Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» в 9 классе .
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» в 9 классе .

Оценка 4.6
Образовательные программы
docx
физика
9 кл
01.07.2022
Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» в 9 классе .
Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» в 9 классе в соответствии с обновленным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287) согласно учебно-методическому комплекту И.М. Перышкина, А.И. Иванова – М: Просвещение, 2021 (из действующего перечня учебников
ктп 9 класс.docx

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» в 9 классе

в соответствии с обновленным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования

(приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.05.2021 № 287)

согласно учебно-методическому комплекту И.М. Перышкина, А.И. Иванова – М: Просвещение, 2021 (из действующего перечня учебников)

 

3 часа в неделю, всего 102 часа за учебный год

 

№ урока п/п

Дата проведения урока

Тема урока

Кол-во часов на изучение темы

Виды деятельности по формированию функциональной грамотности

Формы контроля*

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы*

Ссылка на методические рекомендации по реализации программы в условиях перехода на обновленный ФГОС ООО

по плану

по факту

Раздел «Механическое движение и способы его описания» (12 ч)

1

05-09.09

 

Механическое движение. Равномерное прямолинейное движение

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/materialnaya-tochka-sistema-otscheta

 

2

05-09.09

 

Решение задача на равномерное прямолинейное движение

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

https://phys-ege.sdamgia.ru/test?theme=202

 

3

05-09.09

 

Относительность механического движения

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

 Преобразовать одну форму представления данных в другую

 Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

 Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/fe96b03b-ea0e-4aa0-8aed-9d5edf6a0909

 

4

12-16.09

 

Средняя и мгновенная скорость тела при неравномерном движении.

Лабораторная работа "Определение
средней скорости тела при движении по наклонной плоскости"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;
лабораторная работа;

http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540

 

5

12-16.09

 

Ускорение. Равноускоренное прямолинейное движение

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/a82b4d6e-5fe3-4a3b-812a-d3b5b73af8aa

 

6

12-16.09

 

Перемещение при равноускоренном прямолинейном движении.

Лабораторная работа "Исследование зависимости пути от времени для равноускоренного движения"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540

 

7

19-23.09

 

Лабораторная работа "Определение ускорения равноускорено движущегося тела"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540

 

8

19-23.09

 

Свободное падение.

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/80761c22-ce7d-4689-aad3-4e7c8833eb6e

 

9

19-23.09

 

Решение задача по теме
"Равноускоренное прямолинейное движение"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

https://foxford.ru/trainings/63

 

10

26-30.09

 

Равномерное движение по окружности

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

 Предложить способ научного исследования данного вопроса

 Преобразовать одну форму представления данных в другую

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1530/start/

 

11

26-30.09

 

Решения задач по теме "Механическое движение и способы его описания"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/reshenie-zadach-po-teme-pryamolineynoe-ravnomernoe-i-neravnomernoe-dvizhenie

 

12

26-30.09

 

Контрольная работа по теме
"Механическое движение и способы его описания"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Контрольная работа;

 

 

Раздел «Взаимодействие тел» (22 ч)

13

03-07.10

 

Первый закон Ньютона

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/inertsialnye-sistemy-otscheta-pervyy-zakon-nyutona

 

14

03-07.10

 

Второй закон Ньютона. Принцип суперпозиции сил

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/36b6ad36-e3bf-4cc0-9dea-435a7d8b2bbf

 

15

03-07.10

 

Третий закон Ньютона

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Тестирование;

https://www.yaklass.ru/p/fizika/9-klass/mekhanicheskie-iavleniia-osnovy-dinamiki-18748/vzaimodeistvie-tel-tretii-zakon-niutona-253023

 

16

10-14.10

 

Решение задач на применение законов Ньютона

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

https://phys-ege.sdamgia.ru/test?theme=208

 

17

10-14.10

 

Сила упругости и закон Гука

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

поурочная карта;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4721/conspect/47471/

 

18

10-14.10

 

Лабораторная работа "Определение жесткости пружины"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

 Предложить способ научного исследования данного вопроса

 Преобразовать одну форму представления данных в другую

лабораторная работа;

http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540

 

19

17-21.10

 

Закон всемирного тяготения. Сила тяжести

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2586/start/

 

20

17-21.10

 

Решение задач на движение тел под действием силы тяжести

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/dinamika-praktika

 

21

17-21.10

 

Невесомость и перегрузки

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

анализ текста;

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6583034441461596409&from=tabbar&parent-reqid=1656492518999416-14420029027449001343-vla0-8793-3ba-vla-l7-balancer-8080-BAL-7478&text=урок+Невесомость+и+перегрузки

 

22

24-28.10

 

Первая космическая скорость

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/zakony-vzaimodejstviya-i-dvizheniya-tel/iskusstvennye-sputniki-zemli

 

23

24-28.10

 

Решение задач на применение закона всемирного тяготения

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3023/start/

 

24

24-28.10

 

Сила трения

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

 Предложить способ научного исследования данного вопроса

 Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6289/start/47531/

 

25

07-11.11

 

Лабораторная работа "Определение коэффициента трения"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

http://mediadidaktika.ru/mod/forum/discuss.php?d=398

 

26

07-11.11

 

Решение задач на движение тел под действием силы трения

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

 

 

27

07-11.11

 

Решение задач на движение тел под действием нескольких сил

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

 

 

28

14-18.11

 

Решение задач на движение тел под действием нескольких сил

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

 Предложить объяснительные гипотезы

 Сделать и подтвердить соответствующие прогнозы

Письменный контроль;

 

 

29

14-18.11

 

Равновесие материальной точки и абсолютно твердого тела

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

 Предложить объяснительные гипотезы

 Сделать и подтвердить соответствующие прогнозы

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4720/conspect/270766/

 

30

14-18.11

 

Виды равновесия

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

 Предложить способ научного исследования данного вопроса

 Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/8c9d2222-1ed4-425d-b163-db78b6408c62

 

https://iu.ru/video-lessons/2bfdb546-3242-4e4e-8c98-ea40b6139760

 

31

21-25.11

 

Решение задач на применение условий равновесия тел

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

 

 

32

21-25.11

 

Обобщающий урок по теме "Механические явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Зачет;

 

 

33

21-25.11

 

Решение задач по теме "Механические явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

https://interneturok.ru/lesson/physics/10-klass/bzakony-sohraneniya-v-mehanikeb/mehanika-praktika-bazovyy-uroven

 

34

28.11-02.12

 

Контрольная работа по теме "Механические явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Контрольная работа;

 

 

Раздел «Законы сохранения» (10 ч)

35

28.11-02.12

 

Закон сохранения импульса

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5895/start/138339/

 

36

28.11-02.12

 

Реактивное движение. Решение задач на применение закона сохранения
импульса

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4719/start/8645/

 

37

05.-09.12

 

Механическая работа и мощность

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/6708fcde-2515-487c-9c45-b9520f5dd770

 

38

05.-09.12

 

Кинетическая энергия. Теорема о кинетической энергии

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://interneturok.ru/lesson/physics/10-klass/bzakony-sohraneniya-v-mehanikeb/kineticheskaya-energiya-teorema-ob-izmenenii-kineticheskoy-energii

 

39

05.-09.12

 

Работа силы тяжести

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/90d18347-b0bd-448b-b065-f138e3e221d2

 

40

12.-16.12

 

Работа силы упругости. Лабораторная работа "Определение работы силы упругости при подъеме груза с
использованием подвижного и
неподвижного блоков"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

https://iu.ru/video-lessons/90d18347-b0bd-448b-b065-f138e3e221d2

 

41

12.-16.12

 

Решение задач по теме "Работа и мощность"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

 

 

42

12.-16.12

 

Закон изменения и сохранения
механической энергии. Лабораторная работа "Изучение закона сохранения энергии"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

http://mediadidaktika.ru/mod/page/view.php?id=540

 

43

19-23.12

 

Решение задач по теме "Закон
сохранения импульса. Закон сохранения механической энергии"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

 

 

44

19-23.12

 

 Обобщающий урок по теме "Законы сохранения". Контрольная работа по теме "Законы сохранения"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Контрольная работа;

 

 

Раздел «Механические колебания» (5 ч)

45

19-23.12

 

Колебательное движение

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/70195f83-503c-4a65-894d-563568e781e9

 

46

26-30.12

 

Математический маятник.

Лабораторная работа "Исследование зависимости периода колебаний
пружинного маятника от массы груза".

Лабораторная работа "Проверка
независимости периода колебаний груза, подвешенного к нити, от массы груза"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

http://mediadidaktika.ru/mod/forum/discuss.php?d=416

 

47

26-30.12

 

Пружинный маятник. Лабораторная работа "Опыты, демонстрирующие
зависимость периода колебаний
пружинного маятника от массы груза и жёсткости пружины"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

http://mediadidaktika.ru/mod/forum/discuss.php?d=425

 

48

26-30.12

 

Решение задач по теме
"Математический и пружинный маятник"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Письменный контроль;

 

 

49

09-13.01

 

Затухающие колебания. Вынужденные колебания. Резонанс

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/f29892e8-df16-4be7-86ac-0ef28705d1ea

 

Раздел «Механические волны. Звук» (4ч)

50

09-13.01

 

Механические волны

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3795/start/270796/

 

51

09-13.01

 

Звук

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

поурочная карта;

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/mehanicheskie-kolebaniya-i-volny/zvukovye-volny-istochniki-zvuka-harakteristiki-zvuka-eryutkin-e-s

 

52

16-20.01

 

Инфразвук и ультразвук

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2011441275707984059&from=tabbar&parent-reqid=1656561699087722-16255045526453884788-sas2-0307-sas-l7-balancer-8080-BAL-4168&text=Инфразвук+и+ультразвук

 

53

16-20.01

 

Обобщающий урок по по теме
"Механические колебания и волны".

Контрольная работа по теме
"Механические колебания и волны"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Контрольная работа;

 

 

Раздел «Электромагнитное поле. Электромагнитные волны» (8 ч)

54

16-20.01

 

Явление электромагнитной индукции.

Лабораторная работа "Изучение
явление электромагнитной индукции"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3011/start/

 

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/elektromagnitnye-yavleniya/laboratornaya-rabota-4-izuchenie-yavleniya-elektromagnitnoy-induktsii

 

55

23-27.01

 

Способы получения электрической энергии

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/72dc1478-af7d-4f38-b2b2-f8897ac43e73

 

56

23-27.01

 

Электромагнитное поле. Электромагнитные волны

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/05ebd8b9-e3a3-48b8-839f-ddc38b58a12a

 

https://iu.ru/video-lessons/edde7226-1321-4408-9cf5-3486e55cc1f2

 

57

23-27.01

 

Лабораторная работа "Изучение
свойств электромагнитных волн при помощи мобильного телефона

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

лабораторная работа;

 

 

58

30.01-03.02

 

Использование электромагнитных волн

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/effektivnye-kursy/elektromagnitnye-volny-i-svet-chast-3-primenenie-elektromagnitnyh-voln

 

59

30.01-03.02

 

Шкала электромагнитных волн

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://interneturok.ru/lesson/physics/11-klass/belektromagnitnye-kolebaniya-i-volny-b/shkala-elektromagnitnyh-voln-nizkochastotnye-izlucheniya-i-radiovolny-vplot-do-infrakrasnogo-izlucheniya-obschie-svoystva-voln

 

60

30.01-03.02

 

Электромагнитная природа света

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/3f7c9136-2f86-44b1-834d-af1f4fab040b

 

61

06-10.02

 

Обобщающий урок по теме "Электромагнитное поле.

Электромагнитные волны". Контрольная работа по теме "Электромагнитное поле.

Электромагнитные волны"

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

Предложить объяснительные гипотезы

Сделать и подтвердить соответствующие прогнозы

Контрольная работа;

 

 

Раздел «Законы распространения света» (5 ч)

62

06-10.02

 

Прямолинейное распространение света

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://videouroki.net/tests/istochniki-svieta-priamolinieinoie-rasprostranieniie-svieta-zakon-otrazhieniia-s.html

 

63

06-10.02

 

Отражение света. Лабораторная работа "Изучение характеристик изображения предмета в плоском зеркале"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

https://vr-labs.ru/laboratories/optics/

 

64

13-17.02

 

Преломление света. Лабораторная
работа "Исследование зависимости угла преломления светового луча от угла падения на границе "воздух-стекло"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

http://mediadidaktika.ru/mod/forum/discuss.php?d=395

 

65

13-17.02

 

Полное внутреннее отражение света

1

Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества

Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах, от аргументов, основанных на других соображениях

Устный
опрос;

https://videouroki.net/video/28-polnoe-otrazhenie-sveta.html

 

66

13-17.02

 

Решение задач по теме "Отражение и преломление света"

1

Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества

Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах, от аргументов, основанных на других соображениях

Письменный контроль;

 

 

Раздел «Линзы и оптические приборы» (5 ч)

67

20-24.02

 

Линза, ход лучей в линзе. Лабораторная работа "Получение изображения
помощью собирающей линзы"

1

Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества

Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах, от аргументов, основанных на других соображениях

лабораторная работа;

https://vr-labs.ru/laboratories/optics/

 

68

20-24.02

 

Лабораторная работа "Проверка формулы тонкой линзы"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

https://vr-labs.ru/laboratories/optics/

 

69

20-24.02

 

Решение задач по теме "Линза"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

 

 

70

27.02-03.03

 

Глаз как оптическая система

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3001/start/

 

71

27.02-03.03

 

Оптические приборы

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3829/start/197511/

 

Раздел «Разложение белого света в спектр» (4 ч)

72

27.02-03.03

 

Дисперсия света. Лабораторная работа "Опыты по разложению белого света в спектр"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3818/start/47999/

 

73

06-11.03

 

Сложение спектральных цветов.

Лабораторная работа "Опыты по
восприятию цвета предметов при их наблюдении через цветные фильтры"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

 

 

74

06-11.03

 

Обобщающий урок по теме "Световые явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

 

 

75

06-11.03

 

Контрольная работа по теме "Световые явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Контрольная работа;

 

 

Раздел «испускание и поглощение света атомом» (3 ч)

76

13-17.03

 

Опыты Резерфорда и планетарная модель атома

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://videouroki.net/video/45-stroenie-atoma-opyty-rezerforda.html

 

77

13-17.03

 

Испускание и поглощение света атомом

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/6cb2243e-2e29-4945-909b-656e45f0b4cd

 

78

13-17.03

 

Лабораторная работа "Наблюдение сплошных и линейчатых спектров излучения"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

лабораторная работа;

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=18215636179322008278&from=tabbar&parent-reqid=1656563289232634-6374407246147203266-sas2-0307-sas-l7-balancer-8080-BAL-1910&text=Лабораторная+работа+%22Наблюдение+сплошных+и+линейчатых+спектров+излучения%22

 

Раздел «Строение атомного ядра» (5 ч)

79

20-24.03

 

Радиоактивность. Альфа-, бета- и гамма-излучения

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/ae91c7f4-bcfc-4a48-aba6-0922d716239c

 

80

20-24.03

 

Лабораторная работа "Исследование треков заряженных частиц по
фотографиям"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Лабораторная работа;

 

 

81

20-24.03

 

Нуклонная модель атомного ядра

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/stroenie-atoma-i-atomnogo-yadra-ispolzovanie-energii-atomnyh-yader/sostav-atomnogo-yadra-massovoe-chislo-zaryadovoe-chislo-yadernye-sily

 

82

03-07.04

 

Радиоактивные превращения

1

Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

Предложить объяснительные гипотезы

Сделать и подтвердить соответствующие прогнозы

Устный
опрос;

https://interneturok.ru/lesson/physics/9-klass/stroenie-atoma-i-atomnogo-yadra-ispolzovanie-energii-atomnyh-yader/radioaktivnye-prevrascheniya-atomnyh-yader-2

 

83

03-07.04

 

Решение задач по теме "Строение ядра, радиоактивные превращения"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль;

 

 

Раздел «Ядерные реакции» (7ч)

84

03-07.04

 

Ядерные реакции

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/1544/start/

 

85

10-14.04

 

Энергия связи атомных ядер

1

Объяснить потенциальные применения естественнонаучного знания для общества

Отличать аргументы, которые основаны на научных доказательствах, от аргументов, основанных на других соображениях

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/cd9d5ddc-b699-462d-aedf-017390f9e9b7

 

86

10-14.04

 

Реакции синтеза и деления ядер

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/2496e9c2-1715-419e-949a-ae14d1592022

 

87

10-14.04

 

Реакции синтеза и деления ядер

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

https://iu.ru/video-lessons/47fc3557-cc66-4c75-9a2f-ec188924e2ce

 

88

17-21.04

 

Дозиметрия. Лабораторная работа "Измерение радиоактивного фона"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

лабораторная работа;

 

 

89

17-21.04

 

Обобщающий урок по теме "Квантовые явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2994/start/

 

90

17-21.04

 

Контрольная работа по теме "Квантовые явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Контрольная работа;

 

 

Раздел «Систематизация и обобщение предметного содержания и опыта деятельности, приобретённого при изучении всего курса физики» (12 ч)

91

24-28.04

 

Повторение и обобщение материала курса. Тема "Механическое движение и способы его описания"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

граф;

 

 

92

24-28.04

 

Повторение и обобщение материала курса. Тема "Взаимодействие тел"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

 

 

93

24-28.04

 

Повторение и обобщение материала курса. Тема "Взаимодействие тел"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

граф;

 

 

94

01-05.05

 

Повторение и обобщение материала курса. Тема "Законы сохранения в механике"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

граф;

 

 

95

08-12.05

 

Повторение и обобщение материала
курса. Тема "Механические колебания и волны"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

граф;

 

 

96

08-12.05

 

Повторение и обобщение материала курса. Тема "Тепловые явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

 

 

97

15-19.05

 

Повторение и обобщение материала курса. Тема "Тепловые явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

граф;

 

 

98

15-19.05

 

Повторение и обобщение материала курса. Тема "Электрические явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

 

 

99

15-19.05

 

Повторение и обобщение материала курса. Тема "Электрические явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

граф;

 

 

100

22-26.05

 

100. Повторение и обобщение материала курса. Тема "Электромагнитные явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Устный
опрос;

 

 

101

22-26.05

 

101. Повторение и обобщение материала курса. Темы "Электромагнитные волны", "Световые явления"

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

граф;

 

 

102

22-26.05

 

Итоговая контрольная работа по курсу физики 7-9 классов

1

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Преобразовать одну форму представления данных в другую

Контрольная работа;

 

 

 

Примечание:

*-данный столбец заполняется на усмотрение общеобразовательного учреждения


 

Скачано с www.znanio.ru

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» в 9 классе в соответствии с обновленным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ

Календарно-тематическое планирование по предмету «Физика» в 9 классе в соответствии с обновленным федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (приказ

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Лабораторная работа "Определение ускорения равноускорено движущегося тела" 1

Лабораторная работа "Определение ускорения равноускорено движущегося тела" 1

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Письменный контроль; https://interneturok

Письменный контроль; https://interneturok

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления анализ текста; https://yandex

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления анализ текста; https://yandex

Сила трения 1 Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Сила трения 1 Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Предложить объяснительные гипотезы

Предложить объяснительные гипотезы

Обобщающий урок по теме "Механические явления" 1

Обобщающий урок по теме "Механические явления" 1

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Письменный контроль; https://resh

Письменный контроль; https://resh

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Письменный контроль; 42 12

Письменный контроль; 42 12

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления лабораторная работа; https://resh

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления лабораторная работа; https://resh

Устный опрос; https://iu.ru/video-lessons/05ebd8b9-e3a3-48b8-839f-ddc38b58a12a https://iu

Устный опрос; https://iu.ru/video-lessons/05ebd8b9-e3a3-48b8-839f-ddc38b58a12a https://iu

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Электромагнитные волны" 1 Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

Электромагнитные волны" 1 Анализировать, интерпретировать данные и делать соответствующие выводы

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Вспомнить и применить соответствующие естественнонаучные знания

Письменный контроль;

Письменный контроль;

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Устный опрос; https://resh.edu

Устный опрос; https://resh.edu

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Распознавать, использовать и создавать объяснительные модели и представления

Раздел « Строение атомного ядра » (5 ч) 79 20-24

Раздел « Строение атомного ядра » (5 ч) 79 20-24

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Различать вопросы, которые возможно естественнонаучно исследовать

Устный опрос; https://iu.ru/video-lessons/cd9d5ddc-b699-462d-aedf-017390f9e9b7 86 10-14

Устный опрос; https://iu.ru/video-lessons/cd9d5ddc-b699-462d-aedf-017390f9e9b7 86 10-14

Преобразовать одну форму представления данных в другую лабораторная работа; 89 17-21

Преобразовать одну форму представления данных в другую лабораторная работа; 89 17-21

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Предложить способ научного исследования данного вопроса

Повторение и обобщение материала курса

Повторение и обобщение материала курса

Устный опрос; 97 15-19

Устный опрос; 97 15-19

Преобразовать одну форму представления данных в другую граф; 100 22-26

Преобразовать одну форму представления данных в другую граф; 100 22-26

Итоговая контрольная работа по курсу физики 7-9 классов 1

Итоговая контрольная работа по курсу физики 7-9 классов 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.07.2022