Календарно-тематическое планирование по технологии
Направление «Технология» 5 класс (мальчики)
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока |
Виды/формы контроля |
|
||||
по плану |
по факту |
|
|||||||
Раздел «Техника безопасности в кабинете технология» 1 час |
|
||||||||
1 |
Сентябрь |
|
Введение. Техника безопасности. |
|
Фронтальный опрос |
|
|||
РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ» - 4 часа УДД Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Регулятивные УУД Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Ценности научного познания Мировоззренческих представлений, соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности научной картины мира; представлений об основных закономерностях развития природы, взаимосвязях человека с природной средой, о роли предмета в познании этих закономерностей; Нравственное воспитание: - формирование понимания причин, перспектив и последствий развития техники и технологий на данном этапе технологического развития общества; - формирование технологической культуры; - формирование основ экологической культуры. - работа обучающихся с получаемой на уроке значимой информацией - побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения Социально-коммуникативное воспитание: побуждение учащихся аргументировать, отстаивать свою точку зрения сознательная ориентация учащихся на позиции других людей |
|
||||||||
2 |
Сентябрь |
|
Тема 1. Потребности человека П/р 31 Изучение потребностей человека |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
|
|||
3 |
Сентябрь |
|
Тема 2. Понятие технологии Цикл жизни технологии.
|
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
|
|||
4 |
Сентябрь |
|
Тема 3. П/р Ознакомление с технологиями |
Урок обобщения и систематизации |
Групповой контроль |
|
|||
5 |
Сентябрь |
|
Тема 4. Технологический процесс П\Р 3,4. Разработка технологических карт простых технологических процессов |
урок-образовательное путешествие |
Индивидуальный контроль |
|
|||
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» - 13 часов Планируемые результаты Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Овладение элементами организации умственного и физического труда. Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда. Нравственное воспитание: - формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания; - формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку через технологию групповой работы. |
|
||||||||
6 |
Сентябрь |
|
Тема 1. Санитария, гигиена и физиология питания |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
|
|||
7 |
Сентябрь |
|
Тема 2. Технологии приготовления блюд Основы рационального питания |
Урок изучения нового материала |
тестирование |
|
|||
8 |
Сентябрь |
|
Тема 3. Безопасные приемы работы на кухне П/р №42 «Определение качества питьевой воды». |
Урок обобщения и систематизации Урок контроля и коррекции |
тестирование |
|
|||
9 |
Сентябрь |
|
Тема 4. «Бытовые Электроприборы» П/р№1 «Изучение потребности в электрических приборах на кухне». |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
|
|||
10 |
Октябрь |
|
Тема 5. Бутерброды и горячие напитки. |
Урок изучения нового материала |
тестирование |
|
|||
11 |
Октябрь |
|
Тема 6. Бутерброды и горячие напитки. П/р №43 «Приготовление бутербродов». |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль |
|
|||
12 |
Октябрь |
|
Тема 7. «Бутерброды и горячие напитки». П/р №44 «Приготовление горячих напитков» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль |
|
|||
13 |
Октябрь |
|
Тема 8 «Блюда из круп, бобовых и макаронных изделиях» |
Урок изучения нового материала |
тестирование |
|
|||
14 |
Октябрь |
|
Тема 9 П/р. «Приготовление блюда из крупы или макаронных изделий» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль |
|
|||
15 |
Октябрь |
5а
|
Тема 10«Блюда из яиц» П/р №47 «Определение свежести яиц». |
Урок изучения нового материала |
тестирование |
|
|||
16 |
Октябрь |
5а 5в |
Тема 11 П/р №48 «Приготовление блюд из яиц». |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль |
|
|||
17 |
Ноябрь «А» 07.11 |
А Б |
Тема 12 «Меню к завтраку». «Сервировка стола к завтраку» |
Урок обобщения и систематизации |
Тестирование Дистанционный урок |
|
|||
18 |
Ноябрь «А» 07.11 |
А Б |
Тема 13 «Приготовление завтрака» П/р.№49 «Меню и сервировка стола к завтраку» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль Дистанционный урок |
|
|||
РАЗДЕЛ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ) - 2 часа Планируемые результаты Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Овладение элементами организации умственного и физического труда. Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда. Коммуникативные УУД Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определённую роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты, гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнёра, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; Экологическое воспитание: опыт применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции по вопросам ресурсосбережения, экологической безопасности жизни Нравственное воспитание: показ достижений современной науки, анализ практической роли знаний, воспитание мировоззренческих идей, подбор соответствующих (этических, «воспитательных») текстовых задач для решения, воспитание внутренней организованности. |
|
||||||||
19 |
Ноябрь
|
5а 5б |
Тема 1. Этапы выполнения творческого проекта |
Урок изучения нового материала |
Дистанционный урок |
|
|||
20 |
Ноябрь |
5а 5б |
Тема 2. Реклама |
Урок обобщения и систематизации
|
Дистанционный урок |
|
|||
РАЗДЕЛ «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ» 6 часов Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Социально-коммуникативное воспитание: - побуждение обучающихся соблюдать на уроке правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися) - использование математического языка и математической терминологии как средства коммуникации. - формирование навыков корректного сохранения информации о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, графического изображения. |
|
|
|
Урок развивающего контроля (защита проектов, рефератов) |
|||||
21 |
Ноябрь |
5а. 5б |
Тема 1. Понятие о машине и механизме.
|
урок-образовательное путешествие |
Комбинированный опрос Дистанционный урок |
|
|||
22 |
Ноябрь |
5а 5б |
П/р №5 Обсуждение результатов образовательного путешествия П/р№6 Ознакомление с машинами, механизмами, соединениями, деталями. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль Дистанционный урок |
|
|||
23 |
Ноябрь |
5а 5б |
Конструирование машин и механизмов
|
Комбинированный урок |
Комбинированный опрос Дистанционный урок |
|
|||
24 |
Декабрь |
5а 5б |
П/р№7 Ознакомление с механизмами. П/р № 8 Конструирование моделей механизмов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль Дистанционный урок |
|
|||
25 |
Декабрь |
5а 5б |
Тема 2. Конструирование швейных изделий |
Урок изучения нового материала
|
Комбинированный опрос Дистанционный урок |
|
|||
26 |
Декабрь |
5а 5б |
П/р№9 Изготовление выкроек для образцов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный контроль Дистанционный урок |
|
|||
РАЗДЕЛ Технологии обработки конструкционных материалов – 26 часов Материальные технологии (вариант А по выбору обучающегося) Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ; рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда; Трудовое воспитание: воспитание трудолюбия, настойчивости, упорства освоение практического применения научных знаний - формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни; - формирование владения безопасными приемами работы с ручным и электрифицированным бытовым инструментом; - развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. |
|
||||||||
27 |
Декабрь |
5а 5б |
Тема 1. «Виды и свойства конструкционных материалов». П/р№10 Распознавание древесины и древесных П/р 11. Ознакомление с образами тонколистового металла, проволоки и пластмассы. Техника безопасности материалов Распознавание древесины и древесных материалов |
Урок изучения нового материала |
тестирование |
|
|||
28 |
Декабрь |
5а 5б |
Ознакомление с образцами тонколистового металла, проволоки и пластмасс Рабочее место и инструменты для обработки конструкционных материалов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
|
|||
29 |
Декабрь |
|
Тема 2. Графическое изображение деталей и изделий П/р. №14 Чтение чертежа. Выполнение эскиза или технического рисунка детали из древесины. |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
|
|||
30 |
Декабрь |
|
П/р. №15 Графическое изображение изделий из тонколистового металла и проволоки. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
|
|||
31 |
Декабрь |
|
Технология изготовления изделий из конструкционных материалов. Последовательность изготовления деталей из древесины. |
Урок изучения нового материала |
тестирование |
|
|||
32 |
Декабрь Январь |
|
Технология изготовления из тонколистового металла, проволоки, и искусственных материалов. П/Р №16, П/р № 17. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
|
|||
33 |
Январь |
|
Разметка заготовок из древесины, металла, пластмасс Разметка заготовок из древесины, металла, пластмасс |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
|
|||
34 |
Январь |
|
П/Р №18 Разметка заготовок из древесины. П/Р № 19 Разметка заготовок из металла, и искусственных материалов. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
|
|||
35 |
Январь |
|
Технология резания заготовок из древесины, металла, пластмасс. |
Урок изучения нового материала |
тестирование |
|
|||
36 |
Январь |
|
П/Р № 20 Пиление заготовок из древесины П/Р № 21 Резание заготовок из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов |
Урок контроля и коррекции
|
тестирование |
|
|||
37 |
Январь |
|
Технология строгания заготовок из древесины |
Урок изучения нового материала |
Групповой контроль |
|
|||
38 |
Февраль |
|
П/Р № 22 Строгание заготовок из древесины |
Комбинированный урок |
Групповой контроль |
|
|||
39 |
Февраль |
|
Технология гибки заготовок из тонколистового металла и проволоки. П/Р № 23 Гибка заготовок из листового металла и проволоки. |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
|
|||
40 |
Февраль |
|
Технология получения отверстий в заготовках из конструкционных материалов. П/Р №24 Сверление заготовок из древесины. П/Р№25 Получение отверстий в заготовках из металлов. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
|
|||
41 |
Февраль |
|
Технология сборки деталей из древесины. Соединена деталей из древесины с помощью гвоздей. П/Р № 26 Соединение деталей из древесины гвоздями. |
Комбинированный урок |
Индивидуальный опрос |
|
|||
42 |
Февраль |
|
Соединение деталей из древесины шурупами и саморезами. П/Р№ 27 Соединение деталей из древесины с помощью шурупов (саморезов). |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
|
|||
43 |
Февраль |
|
Соединение деталей из древесины клеем. П/Р№ 28 Соединение деталей из древесины с помощью клея. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
тестирование |
|
|||
44 |
Февраль |
|
Технология сборки деталей из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
|
|||
45 |
Февраль |
|
П/Р №29 соединение деталей из тонколистового металла, проволоки и искусственных материалов. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
|
|||
46 |
Март |
|
Технология зачистки поверхностей деталей из конструкционных материалов. |
Комбинированный урок |
Комбинированный опрос |
|
|||
47 |
Март |
|
П/Р №30 зачистка деталей из древесины П/Р №31 зачистка деталей из тонколистового металла, проволоки и пластмассы |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
|
|||
48 |
Март |
|
Технология отделки изделий из конструкционных материалов. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
|
|||
49 |
Март |
|
П/Р№ 32 Отделка изделий из древесины П/Р№ 33 Отделка изделий из тонколистового металла, проволоки, искусственных материалов. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
|
|||
50 |
Март |
|
Технологии художественно- прикладной обработки материалов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
|
|||
51 |
Март |
|
Выжигание по дереву(пирографии) |
Урок обобщения и систематизации |
Групповой контроль |
|
|||
52 |
Апрель |
|
Выпиливание изделий из древесины лобзиком П/Р№ 34 Выпиливание изделий из древесины лобзиком |
Урок контроля и коррекции
|
Фронтальный опрос |
|
|||
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА» 8 часов Тема: Растениеводство (6 ч) Тема: Животноводство (2 ч) Тема: Растениеводство (6 ч) Тема: Животноводство (2 ч) Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов; Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет: · подбирать слова, соподчинённые ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; · выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчинённых ему слов; · выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство; · объединять предметы и явления в группы по определённым признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; · выделять явление из общего ряда других явлений; · определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; Здоровьесберегающее воспитание: создание ситуации успеха - развитие способности охарактеризовать метод поиска решения в соответствии с задачами собственной деятельности. |
|
||||||||
53 |
Апрель |
|
Тема 1. Многообразие культурных растений |
Урок изучения нового материала |
Групповой контроль |
|
|||
54 |
Апрель |
|
Тема 2. Выращивание культурных растений |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Групповой контроль |
|
|||
55 |
Апрель |
|
Тема 3. Условия внешней среды для выращивания культурных растений П/р№49Проведение подкормки растений |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос |
|
|||
56 |
Апрель |
|
Тема 4. Технология вегетативного размножения растений |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
|
|||
57 |
Апрель |
|
П/р№50 Размножение комнатных растений черенками |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
|
|||
58 |
Апрель |
|
Тема 5. Технология выращивания комнатных растений П/р№51 Перевалка(пересадка) комнатных растений |
Комбинированный урок |
Фронтальный опрос |
|
|||
59 |
Апрель |
|
Животноводство |
Урок изучения нового материала |
Фронтальный опрос |
|
|||
60 |
Май |
|
П/р№52 Ознакомление с технологией производства животноводческой продукцией |
Урок обобщения и систематизации
|
Комбинированный опрос |
|
|||
Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» (8 ч) Планируемые результаты. определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда; Коммуникативные УУД Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определённую роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты, гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнёра, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; Экологическое воспитание: умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту, демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности - развитие опыта проведения испытания, анализа продукта; - формирование навыков модификации материального или информационного продукта. - формирование навыков обработки информации, извлечение информации из первичных источников; - развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности; - развитие готовности к самостоятельным действиям и ответственности за качество своей деятельности. |
|
||||||||
61 |
Май |
|
Тема 1. Разработка и реализация творческого проекта Презентация портфолио |
Урок изучения нового материала |
Фронтальный опрос |
|
|||
62 |
Май |
|
П/р Разработка электронной презентации. в программе Microsoft Office Power Point. |
Урок изучения нового материала |
Комбинированный опрос |
|
|||
63 |
Май |
|
«Этапы проекта» «Оформление проекта» |
Комбинированный урок |
Комбинированный опрос |
|
|||
64 |
Май |
|
П/р Творческий проект «Лоскутное изделие для кухни» Проблемная ситуация |
Комбинированный урок |
Комбинированный опрос |
|
|||
65 |
Май |
|
П/р Исследование, первоначальная идея, Выбор материала, Расчет, технология изготовления изделия. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Индивидуальный опрос |
|
|||
66 |
Май |
|
П/р Изготовления изделия Оформление проектной документации. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Комбинированный опрос |
|
|||
67 |
Май |
|
Самооценка и экспертная оценка |
Урок обобщения и систематизации
|
Индивидуальный опрос |
|
|||
68 |
Май |
|
Защита Проекта |
Урок контроля и коррекции
|
Индивидуальный опрос |
|
|||
69-70 |
резерв |
|
Защита Проекта |
Урок контроля и коррекции
|
Индивидуальный опрос |
|
Содержание учебного предмета Технология 5 класс
№ п/п |
Название раздела (блока) |
Кол-во часов на изучение раздела (блока) |
Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль |
|||
лабор. раб. |
практ. раб. |
сочинен. |
контр. раб. |
|||
1. |
РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ» |
5 часов |
- |
3 |
- |
- |
2. |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» - |
13 часов |
- |
8 |
- |
- |
… |
РАЗДЕЛ «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ»
|
6 часов |
- |
4 |
- |
- |
|
РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ –
|
26 часов |
- |
20 |
- |
- |
|
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА»
|
8 часов |
- |
4 |
- |
- |
|
Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» |
8 часов |
- |
4 |
- |
- |
Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи
Модули |
Вопросы воспитания |
Раздел 1. Производство и технологии |
- формирование понимания причин, перспектив и последствий развития техники и технологий на данном этапе технологического развития общества; - формирование технологической культуры; - формирование основ экологической культуры. |
Раздел 2. Технологии обработки пищевых продуктов |
- формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания; - формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку через технологию групповой работы. |
Раздел 3. Технологии получения и преобразования материалов |
- формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни; - формирование владения безопасными приемами работы с ручным и электрифицированным бытовым инструментом; - развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. |
Раздел 4. Компьютерная графика, черчение |
- формирование навыков корректного сохранения информации о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, графического изображения. |
Раздел 5. 2D-моделирование |
- развитие способности охарактеризовать метод поиска решения в соответствии с задачами собственной деятельности. |
Раздел 6. Робототехника |
- развитие опыта проведения испытания, анализа продукта; - формирование навыков модификации материального или информационного продукта. |
Раздел 7. Проектная деятельность |
- формирование навыков обработки информации, извлечение информации из первичных источников; - развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности; - развитие готовности к самостоятельным действиям и ответственности за качество своей деятельности. |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет Технология
Класс 5
Учитель Попченко А.А.
2021-2022 учебный год
№ урока |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.