КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По предмету «Технология» 6 класс (мальчики)
Оценка 4.7

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По предмету «Технология» 6 класс (мальчики)

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
технология
6 кл
04.12.2021
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  По предмету «Технология» 6 класс (мальчики)
Планирование составлено на основе рабочей программы по предмету «Технология» для обучающихся 6 классов. М.: Просвещение, 2010 год (стандарты второго поколения). Учебник Тищенко А.Т., Синица Н.В. Технология 6 класс ООО Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ» rosuchebnik.ru/expertise/umk-101 Новый ФПУ на 2021-2022 учебный год, утвержденный ФГОС список с изменениями
Календарно-тематическое планирование (4).docx

Календарно-тематическое планирование по технологии

Направление «Технология» 6 класс (мальчики)

урока

Дата проведения

Тема урока

Тип урока

Виды/формы контроля

Онлайн Дистанционный очный урок

по плану

по факту

Раздел  «Техника безопасности в кабинете технология» 1 час

 

1

Сентябрь

 

02.09

03.09

01.09

Введение. Техника безопасности.

 

Фронтальный опрос

 

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ ВОЗВЕДЕНИЯ, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ» - 3 часа

УДД Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме.

Регулятивные УУД

Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности

Нравственное воспитание:

- формирование понимания причин, перспектив и последствий развития техники и технологий на данном этапе технологического развития общества;

- формирование технологической культуры;

- формирование основ экологической культуры;

- развитие опыта выявления потребностей.

 

2

Сентябрь

 

6а 06.09

6б 08.09

6в 02.09

Тема 1. Технологии возведения зданий и сооружений.

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

3

Сентябрь

 

6а 09.09

6б 10.09

6в 08.09

Тема 2. Ремонт и содержание зданий и сооружений

П/р.№1Ознакомление со строительными технологиями

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

4

Сентябрь

 

6а 13.09

6б 15.09

6в 09.09

Тема 3. Энергетическое обеспечение зданий. Энергосбережение в быту

П/р Энергетическое обеспечение вашего дома.

Урок обобщения и систематизации

 

Групповой контроль

 

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ БЫТА» - 4 часа

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся; формирование основ экологической культуры, соответствующей современному уровню экологического мышления; бережное отношение к природным и хозяйственным ресурсам.

Экологическое воспитание.

экологически целесообразного отношения к природе как источнику Жизни на Земле, основе её существования, понимания ценности здорового и безопасного образа жизни, ответственного отношения к собственному физическому и психическому здоровью, осознания ценности соблюдения правил безопасного поведения при работе с веществами, а также в ситуациях, угрожающих здоровью и жизни людей; способности применять знания, получаемые при изучении предмета, для решения задач, связанных с окружающей природной средой, повышения уровня экологической культуры, осознания глобального характера экологических проблем и путей их решения посредством методов предмета; экологического мышления, умения руководствоваться им в познавательной, коммуникативной и социальной практике

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной речи.

 

5

Сентябрь

 

16.09 6а

17.09 6б

15.09 6в

Тема 1. Планировка помещений жилого дома

урок-образовательное путешествие

Индивидуальный контроль

 

6

Сентябрь

 

20.09 6а

22.09 6б

16.09 6в

П/р.3 Планировка помещений

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

 

7

Сентябрь

 

23.09 6а

24.09 6б

22.09 6в

Тема 2. Освещение жилого помещения

Урок изучения нового материала

тестирование

 

8

Сентябрь

 

27.09 6а

29.09 6б

23.09 6в

Тема 3. Экология жилища

П/р.№4 Генеральная уборка кабинета «Технология»

Урок обобщения и систематизации

Урок контроля и коррекции

Групповой контроль

Дистанционный урок

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» - 10 часов

Планируемые результаты

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Овладение элементами организации умственного и физического труда.

Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда.

- формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания;

-формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места;

 - формирование  осознанного,  уважительного  и  доброжелательного  отношения к другому  человеку через   технологию групповой работы.

 

9

Сентябрь

 

30.09 6а

01.10 6б

29.09 6в

Тема 1. Безопасные приемы работы на кухне. Технология приготовления блюд из овощей и фруктов

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

Дистанционный урок

10

Октябрь

 

04.10 6а

06.10 6б

30.09 6в

Тема 2. П/р.№34 Технологии приготовления блюд  из сырых овощей и фруктов

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

Дистанционный урок

11

Октябрь

 

07.10 6а

08.10 6б

06.10 6в

Тема 3. Тепловая обработка овощей

П/р №35 «Приготовление блюда из овощей с применением тепловой обработки».

Урок обобщения и систематизации

Урок контроля и коррекции

 

тестирование

Дистанционный урок

12

Октябрь

 

11.10 6а

13.10 6б

07.10 6в

Тема 4. Блюда из молока и кисломолочных продуктов

 

Урок изучения нового материала

тестирование

Дистанционный урок

13

Октябрь

 

15.10 6а

13.10 6в

Тема 5. П/р№36 «Определение качества молока и молочных продуктов» П/р.№37 «Приготовление молочного блюда»

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

 

14

Октябрь

 

15.10 6б

14.10 6в

Тема 6. Изделия из жидкого теста

П/р №38 Приготовление изделий из жидкого теста  

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Групповой контроль

 

15

Октябрь

 

Тема 7. Пищевая ценность рыбы. Подготовка рыбы к обработке.

П/р №39 Определение свежести рыбы

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

 

16

Октябрь

Тема 8. Технология приготовления блюд из рыбы.

П/р.№40 Приготовление блюд из рыбы

П/р.№41 Определение качества термической обработки рыбных блюд.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

 

17

Октябрь

Тема 9 Нерыбные продукты моря и технология приготовления блюд из них.

П/р. №42 Приготовление блюда из морепродуктов

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Групповой контроль

 

18

Ноябрь

Тема 10 Столовый этикет.

 

Урок обобщения и систематизации

тестирование

 

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА» - 10 часов

Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Ценности научного познания

-познавательной и информационной культуры, в том числе навыков самостоятельной работы с учебными текстами, справочной литературой, доступными техническими средствами информационных технологий; интереса к обучению и познанию, любознательности, готовности и способности к самообразованию, исследовательской деятельности, к осознанному выбору направленности и уровня обучения в дальнейшем;

- формирование навыков корректного сохранения информации   о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, 

графического изображения.

- развитие способности охарактеризовать методы поиска информации в соответствии с задачами собственной деятельности. 

- развитие опыта проведения испытания, анализа продукта; 

- формирование навыков модификации материального или информационного продукта.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме.

19

Ноябрь

Тема 1. Технологическая система как средство для удовлетворения базовых потребностей человека

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

 

20

Ноябрь

П/р №5 Ознакомление с технологическими системами

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

 

21

Ноябрь

Тема 2. Системы автоматического управления. Робототехника

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

 

22

Ноябрь

П/р.№6  «Ознакомление с автоматизированными и автоматическими устройствами»

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

 

23

Ноябрь

Тема 3. Техническая система и её элементы

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

24

Декабрь

П/р.№7 «Изучение механизмов» передач

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Групповой контроль

 

25

Декабрь

Тема 4. Анализ функций технических систем. Морфологический анализ

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

26

Декабрь

П\р№8 Анализ функций технических систем.

Морфологический анализ технической системы

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Групповой контроль

 

27

Декабрь

Тема 5. Моделирование механизмов технических систем

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

28

Декабрь

П./р.№10 Конструирование моделей механизмов

Урок обобщения и систематизации

 

Индивидуальный контроль

 

Технология обработки конструкционных материалов (вариант А по выбору обучающегося) - 24 часа

Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Нравственное воспитание:

- формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни и успешной профессиональной самореализации;

- соблюдение правил безопасности и охраны труда при работе с оборудованием;

- развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов;

овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ; рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда;

29

Декабрь

 

Тема 1. Свойства конструкционных материалов

Древесина, металлы и искусственные материалы

 

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

30

Декабрь

 

П/Р№11 Исследование плотности древесины

П/Р№12 Ознакомление со свойствами металлов и сплавов. Ознакомление с видами сортового проката.

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

31

Декабрь

 

Тема 2. Графическое изображение деталей и изделий.

П/Р №13 Выполнение эскиза или чертежа детали из древесины П/Р№14 Чтение и выполнение чертежей сортового проката.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Тестирование

 

32

Январь

 

Измерение размеров деталей с помощью штангенциркуля П/Р№15 Измерение размеров деталей штангенциркулем

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

 

33

Январь

 

Тема 3 Технологическая карта – основной документ для изготовления деталей. Технология изготовление деталей из древесины

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

34

Январь

 

Тема 3 Технологическая карта – основной документ для изготовления деталей. Технология изготовление деталей из металла

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

 Индивидуальный опрос

 

35

Январь

 

П/Р №16 Разработка технологической карты изготовления деталей из древесины

П/Р № 17 Разработка технологической карты изготовления изделий из сортового проката

Урок изучения нового материала

Индивидуальный опрос

 

36

Январь

 

Технология соединения деталей из древесины

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

 

37

Январь

 

П/Р №18 Изготовление изделия из древесины с соединением брусков внакладку.

Урок изучения нового материала

Индивидуальный опрос

 

38

Февраль

 

Технология изготовления цилиндрических и конических деталей из древесины ручным инструментом.

Урок обобщения и систематизации

 

Индивидуальный опрос

 

39

Февраль

 

П/Р №19 Изготовление деталей, имеющих цилиндрическую и коническую форму

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

 

40

Февраль

 

Устройство токарного станка для обработки древесины Т/Б

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

 

41

Февраль

 

П/Р№20 Изучение устройства токарного станка для обработки древесины

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

 

42

Февраль

 

Технология обработки древесины на токарном станке Т/Б.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

 

43

Февраль

 

П/р.№ 21 Точение детали из древесины на токарном станке.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Тестирование

 

44

Февраль

 

Технология резания металла и пластмассы слесарной ножовкой Т/Б.

Урок обобщения и систематизации

 

Комбинированный опрос

 

45

Февраль

 

П/Р.№22 Резание металла и пластмассы слесарной ножовкой. Самостоятельная работа

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

 

46

Март

 

Технология опиливание заготовок из металла и пластмассы

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

тестирование

 

47

Март

 

П/Р № 23 Опиливание заготовок из металла и пластмассы.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

 

48

Март

 

Технология сверления заготовок на настольном сверлильном станке.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

 

49

Март

 

П/Р.№24 Ознакомление с устройством настольного сверлильного станка, сверление отверстий на станке. самостоятельная работа.

Комбинированный урок

Индивидуальный опрос

 

50

Март

 

Технологии отделки изделий из древесины, металла и пластмассы. Т/Б.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

 

51

Март

 

П/Р.№25 Окрашивание изделий из древесины краской или эмалью

Урок обобщения и систематизации

Индивидуальный опрос

 

52

Апрель

 

П/Р,№26 Отделка поверхностей металлических изделий

Урок контроля и коррекции

 

Фронтальный опрос

 

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА» 8 часов

Тема: Растениеводство (6 ч) Тема: Животноводство (2 ч)

Тема: Растениеводство (6 ч) Тема: Животноводство (2 ч)

Планируемые результаты.

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов;

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет:

·         подбирать слова, соподчинённые ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

·         выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчинённых ему слов;

·         выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство;

·         объединять предметы и явления в группы по определённым признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

·         выделять явление из общего ряда других явлений;

·         определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений;

строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям;  

53

Апрель

 

Тема 1. Технология обработки почвы

Правила безопасной работы

П/р№43 Подготовка почвы к осенней обработке.

Урок изучения нового материала

Групповой контроль

 

54

Апрель

 

Тема 2. Технологии подготовки семян к посеву.

П/р.№44 Проращивание семян овощных культур.

 

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Групповой контроль

 

55

Апрель

 

Тема 3. Технологии посева, посадки и ухода за культурными растениями

 

Комбинированный урок

Фронтальный опрос

 

56

Апрель

 

П/р№45 Прополка всходов овощных или цветочных культур.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

 

57

Апрель

 

Тема 4. Технологии уборки и хранения урожая культурных растений. Правила безопасной работы

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

58

Апрель

 

П/р№46 Уборка урожая корнеплодов

Урок обобщения и систематизации

Фронтальный опрос

 

59

Апрель

 

Животноводство Содержание животных

Урок изучения нового материала

Фронтальный опрос

 

60

Май

 

П/р№52 Содержание собак вне дома

Комбинированный урок

 

Комбинированный опрос

 

Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» (8 ч)

Планируемые результаты.

определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности;

систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности;

отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований;

оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся.

Нравственное воспитание

- формирование навыков обработки информации, извлечение информации из первичных источников;

- развитие исследования пользовательского опыта; 

- развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности;

- развитие готовности к самостоятельным действиям и ответственности за качество своей деятельности

Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

Коммуникативные УУД

Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать мнение.  

61

Май

 

Тема 1. Техническое проектное задание

П/р.№47Разработка технического задания

Урок изучения нового материала

Фронтальный опрос

 

62

Май

 

П/р Разработка электронной презентации. в программе 

Microsoft Office Power Point. 

Урок изучения нового материала

Комбинированный опрос

 

63

Май

 

«Этапы проекта»

«Оформление проекта»

Комбинированный урок

Комбинированный опрос

 

64

Май

 

П/р Творческий проект «Диванная подушка»

Проблемная ситуация

Комбинированный урок

Комбинированный опрос

 

65

Май

 

П/р Исследование, первоначальная идея, Выбор материала, Расчет, технология изготовления изделия.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Индивидуальный опрос

 

66

Май

 

П/р Изготовления изделия Оформление проектной документации.

Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД)

Комбинированный опрос

 

67

Май

 

Самооценка и экспертная оценка

Урок обобщения и систематизации

 

Индивидуальный опрос

 

68

Май

 

Защита Проекта

Урок контроля и коррекции

 

Индивидуальный опрос

 

69-70

резерв

 

Защита Проекта

Урок контроля и коррекции

 

Индивидуальный опрос

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание учебного предмета Технология 6 класс

п/п

Название раздела (блока)

Кол-во часов на изучение раздела (блока)

Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль

лабор.

раб.

практ.

раб.

сочинен.

контр.

раб.

1.

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ ВОЗВЕДЕНИЯ, РЕМОНТА И СОДЕРЖАНИЯ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ»

3 часов

-

2

-

-

2

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ БЫТА»

 

4 часа

 

2

-

-

3.

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» -

10 часов

-

8

-

-

4

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА» -

 

10 часов

-

5

-

-

5

Материальные технологии (вариант Б по выбору обучающегося) - 24 часа

 

24 часов

-

17

-

-

6

РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА»

 

8 часов

-

5

-

-

7

Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность»

8 часов

-

5

-

-

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Предмет Технология

Класс    6

Учитель Попченко А.А.

2021-2022 учебный год

№ урока

Тема

Количество часов

Причина корректировки

Способ корректировки

по плану

дано

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Календарно-тематическое планирование по технологии

Календарно-тематическое планирование по технологии

Сентябрь 6а 13.09 6б 15.09 6в 09

Сентябрь 6а 13.09 6б 15.09 6в 09

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

Октябрь 6а 6б 6в Тема 7

Октябрь 6а 6б 6в Тема 7

Тема 1. Технологическая система как средство для удовлетворения базовых потребностей человека

Тема 1. Технологическая система как средство для удовлетворения базовых потребностей человека

Декабрь 6а 6б 6в

Декабрь 6а 6б 6в

Январь Тема 3 Технологическая карта – основной документ для изготовления деталей

Январь Тема 3 Технологическая карта – основной документ для изготовления деталей

Февраль Технология обработки древесины на токарном станке

Февраль Технология обработки древесины на токарном станке

Март П/Р.№25 Окрашивание изделий из древесины краской или эмалью

Март П/Р.№25 Окрашивание изделий из древесины краской или эмалью

Апрель Тема 3. Технологии посева, посадки и ухода за культурными растениями

Апрель Тема 3. Технологии посева, посадки и ухода за культурными растениями

ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда;

Май Защита Проекта

Май Защита Проекта

Содержание учебного предмета Технология 6 класс № п/п

Содержание учебного предмета Технология 6 класс № п/п

Лист корректировки календарно-тематического планирования

Лист корректировки календарно-тематического планирования

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По предмету «Технология» 6 класс (мальчики)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  По предмету «Технология» 6 класс (мальчики)