Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс.

  • doc
  • 21.02.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 6. КТП.doc

№ урока

в разделе

класс

Дата проведения

Тема урока

Тип урока,

форма проведения

Элемент

содержания

Требования к уровню

достижений

Контрольно-оценочная

деятельность

 

Средства

обучения

 

 

 

План

Факт

Вид

Форма

 

 

Тема полугодия: МУЗЫКА ВОКРУГ НАС (16 ЧАСОВ)

1 четверть (9 часов)

 

1

1

 

 

 

«И Муза вечная со мной!»

 

 

 

 

 

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 Урок-экскурсия.

 

Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.

 

- П.Чайковский «Па-де-де» из балета «Щелкунчик»

- Д.Кабалевский  «Песня о школе»

 

Знать/ понимать: смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель».

Уметь: определять настроение в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

 

входной

устный опрос

 

 

2

2

 

 

 

Хоровод муз.

 

 

 

 

 

 

Комбиниро

ванный урок.

Урок-путешествие.

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

 

- р.н.п. «Во поле береза стояла»

- греческий танец «Сиртаки»

- молдавские народные наигрыши «Хора и сырба»

Знать/ понимать: смысл понятий: «хоровод», «хор».

Уметь:  определять  и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

текущий

устный опрос

 

 

 

Календарно-тематическое  планирование   по    МУЗЫКЕ   1  класс.

3

3

 

 

 

Повсюду музыка слышна.

 

Комбиниро

ванный урок.

Урок-игра

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки.

 

- Ролевая игра «Играем в композитора»,

- Сочинение мелодии и исполнение песен-попевок.

Знать/ понимать: названия жанров: песня, танец, марш.

Уметь: передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни;  передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности,

 

 

текущий

устный опрос

 

самостоя

тельная работа 

 

4

4

 

 

 

Душа музыки – мелодия.

 

Урок обобщения и систематизации знаний. Урок- игра.

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

 

- П.Чайковский «Сладкая греза», «Вальс», «Марш деревянных солдатиков».

Знать/ понимать:  названия изученных жанров (песня, танец, марш).

Уметь:  передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах; определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление.

 

Темати

ческий

устный опрос

 

5

5

 

 

 

Музыка осени.

 

Комбиниро

ванный урок.

Урок – путешествие.

   Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

 

П.И.Чайковский «Осенняя песнь»

- Г.Свиридов «Осень»

- В.Павленко «Капельки»

- Т.Попатенко «Скворушка прощается»

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Уметь:  передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

 

текущий

устный опрос

 

 

6

6

 

 

 

Сочини мелодию.

НРК: Композиторы родного края. С.Няруй.

Урок закрепления нового материала.

Урок – игра.

Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие.

 

 - Ролевая игра «Играем в композитора».

-Импровизации  на стихи: А.Барто, Н.Михайлова.

- Т.Попатенко «Скворушка прощается»

 

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Уметь:  передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

 

Темати

ческий

Самос-тоятель-ная работа,

устный опрос.

 

7

 

7

 

 

 

 

«Азбука, азбука каждому нужна…»

 

 

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок – путешествие.

Роль музыки   в  отражении  различных явлений жизни, в том числе и школьной.

 

- Д.Кабалевский «Песня о школе»

- А. Островский

«Азбука»

 

 

Знать/ понимать: понятия  “хор”, «солист»; названия изученных жанров (песня, танец, марш).

Уметь: продемонстрировать певческие умения и навыки  (выработка унисона,  кантилены,  спокойного дыхания); выразительно  исполнять музыкальные произведения.

 

Темати

ческий

 

 

устный опрос

 

 

8

8

 

 

 

    Музы-кальная азбука.

Комбиниро

ванный урок

Урок – игра.

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Современное нотное письмо, нотный стан. Система графических знаков для записи музыки. Запись нот – знаков для обозначения музыкальных звуков.

 

- В.Дроцевич «Семь подружек»

- О.Юдахина «Домисолька»

 

Знать/ понимать:  основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий: скрипичный ключ, ноты, нотный стан).

Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения, участвовать в коллективном пении; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении  простейших мелодий.

Темати

ческий

Устный опрос

 

9

9

 

 

 

Обобщающий  урок 1 четверти

 

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся.

Урок – концерт

 

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека.

Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 1 четверть.

 

 

Знать/ понимать: названия изученных жанров: песня, танец, марш, смысл понятий «композитор-исполнитель-слушатель».

Уметь: - продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью;

- узнавать изученные музыкальные сочинения,

- исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация);

- определять на слух основные  жанры музыки: песня, танец, марш;  узнавать изученные музыкальные произведения; исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением.

 

 

 

итоговый

Устный опрос

 

 

2 четверть (7 часов)

1

10

 

 

 

Музы-кальные инструменты.

 

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

Народные музыкальные традиции Отечества. Тембровая окраска наиболее популярных в России музыкальных инструментов и их выразительные возможности.

 

- «Полянка» - русский народный наигрыш (свирель),

- «Во кузнице»- р.н.п. (рожок),

-«Как под яблонькой» (гусли)

-«Пастушья песенка» (французская народная песня)

Знать/ понимать:   наиболее популярные в России музыкальные инструменты (народные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли).

Уметь:  продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах;

-исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и  без  сопровождения; - передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении;

-  определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях.

текущий

устный опрос

 

 

2

11

 

 

 

«Садко». Из русского былинного сказа.

 

Комбини

рованный урок

 

Наблюдение народного творчества. Музыкальный фольклор народов России.  Особенности звучания народных инструментов.

- Д.Локшин «Былинные наигрыши (гусли)

-Н.А.Римский-Корсаков «Заиграйте, мои гусельки», «Колыбельная Волховы» из оперы «Садко»)

Знать/ понимать:  наиболее популярные в России музыкальные инструменты (народные инструменты: гусли); названия жанров: колыбельные, плясовые.

Уметь: продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах;

  - определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях.

текущий

устный опрос

 

3

12

 

 

 

Музы-кальные инструменты.

НРК: Музыкальные инструменты народов Севера.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

Народные музыкальные традиции Отечества. Музыкальные инструменты. Региональные музыкальные традиции. Народная и профессиональная музыка.

-И.С.Бах «Шутка- К.Глюк «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика».

- Л.Бетховен «Пасторальная симфония» (фрагмент)

Знать/ понимать:  наиболее популярные в России музыкальные инструменты: (симфонические - флейта, арфа  и народные - дудочка, гусли).

Уметь:   продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах;

- определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, тембр) в музыкальных произведениях.

текущий

устный опрос,

 

 

4

13

 

 

 

Звучащие картины.

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка.

- К.Кикта  «Фрески Софии Киевской»

- Л.Дакен «Кукушка»

Знать/ понимать:  наиболее популярные в России музыкальные инструменты.

Уметь:  продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах;   - определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности (мелодия, тембр) в музыкальных произведениях.

 

Темати

ческий

устный опрос

 

 

5

14

 

 

 

Разыграй песню.

  

 

Комбинированный урок.

Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки - движение музыки. Развитие музыки в исполнении. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

 

- Л. Книппер  «Почему медведь зимой спит»

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Уметь:  продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке;  охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение).

Темати

ческий

устный опрос

 

6

15

 

 

 

Пришло Рождество, начинается  торжество. Родной обычай старины.

 

 

 

 

Комбинированный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Народные музыкальные традиции Отечества. Народное музыкальное творчество разных стран мира.

 

 - «Тихая ночь» - международный рождественский гимн

- «Щедрик»- украинская народная колядка

- «Все идут, спешат на праздник» - колядка

- С.Крылов - «Зимняя сказка»

Знать/ понимать:  образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды);

Уметь:  эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

 

 

текущий

устный опрос

 

 

7

16

 

 

 

Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.

 

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся

Урок – концерт.

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о музыкальном жанре – балет.  Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 2 четверть.

 

- П.И.Чайковский  Балет «Щелкунчик»:- «Марш»

- «Вальс снежных хлопьев»

 «Па- де-де»

«Зимняя сказка» С.Крылов.

Знать/ понимать:  образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды);

Уметь:  продемонстрировать знания о различных видах музыки,

-  узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

 - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

- охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;

итоговый

тест

 

Тема  полугодия: МУЗЫКА И ТЫ (17 ЧАСОВ)

3 четверть (9 часов)

1

1

 

 

 

Край, в котором ты живешь.

НРК: Песни о Ямале.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Сочинения отечественных композиторов о Родине. Способность музыки в образной форме передать настроения, чувства, характер человека, его отношение к природе, к жизни.

- Г.Гладков.

«Край, в котором ты живешь»

- В.Баснер

 «С чего начинается родина?»

- Ю Чичков

«Здравствуй, Родина моя».

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов.

Уметь: воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

 -  эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

 

текущий

устный опрос

 

 

 

2

 

2

 

 

 

 

 

 

Поэт, художник,  композитор

 

Урок  обобщения и систематизации знаний.

 

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.  Средства музыкальной выразительности.

 

- А.Шнитке - «Пастораль»

- Г.Свиридов – «Пастораль»

- И. Кадомцев «Песенка о солнышке, радуге и радости».

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации;

Уметь:  продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

- эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

 

текущий

устный опрос

 

3

3

 

 

 

Музыка утра.

 

Комбинированный урок.

 

Интонационно – образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации;

 

текущий

устный опрос

 

 

 

 

- Григ « Э Утро»

-  П.Чайковский  «Зимнее утро

- В.Симонов «Утро в лесу»

Уметь:   продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

- эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

 

 

 

 

 

 

4

4

 

 

 

Музыка вечера.

 

Комбинированный урок.

 

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Вхождение  в  тему  через  жанр колыбельной  песни.

- В. Гаврилин  «Вечерняя музыка»

- С.Прокофьев «Ходит месяц над лугами»

- Е. Крылатов  «Колыбельная Медведицы»

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации;

Уметь:   эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

- определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях; передавать музыкальные впечатления изобразительными средствами.

тематический

устный опрос

 

 

5

5

 

 

 

Музы не молчали.

 

Комбинированный урок.

Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Тема защиты Отечества.

 - А.Бородин «Богатырская симфония»

- «Солдатушки, бравы ребятушки» (русская народная песня)

-«Учил Суворов»

А.Новиков                                                                                                                                       

Знать/ понимать:  названия изученных произведений и их авторов;

Уметь:  узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

 - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование).

 

 

текущий

устный опрос

 

 

6

6

 

 

 

Музыкальные портреты.

 

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

Выразительность и изобразительность в музыке. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие.

 

- В.Моцарт

 « Менуэт»

- С.Прокофьев «Болтунья»

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации;

Уметь:   продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

 

тематический

устный опрос

 

 

7

7

 

 

 

Разыграй сказку. («Баба -Яга», русская народная сказка).

 

Комбинированный урок.

Ролевая игра.

Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: игры – драматизации.

 

 - П.Чайковский «Баба Яга»

-« Баба – Яга» - детская песенка.

  Знать/ понимать: образцы музыкального фольклора (русская народная сказка, народная песенка-дразнилка)

Уметь:   исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

 

 

Темати

ческий

устный опрос

 

 

8

8

 

 

 

Мамин праздник.

 

Комбинированный урок.

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей.

 

- И.Дунаевский «Колыбельная»

- М.Славкин

 « Праздник бабушек и мам»

- И.Арсеев «Спасибо».

 

 

Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных жанров (колыбельная).

Уметь:  эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.

Темати

ческий

устный опрос

 

 

9

9

 

 

 

Обобщающий урок 3 четверти.

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок – концерт

Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 3   четверть.

 

 

 

Знать: названия изученных жанров  музыки; названия изученных произведений и их авторов;

Уметь:   продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

итоговый 

устный опрос

 

 

 

4 четверть (8 часов)

 

1

10

 

 

 

У каждого свой музыкальный инстру-мент. Музыкальные инструменты.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

Музыкальные  инструменты. Знакомство  с  внешним  видом,  тембрами,  выразительными  возможностями музыкальных  инструментов  (лютня,  клавесин).

- «Тонкая рябина» - гитара

- Ж.Рамо - «Тамбурин»- клавесин

- И.Конради – «Менуэт» - лютня

Знать/ понимать:   музыкальные инструменты - лютня, клавесин, гитара фортепиано.

Уметь:  продемонстрировать знания о музыкальных инструментах;

 передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах;

 

текущий

устный опрос

 

 

2

11

 

 

 

Музыкальные инструменты.

НРК: Музыкаль

ные инструменты народов Севера.

Комбиниро

ванный урок

Музыкальные  инструменты. Региональные музыкальные традиции.  

 

- И.Бах «Волынка»

- П.Чайковский « Сладкая греза»

- Л.Дакен «Кукушка»

-«У каждого свой музыкальный инструмент» - эстонская народна песня

Знать/ понимать:  музыкальные инструменты (фортепиано, волынка)

 Уметь:  продемонстрировать знания о музыкальных инструментах;

определять и сравнивать тембровую окраску звучания музыкальных инструментов, передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах;

 

Темати

ческий

устный опрос

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке).

Звучащие картины.

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

 

 

 

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей

-«У каждого свой музыкальный инструмент» - эстонская народная песня

- И.Конради – «Менуэт» - лютня

 

Знать/понимать:   музыкальные инструменты (фортепиано, волынка, лютня, клавесин, гитара).

Уметь: определять и сравнивать тембровую окраску звучания музыкальных инструментов, продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах.

 

Темати

ческий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

13

 

 

 

 

 

Музыка в цирке.

 

Комбинированный урок.

 

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Песня, танец, марш и их разновидности.

 

 - А.Журбин

 « Добрые слоны»

-И.Дунаевский

 « Выходной марш»

-Д.Кабалевский «Клоуны»

-О.Юдахина

 « Слон и скрипочка»

 

Знать/ понимать: (песня, танец, марш) названия изученных произведений и их авторов;

Уметь:  охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;

- узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов;

- определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш);

-  передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении.

 

 

Текущий

 

устный опрос

 

 

5

14

 

 

 

Дом, который звучит.

 

Комбинированный урок.

 

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Песенность, танцевальность, маршевость. Детский музыкальный театр как особая форма приобщения детей к музыкальному искусству.

 - Песня Садко «Заиграйте, мои гусельки» из оперы «Садко» Н.Римского-Корсакого.

- Р.Щедрин

«Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок»

Знать/ понимать:  названия изученных жанров музыки (песня, танец, марш, опера, балет).

Уметь: узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

- продемонстрировать знания о различных видах музыки,

- исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

 

текущий

 

 

Устный опрос

 

6

15

 

 

 

Опера-сказка.

 

Урок закрепления знаний.

 

Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.

 

-М.Коваль «Волк и семеро козлят»

-М.Красев «Муха – цокотуха

 

Знать/ понимать:  названия изученных жанров музыки (опера).

Уметь: продемонстрировать знания о различных видах музыки,

- эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

 

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

16

 

 

 

«Ничего на свете  лучше нету».

 

Комбинированный урок.

 

Музыка для детей: мультфильмы.

 

- «Песня друзей» из м /ф «Бременские музыканты» Г.Гладкова.

Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов.

Уметь: - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.

 

 

Темати

ческий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

17

 

 

 

Обобщающий урок 4 четверти. Заключительный урок-концерт.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 4 четверть и год. Составление афиши и программы концерта. Исполнение  выученных и полюбившихся  песен  всего учебного  года.

 

Уметь:  продемонстрировать знания о различных видах музыки,

-  узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

 - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

- охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

итоговый 

тест