Календарно-тематическое планирование по математике 3класс
Оценка 4.8

Календарно-тематическое планирование по математике 3класс

Оценка 4.8
Образовательные программы
docx
математика
3 кл
22.11.2022
Календарно-тематическое планирование по математике 3класс
календарно - тематическое планирование по математике
ктп матаматика.docx

№л/л

Содержание (раздел, тема)

Кол-во

часов

Дата

Материально- техническое оснащение

Универсальные учебные действия (УУД), проекты, ИКТ- компетенции, межпредметные понятия

Основные направления воспитательной деятельности

план

факт

1

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.

Сложение и вычитание (продолжение)

 

 

 

Метапредметные:

Познавательные УУД: Умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного .Умение находить ответы, используя учебник. Умение делать выводы в результате совместной деятельности класса и учителя. Умение отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Добывать знания: используя учебник и свой жизненный опыт.

Коммуникативные УУД: Умение слушать и понимать речь других. Умение оформлять свою мысль в устной и письменной форме (на уровне предложения .Умение слушать и вступать в диалог . Сотрудничество в поиске информации. Умение произвольно строить своё речевое высказывание.

Регулятивные УУД: Умение работать по предложенному учителем плану. Умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Целеполагание как постановка учебной задачи. Прогнозирование результата.

Внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия на уроке. Оценка качества и уровня усвоения материала.

Личностные УУД:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

Умение в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

 

 

1-8

 

1.2

 

 

 

 

 

2.4

 

 

 

3.5

 

 

 

4.5

1.6

 

 

5.7

 

3.4

 

 

 

4.5

1

Повторение:  сложение и вычитание, устные приемы  сложения и вычитания

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

2

Письменные приемы сложения и вычитания. Работа над задачей в 2 действия

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

3

Решение уравнений способом подбора неизвестного. Буквенные выражения

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

4

Решение уравнений

 

 

 

5

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым

 

 

 

6

 Обозначение геометрических фигур буквами

 

 

 

7

 Странички для любознательных»

 

 

 

8

  Что узнали. Чему научились

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

2

Умножение и деление (продолжение)

28ч

 

 

 

 

1-8

2.1

Повторение

 

 

 

 

1-8

9

Связь умножения и деления

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

 

2.4

 

 

 

10

 Четные и нечетные числа. Таблица умножения и деления с числом 2 и 3.

 

 

 

Метапредметные:

Познавательные УУД:

Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, фигуры. Умение ориентироваться в учебнике. Умение рассматривать, сравнивать, группировать, структурировать знания.

 Коммуникативные УУД:

Умение договариваться. Находить общее решение. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать. Умение ориентироваться в учебнике. Умение слушать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

Целеполагание как постановка учебной задачи.Постановка учебной задачи

Оценка качества и уровня усвоения материала. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Планирование и контроль в форме сличения способа действия и его

 

3.5

 

 

 

4.7

 

 

 

6.8

 

 

5.3

 

 

 

 

1-8

 

 

2.4

 

 

 

3.6

 

 

 

5.7

 

 

 

3.8

 

1.4

 

 

 

 

3.7

 

2.6

 

 

4.5

 

 

 

6.8

 

 

 

4.7

 

1.8

 

1-8

 

 

2.3

 

 

3.5

 

2.4

 

3.6

 

7.8

 

1.8

 

6.7

 

2.3

 

4.8

 

 

2.6

 

 

 

1.3

 

 

 

 

4.5

 

11

 Связь между величинами: цена, количество, стоимость. 

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

12

 Порядок выполнения действий в выражения со скобками и без скобок.

 

 

 

13

   Порядок выполнения действий в выражения со скобками и без скобок.

 

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

2.2

Зависимость между пропорциональными величинами

11ч

 

 

 

14

Связь между величинами: масса одного предмета, количество предметов, масса всех предметов

 

 

 

15

 Зависимость между пропорциональными величинами.

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

16

Зависимость между пропорциональными величинами. Решение задач.

 

 

 

17

 Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз

 

 

 

18

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз

 

 

 

19

Текстовые задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз

 

 

 

20

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

 

 

 

21

Задачи на нахождение четвертого пропорционального.

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

22

 Страничка для любознательных.

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

23

Повторение пройденного. Проверочная работа.

 

 

 

24

Работа над ошибками.

 

 

 

  2.3

 Таблица умножения и деления с числом  4,5,6,7. Таблица Пифагора.

12ч

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

25

Таблица умножения и деления с числом  4

 

 

 

26

Таблица умножения и деления с числом  5

 

 

 

27

Задачи на кратное  сравнение чисел

 

 

 

28

Задачи на разностное сравнение чисел

 

 

 

29

Таблица умножения и деления с числом  6

 

 

 

30

Закрепление

 

 

 

31

Задачи на нахождение четвертого пропорционального

 

 

 

32

 Таблица умножения и деления с числом  7

 

 

 

33

 «Страничка для любознательных» Проект «Математические сказки»

 

 

 

34

  Что узнали. Чему научились.

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

35

Контроль и учет знаний.

 

 

 

36

Работа над ошибками.

 

 

 

3

Таблица умножения и деления (продолжение)

28 ч

 

 

 

 

1-8

3.1

Площадь.

 

 

 

 

1-8

37

Площадь. Способы сравнения фигур по площади

 

 

 

Познавательные УУД:

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и понимать речь других. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме.

Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД:

Прогнозирование результата. Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Готовность к преодолению трудностей. Постановка учебной задачи (целеполагание). Готовность к преодолению трудностей.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 

 

1.3

 

 

2.5

 

 

 

4.6

 

7.7

 

3.6

 

 

 

7.8

1-8

 

2.3

 

 

 

4.5

 

 

6.7

2.3

4.6

1.2

3.5

 

 

1.4

 

 

 

2.3

 

 

6.7

 

 

 

4.5

6.8

 

1-8

 

1.3

 

2.4

 

 

1.8

 

2.3

 

 

4.5

 

 

 

6.8

 

4.7

 

2.5

 

3.6

 

1-8

 

38

Единица площади  –   квадратный сантиметр

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

39

Единица площади  –   квадратный дециметр.

 

 

 

40

 Единица площади  –   квадратный метр.

 

 

 

41

 Площадь прямоугольника

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

42

Закрепление

 

 

 

3.2

Таблица умножения и деления с числами 8 и  9

 

 

 

 

43

Таблица умножения и деления с числом  8

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

44

Таблица умножения и деления с числом  9

 

 

карточки

45

Сводная таблица умножения

 

 

карточки

46

Решение задач

 

 

карточки

3.3

Умножение на 1 и на 0.

 

 

 

47

Умножение на 1 и на 0.

 

 

карточки

48

Деление вида  а : а, 0 : а

 

 

карточки

3.4

Текстовые задачи в 3 действия.

 

 

 

49

Текстовые задачи в 3 действия. Знакомство с данным видом.

 

 

 

50

Текстовые задачи в 3 действия. Отработка навыка решения.

 

 

 

51

Текстовые задачи в 3 действия. Самостоятельная работа.

 

 

 

 3.5

 Круг. Окружность

 

 

карточки

52

Круг.  

 

 

карточки

53

Окружность (центр, радиус, диаметр)

 

 

 

3.6

Доли.

11ч

 

 

 

54

Доли.  Образование и сравнение долей

 

 

 

55

Задачи на нахождение доли числа и числа по его доле

 

 

карточки

56

Единицы времени – год, месяц, сутки.

 

 

карточки

57

Единицы времени – год, месяц, сутки. Сравнение величин.

 

 

 

58

«Страничка для любознательных»

 

 

 

карточки

59-

«Страничка для любознательных ». 

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

60

Готовимся к олимпиаде.

 

 

 

61

Повторение пройденного.  

 

 

 

62

Что узнали. Чему научились

 

 

 

63

Проверочная работа.

 

 

карточки

64

Контроль и учет знаний

 

 

 

 

1-8

4

 Внетабличное умножение и деление

 

27ч

 

 

 

 

1-8

4.1

Приемы умножения и деления для случаев вида 23. 4, 4. 23

 

 

 

 

 

1-8

65

Приемы умножения и деления для случаев вида

20 ∙ 3, 3 ∙ 20, 69 : 3

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

Познавательные УУД:

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение рассматривать, сравнивать, классифицировать. Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение ориентироваться в учебнике.

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и понимать речь других. Умение находить общее решение, уступать и договариваться. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Умение оформлять свои мысли в устной и письменной форме. Понимание возможности различных точек зрения на один и тот же предмет или вопрос. Умение слушать и вступать в диалог.

Регулятивные УУД:

Прогнозирование результата. Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала. Готовность к преодолению трудностей. Постановка учебной задачи (целеполагание). Готовность к преодолению трудностей.

Личностные:

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Умение определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы).

 

 

 

4.5

 

 

 

5.6

 

78

 

1.2

 

2.5

 

2.3

 

4.6

 

3.6

 

 

 

2.4

 

6.7

5.6

 

7.8

 

4.7

 

 

4.5

 

6.7

 

 

7.8

 

 

1-8

1.4

2.5

 

3.6

 

4.7

 

5.8

 

 

 

 

1.4

 

 

2.5

 

 

 

2.5

 

 

 

1.4

 

2.5

66

Прием деления для случаев вида 80 : 20

 

 

карточки

67

Умножение суммы на число

 

 

карточки

68

Решение задач несколькими способами

 

 

карточки

69

Приемы умножения для случаев вида 23 ∙ 4,  4 ∙ 23

 

 

карточки

70

Закрепление

 

 

карточки

4.2

Приёмы деления для случаев вида 78:2,

69 : 3

 

 

 

71

Деление суммы на число.  

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

72

Связь между числами при делении.

 

 

 

73

 Проверка деления.

 

 

карточки

74

Проверка деления. Закрепление приема.

 

 

 

75

 Приём деления для случаев вида 87 :29,66 :22

 

 

карточки

76

Приём деления для случаев вида 87 :29,66 :22. Закрепление приема.

 

 

 

77

Проверка умножения делением

 

 

карточки

78

Выражения с двумя переменными а+в,а-в, а.в, а:в.

 

 

карточки

79

Решение уравнений на основе связи компонентов.

 

 

карточки

 4.3

 Деление с остатком

12ч

 

 

карточки

80

Прием нахождения частного и остатка.

 

 

карточки

81

Закрепление приема нахождения частного и остатка.

 

 

 

82

Проверка  деления с остатком.

 

 

карточки

83

Знакомство с решением задач на нахождение четвертого пропорционального.

7

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

84

Решение задач на нахождение четвертого пропорционального

 

 

 

85

«Страничка для любознательных»

 

 

 

карточки

86

«Страничка для любознательных» .

 Необычные задачи.

11

 

 

 

 

 

87

Проект «Задачи- расчёты»

 

 

карточки

88

Что узнали. Чему научились.

 

 

карточки

89

Подготовка к проверочной работе.

 

 

 

 

3.6

90

Проверочная работа (тестовая форма)

 

 

 

 

1-8

91

Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

 

 

 

 

1-8

5

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000

13ч

 

 

 

 

1-8

5.1

Нумерация

13ч

5.1.1

Устная и письменная нумерация. Увеличение уменьшение  числа в 10, в 100 раз. Сравнение трехзначных чисел

 

 

 

 

1-8

92

Устная нумерация

Письменная нумерация

 

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

Познавательные УУД:

 Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).  Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника (под руководством учителя). Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем. Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие. Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям.

Регулятивные УУД:

 Организовывать свое рабочее место под руководством учителя.  Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном. Вносить необходимые дополнения, исправления в свою работу, если она расходится с эталоном (образцом). В сотрудничестве с учителем определять последовательность изучения материала, опираясь на иллюстративный ряд «маршрутного листа».

Коммуникативные УУД:

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное). Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках.Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

1.4

 

 

 

2.5

 

 

 

 

3.6

 

 

4.7

 

5.8

 

 

 

6.7

 

5.8

 

 

6.7

 

 

 

2.5

 

 

 

3.6

 

2.5

 

1.4

 

 

 

 

2.3

 

 

2.

3

 

 

1--8

 

 

93

 

Разряды счетных единиц

Натуральная последовательность трехзначных чисел

 

 

 

карточки

94

Увеличение (уменьшение) числа в 10, в 100 раз

 

 

карточки

95

Замена числа суммой разрядных слагаемых

 

 

карточки

96

Сложение (вычитание) на основе десятичного состава трехзначных чисел

1

 

карточки

97

Сравнение трехзначных чисел

 

 

карточки

98

Определение общего числа единиц (десятков, сотен) в числе

 

 

карточки

99

Определение общего числа единиц  в числе Проверочная работа по теме: Нумерация.

10

 

 

5.1.2

  Единицы массы

 

 

Электронное приложение к учебнику, карточки

100

Единицы массы – килограмм, грамм

11

 

карточки

5.1.3

«Страничка для любознательных»

 

 

 

101

«Страничка для любознательных» Римская система счисления

 

14

 

карточки

5.1.4

Повторение пройденного

 

 

 

102

Повторение пройденного.  

15

 

 

103

 Что узнали? Чему научились?

17

 

карточки

5.1.5

Проверочная работа

 

 

 

104

Проверочная работа.  

18

 

карточки

 

IV четверть (32 ч)

 

 

 

 

 

1-8

5.2

Сложение и вычитание (10 ч)

 

 

 

 

 

2.3

105

Приемы устных вычислений

21

 

 

Метапредметные:

Познавательные УУД:

Умение добывать новые знания:

находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт Умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. Умение делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике. Умение находить ответы на вопросы, используя учебник, иллюстрации.

 

Коммуникативные УУД:

Умение слушать и понимать речь других. Умение слушать и вступать в диалог.

 

Регулятивные УУД:

 Целеполагание как постановка учебной задачи.Оценка качества и уровня усвоения материала. Прогнозирование результата. Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала.

 

 Личностные УУД:

Умение в предложенных педагогом ситуациях

общения и сотрудничества, опираясь на этические нормы, делать выбор, при поддержке других участников группы и педагога, как поступить.

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

 

3.4

 

3.4

 

5.6

 

 

4.5

 

6.7

 

5.7

 

2.4

 

4.6

 

2.4

 

1.2

 

106

Закрепление

22

 

 

107

Разные способы вычислений. Проверка вычислений

23

 

 

108

Алгоритм письменного сложения

1.04

 

 

109

Алгоритм письменного вычитания

4.

 

 

110

Виды треугольников (по соотношению сторон)

 

 

 

111

Закрепление

 

 

 

112

«Страничка для любознательных» - Готовимся к олимпиаде

 

 

 

113

Что узнали. Чему научились

 

 

 

114

Помогаем друг другу сделать шаг к успеху

 

 

 

5.3

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1 000

Умножение и деление (12ч)

 

 

 

 

 

1-8

115

Виды треугольников по видам углов

 

 

 

Познавательные УУД:

Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание. Умение рассматривать, сравнивать, классифициро-вать.

Коммуникативные УУД:

Умение договариваться. Находить общее решение. Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос. Умение аргументировать свой выбор способа решения задачи, убеждать, уступать.

2.3

 

 

4.5

 

 

6.7

 

 

5.6

 

 

2.4

 

 

 

3.5

 

4.5

 

2.6

 

 

3.4

 

 

5.6

 

 

1.7

 

 

5.8

 

116

  Прием письменного умножения на однозначное число

7

 

 

117

Закрепление приема письменного умножения на однозначное число

8

 

 

118

 Закрепление письменного приема умножения.

11

 

 

119

Прием письменного  умножения на однозначное число

12

 

 

120

Отработка приема письменного умножения на однозначное число

13

 

 

121

Проверка умножения на однозначное число.

14

 

 

122

Знакомство с приемом письменного деления на

однозначное число

15

 

 

123

Закрепление приема письменного деления на однозначное число

18

 

 

124

Отработка  приема письменного деления на однозначное число

19

 

 

125

Знакомство с калькулятором

20

 

 

126

Повторение пройденного. Что узнали. Чему научились.

21

 

 

6

Итоговое повторение.

Проверка знаний.

10ч

 

 

 

Сравнивать  разные способы вычислений, выбирая удобный. . Применять  алгоритмы  письменного умножения и деления многозначного числа на однозначное и выполнять эти действия.

 Использовать  различные приемы проверки правильности вычислений.

 

Приемы устных вычислений

Виды треугольников по видам углов

Закрепление применение знаний в измененных условиях

Прием письменного умножения на однозначное число

Прием письменного деления на однозначное число

Проверка деления умножением. Закрепление

Знакомство с калькулятором

Что узнали. Чему научились

1-8

 

2.4

1.3

 

2.5

 

3.6

4.5

 

2.4

 

4.5

 

1.8

 

7.8

 

 

127

Нумерация.

 

 

 

128

Сложение и вычитание.

 

 

 

129

Умножение и деление.

 

 

 

130

Порядок выполнения действий.

 

 

3

131

Решение задач в несколько способов.

12

 

 

132

Решение задач с величинами.

13

 

 

133

Геометрические фигуры и величины.

15

 

 

134

Итоговая контрольная работа.

17

 

 

135

Работа над ошибками. Закрепление пройденного.

 

 

 

136

Занимательная математика.

 

 

 

 

2.8

           

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

              


               Согласовано

Заместитель  директора по УВР                                                        _______________Л.В.Кротко   

 «_____»___________2022г.

 

 

 

Краснодарский край Калининский район

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение                                                  средняя общеобразовательная школа №9 №9 имени Герасименко Е.И.

хутора  Гречаная Балка

 

Календарно – тематическое

планирование

 

 

 

по     математике

 

 Класс  3

                    

Учитель: Кисляк Татьяна Алексеевна

 

Количество часов: всего – 136ч.;  в неделю 4 часа

                                                                                                

 

           Планирование составлено  на основе рабочей программы учителей  Костенко С.И.,Тютиной Т.П.,Жижилевой Н.С.,Кисляк Т.А. утверждённой решением педагогического совета № 1 от 30.08.2021г.  МБОУ СОШ № 9      х. Гречаная Балка

 

Планирование составлено  на основе программы «Математика»  1-4 классы. Авторы: М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова. Издательство «Просвещение» 2020г.

 

В соответствии с ФГОС  начального образования

 

Учебник:  «Математика» 3 класс. Авторы: М.А. Бантова,                        Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова. Издательство «Просвещение» 2014 г.

 

 

 


 

Содержание (раздел, тема)

Содержание (раздел, тема)

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Личностные УУД: Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один и тот предмет или вопрос

Связь между величинами: цена, количество, стоимость

Связь между величинами: цена, количество, стоимость

Связь между величинами: цена, количество, стоимость

Связь между величинами: цена, количество, стоимость

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Волевая саморегуляция. Оценка качества и уровня усвоения материала

Единица площади – квадратный сантиметр 1ч

Единица площади – квадратный сантиметр 1ч

Умение ориентироваться в учебнике

Умение ориентироваться в учебнике

Прием деления для случаев вида 80 : 20 1ч карточки 67

Прием деления для случаев вида 80 : 20 1ч карточки 67

Работа над ошибками. Закрепление пройденного

Работа над ошибками. Закрепление пройденного

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

Вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

Умение добывать новые знания: находить ответы на вопросы учебника, используя свой жизненный опыт

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание

Познавательные УУД: Умение осознанно и произвольно строить своё речевое высказывание

Итоговое повторение. Проверка знаний

Итоговое повторение. Проверка знаний

Календарно-тематическое планирование по математике 3класс

Календарно-тематическое планирование по математике 3класс

Согласовано Заместитель директора по

Согласовано Заместитель директора по
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2022