КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА МАРТ 2025 ГОДА
1еделя месяца: 05.05.2025 - 07.05.2025 г. ТЕМА НЕДЕЛИ: «День Великой победы»
Цели: Расширять знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях. Познакомить с памятниками героям Beликой Отечественной войны; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (без участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образоват. деятельности (события согласно плана воспитательной работы) |
|
||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, (педагог обучает детей чему-то новому), |
совместная деятельность педагога с ребенком, (ребенок и педагог – равноправные партнеры) |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
||||||||
Понедельник 05.05.2025 г. Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «День Великой победы». Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. |
|
||||||||||||||||
Утренний отрезок времени |
|
||||||||||||||||
Утренняя гимнастика (комплекс № 1 май)
Зрительная гимнастика (комплекс «Весёлая неделька») |
Рассматривание картин военной тематики. Цель: расширять и уточнять представления детей о годах ВОВ, о том, как в годы войны храбро сражались и защищали Родину от врагов..
|
Беседа «Что такое героизм?». Цель: рассказать о героизме, о героях ВОВ.
Пальчиковая игра «Солдаты». Цель: развивать мелкую моторику рук, обогащение словаря. |
Физкультминутка «День Победы». Цель: развитие координации движений, обогащение словаря..
Д/и «Чья форма» Цель: расширять знания о военных профессиях. |
Формирование КГН. Цель: закреплять знания детей о том, что предметы личной гигиены должны быть индивидуальными. |
Сюжетно-ролевая игра «Пожарные». Цели: учить детей выполнять игровые действия в соответствии с игровым замыслом, формировать умение использовать для игры различные атрибуты; формировать коммуникативные и ценностно-смысловые компетенции. |
Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: учить детей выступать в роли организаторов игры: приглашать товарищей поучаствовать в ней, пояснять правила. |
Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей.
Консультация для родителей «ЗОЖ ваших детей». Распространение педагогических знаний среди родителей.
|
|
|||||||||
ЗАНЯТИЕ 1
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|
||||||||||||
Познавательное развитие
|
Тема: «Их помнит вся Россия». |
Цель: продолжать способствовать осознанию детьми нравственной ценности поступков людей, общественной значимости исторических событий. |
Конспект |
|
|||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 2 |
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|
||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие (аппликация)
|
«Праздничный салют.».
|
учить создавать образ праздничного салюта аппликативным способом, используя в работе разнофактурную бумагу; закрепить правила работы с ножницами и клеем. |
Конспект |
|
|||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 3 |
Художественно-эстетическое развитие (Музыка) |
«Прогулка в зимний лес» |
Формирование устойчивого интереса и эмоциональной отзывчивости к музыке различного характера, разнообразить музыкальное восприятие, обогащать музыкальные впечатления. |
|
|
||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки |
Наблюдение
|
Подвижные игры и спортивные упражнения
|
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа
|
Экспериментирование с объектами неживой природы |
|
||||||||||
РАССМАТРИВАНИЕ ИВЫ Цели: расширять знания о растительном мире; учить устанавливать связи между состоянием растений и условиями погоды; продолжать обучать описывать растения, отмечая различия и сходства между ними. |
Малоподвижная игра «Взрослому мяч бросай и животных называй». Цели: расширять словарный запас за счет употребления обобщающих слов; развивать внимание и память.
Игра народов севера «Перетягивание». Цель: развивать ловкость, силу мышц плечевого пояса, ног. |
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему.
|
«Труд на участке» Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за территорией своего участка. |
Дидактическая игра «Как сказать правильно?». Цель: учить понимать переносное значение слов и выражений, которые в зависимости от словосочетаний меняют значение. |
|
|
|||||||||||
Образовательная деятельность после прогулки и перед сном |
Чтение И. С. Михалкова «Нет войны». Цели: расширять представление детей о трудной и почетной обязанности – защищать Родину; продолжать развивать речь, как средство общения. Формирование культуры поведения за столом. |
|
|||||||||||||||
Вторая половина дня |
|
||||||||||||||||
Гимнастика после сна: закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика (картотека май 1-2 недели) |
Беседа с детьми «Они сражались за Родину» Цель: воспитывать патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к участникам ВОВ
Конструирование из бумаги «Голубь мира». Цель: продолжать развивать конструкторские способности, самостоятельность при распределении действий между собой.
|
Чтение рассказа Л. Кассиля «Лесные партизаны» из книги «Твои защитники» Цели: воспитывать чувство патриотизма, уважение к участникам ВОВ и труженикам тыла, желание заботиться о них; формировать умение понимать авторский замысел произведения. |
Настольно-печатная игра «Морской бой». Цель: развивать память, внимание, быстроту мышления, умение находить изменения. |
Формирование КГН. Цель: стимулировать применение знаний правил личной гигиены. |
Настольно-печатные игры: сбор пазлов «Военнные». «Разрезанные картинки» Упражнять детей в сборе разрезных картинок по образцу, учить рассказывать о сути комичной ситуации, о своих впечатлениях. |
Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Цель: учить детей самостоятельно находить занятие по душе. |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне |
|
|
||||||||
Культурные практики
|
Название |
Вид практики |
Цель: |
Предполагаемый результат |
|
||||||||||||
Просмотр документального фильма «После войны». |
Познавательная практика |
Цель: рассказать детям о жизни людей в послевоенное время. |
|
|
|||||||||||||
Индивидуальная и (или ) коррекционная работа по образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание индивидуальной (коррекционной) работы |
Цель: |
|
||||||||||||
Есения Е., Ульяна К. |
Познавательное развитие |
Д/и «Четвертый лишний». |
Цель: развивать логическое мышление |
|
|||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение |
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
|
|||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КАПЕЛЬЮ Цели: продолжать знакомить с природными явлениями; развивать наблюдательность и любознательность.
|
Подвижная игра «Хитрая лиса». Цель: учить ориентироваться в пространстве, выполнять действия после сигнала.
|
Игры по желанию детей. Самостоятельно объединяться для игры, распределять роли.
|
Труд на участке. Помочь дворнику в уборке территории детского сада. Напомнить, как называются орудия труда дворника. .
|
Дидактическая игра «Закончи предложение». Цели: учить понимать причинные связи между явлениями; упражнять детей в правильном выборе слов.
|
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (без участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образоват. деятельности (события согласно плана воспитательной работы) |
|
||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, (педагог обучает детей чему-то новому), |
совместная деятельность педагога с ребенком, (ребенок и педагог – равноправные партнеры) |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
||||||||
Вторник 06.05.2025 г.
Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «День Великой победы»». Оснащение ППРС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений. |
|
||||||||||||||||
Утренний отрезок времени |
|
||||||||||||||||
Утренняя гимнастика (комплекс № 1 май)
Зрительная гимнастика (комплекс «Весёлая неделька») |
Пальчиковая игра «Солдатики». Цель: развивать мелкую моторику рук.
Физкультминутка «Мы военные». Цель: развитие координации движений, обогащение словаря. |
Беседа «Великая Отечественная война» Цель: знакомить детей с подвигами героев-школьников, воспитывать чувство патриотизма. |
Д/и «Парные картинки». Цель: воспитание наблюдательности, умения замечать сходство и различие. |
Дежурство по столовой. Цель: формировать умение оценивать результаты работы по заданным параметрам.,. |
Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр. Обогащать игровой опыт воспитанников. |
Самостоятельно-художественная деятельность. Цели: побуждать детей рисовать пожеланию разными материалами использовать в работе освоенные навыки и техники. |
Беседы с родителями о самочувствии и настроении детей. |
|
|||||||||
ЗАНЯТИЕ 1
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|
||||||||||||
Познавательное развитие (РЭМП) |
Тема: «Шар. Куб. Параллепипед» |
Формировать умение находить в окружающей обстановке предметы в форме шара, куба, параллелепипеда (коробка, кирпичик). |
Л. Г. Петеосон «Раз – ступнька, два – ступенька...», № 28, стр.233 |
|
|||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 2 |
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|
||||||||||||
Речевое развитие (Обучение грамоте)
|
|
Познакомить детей с буквой д Д и тем, что она обозначает звонкие звуки[д] и[д']; продолжать учить выкладывать предложения с применением всех пройденных грамматических и синтаксических правил; совершенствовать навык чтения детей; учить озаглавливать и пересказывать рассказ; учить называть слова заданной звуковой структуры. |
|
|
|||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 3 |
Физическое развитие |
|
Цели: упражнять детей в ходьбе и беге со сменой темпа движения, в прыжках в длину с места; повторить упражнения с мячом. |
|
|
||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки |
Наблюдение
|
Подвижные игры и спортивные упражнения
|
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа
|
Экспериментирование с объектами неживой природы |
|
||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ДВИЖЕНИЕМ СОЛНЦА Цели: обобщать и систематизировать представления о временах года; показать, что продолжительность дня зависит от времени года, от вращения Земли вокруг Солнца; закрепить знания детей о роли солнца в жизни растений, животных и человека.
|
Игра народов Севера «Ловля оленей». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.
Мордовская народная игра «Круговой». Цель: развивать глазомер, быстроту реакций. |
По желанию детей Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
|
Труд на участке Помочь дворнику в уборке территории детского сада. Напомнить, как называются орудия труда дворника.
|
Дидактическая игра «Хорошо – плохо». Цель: продолжать закреплять знания о правилах поведения на природе.. |
Опыт по выявлению движения солнца по небосводу. Измерить длину тени дерева в одно и то же время в течение недели. Убедиться, что тень с каждым днем становится короче. Сделать вывод: солнце с каждым днем поднимается все выше и выше.
|
|
|||||||||||
Образовательная деятельность после прогулки и перед сном |
Чтение произведения Баруздина С. «Шел по улице солдат». Цель: донести до сознания ребят, что период ВОВ был очень страшным и тяжелым, полным потерь и лишений для всех граждан того времени. Формирование культуры поведения за столом. Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. |
|
|||||||||||||||
Вторая половина дня |
|
||||||||||||||||
Гимнастика после сна: закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика (картотека май 1-2 недели) |
Беседа «Фотография из семейного альбома». Цель: воспитывать гражданина и патриота своей страны, как члена гражданского общества, воспитание у ребенка любви и привязанности к семье, дому, детскому саду, улице, городу.
|
Ситуативный разговор «Кого можно считать героем?». Цель: воспитывать умение высказывать свою точку зрения, грамотно аргументировать ответ.
Д/и «Найди опасные предметы». Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья. |
Настольно-печатная игра «Морской бой». Цели: развивать память, внимание, наблюдательность, быстроту мышления, умение находить небольшие изменения, которые произошли с предметами, развивать речь детей. |
Формирование КГН. Цель: закреплять умения детей применять навыки, правильно выполнять операции по самообслуживанию. |
Сюжетно-ролевая игра «Военные корабли». Цель: Расширение представлений детей о типах военных кораблей: подводная лодка, крейсер, эсминец, авианосец, ракетный катер, танко - десантный корабль.. |
Самостоятельная двигательная деятельность. Цель: совершенствовать умение детей выступать в роли организа¬торов игры, обсуждать и уточнять правила игрового взаимодействия. |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне |
|
|
||||||||
Индивидуальная и (или ) коррекционная работа по образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание индивидуальной (коррекционной) работы |
Цель: |
|
||||||||||||
Уля К., Рома Т. |
Речевое, познавательное развитие |
«От какой буквы деталь?» |
Цель: развивать внимание, закрепить знание алфавита. |
|
|||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение |
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
|
|||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПТИЦАМИ Цели: обогащать и систематизировать знания о птицах; развивать наблюдательность, внимание; воспитывать бережное отношение к живой природе.
|
Подвижная игра «Ловишки на одной ноге». Цель: Учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.
Игра народов севера «Перетягивание». Цель: развивать ловкость, силу мышц плечевого пояса, ног.
|
Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить детей принимать на себя роль и выполнять соответствующие игровые действия, использовать во время игры медицинские инструменты и называть их; способствовать возникновению ролевого диалога, формировать чуткое, внимательное отношение к заболевшему.
|
«Труд на участке» Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за территорией своего участка.. |
Дидактическая игра «Кто ты?». Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова.
|
|||||||||||||
|
Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных процессов |
Образовательная деятельность, осуществляемую в процессе организации различных видов детской деятельности: |
Самостоятельная деятельность детей (без участия педагога) |
Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы ДО |
Воспитание в образоват. деятельности (события согласно плана воспитательной работы) |
|
||||||||||||
совместная деятельность педагога с ребенком, (педагог обучает детей чему-то новому), |
совместная деятельность педагога с ребенком, (ребенок и педагог – равноправные партнеры) |
совместная деятельность группы детей под руководством педагога |
совместная деятельность детей со сверстниками без участия педагога, но по его заданию |
Самостоятельные игры детей |
Свободная самостоятельная деятельность детей в центрах активности |
|
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
||||||||
Среда 07.05.2025 г.
Пополнение (изменение развивающей среды): Создание условий для игровой деятельности.
|
|
||||||||||||||||
Утренний отрезок времени |
|
||||||||||||||||
Утренняя гимнастика (комплекс № 1 май)
Зрительная гимнастика (комплекс «Весёлая неделька») |
Пальчиковая игра «Солдатики». Цель: развивать мелкую моторику рук.
Физкультминутка «Мы военные». Цель: развитие координации движений. |
Беседа «Памятники и обелиски в честь павших героев» Цель: познакомить детей с известными памятниками в честь павших героев в России и за рубежом.. |
Д/и «Назови личностные качества солдата-победителя» Цель: помогать детям в развитии речи и обогащении разговорного словаря.. |
Работа в уголке книги: рассматривание фотоальбома «Здоровый образ жизни в семье». Цель: учить детей рассказывать о том, как в семье проводят свободное время, выходные и праздники. |
С/Р игра «На границе». Цель: учить навыкам самоорганизации.Развивать желание ставить игровые задачи, выбирать способы их решения.
|
Работа в уголке книги: рассматривание плаката «Родина-мать зовёт!». Цель: показать детям особенности искусства военного времени. |
Индивидуальное устное консультирование по запросам родителей "
Оформление папки-передвижки «8 марта» |
|
|||||||||
ЗАНЯТИЕ 1
|
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|
||||||||||||
Художественно-эстетическое развитие (Музыка)
|
Формирование музыкальных и творческих способностей детей посредством разных видов музыкальной деятельности. |
|
|||||||||||||||
ЗАНЯТИЕ 2 |
Образовательная область (и её компонент) |
Тема занятия |
Цель занятия |
Источник |
|
||||||||||||
Речевое развитие (Развитие речи)
|
Тема: «День Победы».
или
Составление рассказа на самостоятельно выбранную тему.
|
Цели: рассказать детям о том, какой праздник отмечают в нашей стране 9 мая, о героях Великой Отечественной войны, рассмотреть иллюстрации; обучать пересказу.
Цель: учить придумывать сказку на самостоятельно выбранную тему; учить подбирать синонимы антонимы, названия детенышей животных. |
конспект |
|
|||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время дневной прогулки |
Наблюдение
|
Подвижные игры и спортивные упражнения
|
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа
|
Экспериментирование с объектами неживой природы |
|
||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ИЗМЕНЕНИЯМИ, ПРОИСХОДЯЩИМИ В ПРИРОДЕ Цели: формировать представления о марте как о месяце пробуждения природы; развивать умения замечать новые изменения в природе.
|
Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.
Русская народная игра «Мячик кверху». Цель: развивать умение попадать в цель.
|
С/р игра «Семья Цель: продолжать создавать условия для организации самостоятельных игр, уметь распределять роли, договариваться, воспитывать культурное общение, ролевые диалоги, развивать сюжетную линию игры.
|
Труд на участке. Вместе с воспитателем навести порядок на участке группы и прилегающих дорожках.
|
Дидактическая игра «Когда это бывает?». Цель: Создать условия для формирования познавательной активности детей.
|
|
|
|||||||||||
Образовательная деятельность после прогулки и перед сном |
Чтение Н. Френкеля «Вспоминают наши деды». Цели: закреплять умение различать жанры литературных произведений, выделяя их характерные особенности. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищал Родину. Формирование культуры поведения за столом. Цель: закреплять умение аккуратно пользоваться столовыми приборами, обращаться с просьбой, благодарить. |
|
|||||||||||||||
Вторая половина дня |
|
||||||||||||||||
Гимнастика после сна: закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика (картотека май 1-2 недели) |
Рассказ воспитателя о подвигах детей во время войны (Вася Коробко, Лара Михеенко и др). Цель: формировать представления о доблести и отваге. |
Волонтёрская акция «Свеча памяти». Цель: сохранить и развивать патриотическое отношение к героическому прошлому России, обобщить знания о ВОВ, героях, подвигах. |
Слушание песен военных лет. Цель: продолжать знакомить детей с пенями военных лет, воспитывать патриотические чувства, уважение к воинам, подарившим нам жизнь.
Д/и «Какие рода войск мы знаем?» Цель: закрепить знания о родах войск. |
Формирование КГН. Цель: воспитывать аккуратность, самостоятельность, формировать привычку следить за своим внешним видом. |
Сюжетно-ролевая игра «Госпиталь». Цели: формировать у детей умение передавать в игре трудовые действия медицинского персонала, вести ролевые диалоги, договариваться о последовательности совместных действий. |
Игры со строительным материалом «Мост для переправы» Цель: учить выделять основные части постройки на рисунке, передавать их пространственное взаиморасположение, подбирать дополнительные детали. |
Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Ситуативный разговор о пройденном дне. |
|
|
||||||||
Индивидуальная и (или ) коррекционная работа по образовательным областям |
Имя воспитанника |
Образовательная область |
Содержание индивидуальной (коррекционной) работы |
Цель: |
|
||||||||||||
Соня, Денис |
Речевое развитие |
Д/и «Кому что для службы нужно?». |
Цель: закрепить знания о назначении, вида деятельности различных войск. |
|
|||||||||||||
Образовательная деятельность, осуществляемая во время вечерней прогулки |
Наблюдение |
Подвижные игры и спортивные упражнения |
Сюжетно-ролевые и конструктивные игры |
Элементарная трудовая деятельность детей на участке ДОО |
Свободное общение педагога с детьми, индивидуальная работа |
|
|||||||||||
НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРИЗНАКАМИ ВЕСНЫ В ПРИРОДЕ Цели: формировать умение устанавливать причинно-следственную связь между наблюдаемыми предметами; учить понимать закономерности явлений природы; закрепить знания о приметах сезона; вспомнить пословицы и поговорки; развивать наблюдательность; воспитывать любовь к родной природе, чувство важности и необходимости всего, что происходит в ней.
|
Игра народов Севера «Ловля оленей». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать ловкость и быстроту бега.
Мордовская народная игра «Круговой». Цель: развивать глазомер, быстроту реакций.
|
По желанию детей Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
|
«Труд на участке» Цель: организовать практическую деятельность детей в природе посредством ухода за территорией своего участка..
|
Дидактическая игра «Кто ты?». Цель: развивать слуховое внимание детей, быстроту реакции на слова.
|
|||||||||||||
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.