Календарно-тематическое планирование уроков математики 4 класс УМК « Перспектива», 4 часа в неделю
№ урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол- во часов |
Даты проведения |
Материально-техническое оснащение. |
Основные виды учебной деятельности (УУД) |
|
план |
факт |
|||||
Числа от 100 до 1000 Повторение - 16 часов. |
||||||
1\1 |
Нумерация. Счет предметов. Разряды. |
1 |
|
|
Мультимед. Уч. с.3-5. |
личностные: понимать значение любознательности в учебной деятельности, использовать правила проявления любознательности и оценивать свою любознательность (на основе применения эталона); иметь желание учиться, работать коллективно; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: строить речевое высказывание в устной и письменной форме; знать как образуется каждая следующая счётная единица до 1000 Уметь самостоятельно извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация) коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
2\2 |
Числовые выражения. Порядок выполнения действий в выражениях. |
1 |
|
|
Р.т.стр.9..Уч.стр.6. |
|
3\3 |
Умножение и деление вида 170х2; 560:7 |
1 |
|
|
Уч.стр.6-8. |
личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.); коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
4\4 |
Сложение и вычитание столбиком. |
1 |
|
|
Уч.стр.8-10.Р. т. стр.8. |
|
5\5 |
Приём письменного умножения трёхзначных чисел на однозначные. |
1 |
|
|
Уч.с.10-12.Р. т. стр.11. |
|
6\6 |
Входная контрольная работа№1 |
1 |
|
|
|
личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: учитывать правило в планировании и контроле способа решения; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач; коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. |
7\7 |
Работа над ошибками. Приём письменного умножения однозначных чисел на трёхзначные. |
1 |
|
|
Уч.с 12-13. |
|
8\8 |
Деление вида 872 : 4 |
1 |
|
|
Уч.с.13-15. |
личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: осуществлять поиск необходимой информации в специальной и учебной литературе для выполнения заданий и решения задач; коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; контролировать действие партнёра; строить понятные для партнёра |
9\9 |
Деление вида 612:3 |
1 |
|
|
Уч.с.15-17. |
|
10\10 |
Числовые выражения. |
1 |
|
|
Уч.17-18. |
|
11\11 |
Числовые выражения. |
1 |
|
|
Уч.19-20. |
|
12\12 |
Числовые выражения. Порядок действий. |
1 |
|
|
Уч. с.20-22. |
|
13\13 |
Деление. Диагонали прямоугольника, их свойства. |
1 |
|
|
Уч. с.23-24. |
личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: знать свойства диагоналей прямоугольника, уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку; уметь исследовать фигуру, выявлять свойства ее элементов, высказывать суждения и обосновывать или опровергать их; коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию; уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. |
14\14 |
Диагонали квадрата и их свойства. Закрепление по теме: «Числа от 1 до 1000» |
1 |
|
|
Уч. с.24. |
|
15\15 |
Диагонали квадрата и их свойства. Порядок действий в выражениях со скобками. |
1 |
|
|
Уч. с.25-27. |
|
16\16 |
Числовые выражения. Решение задач. |
1 |
|
|
Уч. стр.29-32 (вып. частично. |
|
Приём рациональных вычислений – 35 часов.
|
||||||
17\1 |
Группировка слагаемых. |
1 |
|
|
Уч.33-34 |
личностные: иметь желание учиться, работать коллективно; осознавать необходимость самосовершенствования; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: уметь сравнивать разные способы вычислений, уметь использовать свойства арифметических действий, приемы группировки и округления слагаемых; коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания. |
18\2 |
Группировка слагаемых. |
1 |
|
|
Уч.35 |
|
19\3 |
Округление слагаемых. |
1 |
|
|
Уч.36-38 |
|
20\4 |
Округление слагаемых. |
1 |
|
|
Уч.38-39 |
|
21\5 |
Контрольная работа №2. |
1 |
|
|
|
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
22\6 |
Работа над ошибками. Умножение чисел на 10 и на 100. |
1 |
|
|
Уч.40-41 |
|
23\7 |
Умножение круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. |
1 |
|
|
Уч.41-42 |
личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: уметь проверять правильность выполненных вычислений, решать текстовые задачи арифметическим способом, выполнять увеличение и уменьшение числа в 10, 100; уметь сравнивать различные способы умножения числа на произведение; уметь выполнять умножение двузначных чисел на круглые десятки в пределах 1000; распознавать на чертеже окружность и круг, называть и показывать их элементы; уметь находить среднее арифметическое нескольких слагаемых; коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. |
24\8 |
Умножение числа на произведение. |
1 |
|
|
Уч.42-44 |
|
25\9 |
Умножение числа на произведение. |
1 |
|
|
Уч.44-45 |
|
26\10 |
Окружность и круг. |
1 |
|
|
Уч.46-47 |
|
27\11 |
Среднее арифметическое. |
1 |
|
|
Уч.48-50 |
|
28\12 |
Среднее арифметическое. |
1 |
|
|
Уч.50-51 |
|
29\13 |
Умножение двузначного числа на круглые десятки. |
1 |
|
|
Уч.52-53 |
|
30\14 |
Умножение двузначного числа на круглые десятки .Математический диктант№1 |
1 |
|
|
Уч.54 |
|
31\15 |
Скорость. Время. Расстояние. |
1 |
|
|
Уч.55-57 |
|
32\16 |
Связи между скоростью, временем и расстоянием. |
1 |
|
|
Уч.57-59 |
|
33\17 |
Контрольная работа № 3 по теме: «Приём рациональных вычислений» |
1 |
|
|
|
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
34\18 |
Работа над ошибками. Закрепление материала |
1 |
|
|
|
|
35\19 |
Связи между скоростью, временем и расстоянием.
|
1 |
|
|
Уч.59-61 |
личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: уметь моделировать и решать задачи на движение в одно действие; составлять и решать задачи, обратные задачам, характеризующим зависимость между скоростью, временем и расстоянием; знать зависимость между скоростью, временем и расстоянием. коммуникативные: учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию. |
36\20 |
Письменное умножение двузначного числа на двузначное. |
1 |
|
|
Уч.62-63 |
|
37\21 |
Письменное умножение двузначного числа на двузначное. |
1 |
|
|
Уч.64 |
|
38\22 |
Виды треугольников. |
1 |
|
|
Уч.65-67 |
личностные: уметь работать в паре при решении логических задач на поиск закономерностей. регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: уметь различать треугольники, формулировать выводы; уметь пользоваться математической терминологией, распознавать геометрические фигуры и изображать их на бумаге, вычислять периметр; выполнять деление круглых десятков и круглых сотен на 10 и на 100. Решать задачи, в которых стоимость выражена в рублях и копейках. коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию. |
39\23 |
Виды треугольников. Решение задач. |
1 |
|
|
Уч.67-68 |
|
40\24 |
Деление круглых чисел на 10 и на 100. |
1 |
|
|
Уч.69-70 |
|
41\25 |
Деление круглых чисел на 10 и на 100. |
1 |
|
|
Уч.70-71 |
|
42\26 |
Деление числа на произведение. |
1 |
|
|
Уч.72-73 |
личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: выполнять различные способы деления числа на произведение; находить в окружающей обстановке предметы цилиндрической формы; планировать решение задачи, сравнивать разные способы решения задачи с пропорциональными величинами; моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум суммам; коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. |
43\27 |
Цилиндр. |
1 |
|
|
Уч.74-75 |
|
44\28 |
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. |
1 |
|
|
Уч.76-78 |
|
45\29 |
Задачи на нахождение неизвестного по двум суммам. |
1 |
|
|
Уч.78-79 |
|
46\30 |
Деление круглых чисел на круглые десятки. Итоговая контрольная работа за 1четв. |
1 |
|
|
Уч.80-81 |
личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: выполнять устно деление на круглые десятки в пределах 1000; выполнять проверку действия деления разными способами; в пределах 1000 письменное деление на двузначное число; коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания. |
47\31 |
Деление круглых чисел на круглые десятки. |
1 |
|
|
Уч.81-82 |
|
48\32 |
Письменное деление на двузначное число. |
1 |
|
|
Уч.83-84 |
|
49\33 |
Деление на двузначное число с остатком. |
1 |
|
|
Уч.84-86 |
|
50\34 |
Контрольная работа № 4 по теме: «Приёмы рациональных вычислений» |
1 |
|
|
|
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
51\35 |
Работа над ошибками. Повторение и закрепление материала. |
1 |
|
|
|
|
Числа, которые больше 1000. Нумерация -13 часов.
|
||||||
52\1 |
Тысяча. Счет тысячами. |
1 |
|
|
Уч.89-91 |
личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: знать последовательность чисел в пределах 100000, понятия «разряды» и «классы»; уметь читать, записывать числа, которые больше 1000; выполнять сложение и вычитание тысяч, основанные на знании нумерации; уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1000000; выполнять счет сотнями тысяч; коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию. |
53\2 |
Новые счетные единицы. Класс единиц и класс тысяч. |
1 |
|
|
Уч.91-93 |
|
54\3 |
Чтение многозначных чисел. Запись многозначных чисел. |
1 |
|
|
Уч.93-94 |
|
55\4 |
Десяток тысяч. Счет десятками тысяч. |
1 |
|
|
Уч.95-97 |
|
56\5 |
Чтение и запись многозначных чисел. |
1 |
|
|
Уч.97-98 |
|
57\6 |
Сотня тысяч. Счет сотнями тысяч. Миллион. |
1 |
|
|
Уч.99-101 |
|
58\7 |
Виды углов. Математический диктант№2 |
1 |
|
|
Уч.102-104 |
|
59\8 |
Разряды и классы чисел. |
1 |
|
|
Уч.105-108 |
|
60\9 |
Конус. |
1 |
|
|
Уч.108-109 |
|
61\10 |
Итоговая контрольная работа за 1 полугодие № 5 по теме: «Числа, которые больше 1000» |
1 |
|
|
|
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
62\11 |
Работа над ошибками. |
1 |
|
|
Уч.112-113 |
|
63\12 |
Миллиметр. |
1 |
|
|
Уч.110-111 |
личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: заменять крупные единицы длины мелкими; моделировать и решать задачи на нахождение неизвестного по двум разностям; коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. |
64\13 |
Задачи на нахождение неизвестного по двум разностям. |
1 |
|
|
Уч.114-116 |
|
Числа, которые больше 1000. Сложение и вычитание - 12часов.
|
||||||
65\1 |
Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. |
1 |
|
|
Уч.117-118 |
личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять цели и их последовательность; составлять план действий; адекватно воспринимать оценку учителя; познавательные: выполнять приемы письменного сложения и вычитания многозначных чисел при решении задач; знать единицы массы; уметь сравнивать величины по их числовым значениям, выражать данные величины в различных единицах, решать задачи. коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания. |
66\2 |
Алгоритмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел. |
1 |
|
|
Уч.119-121 |
|
67\3 |
Центнер и тонна. |
1 |
|
|
Уч.121-122 |
|
68\4 |
Центнер и тонна. Решение задач. |
1 |
|
|
Уч.123 |
|
69\5 |
Доли и дроби. |
1 |
|
|
Уч.3-5 2часть |
личностные: самоопределение, смыслообразование. регулятивные: определять цель учебной деятельности самостоятельно или с помощью учителя; составлять план действий при отработке способа решения; сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки; осуществлять выбор критериев оценки в диалоге с учителем и одноклассниками. познавательные: выполнять анализ задания с большей долей самостоятельности; конструировать новый способ действия; называть и обозначать дробью доли предмета, разделенного на равные части; заменять крупные единицы времени мелкими; уметь сравнивать величины по их числовым значениям; выражать данные величины в различных единицах; коммуникативные: прогнозировать последствия коллективных решений; подтверждать аргументы фактами; организовывать учебное взаимодействие в группе |
70\6 |
Доли и дроби. |
1 |
|
|
Уч.5-6 |
|
71\7 |
Единицы времени. Секунда. |
1 |
|
|
Уч.7-9 |
|
72\8 |
Единицы времени. Секунда. |
1 |
|
|
Уч.9-10 |
|
73\9 |
Сложение и вычитание величин. |
1 |
|
|
Уч.10-12 |
|
74\10 |
Сложение и вычитание величин. |
1 |
|
|
Уч.13-14
|
|
75\11 |
Контрольная работа № 6 по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000» |
1 |
|
|
|
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
76\12 |
Работа над ошибками |
1 |
|
|
|
|
Умножение и деление - 28 часов.
|
||||||
77\1 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления) |
1 |
|
|
Уч.14-15 |
личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: выполнять письменно умножение многозначного числа на однозначное; решать задачи; коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию. |
78\2 |
Умножение многозначных чисел на однозначное число (письменные вычисления). |
1 |
|
|
Уч.15-16 |
|
79\3 |
Умножение и деление на 10, 100, 1000, 10000, 1000000. |
1 |
|
|
Уч.17-19 |
|
80\4 |
Нахождение дроби от числа. |
1 |
|
|
Уч.19-21 |
личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: решение заданий на нахождение дроби от числа; коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. |
81\5 |
Нахождение дроби от числа. |
1 |
|
|
Уч.22-23 |
|
82\6 |
Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. |
1 |
|
|
Уч.23-25 |
|
83\7 |
Умножение на круглые десятки, сотни, тысячи. |
1 |
|
|
Уч.25 |
|
84\8 |
Таблица единиц длины. |
1 |
|
|
Уч.25-27 |
|
85\9 |
Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение и деление» |
1 |
|
|
|
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
86\10 |
Коррекция знаний. Задачи на встречное движение. |
1 |
|
|
Уч.28-29 |
личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: моделировать и решать задачи на встречное движение; уметь решать текстовые задачи арифметическим способом на нахождение скорости, времени, расстояния; проверять правильность выполненных вычислений; коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания. |
87\11 |
Задачи на встречное движение. |
1 |
|
|
Уч.30-31 |
|
88\12 |
Решение задач на встречное движение. |
1 |
|
|
Уч.32-33 |
|
89\13 |
Таблица единиц массы. |
1 |
|
|
Уч.34-35 |
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
90\14 |
Единицы массы и их соотношения. |
1 |
|
|
Уч.34-37 |
личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: составлять задачи на движение в противоположных направлениях по схематическому рисунку, решать эти задачи; уметь решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях арифметическим способом; коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию. |
91\15 |
Задачи на движение в противоположных направлениях. |
1 |
|
|
Уч.37-38 |
|
92\16 |
Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
1 |
|
|
Уч.39-41 |
|
93\17 |
Решение задач на движение в противоположных направлениях. |
1 |
|
|
Уч.42-43 |
|
94\18 |
Умножение на двузначное число. |
1 |
|
|
Уч.44-45 |
личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: выполнять в пределах миллиона письменное умножение на двузначное число; коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания. |
95\19 |
Умножение на двузначное число. |
1 |
|
|
Уч.46 |
|
96\20 |
Задачи на движение в одном направлении. |
1 |
|
|
Уч.47-49 |
личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: составлять задачи на движение в одном направлении по схематическому рисунку, решать эти задачи; коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. |
97\21 |
Задачи на движение в одном направлении. |
1 |
|
|
Уч.50-51 |
|
98\22 |
Задачи на движение в одном направлении .Математический диктант№3 |
1 |
|
|
Уч.52-53 |
|
99\23 |
Контрольная работа № 8 по теме: «Умножение и деление многозначных чисел» |
1 |
|
|
|
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
100\24 |
Работа над ошибками. Повторение и закрепление материала. |
1 |
|
|
|
|
101\25 |
Время. Единицы времени. |
1 |
|
|
Уч.58-60 |
личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: заменять крупные единицы времени мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами времени; коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию. |
102\26 |
Единицы времени. Решение задач. Итоговая контрольная работа за 3 четв. |
1 |
|
|
|
|
103\27 |
Единицы времени. Решение задач и примеров. |
1 |
|
|
Уч.60-62 |
|
104\28 |
Единицы времени. Решение задач и примеров. |
1 |
|
|
Уч.63-64 |
|
Числа, которые больше 1000. Умножение и деление - 32 часа. |
||||||
105\1 |
Умножение величины на число. |
1 |
|
|
Уч.67-69 |
личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: выполнять в пределах миллиона письменное умножение составной именованной величины на число коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания. |
106\2 |
Таблицы единиц времени. |
1 |
|
|
Уч.69-71 |
|
107\3 |
Деление многозначного числа на однозначное. |
1 |
|
|
Уч.71-73 |
|
108\4 |
Шар. |
1 |
|
|
Уч.73-75 |
личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: находить в окружающей обстановке предметы шарообразной формы; решать задачи на нахождение числа по его дроби; коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. |
109\5 |
Нахождение числа по его дроби. |
1 |
|
|
Уч.75-77 |
|
110\6 |
Нахождение числа по его дроби. |
1 |
|
|
|
|
111\7 |
Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи. |
1 |
|
|
Уч.78-80 |
|
112\8 |
Деление чисел, которые оканчиваются нулями, на круглые десятки, сотни, тысячи. |
1 |
|
|
Уч.80-81 |
|
113\9 |
Задачи на движение по реке. |
1 |
|
|
Уч.82-84 |
|
114\10 |
Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление» |
1 |
|
|
|
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
115\11 |
Работа над ошибками. Закрепление материала. |
1 |
|
|
|
|
116\12 |
Деление многозначного числа на двузначное. |
1 |
|
|
Уч.85-86 |
личностные: осознавать необходимость самосовершенствования; понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: выполнять деление многозначного числа на круглые десятки, сотни, тысячи, используя правило деления числа на произведение; коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия. |
117\13 |
Деление величины на число. Деление величины на величину. |
1 |
|
|
Уч.87-89 |
|
118\14 |
Деление величины на число. Деление величины на величину. |
1 |
|
|
Уч.89-90 |
|
119\15 |
Ар и гектар. |
1 |
|
|
Уч.91-92 |
личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: заменять крупные единицы площади мелкими и наоборот на основе знания соотношений между единицами площади; коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания. |
120\16 |
Ар и гектар. |
1 |
|
|
Уч.92-93 |
|
121\17 |
Таблица единиц площади. |
1 |
|
|
Уч.93-95 |
|
122\18 |
Умножение многозначного числа на число трехзначное. |
1 |
|
|
Уч.95-96 |
личностные: понимать значение границ собственного знания и незнания; адекватно судить о причинах своего успеха\неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием; применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: выполнять в пределах миллиона письменное умножение и деление многозначного числа на трехзначное число; коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия; выстраивать коммуникативно-речевые действия, направленные на учёт позиции собеседника; учитывать разные мнения и стремиться к координации действий в сотрудничестве (групповая работа); формулировать собственное мнение и позицию. |
123\19 |
Деление многозначного числа на трехзначное число. |
1 |
|
|
Уч.97-98 |
|
124\20 |
Деление многозначного числа на трехзначное число. |
1 |
|
|
Уч.98-99 |
|
125\21 |
Деление многозначного числа с остатком. |
1 |
|
|
Уч.100-101 |
|
126\22 |
Деление многозначного числа с остатком. |
1 |
|
|
Уч.102-103 |
|
127\23 |
Прием округления делителя. |
1 |
|
|
Уч.103-104 |
личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: ставить учебную задачу, определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата; познавательные: использовать прием округления делителя для подбора цифры частного при делении многозначных чисел в пределах миллиона; коммуникативные: применять правила ведения диалога и правила поведения в позиции «критик» при коммуникации в учебной деятельности и оценивать своё умение это делать (на основе эталона); строить понятные для партнёра высказывания. |
128\24 |
Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. |
1 |
|
|
Уч.105-106 |
|
129\25 |
Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. |
1 |
|
|
Уч.106-107 |
|
130\26 |
Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. Математический диктант№4 |
1 |
|
|
Уч.108-109 |
|
131\27 |
Итоговая контрольная работа№10 за курс 4 класса. |
1 |
|
|
|
личностные: самоопределение, смыслообразование; регулятивные: различать способ и результат действия; обнаруживать и устранять ошибки логического и арифметического характера. познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач; коммуникативные: контролировать действие партнёров. |
132\28 |
Работа над ошибками. Итоговое повторение за курс 4 класса. |
1 |
|
|
|
|
133\29 |
Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. |
1 |
|
|
Уч.109-110 |
личностные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях; контролировать правильность и полноту выполнения изученных способов действий; выявлять причину ошибки и корректировать её, оценивать свою работу; регулятивные: адекватно воспринимать оценку учителя; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; познавательные: применять изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. коммуникативные: выстраивать конструктивные способы взаимодействия с окружающими; учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; использовать речь для регуляции своего действия.
|
134\30 |
Особые случаи умножения и деления многозначных чисел. |
1 |
|
|
Уч.111 |
|
135\31 |
Повторение и закрепление пройденного материала. |
1 |
|
|
Уч116-118 |
|
136\32 |
Умножение величины на число. |
1 |
|
|
Уч.119-127 |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.