КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по у по учебному предмету «Английский язык» в 4 классе о Количество часов: всего – 68часов, в неделю – 2 часа
Запланировано: контрольная работа – 8 часов.
| № урока | Дата | Тема урока | Корректировка | |||
| план | факт | |||||
| Вводный модуль. Снова вместе! | ||||||
| 1 | 
 | 
 | Снова вместе! | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 2 | 
 | 
 | Снова вместе! | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| Модуль 1. Я и моя семья | ||||||
| 3 | 
 | 
 | Большая счастливая семья. Введение новой лексики | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 4 | 
 | 
 | Большая счастливая семья. Закрепление лексики. Предлоги | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 5 | 
 | 
 | Мой лучший друг. Введение новой лексики. Настоящее продолженное время | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 6 | 
 | 
 | Мой лучший друг. Закрепление лексико-грамматического материала. Числительные | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 7 | 
 | 
 | Златовласка и три медведя. Практика чтения | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 8 | 
 | 
 | Англоговорящие страны. Российские города-миллионники | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 9 | 
 | 
 | Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 10 | 
 | 
 | Тест №1 | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 
 Модуль 2. Мой день 
 | ||||||
| 11 | 
 | 
 | Госпиталь для животных. Введение новой лексики | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 12 | 
 | 
 | Госпиталь для животных. Закрепление лексики. Наречия частотности | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 13 | 
 | 
 | Работай и играй! Введение новой лексики. Называние времени | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 14 | 
 | 
 | Работай и играй! Закрепление лексики. Модальный галагол “have to” | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 15 | 
 | 
 | Златовласка и три медведя. Практика чтения | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 16 | 
 | 
 | День в моей жизни. Будни школьников в США. Кем хотят стать российские школьники? | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 17 | 
 | 
 | Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 18 | 
 | 
 | Тест №2 | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 
 Модуль №3. Любимая еда 
 | ||||||
| 19 | 
 | 
 | Пиратский фруктовый салат. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 20 | 
 | 
 | Пиратский фруктовый салат. Закрепление лексики. Наречия “many/much” | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 21 | 
 | 
 | Приготовим из этого блюдо! Введение новой лексики. Употребление “a lot of/many/much” | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 22 | 
 | 
 | Приготовим из этого блюдо! Закрепление лексико-грамматического материала. Модальный глагол “may” | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 23 | 
 | 
 | Златовласка и три медведя. Практика чтения | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 24 | 
 | 
 | Традиционные британские и российские сладости | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 25 | 
 | 
 | Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 26 | 
 | 
 | Тест №3 | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 
 Модуль 4. В зоопарке 
 
 | ||||||
| 27 | 
 | 
 | Забавные животные. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 28 | 
 | 
 | Забавные животные. Закрепление лексики. Настоящее простое и продолженное времена. Сравнение | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 29 | 
 | 
 | Дикие животные. Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 30 | 
 | 
 | Дикие животные. Закрепление лексико-грамматического материала. Модальный глагол “must” | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 31 | 
 | 
 | Златовласка и три медведя. Практика чтения | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 32 | 
 | 
 | Заповедники дикой природы в Австралии. Национальные парки в России | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 33 | 
 | 
 | Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 34 | 
 | 
 | Тест №4 | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 35 | 
 | 
 | Резервный урок | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 
 Модуль 5. Где ты был вчера? 
 | ||||||
| 36 | 
 | 
 | Чайная вечеринка! Порядковые числительные | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 37 | 
 | 
 | Чайная вечеринка! Глагол “to be” в прошедшем времени | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 38 | 
 | 
 | Вчерашние дни. Введение новой лексики. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 39 | 
 | 
 | Вчерашние дни. Закрепление лексико-грамматического материала. Называние дат. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 40 | 
 | 
 | Златовласка и три медведя. Практика чтения. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 41 | 
 | 
 | Празднование дня рожденья в Англии. День города в России | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 42 | 
 | 
 | Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 43 | 
 | 
 | Тест №5 | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 
 Модуль 6. Расскажи сказку! 
 | ||||||
| 44 | 
 | 
 | Заяц и Черепаха. Практика чтения. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 45 | 
 | 
 | Заяц и Черепаха. Простое прошедшее время | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 46 | 
 | 
 | Жили-были однажды! Простое прошедшее время. Вопросительные и отрицательные предложения. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 47 | 
 | 
 | Жили-были однажды! Закрепление лексико-грамматического материала. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 48 | 
 | 
 | Златовласка и три медведя. Практика чтения. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 49 | 
 | 
 | Английские стихотворения. Русские сказки | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 50 | 
 | 
 | Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 51 | 
 | 
 | Тест №6 | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 
 Модуль 7. Памятные дни 
 
 | ||||||
| 52 | 
 | 
 | Лучшие времена. Введение новой лексики. Закрепление в устной речи. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 53 | 
 | 
 | Лучшие времена. Простое прошедшее время. Неправильные глаголы | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 54 | 
 | 
 | Волшебные моменты! Введение новой лексики. Степени сравнения прилагательных и наречий | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 55 | 
 | 
 | Волшебные моменты! Закрепление лексико-грамматического материала. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 56 | 
 | 
 | Златовласка и три медведя. Практика чтения. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 57 | 
 | 
 | Парки развлечений в Британии. Школьные праздники в России | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 58 | 
 | 
 | Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 59 | 
 | 
 | Тест № 7 | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 
 Модуль 8. Места, которые стоит посетить 
 | ||||||
| 60 | 
 | 
 | Лучшее впереди! Введение новой лексики. Оборот “to be going to” | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 61 | 
 | 
 | Лучшее впереди! Закрепление лексико-грамматического материала. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 62 | 
 | 
 | Здравствуй, солнце! Введение новой лексики. Закрепление в устной речи. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 63 | 
 | 
 | Здравствуй, солнце! Вопросительные слова | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 64 | 
 | 
 | Златовласка и три медведя. Практика чтения. | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 65 | 
 | 
 | Отдых во Флориде. Отдых в России | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 66 | 
 | 
 | Теперь я знаю. Обобщение знаний по теме | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 67 | 
 | 
 | Тест № 8 | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
| 68 | 
 | 
 | Резервный урок | 
 | ||
| 
 | 
 | |||||
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.