Приложение № 1
к рабочей программе
по предмету «Окружающий социальный мир»
№ урока по программе |
№ урока по теме |
Тематика по четвертям |
Количество часов |
Страницы учебника |
Дата |
||
Планируемая |
По факту |
||||||
1
|
1 |
Здравствуй, школа! Я –ученик.
|
1 |
|
|
|
|
2
|
2 |
Школа. Правила поведения в школе ( на уроке, на перемене) |
1 |
|
|
|
|
3
|
3 |
Мой класс. Моя парта. |
1 |
|
|
|
|
4 |
4 |
Школьные принадлежности (действия с ними). |
1 |
|
|
|
|
5
|
5 |
Тетрадь, карандаш. Узнавание, различение. |
1 |
|
|
|
|
6
|
6 |
Игрушки. (Мягкие-твердые) Мяч. Кукла. |
1 |
|
|
|
|
7
|
7 |
Бумага: основные свойства. |
1 |
|
|
|
|
8
|
8 |
Основные виды бумаги: по плотности, фактуре. Узнавание, различение. |
1 |
|
|
|
|
9 |
1 |
Семья. Члены семьи.
|
1 |
|
|
|
|
10 |
2 |
Сюжетно-ролевые игры "Дочки-матери".
|
1 |
|
|
|
|
11 |
3 |
Дом, в котором я живу(квартира).
|
1 |
|
|
|
|
12 |
4 |
Дом: основные составные части. Узнавание, различение. |
1 |
|
|
|
|
13 |
5 |
Мебель (стол, стул, шкаф).
|
1 |
|
|
|
|
14
|
6 |
Кухонная посуда . |
1 |
|
|
|
|
15 |
7 |
Посуда (тарелка, чашка, ложка)
|
1 |
|
|
|
|
16 |
8 |
Помощники в доме (бытовые приборы).
|
1 |
|
|
|
|
17 |
1 |
Игровые действия: «Чаепитие». |
1 |
|
|
|
|
18 |
2 |
Игровые действия: «Стирка».
|
1 |
|
|
|
|
19 |
3 |
Улица. Двор (игровая площадка).
|
1 |
|
|
|
|
20 |
4 |
Улица: проезжая часть, тротуар. Уличное движение.
|
1 |
|
|
|
|
21 |
5 |
Виды транспорта. Наземный транспорт. |
1 |
|
|
|
|
22 |
6 |
Транспорт. Автобус. |
1 |
|
|
|
|
23 |
7 |
Профессии. Водитель (шофер). Правила безопасности в общественном транспорте. |
1 |
|
|
|
|
24 |
8 |
Водитель-пассажир (игра). |
1 |
|
|
|
|
25
|
9
|
Профессии. Врач. Доктор-пациент. |
1 |
|
|
|
|
26 |
1 |
Игра «Больница». |
1 |
|
|
|
|
27 |
2 |
Профессии. Продавец. |
1 |
|
|
|
|
28 |
3 |
Продукты: напитки, молочные, мясные, хлебобулочные изделия.
|
1 |
|
|
|
|
29 |
4 |
Продавец-покупатель (игра «Разложи по полочкам»).
|
1 |
|
|
|
|
30 |
5 |
Сюжетно-ролевая игра « Магазин». |
1 |
|
|
|
|
31 |
6 |
Профессии. Повар. «Что пригодится повару?».
|
1 |
|
|
|
|
32 |
7 |
Игровые действия "Я готовлю обед".
|
1 |
|
|
|
|
33 |
8 |
Наш город: улица, пешеходный переход. Правила безопасности на дорогах. |
1 |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.