КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ
Оценка 4.6 (более 1000 оценок)

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ

Оценка 4.6 (более 1000 оценок)
Образовательные программы
docx
технология
23.02.2020
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 1 класс
КТП технология1.docx

Календарно-тематическое планирование по технологии

п/п

Дата

План факт

Тема

урока

Тип

урока

Вид контроля

Кол

часов

Планируемые предметные результаты освоения материала

предметные

метапредметные

личностные

 

1 четверть (9 часов)

 

 

Давайте познакомимся (3 часа)

1

 

 

Как работать с учебником?

Я и мои друзья.

УИНМу

Текущий

1

Сравнивать учебник, рабочую тетрадь. Осуществлять поиск необходимой информации (задавать вопросы о круге интересов и отвечать на них). Анализировать, отбирать, обобщать полученную ин­формацию.

Использовать знаково­символические средства, осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несуще­ственных признаков.

Принятие и освоение социальной роли обу­чающегося, развитие мотивов учебной дея­тельности и формиро­вание личностного смысла учения.

2

 

 

Материалы и инструменты. Организация рабочего места.

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Находить и различать инст­рументы, материалы. Уста­навливать связи между видом работы и используемыми ма­териалами и инструментами; подготавливать рабочее ме­сто, правильно и рационально размещать инструменты и материалы, убирать рабочее место.

Проводить логические действия: сравнение, ана­лиз, классификацию по родовидовым признакам, обобщение, установление аналогий, отнесение к известным понятиям. Ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку.

Развитие самостоя­тельности и личной от­ветственности за свои поступки на основе представлений о нрав­ственных нормах, соци­альной справедливости и свободе.

3

 

 

Что такое тех­нология?

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Объяснять значение слова «технология», осуществлять поиск информации в словаре из учебника.

Прогнозировать резуль­тат своей деятельности. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести по­иск средств ее осуществ­ления.

Принятие и освоение социальной роли обу­чающегося, развитие мотивов учебной дея­тельности и формиро­вание личностного смысла учения.

Человек и земля (20 часов)

4

.

 

Природный ма­териал. Изделие: «Аппликация из ли­стьев».

УИНМ

Текущий

1

Называть виды природных материалов. Наличие пред­ставлений о понятиях: аппликация, пресс, природные ма­териалы; собирать листья, создавать аппликацию из су­хих листьев по заданному об­разцу, заменять листья похо­жими по форме и размеру на образец.

Соотносить план с собст­венными действиями. Строить речевое высказывание в устной форме, допускать возможность существования у людей различных точек зрения.

Развитие самостоя­тельности и личной от­ветственности за своипоступки, в том числе в информационной дея­тельности, на основе представлений о нрав­ственных нормах.

5

 

 

Пластилин. Из­делие: апплика­ция из пласти­лина «Ромаш­ковая поляна».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Называть инструменты, ис­пользуемые при работе с пластилином. Наличие поня­тия о том, что такое «эскиз», «сборка». Анализировать из­делие, планировать последо­вательность его изготовления под руководством учителя, оценивать выполняемое из­делие на основе рубрики «Вопросы юного технолога».

Планировать, контроли­ровать и оценивать учеб­ные действия в соответ­ствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения ре­зультата.

Умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощуще­ния, возникающие в ре­зультате созерцания, обсуждения наблюдае­мых объектов.

6

 

 

Пластилин.

Изделие: «Мудрая сова».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Наличие понятия о том, что такое «композиция»; сравни­вать свойства различных при­родных материалов: листьев, шишек, веточек, кленовых крылаток, желудей, каштанов; соотносить форму и цвет природных материалов с ре­альными объектами, отбирать необходимые материалы для изготовления изделия.

Строить речевое высказы­вание в устной форме, до­пускать возможность су­ществования у людей раз­личных точек зрения, в том числе не совпадающих с точкой зрения ученика, и ориентироваться на пози­цию партнера в общении и взаимодействии.

Развитие самостоя­тельности и личной от­ветственности за свои поступки, в том числе в информационной дея­тельности, на основе представлений о нрав­ственных нормах, соци­альной справедливости и свободе.

7

 

 

Растения. Получение и сушка семян.

УИНМ

Текущий

1

Наличие представлений об использовании растений че­ловеком. Выполнять практи­ческую работу по извлечению семян из плода и их сушке, оформлять пакетик для хра­нения семян.

Планировать, контроли­ровать и оценивать учеб­ные действия в соответ­ствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения ре­зультата.

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения.

8

 

 

Проект «Осен­ний урожай». Изделие: «Овощи из пла­стилина».

Урок-

проект.

Текущий

1

Наличие представлений о способах работы в проекте. Понимать значение овоще­водства в жизни человека. Выполнять простые изделия из пластилина, использовать инструменты, необходимые при лепке, организовывать свое рабочее место.

Слушать собеседника, из­лагать своё мнение, осу­ществлять совместную практическую деятель­ность, анализировать свою деятельность. Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Самостоятельно опре­делять и описывать свои чувства и ощуще­ния, возникающие в ре­зультате созерцания, обсуждения наблюдае­мых объектов.

9

 

 

Бумага.

Изделие:

«Волшебные

фигуры».

УИНМ

Текущий

1

Сравнивать свойства бумаги (состав, цвет, прочность); оп­ределять виды бумаги по цвету и толщине. На основе шаблона вырезать симмет­ричные фигуры из цветной бумаги, создавать полуобъёмную аппликацию.

Планировать и осуществ­лять собственную работу в соответствии с образ­цом. Принимать и сохра­нять цели и задачи учеб­ной деятельности, вести поиск средств ее осуще­ствления.

Развитие самостоя­тельности и личной от­ветственности за свои поступки, в том числе в информационной дея­тельности, на основе представлений о нрав­ственных нормах.

2 четверть (7 часов)

10

 

 

Бумага.

Изделие:

«Закладка из бумаги».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Наличие представлений о том, что такое «шаблон», «симметрия». Правила безо­пасной работы с ножницами. Соотносить форму и цвет природных материалов с ре­альными объектами и нахо­дить общее, соединять при­родные материалы при по­мощи пластилина.

Самостоятельно плани­ровать, контролировать и корректировать свою дея­тельность при изготовле­нии изделия по слайдо­вому плану, оценивать качество изготовления работы, используя рубри­ку «Вопросы юного техно­лога».

Умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощуще­ния, возникающие в ре­зультате созерцания, рассуждения, обсужде­ния наблюдаемых объ­ектов.

11

 

 

Насекомые. Изготовление изделия из раз­личных мате­риалов (природные, бросо­вые материалы, пластилин, краски). Изде­лие: «Пчёлы и соты».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Использовать различные ви­ды материалов при изготов­лении изделий (природные, бросовые и др. материалы), соотносить форму и цвет природных материалов с ре­альными объектами и нахо­дить общее.

Самостоятельно плани­ровать, контролировать и корректировать свою дея­тельность при изготовле­нии изделия по слайдовому плану. Владение базовыми предметными и межпредметными поня­тиями, отражающими су­щественные связи между объектами и процессами.

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на про­стые правила поведе­ния.

12

 

 

Дикие живот­ные.

Проект «Дикие животные». Изделие: «Коллаж».

Урок-

проект.

Текущий

1

Называть виды диких живот­ных. Отбирать материал для изготовления изделия по те­матике, цвету, размеру; само­стоятельно составлять компо­зицию; использовать правила работы с бумагой, ножницами и клеем; оформлять изделие.

Распределять роли, обсу­ждать план работы в паре; корректировать свою дея­тельность и деятельность партнёра при изготовлении изделия; проводить оценку и самооценку. Слушать собеседника, излагать своё мнение.

Развитие самостоя­тельности и личной от­ветственности за свои поступки на основе представлений о нрав­ственных нормах.

13

 

 

Новый год. Про­ект «Украшаем класс к Новому году».

Изделия: «Ук­рашение на ел­ку», «Украше­ние на окно».

Урок-

проект.

Текущий

1

Выбирать необходимые инст­рументы, материалы и приё­мы работы, применять спосо­бы работы с бумагой: выпол­нять разметку деталей по шаблону и раскрой бумаги без ножниц в технике обры­вания по контуру. Создавать собственное изделие на ос­нове заданной технологии и приведённых образцов.

Работать над проектом под руководством учите­ля: составлять план с по­мощью рубрики «Вопросы юного технолога», рас­пределять роли, оцени­вать свою работу. Готовность слушать собесед­ника, излагать своё мне­ние, осуществлять совме­стную практическую дея­тельность, анализировать свою деятельность.

Умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощуще­ния, возникающие в ре­зультате созерцания, рассуждения, обсужде­ния наблюдаемых объ­ектов, результатов тру­довой деятельности человека.

14

 

 

Домашние

животные.

Изделие:

«Котёнок».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Называть несколько видов до­машних животных, понимать значение домашних животных в жизни человека. Использо­вать приёмы работы с пласти­лином: скатывание, сплющива­ние, вытягивание; анализиро­вать форму и цвет реальных объектов (домашних живот­ных)

Планировать, контроли­ровать и оценивать учеб­ные действия в соответ­ствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения ре­зультата.

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять в пред­ложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения.

15

 

 

Такие разные дома.

Изделие: «До­мик из веток».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

По иллюстрации учебника и собственным наблюдениям составлять рассказ о материа­лах, используемых при строи­тельстве домов; создавать ма­кет дома из разных материа­лов (гофрированный картон и природные материалы).

Планировать и осуществ­лять работу на основе представленных в учеб­нике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Умение кон­тролировать и корректи­ровать выполнение рабо­ты на основе слайдового плана.

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения.

16

 

 

Посуда.

Проект «Чайный сервиз».

Урок-

проект.

Текущий

1

Объяснять, что такое «серви­ровка», «сервиз», правила сервировки стола при чаепи­тии. Использовать приёмы работы с пластилином: ска­тывание, сплющивание, вытя­гивание, скручивание, вдав­ливание; анализировать форму, цвет и размер реаль­ных объектов, соблюдать их при изготовлении изделий; создавать разные изделия на основе одной технологии.

Ставить цель, составлять и обсуждать план своей деятельности, распреде­лять роли. Готовность слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществлять совместную практическую деятель­ность, анализировать свою деятельность.

Формирование эстети­ческих потребностей, ценностей и чувств. Развитие самостоя­тельности и личной от­ветственности за свои поступки на основе представлений о нрав­ственных нормах.

17

 

 

Изделия: «Чаш­ка», «Чайник», «Сахарница».

Урок-

проект.

Текущий

1

18

 

 

Свет в доме.

Изделие:

«Торшер».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

На основе иллюстраций учеб­ника составлять рассказ о старинных и современных способах освещения жилищ; выполнять раскрой деталей изделия с использованием шаблона и соединение дета­лей при помощи клея и пла­стилина.

Находить элементарные причинно-следственные свя­зи. Планировать, контроли­ровать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и ус­ловиями ее реализации; оп­ределять наиболее эффек­тивные способы достижения результата.

Принятие и освоение социальной роли обу­чающегося, развитие мотивов учебной дея­тельности и формиро­вание личностного смысла учения.

19

 

 

Мебель. Изде­лие: «Стул».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Объяснять правила ухода за мебелью и уборки квартиры; выполнять раскрой деталей по шаблону, выбирать необ­ходимые материалы и приёмы работы для украшения изделия, оформлять изделие по собственному эскизу.

Планировать и осуществ­лять работу на основе представленных в учеб­нике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Принимать и сохранять цели и зада­чи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения.

20

 

 

Одежда, ткань, нитки.

Изделие: «Кукла из ниток».

УИНМ

Текущий

1

Объяснять, что такое «вы­кройка». Определять под ру­ководством учителя виды тканей и нитей, их состав, свойства, назначение и при­менение в быту и на произ­водстве; осуществлять под­бор тканей и ниток в зависи­мости от назначения изделий; определять инструменты и приспособления, необходи­мые для работы.

Планировать и осуществ­лять работу на основе представленных в учеб­нике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Владение базовыми предметными и межпредметными поня­тиями, отражающими су­щественные связи и от­ношения между объекта­ми и процессами.

Формирование эстети­ческих потребностей, ценностей и чувств. Развитие самостоя­тельности и личной от­ветственности за свои поступки на основе представлений о нрав­ственных нормах.

21

 

 

Учимся шить. Изделия: «Строчка пря­мых стежков»,

«Строчка стежков с пе­ревивом змей­кой», «Строчка стежков с пе­ревивом спира­лью», «Заклад­ка с вышивкой».

 

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Пользоваться иглой, выпол­нять прямые стежки, стежки с перевивом змейкой, стежки с перевивом спиралью. Приме­нять правила безопасности при работе с ножницами и иглой.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести по­иск средств ее осуществ­ления. Проводить логиче­ские действия: сравнение, классификацию по родо­видовым признакам, обобщение, установление аналогий, отнесение к известным понятиям.

Принятие и освоение социальной роли обу­чающегося, развитие мотивов учебной дея­тельности и формиро­вание личностного смысла учения.

22

 

 

Учимся шить. «Пришиваем пуговицу с двумя отвер­стиями».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Применять правила безопас­ности при работе с ножница­ми и иглой. Пришивать пуго­вицы различных видов.

Планировать, контроли­ровать и оценивать учеб­ные действия в соответ­ствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации.

Развитие самостоя­тельности и личной от­ветственности за свои поступки на основе представлений о нрав­ственных нормах.

 

23

 

 

Учимся шить. Изделие:

«Медвежонок».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Применять правила безопас­ности при работе с ножница­ми и иглой. Пришивать пуго­вицы различных видов.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, вести по­иск средств ее осуществ­ления.

Формирование эстети­ческих потребностей, ценностей и чувств.

24

 

 

Передвижение по земле. Изделие: «Тачка».

УИНМ

Текущий

1

Рассказывать о нескольких видах деталей и способах их соединения. Применять приемы работы с конструкто­ром - завинчивание и отвин­чивание гайки - при сборке и разборке моделей (завинчи­вать по часовой стрелке, от­винчивать против часовой стрелки).

 

Проводить логические действия: сравнение, анализ, классификацию по родовидовым призна­кам, синтез, обобщение, установление аналогий, отнесение к известным понятиям.

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения.

 

 

 

25

 

 

Вода в жизни человека.

Вода в жизни растений. Проращивание семян.

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Рассказывать о том, что такое рассада, называть правила ухода за комнатными расте­ниями; значение воды в жиз­ни человека, животных, рас­тений. Проращивать семена; проводить эксперимент, ис­следовать всхожесть семян, наблюдать и фиксировать результаты. Осваивать в практической деятельности правила ухода за комнатными растениями.

Осуществлять поиск не­обходимой информации о воде, её значении для развития жизни на Земле, использовании воды чело­веком; сравнивать инфор­мацию, полученную из разных источников (из учебников, текстов, собст­венных наблюдений и опыта). На основе сравне­ния информации делать выводы и обобщения.

 

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своё или другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения.

 

 

26

 

 

Питьевая вода.

Изделие:

«Колодец».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Отбирать материалы, инст­рументы и приспособления для работы по иллюстрациям в учебнике; использовать из­вестные свойства материалов при определении приёмов изготовления изделия; со­ставлять и оформлять компо­зицию по собственному за­мыслу или образцу.

Ставить цель, составлять план, распределять роли, проводить самооценку, обсуждать план; слушать собеседника, излагать своё мнение, осуществ­лять совместную практи­ческую деятельность, анализировать свою дея­тельность.

Умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощуще­ния, возникающие в ре­зультате созерцания, рассуждения, обсужде­ния наблюдаемых объ­ектов.

27

 

 

Передвижение по воде. Проект: «Речной флот». Изделия: «Ко­раблик из бума­ги», «Плот».

Урок-

проект.

Текущий

1

Объяснять, что такое орига­ми. Анализировать процесс сборки реального объекта(плота), конструировать макет плота с использованием тех­нологии реальной сборки. Владеть новыми способами соединения деталей, техни­кой работы с бумагой - ори­гами.

Участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебныхпрактических работ и реализации несложных проектов. Владеть базо­выми предметными и межпредметными поня­тиями, отражающими су­щественные связи между объектами и 1процессами.

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своёили другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения.

 

28

 

 

Использование ветра. Изделие: «Вертушка».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Осуществлять поиск необхо­димой информации об ис­пользовании ветра, о полетах человека, летательных аппа­ратах; приводить собствен­ные примеры, делать выводы и обобщения, аргументиро­вать свои ответы; выполнять оформление изделия по соб­ственному замыслу.

Осуществлять информа­ционный, практический поиск и открытие нового знания; сопоставлять данную информацию со знаниями, полученными при изучении других пред­метов, из собственных наблюдений и прочитан­ных книг; оценивать свою работу по заданным кри­териям.

Принятие и освоение социальной роли обу­чающегося, развитие мотивов учебной дея­тельности и формиро­вание личностного смысла учения.

29

 

 

Полёты птиц.

Изделие:

«Попугаи».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

 

Рассказывать, что такое мо­заика. Владеть новым спосо­бом изготовления мозаики с применением техники «рва­ная бумага». Подготавливать своё рабочее место, рацио­нально размещать материалы и инструменты, соблюдать технику безопасной работы инструментами; изготавли­вать по образцу в соответст­вии с планом аппликацию из бумаги.

Корректировать и контро­лировать последователь­ность выполнения задания; работать в группе; прово­дить логические действия: сравнение, анализ, клас­сификацию по родовидо­вым признакам, обобще­ние, установление анало­гий, отнесение к известным понятиям.

Умение самостоятельно определять и описывать свои чувства и ощуще­ния, возникающие в ре­зультате созерцания, рассуждения, обсужде­ния наблюдаемых объ­ектов.

30

 

 

Полёты

человека.

Изделия:

«Самолёт»,

«Парашют».

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Иметь представление о поня­тии «летательный аппарат». Сравнивать современные и старинные виды летательных аппаратов; подготавливать своё рабочее место, разме­щать материалы и инстру­менты, соблюдать технику безопасности, закрепляя на­выки самоорганизации в дея­тельности.

Планировать, контроли­ровать и оценивать учеб­ные действия в соответ­ствии с поставленной за­дачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения ре­зультата.

Принятие и освоение социальной роли обу­чающегося, развитие мотивов учебной дея­тельности и формирование личностного смысла учения.

 

 

 

31

.

 

Способы общения. Изделия: «Письмо на глиняной до­щечке»,

Ком-

бини-

рован-

Текущий

 

Осуществлять поиск инфор­мации; анализировать и срав­нивать способы общения и передачи информации в

Самостоятельно делать простые выводы и обос­новывать их, самостоя­тельно анализировать

Принятие и освоение социальной роли обу­чающегося, развитие мотивов

 

 

«За­шифрованное письмо».

ный

урок.

Текущий

1

раз­ных средах (животный мир, человек); переводить инфор­мацию в разные знаково­символические системы (пик­тограммы). Владеть способа­ми работы с глиной, в том числе нанесением на неё ри­сунка с помощью стеки.

образец, определять не­достающие элементы. Планировать последова­тельность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи.

 учебной дея­тельности. Формирова­ние эстетических по­требностей, ценностей и чувств.

32

 

 

Важные теле­фонные номера. Изделие: «Важ­ные телефон­ные номера».

УИНМ

Текущий

1

Узнавать о способах переда­чи информации, ориентиро­ваться в дорожных знаках, объяснять их значение; со­ставлять таблицу важных те­лефонных номеров, маршрут передвижения от дома до школы; рисовать простой план местности, размечать на нём дорожные знаки, опреде­лять маршрут.

Осуществлять информа­ционный, практический поиск и открытие нового знания; оценивать свою работу по заданным кри­териям. Принимать и со­хранять цели и задачи учебной деятельности, вести поиск средств ее осуществления.

Принятие и освоение социальной роли обу­чающегося, развитие мотивов учебной дея­тельности и формиро­вание личностного смысла учения.

33

 

 

Компьютер.

Комби­

ниро­

ванный

урок.

Текущий

1

Рассказывать, что такое «ком­пьютер», «Интернет», объяс­нять правила работы за ком­пьютером. Называть и показы­вать части компьютера; нахо­дить информацию в Интернете с помощью взрослого.

Исследовать материаль­ные и информационные объекты, наблюдать на экране компьютера обра­зы информационных объ­ектов различной природы (графика, тексты, видео, интерактивное видео).

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять в пред­ложенных ситуациях, опираясь на общие для всех простые правила поведения.

 


 

Календарно-тематическое планирование по технологии № п/п

Календарно-тематическое планирование по технологии № п/п

Пластилин. Из­делие: апплика­ция из пласти­лина «Ромаш­ковая поляна»

Пластилин. Из­делие: апплика­ция из пласти­лина «Ромаш­ковая поляна»

Планировать и осуществ­лять собственную работу в соответствии с образ­цом

Планировать и осуществ­лять собственную работу в соответствии с образ­цом

Домашние животные. Изделие: «Котёнок»

Домашние животные. Изделие: «Котёнок»

Мебель. Изде­лие: «Стул».

Мебель. Изде­лие: «Стул».

Передвижение по земле. Изделие: «Тачка»

Передвижение по земле. Изделие: «Тачка»

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своёили другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своёили другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своёили другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения

Формирование умений делать выбор, какое мнение принять (своёили другое, высказан­ное в ходе обсуждения) в предложенных ситуа­циях, опираясь на об­щие для всех простые правила поведения
Скачать файл