ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА НЕДЕЛЮ с 1.09.21 г. по 10.09.21 г.
Группа СТАРШАЯ №4 Тема: «ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Итоговое мероприятие: заполнение аналитической справки. Дата проведения итогового мероприятия 10.09.21 г.
Ответственный за проведение итогового мероприятия Мясникова К.А., Усатюк О.Н..
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 1.09.2021 г. СРЕДА
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
Социально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1.
Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч» (о проведенных выходных днях). Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. |
Д/И «Наблюдательность Цель: развивать логику, мышление с Максимом и Кариной.
|
Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья. |
В центр сюжетно-ролевой игры внесли атрибуты для пальчиковой гимнастики «Детки в клетке». |
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП) Тема: Понятия «сверху», «снизу» Цель: формировать навыки детей ориентироваться в окружающем пространстве, определять верх и низ на плоскости и на листе бумаги.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописях. |
|||||||
Прогулка: |
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1. Инд. Раб. С Леной и Мишей. |
|||||||
обед |
Чтение К.Чуковского «Мойдодыр». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Воспитывать культурно-гигиенические навыки. |
|||||||
Вечер:
полдник
|
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Матем.игра «Сложи квадрат». Цель: развивать логическое мышление, внимание.
Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать. |
Д/и «Хорошо-плохо». Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. С Полиной Ж. и Варей. |
Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья. Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами. |
Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.
В центр математики и манипулятивных игр разрезные картинки геометрических фигур. |
||||
Прогулка: |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2. Инд. Раб. С Ярославом и Верой М.. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 2.09.2021 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1.
Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным национальностям». Цель: развивать память, логику, связную речь. |
Блоки «Дьенеша» Цель: умение классифицировать объекты. С Семёном и Мехроной.
|
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.
|
Пополнение центра математики и манипулятивных игр блоками «Дьёнша».
В центр сюжетно-ролевой игры патриотическую символику. |
Напомнить родителям про спортивную форму. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3. Инд. Раб. С Настей и Есенией. |
|||||||
обед |
Повторить стихи, потешки, считалку про осень. Цель: развивать память.
Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. |
|||||||
Вечер:
полдник |
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Работа по моделям - Определить, что перепутал художник. Цель: развивать внимание, мышление.
Матем. игра «Дизайнер». Цель: формировать навыки детей составлять узоры. |
М/игра «Кто нарисован на картинке?» Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать. С Арсением и Мирославой. |
Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. |
Внесли в центр искусства модели рисунков.
В центр математики и манипулятивных игр д.и. «Дизайнер». |
||||
Прогулка. |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №1. Инд. Раб. С Ваней и Златой. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 3.09.2021 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №1.
Утренний круг: Беседа с детьми на тему: «Мой адрес» Цель: закрепить знания детей о месте жительства.
Д/И «Есть – нет». Цель: развивать память, логическое мышление. |
Д/И «Что сначала, что потом» Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления. С Полиной и Сашей Ч.. |
Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой.
|
Внесли в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Есть – нет», «Что сначала, что потом». |
Попросить родителей сделать работу из пластилина «Уши, ноги и хвосты».
|
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: по замыслу «Осень» Цель: Обучать детей самостоятельно определить, что хочется вылепить, доводить задуманное до конца, раз-ть самостоятельность, желание заниматься творчеством, закр. умение передавать в лепке образы знакомых предметов.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2. Инд. Раб. С Сашей А. и Леной. |
|||||||
обед |
Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей. |
|||||||
Вечер:
полдник |
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Матем.игра «Сложи узор». Цель: развивать логику, мышление, внимание.
Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук |
Работа со счётными палочками-построить по схеме – дом. С Кариной и Мишей. |
Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. |
Внесли в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Сложи узор» и счётные палочки. |
||||
Прогулка. |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №3. Инд. Раб. С Полиной Ж. и Ярославом. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 6.09.2021 г. ПОНЕДЕЛЬНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.
Утренний круг: рассматривание игрушек и придумывание о них сказочных историй. Цель: развивать внимание, память, связную речь.
Д/И «Один – много». Цель: развивать логику. |
Д/И «Времена года» Цель: развивать внимание, мышление. С Варей и Максимом.
|
Беседа по этике и культуре поведения «В мире вежливых слов». |
Внести в группу свою любимую игрушку.
В центр науки д.и. «Времена года». |
Попросить родителей принести корм для птиц: семечки, крупу.
|
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно-исследовательская деятельность (ФЦКМ) Тема: Какая бывает вода? Цель: уточнить представления детей о свойствах воды: прозрачная, без запаха, имеет вес, не имеет собственной формы; познакомить с принципом работы пипетки. Развить умение действовать по алгоритму.
9:50 – 10:15 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4. Инд. Раб. С Семёном и Верой М.. |
|||||||
обед |
Чтение потешек, прибауток, закличек. Цель: знакомим с народным творчеством. Посмотреть презентацию «Наши игрушки». |
|||||||
Вечер:
полдник |
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Упражнение «Кто больше соберет игрушек ногами» Цель: развитие психомоторных функций, ловкости; оздоровительные задачи – легкий массаж стоп, возбуждение активных точек на спопах. |
Д/И «Весёлая геометрия». Цель: закрепить геометрические фигуры. С Мехроной и Настей М.. |
Беседа о дружбе (как поступают в различных ситуациях настоящие друзья).
|
Пополнение центра математики и манипулятивных игр вырезанными геометрическими фигурами. |
||||
Прогулка. |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №2. Инд. Раб. С Есенией и Арсением. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 7.09.2021 г. ВТОРНИК
Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.
Утренний круг: беседа с детьми на тему: «ОБЖ» Цель: развивать внимание, мышление.
Упражнение «Скажи наоборот» Цель: расширять словарный запас; развивать умение подбирать наречия. |
Д/И «Цвет и форма» Цель: упр.в определении цвета, формы и нахождения похожих предметов в окружающем мире. С Мирославой и Ваней.
|
Воспитывать привычку следить за чистотой тела, опрятностью одежды, прически. |
Заменить конструктор в центр конструирования. |
Информация для родителей по ОБЖ
|
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Коммуникативная деятельность (развитие речи) Тема: Творческое рассказывание. «Поговорим по телефону». Цель: фор-ть навыки детей особенностям диалогической речи; связно, последовательно, выразительно строить вопросы и ответы; активизировать в речи детей различные словесные формы вежливости, закрепить правила речевого поведения во время телефонного разговора.
9:25 – 9:40 Продуктивная деятельность (рисование) Тема: Моя любимая игрушка. Цель: развиваем творчество, мелкую моторику рук, умение пользоваться карандашами.
10:35 – 10:50 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №5. Инд. Раб. С Златой и Полиной Ф.. |
|||||||
обед |
Загадки – добавлялки. Цель: развивать речь, мышление. внимание. Презентации по ОБЖ. |
|||||||
Вечер:
полдник |
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Матем.игра «Найди недостающую фигуру». Цель: развивать логическое мышление, творческое воображение.
Игра-драматизация по сказке «Три поросёнка». |
Работа в тетради – учимся проводить линии. Цель: развивать внимание. Моторику пальцев. С Сашей Ч. И Сашей А.. |
Ситуативный разговор о значении для здоровья соблюдения режима питания, употребление в пищу овощей и фруктов. |
Внесли в центр сюжетно-ролевой игры атрибуты для игры-драматизации «Три поросёнка» |
||||
Прогулка. |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №4. Инд. Раб. С Леной и Кариной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 8.09.2021 г. СРЕДА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.
Утренний круг: Беседа с детьми на тему: «Мой адрес» Цель: закрепить знания детей о месте жительства. |
Блоки «Дьенеша» Цель: умение классифицировать объекты. С Мишей и Полиной Ж..
|
Закр. КГН, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья. |
Пополнение центра математики и манипулятивных игр блоками «Дьёнша».
|
Попросить родителей сделать работу из цветной бумаги «Осенний букет». |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Познавательно- исследовательская деятельность (Конструирование) Тема: Мой город. Цель: Развивать образное мышление, воображения, инициативу, творчество; развивать коллективное творчество.
9:35 – 10:00 Коммуникативная деятельность (обучение грамоте) Работа в прописи. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка № 6. Инд. Раб. С Варей и Ярославом. |
|||||||
обед |
Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». Цель: продолжать фор-ть навыки детей эмоционально воспринимать образное содержание сказки. Осмысливать характеры и поступки персонажей. |
|||||||
Вечер:
полдник |
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Пальчиковая игра «Семья». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук
Работа по моделям - Определить, что перепутал художник. Цель: развивать внимание, мышление. |
Работа со счётными палочками-построить по схеме – дом. С Максимом и Верой М.. |
Работа в уголке природы: полить цветы, убрать сухие листья. Цель: вос-ть желание ухаживать за цветами. |
Внесли в центр искусства модели рисунков.
В центр математики и манипулятивных игр счётные палочки. |
||||
Прогулка. |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №5. Инд. Раб. С Семёном и Мехроной. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 9.09.2021 г. ЧЕТВЕРГ
Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.
Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Утро радостных встреч». Цель: формировать умение отвечать на вопросы, задавать их. |
Д/И «Наблюдательность Цель: развивать логику, мышление с Настей и Есенией.
|
Ситуативный разговор о правилах поведения за столом.
|
В центр сюжетно-ролевой игры внесли атрибуты для пальчиковой гимнастики «Детки в клетке». |
Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Двигательная деятельность (зал) под руководством инструктора по физической культуре.
9:25 – 9:40 Музыкально-художественная деятельность (музыка) под руководством музыкального руководителя. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №7. Инд. Раб. С Арсением и Мирославой. |
|||||||
обед |
Повторить стихи, потешки, считалку про осень. Цель: развивать память.
Дежурство по столовой: упражнение «Что забыла сделать Федора?» Цель: развивать умение последовательно и аккуратно накрывать на стол, анализировать свою работу, выявлять недостатки, исправлять их. |
|||||||
Вечер:
полдник |
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Матем.игра «Сложи квадрат». Цель: развивать логическое мышление, внимание.
Матем. игра «Дизайнер». Цель: формировать навыки детей составлять узоры. |
М/игра «Кто нарисован на картинке?» Цель: выявление умений д-й сравнивать о обобщать. С Ваней и Златой. |
Ситуативный разговор о необходимых для человека веществах и витаминах. |
Внести в центр математики и манипулятивных игр д.и. «Сложи квадрат» и «Дизайнер».
В центр искусства картинки с изображением персонажей из мультиков. |
||||
Прогулка. |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №6. Инд. Раб. С Полиной Ф. и Сашей Ч.. |
||||||
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА ДЕНЬ 10.09.2021 г. ПЯТНИЦА
Группа СТАРШАЯ №4 Тема «ДИАГНОСТИКА»
Цель: мониторинг достижения ребенком планируемых результатов освоения программы детьми от 5 до 6 лет.
Режим |
Интеграция образовательных областей |
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) |
Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами, общеобразовательными учреждениями). |
||||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная |
Образовательная деятельность в режимных моментах |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
Утро:
Завтрак, второй завтрак
|
циально-коммуникативное, познавательное,речевое, художественно=эстетическое,физическое развитие. |
Утренняя гимнастика. Картотека утренней гимнастики. Комплекс №2.
Утренний круг: беседа с детьми на тему: «Патриотическое воспитание» (флаг, герб, страна, столица, город, праздники, национальная одежда, отношение к разным национальностям». Цель: развивать память, логику, связную речь. |
Д/И «Что сначала, что потом» Цель: Уточнить знания детей о последовательности протекания сезонов; раз-ть внимание, быстроту мышления с Сашей А. и Леной. |
Ситуативный разговор о важности самостоятельного мытья рук перед едой. |
Внести в центр сюжетно- ролевой игры патриотические атрибуты.
В центр математики и манипулятивных игр д.и. «Что сначала, что потом». |
Напомнить родителям про спортивную форму. |
||
образовательная деятельность |
9:00 – 9:25 Продуктивная деятельность (лепка/аппликация) Тема: «Грибы» Цель: закрепить умение вырезать предметы круглой и овальной формы, учить составлять композицию.
11:00 – 11:25 Двигательная деятельность (улица) под руководством инструктора по физической культуре. |
|||||||
Прогулка:
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №8. Инд. Раб. С Кариной и Мишей. |
|||||||
обед |
Чтение К.Чуковского «Мойдодыр». Цель: Формирование культурно-гигиенических навыков при ознакомлении с художественной литературой на примере сказке К. И. Чуковского «Мойдодыр». Воспитывать культурно-гигиенические навыки. |
|||||||
Вечер:
полдник |
Закаливающие процедуры. Ходьба по массажным дорожкам.
Игра-драматизация «Если нравится тебе…». Цель: формировать умение передавать ритмический рисунок, импровизировать.
Работа по моделям - Определить, что перепутал художник. Цель: развивать внимание, мышление. |
Д/и «Хорошо-плохо». Цель: фор-ть навыки различать хорошие поступки, привычки, плохие. С Ярославом и Верой. |
Игра –тренинг «Я потерялся» - упражнения для поиска оптимального поведения в экстремальной ситуации. |
Внести в центр искусств модели рисунков. |
||||
Прогулка. |
|
Осмотр участка детского сада педагогом. Картотека прогулок. Сентябрь. Прогулка №7. Инд. Раб. С Варей и Полиной Ж.. |
||||||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.