Календарно - тематическое планирование в 4 класса к УМК " Spotlight"

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 18.08.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Календарно - тематическое планирование для 4 класса хороший помощник в подготовке к урокам. В нем указаны темы, дата и учителю очень удобно планировать урок  и   даже при заполнении журнала, имея под рукой КТП  уже не ошибешься.
Иконка файла материала 4-е классы.docx

   КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ   

по у                                                                                    по учебному предмету «Английский язык» в 4  классе                                                                     о Количество часов: всего – 68часов, в неделю – 2 часа

   Запланировано: контрольная работа – 8 часов.

 

 

№ урока

Дата

Тема урока

Корректировка

план

факт

Вводный модуль. Снова вместе!

1

 

 

Снова вместе!

 

 

 

2

 

 

Снова вместе!

 

 

 

Модуль 1. Я и моя семья

3

 

 

Большая счастливая семья. Введение новой лексики

 

 

 

4

 

 

Большая счастливая семья. Закрепление лексики. Предлоги

 

 

 

5

 

 

Мой лучший друг. Введение новой лексики. Настоящее продолженное время

 

 

 

6

 

 

Мой лучший друг. Закрепление лексико-грамматического материала. Числительные

 

 

 

7

 

 

Златовласка и три медведя. Практика чтения

 

 

 

8

 

 

Англоговорящие страны. Российские города-миллионники

 

 

 

9

 

 

Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме

 

 

 

10

 

 

Тест №1

 

 

 

 

Модуль 2. Мой день

 

11

 

 

Госпиталь для животных. Введение новой лексики

 

 

 

12

 

 

Госпиталь для животных. Закрепление лексики. Наречия частотности

 

 

 

13

 

 

Работай и играй! Введение новой лексики. Называние времени

 

 

 

14

 

 

Работай и играй! Закрепление лексики. Модальный галагол “have to”

 

 

 

15

 

 

Златовласка и три медведя. Практика чтения

 

 

 

16

 

 

День в моей жизни. Будни школьников в США. Кем хотят стать российские школьники?

 

 

 

17

 

 

Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме

 

 

 

18

 

 

Тест №2

 

 

 

 

Модуль №3. Любимая еда

 

19

 

 

Пиратский фруктовый салат. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи

 

 

 

20

 

 

Пиратский фруктовый салат. Закрепление лексики. Наречия “many/much”

 

 

 

21

 

 

Приготовим из этого блюдо! Введение новой лексики. Употребление “a lot of/many/much”

 

 

 

22

 

 

Приготовим из этого блюдо! Закрепление лексико-грамматического материала. Модальный глагол “may”

 

 

 

23

 

 

Златовласка и три медведя. Практика чтения

 

 

 

24

 

 

Традиционные британские и российские сладости

 

 

 

25

 

 

Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме

 

 

 

26

 

 

Тест №3

 

 

 

 

Модуль 4. В зоопарке

 

 

27

 

 

Забавные животные. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи

 

 

 

28

 

 

Забавные животные. Закрепление лексики. Настоящее простое и продолженное времена. Сравнение

 

 

 

29

 

 

Дикие животные. Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий

 

 

 

30

 

 

Дикие животные. Закрепление лексико-грамматического материала. Модальный глагол “must”

 

 

 

31

 

 

Златовласка и три медведя. Практика чтения

 

 

 

32

 

 

Заповедники дикой природы в Австралии. Национальные парки в России

 

 

 

33

 

 

Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме

 

 

 

34

 

 

Тест №4

 

 

 

35

 

 

Резервный урок

 

 

 

 

Модуль 5. Где ты был вчера?

 

36

 

 

Чайная вечеринка! Порядковые числительные

 

 

 

37

 

 

Чайная вечеринка! Глагол “to be” в прошедшем времени

 

 

 

38

 

 

Вчерашние дни. Введение новой лексики.

 

 

 

39

 

 

Вчерашние дни. Закрепление лексико-грамматического материала. Называние дат.

 

 

 

40

 

 

Златовласка и три медведя. Практика чтения.

 

 

 

41

 

 

Празднование дня рожденья в Англии. День города в России

 

 

 

42

 

 

Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме

 

 

 

43

 

 

Тест №5

 

 

 

 

Модуль 6. Расскажи сказку!

 

44

 

 

Заяц и Черепаха. Практика чтения.

 

 

 

45

 

 

Заяц и Черепаха. Простое прошедшее время

 

 

 

46

 

 

Жили-были однажды! Простое прошедшее время. Вопросительные и отрицательные предложения.

 

 

 

47

 

 

Жили-были однажды! Закрепление лексико-грамматического материала.

 

 

 

48

 

 

Златовласка и три медведя. Практика чтения.

 

 

 

49

 

 

Английские стихотворения. Русские сказки

 

 

 

50

 

 

Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме

 

 

 

51

 

 

Тест №6

 

 

 

 

Модуль 7. Памятные дни

 

 

52

 

 

Лучшие времена. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи.

 

 

 

53

 

 

Лучшие времена. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы

 

 

 

54

 

 

Волшебные моменты! Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий

 

 

 

55

 

 

Волшебные моменты! Закрепление лексико-грамматического материала.

 

 

 

56

 

 

Златовласка и три медведя. Практика чтения.

 

 

 

57

 

 

Парки развлечений в Британии. Школьные праздники в России

 

 

 

58

 

 

Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме

 

 

 

59

 

 

Тест № 7

 

 

 

 

Модуль 8. Места, которые стоит посетить

 

60

 

 

Лучшее впереди! Введение новой лексики. Оборот “to be going to”

 

 

 

61

 

 

Лучшее впереди! Закрепление лексико-грамматического материала.

 

 

 

62

 

 

Здравствуй, солнце! Введение новой лексики. Закрепление в устной речи.

 

 

 

63

 

 

Здравствуй, солнце! Вопросительные слова

 

 

 

64

 

 

Златовласка и три медведя. Практика чтения.

 

 

 

65

 

 

Отдых во Флориде. Отдых в России

 

 

 

66

 

 

Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме

 

 

 

67

 

 

Тест № 8

 

 

 

68

 

 

Резервный урок

 

 

 

 


 

Посмотрите также