |
28 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Решение задач |
13.01 |
|
|
|||
Числа от 1 до 100 Сложение и вычитание. Письменные приёмы. (22 ч) |
||||||||
65 |
1 |
Письменные вычисления. Сложение вида 45 + 23 |
14.01 |
|
|
|||
66 |
2 |
Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26 |
15.01 |
|
|
|||
67 |
3 |
Проверка сложения и вычитания |
18.01 |
|
|
|||
68 |
4 |
Проверка сложения и вычитания |
20.01 |
|
|
|||
69 |
5 |
Угол. Виды углов (прямой, острый, тупой) |
21.01 |
|
|
|||
70 |
6 |
Решение текстовых задач |
22.01 |
|
|
|||
71 |
7 |
Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 |
25.01 |
|
|
|||
72 |
8 |
Письменные вычисления. Сложение вида 37 + 48 |
27.01 |
|
|
|||
73 |
9 |
Прямоугольник |
28.01 |
|
|
|||
74 |
10 |
Сложение вида 87 + 13 |
29.01 |
|
|
|||
75 |
11 |
Решение задач |
1.02 |
|
|
|||
76 |
12 |
Письменные вычисления: сложение вида 32 + 8, вычитание вида 40 – 8 |
3.02 |
|
|
|||
77 |
13 |
Вычитание вида 50 – 24 |
4.02 |
|
|
|||
78 |
14 |
Странички для любознательных. |
5.02 |
|
|
|||
79 |
15 |
Вычитание вида 52 – 24 |
8.02 |
|
|
|||
80 |
16 |
Решение текстовых задач. |
10.02 |
|
|
|||
81 |
17 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
11.02 |
|
|
|||
82 |
18 |
Свойство противоположных сторон прямоугольника |
12.02 |
|
|
|||
83 |
19 |
Квадрат. |
15.02 |
|
|
|||
84 |
20 |
Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» |
17.02 |
|
|
|||
85 |
21 |
».Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
18.02 |
|
|
|||
86 |
22 |
Закрепление письменных приёмов сложения и вычитания. Проект «Оригами |
19.02 |
|
|
|||
Умножение и деление. (39 ч.) |
||||||||
Умножение и деление. Конкретный смысл умножения и деления. (18 ч) |
||||||||
87 |
1 |
Умножение. |
22.02 |
|
|
|||
88 |
2 |
Конкретный смысл умножения |
24.02 |
|
|
|||
89 |
3 |
Связь умножения со сложением |
25.02 |
|
|
|||
90 |
4 |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение |
26.02 |
|
|
|||
91 |
5 |
Периметр прямоугольника |
1.03 |
|
|
|||
92 |
6 |
Приемы умножения единицы и нуля |
3.03 |
|
|
|||
93 |
7 |
Названия компонентов и результата действия умножения |
4.03 |
|
|
|||
94 |
8 |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение |
5.03 |
|
|
|||
95 |
9 |
Текстовые задачи, раскрывающие смысл действия умножение |
10.03 |
|
|
|||
96 |
10 |
Переместительное свойство умножения |
11.03 |
|
|
|||
97 |
11 |
Конкретный смысл действия деление |
12.03 |
|
|
|||
98 |
12 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деления |
15.03 |
|
|
|||
99 |
13 |
Задачи, раскрывающие смысл действия деления |
17.03 |
|
|
|||
100 |
14 |
Название чисел при делении |
18.03 |
|
|
|||
101 |
15 |
Странички для любознательных. |
19.03 |
|
|
|||
102 |
16 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
22.03 |
02.04 |
|
|||
103 |
17 |
Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление» |
1.04 |
05.04 |
|
|||
104 |
18 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
2.04 |
05.04 |
|
|||
Числа от 1 до 100 Умножение и деление. Табличное умножение и деление (21 ч) |
||||||||
105 |
1 |
Связь между компонентами и результатом действия умножения |
5.04 |
07.04 |
|
|||
106 |
2 |
Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения |
7.04 |
07.04 |
|
|||
107 |
3 |
Приемы умножения и деления на 10 |
8.04
|
|
|
|||
108 |
4 |
Задачи с величинами: цена, количество, стоимость |
9.04 |
|
|
|||
109 |
5 |
Задачи на нахождение третьего слагаемого |
12.04 |
|
|
|||
110 |
6 |
Тестовая работа по теме «Умножение и деление» |
14.04 |
|
|
|||
111 |
7 |
Задачи на нахождение третьего слагаемого Работа над ошибками. |
15.04 |
|
|
|||
112 |
8 |
Умножение числа 2 и на 2 |
16.04 |
|
|
|||
113 |
9 |
Табличное умножение и деление. Умножение числа 2 и на 2 |
19.04 |
|
|
|||
114 |
10 |
Приемы умножения числа 2 |
21.04 |
|
|
|||
115 |
11 |
Деление на 2 |
22.04 |
|
|
|||
116 |
12 |
Деление на 2 |
23.04 |
|
|
|||
117 |
13 |
Деление на 2 |
26.04 |
|
|
|||
118 |
14 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
28.04 |
|
|
|||
119 |
15 |
Логические задачи |
29.04 |
|
|
|||
120 |
16 |
Странички для любознательных. |
30.04 |
|
|
|||
121 |
16 |
Умножение числа 3 и на 3 |
3.05 |
|
|
|||
122 |
17 |
Умножение числа 3 и на 3 |
5.05 |
|
|
|||
123 |
18 |
Деление на 3. |
6.05 |
|
|
|||
124 |
19 |
Деление на 3. Закрепление |
7.05 |
|
|
|||
125 |
20 |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
10.05 |
|
|
|||
126 |
21 |
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» |
12.05 |
|
|
|||
Итоговое повторение «Что узнали, чему научились во 2 классе» (9 ч) |
||||||||
127 |
1 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного. Единицы длины: миллиметр, метр. |
13.05 |
|
|
|||
128 |
2 |
Повторение пройденного. Рубль. Копейка. |
14.05 |
|
|
|||
129 |
3 |
Повторение пройденного. Единицы времени- час, минута. |
17.05 |
|
|
|||
130 |
4 |
Итоговая контрольная работа №8 за год. |
19.05 |
|
|
|||
131 |
5 |
Повторение пройденного. Периметр многоугольника. |
20.05 |
|
|
|||
132 |
6 |
Повторение пройденного. Устные приёмы вычислений |
21.05 |
|
|
|||
133 |
7 |
Повторение пройденного. Устные приёмы вычислений. |
24.05 |
|
|
|||
134 |
8 |
Повторение пройденного. Решение текстовых задач. |
26.05 |
|
|
|||
135 135 |
9 |
Повторение пройденного. Табличное умножение и деление. |
27.05 28.05 |
|
|
|||
График контрольных работ по математике.
№ п/п |
Тема |
Форма |
Дата проведения |
1. |
Стартовая контрольная работа №1 по теме «Повторение изученного в 1 классе». |
К/Р |
9.09 |
2. |
Контрольная работа №2 по теме «Числа от 1 до 100. Нумерация». |
К/р |
30.09 |
3. |
Контрольная работа №3 по теме «Числовые выражения». |
К/р |
28.10 |
4. |
Контрольная работа № 4 по теме: «Сложение и вычитание» |
К/р |
10.12 |
5. |
Тестовая работа №1 по теме «Устные приёмы сложения и вычитания» |
Т/с |
24.12 |
6. |
Контрольная работа №5 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания» |
К/р |
18.02 |
7. |
Контрольная работа №6 по теме «Умножение и деление» |
К/р |
01.04 |
8. |
Тестовая работа №2 по теме «Умножение и деление» |
Т/с |
14.04 |
9. |
Контрольная работа №7 по теме «Умножение и деление» |
К/р |
12.05 |
10. |
Итоговая контрольная работа №8 за год.
|
К/р |
19.05 |
Проекты.
№ п/п |
Тема |
Дата проведения |
1. |
«Математика вокруг нас. Узоры на посуде» |
23.10 |
2. |
«Оригами». |
17.02 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.