Календарно- тематическое
планирование
уроков английского языка 3 класс (домашнее обучение).
№ |
Тема урока |
Грамматический материал |
Лексический материал |
Чтение |
Аудирование |
Говорение |
Письмо |
Дата проведения |
Примечания |
|
|
Раздел I Добро |
пожаловать в |
|
лесную |
школу. |
|
|
|
1. |
Добро пожаловать в лесную школу. |
Present Simple: to be, have (has) got can (can’t), притяжательные местоимения my, his, her, числительные 1 - 10
|
to read, to go, welcome, a school, together |
упр.5,6 стр.5 |
упр.1 стр.4 упр.4.5 стр.5 |
упр.2,3 стр.4
|
упр.3 стр.3 раб. тетр.
|
02.09 |
|
2 |
Обучение навыкам письма (заполнение анкеты) |
Present Simple построение общих вопросов с is, can, have got и краткие ответы (повторение) |
|
упр.4 стр.8
|
упр.1 стр.8
|
упр.2 стр.8, упр.5 стр.9
|
упр.1,2 стр.5 раб. тетр.
|
09.09 |
|
3 |
За праздничным столом.
|
Present Simple построение общих вопросов с do и краткие ответы на них. |
Do you like….? Would you like (some)……? Yes, please/ No, thank you. Help yourself.
|
упр.3,4 стр.11, упр.5 стр.12
|
упр.1 стр.11
|
упр.2,3 стр.11
|
упр.1,2,3 стр.7 раб. тетр.
|
16.09 |
|
4 |
Совершенствование техники чтения. |
Предложения в Present Simple He likes to…….. |
a potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage |
упр.3 стр.14, упр.4,5 стр.15
|
упр.1 стр.14
|
упр.2 стр.14
|
упр. 1,2 стр.9 раб. тетр.
|
23.09 |
|
5 |
Еда: любимые блюда. |
Present Simple построение общих вопросов с does и краткие ответы на них |
porridge, an orange, soup, tea, coffee, a sandwich, to be hungry |
упр.4 стр.17, упр.7 стр.18
|
упр.1,2 стр.17
|
упр.5,6 стр.18
|
упр. 1,2,3 стр.11 раб. тетр.
|
30.09 |
|
6 |
Мои друзья. |
Present Simple построение общих и специальных вопросов |
|
упр. 4,5,6 стр 21 |
упр.1 стр.20
|
упр.3 стр 21 |
упр. 1,3 стр.13 раб. тетр.
|
07.10 |
|
7 |
Дни недели. |
|
Here you are. You are welcome! Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday. Friday, Saturday |
упр.4 стр.24, упр.5 стр.25
|
упр.1 стр.23
|
упр.3 стр.24, упр.7 стр.25
|
упр. 1,2 стр.15 раб. тетр.
|
14.10 |
|
8 |
В магазине. |
Present Simple: краткие ответы на общие вопросы (Do they….? Does it….? Are they…? Can you…?), ответы на специальные вопросы, словосочетания прилагательное + существительное |
to buy, a shop, a lemon, a banana |
упр.3,4 стр.27, упр.5,6,7 стр.28
|
упр.1 стр.27
|
упр.2 стр.27
|
упр. 1,2 стр.17 раб. тетр.
|
21.10 |
|
9 |
Контроль говорение\ письмо. |
|
|
|
|
упр.1,2 стр.30
|
сочинение о своём школьном друге |
28.10 |
|
|
Раздел II |
Счастливые |
уроки в лесной |
школе. |
|
|
|
|
|
10 |
Вежливый разговор. |
|
May I have (some)…..? teeth, a tail, eyes, a face, a nose, ears, a neck |
упр.4 стр.33
|
упр.1 стр.32
|
упр.2,3 стр.33
|
упр. 1 стр.23 раб. тетр.
|
11.11 |
|
11 |
За завтраком. |
словосочетания прилагательное + существительное |
|
упр.3,4, 5,6 стр.36
|
упр.1 стр.35
|
упр.2 стр.35
|
упр. 1,2,3 стр.25 раб. тетр.
|
18.11 |
|
12 |
Собираемся на пикник. |
much, many, a lot of |
much, many, a lot of |
упр.4 стр.39, упр.7 стр.40
|
упр.2,3 стр.39
|
упр.1 стр.39
|
упр.1,2 стр.27 раб. тетр. |
25.11 |
|
13 |
Мои друзья и я. |
May I come in? – Yes, you may. No, you may not. can’t = cannot, doesn’t = does not, don’t = do not |
|
упр.2,3 стр.43, упр.6 стр.44
|
упр.1 стр.43
|
упр.5 стр.44, упр.7 стр.45
|
упр.1,2 стр.29 раб. тетр. |
02.12 |
|
14 |
Чтение текста с полным пониманием. |
|
|
упр.3,4 стр.48, упр.5 стр.49
|
упр.2 стр.45
|
упр.8 стр.50
|
упр.1,2 стр.31 раб. тетр. |
09.12 |
|
15 |
Рождественские подарки. |
Present Simple краткие ответы на общие вопросы. ( Do they…? Does it…? Are they….?) |
|
упр.3,4 стр.53
|
упр.2 стр.52
|
упр.2 стр.52, упр.7 стр.54
|
упр.1,2 стр.33 раб. тетр. |
16.12 |
|
16 |
Контроль говорение\ письмо. |
|
|
|
|
упр.1,2 стр.55
|
Письмо Санта Клаусу.
|
23.12 |
|
|
|
Раздел III Разговариваем о новом друге.
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Новый ученик лесной школы. |
Present Simple: утвердительные и отрицательные предложения |
a fairy tale, a poem, often |
упр.3 стр.58
|
упр.2 стр.58
|
упр.1 стр.57, упр.6,7 стр.58
|
упр.1,2 стр.39 раб. тетр. |
13.01 |
|
18 |
Времена года. |
Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения |
spring, summer, autumn, winter, yellow |
упр.4,5 стр.61
|
упр.1 стр.61
|
упр.2 стр.61, упр.8 стр.62
|
упр.1,3 стр.41 раб. тетр. |
20.01 |
|
19 |
Времена года. Месяцы и дни недели. |
Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение) |
season, holiday(s),January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December |
упр.5,7 стр.65
|
упр.1,2 стр.64
|
упр.4 стр.65
|
упр.1,2 стр.43 раб. тетр. |
27.01 |
|
20 |
Дни рождения. |
Даты: on the 15th of September, on March, 12th |
to celebrate, once a year. Happy birthday! |
упр.3 стр.69 упр.7 стр.70
|
упр.1 стр.68
|
упр.4,5 стр.69
|
упр.1,2 стр.45 раб. тетр. |
03.02 |
|
21 |
Поздравления друга с днём рождения. |
Present Simple: утвердительные и вопросительные предложения (повторение) |
to play computer games (puzzles, football), to play with a doll (a ball, a teddy bear, friends) |
упр.3 стр.73 упр.4 стр.74
|
упр.1 стр.72, упр.5 стр.74
|
упр.2 стр.73
|
упр.1,2 стр.47 раб. тетр. |
10.02 |
|
22 |
Письмо зарубежному другу. |
Present Simple: утвердительные предложения |
to send, to post, mum, dad, grandma, grandpa |
упр.2 стр.77, упр.3,4 стр.78
|
упр.1 стр.77
|
|
упр.1,2 стр.49 раб. тетр. |
17.02 |
|
23 |
Детские английские сказки. |
Притяжательный падеж существительных: Marina`s pen, the girls` books |
|
упр.5 стр.82
|
упр.1,2 стр.81
|
|
упр.1,2 стр.52 раб. тетр. |
24.02 |
|
24 |
Составляем анкету для участия в викторине. |
Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение) |
who, what (what colour), where, why, when, which, how, how many (much) |
упр.2,4,6 стр.87
|
|
упр.3,5 стр.87
|
упр.1,2 стр.54 раб. тетр. |
03.03 |
|
25 |
Праздники. |
Present Simple (повторение) |
Christmas, St. Valentine’s Day, May Day, New Year’s Day |
упр.3,4,5 стр.91, упр.6 стр.92
|
упр.1 стр.90
|
упр.7 стр.92
|
упр.1,2 стр.56 раб. тетр. |
10.03 |
|
26 |
Контроль говорение\ письмо. |
|
|
|
|
упр.1,2 стр.95
|
упр.7 стр.94
|
17.03 |
|
|
Раздел IV |
Рассказы и |
письма для |
ваших |
друзей. |
|
|
|
|
27 |
Мои друзья. |
I have = I have got. She has = She has got словосочетания прилагательное + существительное (повторение) |
It’s time, to go to bed, to put |
упр.4 стр.99, упр.5 стр.100
|
упр.1 стр.100
|
упр.2 стр.99, упр.8 стр.100
|
упр.3 стр.99, упр.7 стр.100
|
07.04 |
|
28 |
Распорядок дня. |
Present Simple(повторение) |
What’s the time? It’s nine o’clock / It’s half past eight. to have breakfast, to have lunch, to get up, after |
упр.2 стр.103, упр.4,5 стр.104
|
упр.1 стр.103 |
упр.3 стр.103, упр.6 стр.104 |
упр.1,2 стр.66 раб. тетр. |
14.04 |
|
29 |
Режим дня. |
Present Simple построение общих и специальных вопросов (повторение) |
to look, to look like, to look at |
упр.5 стр.107, упр.7 стр.108
|
упр.1 стр.107 |
упр.2,3 стр.107
|
упр.1,2 стр.68 раб. тетр. |
21.04 |
|
30 |
Обучение чтению с полным пониманием прочитанного. |
Present Simple (повторение) |
|
упр.2 стр.111 упр.4,5 стр.112
|
упр.1 стр.111
|
упр.7 стр.113
|
упр.1,2 стр.70 раб. тетр. |
28.04 |
|
31 |
Совместные занятия и увлечения. |
Present Simple (повторение), множественное число существительных (исключения), модальный глагол can (повторение) |
|
упр.5 стр.116
|
упр.1 стр.115
|
упр.3 стр.115
|
упр.1,2 стр.72 раб. тетр. |
05.05 |
|
32 |
Драматизация сказки. |
Present Simple (повторение) |
|
упр.3 стр.119
|
упр.1 стр.119
|
упр.2 стр.119,
|
упр.6 стр.120
|
12.05 |
|
33 |
Контроль аудирование\чтение |
|
|
упр.2 стр.121,
|
упр.1 стр.121
|
|
|
19.05 |
|
34 |
Письмо любимому ученику лесной школы.(проект) |
|
|
|
|
|
стр.79 раб. тетр. |
26.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.