КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ. ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Великой победы»

  • Документация
  • docx
  • 12.05.2025
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цели: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях. Познакомить с памятниками героям Beликой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Иконка файла материала 1 неделя.docx

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ   ПЛАНИРОВАНИЕ НА   МАРТ   2025   ГОДА

 

1еделя месяца:  05.05.2025  - 07.05.2025   г.           ТЕМА НЕДЕЛИ:     «День Великой победы»

Цели: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях. Познакомить с памятниками героям Beликой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                     в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе

организации различных видов детской деятельности:

Самостоятельная деятельность детей                         (без  участия педагога)

Взаимодействие  

с семьями детей 

по реализации образовательной программы ДО

Воспитание

в образоват. деятельности

(события согласно плана воспитательной работы)

 

совместная деятельность

педагога с ребенком,

(педагог обучает детей чему-то  новому),

совместная деятельность

 педагога с ребенком,

(ребенок и педагог – равноправные партнеры)

совместная деятельность группы детей

под руководством педагога

совместная деятельность

детей со сверстниками

без участия педагога,

но по его заданию

Самостоятельные 

игры детей 

Свободная самостоятельная деятельность детей    

в центрах активности

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Понедельник 05.05.2025 г.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «День Великой победы».

Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

 

Утренний отрезок времени

 

Утренняя гимнастика (комплекс № 1 май)

 

Зрительная гимнастика

(комплекс  «Весёлая неделька»)

Рассматривание картин военной тематики. Цель: расширять и уточнять представления детей о годах ВОВ, о том, как в годы войны храбро сражались и защищали Родину от врагов..

 

 

 

Беседа «Что такое героизм?». Цель: рассказать о героизме, о героях ВОВ.

 

Пальчиковая игра «Солдаты».

Цель: развивать мелкую моторику рук, обогащение словаря.

Физкультминутка «День Победы».

Цель: развитие координации движений, обогащение словаря..

 

Д/и «Чья форма»

Цель: расширять знания о военных профессиях.

Формирование КГН. Цель: закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными.

Сюжетно-ролевая игра «Пожарные».

Цели: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать для игры различные атрибуты; формировать коммуникативные и ценностно-смысловые компетенции.

Самостоятельная двигательная деятельность.                         Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей поучаствовать в ней, пояснять правила.

Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей.

                  

Консультация для родителей «ЗОЖ ваших детей».

Распространение педагогических знаний среди родителей.

 

 

ЗАНЯТИЕ  1

 

Образовательная область                                 (и  её компонент)

Тема  занятия

Цель  занятия

Источник

 

Познавательное развитие

 

 

 

Тема: «Их помнит вся Россия».

Цель: продолжать способствовать осознанию детьми нравственной ценности поступков людей, общественной значимости исторических событий.

Конспект

 

ЗАНЯТИЕ  2 

Образовательная область                                 (и  её компонент)

Тема  занятия

Цель  занятия

Источник

 

Художественно-эстетическое развитие (аппликация)

 

 

 

«Праздничный салют.».

 

 

 

 

 

учить создавать образ праздничного салюта аппликативным способом, используя в работе разнофактурную  бумагу; закрепить правила работы с ножницами и клеем.

Конспект

 

ЗАНЯТИЕ  3

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

«Прогулка в зимний лес»

Формирование устойчивого интереса и эмоциональной отзывчивости к музыке различного характера, разнообразить музыкальное восприятие, обогащать музыкальные впечатления.

 

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во время дневной прогулки

Наблюдение

 

 

Подвижные игры и спортивные упражнения

 

 

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа

 

Экспериментирование  с объектами неживой природы

 

РАССМАТРИВАНИЕ ИВЫ

Цели: расширять знания о растительном мире; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями погоды; продолжать обучать описывать растения, отмечая различия и сходства между ними.

Малоподвижная игра «Взрослому мяч бросай и животных называй».

Цели: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов; развивать внимание и память.

 

Игра народов севера «Перетягивание».

Цель: развивать ловкость, силу мышц плечевого пояса, ног.

 

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Труд на участке»

Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за территорией своего участка.

Дидактическая игра «Как сказать правильно?».

Цель: учить понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение.

 

 

Образовательная деятельность

после прогулки                               и  перед сном

Чтение И. С. Михалкова «Нет войны». Цели: расширять представление детей о трудной и почетной обязанности – защищать Родину; продолжать развивать речь, как средство общения.

Формирование культуры поведения за столом.

 

Вторая половина дня

 

Гимнастика после

сна: закаливающие

процедуры,

дыхательная

гимнастика

(картотека май 1-2 недели)

Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ

 

Конструирование из бумаги «Голубь мира». Цель: продолжать развивать конструкторские способности, самостоятельность при распределении действий между собой.

 

 

 

 

Чтение рассказа Л. Кассиля «Лесные партизаны» из книги «Твои защитники»  

Цели: воспитывать чувство патриотизма, уважение к участникам ВОВ и труженикам тыла, желание заботиться о них; формировать умение понимать авторский замысел произведения.

Настольно-печатная игра «Морской бой».

Цель: развивать память, внимание, быстроту мышления, умение находить изменения.

Формирование КГН. Цель: стимулировать применение знаний правил личной гигиены.

Настольно-печатные игры:

сбор пазлов «Военнные». «Разрезанные картинки»

Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне

 

 

Культурные практики

 

 

 

Название

Вид практики

Цель:

Предполагаемый  результат

 

Просмотр документального фильма «После войны».

Познавательная практика

Цель: рассказать детям о жизни людей в послевоенное время.

 

 

Индивидуальная                         и (или ) коррекционная

работа по   образовательным областям

Имя воспитанника

Образовательная область

Содержание индивидуальной (коррекционной) работы

Цель:

 

Есения Е., Ульяна К.

Познавательное  развитие

Д/и «Четвертый лишний».

Цель: развивать логическое мышление

 

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

 Наблюдение

Подвижные игры и спортивные упражнения

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа

 

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КАПЕЛЬЮ

Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; развивать наблюдательность и любознательность.

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Хитрая лиса».

Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала.

 

Игры по желанию детей. Самостоятельно объединяться для игры, распределять роли.

 

 

 

Труд на участке. Помочь дворнику в уборке территории детского сада. Напомнить, как называются орудия труда дворника.

.

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Закончи предложение».

Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять детей в правильном выборе слов.

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                     в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе

организации различных видов детской деятельности:

Самостоятельная деятельность детей                         (без  участия педагога)

Взаимодействие  

с семьями детей 

по реализации образовательной программы ДО

Воспитание

в образоват. деятельности

(события согласно плана воспитательной работы)

 

совместная деятельность

педагога с ребенком,

(педагог обучает детей чему-то  новому),

совместная деятельность

 педагога с ребенком,

(ребенок и педагог – равноправные партнеры)

совместная деятельность группы детей

под руководством педагога

совместная деятельность

детей со сверстниками

без участия педагога,

но по его заданию

Самостоятельные 

игры детей 

Свободная самостоятельная деятельность детей    

в центрах активности

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Вторник   06.05.2025 г.

 

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «День Великой победы»».

Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений.

 

Утренний отрезок времени

 

Утренняя гимнастика (комплекс № 1 май)

 

 

Зрительная гимнастика

(комплекс  «Весёлая неделька»)

Пальчиковая игра «Солдатики».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

 

Физкультминутка «Мы военные».

Цель: развитие координации движений, обогащение словаря.

 Беседа «Великая Отечественная война» Цель: знакомить детей с подвигами героев-школьников, воспитывать чувство патриотизма.

Д/и «Парные картинки». Цель: воспитание наблюдательности, умения замечать сходство и различие.

Дежурство по столовой. Цель: формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам.,.

 Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.

Самостоятельно-художественная деятельность. Цели: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники.

Беседы с родителями о самочувствии и настроении  детей.

 

ЗАНЯТИЕ  1

 

Образовательная область                                 (и  её компонент)

Тема  занятия

Цель  занятия

Источник

 

Познавательное развитие (РЭМП)

Тема: «Шар. Куб. Параллепипед»

Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы в форме шара, куба, параллелепипеда (коробка, кирпичик).

Л. Г. Петеосон «Раз – ступнька,

два – ступенька...»,  № 28, стр.233

 

ЗАНЯТИЕ  2 

Образовательная область                                 (и  её компонент)

Тема  занятия

Цель  занятия

Источник

 

Речевое развитие  (Обучение грамоте)

 

 

 

 

Познакомить детей с буквой д Д и тем, что она обозначает звонкие звуки[д] и[д']; продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; совершенствовать навык чтения детей; учить озаглавливать и пересказывать рассказ; учить называть слова заданной звуковой структуры.

 

 

ЗАНЯТИЕ  3

Физическое развитие

 

Цели: упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом.

 

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во время дневной прогулки

Наблюдение

 

 

Подвижные игры и спортивные упражнения

 

 

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа

 

Экспериментирование  с объектами неживой природы

 

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДВИЖЕНИЕМ СОЛНЦА

Цели: обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека.

 

Игра народов Севера «Ловля оленей».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

 

Мордовская народная игра «Круговой».

Цель: развивать глазомер, быстроту реакций.

По желанию детей

Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Труд на участке

Помочь дворнику в уборке территории детского сада. Напомнить, как называются орудия труда дворника.

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Хорошо – плохо».

Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе..

Опыт по выявлению движения солнца по небосводу.

Измерить длину тени дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Сделать вывод: солнце с каждым днем поднимается все выше и выше.

 

 

Образовательная деятельность

после прогулки                               и  перед сном

Чтение произведения Баруздина С. «Шел по улице солдат». Цель: донести до сознания ребят, что период ВОВ был очень страшным и тяжелым, полным потерь и лишений для всех граждан того времени.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

 

Вторая половина дня

 

Гимнастика после

сна: закаливающие

процедуры,

дыхательная

гимнастика

(картотека май 1-2 недели)

Беседа «Фотография из семейного альбома». Цель: воспитывать гражданина и патриота своей страны, как члена гражданского общества, воспитание у ребенка любви и привязанности к семье, дому, детскому саду, улице, городу.

 

 

 

Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?». Цель: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ.

 

Д/и «Найди опасные предметы».

Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья.

Настольно-печатная игра «Морской бой».

Цели: развивать память, внимание, наблюдательность, быстроту мышления, умение находить небольшие изменения, которые произошли с предметами, развивать речь детей.

Формирование КГН. Цель: закреплять умения детей применять навыки, правильно выполнять операции по самообслуживанию.

Сюжетно-ролевая игра «Военные корабли».

Цель: Расширение представлений детей о типах военных кораблей: подводная лодка, крейсер, эсминец, авианосец, ракетный катер, танко - десантный корабль..

Самостоятельная двигательная деятельность.

Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организа¬торов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне

 

 

Индивидуальная                         и (или ) коррекционная

работа по   образовательным областям

Имя воспитанника

Образовательная область

Содержание индивидуальной (коррекционной) работы

Цель:

 

Уля К., Рома Т.

Речевое, познавательное  развитие

«От какой буквы деталь?»

Цель: развивать внимание, закрепить знание алфавита.

 

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

 Наблюдение

Подвижные игры и спортивные упражнения

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа

 

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ

Цели: обогащать и систематизировать знания о птицах; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать бережное отношение к живой природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Ловишки на одной ноге».

Цель:  Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

 

Игра народов севера «Перетягивание».

Цель: развивать ловкость, силу мышц плечевого пояса, ног.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему.

 

 

 

 

 

 

 

«Труд на участке»

Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за территорией своего участка..

Дидактическая игра «Кто ты?».

Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                     в ходе режимных процессов

Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе

организации различных видов детской деятельности:

Самостоятельная деятельность детей                         (без  участия педагога)

Взаимодействие  

с семьями детей 

по реализации образовательной программы ДО

Воспитание

в образоват. деятельности

(события согласно плана воспитательной работы)

 

совместная деятельность

педагога с ребенком,

(педагог обучает детей чему-то  новому),

совместная деятельность

 педагога с ребенком,

(ребенок и педагог – равноправные партнеры)

совместная деятельность группы детей

под руководством педагога

совместная деятельность

детей со сверстниками

без участия педагога,

но по его заданию

Самостоятельные 

игры детей 

Свободная самостоятельная деятельность детей    

в центрах активности

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

 

Среда   07.05.2025 г.

 

Пополнение (изменение  развивающей среды):  Создание условий для  игровой деятельности.

 

 

Утренний отрезок времени

 

Утренняя гимнастика (комплекс № 1 май)

 

Зрительная гимнастика

(комплекс  «Весёлая неделька»)

Пальчиковая игра «Солдатики».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

 

Физкультминутка «Мы военные».

Цель: развитие координации движений.

Беседа «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом..

Д/и «Назови личностные качества солдата-победителя» Цель: помогать детям в развитии речи и обогащении разговорного словаря..

Работа в уголке книги: рассматривание фотоальбома «Здоровый образ жизни в семье». Цель: учить детей рассказывать о том, как в семье проводят свободное время, выходные и праздники.

С/Р игра  «На границе».                                 Цель: учить навыкам самоорганизации.Развивать желание ставить игровые задачи, выбирать способы их решения.

 

Работа в уголке книги: рассматривание плаката «Родина-мать зовёт!». Цель: показать детям особенности искусства военного времени.

Индивидуальное устное консультирование по запросам родителей "

 

Оформление папки-передвижки «8 марта»

 

ЗАНЯТИЕ  1

 

Образовательная область                                 (и  её компонент)

Тема  занятия

Цель  занятия

Источник

 

Художественно-эстетическое развитие  (Музыка)

 

 

Формирование музыкальных и творческих способностей детей посредством разных видов музыкальной деятельности.

 

ЗАНЯТИЕ  2 

Образовательная область                                 (и  её компонент)

Тема  занятия

Цель  занятия

Источник

 

Речевое развитие (Развитие речи)

 

 

 

Тема: «День Победы».

 

или

 

 

 

Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему.

 

Цели: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая, о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации; обучать пересказу.

 

Цель: учить придумывать сказку на самостоятельно выбранную тему; учить подбирать синонимы антонимы, названия детенышей животных.

конспект

 

 

Образовательная деятельность, осуществляемая                   во время дневной прогулки

Наблюдение

 

 

Подвижные игры и спортивные упражнения

 

 

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа

 

Экспериментирование  с объектами неживой природы

 

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ, ПРОИСХОДЯЩИМИ В ПРИРОДЕ

Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Мышеловка».

Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

 

Русская народная игра «Мячик кверху».

Цель: развивать умение попадать в цель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 С/р игра

 «Семья

Цель: продолжать создавать условия для организации самостоятельных игр, уметь распределять роли, договариваться, воспитывать культурное общение, ролевые диалоги, развивать сюжетную линию игры.

 

 

 

 

Труд на участке. Вместе с воспитателем навести порядок на участке группы и прилегающих дорожках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Когда это бывает?».

Цель: Создать условия для формирования познавательной активности детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность

после прогулки                               и  перед сном

Чтение Н. Френкеля «Вспоминают наши деды». Цели: закреплять умение различать жанры литературных произведений, выделяя их характерные особенности. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину.

Формирование культуры поведения за столом. Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить.

 

Вторая половина дня

 

Гимнастика после

сна: закаливающие

процедуры,

дыхательная

гимнастика

(картотека май 1-2 недели)

Рассказ воспитателя о подвигах детей во время войны (Вася Коробко, Лара Михеенко и др). Цель: формировать представления о доблести и отваге.

Волонтёрская акция «Свеча памяти». Цель: сохранить и развивать патриотическое отношение к героическому прошлому России, обобщить знания о ВОВ, героях, подвигах.

Слушание песен военных лет. Цель: продолжать знакомить детей с пенями военных лет, воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам, подарившим нам жизнь.

 

Д/и «Какие рода войск мы знаем?»

Цель: закрепить знания о родах войск.

Формирование КГН. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, формировать привычку следить за своим внешним видом.

Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь». Цели: формировать у детей умение передавать в игре трудовые действия медицинского персонала, вести ролевые диалоги, договариваться о последовательности совместных действий.

Игры со строительным материалом «Мост для переправы» Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали.

Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне.

 

 

Индивидуальная                         и (или ) коррекционная

работа по   образовательным областям

Имя воспитанника

Образовательная область

Содержание индивидуальной (коррекционной) работы

Цель:

 

Соня, Денис

Речевое  развитие

 Д/и «Кому что для службы нужно?».

Цель: закрепить знания о назначении, вида деятельности  различных войск.

 

Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки

 Наблюдение

Подвижные игры и спортивные упражнения

Сюжетно-ролевые и конструктивные игры

Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО

Свободное общение педагога  с детьми, индивидуальная  работа

 

НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРИЗНАКАМИ ВЕСНЫ В ПРИРОДЕ

Цели: формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми предметами; учить понимать закономерности явлений природы; закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 Игра народов Севера «Ловля оленей».

Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.

 

Мордовская народная игра «Круговой».

Цель: развивать глазомер, быстроту реакций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

По желанию детей

Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.

 

 

 

 «Труд на участке»

Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за территорией своего участка..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дидактическая игра «Кто ты?».

Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru