Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"

Оценка 4.9
doc
математика
05.02.2020
Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс  УМК "Школа России"
математика 4 класс.doc

Номер

Урока

 

Содержание

(разделы, темы)

Количество

часов

Даты

проведения

Оборудование

Основные виды учебной деятельности (УУД)

План

Факт

                                                                    1 четверть (36 часов)

                                                                     Числа от 1 до 1000

Повторение  (13 ч)

1.

Нумерация. Счёт предметов. Разряды.

1

 

 

Карточки, презентация

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

2.

Числовые выражения. Порядок выполнения действий.

1

 

 

Мультимедийный диск, демонстрационный материал

Регулятивные УУД

вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.

Познавательные УУД

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД

проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

3.

Нахождение суммы нескольких слагаемых.

1

 

 

Таблицы, тесты

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы совместно с учителем

Познавательные УУД

Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

4.

Приемы письменного вычитания.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

 Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

5.

Умножение трехзначного числа на однозначное.

1

 

 

Презентация, таблицы

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

6.

Свойства умножения.

1

 

 

Мультимедийный диск, карточки

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Отбирать необходимые для решения учебной задачи  источники информации.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

7.

Алгоритм письменного деления на однозначное число.

1

 

 

Презентация, таблицы

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию.

Ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

8.

Приёмы письменного деления.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

9.

Приёмы письменного деления.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

 Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Познавательные УУД

 1.Добывать новые знания: извлекать информацию

2.Ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД

 Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

 

10.

Приёмы письменного деления.

1

 

 

Карточки

 

Регулятивные УУД

 Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

11.

Знакомство со столбчатыми диаграммами. Чтение и составление столбчатых диаграмм.

1

 

 

Презентация, таблицы

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию.

 Коммуникативные УУД

Умение рассуждать  и  доказывать свою точку зрения.

12.

Повторение пройденного  «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

Карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Оформлять свои мысли в письменной речи.

13.

Контрольная работа по теме:

 «Повторение».

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Числа, которые больше 1000.

Нумерация (11 ч)

14.

Класс единиц и класс тысяч.

1

 

 

Презентация, демонстрационные материала

Регулятивные УУД

 Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

15.

Чтение многозначных чисел.

1

 

 

Карточки, презентация

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Коммуникативные УУД

1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

16.

Запись  многозначных чисел.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Коммуникативные УУД

1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

17.

Разрядные слагаемые.

1

 

 

Таблицы, карточки

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Коммуникативные УУД

1.Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

18.

Сравнение чисел.

1

 

 

Презентация

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД

Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

19.

Увеличение, уменьшение числа в 10, 100, 1000 раз.

1

 

 

Демонстрационные материалы, презентация

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД

Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

20.

Выделение в числе общего количества единиц любого разряда.

1

 

 

Карточки, презентации

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД

Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

21.

Класс миллионов, класс миллиардов.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.

Коммуникативные УУД

Читать вслух и про себя тексты учебников

и отделять новое от известного; выделять главное;

 составлять план

2. Умение писать под диктовку, оформлять работу.

22.

Проект: «Математика вокруг нас». Создание математического справочника «Наш город (село)»

1

 

 

Карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Правильно оформлять работу.

23.

Контрольная работа  по теме « Нумерация чисел больше 1000»

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Правильно оформлять работу.

24.

Работа над ошибками. Закрепление изученного.

1

 

 

Презентация

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Корректировать свою работу.

Величины (12 часов)

 

25.

Единицы длины – километр

1

 

 

Презентация, таблицы

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы.

Коммуникативные УУД

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

26.

Таблица единиц длины.

1

 

 

Таблица, презентация

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи,

делать выводы

Коммуникативные УУД

 Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

27.

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

 

 

Карточки, презентация

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы

Коммуникативные УУД

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

28.

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы

Коммуникативные УУД

Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

29.

Таблица единиц площади.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после обсуждения.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы

Коммуникативные УУД

Слышать и слушать,

выделять главное из сказанного,

задавать вопросы на понимание.

30.

Определение площади с помощью палетки.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию.

Коммуникативные УУД

 Выделять главное,

Описывать действия.

31.

Масса. Единицы массы: центнер, тонна.

1

 

 

Презентация

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать,какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.

32.

Масса. Единицы массы: центнер, тонна.

1

 

 

 

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

33.

Таблица единиц массы.

1

 

 

Таблица единиц массы

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Коммуникативные УУД

Рассуждать, задавать вопросы на обобщение.

34.

Контрольная работа  по теме: «Величины».

1

 

 

Карточки

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать. вопросы на понимание.

35.

Рабо­та над ошибками.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать. вопросы на понимание.

36.

Математический диктант № 1.

1

 

 

Тесты

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать тему и цели урока.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения    знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать. вопросы на понимание.

2 четверть (28 часов)

Числа, которые больше 1000.

Величины (продолжение) (6 часа)

37.

Время. Единицы времени: секунда.

1

 

 

Презентация, таблица единиц времени

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы и  работая по плану, сверять свои действия.

38.

Единица времени – век.

1

 

 

Мультимедийный диск

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы

и  работая по плану, сверять свои действия

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные

Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение.

39.

Таблица единиц времени.

 

1

 

 

Документ камера, тесты

Регулятивные УУД

 Составлять план решения проблемы и  работая по плану, сверять свои действия

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение.

40.

Таблица единиц времени.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы

и  работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Донести свою позицию до других. Задавать вопросы на обобщение.

41.

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

1

 

 

Презентации, карточки

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы

и  работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать вопросы на понимание.

42.

Решение задач на определение начала, продолжительности и конца события.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы и  работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД Ориентироваться в своей системе знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного;

выделять главное, задавать вопросы на понимание.

Сложение и вычитание (11 ч)

 

43.

Устные и письменные приёмы вычислений.

1

 

 

Презентация,  ребусы

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу.

44.

Устные и письменные приёмы вычислений.

1

 

 

Тесты, мультимедийный диск

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание. Правильно оформлять работу.

45.

Нахождение неизвестного слагаемого.

1

 

 

Презентация,  карточки

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Слышать и слушать. Рассуждать.

Выделять главное, задавать вопросы на понимание

Правильно оформлять работу.

46.

Нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого.

1

 

 

Ребусы, игры

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Слышать и слушать. Рассуждать.

Выделять главное, задавать вопросы на понимание

Правильно оформлять работу.

47.

Нахождение нескольких долей целого.

1

 

 

Презентация, игры

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты.

Учиться связно отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

 Правильно оформлять работу.

48.

Решение задач.

1

 

 

Карточки, мультимедийный диск

Регулятивные УУД

Составлять план решения задачи совместно с учителем.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные УУД Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

49.

Сложение и вычитание величин.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

 Совместно  с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Самостоятельно делать выбор, опираясь на правила.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

50.

Решение задач.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы

и  работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

51.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

 

 

Карточки, игры

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы

и  работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

52.

Проверочная работа  по теме «Сложение и вычитание»

1

 

 

Карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

53.

Работа над ошибками.

«Странички для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Умножение и его свойства (11  часов)

54.

Умножение и его свойства.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний

Коммуникативные УУД

Корректировать свою работу.

55.

Письменные приёмы умножения.

1

 

 

Таблицы, игры

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Слышать и слушать.

Рассуждать.

Выделять главное,

задавать вопросы на понимание .

Правильно оформлять работу.

56.

Умножение чисел, запись которых оканчивается нулями.

 

1

 

 

Таблицы, карточки

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Слышать и слушать.

Рассуждать.

Выделять главное,

задавать вопросы на понимание .

Правильно оформлять работу.

57.

Деление многозначного числа на однозначное.

1

 

 

Таблицы многозначных чисел

Регулятивные УУД

Составлять план решения задачи совместно с учителем.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

58.

Письменное деление многозначного числа на однозначное.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения задачи совместно с учителем.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

совместно с учителем.

59.

Письменное деление многозначного числа на однозначное.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Составлять план решения задачи совместно с учителем.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)

60.

Решение задач.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения задачи совместно с учителем

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

61.

Решение задач.

1

 

 

Сборник задач

Регулятивные УУД

Составлять план решения задачи совместно с учителем.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

62.

Проверочная  работа по теме: «Умножение и деление  многозначного числа на однозначное ».

1

 

 

Карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

63.

Работа над ошибками. Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились»

1

 

 

 

Регулятивные УУД

 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

64.

Математический диктант №2.

 

 

 

 

Регулятивные УУД

 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

3 четверть (40 часов)

Числа, которые больше 1000.

Умножение и деление (продолжение) (40 часов)Числа, которые больше 1000.

 

65.

Скорость. Время. Расстояние. Единицы скорости.

1

 

 

Карточки,  презентация

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание

66.

Взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание

67.

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

1

 

 

Карточки, презентация

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Рассуждать. Правильно оформлять работу.

68.

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы. Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: определять причины явлений, событий.

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Рассуждать. Правильно оформлять работу.

Умножение числа на произведение (12ч.)

69.

Умножение числа на произведение.

1

 

 

Презентация, карточка

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Учиться связно, отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Рассуждать. Объяснять действия.

70

Умножение числа на произведение.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Учиться связно, отвечать по плану.

Коммуникативные УУД

Рассуждать. Объяснять действия.

71.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

 

 

Карточки, презентация

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

72.

Письменное умножение на числа, оканчивающиеся нулями.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться связно, отвечать по плану

 Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

73.

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

 

 

Презентация,  карточки

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

74

Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.

1

 

 

Презентация,

таблица

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Правильно оформлять работу.

75.

Решение задач на одновременное встречное движение.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

 Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

 Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

76.

Перестановка и группировка множителей.

1

 

 

Мультимедийный диск

Регулятивные УУД

Учиться планировать свои действия.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

77.

Перестановка и группировка множителей.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Учиться планировать свои действия.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

78.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Задавать вопросы на обобщение.

ошибки с помощью учителя

79.

Контрольная работа  по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

 

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

80.

Работа над ошибками. «Страничка для любознательных» - задания творческого и поискового характера.

1

 

 

Карточки, тесты

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

Деление числа на произведение(11ч.)

81.

Деление числа на произведение.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

 Учиться планировать свои действия.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание.

82.

Деление числа на произведение.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Учиться планировать свои действия.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Выделять главное, задавать вопросы на понимание.

83.

Деление с остатком на 10, 100, 1 000.

1

 

 

Таблицы, карточки

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

84.

Составление и решение задач, обратных данной.

1

 

 

Карточки

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы.

85.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

86.

Письменное деление на числа, оканчивающиеся нулями.

1

 

 

Тесты

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать..

87.

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы.

 Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать.

88.

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

 

 

Карточки,  тесты

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы.

 Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать.

Работая по плану, сверять свои действия.

89.

Проект: «Математика вокруг нас»

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы.

 Работая по плану, сверять свои действия.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать.

90.

Проверочная работа по теме: «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»

1

 

 

Карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя Познавательные УУД

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Задавать вопросы на обобщение.

91.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

 

 

 

 

 

Регулятивные –

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные

Задавать вопросы на обобщение.

Письменное умножение многозначного числа на двузначное и трёхзначное число (13ч.)

92.

Умножение числа на сумму.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия.

93.

Умножение числа на сумму.

1

 

 

Таблицы, карточки

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Отделять новое от известного. Рассуждать. Объяснять действия.

94.

Письменное умножение на двузначное и трехзначное числа.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

95.

Письменное умножение на двузначное и трехзначное числа.

1

 

 

Презентации

Регулятивные УУД

Составлять план решения проблемы.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

96.

Решение задач.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

97.

Решение задач.

 

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

98.

Письменное умножение на трехзначное число.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

99.

Письменное умножение на трехзначное число.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

100.

Письменное умножение на трехзначное число.

 

 

 

Карточки,  игры

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

101.

Письменное умножение на трехзначное число.

1

19.03

 

 

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы.

Работая по плану.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

102.

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились».

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Задавать вопросы на обобщение.

103.

Контрольная работа по теме

 « Умножение на двузначное и   трехзначное число».

1

 

 

Карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

ошибки с помощью учителя.

104.

Анализ контрольной работы, работа над ошибками.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Слушать других, быть готовым изменить свою точку зрения.

4 четверть (32 часа)

Числа, которые больше 1000

Умножение и деление (продолжение) (20 часов)

Алгоритм письменного деления многозначного числа на двузначное и трёхзначное число (10ч.)

105.

Письменное деление на двузначное число.

1

 

 

Презентация, карточки

 

 

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

106.

Письменное деление на двузначное число.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

Учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

107.

Письменное деление с остатком на двузначное число.

1

 

 

Таблица, тест

Регулятивные УУД

Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД

Учиться связно, отвечать по плану

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать

108.

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать.

109.

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать.

110.

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

 

 

Презентация,  тесты

Регулятивные УУД

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать.

111.

Алгоритм письменного деления на двузначное число.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать.

112.

Решение задач.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать.

113.

Решение задач.

1

 

 

Карточки

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний.

Коммуникативные УУД

 Сотрудничать в совместном решении проблемы.  Рассуждать.

Регулятивные УУД

Работать по плану, сверяя свои действия с целью, корректировать свою деятельность.

114.

Письменное деление на двузначное число. Закрепление.

1

 

 

Презентация,  карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи

Делать выводы на основе обобщения   знаний.

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения   знаний

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Рассуждать.

Объяснять действия.

Правильно оформлять работу.

Слушать и слышать.

Проверка умножения делением и деления умножением (4ч.)

115.

Проверка умножения делением и деления умножением.

1

 

 

Тесты, игры

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

учиться связно, отвечать по плану

 Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

116.

Проверка умножения делением и деления умножением.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

117.

Проверка умножения делением и деления умножением.

1

 

 

Демонстрационный материал, карточки

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

118.

Деление с остатком.

1

 

 

Презентация,  карточки

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Геометрические формы в окружающем мире (3ч.)

119.

Куб. пирамида. Шар. Распознавания и названия геометрических тел: куб, шар, пирамида.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения

Познавательные УУД

учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

120.

Куб. пирамида: вершины, грани, рёбра куба (пирамиды.

1

 

 

Презентация, игры

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

121.

Развёртка куба. Развёртка пирамиды. Изготовление моделей куба, пирамиды.

 

 

 

 

 

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились» (3ч.)

122.

Математический диктант № 3.

 

 

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

123.

Письменное деление на трехзначное число. Закрепление.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УДД

 Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

124.

Контрольная работа  по теме:

« Письменное деление на  трехзначное число».

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

Познавательные УУД

учиться связно, отвечать по плану

Коммуникативные УУД

Сотрудничать в совместном решении проблемы. 

Итоговое повторение (12 ч)

 

125.

Работа  над ошибками.

Нумерация.

1

 

 

Презентация, ребусы

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

В диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы и работы всех, исходя из имеющихся критериев.

Познавательные УУД

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других с учётом своих учебных и жизненных ситуаций.

126.

Выражения и уравнения.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

127.

Выражения и уравнения.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему.

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг

Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.

128.

Сложение и вычитание.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать

129.

Умножение и деление.

1

 

 

Карточки,  игры

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать

130.

Порядок выполнение действий.

 

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать.

131.

Величины.

1

 

 

Таблица величин, карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать

132.

Административная  контрольная работа.

1

 

 

Карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

133.

Работа над ошибками. Геометрические фигуры.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать

134.

Решение задач изученных видов.

1

 

 

Презентация, карточки

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя

Познавательные УУД

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг Коммуникативные УУД

Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы. Слушать и слышать

135.

Итоговая контрольная работа.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

136.

Обобщение. Игра –конкурс.

1

 

 

 

Регулятивные УУД

Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

Познавательные УУД

Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и  группировать факты

Коммуникативные УУД

Правильно оформлять работу.

 

ИТОГО

136

 

 

 

8-контрольных работ,

3-проверочных работ,

3-математических диктанта,

2-проекта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Номер Урока Содержание (разделы, темы)

Номер Урока Содержание (разделы, темы)

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах

Познавательные УУД 1.Добывать новые знания: извлекать информацию 2

Познавательные УУД 1.Добывать новые знания: извлекать информацию 2

Контрольная работа по теме: «Повторение»

Контрольная работа по теме: «Повторение»

Умение писать под диктовку, оформлять работу

Умение писать под диктовку, оформлять работу

Выделение в числе об щего количества единиц любого разряда

Выделение в числе об щего количества единиц любого разряда

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы

Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать , какая информация нужна для решения учебной задачи, делать выводы

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

Единицы площади: квадратный километр, квадратный миллиметр

Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание

Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание

Математический диктант № 1. 1Тесты

Математический диктант № 1. 1Тесты

Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание

Коммуникативные УУД Отделять новое от известного; выделять главное, задавать вопросы на понимание

Презентация, ребусы Регулятивные

Презентация, ребусы Регулятивные

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Познавательные УУД Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты

Решение задач. 1

Решение задач. 1

Умножение и его свойства. 1

Умножение и его свойства. 1

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Письменное деление многозначного числа на однозначное

Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу

Коммуникативные УУД Правильно оформлять работу

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

Решение задач с величинами: скорость, время, расстояние

Правильно оформлять работу. 72

Правильно оформлять работу. 72

Сотрудничать в совместном решении проблемы

Сотрудничать в совместном решении проблемы

Регулятивные УУД Учиться планировать свои действия

Регулятивные УУД Учиться планировать свои действия

Правильно оформлять работу. Слушать и слышать

Правильно оформлять работу. Слушать и слышать

Коммуникативные УУД Задавать вопросы на обобщение

Коммуникативные УУД Задавать вопросы на обобщение

Сотрудничать в совместном решении проблемы

Сотрудничать в совместном решении проблемы

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний

Карточки, игры Регулятивные

Карточки, игры Регулятивные

Повторение пройденного. «Что узнали

Повторение пройденного. «Что узнали

Познавательные УУД Учиться связно, отвечать по плану

Познавательные УУД Учиться связно, отвечать по плану

Алгоритм письменного деления на двузначное число

Алгоритм письменного деления на двузначное число

Проверка умножения делением и деления умножением

Проверка умножения делением и деления умножением

Повторение пройденного «Что узнали

Повторение пройденного «Что узнали

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем

Слушать и слышать 130

Слушать и слышать 130

Работа над ошибками. Геометрические фигуры

Работа над ошибками. Геометрические фигуры

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике 4 класс  УМК "Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2020