Календарно-тематическое планирование "Родная литература, 2 класс",УМК "Школа России"
Оценка 5

Календарно-тематическое планирование "Родная литература, 2 класс",УМК "Школа России"

Оценка 5
docx
02.11.2021
Календарно-тематическое планирование "Родная литература, 2 класс",УМК "Школа России"
6 КТП родная литература 2Б класс Анашкина И.П..docx

 

Тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке:

( 1 час в  неделю  1 полугодие  17 часов)

урока

Дата

Тема урока

Виды учебной

деятельности

Планируемые результаты

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

 

Устное народное творчество (3 ч)

 

1

03.09

 

Устное народное творчество.

Русские народные песни.

Небылицы. Докучные сказки.

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Рассматривать выставку книг, выбирать из представленных на выставке книг знакомые.

 

Учащиеся научатся различать виды устного народного творчества

Учащиеся научатся характеризовать героев; определять последовательность событий.

Р.Сравнивать и сопоставлять произведения с ранее изученными, называя общее и различное.

П. выделять существенную информацию из небольших читаемых текстов.

К. участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Выражают интерес к изучению языка, умеют чувствовать красоту и выразительность речи, стремятся к совершенствованию  своей речи.

 

2

10.09

 

Устное народное творчество.

Сестрица Аленушка и братец Иванушка.

 

3

 

 

 

17.09

 

 

Устное народное творчество.

 Иван  царевич и серый волк.

 

Страницы русской классики  (6 ч)

 

4

27.09

 

Как научиться читать стихи.

 Ф. Тютчев «Весенняя гроза», «Листья»

Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя. Отбирать книги на выставке в соответствии с темой раздела, рассказывать о книге с выставки.

Сравнивать стихотворения раз ных. Читатьвслух лирические стихотворения, передавая настроение; отражая интонацию начала и конца предложения; с опорой на знак препинания в конце предложения.

Находить в стихотворении слова, которые помогают передать настроение автора, картины природы, им созданные.

Наблюдать за ритмом стихотворного произведения, сравнивать ритмический рисунок разных стихотворений.

поэтов на одну иту же тему.

Научатся читать стихотворение, передавая с помощью интонации настроение поэта, различать стихотворный и прозаический тексты; наблюдать за жизнью слов в художественном тексте, объяснять интересные выражения в лирическом тексте

-определять лексическое значение слова.

Р. В сотрудничестве с учителем ставить конкретную учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно.

П.Научатся основам смыслового

чтения поэтического текста, выделять существенную информацию; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы

К. вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное);

- договариваться и приходить к общему решению, работая в паре;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы.

Понимание богатства и разнообразия языковых средств  для выражения мыслей и чувств; внимание к мелодичности народной звучащей речи.

Развивать чувство прекрасного  – уметь чувствовать красоту и выразительность речи, стремиться к совершенствованию речи.

 

5

01.10

 

Куприн «Слон»

 

6

08.10

 

Пушкин А.С. «Уж небо осенью дышало», « В тот год осенняя погода»,

 

7

15.10

 

 Толстой Л.Н. «Лев и собачка», «Какая бывает роса на траве?»

 

8

22.10

 

Никитин И.С.«Утро», « Встреча зимы».

 

9

29.10

 

Суриков И.З. «Детство», «Зима»

 

 

 

Авторские сказки  (8 ч)

 

10

11

12.11

19.11

20.11

Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»

Принимать учебную задачу урока. Осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя.

Воспринимать на слух художественное произведение

пересказывать текст подробно, выборочно;

характеризовать героев рассказа и сказки на основе анализа их поступков, авторского отношения к ним, собственных впечатлений о герое.

Отличать текст как тематическое и смысловое единство от набора предложений;

- определять по заголовку, о чем говорится в тексте, выделять в тексте опорные слова; распознавать стили речи.

Р. Адекватно воспринимать оценку учителя; - вносить необходимые исправления в свою работу; составлять план решения учебной проблемы совместно с учителем;

- в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

П. вычитывать все виды текстовой информации, пользоваться словарями, справочниками;

- строить рассуждения.

К. выражать свои мысли с соответствующими возрасту полнотой и точностью;

- быть терпимыми к другим мнениям, учитывать их в совместной работе.

Ориентация в нравственном содержании и смысле поступков как собственных, так и окружающих людей (на уровне, соответствующем возрасту);

- осознание роли речи в общении людей.

 

12

13

 

26.11

03.12

 

Аксаков «Аленький цветочек»

 

14

10.12

 

Гаршин  « Лягушка – путешественница»

 

15

17.12

 

Мамин – Сибиряк    «Сказка  про храброго Зайца – Длинные Уши, Косые Глаза, Короткий Хвост»

 

16

17

24.12

28.12

 

Мамин - Сибиряк « Сказка про Комара Комаровича…..»

 

 

 

 

№ п/п

Тема раздела,

тема и элементы содержания урока

Количество часов

1-3

Устное народное творчество

3

4-9

Страницы русской классики

6

10-17

Авторские сказки

8

 

Всего:

17

 


 

Тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке: ( 1 час в неделю 1 полугодие 17 часов) № урока

Тематическое планирование по литературному чтению на родном (русском) языке: ( 1 час в неделю 1 полугодие 17 часов) № урока

Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»

Одоевский В.Ф. «Мороз Иванович»

Тема раздела, тема и элементы содержания урока

Тема раздела, тема и элементы содержания урока
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
02.11.2021