Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» в 9 классе
в соответствии с обновленным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования
(приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287)
согласно учебно-методическому комплекту И.М. Перышкина, А.И. Иванова – М: Просвещение, 2021 (из действующего перечня учебников)
3 часа в неделю, всего 102 часа за учебный год
№ урока п/п |
Дата проведения урока |
Тема урока |
Кол-во часов на изучение темы |
Виды деятельности по формированию функциональной грамотности |
Формы контроля* |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы* |
Ссылка на методические рекомендации по реализации программы в условиях перехода на обновленный ФГОС ООО |
||||||
по плану |
по факту |
||||||||||||
Раздел «Механическое движение и способы его описания» (12 ч) |
|||||||||||||
1 |
05-09.09 |
|
Механическое движение. Равномерное прямолинейное движение |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/materialnaya-tochka-sistema-otscheta |
|
|||||
2 |
05-09.09 |
|
Решение задача на равномерное прямолинейное движение |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
https://phys-ege.sdamgia.ru/test?theme=202 |
|
|||||
3 |
05-09.09 |
|
Относительность механического движения |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Преобразовать одну форму представления данных в другую Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/fe96b03b-ea0e-4aa0-8aed-9d5edf6a0909 |
|
|||||
4 |
12-16.09 |
|
Средняя и мгновенная скорость тела при неравномерном движении. Лабораторная работа "Определение |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540 |
|
|||||
5 |
12-16.09 |
|
Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/a82b4d6e-5fe3-4a3b-812a-d3b5b73af8aa |
|
|||||
6 |
12-16.09 |
|
Перемещение при равноускоренном прямолинейном движении. Лабораторная работа "Исследование зависимости пути от времени для равноускоренного движения" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540 |
|
|||||
7 |
19-23.09 |
|
Лабораторная работа "Определение ускорения равноускорено движущегося тела" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540 |
|
|||||
8 |
19-23.09 |
|
Свободное падение. |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/80761c22-ce7d-4689-aad3-4e7c8833eb6e |
|
|||||
9 |
19-23.09 |
|
Решение задача по теме |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
https://foxford.ru/trainings/63 |
|
|||||
10 |
26-30.09 |
|
Равномерное движение по окружности |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1530/start/ |
|
|||||
11 |
26-30.09 |
|
Решения задач по теме "Механическое движение и способы его описания" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/reshenie-zadach-po-teme-pryamolineynoe-ravnomernoe-i-neravnomernoe-dvizhenie |
|
|||||
12 |
26-30.09 |
|
Контрольная работа по теме |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Контрольная работа; |
|
|
|||||
Раздел «Взаимодействие тел» (22 ч) |
|||||||||||||
13 |
03-07.10 |
|
Первый закон Ньютона |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/inertsialnye-sistemy-otscheta-pervyy-zakon-nyutona |
|
|||||
14 |
03-07.10 |
|
Второй закон Ньютона. Принцип суперпозиции сил |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/36b6ad36-e3bf-4cc0-9dea-435a7d8b2bbf |
|
|||||
15 |
03-07.10 |
|
Третий закон Ньютона |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Тестирование; |
https://www.yaklass.ru/p/fizika/9-klass/mekhanicheskie-iavleniia-osnovy-dinamiki-18748/vzaimodeistvie-tel-tretii-zakon-niutona-253023 |
|
|||||
16 |
10-14.10 |
|
Решение задач на применение законов Ньютона |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
https://phys-ege.sdamgia.ru/test?theme=208 |
|
|||||
17 |
10-14.10 |
|
Сила упругости и закон Гука |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
поурочная карта; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4721/conspect/47471/ |
|
|||||
18 |
10-14.10 |
|
Лабораторная работа "Определение жесткости пружины" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
лабораторная работа; |
http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540 |
|
|||||
19 |
17-21.10 |
|
Закон всемирного тяготения. Сила тяжести |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2586/start/ |
|
|||||
20 |
17-21.10 |
|
Решение задач на движение тел под действием силы тяжести |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/dinamika-praktika |
|
|||||
21 |
17-21.10 |
|
Невесомость и перегрузки |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
анализ текста; |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6583034441461596409&from=tabbar&parent-reqid=1656492518999416-14420029027449001343-vla0-8793-3ba-vla-l7-balancer-8080-BAL-7478&text=урок+Невесомость+и+перегрузки |
|
|||||
22 |
24-28.10 |
|
Первая космическая скорость |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/iskusstvennye-sputniki-zemli |
|
|||||
23 |
24-28.10 |
|
Решение задач на применение закона всемирного тяготения |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3023/start/ |
|
|||||
24 |
24-28.10 |
|
Сила трения |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/6289/start/47531/ |
|
|||||
25 |
07-11.11 |
|
Лабораторная работа "Определение коэффициента трения" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
http://mediadidaktika.ru/mod/forum/discuss.php?d=398 |
|
|||||
26 |
07-11.11 |
|
Решение задач на движение тел под действием силы трения |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
27 |
07-11.11 |
|
Решение задач на движение тел под действием нескольких сил |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
28 |
14-18.11 |
|
Решение задач на движение тел под действием нескольких сил |
1 |
Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы Предложить объяснительные гипотезы Сделать и подтвердить соответствующие прогнозы |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
29 |
14-18.11 |
|
Равновесие материальной точки и абсолютно твердого тела |
1 |
Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы Предложить объяснительные гипотезы Сделать и подтвердить соответствующие прогнозы |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/conspect/270766/ |
|
|||||
30 |
14-18.11 |
|
Виды равновесия |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/8c9d2222-1ed4-425d-b163-db78b6408c62
https://iu.ru/video-lessons/2bfdb546-3242-4e4e-8c98-ea40b6139760 |
|
|||||
31 |
21-25.11 |
|
Решение задач на применение условий равновесия тел |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
32 |
21-25.11 |
|
Обобщающий урок по теме "Механические явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Зачет; |
|
|
|||||
33 |
21-25.11 |
|
Решение задач по теме "Механические явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
https://interneturok.ru/lesson/physics/10-klass/bzakony-sohraneniya-v-mehanikeb/mehanika-praktika-bazovyy-uroven |
|
|||||
34 |
28.11-02.12 |
|
Контрольная работа по теме "Механические явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Контрольная работа; |
|
|
|||||
Раздел «Законы сохранения» (10 ч) |
|||||||||||||
35 |
28.11-02.12 |
|
Закон сохранения импульса |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/ |
|
|||||
36 |
28.11-02.12 |
|
Реактивное движение. Решение
задач на применение закона сохранения |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/4719/start/8645/ |
|
|||||
37 |
05.-09.12 |
|
Механическая работа и мощность |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/6708fcde-2515-487c-9c45-b9520f5dd770 |
|
|||||
38 |
05.-09.12 |
|
Кинетическая энергия. Теорема о кинетической энергии |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://interneturok.ru/lesson/physics/10-klass/bzakony-sohraneniya-v-mehanikeb/kineticheskaya-energiya-teorema-ob-izmenenii-kineticheskoy-energii |
|
|||||
39 |
05.-09.12 |
|
Работа силы тяжести |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/90d18347-b0bd-448b-b065-f138e3e221d2 |
|
|||||
40 |
12.-16.12 |
|
Работа силы упругости. Лабораторная работа "Определение
работы силы упругости при подъеме груза с |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
https://iu.ru/video-lessons/90d18347-b0bd-448b-b065-f138e3e221d2 |
|
|||||
41 |
12.-16.12 |
|
Решение задач по теме "Работа и мощность" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
42 |
12.-16.12 |
|
Закон изменения и сохранения
|
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540 |
|
|||||
43 |
19-23.12 |
|
Решение задач по теме "Закон |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
44 |
19-23.12 |
|
Обобщающий урок по теме "Законы сохранения". Контрольная работа по теме "Законы сохранения" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Контрольная работа; |
|
|
|||||
Раздел «Механические колебания» (5 ч) |
|||||||||||||
45 |
19-23.12 |
|
Колебательное движение |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/70195f83-503c-4a65-894d-563568e781e9 |
|
|||||
46 |
26-30.12 |
|
Математический маятник. Лабораторная работа "Исследование зависимости периода
колебаний Лабораторная работа
"Проверка |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
http://mediadidaktika.ru/mod/forum/discuss.php?d=416 |
|
|||||
47 |
26-30.12 |
|
Пружинный маятник. Лабораторная работа "Опыты,
демонстрирующие |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
http://mediadidaktika.ru/mod/forum/discuss.php?d=425 |
|
|||||
48 |
26-30.12 |
|
Решение задач по теме |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
49 |
09-13.01 |
|
Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/f29892e8-df16-4be7-86ac-0ef28705d1ea |
|
|||||
Раздел «Механические волны. Звук» (4ч) |
|||||||||||||
50 |
09-13.01 |
|
Механические волны |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3795/start/270796/ |
|
|||||
51 |
09-13.01 |
|
Звук |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
поурочная карта; |
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/mehanicheskie-kolebaniya-i-volny/zvukovye-volny-istochniki-zvuka-harakteristiki-zvuka-eryutkin-e-s |
|
|||||
52 |
16-20.01 |
|
Инфразвук и ультразвук |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2011441275707984059&from=tabbar&parent-reqid=1656561699087722-16255045526453884788-sas2-0307-sas-l7-balancer-8080-BAL-4168&text=Инфразвук+и+ультразвук |
|
|||||
53 |
16-20.01 |
|
Обобщающий урок по по теме Контрольная работа по теме |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Контрольная работа; |
|
|
|||||
Раздел «Электромагнитное поле. Электромагнитные волны» (8 ч) |
|||||||||||||
54 |
16-20.01 |
|
Явление электромагнитной индукции. Лабораторная работа
"Изучение |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3011/start/
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/elektromagnitnye-yavleniya/laboratornaya-rabota-4-izuchenie-yavleniya-elektromagnitnoy-induktsii |
|
|||||
55 |
23-27.01 |
|
Способы получения электрической энергии |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/72dc1478-af7d-4f38-b2b2-f8897ac43e73 |
|
|||||
56 |
23-27.01 |
|
Электромагнитное поле. Электромагнитные волны |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/05ebd8b9-e3a3-48b8-839f-ddc38b58a12a
https://iu.ru/video-lessons/edde7226-1321-4408-9cf5-3486e55cc1f2 |
|
|||||
57 |
23-27.01 |
|
Лабораторная работа
"Изучение |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
лабораторная работа; |
|
|
|||||
58 |
30.01-03.02 |
|
Использование электромагнитных волн |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/effektivnye-kursy/elektromagnitnye-volny-i-svet-chast-3-primenenie-elektromagnitnyh-voln |
|
|||||
59 |
30.01-03.02 |
|
Шкала электромагнитных волн |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://interneturok.ru/lesson/physics/11-klass/belektromagnitnye-kolebaniya-i-volny-b/shkala-elektromagnitnyh-voln-nizkochastotnye-izlucheniya-i-radiovolny-vplot-do-infrakrasnogo-izlucheniya-obschie-svoystva-voln |
|
|||||
60 |
30.01-03.02 |
|
Электромагнитная природа света |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/3f7c9136-2f86-44b1-834d-af1f4fab040b |
|
|||||
61 |
06-10.02 |
|
Обобщающий урок по теме "Электромагнитное поле. Электромагнитные волны". Контрольная работа по теме "Электромагнитное поле. Электромагнитные волны" |
1 |
Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы Предложить объяснительные гипотезы Сделать и подтвердить соответствующие прогнозы |
Контрольная работа; |
|
|
|||||
Раздел «Законы распространения света» (5 ч) |
|||||||||||||
62 |
06-10.02 |
|
Прямолинейное распространение света |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://videouroki.net/tests/istochniki-svieta-priamolinieinoie-rasprostranieniie-svieta-zakon-otrazhieniia-s.html |
|
|||||
63 |
06-10.02 |
|
Отражение света. Лабораторная работа "Изучение характеристик изображения предмета в плоском зеркале" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
https://vr-labs.ru/laboratories/optics/ |
|
|||||
64 |
13-17.02 |
|
Преломление света.
Лабораторная |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
http://mediadidaktika.ru/mod/forum/discuss.php?d=395 |
|
|||||
65 |
13-17.02 |
|
Полное внутреннее отражение света |
1 |
Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах, от аргументов, основанных на других соображениях |
Устный |
https://videouroki.net/video/28-polnoe-otrazhenie-sveta.html |
|
|||||
66 |
13-17.02 |
|
Решение задач по теме "Отражение и преломление света" |
1 |
Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах, от аргументов, основанных на других соображениях |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
Раздел «Линзы и оптические приборы» (5 ч) |
|||||||||||||
67 |
20-24.02 |
|
Линза, ход лучей в линзе.
Лабораторная работа "Получение изображения |
1 |
Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах, от аргументов, основанных на других соображениях |
лабораторная работа; |
https://vr-labs.ru/laboratories/optics/ |
|
|||||
68 |
20-24.02 |
|
Лабораторная работа "Проверка формулы тонкой линзы" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
https://vr-labs.ru/laboratories/optics/ |
|
|||||
69 |
20-24.02 |
|
Решение задач по теме "Линза" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
70 |
27.02-03.03 |
|
Глаз как оптическая система |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3001/start/ |
|
|||||
71 |
27.02-03.03 |
|
Оптические приборы |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3829/start/197511/ |
|
|||||
Раздел «Разложение белого света в спектр» (4 ч) |
|||||||||||||
72 |
27.02-03.03 |
|
Дисперсия света. Лабораторная работа "Опыты по разложению белого света в спектр" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/3818/start/47999/ |
|
|||||
73 |
06-11.03 |
|
Сложение спектральных цветов. Лабораторная работа
"Опыты по |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
|
|
|||||
74 |
06-11.03 |
|
Обобщающий урок по теме "Световые явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
|
|
|||||
75 |
06-11.03 |
|
Контрольная работа по теме "Световые явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Контрольная работа; |
|
|
|||||
Раздел «испускание и поглощение света атомом» (3 ч) |
|||||||||||||
76 |
13-17.03 |
|
Опыты Резерфорда и планетарная модель атома |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://videouroki.net/video/45-stroenie-atoma-opyty-rezerforda.html |
|
|||||
77 |
13-17.03 |
|
Испускание и поглощение света атомом |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/6cb2243e-2e29-4945-909b-656e45f0b4cd |
|
|||||
78 |
13-17.03 |
|
Лабораторная работа "Наблюдение сплошных и линейчатых спектров излучения" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
лабораторная работа; |
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18215636179322008278&from=tabbar&parent-reqid=1656563289232634-6374407246147203266-sas2-0307-sas-l7-balancer-8080-BAL-1910&text=Лабораторная+работа+%22Наблюдение+сплошных+и+линейчатых+спектров+излучения%22 |
|
|||||
Раздел «Строение атомного ядра» (5 ч) |
|||||||||||||
79 |
20-24.03 |
|
Радиоактивность. Альфа-, бета- и гамма-излучения |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/ae91c7f4-bcfc-4a48-aba6-0922d716239c |
|
|||||
80 |
20-24.03 |
|
Лабораторная работа
"Исследование треков заряженных частиц по |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Лабораторная работа; |
|
|
|||||
81 |
20-24.03 |
|
Нуклонная модель атомного ядра |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/stroenie-atoma-i-atomnogo-yadra-ispolzovanie-energii-atomnyh-yader/sostav-atomnogo-yadra-massovoe-chislo-zaryadovoe-chislo-yadernye-sily |
|
|||||
82 |
03-07.04 |
|
Радиоактивные превращения |
1 |
Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы Предложить объяснительные гипотезы Сделать и подтвердить соответствующие прогнозы |
Устный |
https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/stroenie-atoma-i-atomnogo-yadra-ispolzovanie-energii-atomnyh-yader/radioaktivnye-prevrascheniya-atomnyh-yader-2 |
|
|||||
83 |
03-07.04 |
|
Решение задач по теме "Строение ядра, радиоактивные превращения" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Письменный контроль; |
|
|
|||||
Раздел «Ядерные реакции» (7ч) |
|||||||||||||
84 |
03-07.04 |
|
Ядерные реакции |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/1544/start/ |
|
|||||
85 |
10-14.04 |
|
Энергия связи атомных ядер |
1 |
Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах, от аргументов, основанных на других соображениях |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/cd9d5ddc-b699-462d-aedf-017390f9e9b7 |
|
|||||
86 |
10-14.04 |
|
Реакции синтеза и деления ядер |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/2496e9c2-1715-419e-949a-ae14d1592022 |
|
|||||
87 |
10-14.04 |
|
Реакции синтеза и деления ядер |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
https://iu.ru/video-lessons/47fc3557-cc66-4c75-9a2f-ec188924e2ce |
|
|||||
88 |
17-21.04 |
|
Дозиметрия. Лабораторная работа "Измерение радиоактивного фона" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
лабораторная работа; |
|
|
|||||
89 |
17-21.04 |
|
Обобщающий урок по теме "Квантовые явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
https://resh.edu.ru/subject/lesson/2994/start/ |
|
|||||
90 |
17-21.04 |
|
Контрольная работа по теме "Квантовые явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Контрольная работа; |
|
|
|||||
Раздел «Систематизация и обобщение предметного содержания и опыта деятельности, приобретённого при изучении всего курса физики» (12 ч) |
|||||||||||||
91 |
24-28.04 |
|
Повторение и обобщение материала курса. Тема "Механическое движение и способы его описания" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
граф; |
|
|
|||||
92 |
24-28.04 |
|
Повторение и обобщение материала курса. Тема "Взаимодействие тел" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
|
|
|||||
93 |
24-28.04 |
|
Повторение и обобщение материала курса. Тема "Взаимодействие тел" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
граф; |
|
|
|||||
94 |
01-05.05 |
|
Повторение и обобщение материала курса. Тема "Законы сохранения в механике" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
граф; |
|
|
|||||
95 |
08-12.05 |
|
Повторение и обобщение
материала |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
граф; |
|
|
|||||
96 |
08-12.05 |
|
Повторение и обобщение материала курса. Тема "Тепловые явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
|
|
|||||
97 |
15-19.05 |
|
Повторение и обобщение материала курса. Тема "Тепловые явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
граф; |
|
|
|||||
98 |
15-19.05 |
|
Повторение и обобщение материала курса. Тема "Электрические явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
|
|
|||||
99 |
15-19.05 |
|
Повторение и обобщение материала курса. Тема "Электрические явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
граф; |
|
|
|||||
100 |
22-26.05 |
|
100. Повторение и обобщение материала курса. Тема "Электромагнитные явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Устный |
|
|
|||||
101 |
22-26.05 |
|
101. Повторение и обобщение материала курса. Темы "Электромагнитные волны", "Световые явления" |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
граф; |
|
|
|||||
102 |
22-26.05 |
|
Итоговая контрольная работа по курсу физики 7-9 классов |
1 |
Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания Предложить способ научного исследования данного вопроса Преобразовать одну форму представления данных в другую |
Контрольная работа; |
|
|
|||||
Примечание:
*-данный столбец заполняется на усмотрение общеобразовательного учреждения
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.