Календарно-тематическое планирование Русский язык 9 кла
Оценка 4.6

Календарно-тематическое планирование Русский язык 9 кла

Оценка 4.6
Образовательные программы +1
doc
русская литература
11 кл
05.10.2021
Календарно-тематическое планирование Русский язык 9 кла
Календарно-тематическое планирование по литературе для 11 класса по учебнику под редакцией В.П.Журавлева, 2021
ЛИТЕРАТУРА 11 кл. .doc

Календарно-тематическое планирование

по учебному предмету  «Литература»

для 11 «А» класса очно-заочного обучения

на 2021 - 2022 учебный год

4,5 часа в неделю, 153 часа в год   

Праздничные дни: 05.11.21 (2 часа), 08.03.22 (2 часа), 03.05.22 (2 ч.)

Всего -  149 часов                                                                                                                              Учитель И.Г.Ромм

 

п/п

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды деятельности

Виды контроля

Дата проведения

 

1 полугодие

 

 

 

 

I

Изучение языка художественной литературы

2

 

 

 

1

Анализ художественного текста

1

Использовать для решения познавательных задач статью из учебника. Извлекать необходимую информацию

Конспект лекции.

03.09.21

2

Понятие поэтического языка

1

Использовать для решения познавательных задач статью из учебника. Извлекать необходимую информацию

Устный опрос.

03.09.21

II

Из мировой литературы

3

 

 

 

3

Поэзия Т.-С.Элиота

1

Составление конспекта статьи учебника

Выразительное чтение

07.09.21

4

Э.-М.Ремарк. «На западном фронте без перемен»

1

Осмысленно и выразительно читать текст.

Выборочный пересказ

07.09.21

5

Ф.Кафка. «Превращение»

1

Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

Устный опрос

09.09.21

III

Русская литература начала ХХ века.

61

 

 

 

 

Проза ХХ века

24

 

 

 

6

Литературные искания и направления философской мысли начала века

1

Составление конспекта статьи учебника

Конспект лекции

10.09.21

7

Своеобразие реализма

1

Использовать для решения познавательных задач статью из учебника. Извлекать необходимую информацию

Устное выступление

10.09.21

8

Уникальность литературы Русского зарубежья.

1

Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста.

Сообщения учащихся.

14.09.21

 

И.А.Бунин.

7

 

 

 

9

И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества.

1

Составление конспекта статьи учебника

Устный опрос.

14.09.21

10

Философичность, лаконизм и изысканность лирики.

1

Анализировать стихотворный текст

Ответы на вопросы.

17.09.21

11

Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.Бунина «Господин из Сан-Франциско». Теория литературы. Рассказ (углубление представлений)

1

Строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения.

Выборочное чтение.

17.09.21

12

Рассказы  Бунина о любви. «Солнечный удар»

1

Синтезировать полученную информацию для составления ответа

Устное выступление.

21.09.21

13

Рассказы  Бунина о любви. Теория литературы. Индивидуальный стиль

1

Ставить вопросы, устанавливать причинно-следственные связи.

Сообщения учащихся.

21.09.21

14

Тема любви в рассказе «Темные аллеи»

1

Строить монологическое высказывание.

Выборочное чтение

23.09.21

15

Тема любви в рассказе И.Бунина «Чистый понедельник».

1

Формулировать и удерживать собственное мнение, выделять главное

Комментированное чтение

 24.09.21

 

А.И. Куприн

7

 

 

 

16

Жизнь и творчество А.И.Куприна. Художественный мир писателя.

1

Составление конспекта статьи учебника

Устный опрос

24.09.21

17

Р.К. Очерк «Донецкая степь»

1

Строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения.

Ответы на вопросы

28.09.21

18

 

Проблема самопознания личности в повести «Поединок»

1

Осмысленно читать и выделять необходимую информацию.

Ответы на вопросы

28.09.21

19

А.И.Куприн. «Олеся»

1

Формулировать собственное мнение и свою позицию.

Устный опрос

01.10.21

 

20

Талант любви в рассказе А.Куприна «Гранатовый браслет». Теория литературы. Сюжет и фабула эпического произведения

1

Высказать свою точку зрения и ответить на вопросы по содержанию

Устный опрос

01.10.21

 

21

Р.Р.Сочинение по творчеству И.Бунина, А.И.Куприна

1

Составление связного текста, формулировка собственной позиции

Классное сочинение

05.10.21

22

Р.Р.Сочинение по творчеству И.Бунина, А.И.Куприна

1

Составление связного текста, формулировка собственной позиции

Классное сочинение

05.10.21

 

Л.Н.Андреев

2

 

 

 

23

Раннее творчество. От реализма к модернизму.

1

Выявлять характерные художественные средства и приемы .

Устный опрос

07.10.21

24

Художественное своеобразие творчества

1

Высказать свою точку зрения и ответить на вопросы по содержанию

Устное выступление

08.10.21

 

И.С.Шмелев

 

 

 

 

25

«Лето Господне». Язык произведений Шмелёва

1

Высказать свою точку зрения и ответить на вопросы по содержанию

Устный опрос

08.10.21

 

Б.К.Зайцев

 

 

 

 

26

«Преподобный Сергий Радонежский»

1

Осмысленно читать и объяснять содержание прочитанного.

Комментированное чтение

12.1021

 

А.Т.Аверченко

 

 

 

 

27

Мастер юмористического рассказа. «Дюжина ножей в спину революции»

1

Искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах

Устный опрос

12.10.21

 

Тэффи

 

 

 

 

28

Художественный мир Тэффи

1

Выразительно читать текст, определять его тему и идею.

Ответы на вопросы

15.10.21

 

В.В.Набоков

 

 

 

 

29

В.Набоков . «Машенька»

1

Осмысленно читать и объяснять содержание прочитанного.

Устный опрос

15.10.21

 

Особенности поэзии начала ХХ века

10

 

 

 

30

Модернизм: путь к новой гармонии

1

Составление конспекта статьи учебника

Устный опрос

19.10.21

31

В.Брюсов как основоположник русского символизма

1

Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Выразительное чтение

19.10.21

32

Проблематика и стиль произведений В.Брюсова

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Анализ стихов

21.10.21

33

«Поэзия как волшебство» в творчестве К.Д.Бальмонта.

1

Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею

Выразительное чтение

22.10.21

34

Ф.Сологуб. Темы и образы поэзии

1

Выявлять характерные художественные средства и приемы лирического произведения.

Чтение наизусть

22.10.21

 

2 четверть

 

 

 

 

35

Путешествие за «золотым руном» Андрея Белого.

1

Выразительно читать стихотворения; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Устный опрос

02.11.21

36

И.Ф.Анненский Творческие искания

1

Строить развернутые высказывания на основе прочитанного.

Анализ стихов

02.11.21

37

Мир образов Николая Гумилёва.

1

Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею

Чтение наизусть

09.11.21

38

И.Северянин. Поэтическое своеобразие

1

Выразительно читать стихотворения; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Анализ стихов

09.11.21

39

В.Ф.Ходасевич. Темы и образы поэзии

1

Выразительно читать стихотворения; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Анализ стихов

11.11.21

 

М.Горький

10

 

 

 

40

Очерк жизни и творчества М.Горького. Романтизм писателя.

1

Составление конспекта статьи учебника

Устный опрос

12.11.21

41

Композиция романтических рассказов М.Горького. «Старуха Изергиль».

1

Формулировать и

высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Ответы на вопросы

12.11.21

42

Пьеса «На дне». Особенности жанра и конфликта в пьесе.

1

Формулировать и удерживать собственное мнение и выделять главное в тексте.

Комментированное чтение

15.11.21

43

Проблема духовной разобщенности людей.

1

 Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Ответы на вопросы

15.11.21

44

Роль Луки в драме Горького «На дне». Жизненные позиции ночлежников.

1

Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Устное выступление

19.11.21

45

Споры о человеке в пьесе М.Горького «На дне»

1

Характеризовать героев и их поступки

Устный опрос

19.11.21

46

«Три правды» в пьесе  и их трагическое столкновение

1

Формулировать собственное мнение и свою позицию.

Комментированное чтение

22.11.21

47

Самостоятельная работа по пьесе «На дне»

1

Формулировать собственное мнение и свою позицию.

Самостоятельная работа

22.11.21

48

Публицистика М.Горького «Несвоевременные мысли».

1

Синтезировать полученную информацию.

Сообщения учащихся

25.11.21

49

Р.К. А.И.Свирский. «Ростовские трущобы».

1

Самостоятельно знакомиться с произведением, выделять главное в тексте

Ответы на вопросы

26.11.21

 

А.А.Блок

7

 

 

 

50

Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока.

1

Составление конспекта статьи учебника

Выборочное чтение.

26.11.21

51

Тема Родины в творчестве А.Блока

1

Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею

Чтение наизусть.

30.11.21

52

«Страшный мир» в поэзии А.Блока.

1

Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Устный опрос.

30.11.21

53

Итоговое сочинение

1

Формулировать собственное мнение, писать сочинение- рассуждение

Итоговое сочинение

01.12.21

54

Итоговое сочинение

1

Формулировать собственное мнение, писать сочинение- рассуждение

Итоговое сочинение

01.12.21

55

Идейно-художественное своеобразие и персонажи поэмы «Двенадцать»

1

Анализировать поэму, находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Комментированное чтение

03.12.21

56

«Вечные образы» в поэме Блока «Двенадцать». Теория литературы. Авторская позиция и способы ее выражения в произведении.

1

Анализировать поэму, находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Комментированное чтение.

03.12.21

 

Новокрестьянские поэты.С.Есенин

6

 

 

 

57

Художественные и идейно-нравственные аспекты новокрестьянской поэзии. Поэзия Н.Клюева

1

Составление конспекта статьи учебника

Сообщения учащихся.

07.12.21

 

С.Есенин.

 

 

 

 

58

«Поющее сердце России». Жизнь, творчество, личность С.Есенина.

1

Составление конспекта статьи учебника

Устный опрос.

09.12.21

59

Ранняя лирика. Тема Родины в творчестве С.Есенина. Теория литературы. Лирическое стихотворение, цикл (углубление понятия)

1

Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Анализ стихов

10.12.21

60

Поэма Есенина «Анна Снегина» - поэма о любви и о родине. Теория литературы Биографическая основа литературного произведения

1

Анализировать поэму, находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Комментированное чтение.

10.12.21

61

Любовная лирика С.Есенина. Философия мира и человека в поэзии С.Есенина

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Анализ стихов

14.12.21

62

Природа и человек в творчестве С.Есенина

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Устный опрос

14.12.21

 

В.В.Маяковский

4

 

 

 

63

В.Маяковский. Очерк жизни и творчества. Теория литературы. Футуризм.

1

Составление конспекта статьи учебника

Устный опрос

17.12.21

64

Дух бунтарства в ранней лирике В.Маяковского

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Выразительное чтение

17.12.21

65

Поэма В.Маяковского «Облако в штанах». Любовная лирика. Теория литературы. Тоническое стихосложение.

1

Анализировать поэму, находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Анализ поэмы

21.12.21

66

Тема поэта и поэзии в творчестве В.Маяковского. Сатира. Теория литературы. Развитие представлений о рифме.

1

Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Анализ стихов

21.12.21

IV

Литературный процесс 1920-х годов

7

 

 

 

67

Тема Революции и Гражданской войны в прозе 20-х годов 20 века

1

Составление конспекта статьи учебника

Сообщения учащихся

23.12.21

68

Роман А.Фадеева «Разгром». Морозко и Мечик.

1

Формулировать собственное мнение и свою позицию.

Ответы на вопросы.

24.12.21

69

Народ и интеллигенция в романе.

1

Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев.

Комментированное чтение.

24.12.21

70

Образ Левинсона и проблема гуманизма в романе А.Фадеева «Разгром».

1

Анализировать текст, извлекать из него нужную информацию

Составить характеристику

28.12.21

71

И.Э.Бабель. «Одесские рассказы»

1

 

Комментированное чтение

28.12.21

 

3 четверть

 

 

 

 

72

Е.И.Замятин .Роман-антиутопия «Мы»

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Устный опрос

13.01.22

73

М.М.Зощенко. Стиль писателя.

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Комментированное чтение.

14.01.22

V

Литература 1930-х годов

26

 

 

 

74

А.П.Платонов. Поиски человеческого смысла в повести «Котлован», метафоричность  художественного мышления Платонова.

1

Выявлять характерные художественные средства и приемы.

Устный опрос

14.01.22

75

А.П.Платонов «Котлован». Характерные черты времени.

1

Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки.

 

 

18.01.22

 

М.Булгаков

7

 

 

 

76

Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». История романа. Жанр и композиция.  Теория литературы. Разнообразие типов романа в русской прозе ХХ века. Традиции и новаторство в литературе.

1

Анализировать текст, извлекать из него нужную информацию

Устный опрос.

18.01.22

77

Три мира в романе «Мастер и Маргарита».

1

Выявлять характерные художественные средства и приемы.

Комментированное чтение

21.01.22

78

Любовь и творчество в романе «Мастер и Маргарита». Мастер и его Маргарита.

1

Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки.

 

Комментированное чтение.

21.01.22

79

Любовь и творчество в романе «Мастер и Маргарита». Мастер и его Маргарита.

1

Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки.

Выразительное чтение

25.01.22

80

Смысл финальной главы романа

1

Анализировать текст, извлекать из него нужную информацию

Устный опрос.

25.01.22

81

Подготовка к сочинению

1

Формулировать собственное мнение, писать сочинение- рассуждение

Комментированное чтение

27.01.22

82

Р.Р.Сочинение

1

Формулировать собственное мнение, писать сочинение- рассуждение

Классное сочинение

28.01.22

 

М.Цветаева, О.Э.Мандельштам

5

 

 

 

83

Поэтический мир М.Цветаевой.

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Сообщения учащихся

28.01.22

84

Тема России в творчестве М.Цветаевой (из сборника «Версты»). Р.к. М.Цветаева. Донская земля в творчестве поэтессы

1

Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Анализ стихов

01.02.22

85

Любовь в лирике М.Цветаевой

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Выразительное чтение

01.02.22

86

Особенности поэтики М.Цветаевой

1

Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль.

Чтение наизусть

04.02.21

87

О.Э.Мандельштам. Поэт и время

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Анализ стихов

04.02.21

 

А.Н.Толстой

 

 

 

 

88

Память детства и чувство Родины А.Толстого

1

Составление конспекта статьи учебника

Составление конспекта

08.02.22

89

«Хождение по мукам». Историзм и злободневность

1

Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки.

Устный опрос

08.02.22

 

М.Пришвин

 

 

 

 

90

Особенности художественного мироощущения М.Пришвина

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Устный опрос

10.02.22

 

Б.Л.Пастернак

4

 

 

 

91

Личность поэта и особенности его художественного мира. Лирика Б.Пастернака .

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Анализ стихов

11.02.22

92

Человек и природа в поэзии  Б.Пастернака.

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Анализ стихов

11.02.22

93

Жанровое своеобразие и композиция романа Б.Пастернака «Доктор Живаго»

1

Устанавливать аналогии, определять авторское отношение к героям

Устный опрос

15.02.22

94

Образ Юрия Живаго и его связь с проблематикой романа. Стихи героя.

1

Формулировать собственное мнение и свою позицию

Ответы на вопросы

15.02.22

 

А.А.Ахматова.

 

 

 

 

95

А.А.Ахматова – «голос своего поколения». Ранняя  лирика (из сборника «Белая стая»).

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Устный опрос

18.02.22

96

Обзор поздней лирики А.Ахматовой.

1

Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль

Выразительное чтение.

18.02.22

97

Тема Родины в лирике А.Ахматовой.

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Чтение наизусть

22.02.22

98

Тема народного страдания и скорби в поэме А.Ахматовой «Реквием».

1

Анализировать поэму, находить изобразительно-выразительные средства

Устный опрос.

22.02.22

 

Н.Заболоцкий

 

 

 

 

99

Н.Заболоцкий. «Мысль- Образ – Музыка»

1

Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею

Выразительное чтение

24.02.22

 

М.А.Шолохов.

10

 

 

 

100

М.А.Шолохов. Жизнь, творчество, личность. История создания романа «Тихий Дон».

1

Составление конспекта статьи учебника

Составление конспекта

25.02.22

101

М.А.Шолохов. Жизнь, творчество, личность. История создания романа «Тихий Дон».

1

Составление конспекта статьи учебника

Устный опрос

25.02.22

102

Картины жизни донских казаков в романе «Тихий Дон».

1

Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки.

Комментированное чтение

01.03.22

103

Война в изображении М.Шолохова.

1

Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки.

Ответы на вопросы

01.03.22

104

Судьба Григория Мелехова как путь поиска правды жизни.

1

Осмысленно читать и выделять необходимую информацию.

Устный опрос

04.03.22

105

Судьба Григория Мелехова как путь поиска правды жизни.

1

Осмысленно читать и выделять необходимую информацию.

Комментированное чтение

04.03.22

106

Григорий и Аксинья.

1

Формулировать собственное мнение и свою позицию.

Ответы на вопросы

10.03.22

107

Роль картин природы в изображении жизни героев

1

Осмысленно читать и выделять необходимую информацию.

Устный опрос.

11.03.22

108

Р.К. М.Шолохов. «Донские рассказы»

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Сообщения учащихся

11.03.22

109

Р.Р. Сочинение по творчеству М.А.Шолохова

1

Формулировать собственное мнение и выделять главное в тексте.

Классное сочинение

15.03.22

VI

Из мировой литературы 1930-х годов

 

 

 

 

110

О.Хаксли. «О дивный новый мир»

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Сообщения учащихся

15.03.22

 

А.Т.Твардовский.

3

 

Устный опрос

 

111

Творчество и судьба А.Твардовского. Осмысление темы войны в лирике

1

Составление конспекта статьи учебника

Чтение наизусть

18.03.22

112

Идейно-художественное своеобразие поэмы «Василий Теркин»

1

Осмысленно читать и выделять необходимую информацию

Устный опрос

18.03.22

 

4 четверть

 

 

 

 

113

А.Т.Твардовский «По праву памяти». Размышления о настоящем и будущем России

1

Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки.

Чтение наизусть

28.03.22

VII

Литература периода Великой Отечественной войны

4

 

 

 

114

Проза:  очерк, рассказ, повесть

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Сообщения учащихся

29.03.22

115

Проза:  очерк, рассказ, повесть

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Сообщения учащихся

29.03.22

116

Поэзия

1

Составление конспекта статьи учебника

Устный опрос

31.03.22

117

Драматургия

1

Осмысленно читать и выделять необходимую информацию.

Устный опрос

01.04.22

 

А.И.Солженицын

4

 

 

 

118

Литература периода «оттепели». Судьба и творчество А.И.Солженицына.

1

Составление конспекта статьи учебника

Комментированное чтение.

01.04.22

119

Рассказ «Один день из жизни Ивана Денисовича». Герой рассказа. Своеобразие языка.

1

Осмысленно читать и выделять необходимую информацию.

Комментированное чтение.

05.04.22

120

Отражение эпохи в рассказе «Один день из жизни Ивана Денисовича».

1

Осмысленно читать и выделять необходимую информацию.

Сообщения учащихся.

05.04.22

121

Р.К. Рассказ «Захар Калита». Теория литературы. Прототип литературного героя.

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Устный опрос

08.04.22

VIII

Из мировой литературы

2

 

 

 

122

А.Камю. «Посторонний»: экзистенциализм и отчуждение

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Сообщения учащихся.

08.04.22

123

Э.Хемингуэй. «Старик и море»: человек выстоит

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Устный опрос

12.04.22

IX

Полвека русской поэзии

6

 

 

 

124

«Поэтическая весна». Н.Асеев, Ю.Друнина

1

Составление конспекта статьи учебника

Сообщения учащихся.

12.04.22

125

Время «поэтического бума». Б.Окуджава

1

Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею

Анализ стихов

14.04.22

126

Время «поэтического бума». Б.Ахмадулина, А.Вознесенский

1

Выразительно читать стихотворения, определять их жанр находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль

Анализ стихов

15.04.22

127

После «поэтического бума» Д.Самойлов, Н.Рубцов

1

Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею

Анализ стихов

15.04.22

128

Ситуация конца восьмидесятых. И.Бродский

1

Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею

Устный опрос

19.04.22

129

Постмодернизм

1

Составление конспекта статьи учебника

Сообщения учащихся.

19.04.22

X

Современность и «постсовременность» в мировой литературе

3

 

 

 

130

Ф.Саган. «Немного солнца в холодной воде»: молодежные шестидесятые

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Сообщения учащихся.

22.04.22

131

Г.-Г.Маркес. «Сто лет одиночества». «Магический реализм» в романе

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Ответы на вопросы

22.04.22

132

У.Эко. «Имя розы». Постмодернизм.

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Сообщения учащихся.

26.04.22

XI

Русская проза в 1950-2000-е годы

13

 

 

 

133

Новое осмысление военной темы в литературе. В.Некрасов «В окопах Сталинграда»

1

Определять тему и идею произведения; характеризовать героев и их поступки

Устный опрос

26.04.22

134

«Деревенская» проза. Б.Можаев, В.Белов

1

Определять тему и идею повести; характеризовать героев и их поступки; строить развернутые высказывания на основе прочитанного.

Ответы на вопросы

28.04.22

135

В.Распутин. «Деньги для Марии»

1

Формулировать собственное мнение и свою позицию.

Сообщения учащихся.

29.04.22

136

В.Г.Распутин. Повесть «Прощание с Матерой»

1

Определять тему и идею произведения; характеризовать героев и их поступки

Краткий конспект

29.04.22

137

Нравственное величие русской женщины в повести « Живи и помни» В.Г.Распутина

1

Определять тему и идею повести; характеризовать героев и их поступки; строить развернутые высказывания на основе прочитанного.

Устный опрос

06.05.22

138

Характеры и сюжеты В.Шукшина

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Ответы на вопросы

06.05.22

139

А.Вампилов «Старший сын»

1

Осмысленно читать и выделять необходимую информацию.

Ответы на вопросы

10.05.22

140

В.П.Астафьев в современной литературе

1

Выделять главное и строить монологическое высказывание

Устное выступление

10.05.22

141

Ф.Абрамов, Ю.Бондарев. Обзор творчества

1

Выделять главное и строить монологическое высказывание

Ответы на вопросы

12.05.22

142

К.Воробьев «Убиты под Москвой»

 

Самостоятельно знакомиться с произведением, выявлять характерные художественные средства

Устный опрос

13.05.22

143

В.Кондратьев «Сашка»

1

Самостоятельно знакомиться с произведением, выявлять характерные художественные средства

Сообщения учащихся

13.05.22

144

«Городская» проза. Нравственная проблематика и художественные особенности повести Ю.Трифонова «Обмен».

1

Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства

Ответы на вопросы

17.05.22

145

«Городская» проза. Нравственная проблематика и художественные особенности повести Ю.Трифонова «Обмен».

1

Выделять главное и строить монологическое высказывание

Устный опрос

17.05.22

146

От реализма к постмодернизму

1

Самостоятельно знакомиться с произведением, выявлять характерные художественные средства

Устный опрос

20.05.22

147

От реализма к постмодернизму

1

Определять тему и идею произведения; характеризовать героев и их поступки

Устный опрос

20.05.22

XII

Повторение изученного в 11 классе

2

 

 

 

148

Литература XX1 века как форма отражения сложности окружающего мира

1

Составление конспекта статьи учебника

Ответы на вопросы

24.05.22

149

Литература XX1 века как форма отражения сложности окружающего мира

1

Составление конспекта статьи учебника

Ответы на вопросы

24.05.22

 


Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Литература» для 11 «А» класса очно-заочного обучения на 2021 - 2022 учебный год 4,5 часа в неделю, 153 часа в…

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Литература» для 11 «А» класса очно-заочного обучения на 2021 - 2022 учебный год 4,5 часа в неделю, 153 часа в…

Философичность, лаконизм и изысканность лирики

Философичность, лаконизм и изысканность лирики

Б.К.Зайцев 26 «Преподобный

Б.К.Зайцев 26 «Преподобный

И.Северянин. Поэтическое своеобразие 1

И.Северянин. Поэтическое своеобразие 1

Страшный мир» в поэзии А.Блока

Страшный мир» в поэзии А.Блока

В.Маяковский. Очерк жизни и творчества

В.Маяковский. Очерк жизни и творчества

М.Булгаков 7 76

М.Булгаков 7 76

Память детства и чувство Родины

Память детства и чувство Родины

Картины жизни донских казаков в романе «Тихий

Картины жизни донских казаков в романе «Тихий

Драматургия 1 Осмысленно читать и выделять необходимую информацию

Драматургия 1 Осмысленно читать и выделять необходимую информацию

X Современность и «постсовременность» в мировой литературе 3 130

X Современность и «постсовременность» в мировой литературе 3 130

В.Кондратьев «Сашка» 1

В.Кондратьев «Сашка» 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2021