2 класс (170 часов)
№ урока |
Тема урока |
Родной (русский язык) |
Кол-во часов |
Дата |
Текущий контроль |
НРЭО |
Коррекция
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
1. |
Знакомство с учебником «Русский язык». Наша речь |
1.Особенности оформления книг в Древней Руси: оформление красной строки и заставок. |
1 |
|
|
|
|
2. |
Наша речь. Что можно узнать о человеке по его речи? |
|
1 |
|
|
|
|
3. |
Диалог и монолог |
2.Диалог в потешках и прибаутках |
1 |
|
|
|
|
4. |
Признаки текста: целостность, связность, законченность |
|
1 |
|
|
|
|
5. |
Тема и главная мысль текста |
|
1 |
|
|
|
|
6. |
Тема и главная мысль текста |
|
1 |
|
|
|
|
7. |
Части текста |
|
1 |
|
|
|
|
8. |
Части текста |
|
1 |
|
|
|
|
9. |
Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам |
|
1 |
|
|
|
|
10. |
Составление рассказа по рисунку, данному началу и опорным словам |
|
1 |
|
|
|
|
|
Синтаксис и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
11. |
Предложение как единица речи. Знаки препинания в конце предложения |
|
1 |
|
|
|
|
12. |
Знаки препинания в конце предложения |
|
1 |
|
|
|
|
13. |
Составление предложений из слов |
|
1 |
|
|
|
|
14. |
Закрепление по теме «Предложение» |
|
1 |
|
|
|
|
15. |
Контрольная работа по теме «Предложение» |
|
1 |
|
Графическая работа Приложение №1 |
|
|
16. |
Главные члены предложения |
|
1 |
|
|
|
|
17. |
Второстепенные члены предложения |
|
1 |
|
|
1.Задание из учебно-методичес-кого пособия «В родном краю. Русский язык» |
|
18. |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения |
|
1 |
|
|
|
|
19. |
Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения |
|
1 |
|
|
|
|
20. |
Распространённые и нераспространенные предложения |
|
1 |
|
|
|
|
21. |
Установление связи слов в предложении |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
22. |
Развитие речи. Обучающее сочинение по картине И. С. Остроухова «Золотая осень» |
|
1 |
|
|
|
|
23. |
Анализ сочинений (редактирование текста). Повторение |
|
1 |
|
|
|
|
|
Синтаксис и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
24. |
Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. Повторение |
|
1 |
|
|
|
|
25. |
Предложение. Члены предложения. Связь слов в предложении. Повторение |
|
1 |
|
|
|
|
26. |
Повторение, обобщение по теме «Предложение.Члены предложения» |
|
1 |
|
|
|
|
|
Лексика |
|
|
|
|
|
|
27. |
Лексическое значение слова |
3.Слова, обозначаю-щие предметы традиционного русско-го быта |
1 |
|
|
2.Задание из учебно-методичес-кого пособия «В родном краю. Русский язык» |
|
28. |
Однозначные и многозначные слова |
|
1 |
|
|
|
|
29. |
Однозначные и многозначные слова |
4,5 Слова, называющие игры, забавы, игрушки |
1 |
|
|
|
|
30. |
Прямое и переносное значение многозначных слов |
1 |
|
|
|
|
|
31. |
Прямое и переносное значение многозначных слов |
|
1 |
|
|
|
|
32. |
Синонимы |
|
1 |
|
|
|
|
33. |
Антонимы |
|
1 |
|
|
|
|
34. |
Распознавание среди пар слов синонимов и антонимов |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
35. |
Изложение текста по данным к нему вопросам |
|
1 |
|
|
|
|
36. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
|
1 |
|
|
|
|
|
Состав слова |
|
|
|
|
|
|
37. |
Родственные слова |
|
1 |
|
|
|
|
38. |
Родственные слова |
|
1 |
|
|
|
|
39. |
Корень слова. Однокоренные слова |
6,7 Представление об историческом корне слова |
1 |
|
|
|
|
40. |
Корень слова. Однокоренные слова |
1 |
|
|
|
|
|
|
Фонетика и орфоэпия. Графика |
|
|
|
|
|
|
41. |
Какие бывают слоги? |
|
1 |
|
|
|
|
42. |
Ударный слог |
|
1 |
|
|
|
|
43. |
Перенос слов по слогам |
|
1 |
|
|
|
|
44. |
Перенос слов по слогам |
|
1 |
|
|
|
|
45. |
Различение звуков и букв |
|
1 |
|
|
|
|
46. |
Повторение, обобщение «Лексическое значение слов.Однокоренные слова» |
|
1 |
|
|
|
|
47. |
Значение алфавита |
8.Сведения об истории русской письменности: как появились буквы современного русского алфавита. |
1 |
|
|
4.Задание из учебно-методичес-кого пособия «В родном краю. Русский язык» |
|
48. |
Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности |
|
1 |
|
|
|
|
49. |
Знание алфавита: правильное название букв, знание их последовательности |
|
1 |
|
|
|
|
50. |
Употребление прописной (заглавной) буквы |
9.Особенности оформления книг в Древней Руси |
1 |
|
|
5.Знакомство с некоторыми наз-ваниями населён-ных пунктов своего края |
|
51. |
Диктант по теме «Слог. Перенос слов. Алфавит.» |
|
1 |
|
Диктант. Приложение №2 |
|
|
52. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
|
1 |
|
|
|
|
53. |
Гласные звуки |
|
1 |
|
|
|
|
|
Орфография и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
54. |
Правописание слов с безударным гласным звуком в корне |
|
1 |
|
|
|
|
55. |
Особенности проверяемых и проверочных слов |
|
1 |
|
|
|
|
56. |
Способы проверки написания безударных гласных в корне |
|
1 |
|
|
6,7 Задание из учебно-методи-ческого пособия «В родном краю. Рус-ский язык» |
|
57. |
Способы проверки написания безударных гласных в корне |
|
1 |
|
|
|
|
58. |
Упражнение в написании слов с безударным гласным звуком в корне |
|
1 |
|
|
|
|
59. |
Упражнение в написании слов с безударным гласным звуком в корне |
|
1 |
|
|
|
|
60. |
Упражнение в написании слов с безударным гласным звуком в корне |
|
1 |
|
|
|
|
61. |
Повторение, обобщение по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне» |
|
1 |
|
Самостоятельная работа №1 Приложение № 3 |
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
62. |
Составление текста из предложений с нарушенным порядком повествования |
|
1 |
|
|
|
|
|
Орфография и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
63. |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне |
|
1 |
|
|
|
|
64. |
Правописание слов с непроверяемыми безударными гласными звуками в корне |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
65. |
Обучающее сочинение по репродукции картины |
|
1 |
|
|
|
|
66. |
Работа над ошибками (редактирование текста) |
|
1 |
|
|
|
|
|
Орфография и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
67. |
Представление об орфограмме. Проверяемые и непроверяемые орфограммы |
|
1 |
|
|
|
|
68. |
Проверяемые и непроверяемые орфограммы |
|
1 |
|
|
|
|
69. |
Списывание |
|
1 |
|
Списывание. Приложение № 4 |
|
|
|
Фонетика и орфоэпия. Графика |
|
|
|
|
|
|
70. |
Согласные звуки |
|
1 |
|
|
|
|
71. |
Мягкий согласный звук [й’] и буква й |
|
1 |
|
|
|
|
72. |
Слова с удвоенными согласными |
|
1 |
|
|
|
|
73. |
Слова с удвоенными согласными |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
74. |
Коллективное составление рассказа по репродукции картины и опорным словам |
|
1 |
|
|
|
|
|
Фонетика и орфоэпия. Графика |
|
|
|
|
|
|
75. |
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами |
10.Роль букв е, ё, ю, я в обозначении звуков |
1 |
|
|
8.Задание из учебно-методичес-кого пособия «В родном краю. Рус-ский язык» |
|
76. |
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными |
|
1 |
|
|
|
|
77. |
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными |
|
1 |
|
|
|
|
78. |
Повторение, обобщение по теме «Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами» |
|
1 |
|
|
|
|
79. |
Правописание мягкого знака в конце и в середине слова перед другими согласными |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
80. |
Проектная задача «Пишем письмо» |
|
1 |
|
|
|
|
|
Орфография и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
81. |
Буквосочетания чк, чн, чт, щн, нч |
|
1 |
|
|
|
|
82. |
Правописание буквосочетаний чк, чн, чт, щн, нч |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
83. |
Обучающее изложение |
|
1 |
|
|
|
|
84. |
Анализ работ. Работа над ошибками |
|
1 |
|
|
|
|
85. |
Проектная задача «Рифма» |
|
1 |
|
|
|
|
|
Орфография и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
86. |
Буквосочетания жи–ши, ча–ща, чу–щу |
|
1 |
|
|
9,10.Задание из учебно-методичес-кого пособия «В родном краю. Русский язык» |
|
87. |
Правописание буквосочетаний жи–ши, ча–ща, чу–щу |
|
1 |
|
|
|
|
88. |
Диктант по теме «Согласные звуки. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами» |
|
1 |
|
Диктант. Приложение № 5 |
|
|
89. |
Звонкие и глухие и согласные звуки |
|
1 |
|
|
|
|
90. |
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным |
|
1 |
|
|
|
|
91. |
Правописание слов с парным по глухости – звонкости согласным на конце слова и перед согласным |
|
1 |
|
|
|
|
92. |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. |
|
1 |
|
|
|
|
93. |
Распознавание проверяемых и проверочных слов. |
|
1 |
|
|
|
|
94. |
Способы проверки парных согласных |
|
1 |
|
|
|
|
95. |
Способы проверки парных согласных |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
96. |
Изложение повествовательного текста |
|
1 |
|
|
|
|
97. |
Работа над ошибками (редактирование текста) |
|
1 |
|
|
|
|
|
Орфография и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
98. |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
|
1 |
|
|
11,12 Задание из учебно-методичес-кого пособия «В родном краю. Рус-ский язык» |
|
99. |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
|
1 |
|
|
|
|
100. |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
|
1 |
|
|
|
|
101. |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
|
1 |
|
|
|
|
102. |
Правописание парных звонких и глухих согласных на конце слова |
|
1 |
|
|
|
|
103. |
Правописание гласных и согласных в корне слова |
|
1 |
|
|
|
|
104. |
Правописание гласных и согласных в корне слова |
|
1 |
|
|
|
|
105. |
Правописание гласных и согласных в корне слова |
|
1 |
|
|
|
|
106. |
Правописание гласных и согласных в корне слова |
|
1 |
|
|
|
|
107. |
Диктант по теме «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне». |
|
1 |
|
Диктант. Приложение № 6 |
|
|
108. |
Использование на письме разделительного мягкого знака |
|
1 |
|
|
|
|
109. |
Использование на письме разделительного мягкого знака |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
110. |
Обучающее сочинение «Зимние забавы» |
|
1 |
|
|
|
|
|
Морфология |
|
|
|
|
|
|
111. |
Что такое части речи? |
|
1 |
|
|
|
|
112. |
Части речи |
|
1 |
|
|
|
|
113. |
Имя существительное как часть речи. |
|
1 |
|
|
|
|
114. |
Значение и употребление в речи имен существительных |
|
1 |
|
|
|
|
115. |
Значение и употребление в речи имен существительных |
|
1 |
|
|
|
|
116. |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
|
1 |
|
|
13,14 Задание из учебно-методичес-кого пособия «В родном краю. Рус-ский язык» |
|
117. |
Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные |
|
1 |
|
|
|
|
118. |
Собственные и нарицательные имена существительные |
11,12 Имена в малых жанрах фольклора (в пословицах, шутках,прибаутках) |
1 |
|
|
|
|
119. |
Собственные и нарицательные имена существительные |
1 |
|
|
|
|
|
|
Орфография |
|
|
|
|
|
|
120. |
Заглавная буква в именах, отчествах и фамилиях людей, в именах сказочных героев, в названиях книг, журналов |
13.Из истории происхож-дения собственных имён (имён, фамилий). |
1 |
|
|
15.Анализ значения личных имён чле-нов своей семьи, происхождение фамилии |
|
121. |
Заглавная буква в написании кличек животных, в географических названиях |
|
1 |
|
|
16.Знакомство с названиями горо-дов, гор и водоёмов своего края |
|
122. |
Заглавная буква в написании кличек животных, в географических названиях |
|
1 |
|
|
|
|
123. |
Диктант |
|
1 |
|
Диктант. Приложение № 7 |
|
|
124. |
Анализ работ. Работа над ошибками |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
125. |
Обучающее изложение |
|
1 |
|
|
|
|
|
Орфография |
|
|
|
|
|
|
126. |
Работа над ошибками (редактирование текста). Обобщение знаний о написании слов с заглавной буквы |
|
1 |
|
|
|
|
|
Морфология |
|
|
|
|
|
|
127. |
Единственное и множественное число имён существительных |
14,15Существительные, имеющие только форму единственного или только форму множественного числа |
1 |
|
|
|
|
128. |
Обобщение знаний об имени существительном. |
1 |
|
|
|
|
|
129. |
Имя существительное |
|
1 |
|
|
|
|
130. |
Повторение, обобщение по теме «Части речи. Имя существительное» |
|
1 |
|
|
|
|
131. |
Повторение по теме «Имя существительное» |
|
1 |
|
|
|
|
|
Морфология |
|
|
|
|
|
|
132. |
Глагол как часть речи |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
133. |
Сочинение по репродукции картины А. К. Саврасова «Грачи прилетели» |
|
1 |
|
|
|
|
134. |
Работа над ошибками (редактирование текста) |
|
1 |
|
|
|
|
|
Морфология |
|
|
|
|
|
|
135. |
Единственное и множественное число глаголов |
|
1 |
|
|
|
|
136. |
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений |
|
1 |
|
|
|
|
137. |
Обобщение и закрепление знаний по теме «Глаголы» |
|
1 |
|
|
|
|
|
Орфография и пунктуация |
|
|
|
|
|
|
138. |
Правописание частицы не с глаголами |
|
1 |
|
|
|
|
139. |
Правописание частицы не с глаголами |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
140. |
Что такое текст-повествование? |
|
1 |
|
|
|
|
141. |
Составление текста повествования по предложенной теме |
|
1 |
|
|
|
|
|
Морфология |
|
|
|
|
|
|
142. |
Имя прилагательное как часть речи |
|
1 |
|
|
|
|
143. |
Имя прилагательное как часть речи |
|
1 |
|
|
|
|
144. |
Связь имени прилагательного с именем существительным |
16,17 Пословицы, поговорки и фразеологизмы, возникновение которых связано с качествами, чувствами людей |
1 |
|
|
|
|
145. |
Прилагательные, близкие и противоположные по значению |
1 |
|
|
17,18 Задание из учебно-методичес-кого пособия «В родном краю. Рус-ский язык» |
|
|
146. |
Прилагательные, близкие и противоположные по значению |
|
1 |
|
|
|
|
147. |
Единственное и множественное число имён прилагательных |
|
1 |
|
|
|
|
148. |
Обобщение знаний об имени прилагательном |
|
1 |
|
|
|
|
149. |
Повторение, обобщение по теме «Части речи. Имя прилагательное» |
|
1 |
|
|
|
|
150. |
Повторение знаний об имени прилагательном |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
151. |
Что такое текст-описание? |
|
1 |
|
|
|
|
152. |
Роль имен прилагательных в тексте – описании |
|
1 |
|
|
|
|
153. |
Составление текста-описания по картине Ф.П.Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» |
|
1 |
|
|
|
|
154. |
Анализ сочинений (редактирование текста) |
|
1 |
|
|
|
|
|
Морфология |
|
|
|
|
|
|
155. |
Местоимение как часть речи |
|
1 |
|
|
|
|
156. |
Местоимение как часть речи |
|
1 |
|
|
|
|
157. |
Стандартизированная контрольная работа |
|
1 |
|
Приложение № 8 |
|
|
158. |
Анализ работ. Работа над ошибками. |
|
1 |
|
|
|
|
|
Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
159. |
Текст-рассуждение |
|
1 |
|
|
|
|
|
Морфология |
|
|
|
|
|
|
160. |
Общее понятие о предлоге |
|
1 |
|
|
|
|
161. |
Раздельное написание предлогов со словами |
|
1 |
|
|
|
|
162. |
Раздельное написание предлогов со словами |
|
1 |
|
|
|
|
|
Система языка. Орфография и пунктуация. Развитие речи |
|
|
|
|
|
|
163. |
Повторение по теме «Текст» |
|
1 |
|
|
|
|
164. |
Сочинение по картине И.. И. Шишкина «Утро в сосновом бору» |
|
1 |
|
|
|
|
165. |
Работа над ошибками (редактирование текста) |
|
1 |
|
|
|
|
166. |
Повторение по теме «Предложение» |
|
1 |
|
|
|
|
167. |
Повторение по теме «Правописание слов с мягким знаком» |
|
1 |
|
|
|
|
168. |
Повторение по теме «Правила правописания» |
18.Русские слова в языках других народов. |
1 |
|
|
|
|
169. |
Списывание |
|
1 |
|
Списывание. Приложение № 9 |
|
|
170. |
Обобщение знаний об изученных правилах правописания |
|
1 |
|
|
|
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.