Календарно-тематическое планирование
по учебному предмету «Литература»
для 11 «А» класса очно-заочного обучения
на 2021 - 2022 учебный год
4,5 часа в неделю, 153 часа в год
Праздничные дни: 05.11.21 (2 часа), 08.03.22 (2 часа), 03.05.22 (2 ч.)
Всего - 149 часов Учитель И.Г.Ромм
№ п/п |
Тема урока |
Кол-во часов |
Основные виды деятельности |
Виды контроля |
Дата проведения |
|
1 полугодие |
|
|
|
|
I |
Изучение языка художественной литературы |
2 |
|
|
|
1 |
Анализ художественного текста |
1 |
Использовать для решения познавательных задач статью из учебника. Извлекать необходимую информацию |
Конспект лекции. |
03.09.21 |
2 |
Понятие поэтического языка |
1 |
Использовать для решения познавательных задач статью из учебника. Извлекать необходимую информацию |
Устный опрос. |
03.09.21 |
II |
Из мировой литературы |
3 |
|
|
|
3 |
Поэзия Т.-С.Элиота |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Выразительное чтение |
07.09.21 |
4 |
Э.-М.Ремарк. «На западном фронте без перемен» |
1 |
Осмысленно и выразительно читать текст. |
Выборочный пересказ |
07.09.21 |
5 |
Ф.Кафка. «Превращение» |
1 |
Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. |
Устный опрос |
09.09.21 |
III |
Русская литература начала ХХ века. |
61 |
|
|
|
|
Проза ХХ века |
24 |
|
|
|
6 |
Литературные искания и направления философской мысли начала века |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Конспект лекции |
10.09.21 |
7 |
Своеобразие реализма |
1 |
Использовать для решения познавательных задач статью из учебника. Извлекать необходимую информацию |
Устное выступление |
10.09.21 |
8 |
Уникальность литературы Русского зарубежья. |
1 |
Извлекать необходимую информацию из прочитанного текста. |
Сообщения учащихся. |
14.09.21 |
|
И.А.Бунин. |
7 |
|
|
|
9 |
И.А.Бунин. Очерк жизни и творчества. |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Устный опрос. |
14.09.21 |
10 |
Философичность, лаконизм и изысканность лирики. |
1 |
Анализировать стихотворный текст |
Ответы на вопросы. |
17.09.21 |
11 |
Острое чувство кризиса цивилизации в рассказе И.Бунина «Господин из Сан-Франциско». Теория литературы. Рассказ (углубление представлений) |
1 |
Строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения. |
Выборочное чтение. |
17.09.21 |
12 |
Рассказы Бунина о любви. «Солнечный удар» |
1 |
Синтезировать полученную информацию для составления ответа |
Устное выступление. |
21.09.21 |
13 |
Рассказы Бунина о любви. Теория литературы. Индивидуальный стиль |
1 |
Ставить вопросы, устанавливать причинно-следственные связи. |
Сообщения учащихся. |
21.09.21 |
14 |
Тема любви в рассказе «Темные аллеи» |
1 |
Строить монологическое высказывание. |
Выборочное чтение |
23.09.21 |
15 |
Тема любви в рассказе И.Бунина «Чистый понедельник». |
1 |
Формулировать и удерживать собственное мнение, выделять главное |
Комментированное чтение |
24.09.21 |
|
А.И. Куприн |
7 |
|
|
|
16 |
Жизнь и творчество А.И.Куприна. Художественный мир писателя. |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Устный опрос |
24.09.21 |
17 |
Р.К. Очерк «Донецкая степь» |
1 |
Строить монологическое высказывание, формулировать свою точку зрения. |
Ответы на вопросы |
28.09.21 |
18
|
Проблема самопознания личности в повести «Поединок» |
1 |
Осмысленно читать и выделять необходимую информацию. |
Ответы на вопросы |
28.09.21 |
19 |
А.И.Куприн. «Олеся» |
1 |
Формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Устный опрос |
01.10.21
|
20 |
Талант любви в рассказе А.Куприна «Гранатовый браслет». Теория литературы. Сюжет и фабула эпического произведения |
1 |
Высказать свою точку зрения и ответить на вопросы по содержанию |
Устный опрос |
01.10.21
|
21 |
Р.Р.Сочинение по творчеству И.Бунина, А.И.Куприна |
1 |
Составление связного текста, формулировка собственной позиции |
Классное сочинение |
05.10.21 |
22 |
Р.Р.Сочинение по творчеству И.Бунина, А.И.Куприна |
1 |
Составление связного текста, формулировка собственной позиции |
Классное сочинение |
05.10.21 |
|
Л.Н.Андреев |
2 |
|
|
|
23 |
Раннее творчество. От реализма к модернизму. |
1 |
Выявлять характерные художественные средства и приемы . |
Устный опрос |
07.10.21 |
24 |
Художественное своеобразие творчества |
1 |
Высказать свою точку зрения и ответить на вопросы по содержанию |
Устное выступление |
08.10.21 |
|
И.С.Шмелев |
|
|
|
|
25 |
«Лето Господне». Язык произведений Шмелёва |
1 |
Высказать свою точку зрения и ответить на вопросы по содержанию |
Устный опрос |
08.10.21 |
|
Б.К.Зайцев |
|
|
|
|
26 |
«Преподобный Сергий Радонежский» |
1 |
Осмысленно читать и объяснять содержание прочитанного. |
Комментированное чтение |
12.1021 |
|
А.Т.Аверченко |
|
|
|
|
27 |
Мастер юмористического рассказа. «Дюжина ножей в спину революции» |
1 |
Искать и выделять необходимую информацию в предложенных текстах |
Устный опрос |
12.10.21 |
|
Тэффи |
|
|
|
|
28 |
Художественный мир Тэффи |
1 |
Выразительно читать текст, определять его тему и идею. |
Ответы на вопросы |
15.10.21 |
|
В.В.Набоков |
|
|
|
|
29 |
В.Набоков . «Машенька» |
1 |
Осмысленно читать и объяснять содержание прочитанного. |
Устный опрос |
15.10.21 |
|
Особенности поэзии начала ХХ века |
10 |
|
|
|
30 |
Модернизм: путь к новой гармонии |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Устный опрос |
19.10.21 |
31 |
В.Брюсов как основоположник русского символизма |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Выразительное чтение |
19.10.21 |
32 |
Проблематика и стиль произведений В.Брюсова |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Анализ стихов |
21.10.21 |
33 |
«Поэзия как волшебство» в творчестве К.Д.Бальмонта. |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею |
Выразительное чтение |
22.10.21 |
34 |
Ф.Сологуб. Темы и образы поэзии |
1 |
Выявлять характерные художественные средства и приемы лирического произведения. |
Чтение наизусть |
22.10.21 |
|
2 четверть |
|
|
|
|
35 |
Путешествие за «золотым руном» Андрея Белого. |
1 |
Выразительно читать стихотворения; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Устный опрос |
02.11.21 |
36 |
И.Ф.Анненский Творческие искания |
1 |
Строить развернутые высказывания на основе прочитанного. |
Анализ стихов |
02.11.21 |
37 |
Мир образов Николая Гумилёва. |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею |
Чтение наизусть |
09.11.21 |
38 |
И.Северянин. Поэтическое своеобразие |
1 |
Выразительно читать стихотворения; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Анализ стихов |
09.11.21 |
39 |
В.Ф.Ходасевич. Темы и образы поэзии |
1 |
Выразительно читать стихотворения; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Анализ стихов |
11.11.21 |
|
М.Горький |
10 |
|
|
|
40 |
Очерк жизни и творчества М.Горького. Романтизм писателя. |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Устный опрос |
12.11.21 |
41 |
Композиция романтических рассказов М.Горького. «Старуха Изергиль». |
1 |
Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев. |
Ответы на вопросы |
12.11.21 |
42 |
Пьеса «На дне». Особенности жанра и конфликта в пьесе. |
1 |
Формулировать и удерживать собственное мнение и выделять главное в тексте. |
Комментированное чтение |
15.11.21 |
43 |
Проблема духовной разобщенности людей. |
1 |
Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев. |
Ответы на вопросы |
15.11.21 |
44 |
Роль Луки в драме Горького «На дне». Жизненные позиции ночлежников. |
1 |
Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев. |
Устное выступление |
19.11.21 |
45 |
Споры о человеке в пьесе М.Горького «На дне» |
1 |
Характеризовать героев и их поступки |
Устный опрос |
19.11.21 |
46 |
«Три правды» в пьесе и их трагическое столкновение |
1 |
Формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Комментированное чтение |
22.11.21 |
47 |
Самостоятельная работа по пьесе «На дне» |
1 |
Формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Самостоятельная работа |
22.11.21 |
48 |
Публицистика М.Горького «Несвоевременные мысли». |
1 |
Синтезировать полученную информацию. |
Сообщения учащихся |
25.11.21 |
49 |
Р.К. А.И.Свирский. «Ростовские трущобы». |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведением, выделять главное в тексте |
Ответы на вопросы |
26.11.21 |
|
А.А.Блок |
7 |
|
|
|
50 |
Личность и творчество. Романтический мир раннего Блока. |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Выборочное чтение. |
26.11.21 |
51 |
Тема Родины в творчестве А.Блока |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею |
Чтение наизусть. |
30.11.21 |
52 |
«Страшный мир» в поэзии А.Блока. |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Устный опрос. |
30.11.21 |
53 |
Итоговое сочинение |
1 |
Формулировать собственное мнение, писать сочинение- рассуждение |
Итоговое сочинение |
01.12.21 |
54 |
Итоговое сочинение |
1 |
Формулировать собственное мнение, писать сочинение- рассуждение |
Итоговое сочинение |
01.12.21 |
55 |
Идейно-художественное своеобразие и персонажи поэмы «Двенадцать» |
1 |
Анализировать поэму, находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Комментированное чтение |
03.12.21 |
56 |
«Вечные образы» в поэме Блока «Двенадцать». Теория литературы. Авторская позиция и способы ее выражения в произведении. |
1 |
Анализировать поэму, находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Комментированное чтение. |
03.12.21 |
|
Новокрестьянские поэты.С.Есенин |
6 |
|
|
|
57 |
Художественные и идейно-нравственные аспекты новокрестьянской поэзии. Поэзия Н.Клюева |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Сообщения учащихся. |
07.12.21 |
|
С.Есенин. |
|
|
|
|
58 |
«Поющее сердце России». Жизнь, творчество, личность С.Есенина. |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Устный опрос. |
09.12.21 |
59 |
Ранняя лирика. Тема Родины в творчестве С.Есенина. Теория литературы. Лирическое стихотворение, цикл (углубление понятия) |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Анализ стихов |
10.12.21 |
60 |
Поэма Есенина «Анна Снегина» - поэма о любви и о родине. Теория литературы Биографическая основа литературного произведения |
1 |
Анализировать поэму, находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Комментированное чтение. |
10.12.21 |
61 |
Любовная лирика С.Есенина. Философия мира и человека в поэзии С.Есенина |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Анализ стихов |
14.12.21 |
62 |
Природа и человек в творчестве С.Есенина |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Устный опрос |
14.12.21 |
|
В.В.Маяковский |
4 |
|
|
|
63 |
В.Маяковский. Очерк жизни и творчества. Теория литературы. Футуризм. |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Устный опрос |
17.12.21 |
64 |
Дух бунтарства в ранней лирике В.Маяковского |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Выразительное чтение |
17.12.21 |
65 |
Поэма В.Маяковского «Облако в штанах». Любовная лирика. Теория литературы. Тоническое стихосложение. |
1 |
Анализировать поэму, находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Анализ поэмы |
21.12.21 |
66 |
Тема поэта и поэзии в творчестве В.Маяковского. Сатира. Теория литературы. Развитие представлений о рифме. |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Анализ стихов |
21.12.21 |
IV |
Литературный процесс 1920-х годов |
7 |
|
|
|
67 |
Тема Революции и Гражданской войны в прозе 20-х годов 20 века |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Сообщения учащихся |
23.12.21 |
68 |
Роман А.Фадеева «Разгром». Морозко и Мечик. |
1 |
Формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Ответы на вопросы. |
24.12.21 |
69 |
Народ и интеллигенция в романе. |
1 |
Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки героев. |
Комментированное чтение. |
24.12.21 |
70 |
Образ Левинсона и проблема гуманизма в романе А.Фадеева «Разгром». |
1 |
Анализировать текст, извлекать из него нужную информацию |
Составить характеристику |
28.12.21 |
71 |
И.Э.Бабель. «Одесские рассказы» |
1 |
|
Комментированное чтение |
28.12.21 |
|
3 четверть |
|
|
|
|
72 |
Е.И.Замятин .Роман-антиутопия «Мы» |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Устный опрос |
13.01.22 |
73 |
М.М.Зощенко. Стиль писателя. |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Комментированное чтение. |
14.01.22 |
V |
Литература 1930-х годов |
26 |
|
|
|
74 |
А.П.Платонов. Поиски человеческого смысла в повести «Котлован», метафоричность художественного мышления Платонова. |
1 |
Выявлять характерные художественные средства и приемы. |
Устный опрос |
14.01.22 |
75 |
А.П.Платонов «Котлован». Характерные черты времени. |
1 |
Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки.
|
|
18.01.22 |
|
М.Булгаков |
7 |
|
|
|
76 |
Роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита». История романа. Жанр и композиция. Теория литературы. Разнообразие типов романа в русской прозе ХХ века. Традиции и новаторство в литературе. |
1 |
Анализировать текст, извлекать из него нужную информацию |
Устный опрос. |
18.01.22 |
77 |
Три мира в романе «Мастер и Маргарита». |
1 |
Выявлять характерные художественные средства и приемы. |
Комментированное чтение |
21.01.22 |
78 |
Любовь и творчество в романе «Мастер и Маргарита». Мастер и его Маргарита. |
1 |
Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки.
|
Комментированное чтение. |
21.01.22 |
79 |
Любовь и творчество в романе «Мастер и Маргарита». Мастер и его Маргарита. |
1 |
Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки. |
Выразительное чтение |
25.01.22 |
80 |
Смысл финальной главы романа |
1 |
Анализировать текст, извлекать из него нужную информацию |
Устный опрос. |
25.01.22 |
81 |
Подготовка к сочинению |
1 |
Формулировать собственное мнение, писать сочинение- рассуждение |
Комментированное чтение |
27.01.22 |
82 |
Р.Р.Сочинение |
1 |
Формулировать собственное мнение, писать сочинение- рассуждение |
Классное сочинение |
28.01.22 |
|
М.Цветаева, О.Э.Мандельштам |
5 |
|
|
|
83 |
Поэтический мир М.Цветаевой. |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Сообщения учащихся |
28.01.22 |
84 |
Тема России в творчестве М.Цветаевой (из сборника «Версты»). Р.к. М.Цветаева. Донская земля в творчестве поэтессы |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Анализ стихов |
01.02.22 |
85 |
Любовь в лирике М.Цветаевой |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Выразительное чтение |
01.02.22 |
86 |
Особенности поэтики М.Цветаевой |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль. |
Чтение наизусть |
04.02.21 |
87 |
О.Э.Мандельштам. Поэт и время |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Анализ стихов |
04.02.21 |
|
А.Н.Толстой |
|
|
|
|
88 |
Память детства и чувство Родины А.Толстого |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Составление конспекта |
08.02.22 |
89 |
«Хождение по мукам». Историзм и злободневность |
1 |
Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки. |
Устный опрос |
08.02.22 |
|
М.Пришвин |
|
|
|
|
90 |
Особенности художественного мироощущения М.Пришвина |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Устный опрос |
10.02.22 |
|
Б.Л.Пастернак |
4 |
|
|
|
91 |
Личность поэта и особенности его художественного мира. Лирика Б.Пастернака . |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Анализ стихов |
11.02.22 |
92 |
Человек и природа в поэзии Б.Пастернака. |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Анализ стихов |
11.02.22 |
93 |
Жанровое своеобразие и композиция романа Б.Пастернака «Доктор Живаго» |
1 |
Устанавливать аналогии, определять авторское отношение к героям |
Устный опрос |
15.02.22 |
94 |
Образ Юрия Живаго и его связь с проблематикой романа. Стихи героя. |
1 |
Формулировать собственное мнение и свою позицию |
Ответы на вопросы |
15.02.22 |
|
А.А.Ахматова. |
|
|
|
|
95 |
А.А.Ахматова – «голос своего поколения». Ранняя лирика (из сборника «Белая стая»). |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Устный опрос |
18.02.22 |
96 |
Обзор поздней лирики А.Ахматовой. |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их жанр; находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль |
Выразительное чтение. |
18.02.22 |
97 |
Тема Родины в лирике А.Ахматовой. |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Чтение наизусть |
22.02.22 |
98 |
Тема народного страдания и скорби в поэме А.Ахматовой «Реквием». |
1 |
Анализировать поэму, находить изобразительно-выразительные средства |
Устный опрос. |
22.02.22 |
|
Н.Заболоцкий |
|
|
|
|
99 |
Н.Заболоцкий. «Мысль- Образ – Музыка» |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их тему и идею |
Выразительное чтение |
24.02.22 |
|
М.А.Шолохов. |
10 |
|
|
|
100 |
М.А.Шолохов. Жизнь, творчество, личность. История создания романа «Тихий Дон». |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Составление конспекта |
25.02.22 |
101 |
М.А.Шолохов. Жизнь, творчество, личность. История создания романа «Тихий Дон». |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Устный опрос |
25.02.22 |
102 |
Картины жизни донских казаков в романе «Тихий Дон». |
1 |
Выразительно читать текст; характеризовать героев и их поступки. |
Комментированное чтение |
01.03.22 |
103 |
Война в изображении М.Шолохова. |
1 |
Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки. |
Ответы на вопросы |
01.03.22 |
104 |
Судьба Григория Мелехова как путь поиска правды жизни. |
1 |
Осмысленно читать и выделять необходимую информацию. |
Устный опрос |
04.03.22 |
105 |
Судьба Григория Мелехова как путь поиска правды жизни. |
1 |
Осмысленно читать и выделять необходимую информацию. |
Комментированное чтение |
04.03.22 |
106 |
Григорий и Аксинья. |
1 |
Формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Ответы на вопросы |
10.03.22 |
107 |
Роль картин природы в изображении жизни героев |
1 |
Осмысленно читать и выделять необходимую информацию. |
Устный опрос. |
11.03.22 |
108 |
Р.К. М.Шолохов. «Донские рассказы» |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Сообщения учащихся |
11.03.22 |
109 |
Р.Р. Сочинение по творчеству М.А.Шолохова |
1 |
Формулировать собственное мнение и выделять главное в тексте. |
Классное сочинение |
15.03.22 |
VI |
Из мировой литературы 1930-х годов |
|
|
|
|
110 |
О.Хаксли. «О дивный новый мир» |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Сообщения учащихся |
15.03.22 |
|
А.Т.Твардовский. |
3 |
|
Устный опрос |
|
111 |
Творчество и судьба А.Твардовского. Осмысление темы войны в лирике |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Чтение наизусть |
18.03.22 |
112 |
Идейно-художественное своеобразие поэмы «Василий Теркин» |
1 |
Осмысленно читать и выделять необходимую информацию |
Устный опрос |
18.03.22 |
|
4 четверть |
|
|
|
|
113 |
А.Т.Твардовский «По праву памяти». Размышления о настоящем и будущем России |
1 |
Формулировать и высказывать свою точку зрения на события и поступки. |
Чтение наизусть |
28.03.22 |
VII |
Литература периода Великой Отечественной войны |
4 |
|
|
|
114 |
Проза: очерк, рассказ, повесть |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Сообщения учащихся |
29.03.22 |
115 |
Проза: очерк, рассказ, повесть |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Сообщения учащихся |
29.03.22 |
116 |
Поэзия |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Устный опрос |
31.03.22 |
117 |
Драматургия |
1 |
Осмысленно читать и выделять необходимую информацию. |
Устный опрос |
01.04.22 |
|
А.И.Солженицын |
4 |
|
|
|
118 |
Литература периода «оттепели». Судьба и творчество А.И.Солженицына. |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Комментированное чтение. |
01.04.22 |
119 |
Рассказ «Один день из жизни Ивана Денисовича». Герой рассказа. Своеобразие языка. |
1 |
Осмысленно читать и выделять необходимую информацию. |
Комментированное чтение. |
05.04.22 |
120 |
Отражение эпохи в рассказе «Один день из жизни Ивана Денисовича». |
1 |
Осмысленно читать и выделять необходимую информацию. |
Сообщения учащихся. |
05.04.22 |
121 |
Р.К. Рассказ «Захар Калита». Теория литературы. Прототип литературного героя. |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Устный опрос |
08.04.22 |
VIII |
Из мировой литературы |
2 |
|
|
|
122 |
А.Камю. «Посторонний»: экзистенциализм и отчуждение |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Сообщения учащихся. |
08.04.22 |
123 |
Э.Хемингуэй. «Старик и море»: человек выстоит |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Устный опрос |
12.04.22 |
IX |
Полвека русской поэзии |
6 |
|
|
|
124 |
«Поэтическая весна». Н.Асеев, Ю.Друнина |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Сообщения учащихся. |
12.04.22 |
125 |
Время «поэтического бума». Б.Окуджава |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею |
Анализ стихов |
14.04.22 |
126 |
Время «поэтического бума». Б.Ахмадулина, А.Вознесенский |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять их жанр находить в поэтических текстах изобразительно-выразительные средства и определять их роль |
Анализ стихов |
15.04.22 |
127 |
После «поэтического бума» Д.Самойлов, Н.Рубцов |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею |
Анализ стихов |
15.04.22 |
128 |
Ситуация конца восьмидесятых. И.Бродский |
1 |
Выразительно читать стихотворения, определять тему и идею |
Устный опрос |
19.04.22 |
129 |
Постмодернизм |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Сообщения учащихся. |
19.04.22 |
X |
Современность и «постсовременность» в мировой литературе |
3 |
|
|
|
130 |
Ф.Саган. «Немного солнца в холодной воде»: молодежные шестидесятые |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Сообщения учащихся. |
22.04.22 |
131 |
Г.-Г.Маркес. «Сто лет одиночества». «Магический реализм» в романе |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Ответы на вопросы |
22.04.22 |
132 |
У.Эко. «Имя розы». Постмодернизм. |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Сообщения учащихся. |
26.04.22 |
XI |
Русская проза в 1950-2000-е годы |
13 |
|
|
|
133 |
Новое осмысление военной темы в литературе. В.Некрасов «В окопах Сталинграда» |
1 |
Определять тему и идею произведения; характеризовать героев и их поступки |
Устный опрос |
26.04.22 |
134 |
«Деревенская» проза. Б.Можаев, В.Белов |
1 |
Определять тему и идею повести; характеризовать героев и их поступки; строить развернутые высказывания на основе прочитанного. |
Ответы на вопросы |
28.04.22 |
135 |
В.Распутин. «Деньги для Марии» |
1 |
Формулировать собственное мнение и свою позицию. |
Сообщения учащихся. |
29.04.22 |
136 |
В.Г.Распутин. Повесть «Прощание с Матерой» |
1 |
Определять тему и идею произведения; характеризовать героев и их поступки |
Краткий конспект |
29.04.22 |
137 |
Нравственное величие русской женщины в повести « Живи и помни» В.Г.Распутина |
1 |
Определять тему и идею повести; характеризовать героев и их поступки; строить развернутые высказывания на основе прочитанного. |
Устный опрос |
06.05.22 |
138 |
Характеры и сюжеты В.Шукшина |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Ответы на вопросы |
06.05.22 |
139 |
А.Вампилов «Старший сын» |
1 |
Осмысленно читать и выделять необходимую информацию. |
Ответы на вопросы |
10.05.22 |
140 |
В.П.Астафьев в современной литературе |
1 |
Выделять главное и строить монологическое высказывание |
Устное выступление |
10.05.22 |
141 |
Ф.Абрамов, Ю.Бондарев. Обзор творчества |
1 |
Выделять главное и строить монологическое высказывание |
Ответы на вопросы |
12.05.22 |
142 |
К.Воробьев «Убиты под Москвой» |
|
Самостоятельно знакомиться с произведением, выявлять характерные художественные средства |
Устный опрос |
13.05.22 |
143 |
В.Кондратьев «Сашка» |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведением, выявлять характерные художественные средства |
Сообщения учащихся |
13.05.22 |
144 |
«Городская» проза. Нравственная проблематика и художественные особенности повести Ю.Трифонова «Обмен». |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведениями, выявлять характерные художественные средства |
Ответы на вопросы |
17.05.22 |
145 |
«Городская» проза. Нравственная проблематика и художественные особенности повести Ю.Трифонова «Обмен». |
1 |
Выделять главное и строить монологическое высказывание |
Устный опрос |
17.05.22 |
146 |
От реализма к постмодернизму |
1 |
Самостоятельно знакомиться с произведением, выявлять характерные художественные средства |
Устный опрос |
20.05.22 |
147 |
От реализма к постмодернизму |
1 |
Определять тему и идею произведения; характеризовать героев и их поступки |
Устный опрос |
20.05.22 |
XII |
Повторение изученного в 11 классе |
2 |
|
|
|
148 |
Литература XX1 века как форма отражения сложности окружающего мира |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Ответы на вопросы |
24.05.22 |
149 |
Литература XX1 века как форма отражения сложности окружающего мира |
1 |
Составление конспекта статьи учебника |
Ответы на вопросы |
24.05.22 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.