Календарно тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: Диагностика.
Оценка 4.6

Календарно тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: Диагностика.

Оценка 4.6
Документация
doc
Детсад
05.10.2021
Календарно тематическое планирование в старшей группе. Лексическая тема: Диагностика.
Мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
1-2 неделя сентября ДИАГНОСТИКА.doc

   ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 1.09.21 г. по 10.09.21 г.

Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ДИАГНОСТИКА»

Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

Итоговое мероприятие: заполнение аналитической справки. Дата проведения итогового мероприятия 10.09.21 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия Мясникова К.А., Усатюк О.Н..

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 1.09.2021 г. СРЕДА

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

Социально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1.

 

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч» (о проведенных выходных днях).

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

Д/И «Наблюдательность

Цель: развивать логику, мышление с Максимом и Кариной.

 

 

Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья.

В центр сюжетно-ролевой игры внесли атрибуты для пальчиковой гимнастики «Детки в клетке».

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Тема: Понятия «сверху», «снизу»

Цель: формировать навыки детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе бумаги.

 

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописях.

Прогулка:

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1.

Инд. Раб. С Леной и Мишей.

обед

Чтение К.Чуковского «Мойдодыр».

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр».  Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Вечер:  

 

 

 полдник

 

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Матем.игра «Сложи квадрат».

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

 

Игра-драматизация «Если нравится тебе…».

Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.

Д/и «Хорошо-плохо».

Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. С Полиной Ж. и Варей.

Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

 

В центр математики и манипулятивных игр разрезные картинки геометрических фигур.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2.

Инд. Раб. С Ярославом и Верой М..

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 2.09.2021 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»

Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

циально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1.

 

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным национальностям».

Цель: развивать память, логику, связную речь.

Блоки «Дьенеша»

Цель: умение классифицировать объекты. С Семёном и Мехроной.

 

 

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

 

Пополнение центра математики и манипулятивных игр блоками «Дьёнша».

 

В центр сюжетно-ролевой игры патриотическую символику.

Напомнить родителям про спортивную форму.

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре

 

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3.

Инд. Раб. С Настей и Есенией.

обед

Повторить стихи, потешки, считалку про осень. 

Цель: развивать память.

 

Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

Вечер:  

 

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Работа по моделям - Определить, что перепутал художник.

Цель: развивать внимание, мышление.

 

Матем. игра «Дизайнер».

Цель: формировать навыки детей составлять узоры.

М/игра «Кто нарисован на картинке?»

Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать. С Арсением и Мирославой.

Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

Внесли в центр искусства модели рисунков.

 

В центр математики и манипулятивных игр д.и. «Дизайнер».

Прогулка.

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1.

Инд. Раб. С Ваней и Златой.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 3.09.2021 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»

Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

циально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1.

 

Утренний круг: Беседа с детьми на тему: «Мой адрес»

Цель: закрепить знания детей о месте жительства.

 

Д/И «Есть – нет».

Цель: развивать память, логическое мышление.

Д/И «Что сначала, что потом»

Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления. С Полиной и Сашей Ч..

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

 

Внесли в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Есть – нет», «Что сначала, что потом».

Попросить родителей сделать работу из пластилина «Уши, ноги и хвосты».

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: по замыслу «Осень»

Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца, раз-ть самостоятельность, желание заниматься творчеством, закр. умение передавать в лепке образы знакомых предметов.

 

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2.

Инд. Раб. С Сашей А. и Леной.

обед

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». 

Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей. 

Вечер:  

 

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Матем.игра «Сложи узор».

Цель: развивать логику, мышление, внимание.

 

Пальчиковая игра «Семья».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

Работа со счётными палочками-построить по схеме – дом. С Кариной и Мишей.

Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

Внесли в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Сложи узор» и счётные палочки.

Прогулка.

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3.

Инд. Раб. С Полиной Ж. и Ярославом.

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 6.09.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК

Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»

Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

циально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

 

Утренний круг: рассматривание игрушек и придумывание о них сказочных историй.

Цель: развивать внимание, память, связную речь.

 

Д/И «Один – много».

Цель: развивать логику.

Д/И «Времена года»

Цель: развивать внимание, мышление. С Варей и Максимом.

 

 

 

 

Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов».

Внести в группу свою любимую игрушку.

 

В центр науки д.и. «Времена года».

Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу.

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ)

Тема: Какая бывает вода?

Цель: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки. Развить умение действовать по алгоритму.

 

9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4.

Инд. Раб. С Семёном и Верой М..

обед

Чтение потешек, прибауток, закличек.

Цель: знакомим с народным творчеством.

Посмотреть презентацию «Наши игрушки».

Вечер:  

 

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами»

Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные  задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах.

Д/И «Весёлая геометрия».

Цель: закрепить геометрические фигуры. С Мехроной и Настей М..

Беседа о дружбе (как поступают в различных ситуациях настоящие друзья).

 

Пополнение центра математики и манипулятивных игр вырезанными геометрическими фигурами.

Прогулка.

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2.

Инд. Раб. С Есенией и Арсением.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 7.09.2021 г. ВТОРНИК

Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»

Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

циально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

 

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «ОБЖ»

Цель: развивать внимание, мышление.

 

Упражнение «Скажи наоборот»

Цель: расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия.

Д/И «Цвет и форма»

Цель: упр.в определении цвета, формы и нахождения похожих предметов в окружающем мире. С Мирославой и Ваней.

 

 

Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически.

Заменить конструктор в центр конструирования.

Информация для родителей по ОБЖ

 

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Тема: Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону».

Цель: фор-ть навыки детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости, закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора.

 

9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование)

Тема: Моя любимая игрушка.       

Цель: развиваем творчество, мелкую моторику рук, умение пользоваться карандашами.

 

10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №5.

Инд. Раб. С Златой и Полиной Ф..

обед

Загадки – добавлялки.

Цель: развивать речь, мышление. внимание.  Презентации по ОБЖ.

Вечер:  

 

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Матем.игра «Найди недостающую фигуру».

Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.

 

Игра-драматизация по сказке «Три поросёнка».

Работа в тетради – учимся проводить линии.

Цель: развивать внимание. Моторику пальцев. С Сашей Ч. И Сашей А..

Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов.

Внесли в центр сюжетно-ролевой игры атрибуты для игры-драматизации «Три поросёнка»

Прогулка.

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4.

Инд. Раб. С Леной и Кариной.

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 8.09.2021 г. СРЕДА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»

Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

циально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

 

Утренний круг: Беседа с детьми на тему: «Мой адрес»

Цель: закрепить знания детей о месте жительства.

Блоки «Дьенеша»

Цель: умение классифицировать объекты. С Мишей и Полиной Ж..

 

Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья.

Пополнение центра математики и манипулятивных игр блоками «Дьёнша».

 

Попросить родителей сделать работу из цветной бумаги «Осенний букет».

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование)

Тема: Мой город.

Цель: Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество.

 

9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте)

Работа в прописи.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка № 6.

Инд. Раб. С Варей и Ярославом.

обед

Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». 

Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей. 

Вечер:  

 

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Пальчиковая игра «Семья».

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук

 

Работа по моделям - Определить, что перепутал художник.

Цель: развивать внимание, мышление.

Работа со счётными палочками-построить по схеме – дом. С Максимом и Верой М..

Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья.

Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами.

Внесли в центр искусства модели рисунков.

 

В центр математики и манипулятивных игр счётные палочки.

Прогулка.

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №5.

Инд. Раб. С Семёном и Мехроной.

 

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 9.09.2021 г. ЧЕТВЕРГ

Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»

Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

циально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

 

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч».

Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их.

Д/И «Наблюдательность

Цель: развивать логику, мышление с Настей и Есенией.

 

Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.

 

В центр сюжетно-ролевой игры внесли атрибуты для пальчиковой гимнастики «Детки в клетке».

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал)

под руководством инструктора по физической культуре.

 

9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка)

под руководством музыкального руководителя.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №7.

Инд. Раб. С Арсением и Мирославой.

обед

Повторить стихи, потешки, считалку про осень. 

Цель: развивать память.

 

Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?»

Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их.

Вечер:  

 

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Матем.игра «Сложи квадрат».

Цель: развивать логическое мышление, внимание.

 

Матем. игра «Дизайнер».

Цель: формировать навыки детей составлять узоры.

М/игра «Кто нарисован на картинке?»

Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать. С Ваней и Златой.

Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах.

Внести в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Сложи квадрат» и «Дизайнер».

 

В центр искусства картинки с изображением персонажей из мультиков.

Прогулка.

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок.  Сентябрь. Прогулка №6.

Инд. Раб. С Полиной Ф. и Сашей Ч..

 

 

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ  НА ДЕНЬ 10.09.2021 г. ПЯТНИЦА

Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»

Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.

 

 

 

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными,  художественными школами,

общеобразовательными  учреждениями).

Групповая,

подгрупповая

 

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Утро:  

 

 

Завтрак, второй завтрак           

 

циально-коммуникативное, познавательное,речевое,  художественно=эстетическое,физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.

 

Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным национальностям».

Цель: развивать память, логику, связную речь.

Д/И «Что сначала, что потом»

Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления с Сашей А. и Леной.

Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.

Внести в центр сюжетно- ролевой игры патриотические атрибуты.

 

В центр математики и манипулятивных игр д.и. «Что сначала, что потом».

Напомнить родителям про спортивную форму.

образовательная деятельность

9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация)

Тема: «Грибы»

Цель: закрепить умение вырезать предметы круглой и овальной формы, учить составлять композицию.

 

11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица)

под руководством инструктора по физической культуре.

Прогулка:

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №8.

Инд. Раб. С Кариной и Мишей.

обед

Чтение К.Чуковского «Мойдодыр».

Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр».  Воспитывать культурно-гигиенические навыки.

Вечер:  

 

полдник

Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.

 

Игра-драматизация «Если нравится тебе…».

Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.

 

Работа по моделям - Определить, что перепутал художник.

Цель: развивать внимание, мышление.

Д/и «Хорошо-плохо».

Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. С Ярославом и Верой.

Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации.

Внести в центр искусств модели рисунков.

Прогулка.

 

Осмотр участка детского сада педагогом.

Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №7.

Инд. Раб. С Варей и Полиной Ж..

 


ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.10.2021