Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе ЗФО на 2022-2023 учебный год
Планирование составлено для 10 класса заочной формы обучения и рассчитано на 44 часа по учебному плану школы
№ |
Раздел |
Тема урока |
Кол-во час |
Дата |
Корр |
По разделу |
||
Планируемые результаты |
Контроль |
Учебно-методическое обеспечение |
||||||
1 |
Синтаксис и пунктуация (36 часов) |
Основные понятия синтаксиса и пунктуации. Основные принципы русской пунктуации. |
1 |
3.09 |
|
Знать/понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения; уметь осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;
|
|
Малюшкин А. Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. 10 – 11 классы. М., ТЦ «Сфера», 2009. Примерная программа по русскому языку для 10 – 11 классов (автор Н.Г. Гольцова). М.: «Русское слово», 2012г. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. Русский язык. 10 – 11 класс. (Учебник для общеобразовательных школ). М., « Русское слово», 2012. Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина. Русский язык. 10 – 11 класс. Поурочное планирование. Профильный уровень. Базовый уровень. М., «Русское слово», 2010.
|
2 |
Словосочетание (1 час) |
Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи. |
1 |
02.09 |
|
|
||
3 |
Простое предложение (3 часа) |
Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные |
1 |
8.09 |
|
|
||
4 |
|
Виды односоставных предложений. |
1 |
15.09 |
|
|
||
5 |
|
Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении. |
1 |
22.09 |
|
|
||
6 |
Простое осложнённое предложение (16 часов) |
Однородные члены предложения. |
1 |
29.09 |
|
Тест |
||
7 |
Однородные и неоднородные определения. |
1 |
6.10 |
|
|
|||
8 |
|
Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами |
1 |
7.10 |
|
|
||
9 |
|
Обобщающие слова при однородных членах предложения. |
1 |
13.10 |
|
|
||
10 |
|
Контрольный диктант |
1 |
14.10 |
|
|
||
11 |
|
Обособленные члены предложения: понятие об обособленных членах предложения, их виды. |
1 |
20.10
|
|
|
||
12 |
|
Обособленные и необособленные определения |
1 |
21.10 |
|
|
||
13 |
|
Обособленные приложения. |
1 |
27.10 |
|
|
||
14 |
|
Обособление обстоятельств, способы их выражения. |
1 |
28.10 |
|
|
|
|
15 |
2 четверть |
Обособленные дополнения. |
1 |
10.11 |
|
|
|
|
16 |
|
Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения. |
1 |
17.11 |
|
|
|
|
17 |
|
Знаки препинания при сравнительном обороте |
1 |
18.11 |
|
|
|
|
18 |
|
Знаки препинания при обращении. |
1 |
24.11 |
|
|
|
|
19 |
|
Вводные слова. Основные группы вводных слов по значению. |
1 |
1.12
|
|
|
|
|
20 |
|
Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительные слова. |
1 |
8.12
|
|
|
|
|
21 |
|
Контрольная работа (тестовые задания ЕГЭ) |
1 |
9.12 |
|
|
|
|
22 |
Сложное предложение (8 часов) |
Понятие о сложном предложении. Виды сложных предложений. |
1 |
15.12 |
|
Знать/понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов; смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи; основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения; уметь осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач; анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;
|
|
Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина. Русский язык. 10 – 11 класс. Поурочное планирование. Профильный уровень. Базовый уровень. М., «Русское слово», 2010.
|
23 |
|
Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Трудные случаи пунктуации в ССП. |
1 |
16.12 |
|
|
||
24 |
|
Сложноподчинённое предложение. Виды придаточных предложений. |
1 |
22.12 |
|
|
||
25 |
|
Знаки препинания в СПП. |
1 |
23.12 |
|
|
||
26 |
3 четверть
|
Виды подчинительной связи в СПП: однородное подчинение, последовательное подчинение, параллельное подчинение. |
1 |
12.01
|
|
|
|
|
27 |
|
Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении. |
1 |
13.01
|
|
|
|
|
28 |
|
Сложные предложения с разными видами связи. |
1 |
19.01 |
|
|
|
|
29 |
|
Контрольная работа по типу ЕГЭ: |
1 |
26.01 |
|
|
|
|
30 |
Предложения с чужой речью (7 часов) |
Способы передачи чужой речи: прямая речь, косвенная речь, несобственно прямая речь. |
1 |
27.01 |
|
|
|
|
31 |
|
Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной. |
1 |
2.02 |
|
|
|
|
32 |
|
Диалог. Знаки при диалоге. |
1 |
9.02 |
|
|
|
|
33 |
|
Цитата. Знаки препинания при цитатах. Способы цитирования. Эпиграф и его оформление. |
1 |
10.02
|
|
|
|
|
34 |
4 четверть |
Сочетание знаков препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация. |
1 |
16.02
|
|
|
|
|
|
|
Повторение и обобщение изученного материала. Тестирование. |
1 |
17.02 |
|
|
|
|
35 |
Культура речи (2 часа) |
Культура речи как раздел науки о языке. |
1 |
2.03 |
|
|
|
|
36 |
|
Качества хорошей речи. |
1 |
3.03 |
|
|
|
|
37 |
Стилистика (3 часа) |
Стилистика как раздел науке о языке. Функциональные стили речи и их особенности. |
1 |
9.03
|
|
|
|
|
38 |
|
Анализ текста: стиль, тип речи, тема, идея, позиция автора. |
1 |
16.03
|
|
|
|
|
39 |
|
Анализ текста: стиль, тип речи, тема, идея, позиция автора. |
1 |
6.04 |
|
|
|
|
40 |
|
Итоговое повторение |
1 |
13.04 |
|
|
|
|
41 |
|
Контрольное тестирование |
1 |
20.04 |
|
|
|
|
42 |
|
Подготовка к ЕГЭ |
1 |
4.05 |
|
|
|
|
43 |
|
Подготовка к ЕГЭ |
1 |
11.05 |
|
|
|
|
44 |
|
Подготовка к ЕГЭ |
1 |
|
|
|
|
|
ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ(промежуточная аттестация) |
|
||||
№ |
№ урока |
Тема |
Дата проведения |
||
план |
факт |
||||
1 |
13 |
Контрольный диктант |
14.10 |
|
|
2 |
31 |
Контрольная работа |
9.12 |
|
|
3 |
43 |
Контрольная работа |
26.01 |
|
|
4 |
62 |
Контрольная работа |
20.04 |
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.