Календарно–тематическое планирование уроков математики 2 кл
Оценка 5

Календарно–тематическое планирование уроков математики 2 кл

Оценка 5
doc
математика
20.04.2020
Календарно–тематическое планирование уроков математики 2 кл
2а класс Математика Сечко О. М..doc

РАССМОТРЕНО и

РЕКОМЕНДОВАНО
методическим

объединением учителей

начальных классов
Протокол от

«30» августа 2019 г.
 № 1
Руководитель ____________
                           Л.В Маркова

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора школы-интерната по УВР _________/  А.В. Тимошева

«31» августа 2019 г.

                     УТВЕРЖДАЮ
Директор
____________Т.Р. Исманов
 

                      Приказ от «02» сентября 2019 г.
№ 216

 

Календарно–тематическое планирование уроков математики

Класс – 2 а

Учитель: Сечко О. М.

Количество часов – 136, в неделю – 4.

 

I четверть

II четверть

III четверть

IV  четверть

Количество недель

 8

8

10

 8

Количество уроков

32

32

40

32

Плановых контрольных работ

3

2

2

3

Другие виды деятельности

5

 5

6

4

 

Планирование составлено на основании:

1.      Рабочей программы начального общего образования по математике / Сечко О.М.

2.      Программы по математике авторов М.И. Моро, М.А Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой и С.В. Степановой. Математика. 1 – 4 классы. УМК «Школа России». – М.: Просвещение, 2014.

3.      Учебника «Математика» в двух частях авторов М.И. Моро, М.А. Бантовой, Г.В. Бельтюковой, С.И. Волковой, С.В. Степановой – М.: Просвещение, 2017. (Допущено Министерством образования Российской Федерации).

4.      Дополнительной литературы:

·        Математика.2 класс: поурочные разработки по математике М.И.Моро, С.И.Волковой, С.В.Степановой/ авт.-сост. Т.Н. Ситникова-М.: ВАКО, 2014.

 

 

Тематическое планирование составила   ________________/ Сечко О. М./

 

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ МАТЕМАТИКИ ВО 2 а КЛАССЕ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

№ п/п

Дата

Корректировка

Тема урока

Основные виды деятельности учащихся

 

I четверть (32 часа)

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. НУМЕРАЦИЯ (19 ч)

 

1

02.09

 

Знакомство с учебником.  

Числа от 1 до 20.

 Сравнивать разные способы вычислений, вы­бирать удобный.

 

Моделировать ситуа­ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

 

Использовать матема­тическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания).

 

Моделировать изучен­ные арифметические за­висимости.

 

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм выполнения задания (при записи числового выраже­ния, нахождении значения числового выражения и т. д.).

 

2

03.09

 

Числа от 1 до 20.

 

3

05.09

 

Десяток. Счет десятками до 100.

 

4

06.09

 

Числа от 11 до 100. Образование чисел.

 

5

09.09

 

Числа от 11 до 100. Поместное значение цифр.

 

6

10.09

 

Однозначные и двузначные числа.

 

7

12.09

 

Миллиметр. Конструирование коробочки для мелких предметов.

 

8

13.09

 

Контрольная работа № 1. Входная контрольная работа

 

9

16.09

 

Анализ контрольной работы. Миллиметр.

 

10

17.09

 

Наименьшее трехзначное число. Сотня.

 

11

19.09

 

Метр. Таблица мер длины.

 

12

20.09

 

Сложение и вычитание в случаях 30+5,35-5,35- 30.

 

13

23.09

 

Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых.

 

14

24.09

 

Единицы стоимости. Рубль. Копейка.

 

15

26.09

 

Страничка для любознательных.

 

16

27.09

 

Что узнали. Чему научились.

 

17

30.09

 

Закрепление изученного.

 

18

01.10

 

Контрольная работа № 2. Нумерация от 1 до 100.

 

19

03.10

 

Анализ контрольной работы

 

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (45 ч)

 

20

04.10

 

Задачи, обратные данной.

Планировать решение задачи.

Выбирать наиболее це­лесообразный способ ре­шения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Действовать по задан­ному и самостоятельно составленному плану ре­шения задачи.

Презентовать различ­ные способы рассуждения (по вопросам, с коммен­тированием, составлением выражения).

Выбирать самостоятельно способ решения задачи.

Использовать геомет­рические образы в ходе решения задачи.

Контролировать: обнаруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифме­тического (в вычислении) характера.

Наблюдать за измене­нием решения задачи при изменении её условия (вопроса).

Анализировать жи­тейские ситуации, требу­ющие умения находить геометрические величины (планировка, разметка).

Сравнивать геометри­ческие фигуры по вели­чине (размеру).

Находить геометричес­кую величину разными способами.

Использовать различ­ные инструменты и технические средства для про­ведения измерений

Использовать матема­тическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, ум­ножения, деления).

Моделировать изучен­ные арифметические за­висимости.

Планировать решение задачи.

Выбирать наиболее це­лесообразный способ ре­шения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Действовать по задан­ному и самостоятельно составленному плану ре­шения задачи.

 

21

07.10

 

Сумма и разность отрезков.

 

22

08.10

 

Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.

 

23

10.10

 

Задачи на нахождение неизвестного вычитаемого.

 

24

11.10

 

Закрепление изученного.

 

25

14.10

 

Единицы времени. Час. Минута.

 

26

15.10

 

Ломаная линия. Длина ломаной.

 

27

17.10

 

Закрепление изученного. Страничка для любознательных.

 

28

18.10

 

Порядок выполнения действий.  Скобки.

 

29

21.10

 

Числовые выражения.

 

30

22.10

 

Контрольная работа № 3 Единицы длины и времени. Выражения (за 1 четверть)

 

31

24.10

 

Анализ контрольной работы. Наши проекты. Узоры и орнаменты на посуде.

 

32

25.10

 

Сравнение числовых выражений.

 

II четверть (32 часа)

 

33

04.11

 

Периметр многоугольника.

 

34

05.11

 

Свойства сложения.

 

35

07.11

 

Свойства сложения.

 

36

08.11

 

Странички для любознательных.

 

 

37

11.11

 

Закрепление изученного.

 

38

12.11

 

Закрепление изученного.

 

 

39

14.11

 

Подготовка к изучению устных приемов вычислений.

40

15.11

 

Прием вычислений вида 36+2, 36+ 20.

 

 

41

18.11

 

Прием вычислений вида 36-2, 36-20.

 

42

19.11

 

Прием вычислений вида 26+4.

 

 

43

21.11

 

Прием вычислений вида 30-7.

 

44

22.11

 

Прием вычислений вида 60-24.

 

 

45

25.11

 

Закрепление изученного. Решение задач

 

46

26.11

 

Закрепление изученного. Решение задач.

 

47

28.11

 

Прием вычислений вида 26+7.

 Использовать матема­тическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, ум­ножения, деления).

Моделировать изучен­ные арифметические за­висимости

Выбирать способ срав­нения объектов, прово­дить сравнение. Сравни­вать числа по классам и разрядам.

Моделировать ситуа­ции, требующие перехода от одних единиц измере­ния к другим.

Группировать числа по заданному или самостоя­тельно установленному правилу.

Наблюдать закономер­ность числовой последова­тельности, составлять (до­полнять) числовую после­довательность по заданно­му или самостоятельно составленному правилу.

Оценивать правильность составления число­вой последовательности.

Исследовать ситуации, требующие сравнения чи­сел и величин, их упоря­дочения.

Характеризовать яв­ления и события с ис­пользованием величин.

 

48

29.11

 

Прием вычислений вида 35-7.

 

49

02.12

 

Закрепление изученного.

 

50

03.12

 

Закрепление изученного. Страничка для любознательных.

 

51

05.12

 

Закрепление изученного.

 

52

06.12

 

Закрепление изученного.

 

53

09.12

 

Контрольная работа № 4. Сложение и вычитание в пределах 100 (устные вычисления).

 

54

10.12

 

Анализ контрольной работы

 

55

12.12

 

Буквенные выражения.

 

56

13.12

 

Буквенные выражения.

 

57

16.12

 

Уравнение.

 

58

17.12

 

Уравнение. Решение уравнений методом подбора.

 

59

19.12

 

Решение уравнений методом подбора.

 

60

20.12

 

Контрольная работа № 5 (за 1 полугодие).

 

61

23.12

 

Анализ контрольной работы.  Решение задач и уравнений.

 

62

24.12

 

Проверка сложения.

 

63

26.12

 

Проверка вычитания.

 

64

27.12

 

Закрепление изученного.

 

III четверть (40 часов)

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ (письменные вычисления) (27 ч)

 

65

13.01

 

Повторение и закрепление изученного.

  Сравнивать разные приёмы вычислений, вы­бирать целесообразные.

Моделировать ситуа­ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать матема­тическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, ум­ножения, деления).

Моделировать изучен­ные арифметические за­висимости.

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм вы­полнения задания (при за­писи числового выражения, нахождении значения чис­лового выражения и т. д.).

Использовать различ­ные приёмы проверки правильности вычисления результата действия, на­хождения значения чис­лового выражения

Характеризовать свой­ства геометрических фи­гур.

Сравнивать геометри­ческие фигуры по форме.

Классифицировать плос­кие и пространственные геометрические фигуры.

Конструировать   геометрические фигуры (из спичек, палочек, прово­локи) и их модели

 

66

14.01

 

Письменное сложение вида 45+23

 

 

67

16.01

 

Письменное вычитание вида 57-26

 

68

17.01

 

Проверка сложения и вычитания

 

 

69

20.01

 

Закрепление изученного.  

 

 

70

21.01

 

Угол. Виды углов.

71

23.01

 

Закрепление изученного

 

72

24.01

 

Письменное сложение вида 37+48

 

 

73

27.01

 

Письменное сложение вида 37+53

 

 

74

28.01

 

Закрепление изученного.

 

 

75

30.01

 

Прямоугольник.

76

31.01

 

Письменное сложение вида: 87+13.

 Выбирать способ срав­нения объектов, прово­дить сравнение. Сравни­вать числа по классам и разрядам.

Моделировать ситуа­ции, требующие перехода от одних единиц измере­ния к другим.

Группировать числа по заданному или самостоя­тельно установленному правилу.

Устанавливать законо­мерность в числовой по­следовательности, состав­лять числовую последо­вательность по заданному или самостоятельно со­ставленному правилу.

Использовать различ­ные приёмы проверки правильности вычисления результата действия, на­хождения значения чис­лового выражения

Сравнивать разные приёмы вычислений, вы­бирать целесообразные.

Моделировать ситуа­ции, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения.

Использовать матема­тическую терминологию при записи и выполнении арифметического действия (сложения, вычитания, ум­ножения, деления).

Моделировать изучен­ные арифметические за­висимости.

Составлять инструкцию, план решения, алгоритм вы­полнения задания (при за­писи числового выражения, нахождении значения чис­лового выражения и т. д.).

77

03.02

 

Закрепление изученного. Решение задач

 

78

04.02

 

Вычисления вида 32+8, 40-8

 

79

06.02

 

Вычисления вида 50-24

 

 

80

07.02

 

Закрепление изученного. Страничка для любознательных

 

81

10.02

 

Что узнали. Чему научились.

 

 

82

11.02

 

Контрольная работа № 6. Сложение и вычитание в пределах 100.

 

83

13.02

 

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

 

84

14.02

 

Письменное вычитание   с переходом через десяток в случаях вида: 52-24.

 

85

17.02

 

Работа над задачами и выражениями.

 

 

86

18.02

 

Свойство противоположных сторон прямоугольника

 

87

20.02

 

Закрепление изученного.

 

 

88

21.02

 

Квадрат.

 

89

24.02

 

Наши проекты. Оригами

 

 

90

25.02

 

Страничка для любознательных

 

91

27.02

 

Что узнали. Чему научились.

 

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100.  УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ (25 ч)

 

92

28.02

 

Конкретный смысл действия умножения.

 Прогнозировать ре­зультат вычисления.

Контролировать и осу­ществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения ал­горитма арифметического действия.

Выполнять краткую за­пись разными способами, в том числе с помощью геометрических образов (отрезок, прямоугольник и др.).

Планировать решение задачи.

Выбирать наиболее це­лесообразный способ ре­шения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Презентовать различ­ные способы рассуждения (по вопросам, с коммен­тированием, составлени­ем выражения).

Выбирать самостоятель­но способ решения задачи.

Использовать геомет­рические образы в ходе решения задачи.

Контролировать: об­наруживать и устранять ошибки логического (в ходе решения) и арифме­тического (в вычислении) характера.

Наблюдать за измене­нием решения задачи при изменении её условия (вопроса)

Использовать различ­ные приёмы проверки правильности вычисления результата действия, на­хождения значения чис­лового выражения

 

93

02.03

 

Вычисление результата умножения с помощью сложения.

 

94

03.03

 

Задачи на умножение.

 

95

05.03

 

Решение задач.

 

 

96

06.03

 

Периметр прямоугольника.

 

97

09.03

 

Умножение нуля и единицы.

 

98

10.03

 

Названия компонентов и результата умножения.

 

99

12.03

 

Закрепление изученного. Решение задач.

 

100

13.03

 

Переместительное свойство умножения.

 

101

16.03

 

Контрольная работа № 7. Умножение.

 

102

17.03

 

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

 

103

19.03

 

Переместительное свойство умножения.

 

104

20.03

 

 IV четверть ( 32 часа)

Конкретный смысл действия деления.

 

105

30.03

 

Конкретный смысл действия деления.

 

106

31.03

 

Конкретный смысл действия деления.

 

107

02.04

 

Закрепление изученного.

 

108

03.04

 

Названия компонентов и результата деления.

 

109

06.04

 

Закрепление изученного.

 

110

07.04

 

Связь между компонентами и результатом умножения

 

111

09.04

 

Прием деления, основанный на связи между компонентами и результатом умножения.

 

112

10.04

 

Приемы умножения и деления на 10.

 

113

13.04

 

Задачи с величинами «цена», «количество», «стоимость»

 

114

14.04

 

Задачи на нахождение неизвестного третьего слагаемого.

 

115

16.04

 

Закрепление изученного. Решение задач.

 

116

17.04

 

Контрольная работа № 8. Умножение и деление

 

117

20.04

 

Анализ работ и работа над ошибками.

 

ТАБЛИЧНОЕ УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ

 

118

21.04

 

Умножение числа 2. Умножение на 2

Прогнозировать ре­зультат вычисления.

Контролировать и осу­ществлять пошаговый контроль правильности и полноты выполнения ал­горитма арифметического действия.

Планировать решение задачи.

Выбирать наиболее це­лесообразный способ ре­шения текстовой задачи.

Объяснять выбор арифметических действий для решения.

Выбирать самостоятель­но способ решения задачи.

Использовать геомет­рические образы в ходе решения задачи.

Работать с информаци­ей: находить, обобщать и представлять данные (с помощью учителя и др. или самостоятельно); осу­ществлять поиск необхо­димой    информации    в учебной и справочной ли­тературе.

Интерпретировать ин­формацию: объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы и прогнозы.

Понимать   информа­цию, представленную разными        способами (текст, таблица,  схема, диаграмма и др.).

Строить и объяс­нять простейшие логичес­кие выражения.

 

119

23.04

 

Умножение числа 2. Умножение на 2

 

120

24.04

 

Приемы умножения числа 2

 

121

27.04

 

Деление на 2

 

122

28.04

 

Деление на 2

 

123

30.04

 

Закрепление изученного. Решение задач 

 

124

01.05

 

Что узнали. Чему научились.

 

125

04.05

 

Умножение числа 3. Умножение на 3.

 

126

05.05

 

Умножение числа 3. Умножение на 3.

 

127

07.05

 

Деление на 3

 

128

08.05

 

Деление на 3

 

129

11.05

 

Закрепление изученного.

 

130

12.05

 

Что узнали. Чему научились.

 

131

14.05

 

Контрольная работа № 9 (итоговая)

 

132

15.05

 

Анализ работ и работа над ошибками.

 

133

18.05

 

Закрепление изученного.

 

 

134

19.05

 

Итоговая комплексная работа.

 

135

21.05

 

Закрепление изученного.

 

 

136

22.05

 

Что узнали, чему научились во 2 классе

 

 

 

 

 


РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

РАССМОТРЕНО и РЕКОМЕНДОВАНО методическим объединением учителей начальных классов

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Презентовать различ­ные способы рассуждения (по вопросам, с коммен­тированием, составлением выражения)

Презентовать различ­ные способы рассуждения (по вопросам, с коммен­тированием, составлением выражения)

Выбирать способ срав­нения объектов, прово­дить сравнение

Выбирать способ срав­нения объектов, прово­дить сравнение

Сравнивать геометри­ческие фигуры по форме

Сравнивать геометри­ческие фигуры по форме

Планировать решение задачи

Планировать решение задачи

Умножение числа 2. Умножение на 2

Умножение числа 2. Умножение на 2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020