Календарно-тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания
Направление «Технология» 5 класс
№ урока |
Дата проведения |
Тема урока |
Тип урока |
Виды/формы контроля |
Онлайн / Дистанционный очный урок |
|
по плану |
по факту |
|||||
Раздел «Техника безопасности в кабинете технология» 1 час |
|
|||||
1 |
02.09, а Сентябрь |
02.09 5а 03.09 5б |
Введение. Техника безопасности. |
Урок открытия нового знания |
Урок -игра Фронтальный опрос |
очный |
РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ» - 4 часа УДД Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Регулятивные УУД Умение самостоятельно определять цели обучения, ставить и формулировать новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности Ценности научного познания Мировоззренческих представлений, соответствующих современному уровню развития науки и составляющих основу для понимания сущности научной картины мира; представлений об основных закономерностях развития природы, взаимосвязях человека с природной средой, о роли предмета в познании этих закономерностей; Нравственное воспитание: - формирование понимания причин, перспектив и последствий развития техники и технологий на данном этапе технологического развития общества; - формирование технологической культуры; - формирование основ экологической культуры. - работа обучающихся с получаемой на уроке значимой информацией - побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения Социально-коммуникативное воспитание: побуждение учащихся аргументировать, отстаивать свою точку зрения сознательная ориентация учащихся на позиции других людей |
||||||
2 |
04.09а Сентябрь |
04.09 5а 04.09 5б |
Тема 1. Потребности человека П/р 31 Изучение потребностей человека |
Урок открытия нового знания |
Урок путешествие Комбинированный опрос |
очный |
3 |
09.09а Сентябрь |
09.09 5а 10.09 5б |
Тема 2. Понятие технологии Цикл жизни технологии. |
Урок открытия нового знания |
Урок мультимедиа Комбинированный опрос |
очный |
4 |
11.09а Сентябрь |
11.09 5а 11.09 5б |
Тема 3. П/р Ознакомление с технологиями |
Урок обобщения и систематизации рефлексии |
Практикум Групповой контроль |
очный |
5 |
16.09а Сентябрь |
16.09 5а 17.09 5б |
Тема 4. Технологический процесс П\Р 3,4. Разработка технологических карт простых технологических процессов |
Урок открытия нового знания |
урок-образовательное путешествие Индивидуальный контроль |
очный |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» - 13 часов Планируемые результаты Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Овладение элементами организации умственного и физического труда. Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда. Нравственное воспитание: - формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания; - формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку через технологию групповой работы. |
||||||
6 |
18.09а Сентябрь |
18.09 5а 18.09 5б |
Тема 1. Санитария, гигиена и физиология питания |
Урок открытия нового знания |
Урок -игра Комбинированный опрос |
очный
|
7 |
23.09а Сентябрь |
23.09 5а 24.09 5б |
Тема 2. Технологии приготовления блюд Основы рационального питания |
Урок открытия нового знания |
Беседа тестирование |
очный |
8 |
25.09а Сентябрь |
25.09 5а 25.09 5б |
Тема 3. Безопасные приемы работы на кухне П/р №42 «Определение качества питьевой воды». |
Урок обобщения и систематизации Урок контроля и коррекции |
Практикум тестирование |
очный |
9 |
30.09а Сентябрь |
30.09 5а 01.10 5б
|
Тема 4. «Бытовые Электроприборы» П/р№1 «Изучение потребности в электрических приборах на кухне». |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Урок -игра тестирование |
Дистанционный |
10 |
02.10а Октябрь |
02.10 5а 02.10 5б |
Тема 5. Бутерброды и горячие напитки. |
Урок открытия нового знания |
Беседа тестирование |
Дистанционный |
11 |
07.10а Октябрь |
07.10 5а 5б
|
Тема 6. Бутерброды и горячие напитки. П/р №43 «Приготовление бутербродов». |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Групповой контроль |
Дистанционный |
12 |
09.10а Октябрь |
09.10 5а 5б
|
Тема 7. «Бутерброды и горячие напитки». П/р №44 «Приготовление горячих напитков» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Групповой контроль Практикум
|
Дистанционный |
13 |
14.10а Октябрь |
5а 5б |
Тема 8 «Блюда из круп, бобовых и макаронных изделиях» |
Урок открытия нового знания |
тестирование |
|
14 |
16.10а Октябрь |
5а 5б
|
Тема 9 П/р. «Приготовление блюда из крупы или макаронных изделий» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Урок –игра Групповой контроль |
|
15 |
21.10а Октябрь |
5а 5б |
Тема 10«Блюда из яиц» П/р №47 «Определение свежести яиц». |
Урок открытия нового знания |
Практикум тестирование |
|
16 |
23.10а Октябрь |
5а 5б
|
Тема 11 П/р №48 «Приготовление блюд из яиц». |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Практикум Групповой контроль |
|
17 |
28.10а Октябрь |
5а 5б |
Тема 12 «Меню к завтраку». «Сервировка стола к завтраку» |
Урок обобщения и систематизации |
тестирование |
|
18 |
11.11а Ноябрь |
5а 5б
|
Тема 13 «Приготовление завтрака» П/р.№49 «Меню и сервировка стола к завтраку» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (метапредметных умений, УУД) |
Урок -игра Групповой контроль |
|
РАЗДЕЛ «ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И СОЗИДАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ» (ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ) - 2 часа Планируемые результаты Личностные УУД: формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Овладение элементами организации умственного и физического труда. Познавательные УУД: формирование представлений о мире профессий, связанных с изучаемыми технологиями, их востребованности на рынке труда. Коммуникативные УУД Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определённую роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты, гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнёра, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; Экологическое воспитание: опыт применения полученных знаний и умений для определения собственной активной позиции по вопросам ресурсосбережения, экологической безопасности жизни Нравственное воспитание: показ достижений современной науки, анализ практической роли знаний, воспитание мировоззренческих идей, подбор соответствующих (этических, «воспитательных») текстовых задач для решения, воспитание внутренней организованности. |
||||||
19 |
13.11а Ноябрь |
5а 5б |
Тема 1. Этапы выполнения творческого проекта
|
Урок открытия нового знания |
Проблемный урок Групповой контроль |
|
20 |
18.11а Ноябрь |
5а 5б |
Тема 2. Реклама |
Урок обобщения и систематизации
|
Творческ5ий отчет |
|
РАЗДЕЛ «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ» 6 часов Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Социально-коммуникативное воспитание: - побуждение обучающихся соблюдать на уроке правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися) - использование математического языка и математической терминологии как средства коммуникации. - формирование навыков корректного сохранения информации о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, графического изображения. |
||||||
21 |
20.11а Ноябрь |
5а 5б |
Тема 1. Понятие о машине и механизме.
|
урок-образовательное путешествие |
Комбинированный опрос |
|
22 |
25.11а Ноябрь |
5а 5б |
П/р №5 Обсуждение результатов образовательного путешествия П/р№6 Ознакомление с машинами, механизмами, соединениями, деталями. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Групповой контроль |
|
23 |
27.11а Ноябрь |
5а 5б |
Конструирование машин и механизмов
|
Комбинированный урок |
Комбинированный опрос |
|
24 |
02.11а Ноябрь |
5а 5б
|
П/р№7 Ознакомление с механизмами. П/р № 8 Конструирование моделей механизмов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Групповой контроль |
|
25 |
04.12а Декабрь |
5а 5б |
Тема 2. Конструирование швейных изделий |
Урок открытия нового знания |
Комбинированный опрос |
|
26 |
09.12а Декабрь |
11.12 5а 5б
|
П/р№9 Изготовление выкроек для образцов швов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Индивидуальный контроль |
|
РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ – 26 часов Материальные технологии (вариант Б по выбору обучающегося) Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов; овладение методами учебно-исследовательской и проектной деятельности, решения творческих задач, моделирования, конструирования; проектирование последовательности операций и составление операционной карты работ; рациональное и эстетическое оснащение рабочего места с учётом требований эргономики и элементов научной организации труда; Трудовое воспитание: воспитание трудолюбия, настойчивости, упорства освоение практического применения научных знаний - формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни; - формирование владения безопасными приемами работы с ручным и электрифицированным бытовым инструментом; - развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. |
||||||
27 |
11.12а Декабрь |
15.12 5а 18.12 5б |
Тема 1. Текстильное материаловедение «Свойства текстильных материалов». |
Урок открытия нового знания |
тестирование |
|
28 |
16.12а Декабрь |
5а 5б |
П/р№36 Определение направления долевой нити и ткани. П/р №37 «Определения лицевой и изнаночной сторон». |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Комбинированный опрос |
|
29 |
18.12а Декабрь |
5а 5б
|
Тема 2. Технологические операции изготовления швейных изделий Рабочее место и технология раскроя швейного изделия |
Урок открытия нового знания |
Комбинированный опрос |
|
30 |
23.12а Декабрь |
5а 5б
|
П/р №38 Выкраивание деталей для образца швов |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум тестирование |
|
31 |
25.12а Декабрь |
5а 5б |
Швейные ручные работы. Перенос линий выкройки, смётывание, стачивание |
Урок открытия нового знания |
тестирование |
|
32 |
13.01а Январь |
5а 5б |
П/р№39 Изготовление образца ручных работ «Сметывание» «Стачивание» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум тестирование |
|
33 |
Январь |
5а 5б
|
П/р№39 Изготовление образца ручных работ «Обмётывание» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум тестирование |
|
34 |
Январь |
5а 5б
|
П/р№39 Изготовление образца ручных работ «Заметывание» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум тестирование |
|
35 |
Январь |
5а 5б |
ВТО Влажно-тепловая обработка тканей |
Урок открытия нового знания |
Урок - Мультимедиа тестирование |
|
36 |
Январь |
5а 5б |
П/р№40 Проведение влажно-тепловых работ |
Урок контроля и коррекции
|
Практикум тестирование |
|
37 |
Январь |
5а 5б |
Технология изготовлений швейных изделий |
Урок открытия нового знания |
Беседа Групповой контроль |
|
38 |
Февраль |
5а 5б |
«Декоративно-прикладное искусство» «Приемы украшения праздничной одежды». Технология изготовления лоскутного шитья |
Комбинированный урок |
Беседа Групповой контроль |
|
39 |
Февраль |
5а 5б
|
Основы композиции и законы восприятия цвета». П/р Основы композиции и законы восприятия цвета». |
Урок открытия нового знания |
Проблемный урок Комбинированный опрос |
|
40 |
Февраль |
5а 5б |
П/р «Лоскутное шитье» изготовление шаблонов П/р «Лоскутное шитье» выкраивание деталей |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум тестирование |
|
41 |
Февраль |
5а 5б |
Технологии аппликации Создание лоскутного верха Орнаменты и символика |
Комбинированный урок |
Индивидуальный опрос |
|
42 |
Февраль |
5а 5б
|
П/р Технологии аппликации выбор рисунка |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Индивидуальный опрос |
|
43 |
Февраль |
5а 5б
|
П/р Технологии аппликации изготовление шаблона |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум тестирование |
|
44 |
Февраль |
5а 5б
|
П/р Технологии аппликации изготовление аппликации вручную |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Комбинированный опрос |
|
45 |
Февраль |
5а 5б
|
П/Р Технологии аппликации обработка срезов лоскутного изделия. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Комбинированный опрос |
|
46 |
Март |
5а 5б |
Технология «Стежка» |
Комбинированный урок |
Урок -мультимедиа Комбинированный опрос |
|
47 |
Март |
5а 5б
|
П/р Технология «Стежка» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Комбинированный опрос |
|
48 |
Март |
5а 5б
|
П/р Технология «Стежка» |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Комбинированный опрос |
|
49 |
Март |
5а 5б
|
П/р Технология Пришивание пуговиц. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Комбинированный опрос |
|
50 |
Март |
5а 5б
|
П/р№41 Изготовление лоскутного узора по шаблону |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Индивидуальный опрос |
|
51 |
Март |
5а 5б |
П/р Обработка срезов лоскутного изделия. |
Урок обобщения и систематизации |
Практикум Групповой контроль |
|
52 |
Апрель |
5а 5б |
П/р Обработка срезов лоскутного изделия. |
Урок контроля и коррекции
|
Практикум Фронтальный опрос |
|
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА» 8 часов Тема: Растениеводство (6 ч) Тема: Животноводство (2 ч) Планируемые результаты. Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Планирование технологического процесса и процесса труда; подбор материалов с учётом характера объекта труда и технологии; подбор инструментов, приспособлений и оборудования с учётом требований технологии и материальноэнергетических ресурсов; Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное, по аналогии) и делать выводы. Обучающийся сможет: · подбирать слова, соподчинённые ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; · выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчинённых ему слов; · выделять общий признак двух или нескольких предметов, или явлений и объяснять их сходство; · объединять предметы и явления в группы по определённым признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; · выделять явление из общего ряда других явлений; · определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; Здоровьесберегающее воспитание: создание ситуации успеха - развитие способности охарактеризовать метод поиска решения в соответствии с задачами собственной деятельности. |
||||||
53 |
Апрель |
5а 5б |
Тема 1. Многообразие культурных растений |
Урок открытия нового знания |
Беседа Групповой контроль |
|
54 |
Апрель |
5а 5б |
Тема 2. Выращивание культурных растений |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Викторина Групповой контроль |
|
55 |
Апрель |
5а 5б 5в |
Тема 3. Условия внешней среды для выращивания культурных растений П/р№49Проведение подкормки растений |
Комбинированный урок |
Практикум Фронтальный опрос |
|
56 |
Апрель |
5а 5б |
Тема 4. Технология вегетативного размножения растений |
Урок открытия нового знания |
Беседа Комбинированный опрос |
|
57 |
Апрель |
5а 5б |
П/р№50 Размножение комнатных растений черенками |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Комбинированный опрос |
|
58 |
Апрель |
5а 5б
|
Тема 5. Технология выращивания комнатных растений П/р№51 Перевалка(пересадка) комнатных растений |
Комбинированный урок |
Практикум Фронтальный опрос |
|
59 |
Апрель |
5а 5б |
Животноводство |
Урок открытия нового знания |
Беседа Фронтальный опрос |
|
60 |
Май |
5а 5б |
П/р№52 Ознакомление с технологией производства животноводческой продукцией |
Урок обобщения и систематизации |
Практикум Комбинированный опрос |
|
Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» (8 ч) Планируемые результаты. определять совместно с педагогом и сверстниками критерии планируемых результатов и критерии оценки своей учебной деятельности; систематизировать (в том числе выбирать приоритетные) критерии планируемых результатов и оценки своей деятельности; отбирать инструменты для оценивания своей деятельности, осуществлять самоконтроль своей деятельности в рамках предложенных условий и требований; оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата; Личностные УУД: развитие творческой деятельности эстетического характера, формирование индивидуально-личностных позиций учащихся. Метапредметные УУД: планирование и регуляция своей деятельности, подбор аргументов, формирование выводов по обоснованию технико-технологического и организационного решения, отражение в устной и письменной форме. Практическое освоение обучающимися основ проектно-исследовательской деятельности; проведение наблюдений и экспериментов под руководством учителя; объяснение явлений, процессов и связей, выявляемых в ходе исследований развитие умений применять технологии представления, преобразования и использования информации, оценивать возможности и области применения средств и инструментов ИКТ в современном производстве или сфере обслуживания, рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации для проектирования и создания объектов труда; Коммуникативные УУД Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение. Обучающийся сможет: определять возможные роли в совместной деятельности; играть определённую роль в совместной деятельности; принимать позицию собеседника, понимая позицию другого, различать в его речи: мнение (точку зрения), доказательство (аргументы), факты, гипотезы, аксиомы, теории; определять свои действия и действия партнёра, которые способствовали или препятствовали продуктивной коммуникации; Экологическое воспитание: умение придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту, демонстрировать экологическое мышление и экологическую грамотность в разных формах деятельности - развитие опыта проведения испытания, анализа продукта; - формирование навыков модификации материального или информационного продукта. - формирование навыков обработки информации, извлечение информации из первичных источников; - развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности; - развитие готовности к самостоятельным действиям и ответственности за качество своей деятельности. |
||||||
61 |
Май |
5а 5б
|
Тема 1. Разработка и реализация творческого проекта Презентация портфолио |
Урок открытия нового знания |
Проблемный урок Фронтальный опрос |
|
62 |
Май |
5а 5б |
П/рРазработка электронной презентации. в программе Microsoft Office Power Point. |
Урок открытия нового знания |
Урок -мультимедиа Комбинированный опрос |
|
63 |
Май |
5а 5б |
«Этапы проекта» «Оформление проекта» |
Комбинированный урок |
Практикум Комбинированный опрос |
|
64 |
Май |
5а 5б
|
П/р Творческий проект «Лоскутное изделие для кухни» Проблемная ситуация |
Комбинированный урок |
Проблемный урок Комбинированный опрос |
|
65 |
Май |
5а 5б
|
П/р Исследование, первоначальная идея, Выбор материала, Расчет, технология изготовления изделия. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Индивидуальный опрос |
|
66 |
Май |
5а 5б
|
П/р Изготовления изделия Оформление проектной документации. |
Урок совершенствования знаний, умений, навыков (общеметодологической направленности, УУД) |
Практикум Комбинированный опрос |
|
67 |
Май |
5а 5б |
Самооценка и экспертная оценка |
Урок обобщения и систематизации |
Защита Проекта Индивидуальный опрос |
|
68 |
Май |
5а 5б |
Защита Проекта |
Урок контроля и коррекции
|
Защита Проекта Индивидуальный опрос |
|
69-70 |
резерв |
5а 5б |
Защита Проекта |
Урок контроля и коррекции
|
Творческий отчет Индивидуальный опрос |
|
Содержание учебного предмета Технология 5 класс
№ п/п |
Название раздела (блока) |
Кол-во часов на изучение раздела (блока) |
Из них кол-во часов, отведенных на практическую часть и контроль |
|||
лабор. раб. |
практ. раб. |
сочинен. |
контр. раб. |
|||
1. |
РАЗДЕЛ «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РАЗВИТИЯ» |
5 часов |
- |
3 |
- |
- |
2. |
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ КУЛИНАРНОЙ ОБРАБОТКИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ» - |
13 часов |
- |
8 |
- |
- |
… |
РАЗДЕЛ «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ»
|
6 часов |
- |
4 |
- |
- |
|
РАЗДЕЛ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ –
|
26 часов |
- |
20 |
- |
- |
|
РАЗДЕЛ «ТЕХНОЛОГИИ РАСТЕНИЕВОДСТВА И ЖИВОТНОВОДСТВА»
|
8 часов |
- |
4 |
- |
- |
|
Раздел «Исследовательская и созидательная деятельность» |
8 часов |
- |
4 |
- |
- |
Модуль "Школьный урок". Воспитательные задачи
Модули |
Вопросы воспитания |
Раздел 1. Производство и технологии |
- формирование понимания причин, перспектив и последствий развития техники и технологий на данном этапе технологического развития общества; - формирование технологической культуры; - формирование основ экологической культуры. |
Раздел 2. Технологии обработки пищевых продуктов |
- формирование безопасных приемов первичной и тепловой обработки продуктов питания; - формирование умений применять принципы бережливого отношения к продуктам и материалам, включая принципы организации рабочего места; - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку через технологию групповой работы. |
Раздел 3. Технологии получения и преобразования материалов |
- формирование сквозных технологических компетенции, необходимых для организации собственной жизни; - формирование владения безопасными приемами работы с ручным и электрифицированным бытовым инструментом; - развитие эстетического сознания через освоение творческой деятельности. |
Раздел 4. Компьютерная графика, черчение |
- формирование навыков корректного сохранения информации о результатах деятельности в формах описания, схемы, эскиза, фотографии, графического изображения. |
Раздел 5. 2D-моделирование |
- развитие способности охарактеризовать метод поиска решения в соответствии с задачами собственной деятельности. |
Раздел 6. Робототехника |
- развитие опыта проведения испытания, анализа продукта; - формирование навыков модификации материального или информационного продукта. |
Раздел 7. Проектная деятельность |
- формирование навыков обработки информации, извлечение информации из первичных источников; - развитие опыта рефлексивно-оценочной деятельности; - развитие готовности к самостоятельным действиям и ответственности за качество своей деятельности. |
Лист корректировки календарно-тематического планирования
Предмет Технология
Класс 5
Учитель Риминюк Надежда Аркадьевна
2020-2021 учебный год
№ урока |
Тема |
Количество часов |
Причина корректировки |
Способ корректировки |
|
по плану |
дано |
||||
|
|
2 часа
|
1 час.
|
Приказ от № |
За счет уплотнения материала |
|
|
2 часа.
|
1час.
|
Приказ от № |
За счет уплотнения материала |
|
|
2 часа
|
1час.
|
Приказ от № |
За счет уплотнения материала |
|
|
2 часа
|
1час.
|
Приказ от № |
За счет уплотнения материала |
|
|
2 часа
|
1 час.
|
Приказ от № |
За счет уплотнения материала |
|
|
|
1 час
|
Приказ от № |
За счет уплотнения материала |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.