№ урока |
№ в разделе |
класс |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока, форма проведения |
Элемент содержания |
Требования к уровню достижений |
Контрольно-оценочная деятельность
|
Средства обучения |
|
||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||
План |
Факт |
Вид |
Форма |
|||||||||||||||||||
|
Тема полугодия: МУЗЫКА ВОКРУГ НАС (16 ЧАСОВ) 1 четверть (9 часов) |
|
||||||||||||||||||||
1 |
1 |
|
|
|
«И Муза вечная со мной!»
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок-экскурсия.
|
Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.
- П.Чайковский «Па-де-де» из балета «Щелкунчик» - Д.Кабалевский «Песня о школе»
|
Знать/ понимать: смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель». Уметь: определять настроение в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.
|
входной |
устный опрос |
|
|
||||||||||
2 |
2 |
|
|
|
Хоровод муз.
|
Комбиниро ванный урок. Урок-путешествие. |
Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.
- р.н.п. «Во поле береза стояла» - греческий танец «Сиртаки» - молдавские народные наигрыши «Хора и сырба» |
Знать/ понимать: смысл понятий: «хоровод», «хор». Уметь: определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике. |
текущий |
устный опрос |
|
|
||||||||||
|
Календарно-тематическое планирование по МУЗЫКЕ 1 класс.
3 |
3 |
|
|
|
Повсюду музыка слышна.
|
Комбиниро ванный урок. Урок-игра |
Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки.
- Ролевая игра «Играем в композитора», - Сочинение мелодии и исполнение песен-попевок. |
Знать/ понимать: названия жанров: песня, танец, марш. Уметь: передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни; передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности,
|
текущий |
устный опрос
самостоя тельная работа |
|
||||||||||
4 |
4 |
|
|
|
Душа музыки – мелодия.
|
Урок обобщения и систематизации знаний. Урок- игра. |
Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).
- П.Чайковский «Сладкая греза», «Вальс», «Марш деревянных солдатиков». |
Знать/ понимать: названия изученных жанров (песня, танец, марш). Уметь: передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах; определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление.
|
Темати ческий |
устный опрос |
|
||||||||||
5 |
5 |
|
|
|
Музыка осени.
|
Комбиниро ванный урок. Урок – путешествие. |
Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.
П.И.Чайковский «Осенняя песнь» - Г.Свиридов «Осень» - В.Павленко «Капельки» - Т.Попатенко «Скворушка прощается»
|
Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь: передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.
|
текущий |
устный опрос
|
|
||||||||||
6 |
6 |
|
|
|
Сочини мелодию. НРК: Композиторы родного края. С.Няруй. |
Урок закрепления нового материала. Урок – игра. |
Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие.
- Ролевая игра «Играем в композитора». -Импровизации на стихи: А.Барто, Н.Михайлова. - Т.Попатенко «Скворушка прощается»
|
Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь: передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.
|
Темати ческий |
Самос-тоятель-ная работа, устный опрос. |
|
||||||||||
7
|
7
|
|
|
|
«Азбука, азбука каждому нужна…»
|
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Урок – путешествие. |
Роль музыки в отражении различных явлений жизни, в том числе и школьной.
- Д.Кабалевский «Песня о школе» - А. Островский «Азбука»
|
Знать/ понимать: понятия “хор”, «солист»; названия изученных жанров (песня, танец, марш). Уметь: продемонстрировать певческие умения и навыки (выработка унисона, кантилены, спокойного дыхания); выразительно исполнять музыкальные произведения.
|
Темати ческий
|
устный опрос
|
|
||||||||||
8 |
8 |
|
|
|
Музы-кальная азбука. |
Комбиниро ванный урок Урок – игра. |
Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Современное нотное письмо, нотный стан. Система графических знаков для записи музыки. Запись нот – знаков для обозначения музыкальных звуков.
- В.Дроцевич «Семь подружек» - О.Юдахина «Домисолька»
|
Знать/ понимать: основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий: скрипичный ключ, ноты, нотный стан). Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения, участвовать в коллективном пении; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении простейших мелодий. |
Темати ческий |
Устный опрос |
|
||||||||||
9 |
9 |
|
|
|
Обобщающий урок 1 четверти
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. Урок – концерт
|
Музыка и ее роль в повседневной жизни человека. Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 1 четверть.
|
Знать/ понимать: названия изученных жанров: песня, танец, марш, смысл понятий «композитор-исполнитель-слушатель». Уметь: - продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; - узнавать изученные музыкальные сочинения, - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация); - определять на слух основные жанры музыки: песня, танец, марш; узнавать изученные музыкальные произведения; исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением.
|
итоговый |
Устный опрос |
|
||||||||||
|
|||||||||||||||||||||
2 четверть (7 часов) |
|||||||||||||||||||||
1 |
10 |
|
|
|
Музы-кальные инструменты.
|
Урок изучения и закрепления новых знаний.
|
Народные музыкальные традиции Отечества. Тембровая окраска наиболее популярных в России музыкальных инструментов и их выразительные возможности.
- «Полянка» - русский народный наигрыш (свирель), - «Во кузнице»- р.н.п. (рожок), -«Как под яблонькой» (гусли) -«Пастушья песенка» (французская народная песня) |
Знать/ понимать: наиболее популярные в России музыкальные инструменты (народные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли). Уметь: продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах; -исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и без сопровождения; - передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении; - определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях. |
текущий |
устный опрос
|
|
||||||||||
2 |
11 |
|
|
|
«Садко». Из русского былинного сказа.
|
Комбини рованный урок
|
Наблюдение народного творчества. Музыкальный фольклор народов России. Особенности звучания народных инструментов. - Д.Локшин «Былинные наигрыши (гусли) -Н.А.Римский-Корсаков «Заиграйте, мои гусельки», «Колыбельная Волховы» из оперы «Садко») |
Знать/ понимать: наиболее популярные в России музыкальные инструменты (народные инструменты: гусли); названия жанров: колыбельные, плясовые. Уметь: продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах; - определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях. |
текущий |
устный опрос |
|
||||||||||
3 |
12 |
|
|
|
Музы-кальные инструменты. НРК: Музыкальные инструменты народов Севера. |
Урок изучения и закрепления новых знаний.
|
Народные музыкальные традиции Отечества. Музыкальные инструменты. Региональные музыкальные традиции. Народная и профессиональная музыка. -И.С.Бах «Шутка- К.Глюк «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика». - Л.Бетховен «Пасторальная симфония» (фрагмент) |
Знать/ понимать: наиболее популярные в России музыкальные инструменты: (симфонические - флейта, арфа и народные - дудочка, гусли). Уметь: продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах; - определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, тембр) в музыкальных произведениях. |
текущий |
устный опрос,
|
|
||||||||||
4 |
13 |
|
|
|
Звучащие картины.
|
Урок обобщения и систематизации знаний. |
Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка. - К.Кикта «Фрески Софии Киевской» - Л.Дакен «Кукушка» |
Знать/ понимать: наиболее популярные в России музыкальные инструменты. Уметь: продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах; - определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности (мелодия, тембр) в музыкальных произведениях.
|
Темати ческий |
устный опрос
|
|
||||||||||
5 |
14 |
|
|
|
Разыграй песню.
|
Комбинированный урок. |
Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки - движение музыки. Развитие музыки в исполнении. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации.
- Л. Книппер «Почему медведь зимой спит» |
Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации. Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке; охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение). |
Темати ческий |
устный опрос |
|
||||||||||
6 |
15 |
|
|
|
Пришло Рождество, начинается торжество. Родной обычай старины.
|
Комбинированный урок
|
Народные музыкальные традиции Отечества. Народное музыкальное творчество разных стран мира.
- «Тихая ночь» - международный рождественский гимн - «Щедрик»- украинская народная колядка - «Все идут, спешат на праздник» - колядка - С.Крылов - «Зимняя сказка» |
Знать/ понимать: образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); Уметь: эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.
|
текущий |
устный опрос
|
|
||||||||||
7 |
16 |
|
|
|
Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.
|
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся Урок – концерт. |
Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о музыкальном жанре – балет. Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 2 четверть.
- П.И.Чайковский Балет «Щелкунчик»:- «Марш» - «Вальс снежных хлопьев» «Па- де-де» «Зимняя сказка» С.Крылов. |
Знать/ понимать: образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды); Уметь: продемонстрировать знания о различных видах музыки, - узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.). - охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; |
итоговый |
тест |
|
||||||||||
Тема полугодия: МУЗЫКА И ТЫ (17 ЧАСОВ) 3 четверть (9 часов) |
|||||||||||||||||||||
1 |
1 |
|
|
|
Край, в котором ты живешь. НРК: Песни о Ямале. |
Урок изучения и закрепления новых знаний. |
Сочинения отечественных композиторов о Родине. Способность музыки в образной форме передать настроения, чувства, характер человека, его отношение к природе, к жизни. - Г.Гладков. «Край, в котором ты живешь» - В.Баснер «С чего начинается родина?» - Ю Чичков «Здравствуй, Родина моя». |
Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов. Уметь: воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека; - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;
|
текущий |
устный опрос
|
|
||||||||||
2 |
2 |
|
|
|
Поэт, художник, композитор
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния. Средства музыкальной выразительности.
- А.Шнитке - «Пастораль» - Г.Свиридов – «Пастораль» - И. Кадомцев «Песенка о солнышке, радуге и радости».
|
Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации; Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;
|
текущий |
устный опрос |
|
||||||||||
3 |
3 |
|
|
|
Музыка утра.
|
Комбинированный урок.
|
Интонационно – образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.
|
Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации;
|
текущий |
устный опрос
|
|
||||||||||
|
|
- Григ « Э Утро» - П.Чайковский «Зимнее утро - В.Симонов «Утро в лесу» |
Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;
|
|
|
|
|||||||||||||||
4 |
4 |
|
|
|
Музыка вечера.
|
Комбинированный урок.
|
Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Вхождение в тему через жанр колыбельной песни. - В. Гаврилин «Вечерняя музыка» - С.Прокофьев «Ходит месяц над лугами» - Е. Крылатов «Колыбельная Медведицы»
|
Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации; Уметь: эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; - определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях; передавать музыкальные впечатления изобразительными средствами. |
тематический |
устный опрос
|
|
||||||||||
5 |
5 |
|
|
|
Музы не молчали.
|
Комбинированный урок. |
Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Тема защиты Отечества. - А.Бородин «Богатырская симфония» - «Солдатушки, бравы ребятушки» (русская народная песня) -«Учил Суворов» А.Новиков |
Знать/ понимать: названия изученных произведений и их авторов; Уметь: узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование).
|
текущий |
устный опрос
|
|
||||||||||
6 |
6 |
|
|
|
Музыкальные портреты.
|
Урок изучения и закрепления новых знаний.
|
Выразительность и изобразительность в музыке. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие.
- В.Моцарт « Менуэт» - С.Прокофьев «Болтунья»
|
Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации; Уметь: продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.
|
тематический |
устный опрос
|
|
||||||||||
7 |
7 |
|
|
|
Разыграй сказку. («Баба -Яга», русская народная сказка).
|
Комбинированный урок. Ролевая игра. |
Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: игры – драматизации.
- П.Чайковский «Баба Яга» -« Баба – Яга» - детская песенка. |
Знать/ понимать: образцы музыкального фольклора (русская народная сказка, народная песенка-дразнилка) Уметь: исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).
|
Темати ческий |
устный опрос
|
|
||||||||||
8 |
8 |
|
|
|
Мамин праздник.
|
Комбинированный урок. |
Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей.
- И.Дунаевский «Колыбельная» - М.Славкин « Праздник бабушек и мам» - И.Арсеев «Спасибо».
|
Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных жанров (колыбельная). Уметь: эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке. |
Темати ческий |
устный опрос
|
|
||||||||||
9 |
9 |
|
|
|
Обобщающий урок 3 четверти.
|
Урок обобщения и систематизации знаний. Урок – концерт |
Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 3 четверть.
|
Знать: названия изученных жанров музыки; названия изученных произведений и их авторов; Уметь: продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.). |
итоговый |
устный опрос
|
|
||||||||||
4 четверть (8 часов)
|
|||||||||||||||||||||
1 |
10 |
|
|
|
У каждого свой музыкальный инстру-мент. Музыкальные инструменты. |
Урок изучения и закрепления новых знаний.
|
Музыкальные инструменты. Знакомство с внешним видом, тембрами, выразительными возможностями музыкальных инструментов (лютня, клавесин). - «Тонкая рябина» - гитара - Ж.Рамо - «Тамбурин»- клавесин - И.Конради – «Менуэт» - лютня |
Знать/ понимать: музыкальные инструменты - лютня, клавесин, гитара фортепиано. Уметь: продемонстрировать знания о музыкальных инструментах; передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах;
|
текущий |
устный опрос
|
|
||||||||||
2 |
11 |
|
|
|
Музыкальные инструменты. НРК: Музыкаль ные инструменты народов Севера. |
Комбиниро ванный урок |
Музыкальные инструменты. Региональные музыкальные традиции.
- И.Бах «Волынка» - П.Чайковский « Сладкая греза» - Л.Дакен «Кукушка» -«У каждого свой музыкальный инструмент» - эстонская народна песня |
Знать/ понимать: музыкальные инструменты (фортепиано, волынка) Уметь: продемонстрировать знания о музыкальных инструментах; определять и сравнивать тембровую окраску звучания музыкальных инструментов, передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах;
|
Темати ческий |
устный опрос
|
|
||||||||||
3
|
12
|
|
|
|
«Чудесная лютня» (по алжирской сказке). Звучащие картины.
|
Урок обобщения и систематизации знаний.
|
Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей -«У каждого свой музыкальный инструмент» - эстонская народная песня - И.Конради – «Менуэт» - лютня
|
Знать/понимать: музыкальные инструменты (фортепиано, волынка, лютня, клавесин, гитара). Уметь: определять и сравнивать тембровую окраску звучания музыкальных инструментов, продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах.
|
Темати ческий
|
устный опрос
|
|
||||||||||
4
|
13
|
|
|
|
Музыка в цирке.
|
Комбинированный урок.
|
Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Песня, танец, марш и их разновидности.
- А.Журбин « Добрые слоны» -И.Дунаевский « Выходной марш» -Д.Кабалевский «Клоуны» -О.Юдахина « Слон и скрипочка»
|
Знать/ понимать: (песня, танец, марш) названия изученных произведений и их авторов; Уметь: охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; - узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов; - определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); - передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении.
|
Текущий
|
устный опрос
|
|
||||||||||
5 |
14 |
|
|
|
Дом, который звучит.
|
Комбинированный урок.
|
Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Песенность, танцевальность, маршевость. Детский музыкальный театр как особая форма приобщения детей к музыкальному искусству. - Песня Садко «Заиграйте, мои гусельки» из оперы «Садко» Н.Римского-Корсакого. - Р.Щедрин «Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок» |
Знать/ понимать: названия изученных жанров музыки (песня, танец, марш, опера, балет). Уметь: узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; - продемонстрировать знания о различных видах музыки, - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).
|
текущий
|
Устный опрос |
|
||||||||||
6 |
15 |
|
|
|
Опера-сказка.
|
Урок закрепления знаний.
|
Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.
-М.Коваль «Волк и семеро козлят» -М.Красев «Муха – цокотуха
|
Знать/ понимать: названия изученных жанров музыки (опера). Уметь: продемонстрировать знания о различных видах музыки, - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.
|
Текущий
|
Устный опрос
|
|
||||||||||
7 |
16 |
|
|
|
«Ничего на свете лучше нету».
|
Комбинированный урок.
|
Музыка для детей: мультфильмы.
- «Песня друзей» из м /ф «Бременские музыканты» Г.Гладкова. |
Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов. Уметь: - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.
|
Темати ческий
|
Устный опрос
|
|
||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||
8 |
17 |
|
|
|
Обобщающий урок 4 четверти. Заключительный урок-концерт. |
Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся. |
Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 4 четверть и год. Составление афиши и программы концерта. Исполнение выученных и полюбившихся песен всего учебного года.
|
Уметь: продемонстрировать знания о различных видах музыки, - узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.). - охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов. |
итоговый |
тест |
|
||||||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.