Номер Урока
|
Содержание (разделы, темы) |
Количество часов |
Даты проведения |
Оборудование |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
||||||||
План |
Факт |
||||||||||||
1 четверть (36 часов) Числа от 1 до 1000 Повторение (13 ч) |
|||||||||||||
1. |
Нумерация. Счёт предметов. Разряды. |
1 |
|
|
Карточки, презентация |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
|||||||
2. |
Числовые выражения. Порядок выполнения действий. |
1 |
|
|
Мультимедийный диск, демонстрационный материал |
Регулятивные УУД вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата. Познавательные УУД самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные УУД проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач |
|||||||
3. |
Нахождение суммы нескольких слагаемых. |
1 |
|
|
Таблицы, тесты |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы совместно с учителем Познавательные УУД Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
|||||||
4. |
Приемы письменного вычитания. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
|||||||
5. |
Умножение трехзначного числа на однозначное. |
1 |
|
|
Презентация, таблицы |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
|||||||
6. |
Свойства умножения. |
1 |
|
|
Мультимедийный диск, карточки |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
|||||||
7. |
Алгоритм письменного деления на однозначное число. |
1 |
|
|
Презентация, таблицы |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию. Ориентироваться в своей системе знаний. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
|||||||
8. |
Приёмы письменного деления. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
9. |
Приёмы письменного деления. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные УУД 1.Добывать новые знания: извлекать информацию 2.Ориентироваться в своей системе знаний. Коммуникативные УУД Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
|
|||||||
10. |
Приёмы письменного деления. |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
11. |
Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм. |
1 |
|
|
Презентация, таблицы |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные УУД Умение рассуждать и доказывать свою точку зрения. |
|||||||
12. |
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Оформлять свои мысли в письменной речи. |
|||||||
13. |
Контрольная работа по теме: «Повторение». |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
|||||||
Числа, которые больше 1000. Нумерация (11 ч) |
|||||||||||||
14. |
Класс единиц и класс тысяч. |
1 |
|
|
Презентация, демонстрационные материала |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах. Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
15. |
Чтение многозначных чисел. |
1 |
|
|
Карточки, презентация |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Коммуникативные УУД 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. |
|||||||
16. |
Запись многозначных чисел. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Коммуникативные УУД 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. |
|||||||
17. |
Разрядные слагаемые. |
1 |
|
|
Таблицы, карточки |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Коммуникативные УУД 1.Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. |
|||||||
18. |
Сравнение чисел. |
1 |
|
|
Презентация |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. |
|||||||
19. |
Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз. |
1 |
|
|
Демонстрационные материалы, презентация |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. |
|||||||
20. |
Выделение в числе общего количества единиц любого разряда. |
1 |
|
|
Карточки, презентации |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. |
|||||||
21. |
Класс миллионов, класс миллиардов. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Коммуникативные УУД Читать вслух и про себя тексты учебников и отделять новое от известного; выделять главное; составлять план 2. Умение писать под диктовку, оформлять работу. |
|||||||
22. |
Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)» |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
23. |
Контрольная работа по теме « Нумерация чисел больше 1000» |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
24. |
Работа над ошибками. Закрепление изученного. |
1 |
|
|
Презентация |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Корректировать свою работу. |
|||||||
Величины (12 часов)
|
|||||||||||||
25. |
Единицы длины – километр |
1 |
|
|
Презентация, таблицы |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы. Коммуникативные УУД Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
26. |
Таблица единиц длины. |
1 |
|
|
Таблица, презентация |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные УУД Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
27. |
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. |
1 |
|
|
Карточки, презентация |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные УУД Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
28. |
Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные УУД Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
29. |
Таблица единиц площади. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Коммуникативные УУД Слышать и слушать, выделять главное из сказанного, задавать вопросы на понимание. |
|||||||
30. |
Определение площади с помощью палетки. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию. Коммуникативные УУД Выделять главное, Описывать действия. |
|||||||
31. |
Масса. Единицы массы: центнер, тонна. |
1 |
|
|
Презентация |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать,какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. |
|||||||
32. |
Масса. Единицы массы: центнер, тонна. |
1 |
|
|
|
Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. |
|||||||
33. |
Таблица единиц массы. |
1 |
|
|
Таблица единиц массы |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Коммуникативные УУД Рассуждать, задавать вопросы на обобщение. |
|||||||
34. |
Контрольная работа по теме: «Величины». |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать. вопросы на понимание. |
|||||||
35. |
Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать. вопросы на понимание. |
|||||||
36. |
Математический диктант № 1. |
1 |
|
|
Тесты |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать тему и цели урока. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать. вопросы на понимание. |
|||||||
2 четверть (28 часов) Числа, которые больше 1000. Величины (продолжение) (6 часа) |
|||||||||||||
37. |
Время. Единицы времени: секунда. |
1 |
|
|
Презентация, таблица единиц времени |
Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия. |
|||||||
38. |
Единица времени – век. |
1 |
|
|
Мультимедийный диск |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение. |
|||||||
39. |
Таблица единиц времени.
|
1 |
|
|
Документ камера, тесты |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение. |
|||||||
40. |
Таблица единиц времени. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение. |
|||||||
41. |
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. |
1 |
|
|
Презентации, карточки |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. |
|||||||
42. |
Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание. |
|||||||
Сложение и вычитание (11 ч)
|
|||||||||||||
43. |
Устные и письменные приёмы вычислений. |
1 |
|
|
Презентация, ребусы |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные УУД Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. |
|||||||
44. |
Устные и письменные приёмы вычислений. |
1 |
|
|
Тесты, мультимедийный диск |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные УУД Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу. |
|||||||
45. |
Нахождение неизвестного слагаемого. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные УУД Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу. |
|||||||
46. |
Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого. |
1 |
|
|
Ребусы, игры |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные УУД Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание Правильно оформлять работу. |
|||||||
47. |
Нахождение нескольких долей целого. |
1 |
|
|
Презентация, игры |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты. Учиться связно отвечать по плану. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
48. |
Решение задач. |
1 |
|
|
Карточки, мультимедийный диск |
Регулятивные УУД Составлять план решения задачи совместно с учителем. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
|||||||
49. |
Сложение и вычитание величин. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Делать выводы на основе обобщения знаний. Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. |
|||||||
50. |
Решение задач. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
|||||||
51. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» |
1 |
|
|
Карточки, игры |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы и работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
|||||||
52. |
Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание» |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
53. |
Работа над ошибками. «Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
Умножение и его свойства (11 часов) |
|||||||||||||
54. |
Умножение и его свойства. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Корректировать свою работу. |
|||||||
55. |
Письменные приёмы умножения. |
1 |
|
|
Таблицы, игры |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание . Правильно оформлять работу. |
|||||||
56. |
Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.
|
1 |
|
|
Таблицы, карточки |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Слышать и слушать. Рассуждать. Выделять главное, задавать вопросы на понимание . Правильно оформлять работу. |
|||||||
57. |
Деление многозначного числа на однозначное. |
1 |
|
|
Таблицы многозначных чисел |
Регулятивные УУД Составлять план решения задачи совместно с учителем. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) |
|||||||
58. |
Письменное деление многозначного числа на однозначное. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения задачи совместно с учителем. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) совместно с учителем. |
|||||||
59. |
Письменное деление многозначного числа на однозначное. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Составлять план решения задачи совместно с учителем. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи) |
|||||||
60. |
Решение задач. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения задачи совместно с учителем Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
|||||||
61. |
Решение задач. |
1 |
|
|
Сборник задач |
Регулятивные УУД Составлять план решения задачи совместно с учителем. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). |
|||||||
62. |
Проверочная работа по теме: «Умножение и деление многозначного числа на однозначное ». |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
63. |
Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились» |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
64. |
Математический диктант №2. |
|
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
3 четверть (40 часов) Числа, которые больше 1000. Умножение и деление (продолжение) (40 часов)Числа, которые больше 1000. |
|||||||||||||
|
|||||||||||||
65. |
Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости. |
1 |
|
|
Карточки, презентация |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Выделять главное, задавать вопросы на понимание |
|||||||
66. |
Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Выделять главное, задавать вопросы на понимание |
|||||||
67. |
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. |
1 |
|
|
Карточки, презентация |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий. Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Рассуждать. Правильно оформлять работу. |
|||||||
68. |
Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий. Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Рассуждать. Правильно оформлять работу. |
|||||||
Умножение числа на произведение (12ч.) |
|||||||||||||
69. |
Умножение числа на произведение. |
1 |
|
|
Презентация, карточка |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Учиться связно, отвечать по плану. Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. |
|||||||
70 |
Умножение числа на произведение. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Учиться связно, отвечать по плану. Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. |
|||||||
71. |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
|
|
Карточки, презентация |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. |
|||||||
72. |
Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. |
|||||||
73. |
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. |
|||||||
74 |
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями. |
1 |
|
|
Презентация, таблица |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Правильно оформлять работу. |
|||||||
75. |
Решение задач на одновременное встречное движение. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
76. |
Перестановка и группировка множителей. |
1 |
|
|
Мультимедийный диск |
Регулятивные УУД Учиться планировать свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
77. |
Перестановка и группировка множителей. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Учиться планировать свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
78. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Задавать вопросы на обобщение. ошибки с помощью учителя |
|||||||
79. |
Контрольная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»
|
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
80. |
Работа над ошибками. «Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера. |
1 |
|
|
Карточки, тесты |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
Деление числа на произведение(11ч.) |
|||||||||||||
81. |
Деление числа на произведение. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Учиться планировать свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Выделять главное, задавать вопросы на понимание. |
|||||||
82. |
Деление числа на произведение. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Учиться планировать свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Выделять главное, задавать вопросы на понимание. |
|||||||
83. |
Деление с остатком на 10, 100, 1 000. |
1 |
|
|
Таблицы, карточки |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Делать выводы на основе обобщения знаний. Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. |
|||||||
84. |
Составление и решение задач, обратных данной. |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
85. |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. |
|||||||
86. |
Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями. |
1 |
|
|
Тесты |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать.. |
|||||||
87. |
Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. |
|||||||
88. |
Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
1 |
|
|
Карточки, тесты |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Работая по плану, сверять свои действия. |
|||||||
89. |
Проект: «Математика вокруг нас» |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. |
|||||||
90. |
Проверочная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями» |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные УУД Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Задавать вопросы на обобщение. |
|||||||
91. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».
|
|
|
|
|
Регулятивные – Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные – Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные – Задавать вопросы на обобщение. |
|||||||
Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число (13ч.) |
|||||||||||||
92. |
Умножение числа на сумму. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия. |
|||||||
93. |
Умножение числа на сумму. |
1 |
|
|
Таблицы, карточки |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия. |
|||||||
94. |
Письменное умножение на двузначное и трехзначное числа. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать |
|||||||
95. |
Письменное умножение на двузначное и трехзначное числа. |
1 |
|
|
Презентации |
Регулятивные УУД Составлять план решения проблемы. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать |
|||||||
96. |
Решение задач. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать |
|||||||
97. |
Решение задач. |
|
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать |
|||||||
98. |
Письменное умножение на трехзначное число. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать |
|||||||
99. |
Письменное умножение на трехзначное число. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать |
|||||||
100. |
Письменное умножение на трехзначное число. |
|
|
|
Карточки, игры |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать |
|||||||
101. |
Письменное умножение на трехзначное число. |
1 |
19.03 |
|
|
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы. Работая по плану. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать |
|||||||
102. |
Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Задавать вопросы на обобщение. |
|||||||
103. |
Контрольная работа по теме « Умножение на двузначное и трехзначное число». |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. ошибки с помощью учителя. |
|||||||
104. |
Анализ контрольной работы, работа над ошибками. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения. |
|||||||
4 четверть (32 часа) Числа, которые больше 1000 Умножение и деление (продолжение) (20 часов) |
|||||||||||||
Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число (10ч.) |
|||||||||||||
105. |
Письменное деление на двузначное число. |
1 |
|
|
Презентация, карточки
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
106. |
Письменное деление на двузначное число. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД Учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
107. |
Письменное деление с остатком на двузначное число. |
1 |
|
|
Таблица, тест |
Регулятивные УУД Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Учиться связно, отвечать по плану Делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать |
|||||||
108. |
Алгоритм письменного деления на двузначное число. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. |
|||||||
109. |
Алгоритм письменного деления на двузначное число. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. |
|||||||
110. |
Алгоритм письменного деления на двузначное число. |
1 |
|
|
Презентация, тесты |
Регулятивные УУД Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. |
|||||||
111. |
Алгоритм письменного деления на двузначное число. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. |
|||||||
112. |
Решение задач. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. |
|||||||
113. |
Решение задач. |
1 |
|
|
Карточки |
Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Регулятивные УУД Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность. |
|||||||
114. |
Письменное деление на двузначное число. Закрепление. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи Делать выводы на основе обобщения знаний. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. Рассуждать. Объяснять действия. Правильно оформлять работу. Слушать и слышать. |
|||||||
Проверка умножения делением и деления умножением (4ч.) |
|||||||||||||
115. |
Проверка умножения делением и деления умножением. |
1 |
|
|
Тесты, игры |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
116. |
Проверка умножения делением и деления умножением. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
117. |
Проверка умножения делением и деления умножением. |
1 |
|
|
Демонстрационный материал, карточки |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
118. |
Деление с остатком. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
Геометрические формы в окружающем мире (3ч.) |
|||||||||||||
119. |
Куб. пирамида. Шар. Распознавания и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения Познавательные УУД учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
120. |
Куб. пирамида: вершины, грани, рёбра куба (пирамиды. |
1 |
|
|
Презентация, игры |
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
121. |
Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды. |
|
|
|
|
|
|||||||
Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (3ч.) |
|||||||||||||
122. |
Математический диктант № 3.
|
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
123. |
Письменное деление на трехзначное число. Закрепление. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УДД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
124. |
Контрольная работа по теме: « Письменное деление на трехзначное число». |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Познавательные УУД учиться связно, отвечать по плану Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы. |
|||||||
Итоговое повторение (12 ч)
|
|||||||||||||
125. |
Работа над ошибками. Нумерация. |
1 |
|
|
Презентация, ребусы |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев. Познавательные УУД Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. |
|||||||
126. |
Выражения и уравнения. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
|||||||
127. |
Выражения и уравнения. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. |
|||||||
128. |
Сложение и вычитание. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать |
|||||||
129. |
Умножение и деление. |
1 |
|
|
Карточки, игры |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать |
|||||||
130. |
Порядок выполнение действий.
|
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать. |
|||||||
131. |
Величины. |
1 |
|
|
Таблица величин, карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать |
|||||||
132. |
Административная контрольная работа. |
1 |
|
|
Карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
133. |
Работа над ошибками. Геометрические фигуры. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать |
|||||||
134. |
Решение задач изученных видов. |
1 |
|
|
Презентация, карточки |
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать |
|||||||
135. |
Итоговая контрольная работа. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
136. |
Обобщение. Игра –конкурс. |
1 |
|
|
|
Регулятивные УУД Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу. |
|||||||
|
ИТОГО |
136 |
|
|
|
8-контрольных работ, 3-проверочных работ, 3-математических диктанта, 2-проекта |
|||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.