Календарно-тематическое планирование учебного предмета Технология
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Планируемые результаты |
Домашнее задание |
|
План |
Факт |
||||
Введение в проектную деятельность – 2 часа |
|||||
1 |
07.09 |
|
Экономическая оценка проекта. |
Получать представление о подготовке и проведении экономической оценки проекта. Собирать информацию о примерах бизнес-планов. Составлять проект бизнес-плана. |
& 12.1 стр. 148-151, вопросы стр. 151 |
2 |
14.09 |
|
Разработка бизнес- плана |
& 12.2 стр. 152-152, практическое задание стр. 154 |
|
Производство – 2 часа |
|||||
3 |
21.09 |
|
Транспортные средства в процессе производства. |
Анализировать информацию о транспортных средствах. Получать информацию об особенностях и способах транспортировки жидкостей и газа. Собирать дополнительную информацию о транспорте. Анализировать и сравнивать характеристики транспортных средств. |
& 13.1 стр. 156-159, вопросы стр. 159 |
4 |
28.09 |
|
Особенности транспортировки газов, жидкостей и сыпучих веществ. |
& 13.2 стр. 160-161, практическое задание стр. 162 на выбор |
|
Технология – 3 часа |
|||||
5 |
05.10 |
|
Новые технологии современного производства. |
Получить информацию о перспективных технологиях, их особенности и области применения. Собирать дополнительную информацию о перспективных технологиях. |
& 14.1 стр. 164-165, вопросы стр. 165 |
6 |
12.10 |
|
Перспективные технологии и материалы XXI века |
& 14.2 стр. 166-167, вопросы стр. 167 |
|
7 |
19.10 |
|
Перспективные технологии и материалы XXI века |
Практическое задание стр. 168 № 1 |
|
Техника – 3 часа |
|||||
8 |
02.11 |
|
Роботы и робототехника. |
Получать представление о современной механизации ручных работ, автоматизации производственных процессов. Анализировать полученную информацию, проводить дискуссии на темы робототехники. |
& 15.1 стр. 170-171, вопросы стр. стр. 171 |
9 |
09.11 |
|
Классификация роботов. |
& 15.2 стр. 172-173, вопросы стр. стр. 173 |
|
10 |
16.11 |
|
Направления современных разработок в области робототехники |
& 15.3 стр. 174-175, практическое задание стр. 176 на выбор |
|
Технологии получения, обработки, преобразования и использования материалов – 4 часов |
|||||
11 |
23.11 |
|
Технология производства синтетических волокон |
Осваивать представление о производстве синтетических волокон-современных конструкционных материалов. Анализировать информацию об ассортименте и свойствах тканей из синтетических волокон. |
& 16.1 стр. 178-179, вопросы стр. 179 |
12 |
30.11 |
|
Ассортимент и свойства тканей из синтетических волокон |
& 16.2 стр. 180-181, вопросы стр. 181 |
|
13 |
07.12 |
|
Технологии производства искусственной кожи |
& 16.3 стр. 182-185, вопросы стр. 185 |
|
14 |
14.12 |
|
Современные конструкционные материалы и технологии для индустриальной моды |
& 16.4 стр. 186-187, практическое задание стр. 188 на выбор |
|
Пища и здоровое питание – 4 часа |
|||||
15 |
21.12 |
|
Технологии тепловой обработки мяса |
Получать информацию о системах питания. Осваивать технологии тепловой обработки мяса и субпродуктов. Определять органолептическим способом доброкачественность пищевых продуктов. |
& 17.1 стр. 190-192, вопросы стр. 193 № 1-4 |
16 |
11.01 |
|
Технологии тепловой обработки субпродуктов |
& 17.1 стр. 193, вопросы стр. 193 № 5 |
|
17 |
18.01 |
|
Рациональное питание современного человека |
& 17.2 стр. 14-195, вопросы стр. 195 |
|
18 |
25.01 |
|
Рациональное питание современного человека |
Практическое задание стр. 196 на выбор. Творческий проект стр. 196 |
|
Технологии получения, преобразования и использования тепловой энергии – 3 часа |
|||||
19 |
01.02 |
|
Ядерная и термоядерная реакции |
Получать представление о новых понятиях: ядерная энергия, термоядерная энергия. Собирать дополнительную информацию о ядерной и термоядерной энергии.
|
& 18.1 стр. 198-199, вопросы стр. 199 |
20 |
08.02 |
|
Ядерная энергия |
& 18.2 стр. 200-201, вопросы стр. 201 |
|
21 |
15.02 |
|
Термоядерная энергия |
& 18.3 стр. 1202-203, вопросы стр. 203 |
|
Технологии получения, обработки и использования информации – 3 часа |
|||||
22 |
22.02 |
|
Сущность коммуникации. |
Получать представления о коммуникационных формах общения. Анализировать процессы коммуникации и каналы связи. Принять участие в деловой игре «Телекоммуникации с помощью интернета» |
& 19.1 стр. 206-207, вопросы стр. 207 |
23 |
01.03 |
|
Структура процесса коммуникации. |
& 19.2 стр. 208-209, вопросы стр. 209 |
|
24 |
08.03 |
|
Каналы связи при коммуникации |
& 19.3 стр. 210-213, практическое задание № 1 стр. 214 |
|
Технологии растениеводства – 3 часов |
|||||
25 |
15.03 |
|
Растительные ткань и клетка как объекты технологии. |
Получать представления о новых понятиях: биотехноглоиии, технологии генной инженерии, термоядерная энергия. Собирать дополнительную информацию на данные темы. Анализировать полученную информацию. |
& 20.1 стр. 216-217, вопросы стр. 217 |
26 |
22.03 |
|
Технологии клеточной инженерии. Технология клонального микроразмножения растений. |
& 20.2-20.3 стр. 218-221, вопросы стр. 219, 221 |
|
27 |
05.04 |
|
Технологии генной инженерии |
& 20.4 стр. 222-223, практическое задание стр. 224 на выбор |
|
Технологии животноводства – 3 часов |
|||||
28 |
12.04 |
|
Ветеринария |
Получать представление о заболеваниях у животных и способах их предотвращения. Знакомиться с представлением о ветеринарии. Проводить мероприятия по профилактике и лечению травм у животных. Осуществлять дизинфекцию оборудования содержания животных. |
Записи в тетради |
29 |
19.04 |
|
Заболевания животных |
& 21.1 стр. 226-229, вопросы стр. 229 |
|
30 |
26.04 |
|
Предупреждение заболеваемости животных |
& 21.1 стр. 227-229, практическое задание стр. 230 на выбор |
|
Социальные технологии – 4 часа |
|||||
31 |
03.05 |
|
Что такое организация. Управление организацией. |
Получать представление о технологии менеджмента, средствах и методах управления людьми, контакте как средстве регулирования трудовых отношений. Принять участие в деловой игре «Прием на работу» |
Что такое организация. Управление организацией. |
32 |
10.05 |
|
Менеджмент. Менеджер и его работа. |
Менеджмент. Менеджер и его работа. |
|
33 |
17.05 |
|
Методы управления в менеджменте. |
Методы управления в менеджменте. |
|
34 |
24.05 |
|
Трудовой договор как средство управления в менеджменте |
Трудовой договор как средство управления в менеджменте |
|
35 |
31.05 |
|
Итоговое занятие |
Обобщающая беседа по изученному курсу |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.