Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс.
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование по музыке 1 класс.

Оценка 5
doc
21.02.2021
Календарно-тематическое  планирование  по  музыке 1  класс.
6. КТП.doc

№ урока

в разделе

класс

Дата проведения

Тема урока

Тип урока,

форма проведения

Элемент

содержания

Требования к уровню

достижений

Контрольно-оценочная

деятельность

 

Средства

обучения

 

 

 

План

Факт

Вид

Форма

 

 

Тема полугодия: МУЗЫКА ВОКРУГ НАС (16 ЧАСОВ)

1 четверть (9 часов)

 

1

1

 

 

 

«И Муза вечная со мной!»

 

 

 

 

 

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

 Урок-экскурсия.

 

Композитор – исполнитель – слушатель. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.

 

- П.Чайковский «Па-де-де» из балета «Щелкунчик»

- Д.Кабалевский  «Песня о школе»

 

Знать/ понимать: смысл понятий: «композитор», «исполнитель», «слушатель».

Уметь: определять настроение в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

 

входной

устный опрос

 

 

2

2

 

 

 

Хоровод муз.

 

 

 

 

 

 

Комбиниро

ванный урок.

Урок-путешествие.

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей. Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека.

 

- р.н.п. «Во поле береза стояла»

- греческий танец «Сиртаки»

- молдавские народные наигрыши «Хора и сырба»

Знать/ понимать: смысл понятий: «хоровод», «хор».

Уметь:  определять  и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях, передавать настроение музыки в пении, музыкально-пластическом движении; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

текущий

устный опрос

 

 

 

Календарно-тематическое  планирование   по    МУЗЫКЕ   1  класс.

3

3

 

 

 

Повсюду музыка слышна.

 

Комбиниро

ванный урок.

Урок-игра

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Истоки возникновения музыки.

 

- Ролевая игра «Играем в композитора»,

- Сочинение мелодии и исполнение песен-попевок.

Знать/ понимать: названия жанров: песня, танец, марш.

Уметь: передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни;  передавать собственные музыкальные впечатления с помощью какого-либо вида музыкально-творческой деятельности,

 

 

текущий

устный опрос

 

самостоя

тельная работа 

 

4

4

 

 

 

Душа музыки – мелодия.

 

Урок обобщения и систематизации знаний. Урок- игра.

Песня, танец, марш. Основные средства музыкальной выразительности (мелодия).

 

- П.Чайковский «Сладкая греза», «Вальс», «Марш деревянных солдатиков».

Знать/ понимать:  названия изученных жанров (песня, танец, марш).

Уметь:  передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах; определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш); эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление.

 

Темати

ческий

устный опрос

 

5

5

 

 

 

Музыка осени.

 

Комбиниро

ванный урок.

Урок – путешествие.

   Интонационно-образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

 

П.И.Чайковский «Осенняя песнь»

- Г.Свиридов «Осень»

- В.Павленко «Капельки»

- Т.Попатенко «Скворушка прощается»

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Уметь:  передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

 

текущий

устный опрос

 

 

6

6

 

 

 

Сочини мелодию.

НРК: Композиторы родного края. С.Няруй.

Урок закрепления нового материала.

Урок – игра.

Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие.

 

 - Ролевая игра «Играем в композитора».

-Импровизации  на стихи: А.Барто, Н.Михайлова.

- Т.Попатенко «Скворушка прощается»

 

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Уметь:  передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях; участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

 

Темати

ческий

Самос-тоятель-ная работа,

устный опрос.

 

7

 

7

 

 

 

 

«Азбука, азбука каждому нужна…»

 

 

 

 

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Урок – путешествие.

Роль музыки   в  отражении  различных явлений жизни, в том числе и школьной.

 

- Д.Кабалевский «Песня о школе»

- А. Островский

«Азбука»

 

 

Знать/ понимать: понятия  “хор”, «солист»; названия изученных жанров (песня, танец, марш).

Уметь: продемонстрировать певческие умения и навыки  (выработка унисона,  кантилены,  спокойного дыхания); выразительно  исполнять музыкальные произведения.

 

Темати

ческий

 

 

устный опрос

 

 

8

8

 

 

 

    Музы-кальная азбука.

Комбиниро

ванный урок

Урок – игра.

Нотная грамота как способ фиксации музыкальной речи. Современное нотное письмо, нотный стан. Система графических знаков для записи музыки. Запись нот – знаков для обозначения музыкальных звуков.

 

- В.Дроцевич «Семь подружек»

- О.Юдахина «Домисолька»

 

Знать/ понимать:  основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий: скрипичный ключ, ноты, нотный стан).

Уметь: узнавать изученные музыкальные произведения, участвовать в коллективном пении; использовать систему графических знаков для ориентации в нотном письме при пении  простейших мелодий.

Темати

ческий

Устный опрос

 

9

9

 

 

 

Обобщающий  урок 1 четверти

 

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся.

Урок – концерт

 

Музыка и ее роль в повседневной жизни человека.

Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 1 четверть.

 

 

Знать/ понимать: названия изученных жанров: песня, танец, марш, смысл понятий «композитор-исполнитель-слушатель».

Уметь: - продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью;

- узнавать изученные музыкальные сочинения,

- исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация);

- определять на слух основные  жанры музыки: песня, танец, марш;  узнавать изученные музыкальные произведения; исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением.

 

 

 

итоговый

Устный опрос

 

 

2 четверть (7 часов)

1

10

 

 

 

Музы-кальные инструменты.

 

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

Народные музыкальные традиции Отечества. Тембровая окраска наиболее популярных в России музыкальных инструментов и их выразительные возможности.

 

- «Полянка» - русский народный наигрыш (свирель),

- «Во кузнице»- р.н.п. (рожок),

-«Как под яблонькой» (гусли)

-«Пастушья песенка» (французская народная песня)

Знать/ понимать:   наиболее популярные в России музыкальные инструменты (народные инструменты: свирель, дудочка, рожок, гусли).

Уметь:  продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах;

-исполнять в хоре вокальные произведения с сопровождением и  без  сопровождения; - передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении;

-  определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях.

текущий

устный опрос

 

 

2

11

 

 

 

«Садко». Из русского былинного сказа.

 

Комбини

рованный урок

 

Наблюдение народного творчества. Музыкальный фольклор народов России.  Особенности звучания народных инструментов.

- Д.Локшин «Былинные наигрыши (гусли)

-Н.А.Римский-Корсаков «Заиграйте, мои гусельки», «Колыбельная Волховы» из оперы «Садко»)

Знать/ понимать:  наиболее популярные в России музыкальные инструменты (народные инструменты: гусли); названия жанров: колыбельные, плясовые.

Уметь: продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах;

  - определять и сравнивать характер, настроение в музыкальных произведениях.

текущий

устный опрос

 

3

12

 

 

 

Музы-кальные инструменты.

НРК: Музыкальные инструменты народов Севера.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

Народные музыкальные традиции Отечества. Музыкальные инструменты. Региональные музыкальные традиции. Народная и профессиональная музыка.

-И.С.Бах «Шутка- К.Глюк «Мелодия» из оперы «Орфей и Эвридика».

- Л.Бетховен «Пасторальная симфония» (фрагмент)

Знать/ понимать:  наиболее популярные в России музыкальные инструменты: (симфонические - флейта, арфа  и народные - дудочка, гусли).

Уметь:   продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах;

- определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, тембр) в музыкальных произведениях.

текущий

устный опрос,

 

 

4

13

 

 

 

Звучащие картины.

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Музыкальные инструменты. Народная и профессиональная музыка.

- К.Кикта  «Фрески Софии Киевской»

- Л.Дакен «Кукушка»

Знать/ понимать:  наиболее популярные в России музыкальные инструменты.

Уметь:  продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах;   - определять и сравнивать характер, настроение и средства музыкальной выразительности (мелодия, тембр) в музыкальных произведениях.

 

Темати

ческий

устный опрос

 

 

5

14

 

 

 

Разыграй песню.

  

 

Комбинированный урок.

Многозначность музыкальной речи, выразительность и смысл. Постижение общих закономерностей музыки: развитие музыки - движение музыки. Развитие музыки в исполнении. Выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

 

- Л. Книппер  «Почему медведь зимой спит»

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации.

Уметь:  продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке;  охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение).

Темати

ческий

устный опрос

 

6

15

 

 

 

Пришло Рождество, начинается  торжество. Родной обычай старины.

 

 

 

 

Комбинированный урок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Народные музыкальные традиции Отечества. Народное музыкальное творчество разных стран мира.

 

 - «Тихая ночь» - международный рождественский гимн

- «Щедрик»- украинская народная колядка

- «Все идут, спешат на праздник» - колядка

- С.Крылов - «Зимняя сказка»

Знать/ понимать:  образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды);

Уметь:  эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

 

 

текущий

устный опрос

 

 

7

16

 

 

 

Добрый праздник среди зимы. Обобщающий урок 2 четверти.

 

Урок  контроля, оценки  и коррекции знаний учащихся

Урок – концерт.

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о музыкальном жанре – балет.  Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 2 четверть.

 

- П.И.Чайковский  Балет «Щелкунчик»:- «Марш»

- «Вальс снежных хлопьев»

 «Па- де-де»

«Зимняя сказка» С.Крылов.

Знать/ понимать:  образцы музыкального фольклора, народные музыкальные традиции родного края (праздники и обряды);

Уметь:  продемонстрировать знания о различных видах музыки,

-  узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

 - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

- охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;

итоговый

тест

 

Тема  полугодия: МУЗЫКА И ТЫ (17 ЧАСОВ)

3 четверть (9 часов)

1

1

 

 

 

Край, в котором ты живешь.

НРК: Песни о Ямале.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

Сочинения отечественных композиторов о Родине. Способность музыки в образной форме передать настроения, чувства, характер человека, его отношение к природе, к жизни.

- Г.Гладков.

«Край, в котором ты живешь»

- В.Баснер

 «С чего начинается родина?»

- Ю Чичков

«Здравствуй, Родина моя».

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных произведений и их авторов.

Уметь: воплощать в звучании голоса или инструмента образы природы и окружающей жизни, настроения, чувства, характер и мысли человека;

 -  эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

 

текущий

устный опрос

 

 

 

2

 

2

 

 

 

 

 

 

Поэт, художник,  композитор

 

Урок  обобщения и систематизации знаний.

 

Звучание окружающей жизни, природы, настроений, чувств и характера человека. Рождение музыки как естественное проявление человеческого состояния.  Средства музыкальной выразительности.

 

- А.Шнитке - «Пастораль»

- Г.Свиридов – «Пастораль»

- И. Кадомцев «Песенка о солнышке, радуге и радости».

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации;

Уметь:  продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

- эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

 

текущий

устный опрос

 

3

3

 

 

 

Музыка утра.

 

Комбинированный урок.

 

Интонационно – образная природа музыкального искусства. Выразительность и изобразительность в музыке.

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации;

 

текущий

устный опрос

 

 

 

 

- Григ « Э Утро»

-  П.Чайковский  «Зимнее утро

- В.Симонов «Утро в лесу»

Уметь:   продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств;

- эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

 

 

 

 

 

 

4

4

 

 

 

Музыка вечера.

 

Комбинированный урок.

 

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей. Интонация – источник элементов музыкальной речи. Вхождение  в  тему  через  жанр колыбельной  песни.

- В. Гаврилин  «Вечерняя музыка»

- С.Прокофьев «Ходит месяц над лугами»

- Е. Крылатов  «Колыбельная Медведицы»

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации;

Уметь:   эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике;

- определять и сравнивать характер, настроение и средства выразительности (мелодия, ритм, темп, тембр, динамика) в музыкальных произведениях; передавать музыкальные впечатления изобразительными средствами.

тематический

устный опрос

 

 

5

5

 

 

 

Музы не молчали.

 

Комбинированный урок.

Обобщенное представление исторического прошлого в музыкальных образах. Тема защиты Отечества.

 - А.Бородин «Богатырская симфония»

- «Солдатушки, бравы ребятушки» (русская народная песня)

-«Учил Суворов»

А.Новиков                                                                                                                                       

Знать/ понимать:  названия изученных произведений и их авторов;

Уметь:  узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

 - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование).

 

 

текущий

устный опрос

 

 

6

6

 

 

 

Музыкальные портреты.

 

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

Выразительность и изобразительность в музыке. Интонации музыкальные и речевые. Сходство и различие.

 

- В.Моцарт

 « Менуэт»

- С.Прокофьев «Болтунья»

 

Знать/ понимать:  выразительность и изобразительность музыкальной интонации;

Уметь:   продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке, многозначности музыкальной речи в ситуации сравнения произведений разных видов искусств; эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

 

тематический

устный опрос

 

 

7

7

 

 

 

Разыграй сказку. («Баба -Яга», русская народная сказка).

 

Комбинированный урок.

Ролевая игра.

Наблюдение народного творчества. Музыкальный и поэтический фольклор России: игры – драматизации.

 

 - П.Чайковский «Баба Яга»

-« Баба – Яга» - детская песенка.

  Знать/ понимать: образцы музыкального фольклора (русская народная сказка, народная песенка-дразнилка)

Уметь:   исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

 

 

Темати

ческий

устный опрос

 

 

8

8

 

 

 

Мамин праздник.

 

Комбинированный урок.

Интонация как внутреннее озвученное состояние, выражение эмоций и отражение мыслей.

 

- И.Дунаевский «Колыбельная»

- М.Славкин

 « Праздник бабушек и мам»

- И.Арсеев «Спасибо».

 

 

Знать/ понимать: выразительность и изобразительность музыкальной интонации; названия изученных жанров (колыбельная).

Уметь:  эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; продемонстрировать понимание интонационно-образной природы музыкального искусства, взаимосвязи выразительности и изобразительности в музыке.

Темати

ческий

устный опрос

 

 

9

9

 

 

 

Обобщающий урок 3 четверти.

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

Урок – концерт

Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 3   четверть.

 

 

 

Знать: названия изученных жанров  музыки; названия изученных произведений и их авторов;

Уметь:   продемонстрировать личностно-окрашенное эмоционально-образное восприятие музыки, увлеченность музыкальными занятиями и музыкально-творческой деятельностью; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов; исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

итоговый 

устный опрос

 

 

 

4 четверть (8 часов)

 

1

10

 

 

 

У каждого свой музыкальный инстру-мент. Музыкальные инструменты.

Урок изучения и закрепления новых знаний.

 

Музыкальные  инструменты. Знакомство  с  внешним  видом,  тембрами,  выразительными  возможностями музыкальных  инструментов  (лютня,  клавесин).

- «Тонкая рябина» - гитара

- Ж.Рамо - «Тамбурин»- клавесин

- И.Конради – «Менуэт» - лютня

Знать/ понимать:   музыкальные инструменты - лютня, клавесин, гитара фортепиано.

Уметь:  продемонстрировать знания о музыкальных инструментах;

 передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах;

 

текущий

устный опрос

 

 

2

11

 

 

 

Музыкальные инструменты.

НРК: Музыкаль

ные инструменты народов Севера.

Комбиниро

ванный урок

Музыкальные  инструменты. Региональные музыкальные традиции.  

 

- И.Бах «Волынка»

- П.Чайковский « Сладкая греза»

- Л.Дакен «Кукушка»

-«У каждого свой музыкальный инструмент» - эстонская народна песня

Знать/ понимать:  музыкальные инструменты (фортепиано, волынка)

 Уметь:  продемонстрировать знания о музыкальных инструментах;

определять и сравнивать тембровую окраску звучания музыкальных инструментов, передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении, игре на элементарных музыкальных инструментах;

 

Темати

ческий

устный опрос

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Чудесная лютня» (по алжирской сказке).

Звучащие картины.

 

 

 

Урок обобщения и систематизации знаний.

 

 

 

 

 

Музыкальная речь как способ общения между людьми, ее эмоциональное воздействие на слушателей

-«У каждого свой музыкальный инструмент» - эстонская народная песня

- И.Конради – «Менуэт» - лютня

 

Знать/понимать:   музыкальные инструменты (фортепиано, волынка, лютня, клавесин, гитара).

Уметь: определять и сравнивать тембровую окраску звучания музыкальных инструментов, продемонстрировать знания о различных музыкальных инструментах.

 

Темати

ческий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

13

 

 

 

 

 

Музыка в цирке.

 

Комбинированный урок.

 

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Песня, танец, марш и их разновидности.

 

 - А.Журбин

 « Добрые слоны»

-И.Дунаевский

 « Выходной марш»

-Д.Кабалевский «Клоуны»

-О.Юдахина

 « Слон и скрипочка»

 

Знать/ понимать: (песня, танец, марш) названия изученных произведений и их авторов;

Уметь:  охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов;

- узнавать изученные музыкальные произведения и называть имена их авторов;

- определять на слух основные жанры музыки (песня, танец и марш);

-  передавать настроение музыки и его изменение: в пении, музыкально-пластическом движении.

 

 

Текущий

 

устный опрос

 

 

5

14

 

 

 

Дом, который звучит.

 

Комбинированный урок.

 

Обобщенное представление об основных образно-эмоциональных сферах музыки и о многообразии музыкальных жанров. Опера, балет. Песенность, танцевальность, маршевость. Детский музыкальный театр как особая форма приобщения детей к музыкальному искусству.

 - Песня Садко «Заиграйте, мои гусельки» из оперы «Садко» Н.Римского-Корсакого.

- Р.Щедрин

«Золотые рыбки» из балета «Конек-Горбунок»

Знать/ понимать:  названия изученных жанров музыки (песня, танец, марш, опера, балет).

Уметь: узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

- продемонстрировать знания о различных видах музыки,

- исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

 

текущий

 

 

Устный опрос

 

6

15

 

 

 

Опера-сказка.

 

Урок закрепления знаний.

 

Опера. Песенность, танцевальность, маршевость. Различные виды музыки: вокальная, инструментальная; сольная, хоровая, оркестровая.

 

-М.Коваль «Волк и семеро козлят»

-М.Красев «Муха – цокотуха

 

Знать/ понимать:  названия изученных жанров музыки (опера).

Уметь: продемонстрировать знания о различных видах музыки,

- эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике.

 

 

Текущий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

16

 

 

 

«Ничего на свете  лучше нету».

 

Комбинированный урок.

 

Музыка для детей: мультфильмы.

 

- «Песня друзей» из м /ф «Бременские музыканты» Г.Гладкова.

Знать/понимать: названия изученных произведений и их авторов.

Уметь: - эмоционально откликнуться на музыкальное произведение и выразить свое впечатление в пении, игре или пластике; узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов.

 

 

Темати

ческий

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Устный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

17

 

 

 

Обобщающий урок 4 четверти. Заключительный урок-концерт.

Урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся.

Обобщение музыкальных впечатлений первоклассников за 4 четверть и год. Составление афиши и программы концерта. Исполнение  выученных и полюбившихся  песен  всего учебного  года.

 

Уметь:  продемонстрировать знания о различных видах музыки,

-  узнавать изученные музыкальные сочинения, называть их авторов;

 - исполнять музыкальные произведения отдельных форм и жанров (пение, драматизация, музыкально-пластическое движение, инструментальное музицирование, импровизация и др.).

- охотно участвовать в коллективной творческой деятельности при воплощении различных музыкальных образов.

итоговый 

тест

 

 


Дата проведения Тема урока

Дата проведения Тема урока

Повсюду музыка слышна.

Повсюду музыка слышна.

Музыка осени. Комбиниро ванный урок

Музыка осени. Комбиниро ванный урок

Музы-кальная азбука. Комбиниро ванный урок

Музы-кальная азбука. Комбиниро ванный урок

Музы-кальные инструменты.

Музы-кальные инструменты.

Звучащие картины. Урок обобщения и систематизации знаний

Звучащие картины. Урок обобщения и систематизации знаний

Добрый праздник среди зимы.

Добрый праздник среди зимы.

Поэт, художник, композитор

Поэт, художник, композитор

Музыка вечера. Комбинированный урок

Музыка вечера. Комбинированный урок

Разыграй сказку. («Баба -Яга», русская народная сказка)

Разыграй сказку. («Баба -Яга», русская народная сказка)

У каждого свой музыкальный инстру-мент

У каждого свой музыкальный инстру-мент

Музыка в цирке. Комбинированный урок

Музыка в цирке. Комбинированный урок

Опера-сказка. Урок закрепления знаний

Опера-сказка. Урок закрепления знаний
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.02.2021