Календарно-тематическое планирование по русскому языку 11 класс (ЗФО)

  • docx
  • 19.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (ЗФО).docx

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе ЗФО на 2022-2023 учебный год

Планирование составлено для 10 класса заочной формы обучения и рассчитано на 44 часа по учебному плану школы

Раздел

Тема урока

Кол-во час

Дата

Корр

По разделу

Планируемые результаты

Контроль

Учебно-методическое обеспечение

1

Синтаксис и пунктуация (36 часов)

Основные понятия синтаксиса и пунктуации.  Основные принципы русской пунктуации.

1

3.09

 

Знать/понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов;

смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь;

орфоэпические, лексические, грамматические, орфографические и пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

 

 

Малюшкин А. Б. Тестовые задания для проверки знаний учащихся по русскому языку. 10 – 11 классы. М., ТЦ «Сфера», 2009. Примерная программа по русскому языку для 10 – 11 классов (автор Н.Г. Гольцова). М.: «Русское слово», 2012г. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин.  Русский язык. 10 – 11 класс. (Учебник для общеобразовательных школ). М., « Русское слово», 2012.

Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина.  Русский язык. 10 – 11 класс. Поурочное планирование. Профильный уровень. Базовый уровень. М., «Русское слово», 2010.

 

2

Словосочетание (1 час)

Классификация словосочетаний. Виды синтаксической связи.

1

02.09

 

 

3

Простое предложение (3 часа) 

Понятие о предложении. Классификация предложений. Предложения простые и сложные

1

8.09

 

 

4

 

Виды односоставных предложений.

1

15.09

 

 

5

 

Тире между подлежащим и сказуемым. Тире в неполном предложении.

1

22.09

 

 

6

Простое осложнённое предложение (16 часов)

Однородные члены предложения.

1

29.09

 

Тест

7

Однородные и неоднородные определения.

1

6.10

 

 

8

 

Знаки препинания при однородных членах, соединенных неповторяющимися, повторяющимися и парными союзами

1

7.10

 

 

9

 

Обобщающие слова при однородных членах предложения.

1

13.10

 

 

10

 

Контрольный диктант

1

14.10

 

 

11

 

Обособленные члены предложения: понятие об обособленных членах предложения, их виды.

1

20.10

 

 

 

12

 

 

Обособленные и необособленные определения

1

21.10

 

 

13

 

Обособленные приложения.

1

27.10

 

 

14

 

Обособление обстоятельств, способы их выражения.

1

28.10

 

 

 

15

2 четверть

Обособленные дополнения.

1

10.11

 

 

 

16

 

Уточняющие, пояснительные и присоединительные члены предложения.

1

17.11

 

 

 

17

 

Знаки препинания при сравнительном обороте

1

18.11

 

 

 

 

18

 

Знаки препинания при обращении.

1

24.11

 

 

 

 

19

 

Вводные слова. Основные группы вводных слов по значению.

1

1.12

 

 

 

 

 

20

 

Междометия. Утвердительные, отрицательные, вопросительные слова.

1

8.12

 

 

 

 

 

21

 

Контрольная работа (тестовые задания ЕГЭ)

1

9.12

 

 

 

 

22

Сложное предложение (8 часов)

Понятие о сложном предложении. Виды сложных предложений.

1

15.12

 

Знать/понимать связь языка и истории, культуры русского и других народов;

смысл понятий: речевая ситуация и ее компоненты, литературный язык, языковая норма, культура речи;

основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; пунктуационные нормы современного русского литературного языка; нормы речевого поведения в социально-культурной, учебно-научной, официально-деловой сферах общения;

уметь

осуществлять речевой самоконтроль; оценивать устные и письменные высказывания с точки зрения языкового оформления, эффективности достижения поставленных коммуникативных задач;

анализировать языковые единицы с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления;

проводить лингвистический анализ текстов различных функциональных стилей и разновидностей языка;

 

 

Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина.  Русский язык. 10 – 11 класс. Поурочное планирование. Профильный уровень. Базовый уровень. М., «Русское слово», 2010.

 

23

 

Знаки препинания в сложносочинённом предложении. Трудные случаи пунктуации в ССП.

1

16.12

 

 

24

 

Сложноподчинённое предложение. Виды придаточных предложений.

1

22.12

 

 

25

 

Знаки препинания в СПП.

1

23.12

 

 

26

3 четверть

 

Виды подчинительной связи в СПП: однородное подчинение, последовательное подчинение, параллельное подчинение.

1

12.01

 

 

 

 

27

 

Знаки препинания в бессоюзном сложном предложении.

1

13.01

 

 

 

 

28

 

Сложные предложения с разными видами связи.

1

19.01

 

 

 

29

 

Контрольная работа по типу ЕГЭ:

1

26.01

 

 

 

30

Предложения с чужой речью (7 часов)

Способы передачи чужой речи: прямая речь, косвенная речь, несобственно прямая речь.

1

27.01

 

 

 

31

 

Знаки препинания при прямой речи. Замена прямой речи косвенной.

1

2.02

 

 

 

32

 

Диалог. Знаки при диалоге.

1

9.02

 

 

 

33

 

Цитата. Знаки препинания при цитатах.  Способы цитирования. Эпиграф и его оформление.

1

10.02

 

 

 

 

34

4 четверть

Сочетание знаков препинания. Факультативные знаки препинания. Авторская пунктуация.

1

16.02

 

 

 

 

 

 

Повторение и обобщение изученного материала. Тестирование.

1

17.02

 

 

 

35

Культура речи (2 часа)

Культура речи как раздел науки о языке.

1

2.03

 

 

 

36

 

Качества хорошей речи.

1

3.03

 

 

 

37

Стилистика (3 часа)

Стилистика как раздел науке о языке.  Функциональные стили речи и их особенности.

1

9.03

 

 

 

 

38

 

Анализ текста: стиль, тип речи, тема, идея, позиция автора.

1

16.03

 

 

 

 

 

39

 

Анализ текста: стиль, тип речи, тема, идея, позиция автора.

1

6.04

 

 

 

 

40

 

Итоговое повторение

1

13.04

 

 

 

 

41

 

Контрольное тестирование

1

20.04

 

 

 

 

42

 

Подготовка к ЕГЭ

1

4.05

 

 

 

 

43

 

Подготовка к ЕГЭ

1

11.05

 

 

 

 

44

 

Подготовка к ЕГЭ

1

 

 

 

 

 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПРОВЕРОЧНЫХ РАБОТ

(промежуточная аттестация)

 

№ урока

Тема

Дата проведения

план

факт

1

13

Контрольный диктант

14.10

 

2

31

Контрольная работа

9.12

 

3

43

Контрольная работа

26.01

 

4

62

Контрольная работа

20.04