Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п. Садовый
имени Героя Советского Союза В. А. Васильева»
Татищевского района Саратовской области
РАССМОТРЕНО на заседании МС Протокол №_____от «____»__________2022г.
Руководитель МС ___________________ |
СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР
«___» ____________ 2022г.
________А.В.Мамышева |
УТВЕРЖДАЮ: Директор МОУ «СОШ п. Садовый имени Героя Советского Союза В. А. Васильева»
__________ Богомолова О. Г.
приказ от __________- № _____ |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по русскому языку
Класс :4
Общее количество часов: 170
Количество часов в неделю: 5 Уровень: базовый
Учитель начальных классов: Каргина Л.В.
Квалификационная категория- первая
Программа разработана на основе примерной программы по русскому языку федерального государственного образовательного стандарта общего начального образования (приказ Минобрнауки РФ № 373 от 6 октября 2009года, авторской программы по «Русскому языку» 1-4 классы автор С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова,
Учебник, автор: Русский язык С.В.Иванов, М.И. Кузнецова, А.О. Евдокимова
Издательство, год издания: «Вента-Граф», Москва-2015год.
п. Садовый
2022 г
Календарно-тематическое планирование
по русскому языку в 4 классе
№ урока |
Наименование раздела и темы уроков
|
Дата план.
|
Дата Факт. |
Повторение 33ч |
|||
1 |
Развитие речи. Повторение. Пишем письма. |
|
|
2 |
Повторяем фонетику и словообразование. |
|
|
3 |
Вспоминаем изученные орфограммы. |
|
|
4 |
Вспоминаем изученные орфограммы. |
|
|
5 |
Повторение. Пишем письма. |
|
|
6 |
Повторяем признаки имени существительного. |
|
|
7 |
Повторяем правописание окончаний имен существительных l-гo скл |
|
|
8 |
Повторяем правописание окончаний имен существительных 2-го скл |
|
|
9 |
Повторяем правописание окончаний имен существительных 3-го скл |
|
|
10 |
Пишем письма. |
|
|
11 |
Морфологический разбор имени существительного. |
|
|
12 |
Морфологический разбор имени существительного. |
|
|
13 |
Входной контрольный диктант |
|
|
14 |
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных. |
|
|
15 |
Текст- рассуждение. |
|
|
16 |
Повторяем признаки имени прилагательного. Словарный диктант. |
|
|
17 |
Орфограммы в окончаниях имен прилагательных. |
|
|
18 |
Диктант по теме «Повторение изученных орфограмм в 3 классе». |
|
|
19 |
Работа над ошибками.. |
|
|
20 |
Морфологический разбор имени прилагательного. |
|
|
21 |
Контрольное списывание |
|
|
22 |
Виды текста. |
|
|
23 |
Буквы о - ё после шипящих и ц. |
|
|
24 |
Повторяем орфограмму «Мягкий знак на конце слов после шипящих». |
|
|
25 |
Повторяем местоимение. |
|
|
26 |
Контрольная работа по тематическому блоку «Как устроен наш язык». |
|
|
27 |
Работа над ошибками. |
|
|
28 |
Орфограммы приставок. |
|
|
29 |
Разделительный твердый знак и разделительный мягкий знак. |
|
|
30 |
Обучающее (подробное) изложение. |
|
|
31 |
Разбор по членам предложения. |
|
|
32 |
Итоговый диктант за 1 четверть |
|
|
33 |
Работа над ошибками. Повторение пройденного. |
|
|
Предложение 6 ч |
|||
34 |
Синтаксический разбор предложения |
|
|
35 |
Синтаксический разбор предложения. Словарный диктант |
|
|
36 |
Знаки препинания при однородных членах предложения. |
|
|
37 |
Знаки препинания при однородных членах предложения. |
|
|
38 |
Синтаксический разбор предложения. |
|
|
39 |
Текст. |
|
|
Глагол 63 ч |
|||
40 |
Глагол. |
|
|
41 |
Глагол как часть речи. |
|
|
42 |
Правописание приставок в глаголах. |
|
|
43 |
Правописание не с глаголами. |
|
|
44 |
Контрольный диктант по теме «Правописание букв о-ё, ь после шипящих, приставок, не с глаг., однор. чл. пред.». |
|
|
45 |
Работа над ошибками. |
|
|
46 |
Текст. |
|
|
47 |
Вид глагола. |
|
|
48 |
Начальная форма глагола. |
|
|
49 |
Личные формы глагола. |
|
|
50 |
Лицо и число глаголов. |
|
|
51 |
Мягкий знак после шипящих в глаголах. |
|
|
52 |
Мягкий знак после шипящих в глаголах. |
|
|
53 |
Текст. Сочинение – описание. |
|
|
54 |
Правописание -ться и -тся в глаголах |
|
|
55 |
Правописание -ться и -тся в глаголах |
|
|
56 |
Текст. Связь абзацев в тексте |
|
|
57 |
Спряжение глаголов |
|
|
58 |
Спряжение глаголов |
|
|
59 |
Спряжение глаголов. .Словарный диктант |
|
|
60 |
Правописание глаголов. |
|
|
61 |
Текст. |
|
|
62 |
Правописание безударных окончаний глаголов |
|
|
63 |
Правописание безударных окончаний глаголов |
|
|
64 |
Правописание безударных окончаний глаголов |
|
|
65 |
Правописание безударных окончаний глаголов |
|
|
66 |
Контрольная работа по теме «Глагол». |
|
|
67 |
Работа над ошибками |
|
|
68 |
Текст. |
|
|
69 |
Списывание с орфографическим заданием. |
|
|
70 |
Правописание глаголов. |
|
|
71 |
Итоговый контроль полученных знаний за 1 полугодие |
|
|
72 |
Работа над ошибками |
|
|
73 |
Правописание глаголов. |
|
|
74 |
Правописание глаголов. |
|
|
75 |
Правописание глаголов |
|
|
76 |
Правописание глаголов |
|
|
77 |
Настоящее время глагола |
|
|
78 |
Правописание суффиксов глаголов |
|
|
79 |
Прошедшее время глагола. |
|
|
80 |
Прошедшее время глагола. |
|
|
81 |
Обучающее изложение с элементами сочинения |
|
|
82 |
Правописание суффиксов глаголов |
|
|
83 |
Будущее время глагола. |
|
|
84 |
Правописание суффиксов глаголов |
|
|
85 |
Изменение глаголов по временам |
|
|
86 |
Наклонение глагола. Изъявительное наклонение |
|
|
87 |
Условное наклонение глагола. Словарный диктант |
|
|
88 |
Правописание окончаний глаголов в прошедшем времени |
|
|
89 |
Правописание глаголов |
|
|
90 |
Работа с текстом. Обучающее сочинение-повествование |
|
|
91 |
Повелительное наклонение глагола |
|
|
92 |
Повелительное наклонение глагола |
|
|
93 |
Словообразование глаголов. |
|
|
94 |
Контрольный диктант. |
|
|
95 |
Работа над ошибками. Текст. |
|
|
96 |
Глагол в предложении |
|
|
97 |
Глагол в предложении |
|
|
98 |
Правописание глаголов. |
|
|
99 |
Правописание глаголов. |
|
|
100 |
Работа с текстом. |
|
|
101 |
Морфологический разбор глагола. |
|
|
102 |
Повторение ( Проверь себя) Текст |
|
|
103 |
Текст |
|
|
Наречие 16 ч |
|||
104 |
Наречие как часть речи |
|
|
105 |
Связь наречий с другими частями речи. |
|
|
106 |
Наречие. |
|
|
107 |
Как образуются наречия |
|
|
108 |
Правописание гласных в конце наречий |
|
|
109 |
Правописание гласных в конце наречий |
|
|
110 |
Диктант по теме «Гласные на конце наречий. |
|
|
111 |
Работа над ошибками. |
|
|
112 |
Текст. Обучающее сочинение-описание. |
|
|
113 |
Морфологический разбор наречий |
|
|
114 |
Мягкий знак на конце наречий после шипящих |
|
|
115 |
Изложение. |
|
|
116 |
Мягкий знак на конце наречий после шипящих |
|
|
117 |
Текст. Обучающее сочинение-повествование. |
|
|
118 |
Итоговая контрольная работа ( диктант) по теме «Орфограммы , изученные в 3 четверти» |
|
|
119 |
Работа над ошибками. Повторение. |
|
|
Числительное 11ч |
|||
120 |
Имя числительное. |
|
|
121 |
Имя числительное. |
|
|
122 |
Текст. |
|
|
123 |
Изменение числительных |
|
|
124 |
Слитное и раздельное написание числительных. |
|
|
125 |
Правописание мягкого знака в именах числительных. |
|
|
126 |
Правописание числительных. |
|
|
127 |
Текст. |
|
|
128 |
Повторяем правописание мягкого знака в словах. |
|
|
Словосочетание и предложение 41ч |
|||
129 |
Связь слов в предложении. Словосочетание. |
|
|
130 |
Словосочетание. |
|
|
131 |
Слово. Словосочетание. Предложение. |
|
|
132 |
Текст. Учимся писать сочинение-рассуждение. |
|
|
133 |
Правописание слов в словосочетаниях. |
|
|
134 |
Связь слов в словосочетании. Согласование. |
|
|
135 |
Правописание слов в словосочетаниях. |
|
|
136 |
Контрольный диктант |
|
|
137 |
Работа над ошибками. |
|
|
138 |
Связь слов в словосочетании. Управление. |
|
|
139 |
Правописание слов в словосочетаниях. Словарный диктант. |
|
|
140 |
Текст. Учимся писать сочинение-повествование. |
|
|
141 |
Связь слов в словосочетании. Примыкание. |
|
|
142 |
Итоговая аттестация . Тест |
|
|
143 |
Правописание слов в словосочетаниях. |
|
|
144 |
Словосочетание в предложении. |
|
|
145 |
Текст. Учимся писать сочинение-рассуждение. |
|
|
146 |
Сложное предложение. |
|
|
147 |
Как связаны части сложносочиненного предложения. |
|
|
148 |
Знаки препинания в сложном предложении |
|
|
149 |
Постановка запятой между частями сложного предложения. |
|
|
150 |
Текст. Сочинение-описание |
|
|
151 |
Итоговая контрольная работа ( диктант) «Орфограммы , изученные за 4 класс» |
|
|
152 |
Работа над ошибками. |
|
|
153 |
Как связаны части сложноподчиненного предложения. |
|
|
154 |
Сложносочиненное и сложноподчиненное предложения. |
|
|
155 |
Учимся ставить запятые между частями сложного предложения. |
|
|
156 |
Сложное предложение |
|
|
157 |
Учимся ставить запятые между частями сложного предложения |
|
|
158 |
Текст. |
|
|
159 |
Учимся ставить запятые между частями сложного предложения |
|
|
160 |
Текст |
|
|
161 |
Итоговая комплексная работа |
|
|
162-170 |
Повторение изученного в 4 классе. |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.