|
Направления развития ребенка |
Тема занятия |
Основные элементы содержания каждой темы |
Форма проведения занятия |
Отместка о выполнении |
Примечания |
|
Месяц: ОКТЯБРЬ. Период: «06» октября 2025 г. - «10» октября 2025 г. Тема недели: «Собираем урожай и любуемся осенней красотой» усложнение: «Разнообразие растительного мира России»
|
|||||
|
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ: |
|
|
|
|
|
|
Сфера социальных отношений
|
подгрупповое занятие с педагогом-психологом по плану педагога-психолога |
07.10.2025г. Виноградова Т.Н. |
|
||
|
Формирование безопасного поведения |
«Безопасное поведение в природе» Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для занятий с детьми 4-7 лет. |
Правила безопасного поведения в природе. Правила поведения при сборе грибов и ягод. Представления о съедобных и несъедобных растениях. |
Беседа Проблемные ситуации Рассматривание иллюстраций Дидактические игры |
08.10.2025г. Шашкина О.С. |
|
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ: |
|
|
|
|
|
|
дети 5-6 лет (1 занятие) Математические представления
|
«Свойства предметов» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Раз- ступенька, два – ступенька…. Занятие 5, стр.18 |
Актуализация знаний о свойствах предметов. Формирование умения сравнивать предметы по размеру и устанавливать порядок уменьшения и увеличения размера |
фронтальное |
09.10.2025г. Бузмарёва О.В. |
Индивидуальная работа с ………………………………..
|
|
дети 6-7 лет (2 занятия) Математические представления
|
«Число 6. Цифра 6» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Раз- ступенька, два – ступенька…. Занятие 4, стр.94 |
Закреплять счет до 6, представление о составе чисел 2-6, взаимосвязи целого и частей, числовом отрезке. |
фронтальное |
09.10.2025г. Бузмарёва О.В. |
Индивидуальная работа с ………………………………..
|
|
«Число 6. Цифра 6» Повторение. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Раз- ступенька, два – ступенька…. Занятие 4, стр.95 |
Повторение приемов просчитывания и отсчитывания единиц с помощью числового отрезка. |
фронтальное |
10.10.2025г. Шашкина О.С. |
Индивидуальная работа с ………………………………………….
|
|
|
Сенсорные эталоны и познавательные действия
|
«Многоугольники» Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина. Раз- ступенька, два – ступенька…. Занятие 4, стр.94 |
Закреплять геометрические представления и познакомить с новым видом многоугольников – шестиугольников. |
Дополнение к фронтальному занятию |
09.10.2025г. Бузмарёва О.В. |
|
|
Природа
|
«Золотая осень» Зеленова Н.Г., Осипова Л.Е. Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. (Старшая группа) Соломенникова О.А. «Ознакомление с природой» для детей 6-7 лет. |
Актуализация интереса и любви к родной природе. Планирование развивать умение любоваться красотой осенних деревьев, наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Усложнение: Систематизация представлений о многообразии растений, о строении растений и их жизненных функцияй. Развитие умения сравнивать и классифицировать растения по разным признакам. |
фронтальное
Наблюдения Экспериментирование Чтение энциклопедий Дидактические игры |
06.10.2025г. Шашкина О.С. |
|
|
РЕЧЕВОЕ:
|
|
|
|
|
|
|
Связная речь
|
«Осенние мотивы» Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Конспекты занятий с детьми. стр. 39 |
Планирование тренировать умение составлять описательные рассказы об овощах и фруктах, об осенней природе. Обогащение словарного запаса словами, обозначающими названия овощей и фруктов, их признаки, действия людей при сборе урожая.
Усложнения: Тренировать умение внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять выбор понравившегося рисунка. |
подгрупповая |
07.10.2025г. Барканова Т.В. |
Индивидуальная работа с ………………………………………
|
|
Звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте |
1 занятие по КТП учителя-логопеда |
||||
|
ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ: |
|
|
|
|
|
|
Изобразительная деятельность: |
|
|
|
|
|
|
рисование |
«Лес точно терем расписной» И.А.Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду», стр.52 |
Систематизация и актуализация формирования умения создавать образы разных деревьев, кустов, составлять композицию «Осенний лес»
Усложнения: Применение нетрадиционной техники (использование «мятой бумаги»)
|
фронтальное |
06.10.2025г. Шашкина О.С. |
Индивидуальная работа с …….
|
|
аппликация |
«Осенний ковер» (совместная работа парами) Швайко Г.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду: Старшая группа стр. 43 |
Актуализация умений украшать узором из осенних ягод и листьев ковер прямоугольной формы. Умение вдвоем выполнять общую работу.
|
фронтальное |
10.10.2025г. Шашкина О.С. |
Индивидуальная работа с ……………………………………..
|
|
конструктивная деятельность
|
«Как натюрморт ВЕСЕЛО стал пейзажем» Лыкова И.А. Конструирование в детском саду. Подготовительная к школе группа, стр. 76 |
Опыт конструирования на плоскости из силуэтов овощей и фруктов. Поиск способов изменения композиции для преобразования натюрморта в пейзаж. Представления о натюрморте и пейзаже как жанрах изобразительного искусства. |
Практическое занятие по конструированию-экспериментированию |
08.10.2025г. Шашкина О.С. |
Индивидуальная работа с …………………………………………
|
|
музыкальная деятельность
|
2 занятия по КТП музыкального руководителя |
||||
|
ФИЗИЧЕСКОЕ: |
|
|
|
|
|
|
физическая культура
|
2 занятия по КТП инструктора ФК |
||||
Интерес к художественной литературе:
И.П.Токмакова «Осенние листья»
Ю.Симбирская «Ехал дождь в командировку»
В.А.Левин «Зеленая история»
М.М.Пришвин «Лисичкин хлеб»
К.Г.Паустовский «Тёплый хлеб»
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.