Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс УМК « Перспектива», 4 часа в неделю
Оценка 4.9

Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс УМК « Перспектива», 4 часа в неделю

Оценка 4.9
Руководства для учителя
docx
математика
4 кл
19.06.2020
Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс УМК « Перспектива», 4 часа в неделю
Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс УМК « Перспектива», 4 часа в неделю
Календарно.docx

Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс УМК « Перспектива», 4 часа в неделю

 

урока

Содержание (разделы, темы)

Кол- во  часов

Даты проведения

Материально-техническое оснащение.

Основные виды учебной деятельности

(УУД)

план

факт

                                                                                                           Числа от 100 до 1000 

Повторение  - 16 часов.

1\1

Нумерация. Счет предметов. Разряды.

1

 

 

Мультимед.

Уч. с.3-5.

личностные: понимать значение любознательности в учебной деятельности, использовать правила проявления любознательности и оценивать свою любознательность (на основе применения эталона); иметь желание учиться, работать коллективно;

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; знать как образуется каждая следующая счётная единица до 1000

Уметь самостоятельно извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация)

 коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

2\2

Числовые выражения.  Порядок выполнения действий в выражениях.

1

 

 

Р.т.стр.9..Уч.стр.6.

3\3

Умножение и деление вида  170х2; 560:7

1

 

 

Уч.стр.6-8.

личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

 регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: добывать новые  знания:  извлекать  информацию,  представленную  в  разных  формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

4\4

Сложение  и вычитание столбиком.

1

 

 

Уч.стр.8-10.Р. т. стр.8.

5\5

Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные.

1

 

 

Уч.с.10-12.Р. т. стр.11.

6\6

Входная контрольная работа№1

1

 

 

 

личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач;

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

7\7

Работа над ошибками. Приём письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные.

1

 

 

Уч.с 12-13.

8\8

Деление вида 872 : 4

1

 

 

Уч.с.13-15.

личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

 познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач;

коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролировать действие партнёра; строить понятные для партнёра

9\9

Деление вида 612:3

1

 

 

Уч.с.15-17.

10\10

Числовые выражения.

1

 

 

Уч.17-18.

11\11

Числовые выражения.

1

 

 

Уч.19-20.

12\12

Числовые выражения. Порядок действий.

1

 

 

Уч. с.20-22.

13\13

Деление. Диагонали прямоугольника, их свойства.

1

 

 

Уч. с.23-24.

личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: знать свойства диагоналей прямоугольника, уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку; уметь исследовать фигуру, выявлять  свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их;

коммуникативные: использовать  речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию; уметь  договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

14\14

Диагонали квадрата и их свойства. Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000»

1

 

 

Уч. с.24.

15\15

Диагонали квадрата и их свойства. Порядок действий в выражениях со скобками.

1

 

 

Уч. с.25-27.

16\16

Числовые выражения. Решение задач.

1

 

 

Уч. стр.29-32 (вып.

частично.

 

Приём рациональных вычислений – 35 часов.

 

17\1

Группировка слагаемых.

1

 

 

Уч.33-34

личностные: иметь желание учиться, работать коллективно; осознавать необходимость самосовершенствования;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: уметь сравнивать разные способы вычислений, уметь использовать свойства арифметических действий, приемы группировки и округления слагаемых;

коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания.

18\2

Группировка слагаемых.

1

 

 

Уч.35

19\3

Округление слагаемых.

1

 

 

Уч.36-38

20\4

Округление слагаемых.

1

 

 

Уч.38-39

21\5

Контрольная работа №2.

1

 

 

 

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

22\6

Работа над ошибками.

Умножение чисел на 10 и на 100.

1

 

 

Уч.40-41

23\7

Умножение круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100.

1

 

 

Уч.41-42

личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: уметь  проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100; уметь сравнивать различные способы умножения числа на произведение; уметь выполнять умножение двузначных  чисел на круглые десятки в пределах 1000; распознавать на чертеже окружность и круг, называть и показывать их элементы; уметь находить среднее арифметическое нескольких слагаемых;

коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

24\8

Умножение числа на произведение.

1

 

 

Уч.42-44

25\9

Умножение числа на произведение.

1

 

 

Уч.44-45

26\10

Окружность и круг.

1

 

 

Уч.46-47

27\11

Среднее арифметическое.

1

 

 

Уч.48-50

28\12

Среднее арифметическое.

1

 

 

Уч.50-51

29\13

Умножение двузначного числа на круглые десятки.

1

 

 

Уч.52-53

30\14

Умножение двузначного числа на круглые десятки .Математический диктант№1

1

 

 

Уч.54

31\15

Скорость. Время. Расстояние.

1

 

 

Уч.55-57

32\16

Связи между скоростью, временем и расстоянием.

1

 

 

Уч.57-59

33\17

Контрольная работа № 3 по теме: «Приём рациональных вычислений»

1

 

 

 

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

34\18

Работа над ошибками. Закрепление материала

1

 

 

 

35\19

Связи между скоростью, временем и расстоянием.

 

1

 

 

Уч.59-61

личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: уметь моделировать и решать задачи на движение в одно действие; составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем  и расстоянием; знать зависимость между скоростью, временем и расстоянием.

коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию.

36\20

Письменное умножение двузначного числа на двузначное.

1

 

 

Уч.62-63

37\21

Письменное умножение двузначного числа на двузначное.

1

 

 

Уч.64

38\22

Виды треугольников.

1

 

 

Уч.65-67

личностные: уметь работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей.

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: уметь различать треугольники, формулировать выводы; уметь пользоваться математической терминологией, распознавать  геометрические фигуры и изображать их на бумаге,  вычислять периметр; выполнять деление круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. Решать задачи, в которых стоимость выражена в рублях и копейках.

коммуникативные: использовать  речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию.

39\23

Виды треугольников. Решение задач.

1

 

 

Уч.67-68

40\24

Деление круглых чисел на 10 и на 100.

1

 

 

Уч.69-70

41\25

Деление круглых чисел на 10 и на 100.

1

 

 

Уч.70-71

42\26

Деление числа на произведение.

1

 

 

Уч.72-73

личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: выполнять различные способы деления числа на произведение; находить в окружающей обстановке предметы цилиндрической формы; планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами; моделировать и решать  задачи на нахождение неизвестного по двум суммам;

коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

43\27

Цилиндр.

1

 

 

Уч.74-75

44\28

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам.

1

 

 

Уч.76-78

45\29

Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам.

1

 

 

Уч.78-79

46\30

Деление круглых чисел на круглые десятки. Итоговая контрольная работа за 1четв.

1

 

 

Уч.80-81

личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 1000; выполнять проверку действия деления разными способами; в пределах 1000 письменное деление на двузначное число;

коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания.

47\31

Деление круглых чисел на круглые десятки. 

1

 

 

Уч.81-82

48\32

Письменное деление на двузначное число.

1

 

 

Уч.83-84

49\33

Деление на двузначное число с остатком.

1

 

 

Уч.84-86

50\34

Контрольная работа № 4 по теме: «Приёмы рациональных вычислений»

1

 

 

 

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

51\35

Работа над ошибками. Повторение и закрепление материала.

1

 

 

 

 

Числа, которые больше  1000.  Нумерация -13 часов.

 

52\1

Тысяча.  Счет тысячами.

1

 

 

Уч.89-91

личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: знать последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы»; уметь читать, записывать числа, которые больше 1000; выполнять сложение и вычитание тысяч, основанные на знании нумерации; уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000; выполнять счет сотнями тысяч;

коммуникативные: использовать  речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию.

53\2

Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч.

1

 

 

Уч.91-93

54\3

Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел.

1

 

 

Уч.93-94

55\4

Десяток тысяч. Счет десятками тысяч.

1

 

 

Уч.95-97

56\5

Чтение и запись многозначных чисел. 

1

 

 

Уч.97-98

57\6

Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион.

1

 

 

Уч.99-101

58\7

Виды углов. Математический диктант№2

1

 

 

Уч.102-104

59\8

Разряды и классы чисел.

1

 

 

Уч.105-108

60\9

Конус.

1

 

 

Уч.108-109

61\10

Итоговая контрольная работа за 1 полугодие № 5 по теме: «Числа, которые больше 1000»

1

 

 

 

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

62\11

Работа над ошибками.

1

 

 

Уч.112-113

63\12

Миллиметр.

1

 

 

Уч.110-111

личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: заменять крупные единицы длины мелкими; моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям;

коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

64\13

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям.

1

 

 

Уч.114-116

 

Числа, которые больше 1000.   Сложение и вычитание  - 12часов.

 

65\1

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

1

 

 

Уч.117-118

личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  цели и их последовательность; составлять план действий; адекватно воспринимать оценку учителя; 

познавательные: выполнять приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел при решении задач; знать единицы массы; уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать задачи.

коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания.

66\2

Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел.

1

 

 

Уч.119-121

67\3

Центнер и тонна.

1

 

 

Уч.121-122

68\4

Центнер и тонна. Решение задач.

1

 

 

Уч.123

69\5

Доли и дроби.

1

 

 

Уч.3-5 2часть

личностные: самоопределение, смыслообразование.

регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя; составлять план действий при отработке способа решения; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки; осуществлять выбор критериев оценки в диалоге с учителем и одноклассниками.

познавательные: выполнять анализ задания с большей долей самостоятельности; конструировать новый способ действия; называть и обозначать дробью доли предмета, разделенного на равные части; заменять крупные единицы времени мелкими; уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах;

коммуникативные: прогнозировать последствия коллективных решений; подтверждать аргументы фактами; организовывать учебное взаимодействие в группе

70\6

Доли и дроби.

1

 

 

Уч.5-6

71\7

Единицы времени. Секунда.

1

 

 

Уч.7-9

72\8

Единицы времени. Секунда.

1

 

 

Уч.9-10

73\9

Сложение и вычитание величин.

1

 

 

Уч.10-12

74\10

Сложение и вычитание величин.

1

 

 

Уч.13-14

 

 

 

 

75\11

Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1

 

 

 

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

76\12

Работа над ошибками

1

 

 

 

 

Умножение и деление  - 28 часов.

 

77\1

Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления)

1

 

 

Уч.14-15

личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное; решать задачи;

коммуникативные: использовать  речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию.

78\2

Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления).

1

 

 

Уч.15-16

79\3

Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 1000000.

1

 

 

Уч.17-19

80\4

Нахождение дроби от числа.

1

 

 

Уч.19-21

личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: решение заданий на нахождение дроби от числа;

коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

81\5

Нахождение дроби от числа.

1

 

 

Уч.22-23

82\6

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.

1

 

 

Уч.23-25

83\7

Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи.

1

 

 

Уч.25

84\8

Таблица единиц длины.

1

 

 

Уч.25-27

85\9

Контрольная работа  № 7 по теме: «Умножение и деление»

1

 

 

 

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

86\10

Коррекция знаний. Задачи на встречное движение.  

1

 

 

Уч.28-29

личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: моделировать и решать задачи на встречное движение; уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния; проверять правильность выполненных вычислений;

коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания.

87\11

Задачи на встречное движение.

1

 

 

Уч.30-31

88\12

Решение задач на встречное движение.

1

 

 

Уч.32-33

89\13

Таблица единиц массы.

1

 

 

Уч.34-35

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

90\14

Единицы  массы и их соотношения.

1

 

 

Уч.34-37

личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: составлять задачи на движение в противоположных направлениях по схематическому рисунку, решать эти задачи; уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом;

коммуникативные: использовать  речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию.

91\15

Задачи на движение в противоположных направлениях.

1

 

 

Уч.37-38

92\16

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

 

 

Уч.39-41

93\17

Решение задач на движение в противоположных направлениях.

1

 

 

Уч.42-43

94\18

Умножение на двузначное число.

1

 

 

Уч.44-45

личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число;

коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания.

95\19

Умножение на двузначное число.

1

 

 

Уч.46

96\20

Задачи на движение в одном направлении.

1

 

 

Уч.47-49

личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи;

коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

97\21

Задачи на движение в одном направлении.

1

 

 

Уч.50-51

98\22

Задачи на движение в одном направлении .Математический диктант№3

1

 

 

Уч.52-53

99\23

Контрольная работа № 8       по теме: «Умножение и деление многозначных чисел»

1

 

 

 

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

100\24

Работа над ошибками. Повторение и закрепление материала.

1

 

 

 

101\25

Время. Единицы времени.

1

 

 

Уч.58-60

личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами времени;

коммуникативные: использовать  речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию.

102\26

Единицы времени. Решение задач. Итоговая контрольная работа за 3 четв.

1

 

 

 

103\27

Единицы времени. Решение задач и примеров.

1

 

 

Уч.60-62

104\28

Единицы времени. Решение задач и примеров.

1

 

 

Уч.63-64

Числа, которые больше 1000. 

Умножение и деление - 32 часа.

105\1

Умножение величины на число.

1

 

 

Уч.67-69

личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число

коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания.

106\2

Таблицы единиц времени.

1

 

 

Уч.69-71

107\3

Деление многозначного числа на однозначное.

1

 

 

Уч.71-73

108\4

Шар.

1

 

 

Уч.73-75

личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: находить в окружающей обстановке предметы шарообразной формы; решать задачи на нахождение числа по его дроби;

коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

109\5

Нахождение числа по его дроби.

1

 

 

Уч.75-77

110\6

Нахождение числа по его дроби.

1

 

 

 

111\7

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи.

1

 

 

Уч.78-80

112\8

Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи.  

1

 

 

Уч.80-81

113\9

Задачи на движение по реке.

1

 

 

Уч.82-84

114\10

Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление»

1

 

 

 

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

115\11

Работа над ошибками. Закрепление материала.

1

 

 

 

116\12

Деление многозначного числа на двузначное.

1

 

 

Уч.85-86

личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи, используя правило деления числа на произведение;

коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

117\13

Деление величины на число. Деление величины на величину. 

1

 

 

Уч.87-89

118\14

Деление величины на число. Деление величины на величину. 

1

 

 

Уч.89-90

119\15

Ар и гектар.

1

 

 

Уч.91-92

личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами площади;

коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания.

120\16

Ар и гектар.

1

 

 

Уч.92-93

121\17

Таблица единиц площади.

1

 

 

Уч.93-95

122\18

Умножение многозначного числа на число трехзначное.

1

 

 

Уч.95-96

личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число;

коммуникативные: использовать  речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию.

123\19

Деление многозначного числа на трехзначное число.

1

 

 

Уч.97-98

124\20

Деление многозначного числа на трехзначное число.

1

 

 

Уч.98-99

125\21

Деление многозначного числа с остатком.

1

 

 

Уч.100-101

126\22

Деление многозначного числа с остатком.

1

 

 

Уч.102-103

127\23

Прием округления делителя.

1

 

 

Уч.103-104

личностные:  применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: ставить учебную задачу, определять  последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

познавательные: использовать прием округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона;

коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания.

128\24

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел.

1

 

 

Уч.105-106

129\25

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел.  

1

 

 

Уч.106-107

130\26

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. Математический диктант№4  

1

 

 

Уч.108-109

131\27

Итоговая контрольная работа№10 за курс 4 класса.

1

 

 

 

личностные: самоопределение, смыслообразование;

регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера.

познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач;

коммуникативные: контролировать действие партнёров.

132\28

 Работа над ошибками.

Итоговое повторение за курс      4 класса.

1

 

 

 

133\29

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел.  

1

 

 

Уч.109-110

личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу;

регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

познавательные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.

коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.

 

134\30

Особые случаи умножения и деления многозначных чисел.  

1

 

 

Уч.111

135\31

Повторение и закрепление пройденного материала.

1

 

 

Уч116-118

136\32

Умножение величины на число.

1

 

 

Уч.119-127

 


 

Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс

Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс

Деление вида 612:3 1Уч.с.15-17

Деление вида 612:3 1Уч.с.15-17

Математический диктант№1 1Уч.54 31\15

Математический диктант№1 1Уч.54 31\15

Уч.80-81 личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы…

Уч.80-81 личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы…

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям

Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления)

Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления)

Задачи на движение в противоположных направлениях

Задачи на движение в противоположных направлениях

Таблицы единиц времени. 1

Таблицы единиц времени. 1

Деление многозначного числа на трехзначное число

Деление многозначного числа на трехзначное число
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.06.2020