КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по у по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе о Количество часов: всего – 68часов, в неделю – 2 часа
Запланировано: контрольная работа – 8 часов.
|
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Корректировка |
|||
|
план |
факт |
|||||
|
Вводный модуль. Снова вместе! |
||||||
|
1 |
|
|
Снова вместе! |
|
||
|
|
|
|||||
|
2 |
|
|
Снова вместе! |
|
||
|
|
|
|||||
|
Модуль 1. Я и моя семья |
||||||
|
3 |
|
|
Большая счастливая семья. Введение новой лексики |
|
||
|
|
|
|||||
|
4 |
|
|
Большая счастливая семья. Закрепление лексики. Предлоги |
|
||
|
|
|
|||||
|
5 |
|
|
Мой лучший друг. Введение новой лексики. Настоящее продолженное время |
|
||
|
|
|
|||||
|
6 |
|
|
Мой лучший друг. Закрепление лексико-грамматического материала. Числительные |
|
||
|
|
|
|||||
|
7 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения |
|
||
|
|
|
|||||
|
8 |
|
|
Англоговорящие страны. Российские города-миллионники |
|
||
|
|
|
|||||
|
9 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|
|||||
|
10 |
|
|
Тест №1 |
|
||
|
|
|
|||||
|
Модуль 2. Мой день
|
||||||
|
11 |
|
|
Госпиталь для животных. Введение новой лексики |
|
||
|
|
|
|||||
|
12 |
|
|
Госпиталь для животных. Закрепление лексики. Наречия частотности |
|
||
|
|
|
|||||
|
13 |
|
|
Работай и играй! Введение новой лексики. Называние времени |
|
||
|
|
|
|||||
|
14 |
|
|
Работай и играй! Закрепление лексики. Модальный галагол “have to” |
|
||
|
|
|
|||||
|
15 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения |
|
||
|
|
|
|||||
|
16 |
|
|
День в моей жизни. Будни школьников в США. Кем хотят стать российские школьники? |
|
||
|
|
|
|||||
|
17 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|
|||||
|
18 |
|
|
Тест №2 |
|
||
|
|
|
|||||
|
Модуль №3. Любимая еда
|
||||||
|
19 |
|
|
Пиратский фруктовый салат. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи |
|
||
|
|
|
|||||
|
20 |
|
|
Пиратский фруктовый салат. Закрепление лексики. Наречия “many/much” |
|
||
|
|
|
|||||
|
21 |
|
|
Приготовим из этого блюдо! Введение новой лексики. Употребление “a lot of/many/much” |
|
||
|
|
|
|||||
|
22 |
|
|
Приготовим из этого блюдо! Закрепление лексико-грамматического материала. Модальный глагол “may” |
|
||
|
|
|
|||||
|
23 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения |
|
||
|
|
|
|||||
|
24 |
|
|
Традиционные британские и российские сладости |
|
||
|
|
|
|||||
|
25 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|
|||||
|
26 |
|
|
Тест №3 |
|
||
|
|
|
|||||
|
Модуль 4. В зоопарке
|
||||||
|
27 |
|
|
Забавные животные. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи |
|
||
|
|
|
|||||
|
28 |
|
|
Забавные животные. Закрепление лексики. Настоящее простое и продолженное времена. Сравнение |
|
||
|
|
|
|||||
|
29 |
|
|
Дикие животные. Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий |
|
||
|
|
|
|||||
|
30 |
|
|
Дикие животные. Закрепление лексико-грамматического материала. Модальный глагол “must” |
|
||
|
|
|
|||||
|
31 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения |
|
||
|
|
|
|||||
|
32 |
|
|
Заповедники дикой природы в Австралии. Национальные парки в России |
|
||
|
|
|
|||||
|
33 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|
|||||
|
34 |
|
|
Тест №4 |
|
||
|
|
|
|||||
|
35 |
|
|
Резервный урок |
|
||
|
|
|
|||||
|
Модуль 5. Где ты был вчера?
|
||||||
|
36 |
|
|
Чайная вечеринка! Порядковые числительные |
|
||
|
|
|
|||||
|
37 |
|
|
Чайная вечеринка! Глагол “to be” в прошедшем времени |
|
||
|
|
|
|||||
|
38 |
|
|
Вчерашние дни. Введение новой лексики. |
|
||
|
|
|
|||||
|
39 |
|
|
Вчерашние дни. Закрепление лексико-грамматического материала. Называние дат. |
|
||
|
|
|
|||||
|
40 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения. |
|
||
|
|
|
|||||
|
41 |
|
|
Празднование дня рожденья в Англии. День города в России |
|
||
|
|
|
|||||
|
42 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|
|||||
|
43 |
|
|
Тест №5 |
|
||
|
|
|
|||||
|
Модуль 6. Расскажи сказку!
|
||||||
|
44 |
|
|
Заяц и Черепаха. Практика чтения. |
|
||
|
|
|
|||||
|
45 |
|
|
Заяц и Черепаха. Простое прошедшее время |
|
||
|
|
|
|||||
|
46 |
|
|
Жили-были однажды! Простое прошедшее время. Вопросительные и отрицательные предложения. |
|
||
|
|
|
|||||
|
47 |
|
|
Жили-были однажды! Закрепление лексико-грамматического материала. |
|
||
|
|
|
|||||
|
48 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения. |
|
||
|
|
|
|||||
|
49 |
|
|
Английские стихотворения. Русские сказки |
|
||
|
|
|
|||||
|
50 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|
|||||
|
51 |
|
|
Тест №6 |
|
||
|
|
|
|||||
|
Модуль 7. Памятные дни
|
||||||
|
52 |
|
|
Лучшие времена. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи. |
|
||
|
|
|
|||||
|
53 |
|
|
Лучшие времена. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы |
|
||
|
|
|
|||||
|
54 |
|
|
Волшебные моменты! Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий |
|
||
|
|
|
|||||
|
55 |
|
|
Волшебные моменты! Закрепление лексико-грамматического материала. |
|
||
|
|
|
|||||
|
56 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения. |
|
||
|
|
|
|||||
|
57 |
|
|
Парки развлечений в Британии. Школьные праздники в России |
|
||
|
|
|
|||||
|
58 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|
|||||
|
59 |
|
|
Тест № 7 |
|
||
|
|
|
|||||
|
Модуль 8. Места, которые стоит посетить
|
||||||
|
60 |
|
|
Лучшее впереди! Введение новой лексики. Оборот “to be going to” |
|
||
|
|
|
|||||
|
61 |
|
|
Лучшее впереди! Закрепление лексико-грамматического материала. |
|
||
|
|
|
|||||
|
62 |
|
|
Здравствуй, солнце! Введение новой лексики. Закрепление в устной речи. |
|
||
|
|
|
|||||
|
63 |
|
|
Здравствуй, солнце! Вопросительные слова |
|
||
|
|
|
|||||
|
64 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения. |
|
||
|
|
|
|||||
|
65 |
|
|
Отдых во Флориде. Отдых в России |
|
||
|
|
|
|||||
|
66 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|
|||||
|
67 |
|
|
Тест № 8 |
|
||
|
|
|
|||||
|
68 |
|
|
Резервный урок |
|
||
|
|
|
|||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.