Календарно-тематическое планирование по русскому языку (обучение грамоте) для 1 класса (Система учебников "Перспективная начальная школа")

  • docx
  • 04.05.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала КТП 1 класс, русский язык.docx

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

Календарно-тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности по учебному предмету «Русский язык»   для 1 «А» класса  составлено в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе примерной рабочей  программы по учебному предмету «Русский язык» Н.Г.Агарковой, М.Л.Каленчук, Н.А.Чураковой, О.В.Малаховской, Т.А.Байковой, Н.М..Лавровой (Русский язык. Примерная рабочая программа по учебному предмету. 1-4 кл. - М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 144  с.), рабочей программы.

Количество часов в год – 153.

Количество часов в неделю – 5.

Количество часов в 1 четверти – 28.

Количество часов во 2 четверти – 38.

Количество часов в 3 четверти – 45.

Количество часов в  4 четверти – 42.

В соответствии с п. 10.10.СанПиН в 1 классе используется «ступенчатый» режим обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре – по 4 урока по 35 минут каждый; январь-май – по 4 урока по 40 минут каждый), на основании письма департамента образования Белгородской области «О «ступенчатом» режиме обучения в 1 классе» от 01.04.2016 г. № 9-09/01/2104, инструктивно-методического письма «Об организации образовательной деятельности на уровне начального общего образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность в Белгородской области в 2020-2021 учебном году» скорректировано количество часов на изучение учебного предмета «Русский язык».

Учебно-методический комплект «Перспективная начальная школа»

Учебные пособия для ученика:

ü  Чуракова Н.А. Русский язык [Текст]: 1 класс: Учебник / Н.А. Чуракова; под ред. М.Л. Каленчук.  –  М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 96 с.

Инструмент по отслеживанию результатов работы:

ü    Р.Г.Чуракова. Итоговая комплексная работа (методические указания по организации и проведению), 1 кл./ Р.Г.Чуракова, Н.А.Чуракова, С.Н.Ямшинина. – 2-е изд., испр. – М.: Академкнига/Учебник, 2013. – 72 с.

Учебно-методические пособия для учителя:

ü    Программы по учебным предметам. Примерный учебный план  [Текст]: 1-4 кл. в 2 ч. / Сост. Р.Г. Чуракова – М. : Академкнига/Учебник, 2013. – Ч. 1: 320 с. (Проект «Перспективная начальная школа»)

ü    Лаврова Н.М. Русский язык. Сборник проверочных и контрольных работ. 1-2 классы [Текст]: Методическое пособие / Н.М. Лаврова. – 2-е изд. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – 336 с.

ü    Чуракова Р.Г. Анализ урока в начальной школе [Текст]: / Р.Г. Чуракова. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – 120 с.

ü    Чуракова Н.А. Русский язык [Текст]: 1 класс: Методическое пособие / Н.А. Чуракова, Е.Р. Гольфман – М.: Академкнига/Учебник, 2012. – 112 с.

ü    Бочарникова Л.М. Русский язык. Поурочное планирование методов и приёмов индивидуального подхода к учащимся в условиях формирования УУД [Текст]: 1 класс/ Л.М.Бочарникова. – М.: Академкнига/Учебник, 2012. 116 с. [Проект «Перспективная начальная школа»]

ü    Чуракова Н.А. Русский язык [Текст]: 1 класс: Учебник / Н.А. Чуракова; под ред. М.Л. Каленчук.  –  М.: Академкнига/Учебник, 2016. – 96 с.

ü    Гольфман Е.Р. Русский язык: тетрадь для самостоятельной работы [Текст] 1 класс / Е.Р. Гольфман; под ред.  Н.А. Чураковой. – 3-е изд. - М.: Академкнига/Учебник, 2020. – 64 с.: ил.

ü    Р.Г.Чуракова. Итоговая комплексная работа на основе единого текста. 1 кл./ Р.Г.Чуракова, Н.А.Чуракова, С.Н.Ямшинина. – 2 –е изд., испр. – М.: Академкнига/Учебник, 2013. – 48 с.: цв.ил.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

Обучение грамоте (письмо)

п/п

Название раздела

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

 

 

1

Подготовительный период

10 ч

1 четверть

 

2

Основной звукобуквенный период

81 ч

18 ч – 1 четверть, 38 ч – 2 четверть, 25 ч – 3 четверть

 

3

Заключительный период

12 ч

3 четверть

 

 

ИТОГО

103 ч

 

 

 

Русский язык

№ п/п

Название раздела

Часы учебного времени

Плановые сроки прохождения

Примечание

1

Фонетика и графика

28

4 ч – 3 четверть,

24 ч – 4 четверть

 

2

Морфология

4

3 четверть

 

3

Синтаксис

6

2 ч – 3 четверть,

4 ч – 4 четверть

 

4

Орфография и пунктуация

6

4 четверть

 

5

Развитие речи

6

4 четверть

 


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

С ОПРЕДЕЛЕНИЕМ ОСНОВНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

 

Обучение грамоте (письмо)

 

№ урока

в чет-

верти

(№ п/п)

Раз­дел

 

№ урока

в раз­деле

Тема урока. Содержание

Мате­риал учебника

Сроки

проведения

Характеристика основной

деятельности ученика

Примеча­ние

плани­руемые

факти­ческие

1 четверть (28 ч)

1

Под-го-тови-тель-ный пери-од

(10 ч)

1.      1

Гигиенические правила письма.  Правила посадки во время письма и пользования письменными принадлежностями.

 

С.1-2

01.09

 

Предметные результаты: знать элементы прописи, правила посадки и пользования письменными принад-лежностями,  уметь ориентироваться на странице тетради.

Регулятивные УУД: следовать инструкции учителя.

Познавательные УУД: применять правило и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями (повторение узора, рисование по инструкции).

Коммуникативные УУД: участвовать в коллективном обсуждении информации.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности, развитие готовности к сотрудничеству и дружбе.

 

2

2.      2

Пространственная ориентировка на странице тетради. Рабочая строка.

С.3

02.09

 

Предметные результаты: знать элементы прописи, правила посадки и пользования письменными принад-лежностями,  уметь ориентироваться на странице тетради.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: применять правило и пользоваться инструкциями и освоенными закономерностями, проводить сравнение, выбирая правильный ответ.

Коммуникативные УУД: работать в парах.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

 

3

3

Письмо короткой и длинной прямой линии.

 

С.4

03.09

 

Предметные результаты: знать элементы прописи, названия и форму элемента, правила посадки и пользования письменными принадлежностями, разлиновку тетради,  уметь ориентироваться на странице тетради.

Регулятивные УУД: следовать инструкции учителя.

Познавательные УУД: действовать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: слушать и следовать инструкции, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

 

4

4

Письмо прямых линий с закруглением с  одной стороны, с двух сторон.

 

С.5-6

07.09

 

Предметные результаты: знать элементы прописи, названия и форму элемента, понятие «шаблон», правила посадки и пользования письменными принадлежностями, разлиновку тетради,  уметь ориентироваться на странице тетради.

Регулятивные УУД: следовать инструкции учителя, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: действовать по алгоритму, сравнивать элементы по пространственному положению.

Коммуникативные УУД: слушать и следовать инструкции, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

 

5

5

Письмо наклонных прямых линий с петлёй вверху и внизу.

 

С.7

08.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элемента, правила посадки и пользования письменными принадлежностями, разлиновку тетради,  уметь ориентироваться на странице тетради.

Регулятивные УУД: следовать инструкции учителя.

Познавательные УУД: действовать по алгоритму, сравнивать элементы по пространственному положению.

Коммуникативные УУД: слушать и следовать инструкции, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

 

6

 

6

Письмо полуовала с петлёй в рабочей строке.

 

С.8

09.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элемента, правила посадки, разлиновку тетради,  уметь ориентироваться на странице тетради, писать полуовал с петлёй.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: действовать по алгоритму, сравнивать написанное с образцом.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

 

7

7

Письмо плавной наклонной линии с закруглением слева снизу и справа сверху.

 

С.9

10.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элемента, правила посадки, разлиновку тетради,  уметь воспроизводить элемент по образцу.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: действовать по алгоритму, сравнивать элементы по написанию.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

 

8

 

8

Письмо овалов.

 

С.10

14.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элемента, правила посадки, разлиновку тетради,  уметь применять алгоритм написания элементов

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: действовать по алгоритму, сравнивать элементы по написанию и по пространственному положению.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

 

9

9

Письмо полуовалов.

 

С.11

15.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элемента, правила посадки, разлиновку тетради,  уметь воспроизводить образец.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: действовать по алгоритму, сравнивать элементы по написанию.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

 

10

10

Письмо короткой прямой линии с половинным овалом.

 

С.12

16.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элемента, правила посадки, разлиновку тетради,  уметь воспроизводить элемент по образцу.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: действовать по алгоритму, сравнивать элементы по написанию и пространственному положению.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование мотива, реализующего потребность в социально-значимой и социально-оцениваемой деятельности.

 

11

Осно-вной зву-ко-бук-вен-ный пери-од

(81 ч)

1

Письмо строчной буквы а.

 

С. 13

17.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву а.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

12

2

Письмо заглавной буквы А.

 

С.14

21.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву А.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

13

3

Письмо заглавной и строчной букв Аа.

С. 13-14

22.09

 

 

14

4

Письмо строчной буквы о.

 

С.15-16

23.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву о.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с разными источниками информации.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

15

5

Письмо заглавной и строчной букв Оо.

 

С.15-16

24.09

 

Предметные результаты: знать виды диктантов и правила работы над диктантом, уметь писать сочетания оа, ао.

Регулятивные УУД: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

УУД: работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

16

6

Письмо строчной буквы у.

 

С.17

28.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву у.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

17

7

Письмо заглавной буквы У.

 

С.18

29.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву У.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

18

8

Письмо строчной буквы э.

 

С.19

30.09

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву э.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

19

 

9

Письмо заглавной буквы Э.

 

С.20

05.10

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Э.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

20

10

Письмо  буквы ы.

 

С.21

06.10

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать букву ы.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

21

 

11

Письмо строчной буквы и.

 

С.22

07.10

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву и.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

22

12

Письмо заглавной буквы И.

 

С.23

12.10

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву И.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

23

13

Письмо строчной буквы м.

 

Т.2 с.3

13.10

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву м.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

24

14

Письмо заглавной буквы М.

 

С.4   

14.10

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву М.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

25

 

15

Письмо строчной и заглавной букв нН.

 

С.5-6

19.10

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву н и заглавной Н.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с дидактическими иллюстрациями.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, работать в паре.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

26

16

Письмо строчной буквы л.

 

С.7

20.10

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву л.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

27

17

Письмо заглавной буквы Л.

 

С.8

21.10

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Л.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

28

 

18

Письмо соединений с буквами Мм, Нн, Лл.

 

 

22.10

 

Предметные результаты: знать алгоритм списывания предложений, уметь писать соединения с изученными буквами, списывать предложения.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

2 четверть (38 ч)

1 (29)

 

19

Письмо строчной буквы р.

 

С.9

04.11

09.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву р.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий(письмо под счёт) .

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

2 (30)

20

Письмо заглавной буквы Р.

 

С.10

05.11

09.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Р.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов письма.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

3 (31)

21

Письмо соединений с буквами Лл, Рр.

 

 

06.11

10.11

Предметные результаты: знать алгоритм записи слов под диктовку, уметь писать под диктовку.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

4 (32)

22

Письмо строчной буквы й.

 

С.11

09.11

11.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву й.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

5 (33)

23

Письмо заглавной буквы Й.

 

С.12

10.11

12.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Й.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с дидактическими иллюстрациями.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

6 (34)

24

Письмо строчной буквы я.

 

С.13

11.11

13.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву я.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с дидактическими иллюстрациями.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

7 (35)

 

25

Письмо заглавной буквы Я.

 

С.14

12.11

13.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву Я.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

8 (36)

26

Письмо заглавной и строчной букв Яя.

 

13.11

16.11

 

9 (37)

27

Письмо строчной буквы ё.

 

С.15

16.11

17.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву ё.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

10 (38)

 

28

Письмо заглавной буквы Ё.

 

С.16

17.11

18.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Ё.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

11 (39)

 

29

Письмо строчной буквы ю.

 

С.17

18.11

19.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву ю.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов письма.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

12 (40)

30

Письмо заглавной буквы Ю.

 

С.18

19.11

19.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву Ю.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

13 (41)

 

31

Письмо соединений с   буквами Юю.

 

 

20.11

20.11

Предметные результаты: знать алгоритм записи слов под диктовку, уметь писать под диктовку.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

14 (42)

 

32

Письмо строчной буквы е.

 

С.19

23.11

23.11

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву е.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

15 (43)

33

Письмо заглавной буквы Е.

 

С.20

24.11

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву Е.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

16 (44)

34

Письмо буквы ь.

 

С.21

25.11

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать  букву ь.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

17 (45)

 

35

Письмо строчной буквы д.

 

С.22

26.11

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву д.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

18 (46)

36

Письмо заглавной буквы Д.

 

С.23

27.11

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву Д.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

19 (47)

37

Письмо строчной буквы т.

 

С.24

30.11

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву т.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

20 (48)

38

Письмо заглавной буквы Т.

 

С.25

01.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву Т.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с маркированными в тексте словами и строчками, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

21 (49)

 

39

Письмо соединений с буквами Тт.

 

 

02.12

 

Предметные результаты: знать алгоритм письма под диктовку, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

22 (50)

40

Письмо строчной буквы з.

 

С.26

03.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву з.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с маркированными в тексте словами и строчками, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

23 (51)

41

Письмо соединений со строчной буквой з.

 

 

04.12

 

Предметные результаты: знать алгоритм письма под диктовку, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

24 (52)

42

Письмо заглавной  буквы З.

 

С.27

07.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву З.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с маркированными в тексте словами и строчками, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

25 (53)

 

43

Письмо строчной буквы с.

 

С.28

08.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву с.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с маркированными в тексте словами и строчками.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

26 (54)

44

Письмо заглавной буквы С.

 

С.29

09.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву С.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с маркированными в тексте словами и строчками, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

27 (55)

45

Письмо строчной буквы г.

 

Т. 3

с. 3

10.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву г.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), осуществлять пошаговый и итоговый контроль результатов письма.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с маркированными в тексте словами и строчками, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

28 (56)

 

46

Письмо соединений с изученными буквами.

 

 

11.12

 

Предметные результаты: знать алгоритм письма под диктовку, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

29 (57)

47

Письмо заглавной буквы Г.

 

С.4

14.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву Г.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), осуществлять пошаговый и итоговый контроль результатов письма.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с маркированными в тексте словами и строчками, использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

30 (58)

48

Письмо строчной буквы к.

 

С.5

15.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву к.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выделять существенные признаки, работать с маркированными в тексте словами и строчками, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

31 (59)

 

49

Письмо заглавной буквы К.

 

С.6

16.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву К.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

32 (60)

50

Письмо соединений с буквами Кк.

 

 

 

17.12

 

Предметные результаты: знать алгоритм письма под диктовку, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

33 (61)

 

51

Письмо соединений с буквами Гг, Кк.

 

 

18.12

 

Предметные результаты: знать алгоритм письма под диктовку, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

34 (62)

52

Письмо строчной буквы в.

 

С.7

21.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву в.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

35 (63)

53

Письмо заглавной буквы В.

 

С.8

22.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву В.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

36 (64)

 

54

Письмо строчной буквы ф.

 

С.9

23.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву ф.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

37 (65)

55

Письмо заглавной буквы Ф.

 

С.10

24.12

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Ф.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией, представленной в таблице, использовать знаково-символические символы.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

38 (66)

56

Письмо соединений с буквами Вв, Фф.

 

 

 

25.12

 

Предметные результаты: знать алгоритм письма под диктовку, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: работать с информацией, представленной в таблице.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

3 четверть (45 ч)

1 (67)

 

57

Письмо строчной буквы б.

 

С.11

11.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву б.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией, представленной в таблице, использовать знаково-символические символы.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

2 (68)

58

Письмо заглавной буквы Б.

 

С.12

12.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Б.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль результатов письма.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией, представленной в таблице, использовать знаково-символические символы.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

3 (69)

59

Письмо строчной буквы п.

 

С.13

13.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву п.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, использовать знаково-символические символы.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

4 (70)

 

60

Письмо заглавной буквы П.

 

С.14

14.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву П.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, работать с информацией, представленной в таблице, использовать знаково-символические символы.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

5 (71)

 

61

Письмо строчной буквы п. Письмо заглавной буквы П.

 

15.01

 

 

 

6 (72)

 

62

Письмо строчной буквы ж.

 

С.15

18.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, правило написания сочетания жи, уметь писать и конструировать строчную букву ж.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

7 (73)

 

63

Письмо заглавной буквы Ж.

 

С.16

19.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Ж.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт).

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, использовать знаково-символические символы.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

8 (74)

64

Письмо строчной буквы ш.

 

С.17

20.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву ш.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), следовать инструкции.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, использовать знаково-символические символы.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

9 (75)

 

65

Письмо заглавной буквы Ш.

 

С.18

21.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Ш.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), следовать инструкции.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

10 (76)

66

Письмо сочетаний жи-ши.

 

С.19

22.01

 

Предметные результаты: знать правило написания сочетаний жи-ши, уметь списывать и писать под диктовку.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый контроль по результату.

Познавательные УУД: работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

11 (77)

 

67

Письмо слов с сочетаниями жи-ши.

 

25.01

 

 

 

12 (78)

 

68

Письмо соединений ья, ьё, ье, ью, ьи.

С.20

26.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Ш.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), следовать инструкции.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

13 (79)

69

Письмо соединений ъя, ъё, ъе, ъю.

 

С.21

27.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную букву Ш.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), следовать инструкции.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

14 (80)

 

70

Закрепление изученного по теме «Письмо соединений ъя, ъё, ъе, ъю».

 

 

28.01

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать под диктовку.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), следовать инструкции.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, устанавливать причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

15 (81)

71

Обобщение изученного по теме «Письмо соединений ъя, ъё, ъе, ъю».

 

29.01

 

 

 

16 (82)

72

Письмо строчной буквы х.

 

С.22

01.02

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву х.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), применять установленные правила.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

17 (83)

73

Письмо заглавной буквы Х.

 

С.23

02.02

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву Х.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), применять установленные правила.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

18 (84)

74

Письмо строчной буквы ч.

 

С.24

03.02

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную букву ч.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

19 (85)

75

Письмо заглавной буквы Ч.

 

С.25

04.02

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную  букву Ч.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), применять установленные правила.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание, распределять роли в совместной деятельности.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

20 (86)

76

Письмо строчной буквы ч. Письмо заглавной буквы Ч.

 

05.02

 

 

 

21 (87)

77

Письмо строчной буквы щ.

 

С.26

08.02

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную  букву щ.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

22 (88)

78

Письмо заглавной буквы Щ.

 

С.27

09.02

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную   букву Щ.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

23 (89)

 

79

Письмо строчной буквы ц.

 

С.28

10.02

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать строчную   букву ц.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

24 (90)

80

Письмо заглавной буквы Ц.

 

С.29

11.02

 

Предметные результаты: знать названия и форму элементов, правила посадки, уметь писать и конструировать заглавную   букву Ц.

Регулятивные УУД: использовать речь для регуляции своих действий (письмо под счёт), применять установленные правила в планировании способа решения.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу.

 

25 (91)

 

81

Письмо строчной буквы ц. Письмо заглавной буквы Ц.

 

12.02

 

 

 

26 (92)

За-клю-чи-тель-ный

пери-од

(12 ч)

1

Закрепление технологии написания письменных букв и их соединений.

 

 

22.02

24.02

Предметные результаты: знать алгоритм выполнения письма по памяти, уметь писать по памяти.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: формирование самооценки на основе критериев успешности учебной деятельности.

 

27 (93)

2

Упражнение в составлении и записи предложений.

 

 

23.02

25.02

Предметные результаты: знать алгоритм письма под диктовку, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: осуществлять пошаговый и итоговый самоконтроль и взаимоконтроль.

Познавательные УУД: выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

28 (94)

 

3

Упражнение в списывании слов и предложений с печатного  и письменного текста.

 

 

24.02

26.02

Предметные результаты: знать изученные орфограммы, уметь списывать предложения с печатного текста.

Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль результатов письма.

Познавательные УУД: анализировать объекты, выполнять задания с использованием материальных объектов, выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить монологическое высказывание.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

29 (95)

4

Правописание сочетаний жи-ши, же-ше.

 

 

 

25.02

01.03

Предметные результаты: знать изученные орфограммы, уметь списывать предложения с печатного текста.

Регулятивные УУД: выбирать способ действия в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: выполнять задания по алгоритму.

Коммуникативные УУД: определять общую цель и пути её достижения.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

30 (96)

 

5

Правописание сочетаний ци, це, цы.

 

 

26.02

01.03

Предметные результаты: знать изученные орфограммы, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу.

Познавательные УУД: выполнять задания с использованием материальных объектов, работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить высказывания в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами русского языка.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

31 (97)

6

Правописание сочетаний ча-ща.

 

 

01.03

02.03

Предметные результаты: знать изученные орфограммы, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу.

Познавательные УУД: выполнять задания с использованием материальных объектов, работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить высказывания в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами русского языка.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

32 (98)

7

Правописание сочетаний чу-щу.

 

 

02.03

02.03

Предметные результаты: знать изученные орфограммы, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу.

Познавательные УУД: выполнять задания с использованием материальных объектов, работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить высказывания в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами русского языка.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

33 (99)

8

Закрепление изученного по теме «Мягкий знак на конце и в середине слова».

 

 

03.03

 

Предметные результаты: знать изученные орфограммы, уметь составлять и записывать предложения.

Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу.

Познавательные УУД: выполнять задания с использованием материальных объектов, работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить высказывания в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами русского языка.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

34 (100)

9

Заглавная буква в именах собственных.

 

 

04.03

 

Предметные результаты: знать орфограммы, уметь составлять и записывать текст.

Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу.

Познавательные УУД: выполнять задания с использованием материальных объектов, работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить высказывания в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами русского языка.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

35 (101)

 

10

Закрепление технологии написания письменных букв и их соединений.

 

05.03

 

Предметные результаты: знать технологию написания письменных бкв и их соединений,  уметь списывать слова и предложения.

Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу.

Познавательные УУД: выполнять задания с использованием материальных объектов, работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить высказывания в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами русского языка.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

36 (102)

 

11

Упражнение в списывании слов и предложений.

 

08.03

09.03

Предметные результаты: знать орфограммы, уметь составлять и записывать текст.

Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу.

Познавательные УУД: выполнять задания с использованием материальных объектов, работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить высказывания в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами русского языка.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.

 

37 (103)

 

12

Закрепление изученного по теме «Заглавная буква в именах собственных».

 

09.03

09.03

Предметные результаты: знать технологию написания письменных бкв и их соединений,  уметь списывать слова и предложения.

Регулятивные УУД: формулировать учебную задачу.

Познавательные УУД: выполнять задания с использованием материальных объектов, работать по алгоритму.

Коммуникативные УУД: строить высказывания в соответствии с синтаксическими и грамматическими нормами русского языка.

Личностные УУД: мотивация учебной деятельности на основе имеющихся знаний.