КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по у по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе о Количество часов: всего – 68часов, в неделю – 2 часа
Запланировано: контрольная работа – 8 часов.
№ урока |
Дата |
Тема урока |
Корректировка |
|||
план |
факт |
|||||
Вводный модуль. Снова вместе! |
||||||
1 |
|
|
Снова вместе! |
|
||
|
|
|||||
2 |
|
|
Снова вместе! |
|
||
|
|
|||||
Модуль 1. Я и моя семья |
||||||
3 |
|
|
Большая счастливая семья. Введение новой лексики |
|
||
|
|
|||||
4 |
|
|
Большая счастливая семья. Закрепление лексики. Предлоги |
|
||
|
|
|||||
5 |
|
|
Мой лучший друг. Введение новой лексики. Настоящее продолженное время |
|
||
|
|
|||||
6 |
|
|
Мой лучший друг. Закрепление лексико-грамматического материала. Числительные |
|
||
|
|
|||||
7 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения |
|
||
|
|
|||||
8 |
|
|
Англоговорящие страны. Российские города-миллионники |
|
||
|
|
|||||
9 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|||||
10 |
|
|
Тест №1 |
|
||
|
|
|||||
Модуль 2. Мой день
|
||||||
11 |
|
|
Госпиталь для животных. Введение новой лексики |
|
||
|
|
|||||
12 |
|
|
Госпиталь для животных. Закрепление лексики. Наречия частотности |
|
||
|
|
|||||
13 |
|
|
Работай и играй! Введение новой лексики. Называние времени |
|
||
|
|
|||||
14 |
|
|
Работай и играй! Закрепление лексики. Модальный галагол “have to” |
|
||
|
|
|||||
15 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения |
|
||
|
|
|||||
16 |
|
|
День в моей жизни. Будни школьников в США. Кем хотят стать российские школьники? |
|
||
|
|
|||||
17 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|||||
18 |
|
|
Тест №2 |
|
||
|
|
|||||
Модуль №3. Любимая еда
|
||||||
19 |
|
|
Пиратский фруктовый салат. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи |
|
||
|
|
|||||
20 |
|
|
Пиратский фруктовый салат. Закрепление лексики. Наречия “many/much” |
|
||
|
|
|||||
21 |
|
|
Приготовим из этого блюдо! Введение новой лексики. Употребление “a lot of/many/much” |
|
||
|
|
|||||
22 |
|
|
Приготовим из этого блюдо! Закрепление лексико-грамматического материала. Модальный глагол “may” |
|
||
|
|
|||||
23 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения |
|
||
|
|
|||||
24 |
|
|
Традиционные британские и российские сладости |
|
||
|
|
|||||
25 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|||||
26 |
|
|
Тест №3 |
|
||
|
|
|||||
Модуль 4. В зоопарке
|
||||||
27 |
|
|
Забавные животные. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи |
|
||
|
|
|||||
28 |
|
|
Забавные животные. Закрепление лексики. Настоящее простое и продолженное времена. Сравнение |
|
||
|
|
|||||
29 |
|
|
Дикие животные. Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий |
|
||
|
|
|||||
30 |
|
|
Дикие животные. Закрепление лексико-грамматического материала. Модальный глагол “must” |
|
||
|
|
|||||
31 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения |
|
||
|
|
|||||
32 |
|
|
Заповедники дикой природы в Австралии. Национальные парки в России |
|
||
|
|
|||||
33 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|||||
34 |
|
|
Тест №4 |
|
||
|
|
|||||
35 |
|
|
Резервный урок |
|
||
|
|
|||||
Модуль 5. Где ты был вчера?
|
||||||
36 |
|
|
Чайная вечеринка! Порядковые числительные |
|
||
|
|
|||||
37 |
|
|
Чайная вечеринка! Глагол “to be” в прошедшем времени |
|
||
|
|
|||||
38 |
|
|
Вчерашние дни. Введение новой лексики. |
|
||
|
|
|||||
39 |
|
|
Вчерашние дни. Закрепление лексико-грамматического материала. Называние дат. |
|
||
|
|
|||||
40 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения. |
|
||
|
|
|||||
41 |
|
|
Празднование дня рожденья в Англии. День города в России |
|
||
|
|
|||||
42 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|||||
43 |
|
|
Тест №5 |
|
||
|
|
|||||
Модуль 6. Расскажи сказку!
|
||||||
44 |
|
|
Заяц и Черепаха. Практика чтения. |
|
||
|
|
|||||
45 |
|
|
Заяц и Черепаха. Простое прошедшее время |
|
||
|
|
|||||
46 |
|
|
Жили-были однажды! Простое прошедшее время. Вопросительные и отрицательные предложения. |
|
||
|
|
|||||
47 |
|
|
Жили-были однажды! Закрепление лексико-грамматического материала. |
|
||
|
|
|||||
48 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения. |
|
||
|
|
|||||
49 |
|
|
Английские стихотворения. Русские сказки |
|
||
|
|
|||||
50 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|||||
51 |
|
|
Тест №6 |
|
||
|
|
|||||
Модуль 7. Памятные дни
|
||||||
52 |
|
|
Лучшие времена. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи. |
|
||
|
|
|||||
53 |
|
|
Лучшие времена. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы |
|
||
|
|
|||||
54 |
|
|
Волшебные моменты! Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий |
|
||
|
|
|||||
55 |
|
|
Волшебные моменты! Закрепление лексико-грамматического материала. |
|
||
|
|
|||||
56 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения. |
|
||
|
|
|||||
57 |
|
|
Парки развлечений в Британии. Школьные праздники в России |
|
||
|
|
|||||
58 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|||||
59 |
|
|
Тест № 7 |
|
||
|
|
|||||
Модуль 8. Места, которые стоит посетить
|
||||||
60 |
|
|
Лучшее впереди! Введение новой лексики. Оборот “to be going to” |
|
||
|
|
|||||
61 |
|
|
Лучшее впереди! Закрепление лексико-грамматического материала. |
|
||
|
|
|||||
62 |
|
|
Здравствуй, солнце! Введение новой лексики. Закрепление в устной речи. |
|
||
|
|
|||||
63 |
|
|
Здравствуй, солнце! Вопросительные слова |
|
||
|
|
|||||
64 |
|
|
Златовласка и три медведя. Практика чтения. |
|
||
|
|
|||||
65 |
|
|
Отдых во Флориде. Отдых в России |
|
||
|
|
|||||
66 |
|
|
Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме |
|
||
|
|
|||||
67 |
|
|
Тест № 8 |
|
||
|
|
|||||
68 |
|
|
Резервный урок |
|
||
|
|
|||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.